Регистрация Вход
Город
Город
Город
Убойные суши с доставкой по Томску!

Убойные суши с доставкой по Томску!

Мы не продаем суши килограммами. Для нас это искусство, а не конвейер! Доставка менее чем за 1 час, оплата онлайн, скидка 10% на самовывоз и др. Заходите к нам на Суши Кот - сушикот.рф
Подробнее
Студия Артема Городецкого

Студия Артема Городецкого

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@designstudio.AG.
Подробнее
Borodatyh.net

Borodatyh.net

Все самое интересное из мира бород и усов. Еженедельные новости, обзоры барбершопов и средств по уходу за бородой и усами.
Подробнее

Автомобили "Тарзан", изготавливаемые фирмой "Лада-Консул"



1



2



3



4



5



6



7



8



9

В 1997 году дизайн-группа DECON совместно с фирмой «Лада-Консул» и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали оригинальный комфортабельный внедорожник под названием «Тарзан». Он представляет собой гибрид из кузова переднеприводных моделей ВАЗа и рамного шасси с элементами трансмиссии и узлами подвески от «Нивы». Причем все агрегаты, за исключением самой рамы и удлиненных карданных валов, серийные. Двигатель в моторном отсеке установлен продольно, что благодаря наличию рамы больших переделок кузова не требует.

Задняя независимая подвеска собрана с использованием полуосей и шарниров от переднего моста той же «Нивы», причем ее можно индивидуально настроить по жесткости. Задние тормоза дисковые. Механический привод стояночной тормозной системы осуществляется благодаря оригинальному дополнительному устройству к дисковому тормозу, разработанному специалистами фирмы «Лада-Консул». Первое поколение «Тарзанов» оснащали тремя типами кузовов семейства «Самары»: 3- и 5-дверными типа хэтчбек (соответственно модификации 210834 и 210934), кроме того, существовал и 4-дверный седан 210994. Модели выглядели достаточно оригинально: стык рамы и кузова маскировался пластиковыми масками, а мускулистый облик формировали развитые расширители колесных арок и фартуки бамперов. Такой внедорожник, особенно с «восьмым» кузовом, напоминал спорт-прототип для ралли-рейдов. Неудивительно, что именно эта версия в семействе «Тарзан-1» была самой популярной, а вот седанов практически не заказывали. В 1999 году появились внедорожники семейства «Тарзан-2», все принципиальное отличие которых состояло в использовании кузовов «десятого» семейства. Сначала появился универсал 2111-90, затем хэтчбек 2112-90, иногда называемый «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт». Более солидные кузова «11-й» и «12-й» моделей, закрепленные на высоком шасси через резиновые подушки, придали «Тарзанам» второй генерации вполне элегантный вид, уменьшили шумность при движении. Расширители колесных арок, дополненные пластиковыми накладками по низу дверей, как и трубчатая защита кузова, придали экстерьеру «Тарзана» «внедорожный» лоск. Довольно интересно смотрится утилитарная версия «Тарзан-УТС», предназначенная для коммунальных служб и оснащенная оригинальным пластиковым верхом фирмы «САТОЛ». Салоны «Тарзанов» практически не отличаются от исходных вазовских и различить их можно только по наличию дополнительных рычагов управления раздаточной коробкой. Рулевое управление снабжено усилителем и регулируемой рулевой колонкой типа 2115. Улучшению ходовых качеств способствует и независимая задняя подвеска, снабженная газонаполнеными амортизаторами и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. При переезде даже существенных неровностей не наступает вывешивание заднего моста. Таким образом, у «Тарзана» и проходимость выше, чем у «Нивы». Кроме обычного мотора ВАЗ-21214 «Тарзаны» оснащают и мощным двигателем ВАЗ-2130-20 с распределенным впрыском. Модели изготовляют только под заказ, поэтому их производство за все годы не превысило нескольких сотен.

Плюсы:

Оригинальный внешний вид
Повышенная по сравнению с «Нивой» комфортабельность салона Улучшенные ходовые качества
Высокая проходимость по пересеченной местности Ремонтопригодность


Минусы:
Относительно высокая цена
Высокий центр тяжести
Шум от трансмиссии «Нивы».

Премьера: Тарзан-1 - 1997 год, Москва, Тарзан-2 - 1999 год, Москва, Тарзан-3 - 2000 год, Санкт-Петербург.

Производство: Россия.

Тип кузова: универсал или хэтчбек.

Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4174х1690х1580 (Тарзан-1), 4300х1690х1590 (Тарзан-2 и -3).

Колесная база, мм: 2585 (Тарзан-1), 2492 (Тарзан-2 и -3).

Клиренс, мм: 220.

Колея передних/ задних колес, мм: 1450/ 1450 (Тарзан-1), 1400/ 1370 (Тарзан-2 и -3).

Вместимость топливного бака, л: 43.

Угол въезда/ съезда, град: 45/ 65.

Объем багажного отделения, л: 330/ 940 (Тарзан-1), 750/ 1420 (Тарзан-2), 400/ 1270 (Тарзан-3).

Трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

Конструкция подвесок: полностью независимая пружинная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые.

Цена (дилер, Тольятти): 210934 $13 670

По другим данным:

Автомобили "Тарзан", изготавливаемые фирмой "Лада-Консул", пока еще не успели примелькаться даже на своей "родине" - в Тольятти. Однако желают их приобрести уже очень многие. ВАЗ 2111 с кузовом "универсал" встречаются на дорогах России чаще и также пользуются огромной популярностью у автомобилистов.

Вот и совсем новая модификация "Тарзана" с "одиннадцатым" кузовом существующая на данный момент в единственном экземпляре, как нам кажется, просто "обречена" на успех: ведь в нем весьма удачно соединились, с одной стороны отличные ездовые качества ее прямых "предков", а с другой комфорт и практичность ВАЗ 2111.
Как известно, все гениальное очень просто. Так и принцип конструкции "Тарзана" можно описать буквально несколькими словами: на специально изготовленной раме смонтированы узлы и агрегаты от "Нивы", а на получившуюся таким образом "тележку" установлен кузов одной из переднеприводных моделей ВАЗа. Ранее для этого применялись кузова "восьмерок" и "девяток", теперь решено использовать более современный "одиннадцатый". Четыре человека собирают "Тарзан" из комплектующих всего за шесть часов! А заменить кузов можно за час-полтора, даже тормозной привод в этом случае прокачивать не надо.

Понятно, что "изюминкой" машины является именно эта самая "тележка". Поэтому остановимся на ее конструкции поподробнее. Основой всего является оригинальная рама из прямоугольного профиля переменного сечения, на которой установлены: двигатель ВАЗ 21231 рабочим объемом 1800 см?, стандартные "нивовские" коробка передач, "раздатка" и передний мост. А вот задний мост "Тарзана" необычен: это опять-таки передний мост от "Нивы", но... смонтированный "задом наперед", т.е. развернутый на 180°. Чтобы обеспечить механический привод стояночной тормозной системы, конструкторы фирмы "Лада-Консул" разработали дополнительные устройства к дисковым тормозным механизмам. Заканчивая разговор о конструкции машины, отметим, что на ней установлены легкосплавные колесные диски и шины размерности 205/70R15.

Внешность нового "Тарзана" никого не оставляет равнодушным. Крупные колеса, высокая посадка кузова, оригинальный дизайн элементов защиты, установленных спереди и сзади, придают облику автомобиля одновременно и агрессивность, и изящество. Некоторые затруднения при входе забываются сразу после того, как разместишься в салоне. Все вроде бы как в обычной ВАЗ 2111, однако ощущения совсем другие. И это немудрено - более высокое расположение над дорогой не только обеспечивает лучшую обзорность (высоко сижу - далеко гляжу), но и создает чувство большей безопасности, защищенности. Рычаг коробки передач - на привычном месте, пользоваться же им удобнее, ведь четкость переключения "классических" коробок давно уже стала своеобразным эталоном. Рычаги управления "раздаткой" расположены весьма необычно, однако это не создало никаких проблем. Причем движение рукой при пользовании ими показалось даже более естественным, нежели на "Ниве".
Интересная особенность обнаружилась в багажнике. Из-за того, что кузов поднялся над колесами, появилась возможность "ликвидировать" задние колесные арки, сделав пол багажника абсолютно ровным. Правда реализована эта идея будет чуть позже.
В целом же те, кто привык к вазовским машинам, освоятся в салоне "Тарзана" без проблем. А вот как поведет себя автомобиль на ходу?
Трогается "Тарзан" весьма и весьма уверенно: ощутимый крутящий момент 1800 - кубового двигателя на низах и "нивовская" трансмиссия с большим передаточным числом делают свое дело. Понравился и разгон, не "по-внедорожному" резвый. Однако больше поражает даже не это. По уровню шумов и вибраций "Тарзан" абсолютно не похож на "Ниву" - в этом плане он самый что ни на есть легковой автомобиль!
На хорошей трасе машина легко разгоняется до 150 км/час., причем даже на такой скорости в салоне можно переговариваться, не повышая голоса. Автомобиль идет очень плавно, без присущего коротко-базной "Ниве" галопирования, уверенно "прописывая" скоростные повороты. Не страшны "Тарзану" и достаточно серьезные повреждения дорожного покрытия. Независимая подвеска успешно справляется с неровностями даже на скоростях выше 100 км/час.

Четыре мощных дисковых тормозных механизма "осаживают" машину очень эффективно. Пожалуй, по тормозным качествам "Тарзан" обошел не только "Ниву", но и переднеприводные вазовские модели первого поколения.

Пора попробовать новинку на пересеченной местности. Включаем пониженную передачу, блокируем межосевой дифференциал и направляем машину прямо на холм с достаточно крутым склоном, который она уверенно преодолевает. Неужели и здесь "Тарзан" ни в чем не уступит "Ниве"? Однако чудес на счете все-таки не бывает. В самом конце подъема, на переломе, автомобиль цепляет защитными порогами землю - сказывается увеличенная колесная база. Но вряд ли некоторое снижение геометрической проходимости можно считать существенным недотстатком "Тарзана".
В целом "Тарзан" очень понравился. Достаточно высокие динамические показатели, неплохой уровень комфорта, а главное - надежное поведение на дорогах с разлиным видом покрытия и вне дорог делают его весьма привлекательным. Транспортом как для дальних путешествий, так и для воскресных вылазок на природу.
Однм словом "Тарзан" - это автомобиль, преднаназначенный для поклонников активного образа жизни

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Face

Первый блин комом

Ответить

Мафыыынки=)))) И ничего не комом, все хорошо) Тока на главную надо было еще фотку воткнуть, шоб внимание првлекал пост))
С дебютом!

Ответить


Точно подмечено :)))) Производство Росии - это МИНУС!!!! :)))

Ответить


Конь

в ладу хоть ракетный движок поставь один хрен Копьём останется. На хорошей трасе машина легко разгоняется до 150 км/час)))))))))))))))))) и взрывается нахер )))))
вопрос. где это на ней ездить тока по хорошим дорогам? В Америке ? скока стоит с переделками ? полюбой как Бентли ?
за пост +1 улыбнуло

Ответить


ты ваще чмо на ладе не ездил даже, если такую херню несёшь, кобыла ты, ане конь ёпт, у тя то чё? опель аскона чтоли, лошара???

Ответить

HaN

Не прошло и 10 лет...
Задумка интересная, да только старая уже :(

Ответить

MAlu

клёва! минусов то сколько!!!!! :)

Ответить


Пост хороший,к машине недоверие

Ответить

Ремонтопригодность в разряд плюсов - сомнительный бонус, подчеркивающий необходимость этих самых ремонтов. Это понятно, что любая железяка ломается, но ставить в плюс возможность простого и дешового ремонта, возможно, единственный положительный атрибут только наших отечественных автомобилей. За пост спасибо.

Ответить

точно, точно, кроме ремонтнопригодности никаких преимуществ. А сделать надежными слабо...

Ответить

Как их не переделывай не поможет. Я чур больше на русских машинах не езжу.

Ответить

видел такое в НИжневартовске. у нас там девятка каталась такая. выглядит конечно более чем оригинально. жаль, о таран не получил широкого распространения. не справился с пацанским "тюнингом"

Ответить

rockett

да уж лучше(и дешевле) нечто импортное прикупить

Ответить

Monstrovsky

"ремонтопригодность".. гибрид моделей ВАЗов и Нивы... и т.д.
я тебя слепила
из того что было
а потом что было
то и полюбила
(с) Таня Буланова
:)

Ответить

Минусы:
Производство: Россия.

Ответить

Foxie

Нет, не минус. Ремонтировать куда как дешевле. И дизайн мне нравится. Раньше такая машина была - Фольксваген Гольф Кросс Кантри. Та же идея - поставить легковую машинку на внедорожное шасси. Тогда идея не получила широкого распространения, а зря: рациональное звено в ней есть.

Ответить

Машина хорошая, но уже старая и давно не выпускается, посему, дети, не высказывайте больше фраз типа: "не прошло и 10 лет", "опять выпустили ...авно".... Если ничего не знаете, то лучше промолчать!

Ответить

11 рулит!

Ответить

        пагранец

есть у меня 21130 новая интересно слепить из нее тазана васколько абайдеца очень хочеться прям влюбился

Ответить

Где можно преобрести "тарзана"? Или нужна свою машину переделывать. Хотелось 21102 "пикап"

Ответить

        Настоящий автолюбите

Для меня всё зависит от вместительности.

Ответить

так сколько стоит???

Ответить

внатуре! стоит сколько?

Ответить

я продаю тарзан на базе ваз 210934. 99г.в. с пробегом 35т.к. автомобиль класс!!!! 150т.р.
http://vkontakte.ru/market.php?act=view&id=6521564&show=my

Ответить

        Александр

куплю,тел.89026313452

Ответить

машину продал или нет?Если не продал выложи куда-нибудь фотки.

Ответить

привет .дима напиши тел созвонимся или позвони89611117645

Ответить

пришли фотки и желательно подробно рамы и ходовки.Где живёшь ? Хочу купить такую машину!

Ответить

люди подскажите какая цена тарзана в России необходимо для Казахстана

Ответить

Я хочу из своево тазика 07 зделать полный привод.

Ответить

Zika

А я хочу свою восьмерочку полноприводной сделать

Ответить

Наработки из 07 тазика ванну есть?, очень интересно,если есть напиши ,у меня 063 с 85 года может что нибудь слепим с минимальным ущербом.

Ответить

        Александр

Куплю. Как связаться? Я живу в Красноярске, Александр

Ответить

Народ, сколько лазию в интернете - наши только и умеют поливать грязью русские автомобили. Согласен. Но тарзан - это прорыв и Тарзан-2 - автомобиль бомба, зря вы его парафините. Аппарат улёт, жаль, что его больше не делают вообще, увы... Сегодня звонил и в Пада-консул и по всему Тольятти, хотел купить. Очень разочарован - уникальный автомобиль - недавно узнал о нём - но увы, похоже его больше нигде не достать. Как всегда в этой страане говно в лидерах, а стоящее не в чести. Лада-Приора куда больший хлам, поверьте и Тарзану в подмётки не годится, а народ сейчас многие не прочь купить именно Тарзана! http://i3.fastpic.ru/big/2010/0126/ad/3d87f88a0523854f22a28de71f4694ad.jpg

Ответить

У меня Тарзан 2 2000года,машинка зверь...а на счёт надежности-никогла не подводит...Не жалею что приобрёл

Ответить

Если кому над могу продать...

Ответить

почем "ласточку" продаш? выложи фото мне на medvedevel@pisem.net

Ответить

200000 реально заинтересован или просто спрашиваешь?

Ответить

    1   Славян Ныробцев

SneP Я очень заинтересован. по ссылке проверить не могу вконтакте такого нету, отправь пожалуйста по почте silva_nvs@mail.ru и если кто ещё родаёт пишите рассмотрю любые предложения.

Ответить

Eсли автомобиль не продан свяжитесь плз. с мной по E-mail:GIR09@yandex.ru

Ответить

машинка еще продается

Ответить

http://vkontakte.ru/photo-7534_152438295 тут есть

Ответить

ищу отечественный внедорожник. Хотел ниву шеви взять, а теперь задумался.(г.Минусинск, Красноярский кр.)

Ответить

Полностью согласен с Leka 27 января 2010 г. 00:53 #!!!
Я живу на самом западе России и дороги тут отличные, но ТАКОГО зверя купил бы!!! 3-х дверный вариант очень интересен, но и 5 дверей хорошо!!! Их сейчас ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЮТ???

Ответить

где можно купить?

Ответить

        Владимир

Организация размещена в разделе «Автобусы / Производство техники, транспорта» нашего справочника. Региональная принадлежность компании - Тольятти и Ставропольский район, Самарская область, Россия. Компания ЛАДА-КОНСУЛ находится по адресу Заставная улица, 22 в Тольятти. Связаться с администрацией можно по телефонам (8482) 46-65-44, (8482) 89-45-47. Официальный веб-сайт компании находится по адресу www.city-bus.hotbox.ru.

Ответить

        Евгений Сергеевич

Связывался с "Ладой Консул", блин, сняли с производства в 2005г. В том году продали последний двенарь (Спорт) за 250т.р. ПИПЕЦ...............

Ответить

номерок не даш не могу найти как с ними связатса

Ответить

блин а час купить можно или нет????Яб 12 взял прикольная тачка по лесу гонять.

Ответить

        Владислав

Продам ВАЗ 2111 Тарзан

Ответить

Сколько стоит?

Ответить

230000 торг, обмен

Ответить

Влад если не продал еще тарзанчика
напиши сколько просишь за него

Ответить

230000 руб, торг,, обмен

Ответить

Если не продан, сообщи телефончик. ася 262353396. тел 89127346777. Сергей.

Ответить

230000 руб, торг, обмен

Ответить

продам ваз-210934 тарзан с дизелем пежо,89023639244,юра

Ответить

        Александр

Юра, если не продал ещё, стучи в асю 461212728 или звони 89034713340. Очень интересует!

Ответить

Никто не продаёт Тарзана в челябиской области? Если что есть - напишите, пожалуйста на почту: CBNCT@mail.ru

Ответить

        очень хочу тарзан на

вот таже проблема что и у всех,наткнулся на этот автомобиль,и влюбился без паметства,помне отличное сочетание отечественного авто и его характеристик!но увы,облазил всю сеть,и ничего конкретного не обнаружил!
крайне не понятно и очень жаль что наши производители не поддерживают подобные проекты,ктамуже он действительно пользуется спросом!короче вариант б,у тоже рассмотрю если кто продает судовольствием приобрету!;)

Ответить

        Владислав

продам ВАЗ 2111 Тарзан 2001, 89519381451

Ответить

интересует!нужны подробности!жду!

Ответить

Владислав, если не продал, отпишись

Ответить

САМ ТЫ БЛИН!!!! ПОШЁЛ ТЫ... НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЕЗДИ!!!

Ответить

Продаю Тарзан ВАЗ210934 2001 г.в. с дизелем ПЕЖО пробег 12500 + навесное оборудование, авто в самаре, практически не эксплуатировалось, состояние прекрасное, если интересно звоните 89033022749 Андрей, 89277278463 Алексей

Ответить

Андрей, добрый день. Если не продал машину, то напиши, в каком городе?

Ответить

        александр

недавно преобрёл тарзана! машиной очень доволен,вниманием месных жителей не обдилён! единственное нет защиты передних арок так что сильно в грязь не лезу!

Ответить

куплю а/м ваз тарзан 21093 или 2111 в москве или брянске тел.89621385165

Ответить

преобрёл бы ваз 2111 тарзан можна не наоду в зависемости какой город желательно в казани тел 89600335671

Ответить

хочу Тарзана! плевать на каком кузове!89201555827

Ответить

        Владислав

Продаю Тарзан-2 2111, 2001 г.в, 155000 км.

Ответить

        Александр

Куплю тарзана на любом кузове в любом состоянии. Аська 461212728, телефон 89034713340

Ответить

        Владислав

Продаю Тарзан-2 2111, 2001 г.в, 155000 км.

Ответить

В каком городе продаете тарзана и какая цена?

Ответить

если не продали Тарзана,напишите примерную цену,номер телефона и в каком городе,чтоб с вами связаться.

Ответить

если не продали Тарзана,напишите примерную цену,номер телефона и в каком городе,чтоб с вами связаться.скиньте информацию на vic.v.ch@mail.ru (спасибо)

Ответить

2001 тарзан 2 продали?

Ответить

Владислав продал?

Ответить

все кто срёт ладу, вы полные уроды у вас лохов у самих ни чё нету чмошники, 10е семейство можно сделать так, что что у него старые иномарки отсасывать будут

Ответить

всю жизнь ежю на зажигалках, на Тарзане попробывать тож охота, да на охоту!!!:):):) купилбы ейбогу!!!!!!

Ответить

в 210834 и 210934 кузовах!!!

Ответить

нормальная машина че гоните !!! если сравнивать с бехой х5 или хамером то да есть сравнение 1)это цена второе финансирование проэктов!!! а у нас три рубля цена проэкта и задача вон из той кучи надо построить че нить!!! собираю тарзан с турбо дизелем от пежо машина для бездарожья а не для паркета тут и сравнивать нечего кому нравятся иномарки на рынок покупайте х5 и ремонтируйте его с головной болью и и вытекающими от туда финансами в серавно сыпатся будет так же))))))))

Ответить

Блин...я всю ночь лазил по недрам интернета в поисках этой сказки на колёсах! Здесь максимум информации!У самого простая 11, этой зимой я просто вспотел её откапывать из снега в каждом дворе! Каждый раз, взявшись за лопату вспоминаю о Тарзане! Давайте ЛАДА - Консул предложим востановить производство, сделаем на перёд заказы этих чуд и мне кажется эти умельцы собирут нам просто ацкие оппараты!!! Кто ни будь есть из Тольяти? Найдите этих умельцев!!!

Ответить

есть то есть из тольятти! как раз собираю тарзан 09 есть фото рамещю на мире

Ответить

Готов свою отдать под переделку или ждать новую!!!

Ответить

только бу можно купить экономически не выгодно хотя если как маленькое такое сообщество то конечно можно но опять лицензии сертификаты и это надо завязыватся с автовазом это же не так мопед собрать или там диван спилить не все так просто господа! да и не нужно это нашим директорам ! им авто спорт заводских команд не нужен экономически не выгоден !!! а на голом интузиазме не что не строится у нас вот по этому и имеем такой авто пром !!! знаю так как сам проработал на этом авто гиганте !!!

Ответить

        Александр

по переоборудованию еще интересно?

Ответить

Меня интересует переделка 2111 в Тарзана. На почту напишите ( carevskiyboris@gmail.com

Ответить

был куплен тарзан у оргонизации за 120 рублисов состояние конечно было не ахти так как наездники мучили! пришлось перекрасить перебраать подвеску в момент переборки поставили блокировку в оба моста пружины по мягче и на пять см опустипи кузов немного модернезировали переключение кпп и раздатки от шеви блок переключения .правда купили его без стартера вот это головная боль .так как корпус кпп двигатель и стартер это комплект тоесть родного как бы в запчастях нет это иготавливалось по заказу(((((( ну есть ребята которые обещяли изготовить такой

Ответить

машинка понравилась, езжу на 9-ке задолбался откапывать,да и просвет маловат так и ездим на пузе! где можно приобрести и почём,подскажите!

Ответить

а где здесь можно фотки свои оставить? а то люди вроде хотепи видить изнанку и что это в нутри за зверь такой тарзан!!!

Ответить

а поближе к ижевску в 08 кузове никто не продает.машина судя по отзывам класноя наверно.у нас таких нет.хотя сам езжу на нечто подобном местного производства нормы

Ответить

Как-то мне на глаза попался Тарзан-2. Много интересного про него прочитал. Кто пишет что его делали на заказ, кто писал что его больше не производят.
Я написал письмо на автоваз про ету машину. Как не странно но мне ответили. Сейчас ету машину называют кроссовером (универсал повышенной проходимости).
Вот часть письма.
В настоящее время дочернее предприятие ОАО ?АВТОВАЗ? ООО ?Тема плюс? выпускает полноприводный автомобиль на базе автомобиля LADA модель 2111. Кузов 2111 с мощным импортным турбодизелем PEUGEOT (Франция) рабочий объем 2,0л, турбонаддув, низкий расход дизтоплива, скорость 180км/ч, КПП усиленная ВАЗ, управление раздаточной коробкой кнопочное (без рычагов). Дополнительно: кондиционер, автономный подогреватель. Более полную информацию можете получить на сайте ООО ?Тема плюс? http://www.niva-diesel.pl.ru
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''.
И с этой компанией списался. За сей автомобиль они просят 650 000 рублей. Очень дорого. Но также существует возможность заказать раму от Тарзана. Рама стоит 29 000. Примерно также стоит рама на УАЗ.
Вот немного вопросов какие я им задавал.
В ответ на вопросы:
1)А есть какое-то описание установки кузова ваз 2111 на раму Тарзана.--КАК
НА УАЗ
2)Сложно ли будет потом поставить машину на учет.-ЕСЛИ РЕМОНТ СУЩЕСТВУЮЩЕГО
АВТОМОБИЛЯ ТАРЗАН, ТО НЕ БУДЕТ СЛОЖНО. В ДРУГИХ СЛУЧАЯХ ЭТО НЕОБХОДИМО
ДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ ПРОЦЕДУРУ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МВД
№1240 ОТ 07/12/2000
3)Будут ли документы на раму.НА ТАРЗАНАХ РАМА ЯВЛЯЕТСЯ БЕЗНОМЕРНЫМ
АГРЕГАТОМ, ПОЭТОМУ ДОКУМЕНТЫ БУДУТ ТОЛЬКО БУХГАЛТЕРСКИЕ.
4)Есть ли фотографии этой рамы (основные установочные узлы: поперечина от
нивы, РК, Двигатель). А то можно купить раму, а потом еще колхозить
крепления под агрегаты. НИЧЕГО ИСПРАВЛЯТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
5)И как осуществляется доставка по России.-ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ
ГРУЗОВОЗОФФ ПО АДРЕСУ ПОЛУЧАТЕЛЯ.
С уважением
Александр Максимов
ООО "Тема Плюс"

Ответить

Замысел не плохой. сам езжу на 09 у отца нива 21, всегда хотелось что-то среднее, а на счёт качества скажу я вам, Японцы дешевеют, оставляя качество позади. так что посмотрим кто в конце по смеётся. :)

Ответить

да тарзан стал моей мечтой и мне никогда не купить её.вот теперь всерьёз задумался делать сам руки откуда надо растут. у самого 2111 ставить на раму оригенал очень дорого собираю информацию все кто чем может помогите самое важное фото рамы и где крепления находятся буду очень благодарен .точную копию рамы (чертёж) могу сколько нибудь заплатить ради стимула чтоб залезли под машину и сфоткали DEN21114_81@MAIL.RU

Ответить

где же можно преобрести это чюдо.не одного объявленияне ношёл

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   245 следующие
Комментарии: 1 | 2 | 3
 
image code