Get Adobe Flash player
Регистрация Вход
Город
Город
Город
MilkAndSnow.ru

MilkAndSnow.ru

Сайт о мелочах, которые вдохновляют на большие поступки.
Подробнее
Школа по грудному вскармливанию

Школа по грудному вскармливанию

Стань профессиональной мамой! Твой малыш оценит.
Подробнее

designstudio.ag

designstudio.AG Веб-дизайн и разработка по-серьёзному.
Подробнее

Карты Тартарии XIV - XVIII века

Давно интересует вопрос Тартарии. Почему ее указывают в Британской Энциклопедии 1771г. и даже дают размеры площадей? Почему официальная российская история молчит об этом. Может эти данные есть в каких-то источниках, но я не нашел их? Просветите, кто знает.
А пока выкладываю карты с указанием государства (государств) Тартарии (Dragomir)

Название Тартария никакого отношения к названию тюркских племён не имеет. Когда иноземцы спрашивали жителей этой страны о том, кто они, ответом им было: «Мы дети Тарха и Тары» – брата и сестры, которые были, по представлениям древних славян, хранителями земли русской.

Карта 1754 года "I-e Carte de l'Asie"
На карте граница Тартарии с Китаем проходит по Великой Китайской стене. При этом Южная часть стены выше северной, и бойницы также обращены на юг, так что становится понятно, кто от кого защищался этой стеной.




Карта XVIII века - "L'Asie dresse sur les observations de l'Academie Royale des Sciences et quelques autres, et Sur les memoires les plus recens. Amsterdam. Chez R. & J. Ottens"



Западнее Волги мы видим "Европейскую Московию" - Moscovie Europeane:



Карта, изготовленная в Париже в 1670 году.



Фрагмент северной америки карты из Британской Энциклопедии 1771 года.



Видно огромное белое пятно, покрывающее большую часть Северо-Американского континента

Карта Европы из Британской Энциклопедии XVIII века.



Карта Азии из Британской Энциклопедии XVIII века.



Раздел «География» в знаменитой Британской Энциклопедии 1771 года  (Encyclopedia Britannica, Vol. III, Edinburgh, 1771, p. 887, (Энциклопедия Британика, первое  издание, Том 3, Эдинбург, 1771 г., с 887) заканчивается таблицей, где перечислены все известные ее авторам страны с указанием их площади, столиц, расстояний от Лондона и разницы во времени по сравнению с Лондоном. Очень любопытно и неожиданно, что Российская империя того времени (а ведь это уже вполне цивилизованная и могучая страна эпохи Екатерины Великой!) рассматривается авторами Британской Энциклопедии как несколько различных государств. Это Россия площадью в 1103485 квадратных миль со столицей в Петербурге, Московская Тартария площадью 3050000 квадратных миль со столицей в Тобольске. Московскую Тартарию авторы Британской Энциклопедии считали самой большой страной в мире. Все остальные были меньше ее, по крайней мере, в три раза. Кроме того, указана Независимая Тартария со столицей в Самарканде и Китайская Тартария со столицей в Чиньяне. Их площади — 778290 и 644000 квадратных миль соответственно.

Русская карта Азии 1737 г.



Гессель Геретис 1613-1614 гг



Тартария - Издание Гийома де Лиля 1707-1709 гг



Генеральная карта Сибири и Великой Тартарии 1670-1680 гг



Россия и Скандинавия Николас Вискер 1660 г.



Карта В.Киприанова «Изображение глобуса земного», 1707 года. Западное полушарие



Карта В.Киприанова «Изображение глобуса земного», 1707 года. Восточное полушарие



Карта В.Киприанова «Изображение глобуса земного», 1707 года. Увеличенный фрагмент



Огромное "белое пятно" на месте Сибири и Дальнего Востока. По низу сибирского белого пятна лишь идет большими буквами надпись: Тартария.

Карта В.Киприанова «Изображение глобуса земного», 1707 года. Увеличенный фрагмент



Европейская часть России.

Карта В.Киприанова «Изображение глобуса земного», 1707 года. Увеличенный фрагмент



Огромное "белое пятно" на месте Сверное и Северо-западной Америки.

Карта России и Великой Татарии. 1786



Французская надпись сверху карты гласит: Carte de l'Empire de Russie & de la Grande Tartarie dressee avec soin par F.L.Gussefeld & publee par les Herit de Homann, l'an 1786



Источник: http://prosvetlenie.net/show_content.php?id=40

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

otello
        otello 19 января 2010 г. 14:18
"Карта России и Великой Татарии. 1786" - А в самой Тартарии, если она такая великая, карты не печатались? И если печатались, то куда делись?
{Ответить}
 

Dragomir
 2      Dragomir 19 января 2010 г. 14:51
Тут даже вопрос не в том, куда делись карты. Куда делась Тартария?
{Ответить}
 

        Valeri 15 сентября 2010 г. 02:52
Господа, почитайте новую хронологию Фоменко и Носовского. Там всё расписано про Великую Тартарию, карты, книги и ее историю. Выбросьте из головы чему вас учили в школе историки и после прочитанного сами подумайте где правда. У умных людей снесет "башню" от потока информации. Удачи и истинных знаний.
{Ответить}

        Валя 9 октября 2011 г. 23:30
Православие-"Языческое",слово означавшие славить Правь,до конца 19 века наше христиане назывались правоверными.
{Ответить}

        Алекс 24 октября 2011 г. 22:01
Носовский и Фоменко много чего верного рассказали, но и много АХИНЕИ есть в их доводах. Поэтому лучше перечитайте других источников, прежде чем говорить, что эти два учёных всё верно написали и можно другим советовать!
{Ответить}

        servisadd 5 июня 2011 г. 18:30
*Есть такие слова "Победитель пишет истоию" как то так.. Moskovien переписала историю по своему!
*В кое каких записях говорится что против Тартарии воевал чуть ли не весь мир...предательская Moskovien, ОЧЕвидно!
pps: Kosovo je Srbija
{Ответить}

        servisadd 5 июня 2011 г. 18:37
Moskovien предала/погубила/стерла/переписала, сами знаете что.....
pps: Русская Империя окупирована предательской Moskovien! ... так же говорится что Тартария это и Русская Империя!
{Ответить}

        Тартар 19 апреля 2012 г. 08:59
а карты Тартарии уничтожали ПОПы християнствующие очень усердно.
{Ответить}

        Вмктор 7 мая 2012 г. 16:14
История России была переписана во времена Романовского правления и вся литература была уничтожена. Её свозили в Москву, под страхом смертной казни, а потом уничтожали.
{Ответить}

        ДМИТРИЙ 21 сентября 2012 г. 18:17
Всё было сожжено при Петре 1. Такого рода великих пожаров с уничтожением документальных наследств в мире было зафиксировано множество, при которых уничтожались оригиналы, а копии каким-то образом спасались. С библией та же проблема, её издания несколько раз уничтожались и переписывались вновь, естественно с нужными исправлениями и дополнениями. Тут удивительного ничего нет!
{Ответить}

 4      Барт 19 января 2010 г. 14:35
А в большем изображении эти карты есть?
К разговору о первоисточниках - вот они, первоисточники, где Русь вплоть до Байкала называется Скифией, есть Катай (так называл Марко Поло страну в которой жил 15 лет, - Katay а не China), со столицей Камбалыком в районе Кемерово, с Грустиной, Сибером, Серпоновым.
Но эти первоисточники мало волнуют тех, кто знает "классическую историю".
{Ответить}

otello
 2  2   otello 19 января 2010 г. 14:41
"вот они, первоисточники" - Где?
{Ответить}
 

 6  3   Барт 19 января 2010 г. 16:42
В музеях цивилизованного свободного мира, куда не проникал советский агитпроп со своими фломастерами.
{Ответить}

otello
 4  2   otello 19 января 2010 г. 17:00
Фу, мля. А я-то размечтался.
{Ответить}
 

otello
 2      otello 20 января 2010 г. 09:44
"В музеях цивилизованного свободного мира, куда не проникал советский агитпроп со своими фломастерами." - Ну и чо вы это плюсите? Советский агитпроп размалевал фломастерами карты Тартарии? Или неодолимое желание ещё раз лизнуть "цивилизованный свободный мир".
{Ответить}
 

        Хунхуз 19 января 2010 г. 14:49
У нас крупным специаоистом в этой области является Новгородов.Живет в ТОмске
Есть еще академик Ливашов, но он по большей части занимается дескридитацией данного вопроса.Хотя безусловно , тема очень интересная.
{Ответить}

Dragomir
        Dragomir 19 января 2010 г. 14:52
Барт, если есть возможность, сходи по ссылке, там какртинки кликабельны.
{Ответить}
 

        историк 19 января 2010 г. 16:35
Чего пост то минусят, документы достоверные, неужели не интересно?
{Ответить}

Sadman
        Sadman 19 января 2010 г. 16:40
ZOG не дремает! :о)
{Ответить}
 

 2      Хунхуз 19 января 2010 г. 16:47
Инерция мышления. В детстве вдолбили , что там ничего не было до прихода Ермака, никакой государственности.
{Ответить}

 1  1   ged 19 января 2010 г. 16:44
Русская карта Азии 1737 г
:)))))))
Это первоисточник?
{Ответить}

        Барт 19 января 2010 г. 16:47
Это исторический документ. Кроме того каждая эпоха оставила письма и летописи, дополняющие эти карты. Рекомендую письма Герарда Меркатора о том, как из Германии доплыть вокруг северной европы до Обской губы, далее по Оби до Катайского Камбалыка и завязать торговлю в обход таможенных границ европы.
{Ответить}

        Хунхуз 19 января 2010 г. 16:52
В книге Новгородова " Сибирская прародина" Говорится, что город Камбалык имел население около четырех миллионов. Если считать по количеству проституток.
{Ответить}

        Барт 19 января 2010 г. 21:53
Метод подсчета спорный, хотя сбрасывать со счета его нельзя. Например средневековая разведка им бы воспользовалась, не побрезговала. Наличие очень крупных городов в древней Сибири обосновано еще и фактом существования многочисленных руднодобывающих поселков типа Аркаима - сараи, печи, ночлежки, в виде круга, и сеть дорог к другим таким же пунктам плавки меди. Чего бы там не говорили про космодром древних ариев, но это - древний вахтовый поселок, один из куста на 40 штук. А это значит что вахты откуда то летали, с каких-то крупных городов, которые обеспечивали стабильный спрос на слитки меди и готовые изделия.
{Ответить}

Авдей
        Авдей 20 января 2010 г. 08:51
Так вот откуда словосочетание пошло:
Лететь в тартарары!
{Ответить}
 

Dragomir
 4  1   Dragomir 19 января 2010 г. 18:40
ged, бог с ней с картой Азии. Что Вы скажите по поводу Британской Энциклопедии
{Ответить}
 

 2  3   ged 19 января 2010 г. 21:13
Я её не видел. А вы?
{Ответить}

Dragomir
        Dragomir 19 января 2010 г. 21:34
Можете посмотреть http://www.britannica.com/ раздел география
{Ответить}
 

        ged 19 января 2010 г. 22:45
Посмотрел по ссылке. И что? Вы обнаружили там карты татарии?
{Ответить}

 4  4   ged 19 января 2010 г. 17:04
Это либо подделка либо карта, нарисованная полнейшим невеждой.
:)))))))
{Ответить}

 1  2   Хунхуз 19 января 2010 г. 17:29
Все-то вы знаете, везде-то вы побывали.
{Ответить}

George
 1      George 19 января 2010 г. 19:16
у меня уже колики от хохота над этим клоуном...)) я уже несколкьо лет ТВ не смотрю, и дна из причин этого, там петросян... Так нет же, он терь сбда перебрался... И нашел таки "благодарную" аудиторию...))) Без мыла так сказать... Браво кед...
{Ответить}
 

Wic
 4      Wic 19 января 2010 г. 18:00
Очень интересно
посту огромный +
{Ответить}
 

        qwerty 19 января 2010 г. 19:08
Южная часть Великой Китайской стены выше северной, и бойницы также обращены на юг, так что становится понятно, кто от кого защищался этой стеной.
Это реально так? может кто нибудь подтвердить этот факт?

{Ответить}

        Хунхуз 19 января 2010 г. 19:26
Фотографии этого не подтверждают, обе стороны выглядят симетрично.
{Ответить}

        qwerty 19 января 2010 г. 19:36
извини друг, но ты не прав, вот ссылочка на фото:
http://www.smiline.ru/uploads/posts/2009-09/1251813516_72257_68980.jpg
бойницы только с одной стороны
{Ответить}

        Хунхуз 19 января 2010 г. 19:45
Да , но с какой не понять.
{Ответить}

        qwerty 19 января 2010 г. 20:00
вот еще ссылочка, обрати внимание на тень!
http://lol54.ru/uploads/posts/2008-04/thumbs/1207743193_cc006.jpg
{Ответить}

 1      Хунхуз 19 января 2010 г. 20:12
Если судить по тени, то бойници направлены для обороны с севера.
{Ответить}

Пересвет
 2      Пересвет 19 января 2010 г. 19:39
Много тайн в нашей истории! Много раз её переписывали! До правды трудно докопатся! Посту +
{Ответить}
 

        Cardinall 19 января 2010 г. 21:54
а где сторонники НХ? почему молчат? )))
{Ответить}

Серый
        Серый 19 января 2010 г. 22:12
"Британской Энциклопедии 1771г...." - мы и по сих пор для этих снобов "...дети Тарха и Тары"!
{Ответить}
 

 1  1   Вячеслав 19 января 2010 г. 22:48
Как мне кажется, дело не в подлинности карт. Карты - то вероятно настоящие, но достоверность указанного...Надо учитывать, что составляли их европейцы, вряд ли реально добиравшиеся до глухомани Сибири, Забайкалья, Приморья. Больше опирались на информацию русских или коренных народов, с кем доводилось сталкиваться. Для них сама - то Россия воспринималась как "неизвестная земля". Советую почитать воспоминания о визитах в Россию XVI - XVII веков Сигизмунда Герберштейна, Яна Стейса, Д. Ченслера и др. Там еще не то прочитаете! Иностранцы и сейчас часто пишут несуразицы о России. Что касается российской карты, то это вполне может быть копия с европейской. При Петре I их много в Россию завезли.
Кстати, может речь в действительности идет о некоей Татарии? Историческая ошибка так сказать. Тогда все более понятно. Земли населенные преимущественно монголоидами просто отнесли к "Татарии", для общего обозначения...
{Ответить}

 5  1   Барт 19 января 2010 г. 22:55
Ты только татар не назови нигде в лицо монголоидами. Могут за такие слова лицо намять так, что будешь похож на Мамая после побоища :-))
{Ответить}

        ИМХО 20 января 2010 г. 15:40
ну лицо они намять конечно могут,
только вот если сравнить наших местных татар с теми казанскими то наши как то по "плоскомордее" прошу прощение никого не хочу обидеть, будут, крымские татары, тож свой типеческий фенотип имеют, так что имхо не все кто татары татары.
{Ответить}

        ИМХО 20 января 2010 г. 15:38
имхо монголоиды тут вообще не причем
ну добирались европейские географы до москвы, ну спрашивали что там на восток за московой дальше дальше татары очень созвучно с тартары, а что дальше спрашивали европейчкие географы, да ХЗ отвечали им, ну такие же как татары всякие разные живут, ну так и запишем дальше на восток от москвы располагается ТАРТАРИЯ говорили заезжие европейские географы от энциклопедии британики.
{Ответить}

Смотритель
 2  1   Смотритель 19 января 2010 г. 23:58
"Случайно" увидел в магазине "Карандаш" на Красноармейской в отделе где дорогие подарочные набора, стоит здоровенный глобус. Новодел, конечно, но явно пытались сделать копию старинного. Так вот, почти на всю Евразию - Great Tarrtaria. Глобус конечно произведен где нибудь в Китае или еще где, но ведь его с чего то копировали. И уж точно не русские. И еще дя справки, слово "история" - означает дословно "из Торы". Так что все, что под величие "богоизбранного" картавого народа не укладывется все сразу оказывается вымыслом и недоказумыми вещами. Так как этих ребят возле науки всегда было с избытком.
{Ответить}
 

shrrr
        shrrr 20 января 2010 г. 01:00
Еще один любитель созвучий. Древние не знали русского языка, когда писали .
{Ответить}
 

shrrr
        shrrr 20 января 2010 г. 01:01
пропало historia
{Ответить}
 

Артём
        Артём 20 января 2010 г. 03:00
Особо впечатлило слово "Не исследовано" ("Undiscovered") в районе Канады и Аляски. Были же времена :)
{Ответить}
 

 1      Vasя 20 января 2010 г. 09:18
Нех там исследовать! Тартария там была адназначна! Не просто же так России принадлежала Аляска. Вот она, историческая справедливость! Проклятый пиндостан расположился на исконно русских территориях!
{Ответить}

 1      миха 20 января 2010 г. 08:36
А у меня деньги есть 1774г,там герб Тобольска и Е2(Екатерина),надпись Сибирская монета.Так что валюта здесь своя была.
{Ответить}

        ИМХО 20 января 2010 г. 15:43
Демидов ее и чеканил с высочайшего соизволения императрицы ему весь тот край в управление даден был, так что чего удивляться то, тем более Екатерина все же упомянута на тех монетах как вы сами сказали.
{Ответить}

        тол 20 января 2010 г. 14:49
какие огромные территории и все просрать,прожрать и пропить.сначала романовы,потом комуняки теперь демократы,сцуки. охренели совсем,так никаких волостей не напасешся,скоро совсем жить негде будет.
а что значит "врата тартара" и где они находятся?
{Ответить}

        Vasя 20 января 2010 г. 15:06
У жoпi!
{Ответить}

        тол 21 января 2010 г. 00:24
убейся @
{Ответить}

        ? 20 января 2010 г. 15:45
и хто это позвольте спросить до романовых эти территория "вашими" сделал если вы по "прострать" переживаете?
{Ответить}

        тол 21 января 2010 г. 00:25
круг сужается,со страшной силой.
{Ответить}

        portvein777tm 3 февраля 2010 г. 17:46
тут какой то кекс спрашивал где все карты тар тарии \\ сообщаю - тут \\ и отсканированы они ан масс с подлинников http://www.kartap.narod.ru/ http://www.kartap2.narod.ru/
++ заходите на Самую древнюю карту http://www.kartap4.narod.ru/ \\\при использовании Обязательна ссылка на меня!!!!
{Ответить}

        Леон 23 февраля 2010 г. 19:18
Хотя у Руси был свой опыт возведения оборонительных стен, особенно известны оборонительные валы Киевской Руси. Китайскую стену возводили китайцы. Особая агрессивность кочевых народов, готовых поживится за счет внутренних районов китайских правителей была достаточным аргументом в её возведении. С этой агрессивностью потом долго боролась Православная Русь, пытаясь привести к единому порядку свой мир и окружающих соседей, снизить уровень войн, повысить роль православной культуры, знания в жизни людей.
Те войны, которые вели правители Азии пытаясь усилить власть за счет соседей на протяжении веков нельзя охарактеризовать как план мирного развития. То культурное единство Вед, которое было распространено по территории Азии со временем потеряло своё единство и значение, разорвалось во время темного века. И только Православие смогло заново осветить этот мир, принеся лучший мир духовных достижений в каждый дом, уже в мире государств, их войн друг с другом, проявляя себя как врачующий элемент, залечивающий нанесенные раны и предотвращая возможные конфликты.
Лучше нацеливать свой мир в будущее, и за одно запланируйте поездку в Китай, посмотрите на эти стены своими собственными глазами.
Такие сооружения может сделать только оседлый народ. Чем могли провиниться оседлые китайцы перед кочевыми племенами, объединенных просторами степей?
Этим китайский и русский народ были похожи, те и другие хорошие строители, оседлые, с хорошей конницей, умением оборонять свои рубежи.
{Ответить}

        Виктор 7 мая 2012 г. 16:26
"...Китайскую стену возводили китайцы ..." -- Китайскую стену возводили от китайцев!! И Китайская стена это истинная граница огромной Великой Тартарии (России), вплоть до 1775 года, пока любовник екатериеы (проститутки западной) не раздарила земли Русские, часть Китаю дала, часть Индии, от Тибата отказалась, Аляску за свои личные долги отдала. ТАК В ЧЁ ЖЕ ВЕЛИЧИЕ ЭТОЙ ЕКАТЕРИНЫ, В ТОМ ЧТО РОССИЮ ИНОЗЕМЦАМ РАЗДОРИЛА??
{Ответить}

        Dart_W 6 июня 2010 г. 01:36
Найдите в википедии статью: Каракитаи
http://ru.wikipedia.org/wiki/Каракитаи
Там дана ещё одна европейская карта евразии датированная 1610г.
На той карте "великая" Тартария прописана маленькими буквами чуть южнее Калмыкии.
{Ответить}

        KingDiamond 5 октября 2011 г. 15:24
Появилась мыслишка, что "Тартария" связана со словом "Ареал"
Тарт - ари(я)ал => Тартареал. Ареал - Одно из основных понятий в биологических дисциплинах, изучающих географическое распространение организмов (из wiki). Это как частный случай употребляющийся сейчас биологами. А давно давно оно слово "Тарт" обозначение места или местности и "ария" - расселение. -название народа - земля - расселение. Тут же и слово "Расселяться" - "Рассея" - "Россия". Конечно ИМХО.
{Ответить}

        Виктор 7 мая 2012 г. 16:21
"...Российская империя того времени..... рассматривается авторами Британской Энциклопедии как несколько различных государств" -- ГЛУПЫЙ АВТОР. Данная энциклопедия не рассматривает Россию как множество государств! Они описывает провинции, области, губернии, республики или как тебе больше нравится, НО ОПИСЫВАЕТ ОДНУ СТРАНУ!!
{Ответить}

        999 22 декабря 2012 г. 15:23
я думаю во всем этом есть рациональное зерно.вот пример основание города оренбурга по приказу кати.если читать ее указ она перечисляет все свои титулы..княжна лифляндская.... царица московская...и т д.но последний наиглавнейший титул .я царица всей великой тартарии!!!сама уничтожала прежнюю историю а в указе о закладке оренбурга засветилась.
{Ответить}

        Заисток 23 декабря 2012 г. 15:47
Да, и западные и восточные от нас, от вольных Руси и Евразии-Татарии, деспоты – враги наших предков-ордынцев - зело боялись слова "Татар", да и ныне, вишь, оно им покоя не дает.
Интересные материалы у вас на сайте, спасибо большущее. Но чего-то, вслед за некоторыми, Великую Татарию начали на зап.европейский манер переименовывать. Хорошо хоть не на китайский - у тех вообще будет "Та-та", прости Господи лишенных буквы (звука) "р"...
“Тартария” (Tartaria) – это название у западноевропейцев означало не что иное, как “Татария”, а название “Tartar” - “Татар”. Вот и название “русский” у них - “рашен” или “русиш”. И чего - русским теперь от подлинного имени отказываться, в угоду зап.европейцам, и начать“рашенами” зваться на "цивилизованный" манер? А уж по-китайски вообще черт-те что будет ...
На самом деле "...название “тартар” – всячески обыгрываемое официальными “историками по татарам”, наряду с прочим негативным “склонением” (и убогими “переводами-толкованиями”) названия “татар” – имеет начало с публикаций англичанина-католика Матфея Парижского (1240-е годы), до жути перепуганного, как и все его соратники-католики, нашествием Ордынцев на Западную Европу. Это было сделано Ордынцами в отместку за крестовые походы на Русь, – дабы оные походы более не повторялись. Поскольку Матфей “писал, как слышал”, то был вынужден писать по-английски именно «Tartar», так как по-английски, если напишешь “Tatar”, то получится при прочтении: “тейтар”. Ну, а после читатели и продолжатели дела Матфея (да вроде и сам он – может, кто и подсказал) и “развили тему”, истолковывая “Tartar” Матфея как “посланцев преисподней” и т.п." (из книги "По следам черной легенды", автор историк-гумилевец Г.Р. Еникеев).
Советую прочитать и другие книги Г. Еникеева: "Корона ордынской империи", «Великая Орда», “Наследие татар”. В его книгах полное опровержение прозападного и прокитайского курса истории Евразии, увы, ставшего для нас "научным и официальным", несмотря на то, что очерняет предков русских и татар - Ордынцев, - основателей и хозяев Великой Татарии. К тому же этот "курс истории" сочиненный иностранцами, скрывает от нас подлинную историю нашего Отечества, - доброй половины Евразии,” которую до XVIII века включительно называли Татарией" (Л.Н. Гумилев).
См. также статьи: “О подлинной истории стратегических этносов Евразии” и «Чингиз-хан и татары: немного из того, что нам неизвестно». Их легко найти в Инете по названиям.

{Ответить}

        Заисток 23 декабря 2012 г. 15:51
«…Также обратим внимание на результат труда географов
и специалистов-картографов серьезнейшей мировой держа-
вы того времени — Британской империи. И тут мы можем
убедиться, что и на англиийской карте издания 1626 г., сре-
ди прочих, общеизвестных ныне стран, указана также и страна Татария (см. Приложение 2).
При этом уясним для себя, что подобные географиче-
ские карты — это объективные, серьезные документы. Такие
карты не сочиняли, в отличие от пропагандистских «истори-
ческих произведений», в которых полно нестыковок и несу-
разиц и правда обильно размешана с ложью — см. об этом
подробнее в (36; 37; 38).
Карты долго и кропотливо изготав-
ливали, нанося на них, с соблюдением особых правил, мно-
гократно проверенные и наиболее достоверные сведения о
странах, народах и особенностях местности.
Дело в том, что подобные карты изготавливались, в первую очередь, именно
для практического применения — в дальних путешествиях,
в военных походах, в деловых и служебных поездках, да при
подготовке важных внешнеполитических решений. Изготав
-ливались эти карты для миссионеров, послов, купцов, для
крупных политиков и военачальников, а также для разведчиков — в самом широком смысле этого слова.
Так что пользователи подобных географических карт были весьма серьез-
ными людьми, и шуток-выдумок идеологов-пропагандистов
не поняли бы, если бы эти пропагандисты взялись рисовать
им карты в соответствии со своими сочинениями. Таким об-
разом, как изготовителей, так и пользователей подобных гео-
графических карт, понятное дело, интересовали только дос-
товерные факты и сведения...»
(из книги Наследие татар. – Москва, издательство Алгоритм, 2012. Авторы Г. Р. Еникеев, Ш. Китабчы).

{Ответить}

        Artem 2 мая 2013 г. 20:25
Подумайте о фразе "все идет в тартарары" и все станет ясно! Была огромная страна и это факт! Кому только было выгодн переписать историю в этом вопрос.
{Ответить}

        nztp 9 января 2014 г. 01:01
Что вы искажаете очевидное?
Написано же - ТАРТАРИЯ!
Какие еще «дети Тарха и Тары»?
Согласно вашему гуру ахиневичу - вы потомки сима!
Т.е. другое коленце исраилево.
{Ответить}

        Ася 27 апреля 2014 г. 06:33
Христанутые сожгли.И рассказали нам, что мы до их прихода на ёлках сидели.И письменность нам Кирилл с Мифодием придумали.А на самом деле ампутировали часть нашей письменности.Чтобы хотя-бы чуть-чуть прикоснуться к глубине знаний, которые у нас отняли: В дохристианском календаре была временная величина сиг (доля секунды).Осталось слово в современном языке "сигануть".Даже представить сложно для каких целей нужен был расчёт этой величины.
{Ответить}

 
 



image code

— скажите волшебное слово (или пропишитесь на Городе)