Регистрация Вход
Город
Город
Город

Несколько фото с места аварийной посадки АН-24 рейс 5007, Томск-Сургут














































































Источник: Денис Корякин

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Ан-24 самолет крушение пр

 

Комментарии:

спасибо за фотографии!

Ответить

 13  16   Как бы я

Denis Koryakin - в такой ситуации, такая надпись обязательна? Ну удачи вам в дальнейшей жизни Denis Koryakin...

Ответить

Денис Корякин

Такая надпись в любой ситуации обязательна, уж поверьте моему опыту.

Ответить

согласна полностью! потом просто фото свои находишь непонятно на каких сайтах

Ответить

Верю. То, и печалит.

Ответить

Бред полный.
В данном случае копирайт не уместен.
Тем кому нужно будет узнать права на авторство и так смогут это посмотреть в свойствах фото.

Ответить

И свойства фото можно подчистить и водяные знаки на фото затереть.

Ответить

Читайте внимательней. Я написал о том, что "Тем кому нужно будет узнать права на авторство" в конкретно этом случае, это вполне бы заменило в данном случае глупый копирайт.

Ответить

LiDer

Все хорошо, кроме излишне огромных подписей http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/169/

Ответить

    2   Рядомлетящий

Денис, я не вижу смысла в тебе.
Пиариться на таких фото это диагноз.

Ответить

а что тебя смущает?

Ответить

Латиница, крупный копирайт на фотках, где люди погибли и т.д. и т.п. Это лично моё... я не осуждаю. Фотографы люди особенные... Знаете клипы типа "фотографировал голодную, девочку на которую смотрела хищная птица". Я б не смог. Ветс олл. Согласен, моралист, зануда и как там ещё... Ханжа. Любуйтесь. Фотографии красивые.

Ответить

 9  8   Вездессущий

Ну это же просто. Он хозяин этих фото. И теперь за бабло будет продавать право на их публикацию. В бизнесе друзей и эмоций нет. Одно не понятно, нахрена надо было в разных ракурсах фотать и выкладывать фото личных вещей? Всё у него как-то не так, то одни дефки, то вообще хлам ненужный. Никак не повзрослеет.
А свой бренд лучше жирным выпуклым шрифтом по диагонали через весь снимок пускать, а то так обрезать могут. И нажиться нахаляву за чужой счет. Да, и латиницу сохранить. Обязательно! Чтоб всякие Рейтеры прочитать смогли и сдохнуть от зависти.

Ответить

 5  2   Михаил Таран

спасибо бы сказали, много ли вы увидели в сети информации о событии, лично я пока искал видел всего две фотографии, а тут человек потрудился съездил, выложил чтобы все могли это видеть, и заметьте не копейке с вас не взял, я тоже на берег приехал с ним, но по обстоятельствам пришлось вернуться в город, и мы приехали не в тот момент когда нужно было доставать людей из самолета, а все намного позднее

Ответить

"..и заметьте не копейке с вас не взял.." - хера-се!, добрый-то какой!!!, просто обо###ться можно!!!, а мы тут за "шоу" ни кому случем еще не должны?, а то нас тут "развлекают" забесплатно, а мы не благодарные и не знаем за чей счет на нас така благодать снизошла... Тьфу, недолюди.........

Ответить

 2      Таран Михаил

вообще то это был ответ на "И теперь за бабло будет продавать право на их публикацию. "

Ответить


Спасибо, не за фотографии, а летчикам,за профессионализм. В этом месте влево-вправо и все. Всем бы хана.

Ответить

можно взять в блог с указанием авторства и с сылкой?

Ответить


два вопроса
1. ты отчетность сдавать собираешся? мы скоро уезжаем
2. дай штатив погонять :)

Ответить

putnik-ost

Погибших жаль. На видео заметно, что самолёт снижается ровно и очень быстро, левый двигатель горит, но машина не падает. Создалось впечатление, что пилоты с ситуацией справились.

Ответить

где видео посмотреть?

Ответить

Денис Корякин

http://www.tv2.tomsk.ru/real/lekha-davaite-na-lodku-samolet-gorit

Ответить

Дениска не обращай внимания на малолетних шакалов. Ты молодец фотки хорошие . Спасибо что без жести. А остальные спасибо скажите что хоть что то увидели сидя дома на фигнях и поливая грязью других.

Ответить

А с чего машина должна падать? АН-24 неплохо планирует при полностью неработающих двигателях, это не реактивный кирпич.

Ответить

 5  1   бойцовый кот

Сейчас лучше в ситуации не попадать. Отчасти потому, что прохожие будут не помогать, а снимать на мобильники...

Ответить

Денис Корякин

Летчики действительно грамотно поступили.
Если бы сели немного в сторону, утонули бы или разбились.
Так же спасибо рыбакам и не только, бросившимся спасать людей.
На борту отсутствовали спасательные жилеты. Интересно, а у ТомскАвиа они есть.?..(лететь через несколько дней в Томск)

Ответить

а вобще жертвы....раненые есть?информации бы побольше

Ответить

5 человек погибли, 2 без вести пропали, остальные с травмами разной степени тяжести

Ответить

О!, горяченькое... А фотки жмуров есть?, али не поспел??? От чего-то оч. сильно не люблю фотогАфов.....

Ответить

тем не менее с удовольствием спешите поглазеть на фотографии! ваше же любопытство люди удовлетворяют? так чего на них бочку катить?

Ответить

А с чего вы взяли, что я на них глазел??? Паче что с моим жопорезным тырнетом это не так уж легко и сделать... Надеялся узнать что вообще за авария(масс-медию не потреблиню), а тут - текста ноль, одне картинки...

Ответить

а вы что хотели прочитать? подробности расследования? рассказы жертв и очевидцев? по вашей же логике собирание подобной информации по горячим следам тоже попахивает стервятничеством.

Ответить

Узнать - что случилось. Из каментов узнал что Томский АН-24, с горящим двигателем приводнился на Обь... Хватило-бы и официальной версии(лично мне). Стервятников действительно презираю, а ещё больше - копирастов... Когда это всё объединяется в фотографе - .........

Ответить

то что вы хотели узнать уже много часов как передается по телевизору в новостях и на всех новостных лентах в интернете)

Ответить

BEDA 12 июля 2011 г. 00:02 - хтя, зачем объяснять что-то тому, Что(зарегся - станешь "Кем") не замечает реплик апонента...

Ответить

А чего вы прочитать-то хотели? Вы ж не умеете. Там в заголовке всё неписано. Но вы всё-равно пришли. Значит либо не умеете, либо целенаправлено пришли насрать. Насрали? Свободны!

Ответить

        Таран Михаил

Интересно чего вы хотели прочитать в посте под названием "НЕСКОЛЬКО ФОТО с места аварийной посадки АН-24 рейс 5007, Томск-Сургут"?

Ответить

Спешите летать отечественными самолётами , их осталось так мало …)

Ответить

Да-с! Медведеф ужо высралсо по поводу АН-24. Запретить, как и ТУ-134. Остается неокученным еще ЯК-40, но он тоже летает только до очередной катастрофы. Тут намечается два варианта. Либо мы пересядем обратно в АН-2, либо на ковер-самолет. Какое-то у димы незапланированное обострение.

Ответить

для Ан-24 есть хорошая замена в лице более современных "одноклассников" - французских ATR-42, которые, кстати выполняют рейсы из Томска в Нижневартовск 2 раза в неделю. я думаю, что авиакомпании ТомскАвиа с ее грабительской для наших кошельков ценовой политикой на билеты вполне по карману обновить свой авиапарк.

Ответить

SandyS

Ты уверен что хранцузы продадут не списанные по старости драндулеты? Боюсь что нет- это же бизнес. Так что будет те же км... шары только в профиль и еще не известно- можно ли француза так посадить. А то может летает он как утюг, пока двигатель тянет...

Ответить

французы продадут то, что купят наши! естественно, если и здесь пойдет их жаба давить за каждую лишнюю копейку, то и купят они старье заграничное. ATR 42 относительно новый самолет - выпускается с 1985 года, летает на авиалиниях Франции, США, Китая и других развитых стран. Оснащен разнообразной авионикой, в частности пресловутой системой предупреждения о близости земли. Наконец авиакатастроф с ними до сего дня было зафиксировано по техническим причинам - по пальцам пересчитать. А вот Анки в последнее время что-то часто стали падать- все таки самолет уже более 30 лет как снят с производства! Так может хватит насиловать технику и гробить людей, ставя эксперименты по призхемлению на воду?

Ответить

В истории он останется как выдающийся деятель …)

Ответить

P.S. Кстати лётчики молодцы …

Ответить

кошмар просто! сам регулярно летаю в Стрежевой на вахту на Ан-24 (авиакомпания ТомскАвиа правда). Возле Медведево переправляюсь на апарельке на левый берег. Раньше наблюдал авиакатастрофы где то там в других регионах, городах.. А теперь почувствовал совсем близко, здесь. Аж жутко..

Ответить

Тёма

Садился с планирования, с отключенными двигателями.

Ответить

Давеча у нас на соседней улице мерседес врезался во что-то. Не иначе как надо мерседесы запретить, чтобы не врезались. Дима жжот. Устаревший самолет, что-то "в старину", когда обслуживание было полноценным, и когда на летчиков со стюардов не переучивали, они не так сильно падали. Вон по всему миру ДС-3 летают еще со времен Второй Мировой, и ничего, падают не чаще обычного - по тому что их обслуживают качественно и в срок, и никто экипажи не заставляет садиться поперек полосы для экономии топлива на карман главному акционеру. А тут самолет на три десятка лет младше - и устарел внезапно. Как и Ту-154, Ту-134, которые еще лет по 30 летать могут, если их вовремя модернизировать.

Ответить

вы летали хоть раз на ан-24 или ан-26 до стрежевого???

Ответить

Бывает иногда. А что?

Ответить

Ну, я летал. И на том и на другом. И на як-40 ещё. А в чём состоит вопрос?

Ответить

ДС-3 возят пассажиров на регулярных авиарейсах? есть военная, транспортная, экспериментальная, народно-хозяйственная авиация. там при соблюдении должных мер могут летать хоть трипланы и бипланы времен Первой Мировой! но в пассажирской авиации такой риск не оправдан, потому что цена вопроса не то в гибели 1-2 человек и покореженном железе, а тут счет идет на 10ки и на 100ни жизней!

Ответить

Тёма

ДС-3 еще летают. Правда в основном в африке и других жoпах мира. В США и Европе давно только у коллекционеров раритетов. И ровесники тушек летают только в странах третьего мира. Последние Б-727 в США списаны в 2008 году, и 737-е первых серий списаны, DC-9 списаны. Только у нас устаревшую советскую авиатехнику возводят в культ. Не потому что она супернадежная или дешевая в обслуживании. А только потому что она советская.

Ответить

мне думается здесь другая причина! потому что можно выжимать из техники последнии соки, а деньжата она будет приносить все те же. сделал раз в 10 лет "косметический ремонтик" и дальше пускаем в полеты летающие гробы. а там на авось! ну упадет выплатим родственникам компенсации эти мизерные, судиться народ наш все равно не любит...в общем отделаемся по легкой, все дешевле чем новые зарубежные самолеты покупать. Вот они мыслят!

Ответить

Артём

Денис, спасибо за пост.
Очень жаль погибших и их семьи.
Дай Бог, чтобы те, кто в тяжёлом состоянии скорей выздоровели.

Ответить


 27      Транзит

Погибших,безусловно жаль,соболезную родным.Если откинуть ценичность как факт,в данной ситуации это лоторея,приз жизнь.Лётчики молодцы,спасли большинство и радует что жив остался единственный ребёнок.Мужики в критической ситуации работали,видимо быстро приняли решение на снижение,думаю до взрыва оставалось пару минут,тогда бы всем кабздец."Анушка" отличный самолёт в своём классе,один из немногих способен без работающих двигателей спланировать при умелом управлении.Да комфортным полёт не назовёшь в салоне,чувствуешь себя уютно только в танковом гермошлеме.Но по остальным параметрам,особенно в плане безопасности,ему можно поставить только высший балл и он не виноват что устарела техническая база обслуживания,что ему на смену не приходят модернезированные его собратья. Вообще в этой ситуации,как впрочем и в других,паражает одна характерная деталь в поведении власти.Убили журналиста в "трезвяке"-закрыть "трезвяк",утонул пароход которому 60 лет-запретить всем подобным плавать.Упал самолёт которому почти сорок лет-запретить летать на всех остальных. Так и хочется спросить - ребята когда вы уже наконец то работать то будете,строить что то новое,хватит дожирать то что осталось с времён ссср,всё писец кончается ресурс,постройте и вы что нибудь,чтоб летало и плавало хотя бы лет 20,вы же дороги мудаки даже строить не умеете им через три года писец приходит,ваши новые машины гниют уже через два года,хватит суки воровать из-вас люди гибнут.

Ответить


А чо с трезвяками не так? Карательная шарашка. Существовать не должна по определению.
Дороги, кстати, получше совковых строить стали. Некоторые. Зря вы так.

Ответить

 11      добрый ээх

Ты поработай, дружок, в скорой. Повозись с агрессивными пьяными му...ами. Потом расскажешь, как ты к ним относишься. И нужен ли вытрезвитель.
Впрочем - можно и без работы в скорой. Попадешь в один приемный покой с пьянющим борзым ублюдком, блюющим и гадящим под себя - поймешь что и как. И для чего трезвяк был нужен - тоже поймешь.

Ответить

+1000000 все очень точно подмечено!

Ответить

Транзит, вы абсолютно правы! Народ жаль. В России катастрофы случаются чаще чем в странах пятого мира! Как же страна может развиваться, если между городами с расстоянием в сотни км нет связи. Поезда едут со скоростью 50 км, дороги отсутствуют, самолеты падают, корабли тонут. Страшно все это!

Ответить

"ДС-3 возят пассажиров на регулярных авиарейсах?"
Томич, возят, возят. Причем успешно.
Денис, огромное спасибо за фото. Если некоторые не понимают, зачем детальные фото вещей пассажиров - пусть дальше не понимают.
Летчики молодцы. Посадить проп на воду... мало кому удавалось, точнее никому еще.
РОдным соболезную.

Ответить

ну не в США наверное? надо определиться к чему мы стремимся: равняться на беднейшие страны Африки или на мировые державы!

Ответить

        Вездессущий

Тут ты прав! Из-за подложенной в сумку бомбы, лежащей в грузовом отсеке, загорелся двигатель на крыле самолета. Браво, пинкертон!

Ответить

андрюха сиротка

мы на мировые державы только по ценам равняемся.
не знаю насколько уместно и есть ли тут адресаты,но родным погибших сболезнования

Ответить

Летал этим рейсом было дело... Русская рулетка блин...

Ответить

Внятные фото, спасибо.
Денис, а оторвавшийся левый двигатель относительно самолета гле находится - спереди, сзади, удаление?

Ответить

Денис Корякин

Сзади, в нескольких метрах. На одном из фото видно все части самолета.

Ответить

Денис, спасибо за Вашу выдержку и уравновешенность. Всегда находятся желающие обтявкать ваши фотографии и ваши взгляды, и Вы всегда отвечаете вежливо и корректно.

Ответить

"гламурно" снимать обломки с замылиным на заднем плане самолетом??? Как то не по людски.
"Выдержка " и в самом деое неплохая

Ответить

Артём

Это не "гламурная замыленность", это глубина резкости, она на профессиональных фотоаппаратах практически всегда присутствует на крупных планах, особенно при использовании зума, не несите чушь, будьте добры.

Ответить

Это не чушь, это "художественный кадр"
Нахрена снимать кусок картана с замыленным упавшим самолетом на заднем плане?? Мальчик пиарился на фоне трагедии. Совершенно неоправданный ситуацией кадр. Он не один в этой "художественной серии"

Ответить

найди отличие между кадром 5 и 6
Ну нахрена тут это "мыло"? Я познаю "глубину резкости", это так нахывается ? :
Пополнил портфолио....

Ответить

Сокол

Овечка Ирина... где ж Корякин ПИАРИТСЯ!!!??? Ну... сдаётся мне он тебя отверг...!

Ответить

нет, меня раздражает "художественныЙ" стиль фото, неуместный при освещении трагических событий.
Я не знаю кто такой Денис Корякин.
Это мнение не более

Ответить


у вас лицо быдла, сорри - посмотрела профиль

Ответить


нет, просто по его же быдло-логике этот Сокол, видимо, меня тоже отверг..
То есть мнение о том, что некий фотограф переборщил с копирайтом и художественным смакованием обломков осмысливается вдруг неким мимо проходящим персонажем в плоскости "отверг - не отверг"..
Эттта не я дура)) Смешно на вас смотреть...

Ответить

Чего так накинулись на автора поста? Никто же не ругает операторов, которые снимали видео и отправляли в срочные новости на тв, не обвиняет их в циничности и желании "срубить бабла". Заметьте: снимки сделаны ну очень после крушения.

Ответить

В "Томск-Авиа" на рейсовых и вахтовых перевозках одни только старые АН-24 и АН-26! Были два ЯК-40 1971 года выпуска, но оба после ремонта не получили разрешения на полеты и аккредитацию в Росавиации! Летают нелегально! И такая жуткая картина по всей России! Ворье, наживаются на жизнях людей!

Ответить

они (фотографии) в таком объеме не нужны - мальчик пропиарился.
Достаточно 2-3 снимков.

Ответить

Тёма

>мальчик пропиарился
Завидуешь - завидуй молча.

Ответить

не завидую, делюсь ощущениями как обыватель
Мальчик пропиарился. Неприятно за него

Ответить

Летчики молодцы. Часто летаю в Сургут,зимой,в плохую погоду всегда аккуратненько садили самолёт.

Ответить

интересно кошечка спаслась? корзина то пустая...

Ответить

Ага, меня этот вопрос тоже очень заинтересовал...

Ответить

Елеонора

Не понимаю, чего накинулись на фотографа, не вижу проблемы в надписи на фото. Очень жаль людей. соболезную родственникам погибших. Представляю какой стресс перенесли те люди, что остались живы. Страшно очень.

Ответить

Ну подписал он фото, что такого? Грамотно подписал - сбоку, а не по центру, как это делает РИА-Новости, причем даже на исторических снимках вроде знамени победы над рейхстагом.

Ответить

летучая мышь-убийца

послушать народ, так у нас вообще наверное надо запретить статьи подписывать и фото. и отменить вообще нафиг авторство, да? ой, перестану свои статьи подписывать, а то скажут - пиарюсь, бессовестная.
придурки.
за фото спасибо. берет жуть. уже больше 30 лет вся наша семья регулярно курсирует между томском и нижневартовском на ан 24. смотрю фото и в голове не укладывается...
огромное спасибо летчикам. когда техника старая, а правительство дурное - только и остается надеяться, что на совесть, выдержку и профессионализм людей.

Ответить

летучая мышь-убийца

меня почему-то больше всего шарахает по голове пред-предпоследнее фото с жизнерадостной сумочкой в бабочках.

Ответить

Денис Корякин

Возможно из этой самой сумочки не прекращал доноситься звон мобильного телефона....Если кто видел интервью телеканала Россия 1, то там должно быть слышно.

Ответить

Lucy

Да, я видела и слышала звонок, который сильно мешал своим писком слышать слова интервьюера.

Ответить

летучая мышь-убийца

извиняюсь, что много пишу, просто меня что-то совсем расшарашило. хочу сказать спасибо добровольцам, которые помогали людей спасать.огромное спасибо.

Ответить

putnik-ost

Вариантов-то не много - или ж\д или самолётом.
. так что - сели в самолёт - начинайте молится Богам Неба и интенсивно боготворите экипаж. ШУТКА. Когда Вы садитесь в самый обычный автомобиль и едете по самой обычной дороге у вас гораздо больше шансов погибнуть, чем вот в таком АНе.

Ответить

летучая мышь-убийца

путник, но если уж приходится выбирать самолет, то я однозначно предпочту ан-24. в других самолетах такого класса не разбираюсь, может есть альтернатива. но лучше уже ан-24, а не турбинные...

Ответить

паранойя

моему мужу уже три года приходиться летать на ан-24 два раза в месяц.А мне остаётся только молится за него и тех,кто ещё на борту....

Ответить

Тогда помолитесь за тех, кто переходит улицу - их в день погибает по стране в десяток раз больше, чем в авиакатастрофах за год.

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   134 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.