Регистрация Вход
Город
Город
Город

История мотоколясок

Мотоколяски, как правило, имеют кузов наподобие автомобильного, но двигатель обычно берётся мотоциклетного типа. Ранние образцы имели трёхколёсное шасси, но позднее из-за его недостатков (главным образом, плохой устойчивости на скорости и даже склонности к опрокидыванию) большинство производителей перешло на четырёхколёсные конструкции.

История.

Мотоколяски имели широкое распространение в Европе после Первой мировой войны.




Это не автомобиль без потерянного колеса. Это Scott Tricar 1923года. Великобритания. Они даже в армию поставлялись! 



Stevens, Великобритания 1927 год.


Чехословакия 30-е года. Velorex 350






Французская мотоколяска грузовичек.


После Второй Мировых войн (до 1960-х годов); после Второй мировой войны они сыграли огромную роль в массовой автомобилизации населения Европы. Особенно популярны они были в разорённой войной Германии. В выпуске таких колясок принимали участие и бывшие авиастроительные фирмы.
Heinkel.



Messerschmitt.



В Германии мотоколяски называли «Kabinenroller» — «мотороллер с кабиной». Они имели хороший спрос вплоть до экономического бума шестидесятых годов, когда большинство западных немцев уже смогли позволить себе полноценный автомобиль, например «Фольксваген Жук».

BMW (Isetta)






Kleinschnittger


В Англии мотоколяски называли «пузырь-мобилями» (Bubble cars) или «microcars» — «микромобили». Термин microcars в настоящее время употребляется и применительно к современным микро-автомобилям вроде Smart, не имеющим к традиционным мотоколяскам прямого отношения.



Там в своё время существовало множество известных производителей мотоколясок, таких как фирма Bond, продукция которых пользовалась достаточно устойчивым спросом вплоть до 1980-х и даже 1990-х годов.



Bond Minicar 1950.



Как и в СССР, в Великобритании существовал специализированный транспорт для инвалидов — мотоколяска Thundersley Invacar, вплоть до 1977 года выдававшаяся британским инвалидам органами социального обеспечения. В 2003 году «Инвакар» был запрещён к эксплуатации на британских дорогах общего пользования из-за несоответствия новым нормам безопасности, к этому времени в строю всё ещё находилось около 200 мотоколясок этой модели.



 Франция






Как и в СССР, в Великобритании существовал специализированный транспорт для инвалидов — мотоколяска Thundersley Invacar, вплоть до 1977 года выдававшаяся британским инвалидам органами социального обеспечения. В 2003 году «Инвакар» был запрещён к эксплуатации на британских дорогах общего пользования из-за несоответствия новым нормам безопасности, к этому времени в строю всё ещё находилось около 200 мотоколясок этой модели.длительное время.
Мотоколяски выпускались и были популярны в разных странах как тележка для покупок почти до конца 70-х годов.


















В СССР из-за плохого качества дорог, больших расстояний и холодного климата мотоколяски также не получили почти никакого распространения (как и мотороллеры) из-за невысокой проходимости, малого запаса хода и крошечного ресурса, отсутствия системы отопления; кроме того, существовало большое общественное предубеждение против такого транспорта.

После Великой Отечественной войны в СССР появились первые образцы мотоколясок. Взяв за основу переднюю часть небольшого, скорее похожего на мопед, мотоцикла К16 - "Киевлянин" - с параллелограмной передней вилкой и крохотным девяносто восьми кубовым моторчиком (копией немецкого "САКС") и пристроив к нему немудреный корпус, получили первую модель "инвалидки". Машина имела привод лишь на одно из задних колес и управлялась при помощи длинного рычага, прикрепленного к вилке вместо традиционного руля.




Данная мотоколяска для инвалидов изготавливалась Серпуховским мотоциклетным заводом под маркой СЗЛ. С-1-Л (1952-1959)






Мотоколяска СМЗ С-3АВ 1957 году с конвейера Серпуховского мотоциклетного завода сошли первые мотоколяски СМЗ С-3А. В послевоенное время в СССР было много инвалидов, нуждающихся в средствах передвижения.



А это прототип советской мотоколяски Atlas, Испания.


По своей сути мотоколяска была так называемым "моторизованным креслом", но потребители выдвигали к ней такие же требования, как и к обычному автомобилю.



Как следствие, завод-изготовитель всячески пытался модернизировать мотоколяску, тем самым усложняя её конструкцию. Мотоколяска комплектовалась двухтактным мотоциклетным двигателем ИЖ-49 и 4-ступенчатой коробкой передач.

В 1962 году мотоколяска была модернизирована. У неё появились гидравлические телескопические амортизаторы, резиновые втулки полуосей, новый глушитель и другие новшества. Но стать полноценной машиной ей так и не удалось. В 1970 году мотоколяска была снята с производства, уступив место новой модели с закрытым кузовом СМЗ С-ЗД.



Всеобщей любимицей мотоколяска СМЗ С-3А стала после выхода на экраны комедии Л. Гайдая "Операция "Ы" и другие приключения Шурика".






Именно на такой мотоколяске разъезжала знаменитая троица Трус, Балбес и Бывалый. Для многих эта машина наравне с шутками и смешными цитатами стала одним из символов фильма.

Шло время и появились новые микрокары. Удобные, комфортабельные. А были и такие...


Источник: http://www.oobject.com/bubble-cars/brutsch-mopetta/1999/, http://www.forum-auto.com/automobiles-mythiques-exception/section5/suj…

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

История техники мотоколяски

 

Комментарии:

А

учитывая пробки и цены на бензин интересно почему нет востребованности в таких малютках сейчас?
не уже ли понты рулят

Ответить

На Западе такие машинки востребованы сегодня, только не в виде мотоколясок. Я уже писал о них http://omega.gorod.tomsk.ru/index-1259448390.php

Ответить

putnik-ost

В России бесперспективное направление. А жаль. Можно было бы создать гибридные, экономичные аппараты. +

Ответить

Lucy

Некоторые очень смешные и правда похожие на пузыри.) С нашей загруженностью на дорогах они и правда, не очень практичные, разве что для инвалидов. На них просто страшно было бы выезжать на дорогу. Не так давно в районе развязки у ж/д Арзовского переезда была свидетелем, как совершенно мирная, но глупая торопливая японочка была зажата двумя гружеными лесовозами - перестраиваясь, юркнула между ними, шедшими друг за другом. На миг показалось, что смотрю реальный американский боевик! (для тех, кто волнуется, скажу, что в данном случае все остались живы - скорости были маленькие) ..а что тогда говорить про эти миниатюры на дороге?
А вообще, жаль, что они не для нас.

Ответить

Не хотел перезагружать пост фото. А там сколько фото с музеев и личных, на улицах еще мотаются. И нет у французов синдрома "Запорожца" - пять минут позора и ты на работе. Крутизна на дорогах и улицах тут не в почете. Может директор банка приехать на работу в раздолбаном Renault 16 1975 года и ничего. Главное удачно припарковался!

Ответить

MysteriousRAT

Тяжко представляется какой-нибудь центр парижа, где деректора ездят на Renault 16 и по дорогам катаются тяжелый китайские ДОНГФЕНГИ и Фрэдляйнеры... Сомневаюсь что кто-то на этих подкованных блохах дальше центра тесных городов выезжает...
А ещё у нас климат чуток не тот. Брать себе средство для передвижения на летние месяцы, да ещё и гараж ей на зиму, который в нащих широтах стоит как пол-картиры! В этом свете и для инвалидов заманчивая перспективка...
Для России данная ветвь эволюции авто-мото транспорта по-моему - тупиковая...

Ответить

да-аа-аа.... Мессершмит и Хейнкель..... чуда техники с этими названиями смотрятся вдвойне сюрреалистично....)))) +

Ответить

Совершенно не раскрыта тема индийских и азиатских мотоколясок.

Ответить

        Вершинин

Вы какие то глупости пишете или переписываете. Сразу видно что "не в теме".
Общественное предубеждение против такого транспорта в СССР существовало, но только у скудоумных нищебродов считающих настоящим автомобилем только "волгу" и не имевших при этом денег на мопед. Предубеждение скорее было у толстопузых руководителей СССР которые ездя на "чайках" и ЗИЛах не могли понять - как в ЭТО можно садится. И лучше уж никакое чем такое.
Мотоколяски в СССР полагались только инвалидам и ОРУД-ГАИ тщательно следило за тем, чтобы мотосредством не пользовались члены его семьи. Могли скопом неделями пасти такого нарушителя.
И как эти советские мотоколяски могли получить распространение если не предлагались населению за деньги? Можете ответить?
Проходимость у них была вполне себе на уровне. Система отопления не вопрос, если поставить отопитель типа запорожского. Но в 50-е об этом не так заботились
Списанная мотоколяска могла попасть в руки советского труженника но и после этого он не мог ее зарегистрировать. Выходом была только самоделка когда весь "ливер" получал новый самодельный кузов. Таких автомотосредств в СССР были тысячи и тысячи. Самые популярные из них - построеные в 60-х это прогулочный "Муравей" конструкции Молчанова и Ивченко и "МиниМакс" конструкции Петра Зака. Подобные работы как правило копировались прочими автолюбителями.
Хотя строить мотоколяски советский народ начал еще раньше - после публикации в "За Рулем" и "Технике - Молодежи" подробной информации о мотоколяске москвича инженера Лиса. Инженер построил переднеприводной трехколесный образец с двигателем ИЖ-49. По схеме трехколесного мотоцикла только "задом наперед" - два колеса впереди (одно ведущее) одно сзади - управляемое. Любителями она строилась сотнями, если не тысячами штук. А музыкант Кудрячков известный в позднесоветское время своей глиссирующей автоамфибией ТРИТОН построил в 50-е по схеме Лиса амфибию. Которая тоже кстати была повторена любителями в десятках экземпляров минимум.
Другой вариант - изготовление мотоколяски из мотороллера Тула с простейшим двухместным кузовом-понтоном без дверей и мотоблоком от "Тулы" сзади и передней подвески СМЗ спереди. Таких тоже масса ездила по СССР.
В 50 годы на конвеер имел шанс попасть мотоколяска ИМЗ "Белка" четырех местная с двигателем мотоцикла "Урал". Её городской и сельский вариант были разработаны конструкторской группой НАМИ во главе с Ю.Долматовским. Её полный аналог - западногерманская мотоколяска БМВ-600 фото её Вы привели в своем посте.
http://omega.gorod.tomsk.ru/uploads/34046/1277037391/27_2.png
Образцы "белки" из опытной партии были успешно испытаны. Но советское руководство нацелилось на полноценное народное авто и выдавило из автопрома еще одного уродца - ЗАЗ-965. С неудачным двигателем, с большими 13-ти дюймовыми колесами которые в европе ставили на автомобили уровня волга-жигули. Западная автопресса его назвала "Фолькс-Фиатович" но и от БМВ там кое что было - украденная решеточка на бортах для охлаждения двигателя.
Вообще - советская серия мотоколясок Серпуховского завода(СМЗ) - одно из самых бездарных творений конструкторов советского автопрома, что конечно не мешает им быть культовыми и популярными авто. Достаточно сказать что себестоимость лягушки-моргуновки была на уровне тогдашнего москвича!
Из приличных вещей там стоял мотоциклетный двигатель "ИЖ-Планета" имеющий как это водится немецкие корни и передняя подвеска, украденая у Порше-фольксвагена, такая же была на "запорожце".
В начале 60-х НАМИ для СМЗ был спроектирован изготовлен и испытан комфортабельный автомобиль для инвалидов СМЗ-НАМИ-086 "Спутник" с двигателем половинкой от Запорожца. Но в серию она так и не пошла. Хотя была весьма популярна в тогдашних СМИ и даже светилась на телевидении в передачах посвященной специально ей.
В 90-е годы когда производство мотоколясок на СМЗ было вытеснено "Окой" а нужда в них оставалась. Завод "Автоагрегат" разработал и начал производить мотоколяску "Кинешма" в расчете на то что дотации которые выделяются собесам на приобретение мотоколясок пойдут им.
Хотя эти мотоколяски были спроектированы специально для внедорожья и имели проходимость не уступающую джипам. Поставлялись в Испанию под маркой "Ардия"!
О достижении российских автопредпринимателей трубили СМИ, но чиновничество наше вполне удачно этот проект придушило. Конструкторы успели подготовить проект городского автомобиля на базе Кинешмы - "пчелка" её дизайн-проект и макет 1:1 получили высокую оценку и название "русский смарт".
Про непопулярность мотороллеров это зря - в свое время их выпуск был начат по многочисленным просьбам трудящихся еще при Хрущеве и выпущены их миллионы.
Попытку возродить "мотоколяски" делал Лужков проведя агиткомпанию и несколько фестивалей микроавтомобилей в Москве, но без финансового рычага это начинание успеха не имело. Если бы владельцы таких авто имели послабления или не платили налог как в Европе то их производство имело бы смысл, а сейчас перспективный потребитель мотоколясок потребяет б/ушную технику.
Что еще можно сказать? из последних мотоколясок СМЗ в 90-е выпускались мелкими партиями вездеходы на пневматиках низкого давления. вот и всё вкратце. Тему электромотоколясок трогать не будем.
А вот еще - на Тульском ТМЗ в конце начале 60-70х был построен трехколесный двухместный "кабиненроллер" ЧИЖ. И хотя он планировался как грузовой развозной а не для индивидуальных потребителей, но всё же... Понятно до серии не дошел. При Брежневе уже всё покатилось в жо...

Ответить

        ПРОДАВЕЦ

я продам мотоколяску СМЗ С 3Д!!! на ходу,в отличном состаяние,запаска!!!цена договорная!!! подробне узнаете:отправлайте авторизацию toxa_95kz@mail.ru

Ответить

где продаете в каком городе какие документы и цена?

Ответить

        Владимир

Я имел несчастье быть владельцем мотоколяски СЗД - её мне продали в собесе за 220р в 1989 году, как инвалиду, со скидкой. А полная цена на тот момент была 1100 руб. То есть примерно 5 хороших зарплат на тот период.
Этот идиотский агрегат - плод фантазии безумного советского инженера-теоретика, запихавшего 14 лс мотоциклетный движок с воздушным охлаждением под капот, лишив его обдува тем самым, и думающим, что на одном такте эта масса железа плюс два пассажира могут куда-то поехать.
Максимально возможно было находиться в кабине не более часа. Дальше наступало головокружение от выхлопа, попадавшего в салон через картонную перегородку из двигательного отсека.
Ехала она примерно 40км\ч, хотя конструктивно было написано 55 км\ч. Бензина жрала немеряно, причем его вначале нужно было смешивать с маслом и в таком виде заправлять в бак.
Единственная радость - что её боялись и шарахались от неё в сторону все нормальные водители. Фиг знает, что обкуренный выхлопом инвалид учудит.
Через год примерно у меня её угнали из закрытого гаража. Менты якобы пытались задержать угонщиков, но те сбежали, повредив авто. Из милицейского двора я забирать её не стал, да это было и невозможно без аккомулятора и карбюратора. Тем более, менты затруднились ответить на вопрос, как же мотоколяска без этих необходимых запчастей могла сама приехать к ним.
Всё это происходило в Екатеринбурге, а начальник той ментовки тов. Абросимов сейчас работает шишкой в Москве.
В общем, утрата сего агрегата меня нисколько не расстроила: намучился с ней по самое немогу.

Ответить

Вы просыпаетесь с мыслью: хочу хабеременеть или хочу ребенка для себя? Вы хотите забеременеть, но НЕ ОТ КОГО или Он не может или не хочет?
Если да то донор спермы, суррогатный отец это ДЛЯ ВАС! Лучший аналог ЭКО! Виктор!
Пишите мне на И-мейл: creampie@krovatka.su
Я привлекательный киевлянин, мне 33-х года готов помочь Вам и стать Вам мужчиной для зачатия, суррогатным отцом (донором спермы), то есть ПОМОЖЕТ ВАМ забеременеть
бесплатно, исключительно ЕСТЕСТВЕННЫМ способом, если Вы девушка/женщина: 20-45 лет, способная достойно вырастить и воспитать ребенка Сама или с другим
мужчиной, обеспеченная, т.е без материальных и жилищных проблем (чтобы ребенок не жил в нищете) и взаимных претензий в дальнейшем. В Вашу личную жизнь
я не лезу, также как и Вы в Мою. Вопросы почему ваш парень или муж продолжительное время не хочет или не может сделать вас мамой, или "УЖЕ ПОРА,
почему Того Самого все нет?" не задаю! Конфиденциальность и красивого ребенка гарантирую! Проживаю в Киеве. Приезд/отъезд, гостиница/квартира для
будущей встречи это НЕ МОИ заботы. Вы ведь не бедная мама, я прав? Образование: юрист и экономист. Если вас заинтересовало мое письмо, я вам импатичен и вы хотите
продолжить диалог, просто ответьте на него, отправив Ваше фото на указанный имейл. Я голубоглазый блондин модельной внешности, рост 185, вес 80. Ничем
не болею. Наше общение будет складываться на условиях полной анонимности. Данное предложение не предусматривает никаких дальнейший обязательств с моей и Вашей сторон.
Встреча возможна только при взаимной симпатии. Если Вас заинтересовало данное письмо и Вы хотите продолжить общение, пишите на электронный адрес:
creampie@krovatka.su и скиньте Ваши фото, заранее решив готовы ли Вы приехать в Киев чтобы забеременеть и в дальнейшем воспитывать будущего ребенка без
меня, одна либо с Вашим потенциальным или будущим мужем. А результат я гарантирую.
P.s: Вы сами понимаете и вероятно знаете что это дешевле чем ЭКО, к тому же естественней и приятней, при этом ничем не оскорбляет и не занижает Вашу
планку ожиданий от отсутствием реальных партнеров для зачатия (возможно Вы очень занятая по жизни и Вам не до знакомств) В общем пишите. С уважением,
Контакты:
Е-мейл: creampie@krovatka.su

Ответить

Вы просыпаетесь с мыслью: хочу хабеременеть или хочу ребенка для себя? Вы хотите забеременеть, но НЕ ОТ КОГО или Он не может или не хочет?
Если да то донор спермы, суррогатный отец это ДЛЯ ВАС! Лучший аналог ЭКО! Виктор!
Пишите мне на И-мейл: creampie@krovatka.su
Я привлекательный киевлянин, мне 33-х года готов помочь Вам и стать Вам мужчиной для зачатия, суррогатным отцом (донором спермы), то есть ПОМОЖЕТ ВАМ забеременеть
бесплатно, исключительно ЕСТЕСТВЕННЫМ способом, если Вы девушка/женщина: 20-45 лет, способная достойно вырастить и воспитать ребенка Сама или с другим
мужчиной, обеспеченная, т.е без материальных и жилищных проблем (чтобы ребенок не жил в нищете) и взаимных претензий в дальнейшем. В Вашу личную жизнь
я не лезу, также как и Вы в Мою. Вопросы почему ваш парень или муж продолжительное время не хочет или не может сделать вас мамой, или "УЖЕ ПОРА,
почему Того Самого все нет?" не задаю! Конфиденциальность и красивого ребенка гарантирую! Проживаю в Киеве. Приезд/отъезд, гостиница/квартира для
будущей встречи это НЕ МОИ заботы. Вы ведь не бедная мама, я прав? Образование: юрист и экономист. Если вас заинтересовало мое письмо, я вам импатичен и вы хотите
продолжить диалог, просто ответьте на него, отправив Ваше фото на указанный имейл. Я голубоглазый блондин модельной внешности, рост 185, вес 80. Ничем
не болею. Наше общение будет складываться на условиях полной анонимности. Данное предложение не предусматривает никаких дальнейший обязательств с моей и Вашей сторон.
Встреча возможна только при взаимной симпатии. Если Вас заинтересовало данное письмо и Вы хотите продолжить общение, пишите на электронный адрес:
creampie@krovatka.su и скиньте Ваши фото, заранее решив готовы ли Вы приехать в Киев чтобы забеременеть и в дальнейшем воспитывать будущего ребенка без
меня, одна либо с Вашим потенциальным или будущим мужем. А результат я гарантирую.
P.s: Вы сами понимаете и вероятно знаете что это дешевле чем ЭКО, к тому же естественней и приятней, при этом ничем не оскорбляет и не занижает Вашу
планку ожиданий от отсутствием реальных партнеров для зачатия (возможно Вы очень занятая по жизни и Вам не до знакомств) В общем пишите. С уважением,
Контакты:
Е-мейл: creampie@krovatka.su

Ответить

Вы просыпаетесь с мыслью: хочу хабеременеть или хочу ребенка для себя? Вы хотите забеременеть, но НЕ ОТ КОГО или Он не может или не хочет?
Если да то донор спермы, суррогатный отец это ДЛЯ ВАС! Лучший аналог ЭКО! Виктор!
Пишите мне на И-мейл: creampie@krovatka.su
Я привлекательный киевлянин, мне 33-х года готов помочь Вам и стать Вам мужчиной для зачатия, суррогатным отцом (донором спермы), то есть ПОМОЖЕТ ВАМ забеременеть
бесплатно, исключительно ЕСТЕСТВЕННЫМ способом, если Вы девушка/женщина: 20-45 лет, способная достойно вырастить и воспитать ребенка Сама или с другим
мужчиной, обеспеченная, т.е без материальных и жилищных проблем (чтобы ребенок не жил в нищете) и взаимных претензий в дальнейшем. В Вашу личную жизнь
я не лезу, также как и Вы в Мою. Вопросы почему ваш парень или муж продолжительное время не хочет или не может сделать вас мамой, или "УЖЕ ПОРА,
почему Того Самого все нет?" не задаю! Конфиденциальность и красивого ребенка гарантирую! Проживаю в Киеве. Приезд/отъезд, гостиница/квартира для
будущей встречи это НЕ МОИ заботы. Вы ведь не бедная мама, я прав? Образование: юрист и экономист. Если вас заинтересовало мое письмо, я вам импатичен и вы хотите
продолжить диалог, просто ответьте на него, отправив Ваше фото на указанный имейл. Я голубоглазый блондин модельной внешности, рост 185, вес 80. Ничем
не болею. Наше общение будет складываться на условиях полной анонимности. Данное предложение не предусматривает никаких дальнейший обязательств с моей и Вашей сторон.
Встреча возможна только при взаимной симпатии. Если Вас заинтересовало данное письмо и Вы хотите продолжить общение, пишите на электронный адрес:
creampie@krovatka.su и скиньте Ваши фото, заранее решив готовы ли Вы приехать в Киев чтобы забеременеть и в дальнейшем воспитывать будущего ребенка без
меня, одна либо с Вашим потенциальным или будущим мужем. А результат я гарантирую.
P.s: Вы сами понимаете и вероятно знаете что это дешевле чем ЭКО, к тому же естественней и приятней, при этом ничем не оскорбляет и не занижает Вашу
планку ожиданий от отсутствием реальных партнеров для зачатия (возможно Вы очень занятая по жизни и Вам не до знакомств) В общем пишите. С уважением,
Контакты:
Е-мейл: creampie@krovatka.su

Ответить

Автозапчасти клуб. Красноярская фирма клуб готова оснастить ваше авто авто всем что необходимо. Это очень большой выбор запасных частей, которые можно получить готовые со склада, либо сделать заказ [url=запчасти для вольво в Красноярске]запчасти для вольво в Красноярске[/url] https://www.24bmwclub.ru/volvo.html и они будут оперативно доставлены. Также это огромный выбор масел и охлаждающих жидкостей для различных агрегатов и устройств автомобиля. И наконец, это разнообразие необходимых аксессуаров таких же как у интернет магазинов http://www.drom.ru/ , https://auto.ru , http://www.24auto.ru Можете быть уверены, что вы получите у нас абсолютно всё для своего авто. А осуществить верный выбор вам помогут наши многоопытные работники. Оплата осуществляется каким угодно удобным вам образом, со скидками для постоянных клиентов.

Ответить

Как думаете правда или не правда тут написана что можно увеличить пенис таблетками для увеличения члена VigRx Plus и Xtrasize? Я вот думаю купить, может кто-то пробовал его как метод увеличия пениса в домашних условиях и без операции? Вот сайт их официального дилера: http://tele.in.ua а вот их канадский поставщик: http://www.vigrxplus.com/ct/144762 , но по 1 или 3 напрямую заказывать оттуда дороже, а они пищут что заказывают по 12 пачек и их цена на оригинальный Виг Эрикс расчитывается из стоимости 12-ти месячного запаса (Diamond Package) с доставкой поделенной на 12. Выходит это дешевле чем заказ одной пачки с доставкой из США, как и 3-х! А 12 мне много! Ниже этой цены у оригинального даже быть не может (только Китай нах), сами посчитайте: http://ru.vigrxplus.com/?u=144762 и сверьте: http://vigrx.sells.com.ua уже растаможенный Виг Эрикс (чтобы не морочить голову с доставкой). Не очень хочется чтобы сам товар пропал по дороге из Америки. Что думаете по этому поводу? Жду комментариев!

Ответить

Как думаете правда или не правда тут написана что можно увеличить пенис таблетками для увеличения члена VigRx Plus и Xtrasize? Я вот думаю купить, может кто-то пробовал его как метод увеличия пениса в домашних условиях и без операции? Вот сайт их официального дилера: http://tele.in.ua а вот их канадский поставщик: http://www.vigrxplus.com/ct/144762 , но по 1 или 3 напрямую заказывать оттуда дороже, а они пищут что заказывают по 12 пачек и их цена на оригинальный Виг Эрикс расчитывается из стоимости 12-ти месячного запаса (Diamond Package) с доставкой поделенной на 12. Выходит это дешевле чем заказ одной пачки с доставкой из США, как и 3-х! А 12 мне много! Ниже этой цены у оригинального даже быть не может (только Китай нах), сами посчитайте: http://ru.vigrxplus.com/?u=144762 и сверьте: http://vigrx.sells.com.ua уже растаможенный Виг Эрикс (чтобы не морочить голову с доставкой). Не очень хочется чтобы сам товар пропал по дороге из Америки. Что думаете по этому поводу? Жду комментариев!

Ответить

Cайт zarabotok--doma.ru для заработка в интернете http://zarabotok--doma.ru
Видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=6gOf9zXufDY
Трейдинг и Инвестирование https://goo.gl/Shf8vo
Стать партнером https://goo.gl/ABHBcE

Ответить

Cайт zarabotok--doma.ru для заработка в интернете http://zarabotok--doma.ru
Видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=6gOf9zXufDY
Трейдинг и Инвестирование https://goo.gl/Shf8vo
Стать партнером https://goo.gl/ABHBcE

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.