Регистрация Вход
Город
Город
Город

Ангедония Янки Дягилевой.



Яна Станиславовна Дягилева

Биография.

Яна Станиславовна Дягилева (4 сентября 1966, Новосибирск  — ок. 9 мая 1991) — рок-певица, поэтесса, автор песен, участница панк-рок групп "Гражданская Оборона", "Великие Октябри».




   Родилась в простой семье с достатком ниже среднего. Отец, Станислав Иванович, по профессии теплоэнергетик, а мать, Галина Дементьевна - инженер промышленной вентиляции.  
   Во время учебы Янки в школе родители заметили ее склонность к стихосложению, да и к искусству вообще. Уже тогда она писала стихи, которые, вероятно, не сохранились. Увлекалась рок-музыкой, тусовалась в Новосибирских рок-кругах. Отец хотел, чтобы после окончания школы Яна поступила в Институт Культуры, но ее собственный выбор был совсем другой (по другим сведениям свою роль сыграло желание матери). Она поступила в Новосибирский Институт Инженеров Водного Транспорта (профилирующийся по строительству объектов водоснабжения). Там она стала членом ансамбля политической песни. С этим ансамблем она объездила с концертами всю область. Это был ее первый концертный опыт. Увлечения той поры - английская поэзия, гитара, песни БГ и Бичевской. Путешествовала автостопом по стране, посещала различные рок-мероприятия, в том числе в Москве и Питере. Только тогда еще Янка никому не была известна. Первые известные стихи датируются 85-м годом.




   Осенью 1985 года на одном из Новосибирских квартирников познакомилась с Александром Башлачевым. Янка произвела огромное впечатление на Сашу, вскоре после встречи с ней в разговоре с ее отцом он сказал: «Ваша дочь знает о жизни гораздо больше, чем вы можете подумать…». Видимо, после этих бесед Янка стала более серьезно относиться к своим стихам, многие из них оформила в качестве песен. Беседа с СашБашем изменила и отношение отца к творчеству дочери. Но пока что, в 1985-1986 она все еще не решается выйти со своими песнями на сцену. 
   



   Об истоках Янкиного творчества и о влияниях писали многие и немало. Её сравнениявают с Janis Joplin, Джоан Баэз, Патти Смит, Мелани, ранней Бичевской.   Разумеется, Янка была знакома с творчеством всех этих певиц, известно, например, что она очень любила Джоплин и часто пела в компаниях ее блюзы. 
  Янка была знакома и с Дмитрием Ревякиным ( Ревякин Дмитрий ), даже стала соавтором текста песни ''Надо Было''. Янка часто приходила на репетиции группы, и однажды принесла текст песни. Она сразу всем понравилась, немного изменили, подправили, и получилось то, что мы можем теперь слышать. Но дальнейшего развития этот творческий союз не получил.




   В 1986 году, после 6-ти летней болезни умирает мать Янки. Это было большим потрясением для Янки. Возможно, именно это ее состояние плюс последовавшее вскоре знакомство с Егором Летовым и привело к тому, что спустя 2,5 года после начала учебы Янка оставила институт. С Егором она встретилась впервые в апреле 1987 года на 1-ом Новосибирском рок-фестивале. Сразу после этого фестиваля, ставшего переломным в жизни Янки, Дима Кузьмин, Янка, Ира Летяева, Костя Рублев, Женя Данилов и другие новосибирцы поехали в Омск, где Янка знакомится с товарищами Егора по группе ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА и другими Омскими рокерами. Летом и осенью этого года путешествовала по стране автостопом вместе с Егором Летовым ( Летов Егор ), скрывавшимся от преследования властей:
   ''Мы были в ''бегах'' до декабря 1987 года, объездили всю страну, жили среди хиппи, пели песни на дорогах, питались, чем Бог послал, на базарах воровали продукты. Так что опыт бродячей жизни я поимел во всей красе. Где мы только не жили - в подвалах, в заброшенных вагонах, на чердаках...'' (из воспоминаний Егора Летова).




   Свердловск, Ленинград, Прибалтика, Коктебель, Симферополь, Киев, Омск, Новосибирск…
   При любых возможностях давали концерты. В отличие от Янки, Егор всегда считал, что любое творчество должно быть обнародовано, записывал бесчисленное количество альбомов и бутлегов, включая в них все, даже неудачные свои творения. Дошло до того, что в дискографии путаются теперь даже искушенные поклонники Летова. Одержимый собственной популярностью в неформальных кругах, уверенностью в своей гениальности, Егор пытается расшевелить и Янку, вытащить ее на публику, убеждает в необходимости петь свои песни людям.




      В период 1987-1988 гг. Янкой написано больше всего из известных стихов и песен. Янка и Егор вместе выступают, играют первые квартирные концерты, вместе записываются. Впрочем, участие Янки в Егоровых альбомах не было равноправным. Возможно, что Егор просто не осознавал масштаба Янкиного таланта, силы ее песен. Иначе, зачем было так упорно впихивать ее в свои проекты в качестве прослойки между песнями? В итоге Янкина деятельность того периода (да зачастую такое случалось и позже) ограничилась лишь незначительными вкраплениями в альбомы ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ: стишок в ''Тоталитаризме'', песенка ''Печаль Моя Светла'' в ''Некрофилии'',  каверы советских песен - ''Ничего Не Вижу'', ''Белый Свет'', подпевки, металлофон, ''Нюркина Песня''. Одну написали вдвоем (''В Каждом Доме''), одну вдвоем спели(''Деклассированным Элементам''). Но гораздо сильнее проявилось неравноправие в том, что Летов фактически диктовал Янке, как ей писать ЕЕ альбомы - делал и записывал он их исключительно на свое разумение.




      В начале 1988 г. опять-таки при содействии Егора был создан проект ВЕЛИКИЕ ОКТЯБРИ. Отец все время очень удивлялся способности Янки ''командовать'' парнями. И интересовался, чем все-таки занимается Янка. Он был на двух концертах Яны, и ему очень понравилось, так как он получил возможность узнать, чем живет его дочь, ведь в семье она была довольно скрытной.




   …Скрытность, но нежность и доброта - вот, пожалуй, основные Янкины черты. Она очень любила зверюшек, все время приносила в дом всякую живность, которая болела, и сама лечила. ''Вот если б можно было всем помочь!'' - все время говорила Янка. Особенно любила котов, ласково их называя ''котейка'' (это слово часто встречается в поэзии, как Янки, так и Егора). Еще она очень любила мягкие игрушки, особенно мишек (отсюда и песня Егора Летова ''Плюшевый Мишутка'', посвященная Янке и написанная еще при ее жизни). 
   Все вспоминают ее, как человека чрезвычайно простого и приятного в общении, добрую, веселую и контактную девчонку, очень энергичную, заводную, временами немного странную, но всеми любимую. Никакой заносчивости, ''звездной болезни'', ощущения собственной исключительности, свойственного многим рокерам. Янка была из тех людей, которым искренне рады в любой компании. В любом городе, куда бы она ни приезжала, тут же находились люди, наперебой предлагавшие ей ночлег, еду, всевозможную помощь…




     Первая акустическая запись - ''Не Положено'' была сделана в Омске и относится к октябрю 1987 - январю 1988.  Альбом ''Не Положено'' - одна из лучших записей Янки.   Первое публичное Янкино выступление - на первом Фестивале Альтернативной и Леворадикальной музыки в Тюмени, в ДК Нефтяников (24-26 июня 1988 года), в составе ВЕЛИКИХ ОКТЯБРЕЙ - Игоря ''Джеффа'' Жевтуна (гитара) и Евгения ''Джексона'' Кокорина (барабаны). Однако, по воспоминаниям Артура Струкова ''Янка пела акустику - для нее это был дебют на сцене, после квартирников''. Что же было там на самом деле - акустика или электричество – неизвестно (запись не найдена). Мнение очевидца: ''Уральские баллады о тусовочной жизни современной девушки хиппи. С панк-роком ничего общего не имеет''. А вот характеристика Егора: ''Баба-панк, к хиппизму отношения не имеет, чистый панк, агрессивный''.



    Осенью Янка с Егором попадают в Питер на первые квартирники, где уже ждали известного по самописным альбомам Летова.
     Зрители получали в качестве приложения Янку, и все всегда были потрясены ее песнями, ее талантом. В Москве - та же реакция:
   ''Духовно анемичная, изверившаяся Москва ходила на Янку, как куда-то в эпоху Возрождения, дивясь в ней той силе чувств, которую не видела в себе'', - вспоминает Гурьев, добавляя с запоздалым раскаянием: ''Мы ее ели''. ''От песен Янки веет безысходностью, но с ними почему-то легче безысходность эту преодолеть'', - написала другая журналистка, Светлана Кошкарова, и это справедливее и уместнее. ''Янку боготворили, обожали, преклонялись - перед плотной основательной сибирской девочкой, руки в феньках, на рыжих лохмах хайратник, шитый бисером; не мадонна, не анемичное хрупкое чудо. Кажется, она жила, вовсе не замечая этого преклонения, жила полностью в себе. Песни - абсолютно интимны ''Ты увидишь небо, я увижу землю на твоих подошвах'' - могла написать только безоглядно (и безответно?) влюбленная женщина. В кого?'' (Е.Борисова. ЯНКА. ХРОНИКА ЯВЛЕНОЙ СМЕРТИ).
   


       После 88-го года - и чем дальше, тем заметнее - стихи и песни становятся все более темными, неконкретными, тяжкими. Многие - в мужском роде. И все больше о смерти: карнизы, падения и многоэтажки:
      ''А я почему-то стою и смотрю до сих пор Как многоэтажный полет зарывается в cнег''.
      ''По шершавому бетону на коленях вниз Разлететься, разогнаться - высота, карниз''
   Хотя Янка и мало говорила о Башлачеве, общение с ним, по воспоминаниям друзей, оставило сильный след в ее душе, она очень тяжело переживала его самоубийство. Возможно, что и перемены в ее творчестве были связаны с его гибелью. Но, по мнению других, роковой перелом наступил после самоубийства гитариста ОБОРОНЫ Димы Селиванова.




      В 1989 году при активном участии Егора Летова записываются электрические альбомы ''Ангедония'' и ''Домой!''. ''Раздражающую меня этакую скорбную, пассивную и жалкую констатацию мировой несправедливости, заметно присутствующую в Янкином голосе и исполнении, я решил компенсировать собственной агрессией... Возможно, в результате возникло не совсем ей СВОЙСТВЕННОЕ (а, может быть, и совсем не свойственное), зато получилось нечто ОБЩЕЕ, грозное и печальное, что в моем понимании - выше, глубже, дальше и несказанно чудеснее изначального замысла''. В его понимании. Это про ''Ангедонию'' и ''Домой!''. Янка бунтовала, Егор гордился результатами своих трудов - зато, мол, вышел не ''бессильный бабий плач'', а крутой панк, без ''эстетства и утонченности'', и без презираемой Егором жалости к миру. Но эта жалость все равно никуда не делась оттого, что чистый Янкин голос был заглушен шумом и скрежетом ''фирменного'' грязного звучания Летова и компании. Но вряд ли она сделала хоть одну запись так, как хотелось ЕЙ САМОЙ, от начала до конца свободно. В какой-то степени это удалось только в ''Продано'' да в нескольких концертах, которые, собственно, и не предназначались для широкого распространения.




     В разных городах начинают ходить по рукам записи, в основном акустические. Янка становится известной не только в андеграундных кругах, но от официальных записей отказывается: ''Слышали, на ''Мелодии'' выходит ваша пластинка? - Ложь. Не записывалась и записываться не собираюсь, даже если предложат'' (из беседы с журналисткой Еленой Гавриловой в Барнауле, на ''Рок-Азии'', октябрь 1990 г); ''А, на ''Мелодии'' мы отказались записываться'' (из ответов на записки во время концерта в Иркутске, октябрь 1990 г. После этой Янкиной реплики слышен одобрительный гул зала). Летов в одном из интервью говорил, что ''Мелодия'' предложила Янке записать пластинку, но было поставлено условие - без мата. Вначале Янка действительно собиралась сделать сборник из разных альбомов, но потом решила отказаться от записи. Примерно в это же время песни Янки начинают потихоньку появляться на радио, преимущественно, на молодежных станциях: ''От большого ума'', купированный вариант ''Гори-Гори ясно''. Вряд ли сама Янка знала об этом, и вряд ли кто-то спрашивал ее разрешения. В Лондоне известный ведущий радио ВВС Сева Новгородцев также включает ее песни в свои программы.




     Год 1990 открылся череповецкой ''Рок-Акустикой'' (12-14 января). Аудиозапись была уничтожена по просьбе Янки в ночь после концерта – Янка не хотела попасть в фестивальный сборник, планировавшийся к изданию «Мелодией». Видеозапись Янкиного выступления 13 января сохранилась и была недавно издана на питерской студии ''Манчестер Files''. Мнения обо всех, кто там играл, весьма разнородны, о Янке - однозначны: ''...как живительная влага для искаженной и опаленной солнцем земли. Ее голос вливался в вены, пульсировал внутри, разгоняя кровь и очищая душу от тех фекалий, которыми загружает нас окружающий социум''. ''Ты, Янка - большая река'' (Маша Володина). Это не пророчество, это о песнях.
   Впрочем, были и другие отзывы: высокомерно-оскорбительная фраза в автобиографии вечно всем недовольного Юрия Морозова, отозвавшегося о Янкином выступлении в Череповце так: ''...Подвыпившая Янка, с грохотом скакавшая под неизбывную умцу-умцу по сцене и голосившая не своим голосом, чтоб затем вскоре повеситься''




   17 февраля 1990 года в ДК МЭИ в Москве состоялся исторический концерт, неофициально - памяти Саши Башлачева, в котором, кроме ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ и Ника Рок-Н-Ролла, принимала участие и Янка с ВЕЛИКИМИ ОКТЯБРЯМИ. Концерт издан, но полная версия еще только ждет своего часа.
   Через 3 дня, 20 февраля - мемориал Башлачева в Питере, в БКЗ ''Октябрьский'', тоже записанный, изданный и разобранный по полочкам. Чуть ли не единственное выступление Янки в столь официальном мероприятии. Опять с Летовым опять мало песен - всего три. Организаторы в шоке после их выступлений: ''Кто эти гопники, выступавшие сейчас - тощий парень и толстая девушка?! Не могли пригласить певцов получше?! Еще мата со сцены не хватало!..'', концерт едва не закончился скандалом. Липницкий в ''СДВИГ-афише'' упрекнул Янку в излишней безысходности и отсутствии юмора в песнях. Известно, что в жизни она была веселым и смешливым человеком, но нет ни одной смешной песни, ни одного забавного стишка. Но о каком юморе можно говорить на поминальном концерте? Ни Янка, ни Егор не участвовали в финальном хоровом (жизнеутверждающем?) пении Ильченковской ''Бей, Колокол''. Ни Янка, ни Егор не попали в телеверсию этого концерта.




    Последний из больших фестивалей с Янкой - ''Рок-Азия'' в Барнауле (предыдущие фестивали этой серии назывались ''Рок-Периферия''). 9-13 октября 1990 г. играла с ОКТЯБРЯМИ. Мнение Тоби Холдстворта из ''Синсер Менеджмент'' (Лондон): ''Это большое искусство. Грязь со вкусом - это круто!'' Мнение из зала: ''Боже, где она нашла таких лабухов!'' Сама тоже, кажется, была недовольна - едва закончив последнюю песню, сорвала гитару и грохнула ею о сцену. И ушла. По мнению очевидцев, несмотря на все технические проблемы, ''выступление было мощное, но абсолютно суицидальное. Следующим актом было бы самоубийство на сцене'' (Алексей Коблов). Кто-то додумался обозвать ее ''леди-панк''.




    В конце февраля Янка уехала в Новосибирск. Запись новых песен все же состоялась - в общежитии НЭТИ на Красном проспекте возле метро ''Заельцовская'' она записала в акустике четыре песни, в которых боль буквально хлещет через край - ''Выше Ноги От Земли'', ''На Дороге Пятак'', ''Про Чертиков'', ''Придет Вода''. Песни удивительно емкие, многогранные, полные жутких образов, с плотным и тяжелым саундом (это заметно даже в акустике). Записывал песни Игорь Краснов. И кажется теперь неудивительным, что эти песни оказались последними. Что еще можно спеть после такого?
   Тем временем у Янки начинает прогрессировать депрессия. Она почти перестает писать песни и стихи, прекращает давать концерты, замыкается в себе. По словам ее отца, это началось еще в феврале 1990 года, после возвращения с московского и питерского концертов памяти Саши Башлачева, гибель которого в свое время сильно выбила Янку из колеи. Что произошло с Янкой там - в Питере, в Москве, какие мысли догнали ее спустя 2 года после трагедии с Сашей?.. В 1991-ом она все чаще уединялась в своей комнате, на все вопросы отвечая: ''Мне не о чем говорить''. Почти все время Янка проводит дома, лишь изредка встречаясь со старыми друзьями. В марте по свидетельству Кузьмы Рябинова она последний раз виделась со своими соратниками по ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ и ВЕЛИКИМ ОКТЯБРЯМ в Омске.




       Наступил май 1991 года. Семья выехала на дачу на первомайские праздники, а потом и на День Победы. Вот тут-то и свершилось то, чего никто не ждал. Янка очень стеснялась курить при родителях и все время уходила в лесок неподалеку от дома. После ужина, примерно в 8 часов, она опять ушла в лесок и долго не возвращалась. Ее пошли искать, но не нашли. Перед этим она поругалась с близкими, поэтому решили, что она уехала в город, как часто бывало. Утром отец, приехав в город, обзвонил всех Янкиных знакомых, обошел все места, где могла быть Янка, но поиски результатов не дали. Кто-то из ее друзей сообщил в Москву - пропала Янка! Тревогу подняли в Москве, не дома. В Новосибирск звонил художник Кирилл Кувырдин, ему отвечали, мол, с ней так бывает: ушла, погуляет, вернется. Среди многочисленных обожателей и поклонников у Янки не оказалось по-настоящему близких людей, которых бы встревожило всерьез ее исчезновение. Потом журналист Щекочихин ''Комсомольской правды'', толком и не знавший, кто такая Янка, достал по каким-то своим каналам новосибирскую милицию, которая стала искать.



    Янку нашли только 17 мая. Нашли рыбаки в реке Иня возле станции ''Издревая''.  Похоронили ее на Заельцовском кладбище Новосибирска.
   Похороны состоялись в узком кругу друзей, родных и музыкантов. Об этом много написано. Вот одно из воспоминаний об этом мероприятии: «Летов превратил их в саморекламу, все сводил к своей философии, музыке, а не о погибшем человеке говорил. Игорь сказал еще тогда, что Летов всегда будет подталкивать к смерти людей вокруг себя, а сам умирать не собирается» (Елена Оренинская). Об этом же говорили и Алексей Коблов, и Ник Рок-н-Ролл, и многие другие. Были и пляски, и наркотики, и крики Егора о том, что смерть Янки – жизнеутверждающая, и потому не надо слез и поминаний, нужно веселиться и радоваться жизни. Можно только представить, каково это было видеть янкиным родным, да и всем тем, для кого ее смерть не была «жизнеутверждающей».




    При жизни не вышло ни одной пластинки Янки, ни одной кассеты, изданной промышленным тиражом. Интервью она не давала принципиально. Слишком большое значение придавала сказанному Слову, и не хотела раскидывать малозначащие фразы в угоду журналистам. Все Янкины интервью можно пересчитать по пальцам одной руки, да и те, что чудом дошли до нас, были скорее, не интервью, а беседами, разговорами в кругу товарищей. Янка ревностно следила, чтобы не попасть на страницы изданий: ''Просто поговорить - пожалуйста. Но в газете не должно быть ни строчки. - Но почему? Может быть, это не нужно Вам, но нужно другим? - Те, кому это нужно, и так разберутся, кто я и зачем'' (Е. Гаврилова. СМЕРТЬ ВЫБИРАЕТ ЛУЧШИХ). И в этой цитате – вся Янка, все ее отношение к шоу-бизнесу. До Умкиной песни (не имеющей, впрочем, к Янке никакого отношения) оставалось еще целых 10 лет: «Шоу-бизнес, я вам расскажу про шоу-бизнес. Как бы нам исхитриться, чтобы не прокозлиться…» - но изменилось с тех пор мало что. Вероятно, не изменилось бы и отношение Янки к интервью и официальным записям.
________________________
Ангедония (англ. anhedonia) — психическое состояние, которое характеризуется общим отсутствием интереса к жизни, утратой способности наслаждаться, радоваться. Рассматривается как четкий признак депрессии. А. м. б. следствием соматических заболеваний. (
Большой психологический словарь).




БЕРЕГИСЬ!

Мне придется отползать
От объявленья войны на все четыре струны
От узколобой весны во все четыре стены
От подгоревшей еды за все четыре беды
От поколения зла в четыре черных числа
Накинуть старый мундир, протертый кем-то до дыр

Мне придется обойтись
Без синих сумрачных птиц, без разношёрстных ресниц
Да переправить с утра что не сложилось вчера
Оставить грязный вагон и продолжать перегон
По неостывшей золе на самодельной метле
Раскинуть руки во сне чтоб не запнуться во тьме

Мне придется променять
Осточертевший обряд на смертоносный снаряд
Скрипучий стул за столом на детский крик за углом
Венок из спутанных роз на депрессивный психоз
Психоделический рай на три засова в сарай

Мне все кричат - Берегись!
Мне все кричат - Берегись!
1987

Некоторые песни Яны Дягилевой можно прослушать по следующей ссылке:
http://hdd.tomsk.ru/desk/wlzukzfe



Источник: http://depressiyanka.narod.ru/bio.html

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

музыканты Поэты

 

Комментарии:

Крупный Еж

"... и телевизор с потолка свисает..." Дааа... в свое время это било в десятку.

Ответить

"..мой стих печальный, он такой что снова
я повторяю: как же мне х.ево"

Ответить

Kira

про телевизор была моя первая песня, которую я выучила терзая гитару.

Ответить

Спасибо за песни на диске.

Ответить

Послушал.
Честно говоря, то что выложено - не торкнуло.
Врать не буду.
А Янки с ВЕЛИКИМИ ОКТЯБРЯМИ ничего нет, чтоб послушать и не акустику?
"... она записала в акустике четыре песни, в которых боль буквально хлещет через край - ''Выше Ноги От Земли'', ''На Дороге Пятак'', ''Про Чертиков'', ''Придет Вода''. Песни удивительно емкие, многогранные, полные жутких образов, с плотным и тяжелым саундом (это заметно даже в акустике)" - из этого ничего нет?.
То, что вы выложили: как-то кажется, что Стихи вторичны, как бы стилизация, вокал слаб, нет харизматики, достаточно вялое, натужное исполнение.
Может и у Башлачева не все гладко с грамматикой стиха и пения, но он энергетикой затыкал все свои дыры и глюки, у Яны я такого не услышал.
Жалко девчонку, но тогда такое время было - стремительное и требовательное, не все выдержали.
Спасибо за материал, я о ней ничего не слыщал.

Ответить

Посторонний

Спасибо за комментарии
Ссылка на Великие Октябри и на Акустику
http://hdd.tomsk.ru/desk/ehbkmcha

Ответить

Ага, скачал, спасибо.
А первая композиция мне знакома.
Завтра напишу свои впечатления, хотя вот вторая композиция та же, что и в акустике, но звучание лучше.
Акустика как-то уныла, хотя лучше стих проговаривается, а здесь драйв спасает.
Я все же за Драйв!

Ответить

В электронном виде со второй подборки ощущаешь дух того времени, слышно как пацаны лабают, играют мимо нот, ритм не держат, вокал плывет тудым-сюдым, но! накал и полный серьез происходящего!
Сейчас уже нет этого,..того, что мы вышли на сцену по-настоящему...вышли чтоб что-то донести.
Сейчас выходят играть.
И акустика лучше, эмоциональней.
Качество записи хуже чем в первой подборке, но вторая как-то ближе к тому времени!

Ответить

Посторонний

Эпоха была революционной. Сейчас другие ценности. Музыка другая.

Ответить

Сейчас нет Драйва!
Даже металл какой то попсовый.

Ответить

Замечательный пост, спасибо!

Ответить

волк

слушаю с детства,буду слушать и дальше.

Ответить

летучая мышь-убийца

талант... очень ее люблю. и так обидно, что рядом с ней не оказалось близкого понимающего человечка, который бы помог вылезти из депрессии. а может быть, так оно все и должно было быть...

Ответить

Lakshmi

Да уж, поэтов со счастливой судьбой в природе не бывает, и Янка тут не исключение. Такие пронзительно-хрупкие песни, всегда за душу брали..

Ответить

Дана

Спасибо за ёмкий материал,некоторых подробностей не знала. И всё же справедливости ради...она Анна,а не Яна.

Ответить


maldalik

Болит голова. Это просто болит голова
Стоять и смотреть - это просто простить и молчать...

Ответить

pthj

Посторонний, спасибо за ссылку. Получил большое удовольствие. :)

Ответить

йошь

прочитала и вспомнила...
По глазам колючей пылью белый свет
По ушам фальшивой трелью белый стих
По полям дырявой шалью белый снег
По утрам усталой молью белый сон
как жеж вовремя...
спасибо!

Ответить

за тему огромный плюсище,слушаю Янку с 90 года.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.