Get Adobe Flash player
Регистрация Вход
Город
Город
Город
MilkAndSnow.ru

MilkAndSnow.ru

Сайт о мелочах, которые вдохновляют на большие поступки.
Подробнее
Школа по грудному вскармливанию

Школа по грудному вскармливанию

Стань профессиональной мамой! Твой малыш оценит.
Подробнее

designstudio.ag

designstudio.AG Веб-дизайн и разработка по-серьёзному.
Подробнее

,,Место встречи изменить нельзя,,





,,Место встречи изменить нельзя,, 1979, СССР Одесская киностудия. 362 мин.



Режиссер Станислав Говорухин.
Сценарий: Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер.
Директор фильма: Джемила Панибрат.
Оператор: Леонид Бурлака.
Композитор: Евгений Геворгян.
Монтаж: Валентина Олейник.
Премьера 11 ноября 1979 г.

В ролях:




Капитан Жеглов - Владимир Высоцкий.



Шарапов - Владимир Конкин.



Гриша Ушивин ,,шесть на девять,, - Лев Перфилов.



Тараскин - Андрей Градов.



Иван Пасюк - Александр Милютин.



Вася Векшин - Евгений Леонов-Гладышев.



Копырин,водитель ,,фердинанда,, - Алексей Миронов.



Петюня - Всеволод Абдулов.



Сергей Ипатьевич Панков - Евгений Шутов.



Младший сержант Варвара Синичкина - Наталья Данилова.



Михал Михалыч,сосед Шарапова - Зиновий Гердт.



Груздев - Сергей Юрский.



Надя,сестра Ларисы Груздевой - Светлана Светличная.



Ирина Соболевская - Наталья Фатеева.



Потерпевшая - Зоя Василькова.



Кирпич - Станислав Садальский.



Копченый - Леонид Куравлев.



Петя ,,Ручечник,, - Евгений Евстигнеев.



Фокс - Александр Белявский, Марианна официантка - Наталья Петрова.



Манька,,облигация,, - Лариса Удовиченко.



Аня, подружка Фокса - Татьяна Ткач.



Клаша,любовница Карпа - Валерия Заклунная.



Гражданка Волокушина - Екатерина Градова.



Горбатый - Армен Джигарханян.



Левченко - Виктор Павлов.



Промакашка - Иван Бортник.



Убийца Тягунов - Владимир Жариков.



Чугунная рожа - Олег Савосин.



Водила - Александр Абдулов.

А так же : дедушка -сторож - В.Евченко, Шура - Нина Корниенко, Верка - модистка- Людмила Давыдова, жена Груздева- Юнона Карева, Топорков - Евгений Стежко, куплетистка - Наталья Крачковская. и др.


Жеглов образ собирательный.
Сначала будущий фильм «Место встречи изменить нельзя» хотели назвать «Эра милосердия», как и книгу. Следователь МУРа Аркадий Вайнер и журналист Георгий Вайнер посвятили роман «Эра милосердия» героическому послевоенному периоду деятельности Московского уголовного розыска.



Это стало не только данью памяти десяткам погибших в войне с оргпреступностью оперативников, но и возвращением в годы детства писателей, где были коммуналки, фиксы и продуктовые карточки. Поэтому и в романе, и в фильме все детали правдивы и живописны. Об этом времени нам рассказал писатель Эдуард Хруцкий - президент Московской ассоциации детективного романа и друг Аркадия Вайнера:
- И у Жеглова, и у Шарапова не было одного прототипа. Практически все персонажи - образы собирательные. Квартирное дело с убийством мужем жены, замаскированное под грабеж, «поднял» следователь Владимир Арапов, инцидент в ресторане - дело Володи Корнеева, впоследствии ставшего начальником МУРа. Характерный жест Жеглова рукой заимствован у оперативника Жаркова из 50-го отделения милиции; помню, как он делал это в 1950-м на дансинге в гостинице «Москва». Список можно продолжить: Игорь Скорин, Сергей Дерковский, Иван Васильевич Парфентьев, прошедший путь от постового до начальника МУРа. У каждого из них была взята специфическая черта.



Жеглов - Кузьменков, Высоцкий?



На роль Жеглова (сыграл Высоцкий) претендовали Кузьменков (фото внизу слева вверху), Яновский (внизу в центре), Поползухин

Полистав вместе с директором Музея Одесской киностудии кинорежиссером Вадимом Костроменко любезно предоставленный им альбом кинопроб «Места встречи...», мы узнали главную тайну - кто пробовался на роль Жеглова.

Кепку и пиджак Жеглова примеряли актеры Юрий Кузьменков из Театра им. Моссовета, Леонид Яновский с Киностудии Довженко, выпускник ГИТИСа Анатолий Поползухин. Но эти пробы были скорее формальностью - Станислав Говорухин таким образом «бросил кость» худсовету, создав видимость конкуренции и поиска «лучшего» актера. Высоцкого он не променял бы ни на кого. Хотя начальство было настроено враждебно к Высоцкому из-за его «неблагонадежности» и вольнодумства, на фоне других претендентов он смотрелся наиболее выигрышно.



Шарапов - Никоненко.Бортник,Конкин?
На роль Шарапова пробовали с десяток актеров, среди которых Юрий Шлыков из Таганки, Владимир Рожин из «Ленкома», Вадим Михеенко из Театра им. Моссовета (ныне руководитель театра танца и пантомимы «Терра мобиле» в Санкт-Петербурге). Пробовался и Сергей Никоненко, который потом в кино сыграл множество милиционеров, но его мечта стать Шараповым не осуществилась.



Шараповым стал Конкин, а пробовались Никоненко (фото справа вверху), Герасимов (справа в центре). Ряд претендентов на главную роль сыграл в фильме других запомнившихся героев: Леонов-Гладышев - Васю Векшина (слева внизу), Бортник - Промокашку (внизу в центре)



Также Шарапова видели в Евгении Герасимове, Евгении Леонове-Гладышеве и, говорят, даже в Станиславе Садальском. Поначалу Говорухин хотел пригласить Сергея Шакурова, но киноначальство воспротивилось.



Ходили слухи, якобы Конкина по блату взяли на главную роль Владимира Шарапова, впрочем, скорее всего, это просто злобные наветы. Вот что по этому поводу говорил сам Владимир Конкин: «Изначально Высоцкий был против моего участия. Они с Говорухиным планировали на эту роль Бортника. Но на Одесскую киностудию позвонили из приемной Иваненко (тогдашнего завотделом культуры украинского ЦК), что играть Шарапова должен Павка Корчагин (то есть я), а иначе фильм не состоится. Аркадий Вайнер стоял смертным боем за Бортника, но Высоцкий уговорил его уступить. В итоге Бортник получил роль Промокашки (на нее сначала пробовался Леонов-Гладышев) и навечно затаил на меня обиду. Говорухин тогда позвонил одному из замов Демичева, и тот поставил украинцам встречное условие: если Конкин будет играть Шарапова, то вместо Химичева (любимца Щербицкого) Фокса будет играть Белявский. На том и порешили».



Варя - Влади,Данилова?
Рекордным было количество претенденток на главную женскую роль - пробовались 12 девушек. Варей могли стать, к примеру, Ирина Азер из Театра киноактера и Ольга Науменко (невеста Лукашина из «Иронии судьбы»).



Высоцкий уговаривал режиссера Говорухина утвердить на роль Вари его жену актрису Марину Влади. Но против француженки категорически возразил худсовет. Сержант Синичкина должна была показать в кино настоящую жену и подругу борца с бандитами. Хотелось бы, чтобы актриса, играющая возлюбленную Шарапова, была с безупречной репутацией. А Влади никак не тянула на «советскую гражданку». Худсовет смирился с Высоцким в роли Жеглова, отдав должное его таланту, но забраковал Влади.



Варю сыграла Данилова (фото вверху), а претендовали Ирина Азер (фото внизу слева), Марина Влади (в центре), Ольга Науменко (справа).

12-й претенденткой на Варю стала актриса Наталья Данилова, поймавшая свою удачу. Правда, роль ее озвучила Наталия Рычагова. Даниловой трудно дался эпизод, где нужно было перепеленать младенца. Перед съемками актрису по медицинским показателям вынудили сделать аборт, из-за чего она сильно переживала. И, когда на съемочной площадке пришлось возиться с младенцем, у Даниловой случился нервный приступ. Как только она брала ребеночка, руки начинали дрожать, она не могла с собой справиться. Говорухин сердился: простая сцена, а не получается. Высоцкий, почувствовавший неладное, вывел Наталью в гримерную, и она рассказала о своей беде. Владимир Семенович сумел успокоить актрису...



Судьба Даниловой сложилась трагично. Потеряла мужа, после аборта не могла иметь детей. Мечтала, как и ее героиня Варя, взять ребенка из детдома. Уже подыскала себе малыша, но, пока шли бюрократические проволочки, сама серьезно заболела - пришлось мечту оставить...

Манька облигация - Полищук?
С утверждением на женские роли создателям пришлось понервничать. По признанию Конкина, Наталья Фатеева вообще попала в их компанию случайно. На ее роль претендовала Заклунная, но, как рассказывают, Говорухину позвонил Лапин и, что называется, «продавил» ее. В то время ходила мулька, что Фатеева является любовницей одного из чиновников и через него выбивает себе роли... Манькой-Облигацией после проб актрис Нины Ильиной и Натальи Ченчик (сыграла в фильме Лжеаню) уже собирались утвердить Любовь Полищук, но Высоцкий стал убеждать Говорухина отдать эту роль Ларисе Удовиченко. Говорухин прислушался к просьбе.






Маньку-Облигацию сыграла Лариса Удовиченко, а могли Нина Ильина (фото справа вверху), Любовь Полищук (справа в центре), Наталья Ченчик.

Вдовью судьбу Верки-модистки могла сыграть Екатерина Васильева, но утвердили Людмилу Давыдову (Шляхтур). Высоцкий просил, чтобы роль подруги Горбатого сыграла Марина Влади. Говорухин согласился, но, как рассказывают, один из замов министра культуры Демичева затее помешал: позвонил одному из замов Громыко, и Влади отказали в визе - на пробы она приехать не смогла.



Рабочий момент съемок.

Фокс - Химичев, Белявский?
Роль Фокса могли сыграть Борис Химичев из Театра им. Маяковского и Валентин Рыжий из Таганки (ныне главреж Театра на Красной Пресне). Химичев был утвержден и даже начал сниматься. Но, как сказал нам заместитель директора фильма «Место встречи...» Владимир Мальцев, в кителе и галифе Химичев выглядел настоящим белым офицером, что противоречило сценарию. В итоге Фокса сыграл Александр Белявский. На роль Ручечника утвердили Ролана Быкова, но он отдал предпочтение параллельно снимавшейся комедии «Жил-был настройщик». На роль Векшина пробовался Андрей Ташков, в то время актер Малого театра.



Фоксом в фильме стал Белявский, а пробовался Химичев (справа).




Говорухин,Высоцкий и Садальский рабочий момент.
 

В качестве Горбатого режиссер видел исключительно Джигарханяна. Мы спросили у Армена Борисовича, как он воспринял новую для себя роль злодея, после которой ему стали предлагать криминальные роли.

- Я люблю свою профессию, и мне охота примерить новый парик. Играя, начинаешь «делать ребенка». Это зрители выносят приговор Горбатому: «Злодей!» - а актер проживает некую жизнь персонажа...






Влади не хотела,что бы Высоцкий снимался.

10 мая 1978-го в Одессе начались съемки будущего киношедевра. Это совпало с днем рождения Марины Влади, прилетевшей в Одессу. Влади вдруг начала убеждать Высоцкого, что этот фильм укоротит ему жизнь. Она уговаривала и Станислава Говорухина заменить Высоцкого, пока не поздно. Тот ответил, что организует Владимиру Семеновичу самый щадящий режим. Владимир Новиков, биограф Высоцкого, говорит, что в это время актер действительно чувствовал себя неважно, но понимал, что ему нужно успеть сняться в такой роли, которая оставит след в истории... Роль Жеглова ему казалась судьбоносной... Самой первой сняли сцену из 4-й серии, где Жеглов, развалясь на диване, произносит одну из крылатых фраз:

- Пистолет, Володя, перевесит сто тысяч других улик!



О съемках.
- Все натурные съемки проходили в Москве, а павильонные - в Одессе, - рассказал «КП» оператор-постановщик Леонид БУРЛАКА. - В 5-м павильоне Одесской киностудии выстроили коммунальную квартиру, малину, кабинеты и уникальный вестибюль МУРа.



Возникали комичные ситуации. Например, необходимый для фильма черный хлеб вдруг исчез из Одессы. Даже в тюрьму за «кирпичиками» поехали, но и там заключенные ели пшеничный. Так что актерам приходилось везти черный хлеб из Москвы. Главный художник Валентин Гидулянов вспомнил, как мучительно искали хлебный фургон - «ГАЗ-АА»:
- Я долго колесил по Москве в надежде заметить на улицах подходящий автомобиль. Наш водитель вспомнил, что во дворе хлебозавода № 1 стоит именно такая машина. Приехали. Действительно, на постаменте старая хлебовозка. На табличке надпись: «Этот автомобиль в годы войны развозил хлеб в прифронтовой Москве». До появления этого фургона хлеб в Москве развозили на подводах.  Уговорили замдиректора завода отдать им машину.Двери были заварены, тормоз не работал. Но фургон починили, и двигался он своим ходом.






Постановщиком трюков на картине был каскадер Владимир Жариков, основатель первой и единственной в СССР школы каскадерского мастерства. Он падал в Яузу вместо Фокса, выполнял разные трюки, поставил сцену бильярдного поединка Жеглова и Копченого. Профессионально «накатывать» шары актеров учили мастер спорта СССР Владимир Иванов, виртуоз Жора. По шарам били Высоцкий и Куравлев, а потом делался монтажный стык - шары вгоняли в лузу мастера.



Во время погони «Фердинанда» за «Студебеккером» Жеглов разбивает окно рукоятью револьвера. Начали снимать. Высоцкий бьет по стеклу, а оно не разбивается... Только с третьей попытки все же разбил злополучное окно - стекло оказалось 5-миллиметровым! «Стреляя», Высоцкий до кости разрезал мизинец левой руки, потерял много крови.






Конкин получал больше Высоцкого: Вадим Костроменко показал корреспондентам «КП» расчетную ведомость, согласно которой Высоцкий получал 42 рубля за съемочный день, а Конкину выплачивали по 52 рубля как заслуженному артисту Украины.



Крылатые фразы из фильма:
Вор должен сидеть в тюрьме!
Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать.
Наказания без вины не бывает.
Будет сидеть! Я сказал.
— Как держать?
— Нежно!



Сейчас бы супчику горяченького, да с потрошками!
Ну и рожа у тебя, Шарапов! (Ложная цитата, на самом деле в фильме звучат две другие фразы: «Ну и видок у тебя, Шарапов!» и «Ну и рожа у тебя, Володя! Ох и рожа!»)
А теперь — Горбатый! Я сказал — Горбатый!
Кошелёк, кошелёк… Какой кошелёк?
Дурилка картонная…
Дорисковался, гаденыш! Предупреждал я его, что бабы и кабаки доведут до цугундера.
— Кто это там гавкает?
— С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов!



«Облигация» или «аблигация»?
Ты не сознание, ты совесть потерял.
Не учи учёного, гражданин Копчёный!
Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!
Если есть на свете Дьявол, то он не козлоногий рогач, а Дракон о трех головах, — и головы эти: Хитрость, Жадность, Предательство — и если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла.
А то я тебя огорчу до невозможности.
Не бери на понт, мусор!
Указ «семь-восемь» шьешь, начальник?
Проводи его, Шарапов. До автобуса…
Здесь МУР, а не институт благородных девиц!



— Что у вас с лицом?
— В «Астории» поужинал.
Мы тебя не больно зарежем. Чик — и ты уже на небесах!



Интересные факты.
После того, как Вайнеры подарили Владимиру Высоцкому один из первых экземпляров только что вышедшего романа «Эра милосердия», тот пришёл к ним и сказал:
— Я пришёл застолбить Жеглова…
Вайнеры удивились: — В каком смысле «застолбить»?
— Это будет фильм. Наверное, большой. И это моя роль. Никто вам так не сыграет Жеглова, как я…
Высоцкий внёс не только актёрский, но и режиссёрский вклад в фильм. Именно благодаря ему в фильме появились эпизоды с шепелявым карманником Кирпичом Станислава Садальского, чей образ был создан с подачи Высоцкого, фотографией Вари на двери подвальной каморки, которая должна была спасти Шарапова. Когда Говорухин отсутствовал на съемочной площадке, то оставлял Высоцкого «за старшего». Именно благодаря этому в фильме появилась сцена допроса Груздева, полностью поставленная Высоцким.



Во время съемок Высоцкий сильно разругался с Говорухиным и уехал. Поэтому сцену погони за грузовиком Фокса снимали без него. Крупные планы Жеглова («Ваня Пасюк, держи меня! — Как? — Нежно!») доснимали позже, когда Высоцкий «отошел» и приехал. Это и стало причиной одного из киноляпов.
Это один из немногих фильмов, где Высоцкий поёт не свои песни. Когда Говорухин предложил ему спеть отрывок из романса Вертинского «Лиловый негр», Высоцкий ответил: «Если ты не хочешь, чтобы я спел свое, не буду петь и Вертинского», но отрывок романса всё-таки спел.В 1987 Высоцкому была посмертно присуждена Государственная премия СССР за создание образа Жеглова



В романе Глеб Жеглов — молодой человек 25 лет, член комсомольского актива МУРа (имеется эпизод, в котором Жеглов находится в президиуме комсомольского собрания и выступает с речью). Шарапову же 22 года, именно такую цифру он называет Михаилу Михайловичу, а не 25 лет, как в фильме.
Лариса Удовиченко утверждает, что ставшая крылатой фраза «Облигация или Аблигация?» вырвалась у неё нечаянно, так как она в тот момент действительно не знала правильного написания этого слова. Этот эпизод включён в финальную версию фильма.
Вопреки договору между Гостелерадио СССР и Одесской киностудией, фильм получился не из семи серий, а из пяти. Две «лишние» серии сократили перемонтажом по требованию Гостелерадио. Среди удаленных сцен оказались несколько фрагментов на фронте, объясняющих зрителю причины дружеских отношений Шарапова и Левченко. В первоначальном варианте большой кусок на фронте был показан зрителю сразу же после немой сцены когда Шарапов узнал Левченко, и как воспоминания Шарапова при их разговоре ночью.
Также была изменена концовка картины. В первоначальной версии фильма Шарапов в конце узнаёт, что его любимая Варя погибла, что соответствует роману: «Нам сказал шеф телевидения Лапин, что всю неделю люди будут смотреть фильм по телевизору, закончится он, скорее всего, в воскресенье, и с каким же настроением они пойдут в понедельник на работу, если ещё и Варя (кроме Левченко) погибнет? Пришлось оставить Варю в живых». Георгий Вайнер






 



Источник: http://www.kp.ru/daily/24401.3/576608/http://news.students.ru/2010/03/… http://www.rusactors.ru/ http://www.kino-teatr.ru/kino/db/ros/acter/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Высоцкий.

 

Комментарии:

 2  1   Malets 23 ноября 2010 г. 13:52
Спасибо! Очень содержательно!+
{Ответить}

 1  1   Alter Ego 23 ноября 2010 г. 14:14
Вор должен сидеть в тюрьме!
+2
{Ответить}

ФедорЧук
 1      ФедорЧук 23 ноября 2010 г. 14:31
"мне сберкнижка душу греть будет, когда в подвал полезем!" Замечательный фильм!!!
{Ответить}
 

CaNIBaLchik
        CaNIBaLchik 23 ноября 2010 г. 14:43
седня же скачаю пересмотрю
{Ответить}
 

 1      Крупный Еж 23 ноября 2010 г. 14:45
(фото внизу слева вверху) О_о
{Ответить}

аноним
 2      аноним 23 ноября 2010 г. 14:47
Мегапост! +
{Ответить}
 

Глеб Нержин
 1      Глеб Нержин 23 ноября 2010 г. 14:56
"Кабы при моей работе бабы ненужны были, я бы с ними вообще дел не имел, языком метут точно помелом"
{Ответить}
 

Глеб Нержин
        Глеб Нержин 23 ноября 2010 г. 15:01
"У Васи Векшина две сестренки осталось, а бандиты жируют"
{Ответить}
 

Глеб Нержин
 2      Глеб Нержин 23 ноября 2010 г. 15:02
"Милосердие - поповское слово"
{Ответить}
 

TYAN
        TYAN 23 ноября 2010 г. 15:14
Фильм - классика жанра. +1
{Ответить}
 

        Granny 23 ноября 2010 г. 15:59
А кто нибудь сам Вайнеровский роман-то читал?
{Ответить}

otello
 1      otello 23 ноября 2010 г. 16:05
А то ж. :) Кстати, за несколько месяцев перед выходом фильма. И серьезная коррекция смысла книги, в ней Вайнеры поднялись до глубоких философских обобщений, мне понравилась. Не думаю что в этом есть вина Говорухина. Фильм, снятый со смыслом книги, скорей всего бы отправился бы на полку. Ну и конечно, Высоцкий получился совсем не тот Жеглов, что у Вайнеров.
{Ответить}
 

otello
        otello 23 ноября 2010 г. 16:07
"мне понравилась" - ЁПРСТ, мне НЕ понравилась. :)
{Ответить}
 

Посторонний
        Посторонний 23 ноября 2010 г. 16:01
Сейчас бы супчику горяченького, да с потрошками!+++++
{Ответить}
 

Gala
 1      Gala 23 ноября 2010 г. 16:03
В "месте..." очень колоритно передано время - и обстановка и мода и даже прически. В последнее время режиссеры грешать тем, что не обращают внимания на детали. Наверное, "Ликвидация" только может этим похвастаться...
{Ответить}
 

Kira
 1      Kira 23 ноября 2010 г. 16:10
Фильм хороший, только Жеглов мне никогда не нравился, как персонаж...

{Ответить}
 

otello
        otello 23 ноября 2010 г. 16:14
Это потому что он изначально и был отрицательный персонаж. И только личное обаяние Высоцкого сделало его сложной и многогранной фигурой.
{Ответить}
 

 1      Concord 23 ноября 2010 г. 16:31
Спасибо за пост! Спасибо Говорухину, Высоцкому и другим актерам за уникальный, истинно народный фильм. +2.
{Ответить}

 2      P. S. 23 ноября 2010 г. 16:44
И все-таки актерский состав был "в самую точку" подобран. Лучше и представить нельзя
{Ответить}

        Медуза 23 ноября 2010 г. 16:49
«Нам сказал шеф телевидения Лапин, что всю неделю люди будут смотреть фильм по телевизору, закончится он, скорее всего, в воскресенье, и с каким же настроением они пойдут в понедельник на работу, если ещё и Варя (кроме Левченко) погибнет? Пришлось оставить Варю в живых»
Вот бы современным режиссерам такому же правилу следовать...задумываться, как зритель будет себя потом чувствовать после их фильмов...а не о бабле, которое они получат за свой очередной тяп-ляп"шедевр"
{Ответить}

Тарквемадо
        Тарквемадо 23 ноября 2010 г. 17:11
Вот,как описывают Жеглова братья Вайнеры в романе,,Эра милосердия,,:
В этот момент с шумом растворилась дверь,и в кабинет влетел парень - смуглый, волосы до синевы черные,глаза веселые и злые, а плечи в пиджаке не помещаются.Мельком взглянул,засмеялся- как пригоршню рафинада рассыпал:
- Ты Шарапов? Здорово! Жеглов моя фамилия...
Я удивленно посмотрел на человека за столом,а Жеглов крикнул ему:
- Ну-ка,отец Григорий,кыш со стула!
***
Спал он совершенно неслышно - не сопел,не ворочался,со сна не говорил,ни единая пружинка в стареньком диване под ним не скрипела,-и, погружаясь в дрему,я успел подумать,что так,наверное,спят- беззвучно и наверняка чутко- большие сильные звери...
В романе Жеглов 25-26 лет.
Но все равно,как его сыграл В.С.Высоцкий....это просто без слов,даже не обсуждается!

{Ответить}
 

Ef
        Ef 23 ноября 2010 г. 17:19
"Ну, так и я смогу, а вот ты Мурку попробуй!" ))))
{Ответить}
 

Koyur
 1      Koyur 23 ноября 2010 г. 17:57
Пост хороший. Информативный. Фильм замечательный, но рискуя навлечь на себя гнев кинолюбов, расскажу о том, что раздражает меня в этом фильме и в других советских фильмах о войне выпуска 70-х, 80-х годов. А раздражает то, что одев актеров в гимнастерки, сапоги, дав им в руки ТТ и посадив на полуторку, режиссер почему то не стрижёт их в соответствии с тем временем, в котором находятся герои фильма. Допускаю, что молодежь именно по фильмам судит о прическах того или иного времени. Но солдат ВОВ, у которого из под пилотки торчат патлы, налезающие на ущи - это не есть правда. Вот и все персонажи этого замечательного фильма, если не смотреть на их костюмы, выглядят так, словно они только что с улицы, с той улицы 80-х годов. Я даже представляю, почему это происходило. Точнее, допускалось. Актеры не давали себя стричь: вот еще, несколько съемочных дней, а как потом оболваненным ходить по улицам, сниматься в других ролях, как показаться на глаза любимой девушке? Чай не миллионы платят, чтобы идти на такие жертвы. Тот же Белявский - Фокс имеет одну и ту же прическу, что в "Место встречи изменить нельзя", что в "Иронии Судьбы", которую снимали примерно в то же время. Вот и ходят на экранах герои сороковых годов с прическами того времени из которого происходят актеры. Лично на мое восприятие фильма в целом, как произведения искусства вида кинематографии это влияет негативно.
{Ответить}
 

Крупный Еж
        Крупный Еж 23 ноября 2010 г. 18:24
Неправда Ваша:) У меня есть фотография моего деда тех времен - прическа, как у Белявского:)
{Ответить}
 

Janet
        Janet 24 ноября 2010 г. 01:26
+1)
{Ответить}
 

 1      1 23 ноября 2010 г. 18:00
Конкин, слабое звено фильма. Конечно лучше всего подошли-бы Шакуров или Леонид Филатов.
{Ответить}

Тарквемадо
        Тарквемадо 23 ноября 2010 г. 19:31
Уважаемые Горожане подскажите пожалуйста,где можно найти полный саундтрек к фильму?
А так же оригинал песни Вертинского,,Где вы теперь,кто вам целует пальцы,,(лиловый негр).Заранее благодарен! Спасибо!
{Ответить}
 

Крупный Еж
        Крупный Еж 23 ноября 2010 г. 20:01
Вертинский тут: http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=2402
{Ответить}
 

Тарквемадо
        Тарквемадо 23 ноября 2010 г. 21:32
Спасибо за ссылку!
{Ответить}
 

Сокол
        Сокол 23 ноября 2010 г. 19:48
Замечательный пост!!!
{Ответить}
 

        *** 23 ноября 2010 г. 20:10
"За 5 кусков кто хош приголубит!"
{Ответить}

        *** 23 ноября 2010 г. 20:12
Спасибо за пост!
{Ответить}

        desperado 23 ноября 2010 г. 20:27
класс
{Ответить}

putnik-ost
        putnik-ost 23 ноября 2010 г. 21:30
Конкин - это все-таки не совсем Шарапов. Вот Шакуров - тот да.
{Ответить}
 

 1      desperado 23 ноября 2010 г. 21:51
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет!!!
Мы народ тверёзый.Нонче да надысь перепутать!!!
... и внук барона Мюнхаузена! Жеглов. Если ты хочешь со мной поругаться?! - Что ты ,что ты, ты еще всеми нами покамандуешь!!!
В паспорте не написано , что он бандит, а наоборот что он гражданин и живет по пер. Кривоколенному 5, так что возьми его за рупь ,за двадцать...
-Лучше в клифту лагерном на лесосеке, чем у Фокса на пере! Что пялишься -я вор в законе и дружков не прдавал...
-Это ,потому что закона ты боишься меньше, чем дружков своих бандитов.

{Ответить}

Тарквемадо
        Тарквемадо 23 ноября 2010 г. 22:00
Браво desperado!
Наизусть фразы знаете!
{Ответить}
 

IoL@Nt@
 1      IoL@Nt@ 23 ноября 2010 г. 21:55
Фильм - легенда советского кинематографа, где подобран исключительный состав актёров, и многим из них светлая память...Фильм, ради очередной серии которого люди готовы были сбегать с работы, женщины оставляли все домашние дела, дабы сесть у экрана и просмотреть новую серию этого захватывающего фильма,в котором присутствует и юмор и строгая ирония, и зритель проникается подлинной симпатией либо антипатией к главным героям...
Одним словом, пост отличный по содержанию и представленным фотографиям, и автору большущий "+"!
{Ответить}
 

George
        George 24 ноября 2010 г. 09:58
То же самое было на "изауре" и "санитабарбаре"...)
{Ответить}
 

Дана
        Дана 24 ноября 2010 г. 00:26
Почитала с удовольствием,много новой информации.
{Ответить}
 

        Bill_Gilbert 24 ноября 2010 г. 04:23
Сейчас Конкин и Садальский - только со скандалами ассоциируются, а не с этим фильмом.
{Ответить}

 
 



image code

— скажите волшебное слово (или пропишитесь на Городе)