Регистрация Вход
Город
Город
Город

Самый маленький и дешевый автомобиль в мире

Транспортные проблемы?

Посмотрите на это китайско-немецкое решение!



















    Если бы вы поехали в Шанхай в отпуск, купили два или больше таких автомобиля (один для своей жены, один для себя, и один для каждого из ваших детей) и отправили их в Канаду это стоило бы меньше, чем если бы вы купили один автомобиль в Канаде.

   Это не игрушка, и не концепт-кар. Это недавно разработанный одноместный автомобиль проверенный в реальных дорожных условиях. Модель готова к запуску, как одноместный самолет для продажи в Шанхае в 2010 году всего лишь 4000 юаней (US $ 600)! Заинтересовались?

   Подождите, пока вы узнаете, что его скорость 100-120 км/час и расход бензина 0.99 литра/100км (258 миль/галлон)!

   Впечатляет? Вот еще некоторые подробности:

IPO 2010 в Шанхае.
Емкость бака = 1,7 литра
Длина пробега с полным баком = 404 миль (646 км)
От концепции до производства: - 3 года
Оффис компании находится в Гамбурге, Германия.
Автомобиль появится в продаже по всему миру в следующем году.
Лучше, чем электрический автомобиль.

   А вот еще, для поднятия бодрости духа, фотографии микроавтомобилей с парада "микрушек", который проходил  (IMHO) в Аргентине недавно :

1)




2)




3)




4)




5)




6)



7)




8)




9) Что-то уж  больно на "Запорожец" похоже...




10)




11)



12) Обратите внимание на лодочные винты сзади !




13)




14)




15)




16)



17)




18)



19)



20)




21)



22)




23)



24)



25)



26)  Это что-то из космических технологий... :-)




27) Двигатель - мотоциклетный "боксер" как у "Урала".



28)




29)



30)



31)


32)



33)



34)



35)



36)



37)



38)



 



Источник: http://hyundai-new.ru/25-novyj-odnomestnyj-vw-izobreten-samyj-yekonomi…

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

микроавтомобиль

 

Комментарии:

MirexMultispeed

Хорошая машина.
Главное - на выплюнутую кем-нибудь жвачку не наехать. Придется вылезать, разматывать трос, дергать...

Ответить

Елена

или в лужу глубокую заедишь, весла из окон вытащищь-пару раз махнул и выехал. На мой взгляд не для России такая машина. С нашими дорогами не вариант.

Ответить

Можно подумать, у нас дорог вообще нет. Прекрасно такая машина займёт нишу мотороллеров. На работу ездить самое то. Многое будет зависеть от стоимости обслуживания и ремонта.

Ответить

dnk

Раз видел аварию, Герцена-Комсомольский, - "Оку" жигулем стукнули легонько. Двух женщин с переломами вырезали спасатели, на "жиге" повреждения почти нет, да и скорость столкновения была никакая. мне реально страшно на таких машинках ездить, и доверять им жизнь своих близких. Я сторонник больших машин, пусть лучше пробки.

Ответить

За такую цену я бы дочери машинку купила, она мелкая и маленькие машины любит - "жуков", например. Я думаю, из этих ей многие понравятся. Ждём появления на нашем рынке! )))

Ответить

Артём

Прикольные машинки.
Единственное - с ужасом представляю встречу такой машины и Камаза, упаси, конечно.
Спасибо за пост! +

Ответить

Называется "КАМАЗ поскользнулся".

Ответить

таки что-то цифирьки не сходятся:
"Емкость бака = 1,7 литра
Длина пробега с полным баком = 404 миль (646 км)"
да и вообще, поскольку поверхность S двигателя (для простоты примем его форму за шар)при уменьшении его размеров будет уменьшаться пропорционально квадрату радиуса, а объём V при этом будет уменьшаться пропорционально кубу радиуса, то при уменьшении размеров отношение S/V будет расти, следовательно, будет больше энергии улетучиваться в окружающую среду.
Поэтому, маленькие двигатели принципиально не могут быть экономичными. Самыми экономичными из ДВС являются корабельные дизеля имеющие габариты двухэтажного дома...

Ответить

atlakatl

Автомобиль одноместный. Фактически это мотоцикл с улучшенной обтекаемостью. Расход (0,99 л/100 км) посчитан на оптимальной скорости. Можно добиться.
.
Емкость бака = 1,7 литра. Длина пробега с полным баком = 404 миль (646 км) – это рекламный глюк.

Ответить

Это не глюк, а сначала под горку и по инерции, а потом толкачом.

Ответить

да это просто опечатка 1,7 галона а не литра, посчитайте

Ответить

PionnieR

по грибы на такой не поедешь)

Ответить

сервал

вроде индусы изобрели самый экономичный и дешевый автомобиль

Ответить


Это машина для хорошей дороги и для теплого климата. А так в принципе, если вы посмотрите сколько в среднем народу катит в авто по улицам города, то увидите, что все эти лошадиные силы тратятся на перевозку как правило одной человеческой тушки - той, что за рулем. Так что одноместное авто - это явно более рациональное использование всяческих ресурсов.

Ответить

По статистике легковым автомобилем единовременно пользуются 2 человека.
Поэтому 2х-местный вариант типа EN-V удовлетворяет всем критериям.
Одноместный покупать не будешь- неплохо бы иметь возможность жену подвезти и т.п.
4-5ти-местный расточителен в плане экономичности и занимаемого пространства на дороге\парковке.
2х-местный самое оно.
Мотоцикл многие считают слишком рискованым средством передвижения, поэтому выход- двухместные авто.

Ответить

Ужас, а не машина. В случае, не дай Бог, аварии у водителя такой машины шансов выжить просто нет.

Ответить

Ну хоть бы двух местный, что ли был? Можно было бы пассажира за водителем посадить. 28й и 30й очень понравились:)

Ответить

А вроде некоторые двухместные, в 34-й даже трое сидят )))

Ответить

Да я про китайский Фольксваген:)

Ответить

ай, прелесть-то какая!
букашечки. хочу такую. только на нашем рынке, боюсь, стоить будет далеко не 600 баксов(

Ответить

город Томск это однозначно могло бы спасти.
С отоплением и подогревом, правда, вопрос.

Ответить

Если Это появится в Томске-запарковать даже велосипед станет огромной проблемой. А ездить на работу-домой при таком расходе топлива-явно дешевле чем на маршрутке. Жаль,низковат.

Ответить

Надо предложить, чтоб для России повыше делали, хотя по городу ездить и такая сойдёт ))

Ответить

        Ещё более другой А.

повыше нельзя - заваливаться на поворотах будет

Ответить

андрюха сиротка

а я бы купил такой дрексель))интересно каков там обьем движка,нужны ли на него права или данный автомобиль приравнивается к мопеду)

Ответить

В такие авто только наш президент поместится.

Ответить

Надо кузов из латекса сделать, чтоб плотнее прилегал.

Ответить

Да чего уж - что бы эротично облегал волнующие изгибы тела :)))

Ответить

        Ещё более другой А.

маховичок бы туда для экономии на светофорах, типа из жд колеса

Ответить

Tina

Прикольно)))) Но все равно, мне кажется, что лучше моей бусинки нет))))

Ответить

этому концепту уже 9 лет и стоит он гораздо больше

Ответить

класс!!! представляю это "чудо природы" на трассе )))))

Ответить

интересно, из какого материала сделана сия "тачка"?

Ответить

больше похоже на мотороллер, чем на машину. может это актуально для японии или европы, где многие на велах передвигаются, но не для наших дорог уж точно. раза подпрыгнешь на кочке со скоростью 100 км/ч и костей не соберешь. по этой же причине не вижу смысла в России покупать мотоциклы.

Ответить

putnik-ost

Очень перспективная машинка. Легко можно сделать мегадешёвый и мегаэкономичный гибридный автомобиль.
Но что верно, то верно - в России совершенно не возможная машинка - затопчут в первый же день.

Ответить

Чет в статье текст впереди разума бежит. То, значит, ТТХ новой марки вместе с ИПО указываются. То как в анекдоте - каплю масла, каплю бензина - а может вам еще и в колесико пукнуть?
.
Ну и жуткий рекламный колорит - 3 года от разработки до производства мне ни о чем не говорят. Зато на память приходит масса подобных конторок, которые быстренько что-то сбацав, продаются гигантам с потрохами. Или просто получив деньги от инвесторов, через полгода сдуваются.
.
Да и в Томске она не будет ездить. Уже через неделю раздолбаете подвеску - потому что при таких малых габаритах ее силовые и амортизирующие свойства соответственно малы.
Дорожный просвет у нее вроде бы не сильно меньше, чем у стандартного авто. Но вот общие габариты такие, что она как раз целиком в наших ямах и поместится - не выедешь и не проскочишь.
.
Ну и эксплуатация в зимнее время для нее вообще табу. Замерзнет. Причем, вероятно, вместе с водителем. Кто хочет приблизительные ощущения получить - возьмите инвалидку и покатайтесь.

Ответить

Да, кстати. Кто тут губу раскатал ее за 600 баксов купить? Это из Канады можно в Шанхай съездить и вернуться с этой таратайкой. Причем привезти ее багажом без малейших документов.
.
Или в Европе она дешевая такая будет. А у нас - готовьте раза в 3 больше денег. Причем не удивлюсь, если ее вообще в страну не пустят. При всех недостатках - разбирать будут как горячие пирожки, а это ж смерть АвтоВАЗу.
.
Ну и кстати, насчет смерти ведер с гайками - лучше б Volkswagen (судя по эмблеме) не мопед с крышей разрабатывал, а тыщи за 3-5 баксов нормальные 4-х местные авто. А то блин, как что дешевое покупать - кроме отечественного автохлама ничего в пределах 200 тыр. нету.

Ответить

putnik-ost

В начале этого года на Qatar Motor Show немецкая компания Volkswagen представила инновационный прототип гибридного автомобиля, потребляющего на 100 км пути 0.9 литра дизельного топлива. Концепткар XL1 - третий в семействе сверхэкономичных машин VW Group и, похоже, он ближе всех к серийному производству. К сожалению VW решил отказаться от тандема: сидения в салоне нового автомобиля расположены традиционным способом. Поэтому XL1 стал шире. Удивительно, но на аэродинамике это никак не сказалось. Более того, каким-то образом конструкторам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0.186!
Однако изменения в салоне сказались на весе автомобиля. По сравнению с прошлой версией, он вырос в два раза, и составляет теперь почти 800 кг. Такие перемены в свою очередь отразились на силовой системе концепта. Мощность двухцилиндрового дизеля за счет турбонаддува увеличилась до 48 лошадиных сил, а мощность электродвигателя выросла с 14 до 27 лошадиных сил. Благодаря чему в динамике сверхэкономичный гибрид не потерял: до «сотни» почти за 12 секунд, а его максимум ограничен на 160 км/ч. Ничего особенного, если не рассматривать уровень вредных выбросов, который у XL1 составляет всего 24 г/км!
Возникает вопрос: почему мы до сих пор не ездим на таких машинах? Дело в том, что кроме повышения экономичности и экологичности, перед производителем стоит еще одна задача – сделать производство автомобиля максимально простым и доступным. И если 1-litre и L1 не могли выйти на рынок из-за высокой стоимости композитных материалов, то у XL1 есть все шансы. Кузов нового прототипа изготовлен из пластика, армированного по особой технологии углеводородным волокном.
Технология Resin Transfer Moulding и есть секрет XL1. До сих пор прочные и легкие кузова производились только для дорогих суперкаров и гоночных болидов. Но Volkswagen приложил все усилия, чтобы сделать изготовление таких материалов максимально пригодным для полномасштабного производства. Так что заявление председателя совета директоров VW Фердинанда Пиха о том, что XL1 запустят в серию уже в 2013 году, кажется вполне логичным продолжением этой трилогии.
. Пока что сверхэкономичные гибриды стоят от 15-18 килоевров. Немного подержанный(30-60 тыс пробега) городской автомобиль 1.2 - 1.6 л, без забубённого фарша, стоит в Европе 5-6 килоевров. Расход 5-7литров. Стоимость топлива - литр/1.5 евро в среднем. Экономически приобретение сверхэкономичного гибрида совершенно неочевидно.
. Так что бурные аплодисменты - преждевременны.

Ответить

Александр

обязательно куплю когда в томске появится

Ответить

А какая модель?

Ответить

И стоить будет такая машинка у нас не 600$, а все 2000!!!!

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.