Регистрация Вход
Город
Город
Город

Ваша идеологическая и идейно-политическая позиция

Интересный тест, хотя и не лишенный недостатков. Итак, кто вы по своим политическим убеждениям?

От автора:
"Этот тест для тех, кто хотел бы выяснить свою идеологическую позицию. Он состоит из вопросов по социальной и политической теории и истории России, содержащих оценки. Тест содержит всего 11 вариантов результатов (11 базовых идеологий). Внимание! Отвечайте на вопросы предельно искренне и помните, в конце теста результат покажет вашу идеологическую позицию. Ваш выбор будет представлен в результате максимально уважительным образом.
Этот тест бесплатный, Вам не придется отправлять смс или платить каким-либо другим способом, чтобы получить результат".



Вам нужно выбрать из 15 вопросов: 


1. Каково реальное соотношение между личностью и обществом и какое отношение хотели бы установить Вы?
2. Определите свое отношение к национальному вопросу.
3. Определите ваше отношение к государству.
4. Определите пожалуйста, что для вас Россия как историческая и культурная реальность (сейчас и в желательном для вас будущем).
5. В какую эпоху в истории России вы хотели бы сами жить и какую считаете самой лучшей для народа и бытия России?
6. Какой, по-вашему, должна быть политическая форма правления и политический режим в России.
7. Какую модель экономического устройства с Вашей точки зрения желательно внедрить в России?
8. Укажите ваше отношение к частной собственности на средства производства (заводы, фабрики, торговые предприятия, землю)?
9. Как вы относитесь к религии и Церкви и их роли в обществе и государстве? И кто Вы?
10. Как вы относитесь к социальному расслоению людей в обществе?
11. Как вы относитесь к СССР и советскому строю?
12. Какой период в ХХ веке вы считаете наиболее благоприятным для страны и народа?
13. Каковы были причины распада СССР и крушения советского строя?
14. Кто с вашей точки зрения является естественным и желательным союзником России в мире?
15. Как вы относитесь к современности (1991-2008)?


Размещаю ниже все вопросы и варианты ответов.

1. Каково реальное соотношение между личностью и обществом и какое отношение хотели бы установить Вы?

 

 Общество есть социальный кошмар. Общество угнетает и подавляет личность, делает ее своей функцией. Нужно полное освобождение личности от общества и создание свободного союза индивидов, скрепленных лишь общим авторитетом.

 

 Личность есть совокупность общественных отношений. Личность формируется и определяется обществом, затем влияет на него и формирует личность. Освободившись от отчуждения и эксплуатации личность и общество достигнут свободы и гармонии.

 

 Личность есть совокупность общественных отношений. Общество формирует личность, а личность служит общественным идеалам и целям.

 

 Личность есть симфоническое единство тела и духа. Общество есть единство более высокого порядка, органически включающее в себя личность и социальные группы. Свободное подчинение разумной личности обществу есть должная гармония интересов и ценностей.

 

 Общество есть все, отдельная личность есть ничто. Ничто становиться всем лишь в обществе, скрепленном идеей служения нации. Без и вне этой цели у личности нет прав.

 

 Общество есть источник, а личность - элемент его. Общество дает личности права и возможность развиваться, а личность служит народу и государству.

 

 Личность есть образ и подобие Божества, а общество существует только в служении Богу, царю и государству превращается в подобие человеческого. Служение личности такому обществу и государству - это религиозный и нравственный долг.

 

 Личность есть неповторимая ценность христианской культуры. Личность первична, а общество вторичное производное. Общество служит свободе личности и тем самым служит Божеству. Общество должно ограничивать себя ради личности, а личность - ради общечеловеческих христианских европейских ценностей.

 

 Личность первична, а общество есть совокупность личностей. Личность имеет неотчуждаемые социальные и политические права, которое общество должно сохранять через законодательство и борьбу социальных групп за свои интересы путем демонстраций, забастовок.

 

 Общества нет без личности, а личности без общества. Но права личности суверенны и неотчуждаемы, а общество должно следить за справедливой борьбой личностей за права и поддерживать (социально) выпавших из этой борьбы.

 

 Общество - это миф и абстракция. В реальности есть только совокупность личностей, которую и называют обществом, общие правила и обязанности. Пока личность их соблюдает ее права защищены. Жертвовать личными правами в пользу общественных - вредно.

 


2. Определите свое отношение к национальному вопросу.

 

 Все нации и народы угнетают свободную личность. Когда нынешнее общество и государство упраздниться, уступит место свободному союзу людей, народы смогут жить в мире и гармонии.

 

 Нет национального вопроса, есть социально-экономический вопрос. Нации и народы есть производная от социально-экономических отношений надстройка. Когда пролетарии всех стран соединятся, народы исчезнут и сольются в единую братскую семью (человечество).

 

 Национальный вопрос в равноправии всех наций и народов,. Когда народы освободятся от эксплуататоров, то смогут жить в мире между собой

 

 Национальный вопрос - в праве каждого народа на уникальное и самобытное развитие, никого не стесняющее. Народы и их культуры должны равноправно сотрудничать, а не господствовать друг над другом.

 

 Национальный вопрос есть расовый вопрос. Белая раса призвана господствовать на Земле, смешение же рас недопустимо. Народы белой расы должны объединиться и отстоять свои права в борьбе с желтой и черной расами.

 

 Достоинство нации - в государстве, великой державе, которая сохраняет нацию. Чем сильнее и могущественее эта держава, чем больше защищены ее геополитические интересы, тем лучше для моей нации, а следовательно и для всех наций.

 

 Национальный вопрос есть религиозно-политический вопрос. Русская нация в Боге, самодержавии и самобытной народности есть светоч для остальных наций, Третий Рим на земле.

 

 Национальный вопрос есть вопрос христианской культуры. Россия - европейская христианская страна и включает прежде всего европейские народы и должна защищать их интересы от угроз с Юга.

 

 Национальный вопрос есть вопрос о правах трудящихся и мигрантов. Если они будут надежно защищены государствами, то и национальный вопрос исчезнет.

 

 Национальный вопрос есть социальный вопрос. Защита социальных прав всех слоев населения, совмещенная со свободой личности - отвечает и на защиту прав всех народов.

 

 Нации нет - это фикция. Народ и нация - есть совокупность свободных личностей. Если права свободных личностей обеспечены, все псевдовопросы отпадают сами собой.

 


3. Определите ваше отношение к государству.

 

 Государство есть гнусный эксплуататор трудящихся масс, который нужно уничтожить немедленно, путем бунта.

 

 Государство есть орудие эксплуатации трудящихся капиталом. После взятия власти трудящимся оно переходит на их службу временно, чтобы потом быть постепенно упраздненным.

 

 Государство есть орудие эксплуатации трудящихся капиталом. Но социалистическое государство имеет другие функции - а именно защита прав трудящихся, поддержка национал-освободительных движений. Пока освобождения человечества не произошло государство защищает завоевания трудящихся.

 

 Государство есть орудие самобытной культуры народа (нации), его уникальной цивилизации. Пока государство следует органическому развитию самобытной культуры оно - полезно и хорошо. Как только оно сворачивает с этой пути и имитирует чужой опыт - оно вредно.

 

 Государство есть воплощение идеи великой белой нации арийской расы на Земле. Оно служит целям эмансипации белых от расового смешения и господству над миром.

 

 Государство есть цель в себе, нация служит великой державе, ее могуществу и процветанию.

 

 Государство есть орудие в руках Бога и Церкви. Служение Государству есть служение государю, чести и Отечеству.

 

 Государство есть средство поддержания христианской европейской культуры и ее насаждения в массах народа. Иное государство всегда вредно.

 

 Государство есть орудие поддержания социального порядка и прав трудящихся. Оно вместе с профсоюзами должно гарантировать достойную жизнь рабочим.

 

 Государство есть орудие поддержания социального порядка и средство социального милосердия. Оно защищает прежде всего права тех, кого общество уже не может защитить.

 

 Государство есть ночной сторож, орудие безопасности общества и поддержки частного бизнеса и предпринимательства. Государство должно не плодить иждивенцев, а стоять на страже интересов свободной личности.

 


4. Определите пожалуйста, что для вас Россия как историческая и культурная реальность (сейчас и в желательном для вас будущем).

 

 Россия сейчас есть страна государственной эксплутации и кнуто-германской татарщины. Россия будущего - страна свободная от государства.

 

 Россия сейчас есть периферийное капиталистическое государство. В будущем ее нет вовсе, а есть единое человечество.

 

 Россия сейчас есть периферийное капиталистически-неофеодальное государство. В будущем Россия - это социалистическая страна.

 

 Россия сейчас есть полуколония Запада, дополняющая сырьевая держава. В будущем Россия - это самобытная евразийская держава, осуществившая культурный синтез Европы и Азии.

 

 Россия сейчас есть северная страна белой расы, которая оккупирована мигрантами и нацменами. В будущем это арийская держава, блюдущая чистоту расы.

 

 Россия - это всегда великая держава. Был период слабости в 90е, он в прошлом. Будущее России в силе ее государства, мощи ее вооруженных сил, обширности территорий.

 

 Россия сейчас - это страна, впавшая в неоязычество и оккультизм, забывшая Бога и царя. В будущем - это православное самобытное царство, христианский Третий Рим, удерживающий мир от впадения во зло.

 

 Россия сейчас - это страна европейской христианской культуры, переживающая кризис идентичности. В будущем она преодолеет мессианские импернские соблазны и станет христианской страной Европы.

 

 Россия сейчас - это страна социальных джунглей, где мало социальных прав и свобод для трудящихся. В будущем - европейское государство с сильными социально-демократическими тенденциями.

 

 Россия сейчас - это страна, где недостаточно учтены права и свободы низшего класса. В будущем - это европейская страна наподобие Германии или Франции, с социальной компонентой.

 

 Россия сейчас - это страна победившего неолиберализма, впавшая в авторитаризм и тоскующая по твердой руке. Но это трудности переходного периода. Авторитаризм будет преодолен и Россия станет европейской страной, в которой будут защищены права человека (как в Британии или США).




5. В какую эпоху в истории России вы хотели бы сами жить и какую считаете самой лучшей для народа и бытия России?

 

 Никакую, т.к. государство всюду подавляло свободную личность. Пожалуй только в краткие периоды народных бунтов в 1670-71 гг, 1775-1777 гг, 1905 и 1917-21 годах.

 

 Хотел бы жить во время социального взлета России (1917-1928 гг.) Потом это было извращено, увы.

 

 Хотел бы жить в 1917-1954 гг. Время невиданного расцвета России, ее государственности и социального строя.

 

 Хотел бы жить в 1480-1667, 1801-1861 или 1917-1991 гг. Во время наибольшего приближения России к самобытному развитию.

 

 Хотел бы жить в 1700-1917 или 1934-1954. Время триумфа белой нации и расы в России.

 

 Хотел бы жить в 964-1190, 1480-1725, 1762-1905, 1917-1985. Короче, в любой эпохе, где сильна была российская держава.

 

 Хотел бы жить в 988-1190, 1480-1667 - времена расцвета христианской государственности Руси.

 

 Хотел бы жить в 1700-1762, 1861-1917, 1985-1991. Во времена упущенных возможностей для развития европейской христианской культуры. Но все-таки возможностей.

 

 Да в общем-то только в период с 1985-1991 год. И все.

 

 Хотел бы жить во времена попыток либеральных реформ - 1700-1725, 1762-1825, 1861-1917, 1985-1991.

 

 Хотел бы жить во время неолиберальных реформ 1917, 1991-1994.

 


6. Какой, по-вашему, должна быть политическая форма правления и политический режим в России.

 

 Свободное самоуправление ассоциаций трудящихся производителей.

 

 Диктатура пролетариата, а затем свободное самоуправление всего народа.

 

 Диктатура пролетариата, а затем господство пролетарской социалистической партии под руководством вождя.

 

 Господство особого вида партии евразийской идеи ( идеократия), а также многоступенчатой демократической системы Советов, дополняемой прямой демократии (референдумами, судом народа).

 

 Господство арийской расы в виде расовой диктатуры с вождем нации во главе.

 

 Господство русской нации во главе с сильным президентом или диктатором (все равно, главное сильная авторитарная исполнительная власть).

 

 Православная монархия с самодержавным монархом во главе, симфония церковной и светской властей.

 

 Христианская авторитарная демократия с идеей ранга и сильной властью.

 

 Представительная республиканская демократия западного типа с сильным гражданским обществом и рабочим движением,

 

 Представительная республиканская демократия западного типа с открытостью власти и социальными льготами.

 

 Представительная республиканская демократия западного типа с сильной властью.

 


7. Какую модель экономического устройства с Вашей точки зрения желательно внедрить в России?

 

 Свободные ассоциации производителей и потребителей без денежного обращения и собственности.

 

 Плановую социалистическую экономику как в СССР до 1954, чтобы затем перейти к отсутствию денежного обращения и прямому плановому распределению.

 

 Плановую социалистическую экономику как в СССР, чтобы потом перейти к обеспечению безопасности страны.

 

 Планово-рыночную модель (близкую к Кубе, Китаю) с широкими социальными гарантиями и ограничением частного предпринимательства,

 

 Строгую рыночную модель под жестким контролем расовой партии с высокими соц. гарантиями.

 

 Относительную модель, в которой общественный, государственный и рыночный секторы сочетались бы в иерархическом порядке, не смешиваясь и служа благу государства.

 

 Рыночно-плановую модель (близкую к Японии) с пожизненным наймом, регулированием экономической жизни в том числе со стороны Церкви.

 

 Рыночную модель с опорой на сильное государство (как в Южной Корее) и христианские культурные ценности.

 

 Рыночную модель с опорой на социальные гарантии прав трудящихся (как в Швеции).

 

 Рыночную модель с опорой на гражданское общество и государственные гарантии неимущим (Германия, Франция).

 

 Свободную рыночную модель лишь минимально ограниченную требованиями общей пользы. (как в США, Британии).

 


8. Укажите ваше отношение к частной собственности на средства производства (заводы, фабрики, торговые предприятия, землю)?

 

 Резко отрицательное. Должна быть упразднена после уничтожения государства. Существовать должна только кооперативная форма собственности.

 

 Резко отрицательное. Должна быть упразднена после введения диктатуры. Существует только общественная собственность на средства производства, никакого государственного вмешательства, контроль снизу.

 

 Резко отрицательное. Должна быть упразднена после введения диктатуры. Существует только общественная собственность на средства производства, государство лишь временно распоряжается ею.

 

 Умеренно отрицательное. Ее надо ограничить и ввести под контроль государственного регулирования. Крупная частная собственность национализируется государством. Существуют государственная, общественная и частная секторы собственности в соотношении: 40:40:20%.

 

 Целиком положительное. Всякую собственность поставить под расовый контроль и следить за ее употреблением на благо нации и расы.

 

 Индифферентное. Главное, чтобы частна собственность (если она будет эффективна) не мешала государству функционировать.

 

 Умеренно положительное. Бог, семья, частная собственность - это триада основных прав личности. Но частная собственность не должна приносить морального вреда обществу. Государственная собственность должна доминировать над частной.

 

 Умеренно положительное. Частная собственность - одно из важных прав личности, без которого личность неполноценна. Государство должно ее защищать, но и охранять от неправильного использования владельцем. Частная собственность доминирует над государственной.

 

 Умеренно отрицательное. Частная собственность не очень хороша, но без нее возникают диктатуры. Надо контролировать крупную и среднюю частную собственность, мелкую и индивидуальную развивать. Собственность во всех формах равномерно распределена с государственной.

 

 Умеренно положительное. Частная собственность полезна в любом ее виде, крупную собственность и среднюю надо заставить спонсировать низшие слои населения, мелкую развивать. Частная собственность эффективнее и должна доминировать в обществе.

 

 Полностью положительное. Частная собственность в любом виде полезна, ее надо поощрять в лобом размере. Карать надо только общественно опасное ее использование (уголовным судом). Частная собственность доминирует в государстве и не подлежит национализации (кроме случаев для ее "спасения" и ре-приватизации).

 


9. Как вы относитесь к религии и Церкви и их роли в обществе и государстве? И кто Вы?

 

 Религия есть гнусное антинаучное суеверие, поддерживаемое государством в деспотических целях, а церковь - машина угнетения народа. Мы - атеисты и богоборцы.

 

 Религия есть социальная иллюзия, закономерно возникающая под воздействием соц.-экономического развития, а Церковь - это реакционная организация по распространению этой иллюзии. В будущем религия и Церковь отомрут под влиянием пропаганды атеизма и действий по их ликвидации. Мы - воинствующие атеисты-безбожники.

 

 Религия есть социальная иллюзия, закономерно возникающая под воздействием соц.-экономического развития, а Церковь - это реакционная организация на службе господствующих классов. В будущем религия и Церковь умрут от развития социалистических идей. Мы - атеисты.

 

 Религия есть духовная традиция государствоообразующего народа России, основа самобытной культуры, а Церковь есть эмпирическое выражение этой основы. Мы в основном - верующие.

 

 Религия может быть терпима только если служит арийской идее. Из религии следует выбросить всю сентиментальную чушь и оставить арийский дух. С нами Бог! Мы - язычники в основном, родноверы.

 

 Религия - это полезное украшение для процветания государства и нации, а Церковь - это средство поддержания религии. Мы и верующие, и атеисты. Для нас религия и Церковь полезны на служении державе.

 

 Религия - это мост между Богом живым и человечеством, а Церковь - это мистическое Тело Божества, в котором мы едины с ним. Церковь в обществе несет людям духовно-нравственные ценности и политические ценности - царство, патриотизм, национализм. Мы верующие и воцерковленные (в основном).

 

 Религия - это неотъемлемая часть европейской христианской культуры, а Церковь - хранитель веры и религии. Польза государства от религии и Церкви неоценима, они несут заряд нравственности в обществе. Мы верующие и многие воцерковлены.

 

 Религия - это как полезный, так и вредный социальный институт, как и Церковь. Религия есть частное дело каждого и та религия, которая вмешивается в общественную нравственность не всегда полезна. Мы за ограничение прав религии правами меньшинств. Мы верующие или атеисты, агностики.

 

 Религия в основном полезный социальный институт, ее основные ценности совпадают с нашими. Церковь же не всегда полезна, а только тогда, когда не мешает обществу делать выбор. Мы верующие, атеисты или агностики.

 

 Религия и Церковь полезны, покуда не посягают на права человека и свободу личности и вредны, если делают так. Мы - приверженцы свободомыслящих конфессий, атеисты и агностики.

 


10. Как вы относитесь к социальному расслоению людей в обществе?

 

 Резко отрицательно, т.к. люди призваны к полному социальному равенству и полной социальной свободе от общества и государства.

 

 Резко отрицательно, т.к. люди призваны к полному социальному равенству на благо трудящихся масс человечества.

 

 Резко отрицательно, т.к. люди призваны к полному социальному равенству на благо всему обществу.

 

 Умеренно отрицательно, но это расслоение неизбежно в любом обществе порождается социальными причинами. Задача в том, чтобы его минимизировать и сделать людей полностью равными по возможностям и талантам. Идеальное общество - где каждый трудиться на своем месте.

 

 Целиком положительно, т.к. это неравенство вызвано расовой природой человека. Рабы и господа - всегда будут и всегда есть. Так повелела природа.

 

 Индифферентно, но лучше все же несколько ограничить неравенство, чтобы государство было стабильным.

 

 Умеренно положительно (и отрицательно одновременно), т.к. принцип иерархии лежит в основе самого падшего бытия. Но при этом социальное неравенство надо компенсировать духовным и церковным единством. Туда неравенство проникать не должно.

 

 Целиком положительно, т.к. идея социального ранга то, что отличает христианские общества от разложившихся. Элита общества должна управлять, а другие подчиняться. Чтобы управлять элита должна быть выше по рангу.

 

 Умеренно отрицательно, т.к. неравенство неизбежно порождается социальной конкуренцией, а ее отсутствие ведет к тоталитаризму. Но лучше ограничить неравенство сильными льготами и защитой трудящихся и меньшинств.

 

 Умеренно отрицательно, т.к. неравенство вредит и соц. целостности и свободе. Но конкуренции не отменить, единственно что надо ввести льготы, для проигравших в социальной борьбе.

 

 Целиком положительно, т.к. неравенство выявляет сильнейших в социальной и экономической конкуренции, мешает застою и деградации общества. Ну а тем, кому не повезло в этой борьбе можно только посочувствовать.

 


11. Как вы относитесь к СССР и советскому строю?

 

 В целом отрицательно, за эксплуатацию человека государством, но и положительно за упразднение капитала, равные социальные права.

 

 В целом отрицательно, т.к. это был мутантный вариант социализма с бюрократическими извращениями. Ценное было в нем, что это был первый такой опыт.

 

 В целом положительно, т.к. это был величайший взлет народа, вдохновленного советским строем и социализмом.

 

 В целом положительно, т.к. это был шанс на самобытное развитие России как отдельной цивилизации. Но были и отдельные минусы, которые порождались сопротивлением чужеродных сил внутри и извне самобытному развитию (обуславливая отриц. черты) .

 

 В целом смешанно. С одной стороны великая держава, а с другой уступки нацменам, которых ныдо было "пасти" железной рукой.

 

 Больше положительно, чем отрицательно. Непонятные эксперименты с социальным строем только умаляли мощь построенной державы.

 

 Больше положительно, чем отрицательно. Хотя Церковь и монархия были разрушены, русский народ выжил и сохранил свои черты под гнетом большевиков.

 

 Больше отрицательно, чем положительно. Рухнули все христианские ценности - Бог, религия, культура, собственность под напором орды полуазиатских варваров.

 

 В целом смешанно. Были и отрицательные черты - сталинизм, диктатура, репрессии, были и положительные - высокие соц. гарантии, сильное государство.

 

 Больше отрицательно, чем положительно. Свобода, собственность, европейская культура - все было под запретом. Положительное - социальные гарантии, сильное государство, этого не компенсируют.

 

 Целиком отрицательно. Государство нарушало суверенные права личности без оснований. Репрессии сгубили интпеллигенцию - элиту общества. Лучшие были загнаны в лагеря.

 


12. Какой период в ХХ веке вы считаете наиболее благоприятным для страны и народа?

 

 Только 1917-1922 гг.

 

 Да 1917-1991 годы. Особенно 1917-1928. (или только 1917-1928).

 

 Да 1917-1991 годы, особенно 1929-1954.

 

 1939-1954 (сталинизм), 1964-1984 (брежневизм).

 

 Только 1934-1954. Сталин был молодец, хоть и нацмен.

 

 1900-1905 (рос. империя до первой революции), а потом 1917-1985. (советский период без перестройки)

 

 1900-1917 (период монархии), 1943-1953 (от восстановления патриаршества до смерти Сталина).

 

 1900-1917 и все. Пожалуй еще 2000- нас. вр. (путинизм).

 

 1922-1928 (НЭП), 1956-1964 (оттепель), 1985-1991 (перестройка), 2000-наст вр. (путинизм).

 

 1922-1928 (НЭП), 1985-1991 (перестройка), 1991-1993 (демократия в России), 2000-наст. вр (путинизм)

 

 1922-1928 (НЭП), 1991-1994 (до чеченской войны). Или второй период (1991-1994) без НЭПа.

 


13. Каковы были причины распада СССР и крушения советского строя?

 

 Любое государство рушиться оттого, что народ не выдерживает и разрушает его. Только вот потом сажает себе на шею другого государственного монстра.

 

 СССР рухнул, т.к. в кон. 20-х - нач. 30-х годов произошло бюрократическое вырождение социализма и возник сталинизм. Бюрократия стала господствующим классом, угнетающим народ и ограничивающим его права, что вызвало восстание народа в 1989-1991 гг.

 

 СССР рухнул, т.к. в 50-е-60е годы совершилось предательство номенклатуры идеалов В.И. Ленина и И. В.Сталина и ее вырождение в касту. Она и предала государство за место в новом мировом порядке.

 

 СССР рухнул, т.к. все почти 70 лет в нем происходила борьба почвенников и западников, закончившаяся компромиссом и культурной деградацией. Западники возобладали в период перестройки и пошли по пути имитации западного опыта, что привело к гибели государства. Сыграли роль и внешние факторы (холодная война).

 

 СССР рухнул, т.к. в нем постоянно потакала желаниям нацменов и сепаратизм регионов стал главной причиной распада и наплыва мигрантов.

 

 СССР рухнул, т.к. он недостаточно опирался на имперскость и пытался соединить революционные идеи с традиционной государственностью. Сыграла роль и холодная война.

 

 СССР рухнул, т.к. жил без Церкви и монархии, а государство без этих двух опор, что дом, построенный на песке. Не устоит.

 

 СССР рухнул, т.к. отверг ценности европейской христианской цивилизации: собственность, веру, свободу.

 

 СССР рухнул, т.к. перерождение номенклатуры и желание интеллигенции повернуть на европейский путь не совпадали. В результате - дезинтеграция.

 

 СССР рухнул от недостаточного предоставления политических прав и свобод и тяжкого груза репрессий.

 

 СССР был азиатской деспотией, "Верхней Вольтой с ракетами", рухнул от непомерных амбиций, неэффективной экономики и массовых репресий против инакомыслящих.

 


14.Кто с вашей точки зрения является естественным и желательным союзником России в мире?

 

 Никто. И Россия сама себе не союзник, государство-угнетатель.

 

 Мировой пролетариат, левые партии IV Интернационала, антиглобалисты, Куба.

 

 Мировой пролетариат и коммунистические партии стран мира, коммунистические государства (Куба, Сев. Корея, Китай)

 

 Социалистические страны (Куба, Китай, Сев. Корея), страны Востока и Юга (Иран, Индия), некоторые постсоветские республики (Белоруссия, возможно, Казахстан).

 

 Белые страны арийской расы - Германия, Скандинавские страны, США.

 

 Сильная держава должна иметь много партнеров, но только временных союзников. Такими могут быть Германия, Франция, Китай, Индия.

 

 Россия имеет только двух союзников - армию и флот. Ну и еще, возможно, славянскую Белоруссию.

 

 Естественными союзниками России являются европейские христианские страны - Италия, Франция, Испания, Германия, Британия, Швеция, Дания.

 

 Естественными союзниками России должны являться социал-демократические партии и страны Швеция, Дания, Финляндия, Голландия.

 

 Естественными союзниками России являются континентальные страны Европы, прежде всег о Франция и Германия.

 

 Естественными союзниками России являются прежде всего США и Великобритания. Ну и страны Европы (но уже во вторую очередь).



15. Как вы относитесь к современности (1991-2008)?

 

 Очень плохо. Государство нагло и нещадно угнетает народ, как и всю 1000 лет. Больше добавить нечего.

 

 Очень плохо. Россия в 1991-2000 годах прошла через криминальное накопление капитала, а сейчас проходит стадию стабилизации периферийного капитализма. Если не пройдет - нас ждет распад, если пройдет - латиноамериканизация по пиночетовскому пути.

 

 Очень плохо. Россия в 1991-2000 годах прошла через бандитский капитализм и была разрушена как держава, а сейчас проходит через рефеодализацию "путинизмом". Нас ждет авторитарная диктатура.

 

 Умеренно плохо. Россия в 1991-200 годах прошла через период бездумного западничества во всех сферах жизни общества. В 2000-2008 частично восстановилась сфера общественного сознания. Если после 2008 года восстановятся и остальные сферы нас ждет успешное развитие, если продолжится то, что было в 90-е - быстрый распад по типу СССР.

 

 Очень плохо. Мигранты и смешение рас угрожают чистоте нашей крови. Народ демографически деградирует, спивается. Люмпены повсюду. Нужны расовые чистки иначе всей белой расе конец.

 

 Умеренно плохо. Определенное возрождение державности во внешней политике присутствует. Надо еще добавить в мощи и обширности территории. Иначе державность сдуется как шарик.

 

 Очень плохо. Происходит сатанизация и гедонизация населения, плевелы проникают в Церковь. Если так пойдет дальше, то восстановления монархии и нормального правового государства не будет.

 

 Умеренно хорошо. Возвращены европейские христианские ценности: свобода, собственность, вера. Не хватает культуры и элиты (разрушенных большевиками). Если восстановим - нас ждет европейское будущее.

 

 Умеренно хорошо. Конечно в 1991-2000 был определенный провал, но без провалов не бывает развития. Сейчас надо усилить роль государства в экономике, социальные льготы трудящимся, сократить соц. расслоение. Главное не возвращаться к диктатуре и сталинизму.

 

 Умеренно хорошо. В 1991-2000 годах многие либеральные свободы пришли в нашу жизнь. Осталось наладить социальные льготы и призвать крупный бизнес к ответственности за положение в стране. Нас ждет большое европейское будушее.

 

 Очень хорошо развивались в 1991-2000 годах, сейчас развиваемся умеренно хорошо. Некоторые либеральные свободы и права человека были свернуты авторитарным сдвигом. Надо вернуться к ельцинским временам.




Источник: http://aeterna.qip.ru/test.php?link=tests:45572

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

тест

 

Комментарии:

Agent Smith

- Ваше кредо?
- Всегда!(с)

Ответить

WolAnd

Однако же, я евразиец...

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.