Get Adobe Flash player
Регистрация Вход
Город
Город
Город
MilkAndSnow.ru

MilkAndSnow.ru

Сайт о мелочах, которые вдохновляют на большие поступки.
Подробнее
Школа по грудному вскармливанию

Школа по грудному вскармливанию

Стань профессиональной мамой! Твой малыш оценит.
Подробнее

designstudio.ag

designstudio.AG Веб-дизайн и разработка по-серьёзному.
Подробнее

ИКЕА в Томске

Представители крупной шведской торговой сети ИКЕА МОС подтвердили свое желание продолжить реализацию проекта по строительству торгового центра в Томске, несмотря на мировой финансово-экономический кризис.

Главе Томска был представлен предварительный проект трехэтажного многофункционального торгового центра. Общая площадь земельного участка, расположенного на Восточном выезде из города в направлении Иркутского тракта – 70 га. Общая площадь застройки комплекса – 128 тыс. 460 квадратных метров. Проект, который будет реализован в Томске компанией ИКЕА типовой, но будет скорректирован с учетом местных условий. Согласно ему на данной территории появится торгово-развлекательный центр, мебельный магазин, операторы розничной торговли, отдельно стоящие здания магазина хозяйственных товаров, и гипермаркета. Предполагается организация 6,5 тысяч парковочных мест. В дальнейшем планируется строительство подземной парковки. В ходе встречи между компанией и администрацией города достигнута договоренность о строительстве инвестором дорожной развязки, которая затем будет передана на баланс городу.

Кроме того, совет директоров рассмотрит предложение муниципалитета взять шефство над сосновым парком в конце Иркутского тракта в качестве социальной нагрузки. Предполагается, что сотрудники томского центра ИКЕА возьмут на себя его благоустройство и содержание. Ориентировочная дата открытия центра в Томске - начало 2013 года.

Для сведения: 30 января 2008 года между представителями администрации Томской области и Томска о строительстве торгового центра в Томске подписано рамочное соглашение с компанией ИКЕА о сотрудничестве в области инвестиционной деятельности, и о строительстве многофункционального торгово-развлекательного центра и офисной недвижимости.



Источник: www2.admin.tomsk.ru

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Томск

 

Комментарии:

 4  3   Борис Осипов 18 мая 2009 г. 10:23
Нельзя там ничего строить, пока не будут построены нормальные дороги, ибо тем самым, еще больше усугубляется проблема пробок.
{Ответить}

sazon
 23  2   sazon 18 мая 2009 г. 10:43
Борис, если у нас всё время ждать, пока сначало дороги построят, то вообще ничего не дождёмся. Тут "от противного" исходить приходится. Будет куда ехать, будет у властей забота туда дорогу построить...
{Ответить}
 

 2  4   Борис Осипов 18 мая 2009 г. 12:37
Хы... Ага. Всегда у нас так. Вот и приходится маяться жителям Иркутского от непродуманной, в свое время, градостроительной политики. Нормально, да? Опять, все через пуп, через немогу, через неурядицы и невзгоды.
.
Как немного отвлеченный пример. Ни один, простите, барыга, не хочет благоустроить дорогу по Бердской у складов. Икея согласна вкупиться в обеспечение дороги до себя, (парковка не в счет)?
{Ответить}

sazon
 9  1   sazon 18 мая 2009 г. 12:44
"В ходе встречи между компанией и администрацией города достигнута договоренность о строительстве инвестором дорожной развязки, которая затем будет передана на баланс городу." - Вам мало? Может сразу затребуем у ИКЕИ построить нам новый город с широкими проспектами? :))) А чего уж там, пусть буржуины нам всё сделают, коль собрались у нас обосноваться. И вообще, пусть лучше в Швеции сразу нам город построят и всех туда перевезут, чего уж там мелочиться...
ЗЫ. А по существу, люди и так хотят зделать хорошее и нужное дело, при этом согласны учесть не только собственные интересы...

{Ответить}
 

Мудрец
    1   Мудрец 18 мая 2009 г. 13:47
Да... не понимают буржуи специфики этой страны! :)
Согласны много на что, а им все равно не разрешают...
Не понимают убогие что у нас так не работают!
А нужно, делов-то... дать денег кому надо... и хоть на голову жителям сри! :(
{Ответить}
 

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 13:58
То, что они там у себя рядом развязку сделают - их проблемы. У нас не пробито "бутылочное горлышко" у злополучной 4-й и на той же восточной и Фрунзе. Вот я о чем говорю. Поймите, в том районе вообще нельзя ничего строить подобного до тех пор, пока не решим проблемы с пробками. И дураки тогда "буржуи", если не знают этого. Сами горя хапнут, не получив расчетного количества клиентов.
{Ответить}

        FFFF 18 мая 2009 г. 15:06
вы это лучше ТДСК объясните что как и где нужно строить
{Ответить}

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 15:09
Те же яйца, только в профиль. Одного ранга проблема.
{Ответить}

        FFFF 18 мая 2009 г. 15:21
В итоге придём к тому, что виноваты те, кто покупает квартиры на Иркутском. Ведь это они каждый день пробки создают на дорогах, а не абстрактная "власть"
{Ответить}

    2   Борис Осипов 18 мая 2009 г. 15:29
Они себе сами создают проблемы. Я бы там себе никогда не купил, а подаренную, сдал бы в наем.
{Ответить}

        FFFF 18 мая 2009 г. 15:38
ну а я уж, грешным делом, подумал, что вы в том гарлеме тоже проживаете.
пробки есть неизбежгое зло. попробуйте в том же новониколаевске на левый берег к икее проехать в час пик. тоже в пробке постоите.
{Ответить}

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 15:58
Ну это же не есть гутт!
{Ответить}

        FFFF 18 мая 2009 г. 14:58
какие к икее-то претензии? им предложили площадку городские власти.
{Ответить}

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 15:04
К Икее претензий нет. Претензии, как раз, к власти.
{Ответить}

Мудрец
    2   Мудрец 18 мая 2009 г. 13:50
"Будет куда ехать, будет у властей забота туда дорогу построить... " - :))) Твоя наивность просто порожает!
Будут откаты и возможность положить в карман пару миллионов баксов, будут строить!
А на то что куда-то кому-то народу нужно ехать власти по большому счету насрать! :(
{Ответить}
 

sazon
 2      sazon 18 мая 2009 г. 14:28
Хоть мудрец, но хам. На "ты" мы не переходили. А насчёт наивности, это Вы не по адресу. Не хватило что ли мудрости, ещё на шаг дальше подумать? Не будет ИКЕИ, не будет дорог. Будет ИКЕЯ, так хоть буржуины смогут власти "уговорить"...
{Ответить}
 

Мудрец
        Мудрец 18 мая 2009 г. 14:49
"Будет ИКЕЯ, так хоть буржуины смогут власти "уговорить"..." - что-то не особо твои буржуины готовы власть "уговаривать"... были-бы готовы, давно бы уже "уговорили" и построили ИКЕЮ в центре города! ;)
P.S. И все же не верю я что власть будет сильно волновать дорога до ИКЕИ... :(
Если бы власть это волновало, она бы давно решила транспортную проблему 4-ой поликлиники... которой уже не один год!
P.P.S. Ну насколько я понимаю принцип "не подмажешь, не поедишь" не оспаривается?
{Ответить}
 

dnk
        dnk 18 мая 2009 г. 10:23
70 Га - не дофига ли??? Не дофигищща ли??
{Ответить}
 

sazon
        sazon 18 мая 2009 г. 10:40
А чего "дофига"? Это всего лишь прямоугольничек 1х0,7 км. С учётом большой стоянки вполне нормально....
{Ответить}
 

dnk
        dnk 18 мая 2009 г. 11:29
Автобус надо будет пустить, "Автостоянка - центральный вход"
{Ответить}
 

        осень 18 мая 2009 г. 13:21
Между прочим, такое практикуется. Вот в Москве, допустим, в Теплом Стане торговые комплексы связывает между собой внутренний автобус, который БЕСПЛАТНО развозит посетителей внутри территории и к остановке.
{Ответить}

dnk
        dnk 18 мая 2009 г. 15:28
А самокаты двухколесные будут? Бесплатно? Я б прокатился! Чумово бы выглядел )))))))))))))))))))))
{Ответить}
 

lewsia
 5      lewsia 18 мая 2009 г. 10:57
Хорошая площадь, покрайней мере будет нормальная парковка, единственная в нашейм городе)))
{Ответить}
 

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 14:50
У "семейного континента" и "быстронома" плохая парковка?
{Ответить}

 1      АНастасия 18 мая 2009 г. 16:12
Парковка плохая, а Вы были в Икее в других городах? Парковки возле Икеии значительно лучше, чем возле быстронома и"семейного", по моему мнению.
{Ответить}

    1   Борис Осипов 18 мая 2009 г. 16:23
Чем? Крытые? Электротележки на дистанционном радиоуправлении?
{Ответить}

        Анастасия 20 мая 2009 г. 09:10
Есть крытые(подземные)можно сразу с парковки попасть в Икею, эксолаторы на которые можно поставить тележку с покупками, огромное пространство, я думаю это главное преимущество)есть схемы движения на парковке.
{Ответить}

Black_cat
 17      Black_cat 18 мая 2009 г. 11:04
я лично жду-не дождусь открытия ИКЕА в Томске!
{Ответить}
 

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 15:07
Зачем?
{Ответить}

        FFFF 18 мая 2009 г. 15:22
хотя бы затем, чтобы купить подешевле некоторые товары. недостаточная мотивация?
{Ответить}

    2   Борис Осипов 18 мая 2009 г. 15:27
Человеку в 20 лет статистически рано еще заботиться о смене мебелировки.
{Ответить}

        FFFF 18 мая 2009 г. 15:33
Почему сразу о смене? просто о покупке мебели в 20 лет тоже думать рано? в икее кроме мебели много ещё более других вещей.
{Ответить}

    4   Борис Осипов 18 мая 2009 г. 16:24
Полочку для компакт-дисков можно купить в любом профильном магазине.
{Ответить}

 1      FFFF 18 мая 2009 г. 19:38
чтобы накупить кучу подобных мелочей нужно будет исколесить полтомска. по тем же пробкам или можно купить всё в одном месте
{Ответить}

Марта
 1      Марта 18 мая 2009 г. 20:22
Вот! Оно самое - мало того, можно тут же, в одном месте найти кружки-ложки-скатёрки-вазочки-свечечки-абажурчики-мисочки-подставочки ОДНОГО ЦВЕТА, стиля и сочетающейся фактуры, тут же пощупать, понюхать и т.д. и цены - в действительности ниже. Да, антикварных подсвечников там нет, зато есть скороводы и прихватки. И последнее - куда практичнее и нужнее.
{Ответить}
 

        Борис Осипов 19 мая 2009 г. 08:38
Марта, все эти наборы, лично Вы, как часто меняете?
{Ответить}

Марта
        Марта 19 мая 2009 г. 13:57
3 года назад мой муж купил 24 стакана (200 мл) и 24 стопки (50 мл.) на сегодня у меня в шкафу 3 стакана и 10 стопок. Скатерти выбрасываю раз в полгода, ибо на заляпанных есть как-то не очень, а дети, хоть и стараются, но всё же ещё не до конца способны контролировать себя. Салфетки, разделочные доски, ножетки, мыльницы, кухонные и банные полотенца - всё это требует обновления, а поскольку это всё закупалось постепенно, то и износ - постепенный. закупаю ПОСТОЯННО. Чесслово.
{Ответить}
 

        Борис Осипов 19 мая 2009 г. 14:04
Во-от. Постоянно. Не все целиком комплектом. Даже мимоходом в магазинах типа гипер-маркета, фог-сити. Для этого совершенно нет смысла ездить планомерно в специализированный магазин меб/хозтоварный. Вам погоду Икея, след-но, тоже не сделает.
{Ответить}

Марта
        Марта 19 мая 2009 г. 14:31
Вообще, в Томске можно распрекрасно заказать доставку из икеи. На сумму от 10 Круб плата 10% от суммы. Вы знаете, проблема в том, что при таких планомерных покупках зачастую наблюдается разнобой в дизайне дома, что мне не очень нравится.. в общем наш с вами спор приобретает характер обсуждения острой и горячей пищи - кто-то пьёт чай булькающим и жуёт кайенский перец, а кто-то чай любит температуры 36,6 и овсянку без масла и соли. Мне удобно и интересно в соотношении цена-качество. на торговый центр "Экстра" мы, пока что, не заработали. Вернее, я не против добротной мебели, но приоритеты, пока что, иные в семье. А среди "средненьколго", икея - практически самое приличное, что я видела.
{Ответить}
 

        Гость 18 мая 2009 г. 15:31
Икея, икея... зашел ради интереса на сайт посмотреть что стоит гостиная в зал, для тв и разной мелочи... мягко говоря разочаровался: шкафчик на 2,4м с обычными полками и двумя дверками из дсп стоит 29850руб., за что спрашивается? Если в Томске за 25 т. деревянных можно взять хорошую стенку на 3,5метра со шкафом и фасадом из мдф?
{Ответить}

        FFFF 18 мая 2009 г. 15:41
в своё время походил по мебельным в томске посмотрел. гостиная в том же дятьково или как оно там называется будет стоить столько же или дороже.
{Ответить}

sazon
        sazon 18 мая 2009 г. 15:45
За 25 тыр если и купишь сейчас в Томске стенку то это будет набор дров... Так ещё пойди - найди...
{Ответить}
 

        sys-rq 18 мая 2009 г. 21:43
вы не есть целевая аудитория ИКЕИ, вам в Экстру за дубовой мебелью :)
{Ответить}

        Борис Осипов 19 мая 2009 г. 09:55
Я знаю.
{Ответить}

        Борис Осипов 19 мая 2009 г. 09:56
Ибо не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи. (с)М.Твен.
{Ответить}

 1  1   MADI 18 мая 2009 г. 11:08
Хоть кто-то покажет европейский уровень в нашей дыре....а то все совковые ларьки и забегаловки только строим, а что-то стоящего нет ниче
{Ответить}

shrrr
        shrrr 18 мая 2009 г. 11:10
И пусть ещё появится в Томске "Wall Mart" на таких же площадях.
{Ответить}
 

JANE
 2      JANE 18 мая 2009 г. 11:57
ага, а так же Save a lot, dollar tree )))
А главное Victoria secret! )))))
{Ответить}
 

Nевидимка
 1  2   Nевидимка 18 мая 2009 г. 13:07
а Макдональс как же ??? про него то забыли..))))
{Ответить}
 

Kinski
 3      Kinski 18 мая 2009 г. 13:35
Ну эту дрянь подальше. По-моему одного Сибирского бистро и Сиб. блинов достаточно...
Макдональдс - зло!
{Ответить}
 

sazon
 3      sazon 18 мая 2009 г. 11:11
Даёшь буржуйский уровень в пролетарском районе Томска! :)))
{Ответить}
 

        sys-rq 18 мая 2009 г. 11:11
Ура! Будет место недалеко, где на роликах и на скейте слаломном можно будет покататься!
{Ответить}

sazon
        sazon 18 мая 2009 г. 11:15
А если они ещё и обещание своё выполнят и облагородят сосняк вокруг с/к "Кедр" и сделают из него приличный парк - так и вообще благодать :)))
{Ответить}
 

Александра
 8      Александра 18 мая 2009 г. 11:20
как же еще долго ждать...
а до 13-го года придется в Новосибирском закупаться
{Ответить}
 

    1   Гость 18 мая 2009 г. 15:29
Икея, икея... зашел ради интереса на сайт посмотреть что стоит гостиная в зал, для тв и разной мелочи... мягко говоря разочаровался: шкафчик на 2,4м с обычными полками и двумя дверками из дсп стоит 29850руб., за что спрашивается? Если в Томске за 25 т. деревянных можно взять хорошую стенку со шкафом и фасадом из мдф?
{Ответить}

        Гость 18 мая 2009 г. 15:32
дабы не быть голословным http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/S99831230
{Ответить}

        Олечка 18 мая 2009 г. 11:31
ИКЕА в Томске!!! Это круто!!! Только уже давно надо было заключить это соглашение!!! Радует, что Томск, действительно, развивается))))
{Ответить}

Doc
        Doc 18 мая 2009 г. 12:28
Развивается? Наверное только за счёт студентов:))) ТО бишь их притока сюда, промышленность - то в Томске на уровне "чуть ниже плинтуса"!
{Ответить}
 

Елеонора
        Елеонора 18 мая 2009 г. 11:59
ЭХхх, а говорили то что к 2010 году будет открыта икея, а теперь опять ждать и ездить в Новосиб. Как долго они тянут всю эту историю.
{Ответить}
 

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 14:52
В Китае уже 50 лет неурожай мака. Никто от этого не помер.
{Ответить}

 1      дервиш 18 мая 2009 г. 12:06
Не забыли бы "дьюти фри" присовокупить, ведь по сути заходя в"икею" переходишь границу из реального совка в нереальное шведское. Загранпаспорт обновить не забыть...
{Ответить}

Andy монтажник ...из
        Andy монтажник ...из 18 мая 2009 г. 12:31
бы "дьюти фри" присовокупить
Ну если там еще и бухлом корошим по адекватным ценам можно тариться будет , вот это кайф !!!!!!!
{Ответить}
 

spillcaster
 2      spillcaster 18 мая 2009 г. 12:37
Незабудьте что ИКЕА это хоть и европейский уровень, но для людей со средним достатком и ниже. Шведский дизайн вкупе с китайскими произвосдтвенными мощностями даёт достаточно отстойные вещи в большинстве случаев. И только небольшая часть их товаров для людей с средним достатком и выше на которые, если уж и не купить, то хотяб ы притяно смотреть :)
{Ответить}
 

        1 18 мая 2009 г. 12:48
:) а то в Икею люди со средним достатком ходят?! Нормальные товары, по разумным ценам. Электронику всю уже давно в Китае производят и ничего, покупают люди.
{Ответить}

sazon
 2      sazon 18 мая 2009 г. 12:50
У меня как раз достаток примерно на уровне среднего. В прошлом году мне нужно было полностью мебелировать квартиру. Я замордовался ездить по томским мебельным и искать то, что мне бы подошло по вкусу и по карману. А потом ещё замордовался ждать, пока мне выбранное и полностью оплаченное доставят. Кое чего три месяца везли. При этом качество купленного было как раз на уровне китайского. Так что пусть будет ИКЕЯ, глядишь получше станет на данном фронте :)
{Ответить}
 

        svl 18 мая 2009 г. 13:07
"Не так давно, в моем почтовом ящике оказался каталог ИКЕА с указанием цен на мебель и т.д... Там была открытка про то, что вот мол - скоро откроемся, готовьтесь. Не думаю, что они печатали этот каталог специально для Томска, надо полагать - один на всю Россию. Полистал... Произвело впечатление! Жена вобще - в ступор впала. Цены на все в полтора-два раза ниже, чем в наших мебельных, а выбор - гораздо богаче ! Весной прошлого года надо было детям покупать кровати - ны выросли пацаны из детских диванчиков. Так мы весь город оббегали, только в ТЦ на пересечении Комсомольского и Герцена нашили три (!!!) вида кроватей... При этом цены были - просто наглые! Во всех остальных магазинах - так называемая "мягкая мебель" - жуткие монстры по запредельным ценам. Так что я - двумя руками ЗА !
{Ответить}

Мудрец
 1  1   Мудрец 18 мая 2009 г. 13:56
У тебя, нефтяного мажора, средний достаток!?!?
Ну тогда по сравнению с тобой пол Томска бомжи! :((
И что тогда по твойму достаток выше среднего? 10к убитых енотов в месяц???
{Ответить}
 

sazon
 2  1   sazon 18 мая 2009 г. 14:32
Как я люблю, когда мне завидуют Му...дрецы :)))
{Ответить}
 

neket
        neket 18 мая 2009 г. 13:24
А что, мебель нашего производства намного выше качеством??? Если из натурального дерева и материал не Made in China, то цена такая что 5% людей, в лучшем случае, может себе позволить такие покупки, а мы увы к ним не относимся
{Ответить}
 

        FFFF 18 мая 2009 г. 15:25
людей по европейским стандартам "со средним достатком и ниже" как раз бОльшая часть Томска и есть.
{Ответить}

Мудрец
        Мудрец 18 мая 2009 г. 15:34
это процентов 20...
А остальные по европейским меркам просто нищие! :(
{Ответить}
 

        Ольга 18 мая 2009 г. 13:01
Урррррааааа!!!!
{Ответить}

neket
        neket 18 мая 2009 г. 13:31
Каталог ИКЕА отличается разнообразной мебелью и ценами, есть как не дорогая мебель, так и по приличным ценам, все зависит от качества.У них конечно заморочек много по поводу доборных элементов: представлена модель на фото, дана цена - только в комплект не входят ручки, крючки, подставки и т.д. за это все дополнительная оплата
{Ответить}
 

Kinski
        Kinski 18 мая 2009 г. 13:40
ИКЕА нужна - это факт. Каждый раз кататься в Сиб - совсем не по карману.
Пусть строят.. только ждать долго. Аж 4 года!
{Ответить}
 

chika
 1      chika 18 мая 2009 г. 14:21
скорее бы 2013й год... мне кажется, что мебельные магазины типа оранжевого неба загнутся,ибо цены там... а в икее мебель и красивая и недорогая и просто классная!!!
{Ответить}
 

        Владимир 18 мая 2009 г. 14:25
Хорошая новость. Такие магазины нам нужны. 6.5 тыс парковочных мест впечатляют, а то иной раз в какой-нибудь Фуд-сити, или гипермаркет Томь ехать не охота из-за того, что машину некуда поставить, толкотня ужасная. Приходится ставить где то вдалике, а потом переть большие сумки до машины.
{Ответить}

 4      Борис Осипов 18 мая 2009 г. 15:03
Чем больше магазинов - тем ниже цены. Это понятно. А кто работать, в конце-то концов, будет? Китайцы? Кто в эти магазины будет ходить? По логикн - они же. Так для кого этот магазин?
В Томске угроблены (не побоюсь этого слова, навскидку) в угоду тупой торгашни: "НИИПП", "ТЗРО", "ГПЗ-5" "Весна", "Картонажно-полиграфическая фабрика". Совесть есть у кого-нибудь на этот счет? Построится ИКЕЯ. Для кого? Для тех, кто по вышесказанному ездит отовариваться в Новосибирск? А сегмент рынка, извините, не перепутан?
{Ответить}

Александра
        Александра 18 мая 2009 г. 15:19
вообще многие товары Икеи производятся в России
{Ответить}
 

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 15:25
Кем? Где?
{Ответить}

        FFFF 18 мая 2009 г. 15:28
вот кем делается, икея не пишет. где делается - тоже. Но вот надпись "made in russia" на некоторых товарах видеть доводилось. из последнего вроде как - на пивных кружках по 39 рублей штука.
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/10092216
в Томске по такой цене найдёте?
{Ответить}

 3  1   Борис Осипов 18 мая 2009 г. 15:30
Как же мне туго без пивной кружки... Ну просто нет житья!...:-D
{Ответить}

        FFFF 18 мая 2009 г. 15:35
не надо цепляться к словам. пивная кружка - это всего лишь пример. мне, вот, например, было очень туго спать на полу, обедать на полу, сидеть за компьютером на полу. Довелось пожить вообще без мебели. Нет, вру. мебель была - полторы убитых табуретки.
{Ответить}

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 16:01
Икея помогла решить проблему?
{Ответить}

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 16:49
У меня есть пивные кружки. Не одна. Из Гусь-Хрустального, в честь годовщины победы в бородинской битве. Не уверен, что такие будут продаваться в Икее.
{Ответить}

        FFFF 18 мая 2009 г. 19:46
И таие ружки пользуются массовым спросом? сколько их было продано? и сколько продаёт икея?
{Ответить}

        Борис Осипов 19 мая 2009 г. 08:04
Мне, как потребителю, все равно.
{Ответить}

        sys-rq 18 мая 2009 г. 21:47
вы не в теме. очень большой сегмент продукции производится в России, в Томской области в г Асино есть производство. Главное соответствовать стандартам ИКЕЯ.
{Ответить}

        Борис Осипов 19 мая 2009 г. 10:43
Возможно, что я не в теме. Да я и не против строительства Икеи в Томске. Я против ее строительства там, где на настоящий момент определено - в северо-восточной части города. Нельзя там ничего сейчас начинать строить, пока не будет завершено строительство новых и реконструкция старых дорог. С этого надо начинать.
{Ответить}

 1      FFFF 18 мая 2009 г. 15:20
переделывать заводы и спорткомплексы под торгашню - это одно, а строить современный торговый комплекс - это гораздо более другое. Религия не позволяет покупать в икее - не покупайте. кстати, там и российских товаров есть.
{Ответить}

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 15:25
Верно. Это другой ранг, но конечной сути не меняет.
{Ответить}

        Владимир 18 мая 2009 г. 15:29
Борис, конечно, вы правы. Понимаете в свое время, лет 8-10 назад, когда гиганские гипер маркеты в томске еще только открывались, владельцы маленьких магазинчиков боялись оттока покупателей, а покупателем "ненравилось", что трудно удержаться и не собрать с полок магазина совершенно не нужные им товары. Прошло время и что в итоге? Маленькие магазинчики так и есть, и не бедствуют, а покупатели научились брать с полок только то что им нужно.
На мой взгляд, в Томске, где полно дерева цены на мебель завышены. И тут хорошая, разумная (!) конкуренция не помешает.
Так же уверен не будет проблем с тем кто будет работать. А покупать сюда будут приезжать с области.
Да и что сейчас то волноваться, до 2013 года еще жить да жить, и наверняка конечный результат будет отличаться от указаного сейчас. Площади будут меньше. Все будет проще. Не так масшабно как указано в плане.
{Ответить}

 1      Борис Осипов 18 мая 2009 г. 15:34
Дай бог, к тому моменту все устаканится, но на входе, я бы место строительства реально пересмотрел. Хоть в Кисловке стройте, но Иркутский и весь северо-восток города без дорог адекватных прибавит нам проблем.
{Ответить}

        Владимир 18 мая 2009 г. 15:43
Да конечно устаканится, как иначе то?:) Но в любом случае можно говорить приезжим: а у нас есть ИКЕА, и не важно что мы не можим до нее доехать, важно что она есть.:))
{Ответить}

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 16:01
Я понимаю, что это шутка... Грустная шутка.
{Ответить}

        Владимир 18 мая 2009 г. 16:08
А у нас хорошие дорогие и отсутствие пробок, а у вас?
А у нас ИКЕА :))
{Ответить}

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 16:10
:-D
{Ответить}

 2      svl 18 мая 2009 г. 16:17
1) "Так для кого этот магазин?" - для ПОКУПАТЕЛЕЙ. Вы в курсе, что магазины строят для покупателей ? :-) И раз есть ПОКУПАТЕЛЬ, значит и магазин построить НУЖНО. Или предлагаете вернуться к советским порядкам, когда по указанию из Москвы строились мебельные магазины - один на город с начелением 300000 ? :-)
2) "Совесть есть у кого-нибудь на этот счет?" На какой счет ? Это ИКЕЯ уничтожила ЗММ + НИИПП ?! :-) На ЗММ выпускались БИСы высочайшего качества, пользовавшиеся огромным спросом во всем мире ? НИИПП был конкурентом Intel ? Поэтому злые пендосы его и "завалили" ? :-)
{Ответить}

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 16:27
Завалили местные, живущие одним днем, жадные барыги, не погнушавшиеся тупым рейдерством через официальные процедуры банкротства.
{Ответить}

        Борис Осипов 18 мая 2009 г. 16:37
Я, извините, как покупатель, никогда не поеду за самосборной табуреткой в Новосибирск. Никогда! Я не вижу в ней жизненно важной необходимости, без которой невозможно не обойтись. То, что появится возможность купить ее в Томске - вуаля. Схожу на экскурсию, для интереса. Но не факт, что куплю. Совершенно не факт.
{Ответить}

        Scythian 18 мая 2009 г. 14:57
StarBucks не помешал бы и NYPizza)))
{Ответить}

 
Комментарии 1—100   из   163 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
 



image code

— скажите волшебное слово (или пропишитесь на Городе)