Регистрация Вход
Город
Город
Город

Экономь бензин

Топливный кавитатор - главное стартап открытие Селигера 2011

 
Не так часто российские производители могут похвастаться инновационным изобретением, которое имеет практическую ценность прямо здесь и сейчас, а не только в отдаленном будущем. Поэтому наличие целого ряда подобных проектов на молодежном форуме Селигер удивило не только участников, но и его организаторов. Однако наибольший интерес у публики вызвал кавитатор - разработка отечественной фирмы, по праву занявшая первое место среди стартапов. Это и неудивительно: строение прибора крайне простое и износостойкое, а польза – вполне ощутимая для большинства посетителей выставки.

Кавитатор представляет собой трубку переменного сечения, которую устанавливают в топливную систему непосредственно перед впрыском горючего. Устройство предназначено для улучшения качества топлива, поступающего в двигатель автомобиля, причем эффект достигается за счет «игры» с давлением без каких-либо химических присадок. Однако польза в виде существенной экономии горючего – это не единственное преимущество применения прибора. «Побочным эффектом» его использования является повышение мощности двигателя, облегчение его запуска в зимнее время при низкой температуре, снижение вредных выбросов и частичное сжигание твердых примесей.

При этом представленный на выставочном стенде кавитатор уже производится серийно, запатентован и прошел сертификацию соответствия требованиям безопасности, чем привлек дополнительное внимание со стороны ряда крупных инвесторов. Установить его на свой автомобиль можно уже сегодня, причем авторы изобретения гарантируют возврат денег в случае неэффективной работы устройства. А в будущем, вполне возможно, кавитатор станет привычным элементом серийных автомобилей нового поколения зарубежного и отечественного производства.

Цена  5400 Р.

Карбюраторные

Подскажите, будет ли работать кавитатор на карбюраторном авто?
Наше устройство работает при давлении от 0.25 Мпа – на карбюраторах такое давление, в среднем, достигается после 3-х тысяч оборотов двигателя и соответственно эффект будет только на высоких оборотах. В будущем (в начале 2012) выйдет новое устройство, адаптированное под карбюраторные двигатели и на малых оборотах. На инжекторные авто подходит полностью.

 

Инжекторные

Работает ли прибор с ижекторными двигателями (ваз 21124)?
Наше устройство как раз ориентировано на инжекторные автомобили, т.к. в топливной системе минимальное давление 2,5 Бар – а это необходимый минимум для работы нашего кавитатора.

Подскажите, как определить достаточное или нет (не менее 0.25МПа) давление в топливной системе моего автомобиля для установки кавитатора?
Почти на любом инжекторном автомобиле давление в топливной системе от 0,25 Мпа, если все-таки есть сомнения (старый бензонасос, например) – всегда можно обратиться в любой автосервис и там за 5 минут измерят давление в вашем автомобиле.

 

Дизель

Возможна ли установка на дизель?
Конечно возможна. Перед установкой убедитесь, что у вас установлен нагнетательный насос в баке дающий давление 0.25 Мпа (во всех новых машинах такой насос, как правило, присутствует). В случае, если нагнетательного насоса в баке нет, ознакомитесь со схемой оборудования топливной системы дизеля.

Возможна ли установка на дизельный двигатель объемом 8000-14000 куб/см.?!
Устройство работает на двигателях объемом до 5л. Позже (середина 2012) будет выпущено устройство
от 5 до 20 л.

 

Срок службы, цена, сервис

А кавитатор точно работает?
Вы всегда можете воспользоваться нашей программой «мани-бэк» и обменять обратно устройство на деньги, не объясняя причин.

Срок службы устройства?
50 лет. Т.к. конструкция устройства такова, что в нем нет движущихся и трущихся деталей. При этом само топливо является довольно мягкой средой для кавитации.

Из чего складывается цена на устройство?
Цена складывается из затрат на производство, организацию, рекламу, заработной платы работникам, выплаты изобретателям. Учитывая, что устройство окупается максимум за 1 квартал и есть гарантия возврата денег – цена весьма доступная.



http://cavitator.ru/

______________________

есть ли владельцы авто, использующие кавитатор, очень интересны ваши отзывы


Источник: http://cavitator.ru/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

авто Авто бензин Селигер селигер топливо экономия

 

Комментарии:

pkv84

крутая вещь,автокорпорации просто обязаны включить ее в заводскую сборку.

Ответить

 2  2   Автолюбитель

Где поставить? Дайте две!!!!!

Ответить

 4      мысли вслух

че то какая то фигня по моему.нигде нет информации о разработчиках (какой институт. фирма или еще кто), фирма не имеет адреса и телефона. посему: НЕ ВЕРЮ!

Ответить

Угу.Про такого рода шляпу много написано в журналах "За рулём" 90-х годов прошлого века.Там и кавитаторы и омагничиватели,и завихрители,сделаные не пойми где не пойми кем.Вторая волна пошла?Кстати,говорят,ежели прогнать отечественный бензин через нанофильтр петрика,экономия будет130%,так что в очередь!!!

Ответить

очередной лохотрон

Ответить

Похоже, эта фиговина из разряда ионизаторов топлива, усилителей сигнала мобтльного телефона, фильтров петрика и прочей ненаучной фантастики. Тем более что "новинка" из Селигера.

Ответить

это всё бред сивой кобылы.Иначе нечто подобное уже стояло бы на авто вместо непосредственного впрыска.

Ответить

    7   Автолюбитель

Дурак что ли? Так тебе и дали пустить в массовое производство такую штуку. Конечно, его давным-давно изобрели. Просто нефтяные магнаты бабла забашляли, чтобы в производство не пускать.

Ответить

Greeps

бред,кулибины давно бы догадались,разводка,по типу таблеток экономящих топливо...работает только на бумаге,готов на официальный тест драйв, впечатления расскажу и покажу!

Ответить

Сантехник что ли? Это у вас только установив сопло можно добиться эффективности. За счёт чего может повыситься качество бензина? Он как был 92 так и будет - это реклама очередного развода. :(

Ответить

А

Контакты Контакты Реквизиты для покупки с сайта | Оптовикам и производителям
Производитель ООО «Симплифи АйТи»
ОГРН: 1083528004130
ИНН: 3528136855
КПП: 352801001
ОКПО: 84904860
Название банка: ОАО Комсоцбанк «БУМЕРАНГ»
БИК: 041946748
Расчетный счет: 40702810000000001615
Корреспондентский счет: 30101810500000000748
Почтовый адрес: Россия, 162600, Череповец, ул. Краснодонцев 45
Юридический адрес: Россия, 162600, Череповец, ул. Городецкая 12, офис 205
e-mail: info@simpit.ru, по общим вопросам: info@cavitator.net
телефон: 8 (8202) 60-29-28

Ответить

А

контакты с сайта источника информации
минусящие, завидуйте

Ответить

Боюсь, у Вас не хватает образования, чтобы понять - это мошенничество.
С их сайта: "Благодаря такой конструкции проходящее через кавитатор топливо подвергается резким перепадам давления. Кавитатор расщепляет все примеси содержащиеся в топливе, равномерно перемешивая всю горючую смесь практически на молекулярном уровне".
Второкурсник ТПУ (не экономического факультета) уже на такую лажу не поведется

Ответить

И мозгов тоже не хватает %)))

Ответить

 2      мысли вслух

а моск жирком то подзаплыл... жду поста про Кашпировского и эффективность его пассов руками перед экраном телевизора

Ответить

Пхахах) ЖЖоте ;]

Ответить

с сайта
Nissan Tiida — 2007 года Экономия топлива 12% разгон до 100 км/ч было 11, стало 8 сек
мдя, турбина отдыхает. вот это тюннинг 3 секунды снять :)

Ответить

Вопрос: Не повлияет ли кавитатор на ухудшение работы двигателя?
Ответ: Тоже нет, наоборот улучшит его работу, за счет улучшения качества топлива, т.е. его характеристик.
бред. это же механическое устройство

Ответить

m@li

Устройство предназначено для улучшения качества топлива, поступающего в двигатель автомобиля, причем эффект достигается за счет «игры» с давлением без каких-либо химических присадок
предполодим что усиливыется вспрыск, но как ЮЛЯ увеличивается качество? если я туда водку налью то на выходи спирт будет?) это в начале 90 в "Зарулем" продовали какуюто свистулько которая своим "завихрением" (устанавливалась кстати в выхлопную трубу ) СНИЖАЛА расход топлива! жаль не смайла "убиться об стену"

Ответить

а модификаторы топлива электрополем, которые лет 5 взад разскручивали, уже не канают????))))да подобной хрень для "экономии" топлива чуть ли не каждый год "изобретается"))))
ЗЫ: всё это вата)))

Ответить

например это---> http://www.ecodivo.ru/ )))))))

Ответить

на лохов расчитано)))

Ответить

Устройство может работать за счет более мелкой диспергации топливно-воздушной смеси. У меня на похожем принципе в доме система водоочистки работает.
Жаль, что этот принцип известен со времен Бернулли и никак на инновацию не тянет.

Ответить

...кавитатор вроде до форсунки ставится, там только топливо, без воздуха.

Ответить

тогда вообще не понятно как оно работает

Ответить

Лохотрон. Реально работающий способ экономить и поднимать мощность установка легкого турбирования движка. Особенно карбовым.
Турбина реальная вещь, если "разгонять" не сильно, можно поднять мощность на 15% без ущерба ресурсу и снизить расход топлива в спокойном режиме на 3-5%.
Полно информации о самоделках на базе пылесосных агрегатов, они тоже эффективны. Максимам что можно это удвоить мощность, то тогда экономия и ресурс идут фтопку.

Ответить

Сколково наглядно показывает своё предназначение - сборище лохотронщиков...

Ответить

а можно еще впрыск воды замутить для увеличения объема рабочего тела)))) не понимаю, почему до сих-пор не внедряется... такие системы еще в ВО работали на истребителях для форсажа... и наши Кулибины(реальные, с большой буквы, а не эти прохвосты) еще в 70-80-х на своих Москвичах мастерили)

Ответить

Маслосъемные кольца должны быть очень хорошие, иначе вода будет в картер двигателя уходить со всеми вытекающими печальными последствиями.

Ответить

хотя нет... в тюнинг-китах такие системы есть ---> http://hidrojet.ru/

Ответить

относительно сколково-->
1
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0 %B5%D1%80%D0%B3,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%A4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D 0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
2
http://www.infox.ru/afisha/show/2009/06/09/Vyeksyelbyerg_nye_ho_print.phtml

Ответить

Ви́ктор Фе́ликсович Вексельбе́рг (род. 14 апреля 1957, Дрогобыч, Львовская область, Украинская ССР) — российский бизнесмен, управленец, председатель правления ОАО «Тюменская нефтяная компания», президент ЗАО «Ренова», президент фонда «Сколково». Обладая личным состоянием $13,0 млрд, в 2011 году занял 10 место в списке 200 богатейших бизнесменов Росcии (по версии журнала Forbes) [1]. Неофициально прозван алюминиевым и титановым королем России[2].
C 2004 года проживает в Цюрихе (Швейцария); в мае 2010 года сообщалось, что, ввиду изменения налогового законодательства в Цюрихе, намерен переехать в кантон Цуг[3].

Ответить

))))))))))
Вексельберг не хочет отдавать государству свою коллекцию изделий Фаберже
текст: Анна Васильева/Infox.ru
Владелец частной коллекции ювелирных изделий Фаберже Виктор Вексельберг считает неправильным передачу такой коллекции государству. Он хочет организовать частный музей для демонстрации этой коллекции.
Крупный российский предприниматель, владелец частной коллекции ювелирных изделий Фаберже Виктор Вексельберг считает неправильным передачу такой коллекции государству, сообщает «Интерфакс». Вексельберг рассказал, что "содержание коллекции -- это не простая история".
"Мне говорят так, ну, если уж ты вернул коллекцию в Россию, ну отдай ее в Пушкинский музей, в Эрмитаж, у нас давно существует очень много приличных музеев, лучших в мире, Кремль, например. Знаете, у меня другая на этот счет принципиальная позиция. Безусловно, можно привезти какое-то культурное изделие и отдать его какому-то музею, но у меня идея собирательства и частного, частного, подчеркиваю, музея, наполнена другим смыслом, потому, что я могу, я лично, делиться этой коллекцией с людьми, с теми и в том формате, в котором мне интересно", -- заявил Вексельберг в интервью тележурналисту Владимиру Познеру в программе "Познер" на Первом канале.
При этом он добавил, что «она мне стоит больших денег, и очень было бы просто взять и отдать коллекцию». «Страховка, специалисты, реставрация, собирательство, -- я не хочу ее отдавать государству, считаю, что я эту функцию, а может быть потом мои наследники, выполнят значительно лучше, чем государство. Без обид!», -- добавил предприниматель.
По его словам, эта коллекция часто выставляется в разных городах России и вызывает живой интерес, прежде всего у молодежи, которая хочет "прикоснуться к истории великой страны".
Вексельберг также сказал, что со временем, возможно в Москве, будет построен музей для постоянного хранения этой коллекции.

Ответить

putnik-ost

Возможно ребята где-то услышали про кавитационный диспергатор и решили что это хорошо.
. Теоретически кавитационный диспергатор может улучшить однородность смеси бензина со всяким дерьмом, и России эту ... называют Аи-92 и т.д. Но беда реально в том что роторы надо чем-то крутить и затрачивать мощность, ни малейшей пользы извлечь не получиться.
. Может поэтому и запустили ботву про механический кавитатор имеющий двигателя и работающий при давлении от 0.25 Мпа - вообще-то это утверждение, ну смешно, чтоли.
. Но вся статья очень ярко доказывает какие жулики рулят наноиннновациями вообще и Селигером в частности.

Ответить

putnik-ost

Извиняюсь, очепятка - механический кавитатор НЕ имеющий двигателя

Ответить

ключевое слово - Селигер.Туда за наш счёт собрали ботву и Петрики им там показывают, как из нас ещё денег вытрясти можно

Ответить

А добавь они приставку позитроный , лапши на ушах разместилось бы больше на 8% …)

Ответить

а если квазипозитронный, то на все 80%! ))))

Ответить

putnik-ost

ЗЫ Векельберга было бы полезно посадить к Ходорковскому, а коллекцию отдать Самому Достойному Человеку россии. Канечно вы всё верно поняли, тому самому господину, что реально возглавлял Газпром в то самое время когда громили Юкос. В сущности какая разницы нефтедобывающая компания или коллекция цацок?
. Главное что бы собственник был эффективным.

Ответить

ЗЫ Векельберга было бы полезно посадить к Ходорковскому, а коллекцию отдать Самому Достойному Человеку россии - Григорию Перельману))))

Ответить


Согласно определению Кристофера Бреннена: «Когда жидкость подвергается давлению ниже порогового (напряжению растяжения), тогда целостность ее потока нарушается, и образуются парообразные полости. Это явление называется кавитацией. Когда местное давление жидкости в некоторой точке падает ниже величины, соответствующей давлению насыщения при данной окружающей температуре, тогда жидкость переходит в другое состояние, образуя, в основном, фазовые пустоты, которые называются кавитационными пузырями. Возможно и другое образование кавитационных пузырей путем местной подачи энергии. Это может быть достигнуто фокусировкой интенсивного лазерного импульса (оптическая кавитация) или искрой электрического разряда».
Химическая агрессивность газов в пузырьках, имеющих к тому же высокую температуру, вызывает эрозию материалов, с которыми соприкасается жидкость, в которой развивается кавитация. Эта эрозия и составляет один из факторов вредного воздействия кавитации. Второй фактор обусловлен большими забросами давления, возникающими при схлопывании пузырьков и воздействующими на поверхности указанных материалов.
Поэтому кавитация во многих случаях нежелательна. Например, она вызывает разрушение гребных винтов судов, рабочих органов насосов, гидротурбин и т. п., кавитация вызывает шум, вибрации и снижение эффективности работы.

Ответить

в статье даже не сказано - сколько процентов экономия топлива ....
Однозначно - лохотрон ....

Ответить

нация извращенцев, немогут делать нормальный бензин, нормальную технику, а пытаются приладить к телеге пятое колесо.

Ответить


        другой 1

если они все правильно сделали, и там действительно кавитация, то при установке сего устр-ва вы скорее всего получите ДВС на обедненной смеси.
при карбюраторной системе - это, скорее всего, приведет к "тупой" машине, особенно на больших оборотах, т.е. в режимах обогащенной смеси - ускорения и т.д.
инжекторы не поймут этого никогда.
VVTi и прочие системы - это правильно, а это... даже не знаю как сказать.
ибо нет бензина (небогатая смесь - пузыри воздуха в топливе) - нет тяги, в ДВС воздух без топлива не является движущей силой.
п.с. если это инновации, то мы, кажися, движемся в зад, т.е. в обратную сторону!

Ответить

пузырей (тем более воздуха, при кавитации образуются пузыри пара той жидкости в которой происходит кавитация)на выходе из данного устройства не будет потому как на выходе давление жидкости вновь поднимается до ~300кПа и кавитационные пузыри будут захлопываться создавая ударную волну. Я думаю э/м катушки инжекторов будут очень рады этому эффекту :)

Ответить

А не подскажете каким чудесным образом давление на выходе сего гениального изобретения опять поднимается до 300кПа

Ответить

Данное творение, как я понимаю устанавливается между топливным насосом и топливной рамкой. Топливный насос обеспечивает давление около 300кПа и соответственно этот мегадевайс обязан на выходе поддерживать такое же давление как и на входе, дабы в топливной рамке поддерживалось необходимое давление.

Ответить

Да ведь если давление на входе и на выходе одинаковы тогда не потечет ничего через него будь он хоть переменного хоть запеременного сечения :-)

Ответить

Давление падает в инжекторах/карбюраторе. Туда и течёт. В трубе пока жидкость не течёт давление во всех точках одинаково (закон Паскаля), когда течёт, то в зависимости от сечения может быть разным (закон Бернулли), но если сечение одинаково - то и давление одинаковое.

Ответить

electric

Как это Грызлов в соавторы не попал? А то бы уже деньги из бюджета выделили.

Ответить

Я не специалист, конечно, но сама идея хорошая. Пост прозвучал в рубрике "Интернет Fm" на "Радио Сибирь" сегодня (20 июля) в 9:15. Послушать можно здесь http://radiosibir.ru/index.php?view=internetfm

Ответить

Вся идея этого девайса - как вытащит деньги у "неспециалистов". Впрочем, специалистом быть не обязательно, достаточно школьного курса физики и немного пораскинуть мозгами. Вместо этого девайса лучше прикупите вилку. Для снятия с ушей лапши.

Ответить

        инженер

Это кусок трубы из нержавейки с патрубками для шлангов. Угу, этот наноприбор действительно проработает пятьдесясят лет. И даже больше. Приходите к любому токарю, он за бутылку вам такой же выточит.

Ответить

putnik-ost

Аня, вот так рождаются не здоровые сенсации.

Ответить

        Папа Пётр-Павел 1НАХ

Вот только вчера читал про кавиаторы, озонаторы, ионизаторы. И тут эта чушь всплывает. В тырнете полно отзывов, но ни одного полноценного эксперимента, лишь субъективные ощущения. А по существу, как тут уже говорилось, кавиаторы на бОльшее давление и производительность делаются серийно для сжигания мазута с содержанием воды в промышленных котлах. При этом действительно смесь получается однородной и характеристики горения улучшаются по сравнению с тем, если бы сжигали неоднородную водно-мазутную смесь. Вот и весь прикол. А эти ж лохотронщики характеристики улучшения того, мазутного, кавиатора, тупо перенесли на этот. Тоже самое и с озонаторами воздушного тракта двигателей. Мало кто делал, выгода сомнительна, единичные отзывы в интернете.

Ответить

Угу. Мазут и вода - несмешивающие жидкости. Для получения водно-мазутной эмульсии кавитаторы, вероятно, самое то.
Бензин же, по крайней мере, в объёме внутренней полости этой поделки - жидкость вполне однородная, никаких дополнительных перемешиваний не требует. Даже если бы эта хрень действительно работала как заявляется (в чём есть большие сомнения), она совершенно бесполезна.

Ответить

Не поленился, зашел на их сайт.
Общее впечатление - очередной развод на деньги под научным названием. Никаких тех данных о работе кавитатора нет вообще.
Я участвовал в разработке кавитационных камер, что это такое знаю. Как реально такое изделие может работать не понимаю.

Ответить

Успех - это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма.

Ответить

        Рядомлетящий

БУГА_ГА_ГА
тут даже по цене на "прибор" видно! Люди -- вы что! с головой дружите!
какие инновации, это древнейший бизнес - нае..ть и съе..ться.

Ответить

Если честно, то тоже не понял принцип действия аппарата. Понял только, что это, своего рода, форсунка. Но смысла установки её перед другой, рабочей форсункой, не вкурил. Эдак можно их последовательно и 5 и 10 штук ставить, что, несомненно, уменьшит расход топлива до нуля. Легко подсчитать: 1 кавитатор дает экономию топлива в 30%. Умножаем, например, на 5. И вот уже автомобиль не потребляет, а ПРОИЗВОДИТ топливо! Осталось из этого кавитатора провести трубочку обратки в бак, а на самом баке установить счетчик для продажи.
Когда там в будущем году Селигер?

Ответить

А

) ВЫВОД напрашивается следующий:
реальных фактов пользы устройства не доказано,
темы авто,экономии, научных новинок - актуальны
Просьба к специалистам не стесняться размещать материалы на указанные темы, а комментаторов без аргументов не флудить.

Ответить

А ты реально затычка в каждой опе))

Ответить

А знаете, вспомнилась передача по радио, где какой-то профессор околонаук в течение часа, брызгая слюной, толдычил о так называемых детях-индиго. Об их невероятных способностях, умственных способностях, психике и прочей лабуде, объявив их следующей цивилизацией в спирали развития человечества. Я мысленно зааплодировал ведущему, когда он в заключение задал примерно такой вопрос: "Первые дети индиго появились примерно 30 лет назад. То есть, их поколение сейчас должно активно вливаться в процессы производства, управления, науки и пр. Есть ли реальные результаты и примеры деятельности этих уникумов в мировой практике?" На что профессор лишь что-то невнятно промычал. А ведь и действительно, где прорыв цивилизации в светлое будущее? Получается, что факт наличия необычных людей есть, а пользы от этого - "пшик". Как выразилась наша уборщица, впервые услышавшая термин "аура цвета индиго": "Эт что, голубые, чтоль?"
Так и в этом случае. Наличие железяки неоспоримо, вот только польза от неё никак не изучена и не проявляется.
P.S. Для пущей важности статьи нужно было в конце опубликовать реквизиты, куда нужно перечислять бабло на развитие производства в мировых масштабах.

Ответить

Ogra

Toyota тратит на R&D (отдел исследований и разработки) 9 миллиардов долларов в год - это 1 миллион долларов в час.
А тут нам предлагают за 5400 супер-прибор, который улучшает мощность, снижает расход топлива и прочая-прочая-прочая? Наглый лохотрон.

Ответить

Слово позитронный уже давно не в моде. Надо рекламировать "основанный на взаимодействии торсионных полей". И добавлять, что частички бензина вращаясь создают "УХЕБЁНАМАТЬВИХРЕВОЕПОЛЕКАВИТАЦИИ". А у пендосов эта реклама была бы "тач в глас мать". Они почемуто считают что два непонятных слова "заводят" покупателя.

Ответить

Торсионщиков уже несколько лет как прижучили, не пойдет

Ответить

Тут другое дело... (для автолюбителей) Прошка Куршевельский проталкивал Ё-мобиль. Разработчик с Омска привёз в портфеле роторный двигатель. Готовый и испытанный. Идея - КЛАСС! Но.
Дальше рассказывать? "Первое время решено вместо гибидной системы ствить обычный двигун 1,6 ... года полтора так... В переводе на язык потребителя - 10 лет. Кому он нужен экспериментальный жигуль. Короче обгадились. Вот мне интересно, что с двигателем? Неужели роторный всё таки не жилец? Но ведь механик явно его обкатал, САМ изготовил. В чём Ж_О_П_А?

Ответить

А фигня, как вы выразились, в том, что единичный экземпляр двигателя собранный и якобы испытанный (а ведь и этот "кавитатор" - испытан и обкатам, ага?) самим механником - это ниачом. Даже если его испытать по нормальной программе, а не в гараже. Ротоный двигатель вообще - жилец. Но есть проблемы. В принципе, они даже выпускались в серию (маздой и, как ни странно, вазом). И если бы проблем не было, они безусловно заменили бы поршневые. Но, почему-то, этого не происходит. Если действительно интересно - покопайте в этом направлениии. Наверняка никто специально не скрывает почему всё так, как есть.
Что касается конкретного двигателя конкретного омского кулибина, то кроме обиженных излияний дерьма о нём ничего не известно. может это тоже "кавитатор".

Ответить


не путайте ротор мазды и ваза- РПД-роторно-поршневой, с тем что хотели вкорячить в Йо-мобиль , а именно-РЛД-роторно-лопастной, коих в природе работающих пока не замечено и видимо не будет))

Ответить

LiDer

БЛИИИН!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?! Поставил себе такой, у меня теперь бенз не потребляется, а производится при движении!!! Куда излишки девать?)

Ответить

Сашка Бородач

Зашибись. Русский Ваня внес корректировки в конструкцию ЯПОНСКОГО автомобиля - вставил трубку, которая будет экономить бензин. Вот японцы-то дураки а? Не догадались. Люди вы больны?

Ответить

Неужели роторный всё таки не жилец? Но ведь механик явно его обкатал, САМ изготовил. В чём Ж_О_П_А?
------------------------------------------
а в том, что даже японцы отказались от ротора, ибо даже они не смогли поднять ресурс роторного двигателя до приемлемых значений
да и у нас роторные двигателя еще в СССР были на КГБшных машинках. Да и роторные вазы были

Ответить

        ГОСТЬ ОПУХШИЙЙЙЙЙ

Млин, я валюсь ... читал и просто писалася от счастья, где мне такой достать ради интереса нахяляву, а потом вставить "разработчику", в половой орган дабы снизить выделений жидкости и расщепить ее после обильного распития пЫва.... МОЛОДЦЫ ... ПРОСТО МОЛОДЦА... ЖДЕМ СЛЕДУЮЩУЮ РАЗРАБОТКУ...

Ответить

А при правильной установке и эксплуатации, Вы даже получите вертикальный взлёт своего пепелаца. Разводилово это всё.
Кавитация, или "холодное кипение".
Суть явления такова: из школьного курса физики известно, что в потоке жидкости давление в жидкости и скорость ее движения жестко связаны. Связь такова, что при увеличении скорости движения жидкости давление в ней уменьшается (закон Бернулли). Если же давление падает ниже величины давления насыщенных паров жидкости, то жидкость испаряется, образуя пузырьки пара (кавитационные пузырьки). Когда же эти пузырьки попадают в зону более высокого давления, происходит быстрая конденсация паров. Процесс этот сопровождается выделением значительной энергии. Другими словами, происходит "схлопывание" кавитационных пузырьков или, своего рода, микровзрывы. Явление это, в большинстве случаев, крайне нежелательно, поскольку приводит к разрушению твердых тел, омываемых потоком жидкости. К таким вредным результатам относится разрушение кромок гребных винтов подводных и надводных судов, деталей насосов, турбин и т. д.
Что происходит в результате этих микровзрывов в топливной среде сказать трудно, но апологеты кавитационной обработки топлива утверждают, что при этом разрушаются молекулярные связи тяжелых молекул, разрушаются (измельчаются) посторонние вкрапления в топливо (в частности вода), топливо приобретает более однородную структуру. Вроде бы все здорово.
Но вот в случае с топливной магистралью автомобиля, в которой скорость движения жидкости в очень большой степени зависит от режима работы двигателя, условия для кавитации могут и не возникать, скажем, на малых и средних оборотах.
Не знаю, проводили ли изобретатели какие-либо теоретические и лабораторные исследования. Следов обнаружить не удалось.
Да! Кавитационный эффект применяется для так называемой "гомогенизации" грязного топлива, в частности смеси мазута с водой, либо для хранения и дальнейшего сжигания в отопительных или других котлах, либо для сжигания там же, непосредственно после обработки. Но в этом случае процесс кавитационной обработки стационарен, то есть скорость потребления (обработки) топлива на достаточно большом интервале времени (десятки и более часов) постоянна, что в автомобиле далеко не так.
И не факт, что "средний по госпиталю" эффект будет положительным.
Ну и остается еще парочка вопросов:
Как быстро "Топливный кавитатор" рассыплется сам, если явление кавитации внутри него действительно происходит?
Как быстро выйдет из строя топливный насос, работающий, вне всякого сомнения, с повышенной нагрузкой.

Ответить

        ГОСТЬ ОПУХШИЙЙЙЙЙ

Ура!!!!! Еще одно изобретение... http://www.soyuzintellekt.ru/converter/atoplivo.php

Ответить

Странна......а геде ионизаторы топлива и серебрнные стержни для структуризации топлива??
А еще говорят если пробежать вокруг машины против часовой стрелки 3 раза,поцеловать в выхлопную трубу,попинать колеса и протереть фары- увеличится скорость примерно на 50 км/ч,снизицца расход до 2 литров на 100 км,независимо от объема,и станет невидима для радаров ДПС

Ответить

Люди читайте.....
http://www.afuelsystems.com/ru/trga/s30r.html

Ответить

пох на кавитацию и прочие глубокомысленные и сложные физико-химич. процессы , тойо- д4..ниссан-нео ди..фолькс-fsi и так далее..ну и цены на элементы прямого впрыска - 1килодоллар за тнвд, например,и все в погоне за экономией, а тут студенты за 5400 деревянных все легко решили..короч развод очередной

Ответить

        Владимир

Уважаемые!!! Думал - что кавитатор- это очередной лохотрон до тех пор пока не поставил. Действительно работает. И двигатель стал мягко работать и экономия есть. И мощность повысилась. И запускается на тридцати градусном морозе в легкую - с полпинка

Ответить

***президент фонда «Сколково». ***
говно это всё сколково изобретение автобуса лиаз677

Ответить

Nivabum

Выводы гостя поддерживаю полностью. В нашей стране, и борьба за экономичность? Да это смех! Я ха ха ха ! Давно всем ясно ,что не нужна этой стране никакая экономия! Тогда обдиралы всякого рода бедными станут!

Ответить

Nivabum

это хлеб без масла

Ответить


Абсолютно уверен, что это чистый лохотрон. Как раз для селигерского шабаша балбесов. Все это уже было и лохов много накололось. Но лохи у нас неистребимы. Поэтому ловкие ребята обязательно соберут свой богатый урожай. Лохам законы физики и химии не писаны.

Ответить

Народ, всем спасибо за пост. Особенно сведущим в физике авторам.
После изучения http://www.afuelsystems.com/ru/cavitator.html , решил зайти на страничку изобретателя данного чуда, а именно Дмитрия Потапкова из Череповца!!!
Ржал минут 10. Всем советую. Особенно посмотрите его альбомы с фотографиями http://vkontakte.ru/id59617533#/id3243075
Облик изобретателя как говорится налицо.
и самую нижнюю надпись на его стене:
Дмитрий Потапков
Срочно купим б\у токарный станок до 1.5 метров (подойдет и школьный). тел.: 600-400 плз твит ;)
Богата наша страна Лохами и Лохотронщиками!!!!

Ответить

        Волшебник

Я знаю,как реально уменьшить потребление топлива на 7,7%
Присылаете мне своё фото вместе с фотографией автомобиля...и 500рублей денег. Больше ничего делать не надо. Эффект бесподобен
С помощью последних достижений в методике jlehfxbdfybz вы станете одним из тех, кто не жалея этой крохотной суммы получит желаемый результат.

Ответить

        Непонимающий

Подскажите, пожалуйста, как жить в этой стране без кавитатора ?

Ответить

А кроме флуда и научных познаний тут есть человек который реально его поставил? Хотелось бы реальное мнение: "да, работает" "нет, не работает" данный девайс
ps за 500р я его б внедрил, глядишь эффект плацебо и расход бы поубавился

Ответить

А похрен! без лоха и жизнь плоха... завтра иду выкупать на почту, воткну в рено-логан, посмотрим...

Ответить

        Сергей Алексеевич

А это не их идея, поэтому и объяснение дурацкое ( лиш бы отличалось от оригинала),а конструкцию они усложнили чтобы такие как вы не стали делать самостоятельно. В 2007 я запатентовал такой способ для мазута, а в2008 меня за это уволили с работы (нашли повод). История омерзительная.К стати, я работал на одном из предприятий Череповецкой "Северстали" - "СеверстальРесурс".

Ответить

        гидравлик НИИ

в рекламном тексте уже брехня,если нет движущихся частей в этой коробочке,то давление в топливной магистрали штука постоянная независимо от сечений условного прохода...

Ответить

http://www.afuelsystems.com/ru/trga/kavit_chert.html

Ответить

интересная инфа http://www.afuelsystems.com/ru/cavitator.html

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.