Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Дом на колёсах

Автодом или караван-кроме того, что выполняет свою прямую функцию обеспечения комфорта в пути и на отдыхе,-  является   объектом и символом определенного стиля жизни.


Представьте себе, что наконец-то Вы можете осуществить свою мечту и путешествовать "не выходя из дома" ! В любое время года, когда дорога зовет, Вы можете пуститься в любое путешествие или деловую командировку, забыть о билетах и бронировании отелей и ощутить настоящую свободу.

 

На сегодня множество фирм мира выпускают большое количество автодомов, отличающихся некоторыми конструктивными особенностями. 

 

Частично интегрированные автодома (тип "Teilintegrierte").


Такой кемпер имеет характерный, легко узнаваемый вид из-за надстройки-козырька над крышей кабины водителя (капюшон, как называют его во Франции). В этой надстройке располагается альков - дополнительная двухспальняя кровать.
Сложились свои принципы конструирования и критерии оценки комфорта автодомов. Небольшие кемперы, рассчитанные на двоих взрослых или двоих взрослых и двоих детей, имеют модульный кузов.
Жилой отсек, изготавленный из жестких сэндвич-панелей, устанавливается на шасси серийных микроавтобусов или малотоннажных грузовиков - Фиат Дукато, Форд Транзит, Рено, Ивеко, Фольксваген (Fiat, Renault, Ford, Mercedes-Benz, Iveco, Vw, Citroen, Peugeot). Как правило, используются более надежные дизельные двигатели 2,0 - 2,5 литра. Имеет высоту около 3-х метров.
Набор удобств такого автодома стандартен и включает от 4 до 7 полноформатных спальных мест, кухню и столовую, с полным набором мебели и дополнительного оборудования (газовая плита, холодильник, горячая и холодная вода, обогреватель,...), совмещенный санузел (биотуалет, душевая кабина и раковина).
Непременный атрибут модульного кемпера - капюшон ("кепка"), нависающая над кабиной. Классический малый "кемпер" Hobby Alkoven 545M построен на базе Fiat Ducato с 90-сильным турбодизелем и вмещает четыре человека. Несмотря на относительно небольшие размеры (площадь всего 5 кв.м), в жилом салоне автомобиля есть все необходимое для нормального отдыха: кухня с газовой плитой и 120-литровым баком для воды, холодильник, обеденный стол, трансформируемый в постель, независимый отопитель, туалет, багажное отделение и масса шкафов для одежды, продуктов и посуды.
Из-за альковной надстройки, такие кемперы делают высокими (более 3-х метров), что ухудшает их аэродинамику, устойчивость на поворотах и маневренность.
Скорость их передвижения на скоростных трассах ограничена 80-90 км/час.

 

1.

 

Интегрированные дома на колесах (тип "Integrierte").

 

Разновидностью домов на колесах являются частично интегрированные автодома. В кемперах этой конструкции используются стандартные шасси серийных автомобилей, но убрана альковная надстройка. Это позволяет сделать автомобиль более компактным, динамичным, маневренным и экономичным. Максимальное количество спальных мест в таких кемперах - 4-5 человек, при полном комплекте остальных удобств. Оборудован мебелью, встраиваемой техникой (газообогреватель, бойлер, газовая лита, холодильник, водяная помпа) и санузлом (биотуалет, душевая кабина и раковина). Полуинтегрированные модели S-Class Hymertramp является достойной альтернативой

Еще один интегрированный дом на колесах являются дома серии EXSIS компании Hymer. Эти интегрированные автодома предлагаются с многочисленными современными аксессуарами для жилого комфорта. 



2.


 

Конструкция передвижных домов стандартна. Стены, потолок и пол - каркасно-панельные, из легких армированных металлических (полированный алюминий) или пластиковых "сэндвич-панелей" толщиной 35 мм , а качестве внутреннего наполнителя используется пенопласт или пенополиуретан, что обеспечивает хорошую теплоизоляцию салона. Внутреннее покрытие - линолеум. Большие окна обеспечивают высокую освещенность салоне даже в пасмурный день. Окна открывающиеся, оборудованы занавесками и противомоскитными сетками. В зависимости от класса изделия, в отделке внутренних помещений используют различные породы древесины или пластик различных вариантов расцветки.

 

3.

 

4.



5. 


6. 

 

7.


 

8.


 

Системы жизнеобеспечения.

 

Санузел отделяется от жилой зоны переборкой. В стандартный комплект входят умывальник, душевая кабина, биотуалет. Помещение оснащается зеркалами, освещением и шкафчиками для туалетных принадлежностей. В зависимости от модели, в мотокараване может быть холодное и горячее водоснабжение. Вода подается электронасосами, автоматически включающимися при открытии кранов. Автономность туалета - один месяц (для семьи из трех человек). На борту имеются один-два бака (по 100 л ) чистой воды и один туалетный бак, слив которого производится в специально отведенных местах (на заправках) в канализацию.

 

9.

 

Кухня является частью основного салона. 

Комплектуется газовой плитой, холодильником и мойкой и множеством других кухонных гаджетов. Для размещения посуды и продуктов предусмотрены шкафчики. 

 

10. 

 

11. 

 

Энергообеспечение дома на колесах двойное: автономное - от аккумуляторных батарей (на 15-40 часов) и стационарное - от централизованной сети переменного тока.

От электричества работает только освещение (220 V). Подключение возможно двумя способами: - от сети в 220 V (в комплект входят переходники и удлинитель длиной 30 метров ) - от бортового дизель/бензо генератора (от 1 кВт) 
Заряжаются бортовые аккумуляторы от стационарной сети или от работающего двигателя. Информация о состоянии системы электропитания, заполнении танков чистой и отработанной воды выводится на индикаторы панели управления. 


12. 


Система отопления, газовая плита и холодильник работают на сжиженном газе (один-два стандартных 50-литровых баллона, размещённых в специальном отсеке). Автоматика климатической установки поддерживает заданный пользователем температурный режим воздуха внутри салона.

 

13.




Дополнительное оборудование. Если вышеописанный перечень оборудования вы сочтете недостаточным, можно заказать дополнительное. Выбор большой. Например, можно заказать пакет "TV" (телевизор и антенну), спутниковую навигацию, . … а также оборудование для улучшения базового шасси мотокараванов: ABS, литые колесные диски, дополнительные топливные баки, фильтры и т.д, вплоть до бассейна и личного самолёта на дополнительном прицепе.


14. 


15. 


16. 



17.


 

ПОПУЛЯРНЫЕ за рубежом дома на колесах, в России почти не встречаются, являясь скорее автоэкзотикой. У нас они практически не выпускаются (о "МАЗ-Купаве разговор отдельный). А почему? - непонятно. Потому как именно нам, с нашими необъятными просторами, нашим не очень жарким климатом, с нашей всеобщей неблагоустроенностью, они нужней всего.


Автодом (Автокемпер) КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302 предназначен для комфортного автопутешествия и отдыха. Это туристическое транспортное средство рассчитано на 2-5 человек в зависимости от модели. 

В автомобиле - автодоме есть все необходимое для комфортабельного отдыха и путешествия. Шасси ГАЗ 3302 с бензиновым или дизельнвм двигателем.

 

18.


 

Комплектация автодома КУПАВА 3780 включает:
- кухонный блок с газовой плитой, ситсемой автономного водоснабжения с подогревом воды (бак 50 л), холодильником ( 70 л)
- туалетную комнату с умывальником, душевым поддоном и душем.


Климат помещения обеспечивается кондиционером и системой отопления.

 

Освещение осуществляется от бортовой сети автомобиля 12 В, бытовой сети 220 В или бензогенератора. 


Спальные места трансформируются в стол с местами для сидения, все необходимые для путешествия вещи можно разместить в 2-х гардеробных шкафах и антресолях, кроме того, имеются внутренние и наружные багажные отсеки. 
Автодом КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302. 

 

Технические характеристики


Полная масса, кг 3500

Собственный вес, кг 2890 
Грузоподъемность, кг 610


Габаритные размеры, мм 
-Длина 6300 
-Ширина 2200 
-Высота 2770

 

Внутренние размеры кузова, мм 
-Длина 3 750 
-Ширина 2100 
-Высота 1900


Размеры спальных мест, мм

-Двойное спальное место 1945х2100 
-Подвесное спальное место 1300х2100 
-Одиночное спальное место 650х2100

 

Шасси ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ


Двигатель ЗМЗ 4063-10.ГАЗ 560 Steur 
Объем двигателя, см: 2287/2134 
Вид топлива Бензин/Дизель 
Мощность двигателя, л/с 98/95


Коробка передач: механическая 5-ступенчатая


Объем топливного бака, л 65 
Расход топлива л/100 км. (при 80 км/ч) 
Максимальная скорость км/ч 120

 

19.

 

 


Очередной комфортный дом на колесах.

 

Жилая площадь дома составляет 90 квадратных метров.
Конфигурация:
-  отопление
- запасной генератор
- полная звукоизоляция
- камеры наблюдения
- противопожарная система
- джакузи
- телевизоры в каждой комнате
- водяные матрасы
- сенсорные кнопки
- фирменная кухня
- мебель из цельного дерева
- спутниковая система
- стальные двери
- баки для воды и туалета
и многое другое.


А если этого мало, то можно заказать:
- гранитный пол
- посадочную площадку для вертолета
- гараж
- моторную лодку в подвал
- и вообще надстроить второй этаж ))

 

20.

 

21.




22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30.

 

Дом-"Кадиллак"

31.



32.



34.



35.



36.



37.



38.



39.



40.

 

Вот такие вот дома на колесах.



Источник: http://www.auto-travel.ru/pm_wheelhouse.php,http://llliiilll.ru/2011/0… http://1001voditel.ru/tag/vario%20perfect/, http://www.novate.ru/blogs/170811/18482/, http://blog.moto.meta.ua/communities/moto-skuto/posts/i992461/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

дом на колесах

 

Комментарии:

Артём

Спасибо за пост, интересно.
Вот мой опыт общения с этим чудом техники
http://artem.gorod.tomsk.ru/index-1306215336.php

Ответить

самый лучший дом на колёсах http://auto.slando.ru/moskva/maz_543_uragan_obschezhitie_P_19984644.html

Ответить

Серый

А под это "доступное жилье" автокредит брать или ипотеку? )))

Ответить

Перспективы этого вида отдыха в России сомнительны.

Ответить

Кажеца сто оно больше моей трехи.. а уж отделка вообще на голову круче. Невероятно:) Дизайнерам респект

Ответить

У нас оно будет стоить ппц. дорого. В США караван - это образ жизни и вид отдыха для небогатых людей. В нашей же стране чудес я думаю, самая простая модель 1 лям стоить будет где-то. Не думаю, что люди готовые потратить эту сумму захотят гонять по матушке-России в автодоме, они скорее купят себе домик в Испании.

Ответить

В америке, если уж на то пошло - эти домики на колесах тоже не каждый себе может позволить купить. Зато их можно легко арендовать на период поездки, плюс удобная система кемпингов-мотелей, повсеместные ремонтно-заправочные станции и вообще все для такого дорожно-лагерного туризма. Сам дороги там как из другой реальности, особенно федеральные трассы.
.
Поэтому не составляет проблем выехать с какого-нибудь крупного города и в 2-3 дня добраться до развлекательного или национального парка, любого побережья и т.п.
.
У нас с этим - хрен там, как говорится. В аренду вы нигде не найдете ничего подобного. Придется именно покупать, но покупать на отечественной колесной базе - бред.
Тем более, что в наших условиях в те же деньги уложится не шибко навороченный новый внедорожник. Или более навороченный, но подержанный. Или что-то типа Toyota HiAce.
.
Удобства, разумеется, придется организовывать самим, но при наших дорогах для дальних поездок лучше иметь надежную машину, чем удобный домик на колесах, который без ремонта в принципе не сможет. Ну или покупать или заказывать отдельный дом-прицеп - технически меньше будет проблем. Однако цена такого решения опять же будет убивать на корню идею недорогого отдыха.

Ответить

А, кстати, не знаете сколько такой прицеп стоит примерно? Желательно в наших реалиях.

Ответить

...

какой средний расход по трассе такого среднестатистического стандартного домика?

Ответить

порядка 20л, если я правильно помню

Ответить

" в России почти не встречаются, являясь скорее автоэкзотикой. … А почему? - непонятно."
А по нашим "дорогам" оно проедет? Кататься по небольшому числу федеральных трасс с приличным покрытием большого смысла нет, а на остальных дорогах надо с собой еще везти собственную ремонтную мастерскую. К тому же у нас просто в принципе нет инфраструктуры мотелей.

Ответить

OLIS

клево конечно)
но на Алтай на таком не съездишь... придется бросать посреди дороги.
Это и рассчитано на те страны, где дорожная сеть от нашей в лучшую сторону отличается)

Ответить

На 4 фотке жилой модуль на шасси ТАТРЫ. Разработка моего знакомого в 25 лет. Из за невостребованости в России на такие модули он уехал в германию и в данный момент проживает в Баден-Баден и работает на автогиганте ПОРШЕ. Бегут умы из России.

Ответить

О как? Твоего знакомого?
В музее Татры стоит три автомобиля, совершивших кругосветное путешествие, примерно такие как на 4 фотке. Самый старый из них - совершил путешествие в 1968 году помоему. Так что не надо тут сказки рассказывать

Ответить

Друг. Там совершенно новый автомобиль с совершенно новым модулем. В 68 может и был такой, но там не было стойки под мотоцикл. Ты посмотри внимательно на фотку. Ну как такая телега может быть 68 года? Он работает ДИЗАЙНЕРОМ этих модулей.

Ответить

На шасси ГАЗели я бы вообще никогда не стал делать модуль. Там же всё надо будет закреплять намертво, либо полностью переделывать подвеску газели, либо устанавливать этот модуль на шасси ВАЛДАЙ. Притотип газели, но более большей грузоподьёмности и с улучшенной ходовкой, и более мощным двигателем.

Ответить

Ptah

Я бы купил...ну так на случай конца света:)))

Ответить

На 4й моторный дом шибко MAN напоминает, у Tatra кабина вроде покруглее? Да и внутри у Tatra здоровенный капот дизеля - прямо между сидений. Чорт, ты чо то туфтишь.

Ответить

Ваш пост прозвучал на радио Сибирь. Ищите на нашем сайте radiosibir.ru

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.