Регистрация Вход
Город
Город
Город

Автомобили "Тарзан", изготавливаемые фирмой "Лада-Консул"



1



2



3



4



5



6



7



8



9

В 1997 году дизайн-группа DECON совместно с фирмой «Лада-Консул» и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали оригинальный комфортабельный внедорожник под названием «Тарзан». Он представляет собой гибрид из кузова переднеприводных моделей ВАЗа и рамного шасси с элементами трансмиссии и узлами подвески от «Нивы». Причем все агрегаты, за исключением самой рамы и удлиненных карданных валов, серийные. Двигатель в моторном отсеке установлен продольно, что благодаря наличию рамы больших переделок кузова не требует.

Задняя независимая подвеска собрана с использованием полуосей и шарниров от переднего моста той же «Нивы», причем ее можно индивидуально настроить по жесткости. Задние тормоза дисковые. Механический привод стояночной тормозной системы осуществляется благодаря оригинальному дополнительному устройству к дисковому тормозу, разработанному специалистами фирмы «Лада-Консул». Первое поколение «Тарзанов» оснащали тремя типами кузовов семейства «Самары»: 3- и 5-дверными типа хэтчбек (соответственно модификации 210834 и 210934), кроме того, существовал и 4-дверный седан 210994. Модели выглядели достаточно оригинально: стык рамы и кузова маскировался пластиковыми масками, а мускулистый облик формировали развитые расширители колесных арок и фартуки бамперов. Такой внедорожник, особенно с «восьмым» кузовом, напоминал спорт-прототип для ралли-рейдов. Неудивительно, что именно эта версия в семействе «Тарзан-1» была самой популярной, а вот седанов практически не заказывали. В 1999 году появились внедорожники семейства «Тарзан-2», все принципиальное отличие которых состояло в использовании кузовов «десятого» семейства. Сначала появился универсал 2111-90, затем хэтчбек 2112-90, иногда называемый «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт». Более солидные кузова «11-й» и «12-й» моделей, закрепленные на высоком шасси через резиновые подушки, придали «Тарзанам» второй генерации вполне элегантный вид, уменьшили шумность при движении. Расширители колесных арок, дополненные пластиковыми накладками по низу дверей, как и трубчатая защита кузова, придали экстерьеру «Тарзана» «внедорожный» лоск. Довольно интересно смотрится утилитарная версия «Тарзан-УТС», предназначенная для коммунальных служб и оснащенная оригинальным пластиковым верхом фирмы «САТОЛ». Салоны «Тарзанов» практически не отличаются от исходных вазовских и различить их можно только по наличию дополнительных рычагов управления раздаточной коробкой. Рулевое управление снабжено усилителем и регулируемой рулевой колонкой типа 2115. Улучшению ходовых качеств способствует и независимая задняя подвеска, снабженная газонаполнеными амортизаторами и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. При переезде даже существенных неровностей не наступает вывешивание заднего моста. Таким образом, у «Тарзана» и проходимость выше, чем у «Нивы». Кроме обычного мотора ВАЗ-21214 «Тарзаны» оснащают и мощным двигателем ВАЗ-2130-20 с распределенным впрыском. Модели изготовляют только под заказ, поэтому их производство за все годы не превысило нескольких сотен.

Плюсы:

Оригинальный внешний вид
Повышенная по сравнению с «Нивой» комфортабельность салона Улучшенные ходовые качества
Высокая проходимость по пересеченной местности Ремонтопригодность


Минусы:
Относительно высокая цена
Высокий центр тяжести
Шум от трансмиссии «Нивы».

Премьера: Тарзан-1 - 1997 год, Москва, Тарзан-2 - 1999 год, Москва, Тарзан-3 - 2000 год, Санкт-Петербург.

Производство: Россия.

Тип кузова: универсал или хэтчбек.

Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4174х1690х1580 (Тарзан-1), 4300х1690х1590 (Тарзан-2 и -3).

Колесная база, мм: 2585 (Тарзан-1), 2492 (Тарзан-2 и -3).

Клиренс, мм: 220.

Колея передних/ задних колес, мм: 1450/ 1450 (Тарзан-1), 1400/ 1370 (Тарзан-2 и -3).

Вместимость топливного бака, л: 43.

Угол въезда/ съезда, град: 45/ 65.

Объем багажного отделения, л: 330/ 940 (Тарзан-1), 750/ 1420 (Тарзан-2), 400/ 1270 (Тарзан-3).

Трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

Конструкция подвесок: полностью независимая пружинная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые.

Цена (дилер, Тольятти): 210934 $13 670

По другим данным:

Автомобили "Тарзан", изготавливаемые фирмой "Лада-Консул", пока еще не успели примелькаться даже на своей "родине" - в Тольятти. Однако желают их приобрести уже очень многие. ВАЗ 2111 с кузовом "универсал" встречаются на дорогах России чаще и также пользуются огромной популярностью у автомобилистов.

Вот и совсем новая модификация "Тарзана" с "одиннадцатым" кузовом существующая на данный момент в единственном экземпляре, как нам кажется, просто "обречена" на успех: ведь в нем весьма удачно соединились, с одной стороны отличные ездовые качества ее прямых "предков", а с другой комфорт и практичность ВАЗ 2111.
Как известно, все гениальное очень просто. Так и принцип конструкции "Тарзана" можно описать буквально несколькими словами: на специально изготовленной раме смонтированы узлы и агрегаты от "Нивы", а на получившуюся таким образом "тележку" установлен кузов одной из переднеприводных моделей ВАЗа. Ранее для этого применялись кузова "восьмерок" и "девяток", теперь решено использовать более современный "одиннадцатый". Четыре человека собирают "Тарзан" из комплектующих всего за шесть часов! А заменить кузов можно за час-полтора, даже тормозной привод в этом случае прокачивать не надо.

Понятно, что "изюминкой" машины является именно эта самая "тележка". Поэтому остановимся на ее конструкции поподробнее. Основой всего является оригинальная рама из прямоугольного профиля переменного сечения, на которой установлены: двигатель ВАЗ 21231 рабочим объемом 1800 см?, стандартные "нивовские" коробка передач, "раздатка" и передний мост. А вот задний мост "Тарзана" необычен: это опять-таки передний мост от "Нивы", но... смонтированный "задом наперед", т.е. развернутый на 180°. Чтобы обеспечить механический привод стояночной тормозной системы, конструкторы фирмы "Лада-Консул" разработали дополнительные устройства к дисковым тормозным механизмам. Заканчивая разговор о конструкции машины, отметим, что на ней установлены легкосплавные колесные диски и шины размерности 205/70R15.

Внешность нового "Тарзана" никого не оставляет равнодушным. Крупные колеса, высокая посадка кузова, оригинальный дизайн элементов защиты, установленных спереди и сзади, придают облику автомобиля одновременно и агрессивность, и изящество. Некоторые затруднения при входе забываются сразу после того, как разместишься в салоне. Все вроде бы как в обычной ВАЗ 2111, однако ощущения совсем другие. И это немудрено - более высокое расположение над дорогой не только обеспечивает лучшую обзорность (высоко сижу - далеко гляжу), но и создает чувство большей безопасности, защищенности. Рычаг коробки передач - на привычном месте, пользоваться же им удобнее, ведь четкость переключения "классических" коробок давно уже стала своеобразным эталоном. Рычаги управления "раздаткой" расположены весьма необычно, однако это не создало никаких проблем. Причем движение рукой при пользовании ими показалось даже более естественным, нежели на "Ниве".
Интересная особенность обнаружилась в багажнике. Из-за того, что кузов поднялся над колесами, появилась возможность "ликвидировать" задние колесные арки, сделав пол багажника абсолютно ровным. Правда реализована эта идея будет чуть позже.
В целом же те, кто привык к вазовским машинам, освоятся в салоне "Тарзана" без проблем. А вот как поведет себя автомобиль на ходу?
Трогается "Тарзан" весьма и весьма уверенно: ощутимый крутящий момент 1800 - кубового двигателя на низах и "нивовская" трансмиссия с большим передаточным числом делают свое дело. Понравился и разгон, не "по-внедорожному" резвый. Однако больше поражает даже не это. По уровню шумов и вибраций "Тарзан" абсолютно не похож на "Ниву" - в этом плане он самый что ни на есть легковой автомобиль!
На хорошей трасе машина легко разгоняется до 150 км/час., причем даже на такой скорости в салоне можно переговариваться, не повышая голоса. Автомобиль идет очень плавно, без присущего коротко-базной "Ниве" галопирования, уверенно "прописывая" скоростные повороты. Не страшны "Тарзану" и достаточно серьезные повреждения дорожного покрытия. Независимая подвеска успешно справляется с неровностями даже на скоростях выше 100 км/час.

Четыре мощных дисковых тормозных механизма "осаживают" машину очень эффективно. Пожалуй, по тормозным качествам "Тарзан" обошел не только "Ниву", но и переднеприводные вазовские модели первого поколения.

Пора попробовать новинку на пересеченной местности. Включаем пониженную передачу, блокируем межосевой дифференциал и направляем машину прямо на холм с достаточно крутым склоном, который она уверенно преодолевает. Неужели и здесь "Тарзан" ни в чем не уступит "Ниве"? Однако чудес на счете все-таки не бывает. В самом конце подъема, на переломе, автомобиль цепляет защитными порогами землю - сказывается увеличенная колесная база. Но вряд ли некоторое снижение геометрической проходимости можно считать существенным недотстатком "Тарзана".
В целом "Тарзан" очень понравился. Достаточно высокие динамические показатели, неплохой уровень комфорта, а главное - надежное поведение на дорогах с разлиным видом покрытия и вне дорог делают его весьма привлекательным. Транспортом как для дальних путешествий, так и для воскресных вылазок на природу.
Однм словом "Тарзан" - это автомобиль, преднаназначенный для поклонников активного образа жизни

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

С удовольствием купил бы но не могу найти в продаже подскажите где можно посмотреть!

Ответить

http://foto.mail.ru/mail/611541/1/?page=1 вот как бы фото немного! но самсунг (телефон с камерой)отказался работать и все остальные фото не грузятся

Ответить

Евгений, посмотрел Ваши фото. Вы готовый Тарзан ремонтируете, или же ставите свой кузов на раму?

Ответить

готовый тарзан ремонтирую! зарегестрировать дакой авто самосбор оч сложно дешевле бу купить куплен за 60 тыров вложено 160 примерно тыров итог думаю ясен

Ответить

сколько стоит?

Ответить

с радостью приобрел бы 210934-ый. если продавать кто хочет скиньте мыльцо home_diablo@inbox.ru

Ответить

выпущено в общей сложности около 300 авто всего вместе(08-11)и 4шт 12 модели из них 290 машин гос заказ ну на данный момент я так думаю около 200 авто уже скончались из за поломок битья и так на задних стоянках комунальных предприятии

Ответить

Кто продаёт пишите

Ответить

        патриот

ищу, в любом состоянии

Ответить

        Александр

Вопрос Евгению. Вы из какого города? и почему 12 всего 4

Ответить

        валерий геннадьевич

как ухаживаеш за машиной так она тебя и возит. тарзан для любителей природы. а стоит он 330-370 т.р взависимости от кузова и вашего желания на комплектность. хочешь- на 500 навороти. все зависит от твоих мозгов.

Ответить

        Александр

370 стоимость какого авто, 2001г?

Ответить

        александр

В тольятти продают 2112 тарзан

Ответить

Александр . Обьявите цену на тарзан .

Ответить

        Александр

я знаю только что продают одну из 4 существующих.

Ответить

Александр озвучте цифру .

Ответить

Не хотел продавать но жизнь такая.2001 год состояние нового авто т 89272690999

Ответить

        garage33-45@mail.ru

Денис привет это Сергей иэ Кургана. Смог бы ты сам сьеэдеть на машине к Михаилу. У него своё СТО адрес 2 Сызрань ул Джамбула 82. Зарание благодарин.

Ответить

Если с фото не выходит мнение Михаила будет достаточно. С уважением Сергей . КУРГАН.

Ответить

Денис я адрес указал не тот у него ул. Ордженикидзе 82.

Ответить

Скажите пожалуйста, а Вы продаль 11-го тарзана или нет. Если нет, то сколько хотите за него.

Ответить

Продаю 210934 пробег 46500 турбо дизель пежо. Состояние нового авто

Ответить

        Вячеслав

По чем продаешь? Местонахождение авто и другие подробности можно на мыло home_diablo@inbox.ru

Ответить

Заинтересован в приобретении такого аппарата! Если машина не продана, то прошу Ваши контакты на whyspeedfly@mail.ru.

Ответить

Если у кого есть, то куплю раму тарзана на 11-й кузов, или куплю бу ваз 2111-90 тарзан. Если есть, что предложить отпишитесь на shibirin@bk.ru. Либо рассмотрю варианты покупки любого из тарзанов, а также рам с коплектующими к ним. Но приоритетнее на ваз 2111-90.

Ответить

Продам тарзана 21934 89312569427

Ответить

Ты же вроде из Питера? По чем продаешь машину???

Ответить

Тарзанчик просто супер...Нам машинка досталась в плачевном состоянии, но у мужа руки растут из нужного места...теперь просто конфетка с новой жестянкой, раздаткой и мостами...Жаль только не можем найти оригинальный обвес. Если кого интересует, то звоните 8-927-403-00-14. Или пишите marinamarinella@mail.ru цена : 270т.р. http://www.avito.ru/items/chistopol_avtomobili_s_probegom_vaz...

Ответить

Народ у кого есть чертежи скиньте шасси и прочих наворотов пишите на andrik_92-92@mail.ru . Буду признателен. Сам хочу чо нить намутить,авось получится.

Ответить

Спасибо за ответ с фотографиями! Машина действительно СУПЕР! НО интересуюсь одиннадцатым кузовом...

Ответить

Куплю 210934. Желательно с дизелем пежо. Сам в Башкирии.
home_diablo@inbox.ru или ася 485517515

Ответить

        Владислав

Добрый день, 2001г. цвет синий, на базе 9, двс пежо 1.7 турбодизель, в комплекте навесное оборудование, ковш для чистки снега и щетка, все работает, состояние кузова отличное, двигатель и ходовая в рабочем состоянии, сейчас меняем все расходники, зимняя резина
bogdanov.v_92@mail.ru

Ответить

Мальчишки!!! В наши ряды владельцев "ТАРЗАНОВ" хочет попасть некий Вячеслав (emаl:home_diablo@inbox.ru )Помогите ему что-нибудь купить...самый бюджетный вариант...путевые машины не предлагать - денег маловато...Если предложите ему что-то стоющее , он этого не оценит...проверено на себе...

Ответить

Просьба владельцев тарзанов , сделайте обзорчик авто , желательно с видео, весь инет облазил кроме как авто клас ничего нет . Как ведёт себя в поворотах, вне дорог , шумит ли раздатка,
задний мост как себя ведёт, как при обгоне? Спасибо огромное тому кто откликнется.

Ответить

Здравствуйте. Видео нет, но попробую рассказать. У меня «ТАРЗАН» в девятом кузове, карбюр, 1,8. На поворотах ведет себя очень даже хорошо (не заносит как ваз 21213), т.к база немного длиннее . Шум в салоне имеется, (т.к шумоизоляции просто нет это не иномарка).Но это приятный звук зверского мотора. Что на счёт шумов раздатки и коробки, то это не больше чем на ниве, скорее меньше. А если вы у кого-то услышите гул и почувствуете вибрацию- это вас должно насторожить…ремонт не за горами…Все шумы должны быть в разумном пределе. Радиус разворота ТАРЗАНА немного больше, чем на ниве. Проходимость лучше, но как к любой машине нужна сноровка. На обгон я смело выхожу, т.к у меня карбюр и тут не может быть никаких заминок , как с инжектором. Скорость набирает легко. Так как у ТАРЗАНА высокая посадка, скорость не ощущается. Обзорность спереди замечательная, а вот кто пасется возле глушителя не всегда заметно, но это уже их проблемы (пусть соблюдают дистанцию), т.к тормоза у ТАРЗАНА все дисковые останавливается , как с абс.( при условии , что они исправные, как у меня). Если есть ещё какие-нибудь вопросы…задавайте.

Ответить

        александр

продам ваз 2111тарзан 2001г.в.1.8инжектор.новая рама и вся ходовая.цена320т.р

Ответить

Продали?

Ответить

        Владислав ТОЛЬЯТТИ

Добрый день, 2001г. цвет синий, на базе 9, двс пежо 1.7 турбодизель, в комплекте навесное оборудование, ковш для чистки снега и щетка, все работает, состояние кузова отличное, двигатель и ходовая в рабочем состоянии, сейчас меняем все расходники, зимняя резина
bogdanov.v_92@mail.ru

Ответить

кто тарзан продает в 11кузове?

Ответить

gj[jle b[ ytn d ghbhjlt

Ответить

ПАрни!!!! Хочу замарочитса на Тарзана 9 ку.Помогите кто чем инфой

Ответить

Есть тарзаны Бензиновый и дизельный 89879174588(самара)

Ответить


Какие цены и года у машин???? Дмитрию

Ответить

в какую цену продаешь

Ответить

        Александр

Марина.кудато вы пропали. посмотрите на рулевой редуктор, у вас немец должен быть. а рычаги поворота на кулаках 213 стоят.
я поменял поставил 2121, они покороче.радиус поворота уменьшится.-тольятти

Ответить

Здравствуйте, Александр. У меня сынуля немного приболел...так что поездка отложилась. А муж был в Тольятти по своим делам. Сейчас зима...наряжать буду по весне...боюсь вдруг опять кто-то засмотрится)))))))))).Редуктор рулевой с наконечниками поменяли, но точно не могу сказать какие поставили (меняли на развале).

Ответить

День добрый ни кто Таразана на базе 12 не продает? ....

Ответить

        Александр

Продают в димитровграде, 490т

Ответить

а случеми котактов нет? я просто с Сахалина

Ответить

ПРОДАЮТ Т3 ЗА 360т.р

Ответить

КУПЛЮ ТАРЗАН 2,3 В ЛЮБОМ ГОРОДЕ РОССИИ ТЕЛ.89227986727

Ответить

куплю Тарзан 3 - на базе 12 модели !!!!!!!!!!!
Тел 89147556917

Ответить

ЁБАНЫ ВРОТ ХОТЬ КТОНИБУДЬ ЗНАЕТ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКАЯ МАШИНА? СУКА СМОТРИШЬ В ПОИСКОВИКЕ ОДНИ ЕБАНЫЕ ФОРУМЫ БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить


продам 2111090, 600 000, Сочи,

Ответить

        александр

тел сброшу завтра, номер надо вытащить из старого тел.
это димитровградская 12

Ответить

Спасибо - признателен!

Ответить

        александр

+79372794797-двенашка Т2

Ответить

        aлександр

на базе12 существует всего 3 автомобиля

Ответить

ясно - не могу ни как дозвониться по этому номеру...

Ответить

тел. работает, вчера с ним разговаривал

Ответить

звонил несколько раз - ни кто трубу не берет

Ответить

        Светлана

Посмотри фотки по тарзану в контакте найди Светлана Судакова 1981гр г Димитровград 30лет там есть фотки

Ответить

        Светлана

http://vkontakte.ru/album117753944_149688120 попробуйте по этому адресу

Ответить

Кто-нибудь пробовал сам собирать тарзана. Знаю что комплект рама шасси 150р комплект прикрути кузов на 2111 (двиг в комплекте или нет не знаю)

Ответить

Огромное спасибо МАРИНА 20 ноября 2011 г. 00:08 # за ответ
Может как-нить снимите OFF-ROAD своего тарзанчика?

Ответить

Может))))))))))) уже подумавала, но кого сажать за руль? Кому доверить съемку? ))))))))))) Что-нибудь придумаю)))))))))))

Ответить

Проезжал мимо Тиглева, продают тарзан 9, дизельную.
это тольятии
http://www.tiglev.com/

Ответить

Здравствуйте ищу себе тарзана2109 в любом состоянии желательно как можно убитей и естественно дешевле, хочу восстановить для себя, или отделно документы от такого аппарата, так как 9ка и нива сейчас стоят на разборе)))))))

Ответить

В самаре до нового года продавали раму с кузовом и документами (помоему 60 тыс. просили) если интересует могу найти телефон продавца.

Ответить

Далековато конечно я в Орле живу, но интерес есть телефончик был бы желателен спасибо

Ответить

        Дмитрий133

товарищи,очень интересует т2 (2111 кузов).желаю приобрести.отпишите здесь или rossd133@yandex.ru. буду очень благодарен за информацию и пообщаться с реальными продавцами такой машинки

Ответить

        александр

ваз 2111тарзан новая рама и вся ходовая в отличном состоянии 2001г.в цена320т.р

Ответить

А с двигателем что?

Ответить

        Светлана

дай телефон

Ответить

Я владелец Нивы 21213 (1998 г.в.).
А теперь по делу. Листая страницы в сети сделал вывод, что тарзаны уже не производят, никаких контактов производителя или дилера который продает новые тарзаны нет нигде. Покупать подержанную девятку или одиннадцатую (да еще и с учетом что году в 2002 - 2004: в разных источниках указывают по разному почему то, их сняли с производства), да еще и непонятно кем собранную из двух более-менее разных автомобилей (а нива и лада отличаются особенно ходовая, сходство только в двигателях, да и то с ВАЗ-2106 :) ) удовольствие сомнительное. Непонятно кем собрано, потому что нигде не видел более менее внятной информации что за зверь такой тюнинговое ателье "ЛАда-Консул" (даже сайта их не нашел).
P.S. Уважаемые "джипперы", перестаньте уже Ниву называть джипом, внедорожником, танком, вездеходом и т.д... Нива - это КРОССОВЕР!!! У ВНЕДОРОЖНИКА должна быть в первую очередь РАМА, ну и как признак хорошего тона МОСТЫ! Вы где у Нивы видели мост впереди и раму? Внедорожники это: ГАЗ-66, УАЗ, LandRover Defender, Nissan Patrol...

Ответить

я тарзаноид. имею Т3
Джип это просто марка.первопроходцы,авто повышенной проходимости. цитирую-Принципы "4WD"Первые такие машины имели, как правило, два дополнительных рычага: управление полным приводом и демультипликатором - все в точности, как у джипа. Сегодня же от демультипликатора почти все отказались.Распространение вязкостных муфт и самоблокирующихся дифференциалов позволило применять постоянный полный привод и отказаться от рычагов или кнопок управления им. При управлении таким автомобилем не требуются специальные навыки.
Принципы "4х4"Это и категоричное выражение вездеходных возможностей автомобиля в его внешнем виде и в интерьере, и специальные рычаги по мобилизации дополнительных возможностей трансмиссии с обязательной контрольной индикацией - для вселения уверенности в водителя о возросших при этом возможностях джипа. У водителя должна возникнуть уверенность в преодолении препятствия, иначе он не решится на это. При этом для достижения максимальной "отдачи" внедорожника одной только уверенности водителя недостаточно. Потребуются не только специальные навыки, но и определенный уровень квалификации водителя Итак, первым легковым автомобилем с таким вариантом привода был Range Rover (1970 год), затем Нива (1976) и все Land Rover (1983). Далее "кран открылся" - Mercedes G 463 (1989), Toyota Land Cruiser 80 (1990), Hummer (1991) и далее Daihatsu Feroza Full Time 4WD, Grand Cherokee (трансмиссия Quadra Trac) и Toyota Fun Cruiser RAV4.
Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенности, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначены для серьезных внедорожных испытаний, поэтому их часто называют «паркетными внедорожниками» или просто «паркетниками».
неважно к какой категории я отношусь, у меня есть полный привод (4х4), есть режим подключения заднего моста (2х4), демультипликатор, блокировка дифференциала.мосты независимые,не балки.один раз я по бездорожью лез в горку с поворотом и вывесил машину по диагонали, после чего я убрал задний стабилизатор.а 2 балки-моста это слишком.

Ответить


не могу понять откуда такая информация у внедорожника должны быть мосты,почему нива кроссовер.тогда ваз-2110,14,12 и т.д.спорт.кары.я владелец тарзана 2 и считаю а\м внедорожником,причем очень достойным сравне ГАЗ-66, УАЗ, LandRover Defender, Nissan Patrol...

Ответить

обойдясь без каких-либо цитат вопрос к какой категории т/с можно отнести а/м тарзан

Ответить

БТР- это не внедорожник, это кроссовер. у него нет рамы

Ответить

Продам авто Тарзан 2 (2111) 2004 г.в. пробег 60000, состояние хорошее.
Пишите:
mnv@kursk-auto.ru

Ответить

Сергей. Есть интерес к такой машине. Отправь подробное инфо с ценой на мыло smkmvv@mail.ru

Ответить

        Вячеслав

Сколько будет строить? в пределах 370 т.руб. взял бы без проблем!!! если можно то фотки на мейл S_L_1982@mail.ru и тел. для связи.

Ответить

        Вячеслав

Здравствуйте Сергей! Ваша машина с кузовом универсал(2111)?

Ответить

Продается Тарзан ваз210934 http://www.avito.ru/items/kazan_avtomobili_s_probegom_tarzan_61505970

Ответить

могу подогнать к этому тарзану накладки-локеры арок, новые комплект 4 шт. не путать с обвесом где в комплект входят еще и бампера и накладки на двери

Ответить

Уважаемые Тарзановоды. Очень Вас прошу. Помогите пожалуйста с чертежами рамы. Хочу сделать такой аппарат своими силами. Прсто покупать готовую нет денег, а сварить самому возможность есть.

Ответить

раму можно купить за 25,а как регистрировать?

Ответить

никак))))))))))))

Ответить

во первых дорого, во вторых их вроде уже не изготавливает никто , в третьих хочется самому поизвращаться..

Ответить

хттп://ptiafondточкаru/ эта контора поможет!

Ответить

Готов приобрести по сходной цене накладки-локеры. 8922-66-88-477
ur375156@yandex.ru г Киров

Ответить

Зачетный аппарат! Может кто в курсе сколька может стоить регистрация такого самодела?

Ответить

думаю копейки до 15-20т.

Ответить

Имеются в наличие трос сцепления на 210934, 2111-90
Решаем проблемы с механизмом ручного тормоза
Оригинальные детали на автомобиль.
tar3zan@inbox.ru

Ответить

В настоящее время дочернее предприятие ОАО ?АВТОВАЗ? ООО ?Тема плюс? выпускает полноприводный автомобиль на базе автомобиля LADA модель 2111. Кузов 2111 с мощным импортным турбодизелем PEUGEOT (Франция) рабочий объем 2,0л, турбонаддув, низкий расход дизтоплива, скорость 180км/ч, КПП усиленная ВАЗ, управление раздаточной коробкой кнопочное (без рычагов). Дополнительно: кондиционер, автономный подогреватель. Более полную информацию можете получить на сайте ООО ?Тема плюс? http://www.niva-diesel.pl.ru.За сей автомобиль они просят 650 000 рублей. Очень дорого.

Ответить

650 это дешево. посчитайте сами.для начала нужно купить не кузов а автомобиль, поставить на учет. машина уже будет стоить 420т. (приора).+вся ходовая нива и шеви нива-это 250т
+дизель.сборка халява-бесплатно уже получается.
поэтому надо купить ниву 19.... за 60т. и потихоньку ездить.
можно купить дастер на 50т.дороже шевика и ездить на переднеприводном внедорожнике. в низ же заглядывать никто не будет.
для падения цены нужно мелкосерийное производство и ОТТС на сборку.да еще чтоб завод повернулся передом, чтоб не покупать ЗП на стороне.
поэтому кто уже ездит на Т и Т2,3 будут дальше ездить, у кого нет на эксклюзив будут ездить нивах.у кого есть могут себе позволить заказать.
одно можно сказать в эксплуатации авто дешевле своих конкурентов в 2-3 раза.

Ответить

Был я на этом сайте, там никаких контактов ваще ниразу, ни телефона, ни ссылков. "Где-то делают чоткие машины", вот и вся инфа. Ехать в Тольятти и расспрашивать прохожих?

Ответить

 
предыдущие Комментарии 101—200   из   353 следующие
Комментарии: 1 | 2 | 3 | 4
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.