Регистрация Вход
Город
Город
Город
MilkAndSnow.ru

MilkAndSnow.ru

Сайт о мелочах, которые вдохновляют на большие поступки.
Подробнее
Школа по грудному вскармливанию

Школа по грудному вскармливанию

Стань профессиональной мамой! Твой малыш оценит.
Подробнее

designstudio.ag

designstudio.AG Веб-дизайн и разработка по-серьёзному.
Подробнее

Картины Никаса Сафронова. Часть 2 (есть 14+)

Часть 1

 

1.  "Вечер или дорога к дому"

 

2.  "Где-то в России"

 

 

3.  "Девушка-часы"

 

 

4.  "Каменное изваяние в открытом пространстве"

 

 

 

5.  "Сон о воде на фоне замка или вода и камень имеют память"

 

 

 

6.  "Портрет Софи Лорен"

 

 

7.  "Ангел, охраняющий нашу землю"

 

 

8.  "Из истории средних веков. Встреча магов"

 

 

 

9.  "Луна, освещающая камни "

 

 

10.  "Машина времени,  толкаемая воздушными шарами"

 

 

 

11.  "Горы и облака"

 

 

12.  "Портрет В. В.  Путина "

 

 

13.  "Отраженная в зеркале или воспоминания о прошлом"

 

 

14.  "Сон. Отрывочные воспоминания об Америке"

 

 

 

15.  "История невесты охотника, ушедшего 100 лет назад "

 

 

16. " Спускающиеся в рай по золотой лестнице"

 

 

17.  "Анастасия Волочкова. Женщина-праздник. Женщина-цветы"

 

 

18. "Девушка и ткани или праздник цвета "

 

 

19.  "Из истории шахмат. Король идет"

 

 

20.  "Призрак королевы Элизабет, встреченный недалеко от ее замка "

 

 

 

21. "Арлекино истории. Портрет Аллы Пугачевой"

 

 

22.  "Портрет Клинта Иствуда "

Официальный сайт художника http://www.nikas-s.ru



Источник: Внешка

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Искусство

 

Комментарии:

Марта
 3      Марта 12 марта 2009 г. 21:57
Клинт Иствуд - хорош.
{Ответить}
 

        Alex098 12 марта 2009 г. 23:42
угу:)))
{Ответить}

Зайчаток_разума
 1      Зайчаток_разума 13 марта 2009 г. 00:57
а мне понравилось, я уж бумала там совсем ужос рисует
{Ответить}
 

        Серёга 13 марта 2009 г. 01:30
хорошие картины.портреты удались,особенно Волочкова,Пугачёва,Клинт Иствуд
{Ответить}

HaN
        HaN 13 марта 2009 г. 09:07
придворный художник эпохи Путинизма ))))
молодец, что ж тут скажешь )
{Ответить}
 

cenzr
        cenzr 13 марта 2009 г. 09:17
Обожаю его и его творчество!)))
{Ответить}
 

        Дмитрий 27 августа 2009 г. 22:58
К сожалению все увиденные мною картины Никоса Сафронова не являются настоящей живописью!((( Всё без исключения изображения пахнут дурным вкусом: полное отсутствие колорита, огрехи в рисунке (не допустимые при столь тщательной отделке деталей, особенно же это касается анатомических подробностей - руки он вообще писать не умеет), видно, что пишет он по фотографиям и к сожалению не совсем удачно((( Пейзажи его вообще ни в какие ворота не лезут, они ни чуть не лучше по уровню общеизвестному китчу переполняющему рынки к примеру Одесского горсада или Киевского Андреевского узвоза и Владимирской улицы. Он совсем не понимает задач изобразительного искусства, может он и рисовальщик (посредственный), но уж НЕ ЖИВОПИСЕЦ однозначно!
{Ответить}

        художник 3 октября 2010 г. 12:15
Здравствуйте.
"Дмитрий 27 августа 2009 г. 22:58 #
К сожалению все увиденные мною картины Никоса Сафронова не являются настоящей живописью!((( Всё без исключения изображения пахнут дурным вкусом: полное отсутствие колорита, огрехи в рисунке (не допустимые при столь тщательной отделке деталей, особенно же это касается анатомических подробностей - руки он вообще писать не умеет), видно, что пишет он по фотографиям и к сожалению не совсем удачно((( Пейзажи его вообще ни в какие ворота не лезут, они ни чуть не лучше по уровню общеизвестному китчу переполняющему рынки к примеру Одесского горсада или Киевского Андреевского узвоза и Владимирской улицы. Он совсем не понимает задач изобразительного искусства, может он и рисовальщик (посредственный), но уж НЕ ЖИВОПИСЕЦ однозначно!"
Полностью с Вами согласен и добавить уже нечего! Жаль, что ему от нашего мнения ни горячо, ни холодно : ( И мне кажется, что этот человек вообще не достоин обсуждения - с такими явлениями приходится просто мириться : (((
{Ответить}

        Валерия 4 декабря 2012 г. 00:39
ах как я с вами согласна,особенно порадовали портреты Медведева и Мадонны в стразиках.Я бы на месте Медведева его в ссылку без красок отправила)))))
{Ответить}

Sharlotta
        Sharlotta 13 марта 2009 г. 10:19
Дали жил,жив и будет жить, пока есть те,кто любит сюрреализм!!!
{Ответить}
 

        Ktо-tо 13 марта 2009 г. 10:45
Большая часть картин Сафронова, по мнению самого художника ),все-таки символизм
{Ответить}

        Никодим 6 февраля 2012 г. 23:59
Интересно, но нечто не то (или не так). Особенно не нравится подражание С. Дали.
{Ответить}

 1  1   я 13 марта 2009 г. 13:01
Бездарный художник!из всего только один грамотный портрет...
{Ответить}

        Ktо-tо 13 марта 2009 г. 14:23
Слово бездарность здесь неприменимо)) Картины этой бездарности стоят как хороший автомобиль бизнесс-класса (и не просто так) и пользуются спросом, да и премия "Алмаз да Винчи" о многом говорит)) привлекать к себе внимание, тоже надо по-умному (это про Вас)
А какие у нас сегодняшний день одаренные художники? Может, Вы и сами рисуете?
{Ответить}

 1      inкуб 13 марта 2009 г. 23:17
Популярно и покупается не значит гениально, чаще даже наоборот.
Мне кажется он плохо пишет. Да и сам он мне не нравится.
Придворный художник...
{Ответить}

        Ktо-tо 14 марта 2009 г. 00:45
Просто у всех разное понимание искусства... а есть люди, которым это вообще чуждо, для них и Пикассо - художник от слова "худо"
{Ответить}

        Marina 5 августа 2009 г. 13:40
Секрет популярности - приукрашенные портреты знаменитостей и политиков. Вот и все. Льстец.
{Ответить}

        эксперт 28 декабря 2012 г. 00:34
ну так любой безграмотный художник может быть грамотным менеджером! и тарелки с котятами продают и покупатели на них есть и искусством считается))))
{Ответить}

Mus musculus
 1      Mus musculus 13 марта 2009 г. 13:44
Портрете Путина - Вовик счас разрыдается от волнения, что его рисует великий художник. А вообще на выпускника похож, Никас его сильно омолодил.
"Где-то в России" - ой ли, в России ли это? И вообще, Рерих покоя не дает.
"Девушка-часы" - все любят Валледжио.
"Сон о воде на фоне замка..." - "Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната..." Дали много суровей.
"Луна, освещающая камни" - кажется, на каждой второй книге фэнтези в блестящей обложке такая картина есть.
Итог - дяденька сильно вторичен.
Но Клинт Иствуд и Софи Лорен получились.
{Ответить}
 

        Ktо-tо 13 марта 2009 г. 14:12
Вовик и Софи Лорен ему позировали )) Гы)) Больше литературы об искусстве читать надо и о современных художниках)
{Ответить}

        Ktо-tо 13 марта 2009 г. 14:14
Да все вторичны все подражают Дали и Леонардо )) Гы
{Ответить}

        Вася 5 мая 2010 г. 00:23
Дали был отличным рисовальщиком, а НИкас к сожаленью таким не является.
{Ответить}

        мстислав 25 июля 2010 г. 22:34
получились потому, что использованы новые технологии: оба портрета и софи лорен, и иствуда явно сделаны с применением компьютерных инструментов. известное фото лорен обработано как рисунок пастелью в духе рисовальщиков 17 века. это явно не никаса авторство. клинт иствуд тоже взят с известного фото.
если взять несколько одинаковых изображений и каждое обработать в опции "творческие эффекты", придать каждому ту или иную степень прозрачности, затем все сразу или поочередно наложить друг на друга - то получится примерно то, что мы видим в его "иствуде". кстати, глаза у иствуда СИНИЕ в натуре, а здесь? рука у лорен идиотская и напоминает паука. путин у него дебил, а ведь у него очень яркая и интересная внешность с точки зрения художественной анатомии. камни на его картинах поролоновые. как и тело человека. архитектуру пишет как полный дебил. горы у него - доска раскрашенная. вообще во всем у него налет самодеятельности из клуба. может, он сам и приятный человек. но крупная бездарь, надо признать.
{Ответить}

        Юрий 3 мая 2012 г. 07:10
Я не дюже сильно разбираюсь в живописи. Но, мне кажется, что слава господина Сафронова сильно преувеличена.
У него явные проблемы с фантазией и техникой исполнения. Да и колорит сильно хромает. У Дали, конечно, получалось получше, особенно последние работы. Может кто и покупает его работы, на вкус и цвет - товарищей нет.
Но, как писал классик - публика в основной своей массе - дура!
Пусть и дальше покупают, если денег некуда девать.
{Ответить}

        Le Français ord 30 марта 2009 г. 03:39
Художник... Слово "худо" упоминать не буду. Обычный рисовальщик. Деньги - стимул. Слава - пиарная. Много на Руси гораздо талантливей и выразительней чем он. Но писал и будет писать пока будет спрос. А насчет придворного художника... так - подмастерье. Краски растирал бы кому то - больше пользы б для культуры.
{Ответить}

        vilena 13 мая 2009 г. 22:20
Несомненно на Руси много более талантливых и выразительных и т.п. Но у него есть один самый главный талант-ОН УМЕЕТ ПРОДАВАТЬ СВОИ КАРТИНЫ...
{Ответить}

        Кистаман 21 августа 2009 г. 13:47
Первый раз вижу его картины мне понравились.Особенно Софи Лорен и Клин Иствуд. Я не большой знаток, но цветовое решение мне по душе! Спасибо Вам Никас и удачи!
{Ответить}

        Татьяна 22 сентября 2009 г. 18:49
Ни к знатокам,ни к критикам не отношусь,просто люблю смотреть красивые произведения искуства.Ранее об этом художнике только слыхала,а терерь,посмотрев,получила огромное удовольствие и заряд энергии!примите мою благодарность! желаю успехов в творчестве!
{Ответить}

        GrADus SpIrToViCh 2 ноября 2009 г. 18:12
всё бы неплохо, всё сойдет если бы не "девушка-часы" впору наверно уже дисертацию писать на тему "Культ задници в современном искустве!!! Когда уже общество усвоит что у женщины есть множество других достоинств и красивостей
{Ответить}

        Светлана 29 ноября 2009 г. 17:40
inкуб 13 марта 2009 г. 23:17 #
"Популярно и покупается не значит гениально, чаще даже наоборот.
Мне кажется он плохо пишет. Да и сам он мне не нравится.
Придворный художник..."
Совершенно с вами согласна. Он делает похоже, но без чувств... С таким же успехом можно сфотографировать и хорошенько обработать. Получится та же правильная картинка. А демоны и духи которых он пишет не обладают... Мощью и сущностью... Посмотрите на "Демона сидящего" Врубеля... В нём чувствуется что то демоническое... и сравните с "Луной, освещающей камни" или любой другой картиной Сафронова. Разница чувствуется сразу. Настоящий гений может не только придумать внешность, ярко раскрасить и залакировать, но и увидеть, пропустить через себя, передать характер сказочных существ. Про портреты ничего говорить не буду.. Думаю и так всё ясно.
{Ответить}

        Наталия 8 декабря 2009 г. 20:56
Анастасия Волочкова - замечательно хороша, лучше, чем на фото.
{Ответить}

        ЛИДИЯ 27 марта 2010 г. 10:51
НИКАС - настоящий художник его картины дышат современностью СПАСИБО ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ ВЫ ПРАВИЛЬНО ОТРАЖАЕТЕ СВАРЛИВЫХ СОВРЕМЕННИКОВ КОТОРЫЕ МОГУТ НАПИСАТЬ ГЛУПОСТЬ АВТОРУ
{Ответить}

        Staaaaaaaaaaaaaaaaas 7 апреля 2010 г. 19:32
А "отраженная в зеркале" очень прохожа на актрису Анну Ковальчук
{Ответить}

        Andry 26 мая 2010 г. 00:40
названия у картин просто убийственные.. " Спускающиеся в рай по золотой лестнице" ухаха!! "Призрак королевы Элизабет, встреченный недалеко от ее замка " Надо же так русский язык каверкать)) долой КИТЧ! Даешь академическую живопись! это не живопись
{Ответить}

        Ксюша 21 августа 2010 г. 19:51
мне совсем не понравилось, к сожалению... я ожидала другого. У него получается пародия на Дали, надо бы научиться рисовать кубик для начала, а потом уж браться за тщательную вымазанную живопись. В одном хорощ - продавать умеет!
{Ответить}

        алекс 12 сентября 2010 г. 04:35
обычный барыга .извините...успешный барыга!!!
{Ответить}

        sobolev 12 сентября 2010 г. 04:54
искусство-выявляет суть вещей и явлений.(волошин)..этот бездарь показывает уровень интелекта нынешней "богемы"..коею он и "пишет"и ей же признан.это называется САМОЧИНСТВО...Ахматова в кругу молодых писателей услышала разговор,обсуждали незаслуженную сталинскую премию одного поэта...Она встала и брезгливо сказала-ИХ ПРЕМИИ,,ПУСТЬ КОМУ ХОТЯТ ТОМУ И ДАЮТ....
{Ответить}

        РУССКИЙ 15 сентября 2010 г. 22:13
Никос Сафронов абсолютно бездарнейший "художник" ,если кто то этого еще не понял то его беда.. Он пропиарен средствами массовой информации чтобы быдло велось на его так называемое искусство. ПО директиве Алена Далеса 20/1 от 18 августа 1948 года было решено дибилизовать и нейтрализовать русскую культуру и искусство и в конечном итоге ЛИКВИДАЦИЯ РОССИИ КАК ГОСУДАРСТВА( кстати СССР развалили именно по этому плану).. читайте думайте, развивайтесь...пока Сми не превратили вас в овощей..
{Ответить}

        Кандинский-ДАЕ А.О. 27 января 2011 г. 03:22
...а-а брателло!!! - здорово тебе неумёхе здесь вставили! Никулька вообще не художник, он простой обыкновенный недомерок лох, мелкий воришка и проходимец. Ладно братан, я пошел, картинки твои говно, не сомневайся, иди говно черпалкой черпай, это твоё призвание. Прощай, мне не попадайся, встречу по харе тебе настучу.
____________ДАЕ
{Ответить}

        Михаил Деревягин 13 февраля 2011 г. 20:44
Разочарован. Чуть тронул портрет Софи Лорен, как теплое воспоминание юности...
{Ответить}

        Кто то Кот 18 февраля 2011 г. 18:17
Я конечно, не знаток большой живописи, но сколько видела картин...Никогда не панимала вот этих масков...Где все масками, масками... И в результате все пестрит и ничего непонятно...По-моему Сафронов хороший художник. В его картинах плавный переход тонов, получаются очень мягкие и теплые оттенки. Все четко прорисовано, чувствуется настроение и легкость. Сама малюю не много. У него техника интересная.
{Ответить}

        Кто то Кот 18 февраля 2011 г. 18:32
Хоть и выглядят как картинки, но вполне не плохо!
{Ответить}

        Saratov 4 мая 2011 г. 14:19
Вы о чём...? Это же бездарь!!! Рисунка нет, а о живописи вообще говорить не стоит(((
{Ответить}

        Польза 26 июня 2011 г. 16:51
Согласна с мнением большинства.Скудный колорит,композиции нет в принципе,картины пусты,отсутствует всякое движение.По энергетике -сплошной застой и пустота.Картины его покупает богема(с мешком денег)не по тому,что они хороши,а по тому что они соответствуют их интеллектуальному уровню,который ниже уровня городской канализации.
{Ответить}

        Шим 9 августа 2011 г. 17:40
Прочитал титры по ТВ "Известный художник". Набрал в поисковике и что я вижу???!!! Люди, его кто-то так подставил или это и есть его "творчество"? Это же убожество (((
{Ответить}

        Табаки 3 сентября 2011 г. 12:20
Картина "Луна, освещающая камни": чтобы так освещать камни, луна должна находиться по другую сторону холста.
{Ответить}

        нигилист 17 сентября 2011 г. 00:34
прочитайте гоголь-портрет и сами судите,каков этот "художник"
{Ответить}

        англичанин 1 октября 2011 г. 05:12
Сам художник-живу в англии давно-ни кто и ни когда не слышал и не видел такого ВЫДАЮЩЕГОСЯ и с такой кучей дипломов и наград!Поболе чем у Дали наберется...но боже чтож это такое-то? и слов нет описать то д...мо,в которое я окунулся-он ЖЕ ИХ РИСУЕТ ЗА ЧАС ВООБЩЕ. Полная тошниловка.Похоже не мешало б ему поучиться современному искусству за границей. И сколько у него стилей-то? кто посчитал-пусть скажет...По ходу все стили в кучу и в перемешку-полная и жуткая бездарная каша...портреты-как мертвецы-жуть. А иствуда вообще не он рисовал, а кто-то другой поталантливей или просто он стиль сдул у него...Ребята давить таких надо НАКОРНЮ-побольше о них писать и открывать людям глаза...А то все "зависть"-"зависть"-да чему тут-то нах... завидовать людей просто пожалеть надо-особенно тех кого он изуродовал...Надеюсь Путин спрятал все эти портреты подальше,чтоб не позориться...
{Ответить}

        ellyrog 1 ноября 2011 г. 16:24
На мой вкус - фальшивка. Как пирожки печет.Женщины - Барби в вариациях на тему, мужчины - смотря по рангу (при должности- "Леониды Ильичи",далее в ассотрименте)Интересно, чем он кончит свою жизнь.Действительно, на "Портрет" Н.В. Гоголя похоже.
P.S.прошу поклонников не употреБлиииН! слова типа "А, ты-то, что написала?". Я просто высказываю СВОЕ мнение. Если кому-то нравится, скажи почему, на личности незачем переходить.
{Ответить}

        Владимир 14 января 2012 г. 02:25
Жаль, но художник он никакой. Раздутая реклама и все. Где они - русские художники, скульпторы...Не знаю.Хочу открыть свой салон и принимать то, что понравится мне, жаль денег на это нет.
{Ответить}

        Алекс 25 января 2012 г. 21:31
А мне понравилось как люди спускаются в рай)
{Ответить}

        эксперт 28 декабря 2012 г. 00:48
а мне не понятно - во первых - почему в Рай СПУСКАЮТСЯ????
а во вторых, они похоже сейчас скатятся кубарем, уж очень неустойчиво на такой лестнице стоять.. никакого соблюдения перспективы и пропорций.. да люди ли это вообще???
{Ответить}

        Владимир 26 января 2012 г. 15:29
Да-а-а-а,я думал это художник с большой буквы, а оказалось на уровне чуть выше плинтуса. С такой рекламой о себе писать надо не хуже русских передвижников. Эх Москва, Москва что же ты делаешь?...
{Ответить}

        Валерий 27 января 2012 г. 00:41
По тв в 90-х видел...какие-то картины он демонстрировал: голые бабы с куринно-петушинными головами...оборотни, короче. Потом слышу, иконы нвчал "писать"/ Решил посмотреть, что он там пишет... пришёл глянуть... Примитив однозначно, что-то такое не поймёшь... коллажно-фото-колерное, как фототобои. Ну и ботва, откровенно говоря, пошло и без выдумки, да и сюжеты какие-то высосанные. Портреты так ещё смотрятся худо-бедно, но чем больше смотришь, тем хуже. Бригада оформителей с компом и хорошим диапроектором сможет на потоке лабать такую продукцию быстрее и дешевле. А фигуры людей у него кривые.
{Ответить}

        Никодим 7 февраля 2012 г. 00:04
Правильно мыслишь, товаризч!!!
{Ответить}

        alisa 11 февраля 2012 г. 23:42
по-моему Волочкова сильно приукрашена,а Софи Лорен-бесподобна!
{Ответить}

        просто жизнь 29 марта 2012 г. 16:07
я в живописи даже не дилетант а все гораздо проще .нравиться или нет.картины необычны и это хорошо.но не гениальны они хорошо продаваемый бренд и это хорошо для никаса.да что тут копья ломать они не тянут на доброе и вечное
{Ответить}

        Юрий 3 мая 2012 г. 07:22
Сейчас обратил внимание: на картине "ангел охраняющий нашу землю" нижняя клешня ангела как у грузчика с 45 размером.
Никас купи эпидиаскоп, если с анатомией плохо, да валяй по фотографии - не позорься!
{Ответить}

        ДЕДЮРА 6 мая 2012 г. 18:14
"Он их любит маловато..."
{Ответить}

        Лимонная липучка 12 мая 2012 г. 15:12
Да уж.......... не передать словами, как я разочарована......
Какое-то тупое подражание.... Срисовка...... Никас, пора на пенсию.
{Ответить}

        Татьяна 24 июля 2012 г. 16:19
Прочитала интервью с Никасом,где он как бы от третьего лица говорит о себе "Да он же гений". И я задалась вопросом :"А почему я не видела ни одной его картины?" Обратилась к интернету. Мнение- ЧТО ТО в них есть.А гениальность - пусть судят люди. Но,судя по комментириям, дело у Никаса плоховато.,
{Ответить}

        Kristos 20 августа 2012 г. 18:54
Бесспорно - рисовать умеет. Что касается творчества: бизнес и ничего личного. Нарцисс - он есть нарцисс. Самолюбование не есть степень творчества. Хотя жаль. По творчеству современников нас будут судить будущие поколения...
{Ответить}

        эксперт 28 декабря 2012 г. 00:40
аминь)))
{Ответить}

        инди 6 сентября 2012 г. 01:25
не фонтан
{Ответить}

        Мария 27 октября 2012 г. 06:16
да, до этих картин нужно дорости. вот моя мать не поняла... они атмосферные, почти волшебные. и смотреть их нужно как раз в таком формате. все удивляюсь, как можно работать с такими огромными масштабами, чтоб при уменьшении выходило такое чудо... не думала раньше, что буду восхищаться просто синим небом, потому что оно как настоящее. очень близка тема мистики, картины затягивают и вдохновляют.
{Ответить}

        julija 7 декабря 2012 г. 17:43
zachem ze ta nabrasivatsja na cheloveka,on talantlivij hudoznik,i kak govoritsja,sobaki lajut,karavan idet
{Ответить}

        эксперт 28 декабря 2012 г. 00:39
вообще такое впечатление что картины нарисованы ( именно "нарисованы", а не написаны, как принято говорить о порядочном искусстве) разными людьми, разной степени грамотности, разной техникой и без души... как будто автор урок выполнял или повинность отбывал, а самому при этом жуть как скучно! из пальца высосаны идеи и сюжеты и с фотографии - портреты, причем с искажением(((((
{Ответить}

        Александр 17 ноября 2013 г. 01:16
Дочь рисует с детства очень хорошо никто не учил
Сам фотограф
16 11 2013 побывали на выставке -это полный развод он не такой великий оказалось
Если и есть хорошие работы то их очень мало и написаны они не так уж аккуратно
{Ответить}

        ТАТЬЯНА ТИМОЩУК 17 февраля 2014 г. 16:36
Я НЕ ХУДОЖНИК,НО СЛУЧАЙНО ПОПАЛА В РУКИ РАБОТА ПРВИНЦИАЛЬНОГО ХУДОЖНИКА,МАЛЕНЬКАЯ КАРТИНКА-ПЕЙЗАЖ,ТЕПЛАЯ, ЖИВАЯ ПРИРОДА,А ЗДЕСЬ НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ
{Ответить}

        Сана 3 марта 2014 г. 20:01
Тем, кто сомневается в его бездарности, советую хоть раз в жизни сходить в художественную галерею и посмотреть живопись классиков. Сравните портреты, написанные Репиным и портреты Никаса. Кажется все ясно. У Репина они как живые, "дышат", даже немного пугают своей проникновенностью. А у Никаса... короче людям просто надо прививать хороший вкус, чтоб отличали хорошее от паршивого. Это все равно, что сравнивать шоу-бвлет Тодес и балет Большого театра. У Никаса есть большой плюс, он хороший бизнесмен, умеет продавать, этого к сожалению не хватает истинным художникам, которые нередко живут очень бедно
{Ответить}

        Наталья 24 марта 2014 г. 14:59
Современное искусство - штука сложная, не каждому дано его понять и правильно оценить. Тем, кто судит здесь о творчестве Никаса Сафронова так категорично, советую: зайдите в "Эрарту" в Санкт-Петербурге, посмотрите выставки. Скорее всего, тогда вы поймете, что Никас - настоящий и талантливый художник, а не "бездарный бизнесмен". А еще лучше: поучитесь сами что-нибудь нарисовать, тогда поймете, что не так это легко, чтобы потом рассуждать о чужих работах. Для каждого изобразительное искусство - дело вкуса. Лично я предпочитаю классицизм, поэтому на 3 этаже Эрмитажа чувствую себя неуютно. А кто-то из пишущих здесь в полном восторге, например, от кубизма? Но никто почему-то из вас не берется критиковать творчество Пабло Пикассо. Чтобы не показаться глупым, вероятно?
{Ответить}

        Кандинский-ДАЕ А.О. 27 июня 2014 г. 15:34
...ну что, надавали тебе по рылу Никулька, ...знай утирайся, и ещё нахлопают, а когда ты, пень уральский, издохнешь, все о тебе позабудут, некому станет пиарить твои Порно-Картинки в СМИ. Прощай брателло, мне не попадайся, рожу побереги. (Брат Женька, старший твой, издох, рак у него нынче случился, в два месяца скрутило, ты следующий, ...помрёщь от рака легких через два года. Прощай).
{Ответить}

 
 



image code

— скажите волшебное слово (или пропишитесь на Городе)