Регистрация Вход
Город
Город
Город

Откуда наши автопроизводители брали идеи

Fiat 124

Vaz-2101

Warshava-M20

GAZ-M20 (Pobeda)

Fiat-500

ZAZ-965

Aro-M461

GAZ-69

 

 

Opel Cadet

Moskvich-400

Ford Model AA Truck

GAZ AA

Beijing-212

UAZ-469



Источник: feels.ru

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:


Ильич в отпуску

неее))) "Победу" вроде как с американки какой-то списали)))

Ответить

HaN

Что-то сомневаюсь, чтобы наши УАЗ-ик слизывали с машины под названием "Пекин" :)
А про "Победу" Ильич уже высказал сомнение :)

Ответить

ВНЕ

не зря половина крепежа дюймовая

Ответить

 3  1   Андрей ИванЫч

Вообще-то "Варшава" делалась с "Победы" и "Aro-M461" с "ГАЗ-69".
Как бы ни подобная ситуация и с "Beijing-212" и "АЗ-469"

Ответить

правильно, а Победа подозрительно похожа на Вольво 1944 года

Ответить

        Андрей ИванЫч

... с "Beijing-212" и "УАЗ-469"

Ответить

ODIN

промшпионаж форева ))))))

Ответить

Так это обычное дело. Почитайте вот по какому пути развивалась Тойота. Они вначале полностью копировали американские грузовички, причем копии получались с плохим качествоим чем у оригиналов.

Ответить

Вообще то Beijing-212 это полулицензионная версия нашего автомобиля - подражать китайцам - это уже перебор :)

Ответить

Agent Smith

Грузовик Форд-АА наши честно купили и производили по лицензии. Так же как и "копейку" с "запором".

Ответить

Серый

Ведь могли же когда то достойно скопировать.....!
А сейчас нет!
Потому что Сталина не хватает!
А технологическую линию и тех.док-ию Opel Cadet еще в 45-ом из Берлина вывезли.

Ответить

IRISHA

Сейчас все владельцы "копеек" могут гордиться, что ездят "почти на фиате" =)))

Ответить

Agent Smith

Почему "почти"? Сам ВАЗ итальянцы построили по собственному проекту с технологической линией по производству "Фиатов".

Ответить

di5temper

Найдите 10 отличий? :)

Ответить

Agent Smith

http://www.cars-retro.ru/2008/02/11/pobeda-auto/ История знаменитого советского ретро автомобиля началась с победы под Сталинградом, мир его увидел после победы над Германией, и назван он был естественно - "Победа".
Победа является уникальной машиной, которая рождалась в нелегкое время – шла Великая Отечественная Война. Началом ее разработки считается переломная Сталинградская битва. Тогда она шла под рабочим названием «Родина».
Ходит легенда, что вождю название “Родина” не понравилось, и он ироничноспросил: "И почем у нас будет Родина?" Тогда родился второй вариант "Победа". Сталин, глядя на автомобиль, улыбнулся: "Ну, не велика "Победа"..." Но потом добавил: "Пусть будет "Победой".
В СССР тогда не существовало сколько-нибудь серьезной кузовостроительной школы. Ни один ВУЗ страны не готовил специалистов в этой области. Для предвоенных моделей кузовную оснастку заказывали, как правило, американцам. В этот раз все пришлось делать самим.
Общую компоновку машины поручили вычерчивать группе под руководством Бориса Кирсанова. Ведущим конструктором по кузову назначили Александра Кириллова. Контролировали их работу первый заместитель Липгарта А. Кригер (по шасси и двигателю) и Юрий Сорочкин (по кузову). Последний подключил к созданию форм машины талантливого художника Вениамина Самойлова.
За основу Победы решили взять кузов немецкого Opel Kapitan образца 1938 года. Образец этого авто, отбитый Красной армией у вермахта, попал на Горьковский автозавод им. Молотова в 1941 году. Вениамин Самойлов переосмыслил кузов немецкого Kapitan'a и создал обтекаемую конструкцию без выступающих крыльев, с утопленными фарами. Задние двери навешивались, как у Опеля, на задних стойках. Что же касается двигателя, то в его основу лег американский танковый двигатель Додж.
Работа над машиной происходила в тяжелейших условиях. Немецкие бомбардировщики постоянно атаковали Горьковский автозавод, полагая что там производят бронемашины. В ходе 25 воздушных атак было разрушено около полусотни производственных корпусов, выведено из строя 9 тысяч метров конвейерных линий, 6 тысяч единиц. Но работа над автомобилем не прекращалась.
После изготовления первых машин обнаружился редкий оптический эффект: при взгляде на переднее крыло с определенных ракурсов, казалось, что крыло вогнуто. Этот эффект возникал из-за того, что большой участок крыла имел кривизну постоянного радиуса. На макетах по каким-то причинам этого заметно не было. Впервые столкнувшиеся с таким удивительным оптическим обманом конструкторы, впервые же применили и специальную методику для его устранения - сюрфасографию (разработка смежных пространственных форм на плоскости).
6 ноября 1944 года главный конструктор сам, лично сел за руль опытного образца и вывел его на испытания. А очень скоро в испытаниях участвовали уже три опытных образца.
19 июня 1945 года, за пять дней до парада Победы, новая машина предстала перед Иосифом Сталиным. В Кремль привезли оба образца: с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Первый, с рабочим объемом 2,12 л, выдавал 50 лошадей, а второй, 2,85-литровый, - 62 л.с. При этом максимальная скорость должна была составлять соответственно 105 и 120 км/ч. За экономичность (с бензином было туго) власти отдали предпочтение 4-цилиндровому движку, а "шестерку" решили использовать на более вместительном и тяжелом ЗИМе.
Творение советских мастеров - "Победа" во многом превзошла свои западные аналоги. В этом превосходстве - секрет ее популярности в тогдашней Европе. Это был особенный, со множеством оригинальных решений автомобиль. Именно таких, сравнительно недорогих, выносливых (о кузове этой машины до сих пор ходят легенды), прихотливых к плохому бензину, но в то же время комфортабельных легковушек в мире было мало.
С 1951 года производство модели было налажено в Польше. Поляки назвали автомобиль "Варшавой" и продолжали собирать его вплоть до 1973 года. А в СССР "Победу" перестали производить с 1958 года.

Ответить


        Пеккельдорф

Победа, кстати, по кузову исключительно наше. Ну т.е. отдельные идеи, конечно, почерпнуты, но вцелом дезагн оригинальный и мало начо похожий, достаточно продуманый на то время. "Победа" - была признана автомобилем 50какого-та года на автошоу в Лондоне, так штааа... :) Очень неплохой коэффициент лобового сопротивления у неё - не зря самолеты хорошие делаем :) Вот двигатель, конечно, америкосовский, собственно всё, что делалось на ГАЗе и ЗМЗ до 90-х годов всё было на базе него - вся серия М24, 402 моторов- всё перелицованый М20. Но это не умаляет достижений страны, выпустившей "автомобиль года" в первое десятилетие после войны. Знай наших! Я горжусь.

Ответить

VinniVi

Какое, все-таки, очарование в этих маленьких "горбатых" машинехах:) Fiat-500 - для романтичных девушек:) И модель на заднем плане в тему...

Ответить

ВНЕ

японская автопромышленность началась в своё время с лицензионного крайслера ейрфлоу, и где она сейчас и где отечественная...

Ответить

        Пеккельдорф

А где у японии ядерная бомба? :) А "прогресс" японский где? А Су-27? Каждому - своё.

Ответить

ВНЕ

уважаемый, а вы часто летаете на су-27 и пользуетесь атомной бомбой? вот уж действительно, каждому свое

Ответить

А может енто Путин?! :))))

Ответить

        Пеккельдорф

Ну если абстрагироваться от прямых аналогий то атомной бомбой мы все каждый день пользуемся, так же как и "прогрессами" и СУ-27. А ширпотреб в штуке, да.

Ответить

Alexxxey

патриотизм во мне говорит что это они у нас а не мы у них!!!)))))))))))))
Кстати раньше не просто какието элементы слизывали - а юессовестно брали и копировали)))) -примерно как сейчас делают китайцы!!!!))))))))))))
пост 5+

Ответить

Артём

Неужели Уазик своровали у китайцев?? Вот это новости! +

Ответить

Танковый движок этогуд. Хреновые однако у америкосов танки были...

Ответить

tyddy

Наверное от танкетки ПМВ

Ответить

поклёп и враньё , авторше минус , встаньте в угол и краснейте -
1) "Варшава" является _польской_ версией нашего автомобиля "Победа" , а вовсе не наоборот ! хотя бы годы выпуска сравните , завравшееся создание ...
для ленивых цитирую : "В 1950 году (Польшей) ... был подписан договор о помощи и сотрудничестве с СССР. В результате 6 ноября 1951 года, ровно в 2 часа дня, с конвейера FSO на Жерани сошел первый послевоенный автомобиль - копия советской "Победы", названная "Варшава М20"."
2) китайский Aro-M461 - реплика нашего ГАЗ-69 , а вовсе не наоборот !
наш бобик , слава богу , родился у нас , нашими силами и не на пустом месте .
генеалогическое дерево наших "газиков" примерно следующая : ГАЗ-61 -> ГАЗ-64 -> ГАЗ-67Б -> ГАЗ-69 .
кстати , разитеьлным различием внешнего облика первые два газика обязаны наркому Малышеву - по легенде , ему попался на глаза американский автомобильный журнал с заметкой о начале серийного выпуска Bantam BRC40 .
но вот разработка этого военного автомобильчика и его потомков целиком НАША .
3) ну , с Beijing-212 - аналогично .
.
так что , аффтар , выпей яду . такие жулики и вруны , вроде вас , как Крылов говаривал - "всё наше хают и бранят , а сало русское едят" .

Ответить

 1  1   ЗДОХНИ Yan 12 сентяб

Вениамин Самойлов ПЕРЕОСМЫСЛИЛ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) кузов немецкого Kapitan'a и создал обтекаемую конструкцию без выступающих крыльев, с утопленными фарами. Задние двери навешивались, как у Опеля, на задних стойках. Что же касается двигателя, то в его основу лег американский танковый двигатель Додж.

Ответить

наивное дитё ... вы , вероятно , ещё не в курсе , что у автомата Калашникова автоматика - "как у гаранд М1" , американской винтовки , сознайтесь ? ;-)
..а у железного ЛОМА вся форма - "как у рычага Архимеда" , между прочим ;-}

Ответить

Извините, ARO - это румынская фирма. Она производит джипы для армии и для гражданского использования.

Ответить

Ну наконец то нашелся человек который просветил эту глупую соплячку с претензиями на "исторические раскопки"

Ответить


Borgir

Yan, молодец, что всю правду рассказал, а то я уже ужаснулся что УАЗ слизан... слава богу нет)

Ответить

дык , _военная_ техника у нас традиционно , ещё с заветов Ильича по уму делается .
"всякая ррреволюция чего нибудь стоит , если способна себя защищить" (сорри , по памяти цитирую ;-)

Ответить

Леха

все верно; варшава по лецензии с победы, запор не 500 а с 600 фиата.с москвичем все верно, про волгу забыл и првительственные зилы и зисы.
зисы были копии с америкосов, зилы уже сами.

Ответить

И вот еще: в 70 годы прошлого века американскими военными наш УВЗ был признан САМЫМ КОМФОРТАБЕЛЬНЫМ АРМЕЙСКИМ ДЖИПОМ. Так что козлик еще свое слово до конца не сказал...

Ответить

        Павлин Пеликанов

Все правильно, за исключением "Победы"
Поляки выпускали ее по соетской лицензии после того как в союзе она была снята с производства.
Это не значит, что Победа - оригинальная тачка, только не у поляков же ее было слизывать. Те окромя телег ничего делать и сейчас не умеют.
Вопрос к знатокам - у кого СССР скоммуниздил автомобиль "Победа"?

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.