Регистрация Вход
Город
Город
Город
MilkAndSnow.ru

MilkAndSnow.ru

Сайт о мелочах, которые вдохновляют на большие поступки.
Подробнее
1 сентября – День знаний!

1 сентября – День знаний!

Как адаптироваться к учебе: советы для родителей, школьников, студентов
Подробнее

designstudio.ag

designstudio.AG Веб-дизайн и разработка по-серьёзному.
Подробнее

Лишить пенсий работающих пенсионеров





Работающим старикам в пенсионной системе не место .

Авторы "Стратегии-2020" выступили с сомнительной социальной инициативой. 
Близкие к властям экономисты ищут способ отказа от выплаты пенсий. Раньше такой отказ предлагалось оформить как повышение пенсионного возраста. Но сегодня на первый план выходит другая идея: лишить пенсий работающих пенсионеров. В качестве обоснования разработчики обновленной «Стратегии-2020» приводят два аргумента: «пенсия – это страховка от нетрудоспособности», и если пожилой гражданин работает, значит, он трудоспособен и оснований для выплаты ему пенсии нет. Второй аргумент: доходы работающих пенсионеров и так слишком велики. Противники этой идеи считают, что отмена пенсий работающим старикам создаст большие социальные проблемы.

Ведущие российские экономисты считают, что спасти существующую пенсионную систему можно только за счет отказа от действующих правил и обязательств. В частности, нужно отказаться от выплаты пенсий работающим пенсионерам.
Если властям понравится такой способ спасения, то пенсионерам придется выбирать – либо зарплата, либо пенсия. По замыслу авторов этой идеи, гражданам нужно объяснить, что пенсия – это страховка от нетрудоспособности, а вовсе не выплата по старости, как это формально определено в законодательстве.

«По определению пенсия – это страховка от нетрудоспособности. Получается абсурдная ситуация, когда человек работает и в то же время считается нетрудоспособным и ему как нетрудоспособному платится пенсия. Этот абсурд нужно изжить», – заявил руководитель Экономической экспертной группы (ЭЭГ) Евсей Гурвич на круглом столе в РИА Новости в прошлый четверг. По его словам, сейчас около 30% всех российских пенсионеров продолжают работать и получать зарплату даже после формального выхода на пенсию.

Проведенное в ЭЭГ исследование показало, что средний доход работающих российских пенсионеров в 1,5 раза выше среднего дохода по стране. «Более 90% работающих пенсионеров имеют доход выше медианного, то есть ни по каким критериям они не могут считаться нуждающимися. Поэтому с точки зрения социальной политики было бы правильно и справедливо перераспределить пенсионные ресурсы – не платить работающим пенсионерам и больше платить нетрудоспособным пенсионерам», – поясняет Гурвич.




Впрочем, даже отмена пенсий работающим не спасает всю систему. Главный инструмент балансировки пенсионной системы – это, по мнению Гурвича, все равно повышение пенсионного возраста для мужчин до 62–63 лет, а для женщин – до 60–63 лет. Эксперт подчеркнул, что демографическая ситуация для этого вполне благоприятная. Именно эти направления реформы пенсионной системы и обсуждались при разработке нового варианта «Стратегии-2020».
Автор предыдущей пенсионной реформы, президент Центра стратегических разработок Михаил Дмитриев, в свою очередь, отметил, что пенсионная система РФ в том виде, в каком она существует сейчас, вполне сможет дожить до 2050 года. Однако если не корректировать ее параметры, то размер пенсии будет все стремительнее отставать от размера зарплат.
И тогда уже к 2020 году Россия получит тот коэффициент замещения (отношение пенсии к зарплате), который был в 2007 году. Речь идет о 25–27% против достигнутых сегодня 36,5%.

Наращивать расходы на выплату пенсий федеральный бюджет больше не может, поэтому единственный путь сбалансировать систему и сохранить достойный размер пенсий – это, как поясняет Дмитриев, увеличить фактическое время работы россиян. То есть, другими словами, отсрочить выплату пенсий, сэкономить несколько лет. Вариантов может быть три:
1.Стимулирование более позднего выхода на пенсию.
2. Повышение минимального трудового стажа с нынешних пяти лет до 20–25 лет.
3. Повышение пенсионного возраста.

Между тем ряд экспертов посчитали сомнительной увязку пенсий с фактом нетрудоспособности. Согласно Конституции РФ, «каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом». Пенсия – это те социальные гарантии, которые берет на себя государство перед пожилыми гражданами.
Пенсионное законодательство уточняет: «Трудовая пенсия – это ежемесячная денежная выплата в целях компенсации гражданам заработной платы или иного дохода, которые получали застрахованные лица перед установлением им трудовой пенсии».

Как заметил в беседе с «НГ» член правления Института современного развития Евгений Гонтмахер, страховка от нетрудоспособности называется бюллетенем, именно он и фиксирует право на выплату в случае временной нетрудоспособности. На случай полной или частичной нетрудоспособности есть другой документ – статус инвалида.
«Пенсия же в России связана с возрастом. У нас не предполагается, что в 60 лет человек уже нетрудоспособен. Да, неформально такое мнение в голове у некоторых действительно засело. Но на самом деле пенсия – это, если говорить точнее, страховка по достижении определенного возраста», – сказал Гонтмахер. Поэтому предложение отменить выплату пенсий работающим старикам – это слишком «узкий подход». «Если мы хотим действительно что-то поменять, тогда надо  менять не только пенсионную систему, но и систему инвалидности и страхования от несчастных случаев», – добавляет Гонтмахер. Надо навести порядок во всей системе социального и пенсионного страхования и отделить страхование от обеспечения.

Старикам навязывается жесткий и сложный выбор – либо работа, либо получение пенсии. Однако при этом не учитывается, что многие пенсионеры как раз потому и работают, что и пенсия, и зарплата по отдельности не дают возможности нормально существовать, указывает главный научный сотрудник Института экономики РАН Людмила Ржаницына. Сейчас многие пенсионеры работают врачами, учителями, в сфере обслуживания. И если их вынудить покинуть работу, то тогда, говорит Ржаницына, «бюджет потеряет значительную часть дохода, так как на занимаемые пенсионерами рабочие места – врачи, учителя – молодое поколение не пойдет из-за низкой оплаты».

К чему придём?



Источник: http://digest.subscribe.ru/business/finance/n766070543.html

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

пенсия будущего

 

Комментарии:

 1  4   ... 19 февраля 2012 г. 04:05
Совершенно нормальная ситуация. Примерно 70% населения самостоятельно выбирают именно такую жизнь. Они бояться изменений - а вдруг будет хуже, чем сейчас? Но хотят, что бы их жизнь изменилась. Так не бывает, это абсурд. Следовательно нормой является абсурд.
ЗЫ Почему 70% населения? Это очень просто - 40% не участвуют в выборах, следовательно они не совершают ничего для того, что бы произошли реальные изменения. Ещё 30% активно поддерживают существующее положение дел. 30% + 40% = 70%
{Ответить}

 6  2   BEDA 19 февраля 2012 г. 12:38
Вера в демократию - такая смешная религия...
{Ответить}

 2  4   123 19 февраля 2012 г. 15:57
вы про демократию дурачку отелло лучше расскажите ))
{Ответить}

atlakatl
 3      atlakatl 19 февраля 2012 г. 08:41
По определению пенсия – это страховка от нетрудоспособности
========================================================
А ведь Гурвич совершенно прав. Читаем ФЗ-173 «О трудовых пенсиях»:
------------------------------------------
Статья 2. … трудовая пенсия - ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности… При этом наступление нетрудоспособности… предполагаются и не требуют доказательств
====================================================
Можно было изложить проще: Пенсия – это денежное пособие для лиц, достигших пенсионного возраста. Но нет же, пенсия – это именно компенсация нетрудоспособности, которая ПОКА «не требует доказательств». Закавыченная фраза странно смотрится в Законе.
Тогда уж продолжим:
Зарплата – это компенсация физических и моральных лишений, испытываемых работающим, которые предполагаются и не требуют доказательств.
Пособие по рождению ребёнка – это… - стоп, а не смеялась ли мама во время родов?
Словом, каков Закон, таковы и эксперты.
{Ответить}
 

 1  1   Н 19 февраля 2012 г. 09:59
Да и 5 лет трудового стажа для гарантированной пенсии - это слишком мало, так? Можно за трудоспособный период жизни отработать 5 лет (по трудовой книжке, как сейчас) - и всю жизнь халтурить или валяться на диване. Пенсия будет в любом разе. Это несправедливо.
{Ответить}

atlakatl
 1      atlakatl 19 февраля 2012 г. 10:13
Более того, этих же пяти лет стажа плюс госнаграды хватает для получения звания «Ветеран труда»
ru.wikipedia.org/Ветеран_труда_(звание)
Кто Почётный донор – берите справку о стаже и идите в соцзащиту за «Ветераном» - лучше сейчас, пока основания не изменили.
{Ответить}
 

 2      почти пенсионер 19 февраля 2012 г. 11:24
Ну, не станут платить пенсию работающим пенсионерам, и к чему это приведёт? Просто пенсионеры будут устраиваться нелегально или оформлять своих неработающих родственников, лазейки найдутся. А власть получит массу недовольных - ведь именно пожилые люди активнее всего ходят на выборы.
{Ответить}

 6      Stihiya 19 февраля 2012 г. 11:33
А кто же будет работать сторожами, вахтёрами и дворниками - у нас это "профессии" пенсионеров. Да и в зимнее время во всех гардеробах практически работают только пенсионеры.
Без работающих пенсионеров - никуда?
{Ответить}

 13  1   Старикан 19 февраля 2012 г. 12:00
А все правильно..Нах нам платить пенсию?Кстати все видели объявы о вакансиях?...требуется до 35 лет...По версии наших жидо-немецких правителей-шпионов русских надо уничтожать всеми доступными способами.А возраст ухода на пенсию надо увеличить годов так до 70.Все равно многие работают.Из тех кто пережил 60лет.А эти освобождающие средства можно пустить на развите израиля или содержание фк Томь например.Содержать бездельников-футболистов это очень престижно.
{Ответить}

        Станислав 2 ноября 2012 г. 13:56
Молодец мужик смело берешь, так ведь власти виднее как уничтожить собственный народ его же руками
{Ответить}

Артём Городецкий
 4      Артём Городецкий 19 февраля 2012 г. 12:04
Брякнут и забудут.
Они не совсем тупые, чтобы ну настолько нагло обдирать и без того ободранные слои населения.
Я за думающую оппозицию. Давайте не будем верить каждому бряку, чтобы не раздувать дискуссии на ровном месте.
{Ответить}
 

 3      * 19 февраля 2012 г. 12:52
Они не тупые. Они после выборов(извините за это слово) 7-8% бюджета оптимизируют и объяснят, что это было необходимо для поддержания стабильности. И граждане в сотый раз утрутся и слопают. А то госдеп всех поработит и иначе никак.
{Ответить}

 7      Добрая 19 февраля 2012 г. 13:12
Да вот не факт... Вы замечали, как у нас с принятием непопулярных законов обстоит? сперва вбрасывают, как идею - и все жоско ругаются в тырнетах, Пу лично критикует из ящика. а потом, после выборов, тихонько принимают. так, что узнают люди о нововведениях только получив квитки, например.
Конечно - руководителю Экономической экспертной группы (ЭЭГ) Евсею Гурвичу волноваться нечего - у него-то поди будет такая пенсия, что он себе прикупит шале в Швейцарии, да будет жить-поживать и оттуда смотреть на загибающихся русских пенсионеров, которые крадут сырки в супермаркете и там же умирают от сердечного приступа.
то есть блин это у нас не зарплаты НИЗКИЕ, а пенсии ВЫСОКИЕ, ога. теперь все понятно.
{Ответить}

        123 19 февраля 2012 г. 16:01
причём здесь оппозиция вообще? и хотелось бы услышать что в вашем понимании думающая оппозиция.
кстати, напомните хоть раз принимались у нас не так серьёзные социальные законы? сначало слух, потом по результатам шума уже лобирование. иногда отложенное исполнение, мы его приняли, но он вступит в силу через 2 года и все с наивным мордами смотрят и думают ну за 2 года может много что изменится. а в итоге изменилось много, но закон всё равно принят.
{Ответить}

 2      Дед Пихто 19 февраля 2012 г. 12:43
Гонтмахер, Гурвич! Хе,хе! Кто бы сомневался!
{Ответить}

 2      nls487 19 февраля 2012 г. 13:14
А есть еще проблема, ее кто-то из властьимущих озвучивал - женщины - пенсионерки тяжким грузом висят на шее государства - выходят рано на пенсию, а живут долго.
{Ответить}

 2      какракатица 19 февраля 2012 г. 13:44
Да ж пошли б ж они в оооопу, пусть докажут - что пенсионер рботает. Трудовые пенсионеру на "новой работе" в пуп не въелись, выплаты в ПФ тоже. Раз государики должников найти не могут работающих и монету зашибающих (отмаз исполнительной системы офф. не работает). То уж с пенсионером и того проще. Вот только одно гадко - почему в ЭТОЙ стране ЧЕСТНО жить и работать не дают. Посмотришь на пенсионеров западных - внешне выглядят страшно, но по курортам их пруд не пруди, что то росиянских (не ошибка спецом так набрано) там не видно, они просто ВЫНУЖДЕНЫ выйдя "НА ЗАСЛУЖЕННЫЙ ОТДЫХ" искать дополнительные каналы пополнения средств, им не до куроротов (я имею БОЛЬШУЮ часть данной категории граждан).
{Ответить}

Manslay
 1      Manslay 19 февраля 2012 г. 14:14
Коварный план (путина?): продолжительность жизни уменьшить, пенсионный возраст поднять.
{Ответить}
 

        Роман 19 февраля 2012 г. 15:53
Победили наши ветераны Германию.. Только тех, кого победили сейчас отдыхают, ездят на курорты, живут хорошо. а Нашим ветеранам не всем ещё квартиры дали.. пенсии маленькие..
Ну и кто кого победил?
{Ответить}

        Гость 19 февраля 2012 г. 16:02
Позор блеать!!! И это в нефтяной стране! Всем учиться у Ливии!
{Ответить}

 3      давышто 19 февраля 2012 г. 16:29
Дворники и сторожа?В машиностроении все держится на работниках пенсионного и предпенсионного возраста потому ,как опыт -дело наживное.Поэтому спасибо надо пожилым говорить за то, что опыт свой передают ,в большинстве своем безвозмездно ,а не строить из себя господ незнающих на каких деревьях булки растут.
{Ответить}

        Я 19 февраля 2012 г. 16:44
Проведенное в ЭЭГ исследование показало, что средний доход работающих российских пенсионеров в 1,5 раза выше среднего дохода по стране. - Это плохо?!
{Ответить}

        // 19 февраля 2012 г. 17:04
это страшно
смотри средний размер пенсии
{Ответить}

 2      ммммм 19 февраля 2012 г. 17:10
Пенсия это не пособие. Пока человек работает, за него ПенФонд получает деньги, т.е. берет в долг. Поэтому невыплата пенсий эквивалента конфиксации денежных средств. По закону конфиксация имущества возможна только по решению суда за какое-то преступление.
Другое дело, что у нас огромная армия льготных пенсионеров, чья пенсия постоянно растет. На них денег не хватает. Правительство их боится. Вспомните недавнюю монетезацию льгот. Поэтому интересы льготников хотят обеспечить за счет рядовых пенсионеров. Это делается сейчас и будет продолжаться далее.
{Ответить}

        nls487 19 февраля 2012 г. 19:07
Разговоры о нехватке денег в ПФ лукавы. Уже писали о том, что из ПФ Оплачивается то, что должно оплачиваться из бюджета, например материнский капитал и льготы пенсионерам Крайнего Севера на проезд.И еще многое. Это должно финансироваться государством. Уберите эти траты из ПФ и можно повышать пенсии
{Ответить}

exo
        exo 19 февраля 2012 г. 17:59
в этой стране стареть нельзя.
{Ответить}
 

feta52
        feta52 19 февраля 2012 г. 18:03
Вот с депутатов и надо начать: раз сидишь там (именно сидишь, все равно толку - ноль) , значит пенсию не платить.
{Ответить}
 

        ГаLина 19 февраля 2012 г. 18:28
Lепутутам пенсия без разницы. Они и так себя обеспечили. Может попробуют на мою песию в 6550 руб прожить. Я работать буду пока ноги носят. А кого вместо себя оформить в случае чего без проблем найду.
{Ответить}

        Stihiya 19 февраля 2012 г. 19:27
Вот о пенсии в одной из бывшей республики СССР:
"...пенсионеры работающие у нас получают 50 процентов начисленной пенсии... я так вообще работаю, получается, из спортивного интересу - 15 лет уже... 50% пенсии - государству, подоходный налог с зарплаты, профсоюзные взносы, взносы в ИНПС... Вопрос - сколько % я получаю пенсии??? Я считала... получается от неё 12-13 %%... Такие у нас Законы... Потому большинство все-же не работают, а сидят на пенсии и вяжут-шьют чего, а то и просто ничего не делают... Отдыхают
{Ответить}

        Stihiya 19 февраля 2012 г. 19:41
А это - в Германии- пишет бывшая россиянка:
"На пенсию здесь уходят, по закону, пока что в 65, и мужчины и женщины. В будущем планируют с 67.Пенсии в зависимости от того в какой отрасли работаешь платят. Для наших соотечественников в среднем от 400евро.Местные получают, по разговорам, вдвое- втрое больше.Подрабатывать можно, но опять-же имеются определённые границы, точно сказать не могу но, если больше будешь зарабатывать то, сократят пенсию.А если не хватает на жизнь то,доплачивают "Социальную помощь".Вообще законы постоянно меняются,так что пока на пенсию пойдешь- неизвестно что ещё изменится.
{Ответить}

        В курсе 19 февраля 2012 г. 21:46
Stihiya - германцы эту проблему решают иначе чем росияны. Недвижимость в Германии продаётся, покупается домик в Болгарии, на Дунае - примерно 15-20 килоевро - 100-150 м.кв. сад-огород 10-20 соток. Ну или что либо подобное но в Уругвае, если стартовых денег - 50-70 килоевро. Пенсии в 400 эуро вполне хватает на новый шанцевый инструмент, запасные портки и семена морковки и редиски. На цыган с медведями уже ничего не остаётся, но в преклонном возрасте оно и к лучшему.
{Ответить}

 1      seryoga 19 февраля 2012 г. 23:53
"Более 90% работающих пенсионеров имеют доход выше медианного, то есть ни по каким критериям они не могут считаться нуждающимися. Поэтому с точки зрения социальной политики..."
...необходимо сделать их нуждающимися.
{Ответить}

electric
 1      electric 20 февраля 2012 г. 12:45
А поменьше бы бюджетных денег разворовывали, уводили из страны. Поменьше бы дворцов с золотыми унитазами строили. Поменьше бы элитных иномарок для начальственных жоп покупали. И так далее и тому подобное. Тогда и пенсионерам, глядишь, чего и перепало бы.
{Ответить}
 

electric
        electric 20 февраля 2012 г. 13:49
Посмотрим куда тратит деньги Пенсионный фонд http://youtu.be/72-NIHjc0MA
{Ответить}
 

        mopp 20 февраля 2012 г. 14:52
Я так понимаю власти имеют очень короткую память. Был же закон запрещающий работь и получать пенсию и к чему все это привело? Надо вбить гвоздь в голову этим чиновникам кто это придумывает и провести ток для полной лаботомии мозга.
{Ответить}

        zenon 20 февраля 2012 г. 21:23
Пенсионная система в современном мире доведена до абсурда, провда не везде. Пенсия должна выплачиваться неимущим, и не имеющим возможности по состоянию здоровья или возраста работать. Попробуйте получить пенсию по возрасту в израиле если у вас лишний дом или хотябы машина! тТамошние русские пенсионеры получают российские пенсии и работают как бобики чтобы получить к где-то 80 годам израильскую пенсию. Получатель пенсии каторый еще и работает и это полный абсурд.
Еще полный абсурд когда не стесняются получать пенсии владельцы крыпных состояний, рантье имеющие доход от имущества. Никто еще не отказался. Получают пенсии старики чьи дети зарабатываю миллионы долларов.
{Ответить}

        давышто 21 февраля 2012 г. 08:33
конечно,в Израиле там хорошо,тепло, фрукты и можно жить на подаяния,чего теряешся?
{Ответить}

        lena 22 февраля 2012 г. 17:14
На нашем предприятии 40% пенсионеры. Есть те кто вкалывают, но большенство рассуждают так: я 30-40 лет работал на имя, теперь имя пусть работает на меня. Приходят тупо за прибавкой и немалой прибавкой к пенсии. Мне самой 50 но меня бесит, когда молодые умные ребята получают 10-15 тыс, а пенсионеры 30. Это справедливо? Молодые без жилья, а у пенсионеров есть уже все.
{Ответить}

        Юра (Цебог) 24 апреля 2012 г. 12:29
Я с тобой согласен,но есть и другие примеры,когда и пенсия маленькая и зпл тоже 6-7т.р.Просто в вашей организации нужно немного перераспределить зпл работающим пенсионерам и более молодым работникам.А вариантов можно подобрать несколько,что бы не обидеть и не ущимить работающего пенсионера!
{Ответить}

        Юра (Цебог) 24 апреля 2012 г. 12:30
Я с тобой согласен,но есть и другие примеры,когда и пенсия маленькая и зпл тоже 6-7т.р.Просто в вашей организации нужно немного перераспределить зпл работающим пенсионерам и более молодым работникам.А вариантов можно подобрать несколько,что бы не обидеть и не ущимить работающего пенсионера!
{Ответить}

        Анонимно 24 февраля 2012 г. 12:40
ну правильно, военным з/п и пенсию подняли, а за счет кого? вот теперь будем искать резервы.
{Ответить}

        dinga 27 марта 2012 г. 00:27
Подавляющая масса пенсионеров получает жалкую пенсию,часть которой уходит на оплату ЖКХ,и просто вынуждены работать,чтобы не голодать.Мне не приходилось встречать пенсионеров,которые ничего не делая,и используя какое-то там "имя"имели огромные прибавки к пенсии,как написано выше. Автору коммента 50 лет,очень скоро она испытает на своей шкуре все прелести нищей жизни,если примут мудрые предложения Гурвича.Особенно если сдаст с возрастом здоровье.
{Ответить}

        Роксалана 7 апреля 2012 г. 01:07
А у многих работающих заработная плата такая как пенсия, а иногда даже меньше. А им нужно кормить семьи!!!А пенсионер получает и пенсию и зарплату!!! Так пусть они и вкалывают!!!
{Ответить}

        Ирина 28 ноября 2012 г. 02:48
А может быть,это правильно,что нужно получать что-то одно: либо зарплату,либо пенсию.Так уже было когда-то. Дело в том, что молодежи негде работать, все места заняты пенсионерами и,поверьте, не только уборщиками,вахтерами,но и занимают высокие должности с большими окладами.
{Ответить}

        Елена 8 апреля 2012 г. 21:44
Мне уже 50. И меня беспокоит не моя пенсия, а мои дети, которые получают меньше пенсионеров.

{Ответить}

        Елена Гавря 10 апреля 2012 г. 23:29
Наше правительство прекрасно знает, что пенсионерам приходится работать от безысходности! Если Путин поддержит закон отменяющий пенсию работающим пенсионером, это будет просто преступление против Россииского народа . Мне 38 лет , и мне за мою старость.
{Ответить}

        Елена Гавря 10 апреля 2012 г. 23:30
Наше правительство прекрасно знает, что пенсионерам приходится работать от безысходности! Если Путин поддержит закон отменяющий пенсию работающим пенсионером, это будет просто преступление против Россииского народа . Мне 38 лет , и мне за мою старость.
{Ответить}

        анонимно 26 апреля 2012 г. 01:30
Вы знаете, может и есть такие пенсионеры , которые и работают от безысходности. а вот у нас пенсионерка работает за 30 штук, да пенсию получает больше 10. работать уже неохота , а деньги нужны, а нам перспективным работникам приходиться работать за половину ее зарплаты и ждать, ждать , когда же она собереться на пенсию, ведь работодатель не вправе предложить ей уволиться. Вот и работают пенсионеры , а нам молодым рожать, воспитывать и учить детей, и жить в этом мире.Вот и пусть пенсионеры выбирают либо пенсия, либо зарплата.
{Ответить}

        ФЛОРА 14 января 2013 г. 22:32
да, есть и такие пенсионеры, которые не хотят отказываться от большой зарплаты. Побробуй после 40тыс. сядь на 10. Но большинство то были выброшены за борт, как только наступил этот долгожданный юбилей. Никто не смотрит на то, что в семье есть неработающие студенты, что ты ещё способен трудиться и трудиться. Вот и пытаемся приблизиться к хоть к мало мальски достойной жизни.
{Ответить}

        Юра (Цебог) 24 апреля 2012 г. 12:19
С ума можно сойти от предложений забрать пенсию у работающего пенсионера! Не дай бог такое произойдёт! Это будет ударои под дых нынешней и любой власти!Надо быть полным идиотом,что бы такое внедрить! Пусть инициаторы,которые предлогают забрать пенсию у работающего пенсионера обратятся к математикам если сами не умеют считаь! Пример:Пенсия 6т.р.+ работа 7т.р.=13т.р.Ответ:Сейчас нормально пожрать на 13т.р. невозможно!Думать надо,думать!!!
{Ответить}

        Василий 20 мая 2012 г. 16:15
Скажите сколько получают зар плату кто придумывает такие законы? Для начала может подравнять их доходы до основного уровня населения!
{Ответить}

        Василий 20 мая 2012 г. 16:19
Я сейчас работаю и соответственно обрабатываю часть своей пенсии-после такого закона-уйду в подполье-нас таких много-что они выиграют?
{Ответить}

        Павел 7 июня 2012 г. 15:27
Львиная доля доходов от добычи природных ресурсов олигархи вывозят из России.Везде в мире олигархи,добывающи
природные ресурсы,платят налог на прибыль 70-90%,а в России-13%!Другая часть этих доходов ежегодно и фактически
безвозвратно отправлется властью в сша как стабфонд.В 2010 это было 60 млрд.долл.В 2008 г. власть под предлогом
кризиса часть стабфонда отдала некоторым своим банкам,которые снова перевели эти денньги за бугор,но уже на собственные счета.Стабфонд даёт доход 2%,а наши предприятия берут в тех-же банках сша кредиты под 10%.
То что попадает в бюджет-разворовывается.Как противно смотреть на постоянную замену нового асфальта.
В России детям,нищим,безрабоным,бездомным-практически никаких пособий,никакой помощи.Эти категории людей обречены на вымирание.Это уникально!!Как выжить семье из 2-х человек(один ребёнок) при зарплате в 7 тысяч и при квартплате за простую 2-х ком.кв-ру в 5 - 6 тыс.руб в месяц.Как прожить троим (один ребёнок)на доход в 14 тысяч при такой квартплате?Таких людей в России десятки миллионов!Почти везде в мире квартплата не превышает 10% от дохода.Мы чем провинились?Мы имеем право выжить???Нас вынуждают вообще перестать платить квартплату!Квартплата,транспорт,продукты товары,да всё в России почти самое дорогое в мире.А оплата труда-одна из самых низких.Квартплата,образование,медицина-бесплатны,огромные пособия на детей до 18 лет,бесплатное жильё,государство перечисляет ежегодно каждому гражданину 20-25 тыс.долларов долю от добычи полезных ископаемых -Так живут люди в богатых ресурсами странах.А мы живём в богатейшей стране мира и вымираем от нищеты!!!!
В любой небедной стране мира мать получает на ребёнка пособие на которое она может его обеспечить до 18 лет,неработая!!!!!!В Германии-до 27 лет!
Зато как "заботится" эта власть об иностранцах-азиатах.Пока всю азию не трудоустроили,Россиян не брали на работу.
Например дворниками,на стройки и др.И гражданство им сразу(а не через 5-10 лет как везде в мире) и квартиры многим
дали и деньги на переселение хотят давать.Всех тащат без разбора-и уголовников и наркоманов и туберкулёзных.
Десятки миллионов их завезли в Россию.Даже в общественных туалетах их размещают.Без нашего согласия и на наши
деньги власть покупает себе избирателя на стороне?Или чтб успешнее грабить страну -раскалывают общество?
Азиаты-иноверцы,люди другой культуры-лучше не придумаешь.Разделяй и властвуй??Не придётся ли нам через 10-20 лет
учить их язык и принимать ислам чтобы выжить в этой стране??
И ещё 16 миллионов азиатов планируют завезти.Они будут бороться с пробками-строить в москве отдельное государство для высших чиновников.Полностью независимое от народа государство похоже.Наверно там будет охраняемая граница,своя армия,аэродром и свой народ.И всё это опять за наш с вами счёт.А когда москвою станут называть территории моск.области-пробки сами и рассосутся?Этот 10-летний прожект они озвучили задолго до выбороров,под себя,не сомневаясь что будут править Россией вечно.
Кавказ удивительно щедро финансируется.Например на одного жителя Чечни приходится 16-48 тысяч рублей госдотаций в год.А на одного жителя ценральной России-всего 5.Мы ведь видим какие кавказцы "бедные".Везде они хозяева и молодёжь их на очень дорогих машинах.Почему власть разделяет нас по национальному признаку,а нас говорящих правду, обвиняет в разжигании розни? Власть получает поддержку на выборах на кавказе (99%) и похоже,что расчитывает на поддержку силовую в случае,если мы вздумаем бунтовать.Потому и так "щедра".
В 2002 подоговору СНВ2 эта власть уничтожила только баллистических ракет 1500,и шахты!А ядерную начинку отдала
сша за бесценок.А сша только демонтировали свои 1500 ракет и могут быстро их собрать!Была уничтожена уникальная
система железнодорожных ракет и многое другое.Уничожается всё то,что может защитить нас,а нового,после развала СССР,почти ничего не создано.Теперь вот в 2011м появился СНВ3.Кстати покупка втридорога оружия у стран нато-это не только разорение ВПК и нас.Современное электронное оружие может быть блокировано дистанционно.Против нато оно вряд-ли будет стрелять.
У нас отняли право на долю от природных богатств России.Нас сделали нищими.А нищие как известно хорошо вымирают.
Нас замещают другими народами.У нас отняли избирательное право-как ни голосуй,а карусельно-открепительная власть снова выберет себя сама.У нас нет независимых суда,парламента,профсоюзов,сми.Власть плюёт на наше консти-
туционное право на свободу собраний,разгоняя мирные собрания граждан.Активистов таких собраний власть бешено
давит-незаконные аресты,угрозы,слежка,расправы.В России в 2008 или 2009 г. было около 1500 политических заключённых.Сколько-же их сейчас?Так эта власть обезглавливает протестное движение уже много лет.
Митинги в России напоминают сцену в концлагере.Во первых разрешение на митинг добиться крайне сложно.Время митинга ограничено.Все подходы перекрываются.Движение митингующих - сквозь строй омона,через пропускные пункты с собаками.Сверху гремит вертолёт.В любой момент весь митинг может быть разогнан из-за любой пустяковой
провокации.Десятки и сотни невинных людей арестовывыются после каждого митинга.У них как у преступников снимают отпечатки,фотографируют.Заводят досье.Запугивают.Молодёжь незаконно ссылают в армию.Сейчас власть издала закон.За нарушение правил митига штраф 300-600 тысяч рублей.Каких правил?Разве на наших митингах били стёкла или переворачивали машины когда-нибудь?Этим они хотят запугать нас не по одному,а всех сразу.Заткнуть нам рты.Они ссылаются на опыт сша и др.Да там в центре города стоят палаточные городки митингующих годами,а нам и в скверах нельзя собираться и по улицам пройти нельзя.Почему мы граждане не имеем права выходить на площади своих городов?Мы живём в концлагере?Или у нас военное положение? Почему бы этой власти не перенять опыт сша и всех других стран по социальной поддержке малоимущего населения или борьбе с коррупцией???
Эти штрафы-фактически запрет на собрания граждан в России.Все понимают,что полиция по указке из кремля хватает и разгоняет тех,кто говорит правду.Именно этих людей власть объявляет нарушителями под разными лживыми предлогами
и судит.
По очень скромным данным население России,ежегодно и стабильно сокращается на 800 тысяч,не считая уезжающих
из страны.И это несмотря на бурные приток ново"граждан" из азии и рождаемость на сев.кавказе.Вымирают в основном
от нищеты и связанными с ней болезнями,алкоголизмом и.т.п.Эта стабильность достигается просто - ежегодно власть
поднимает цены на основное -на энергоносители,ЖКХ и.т.д на 15-40%,а про тех,кому новые цены становятся не
по карману -"забывает". Происходит такое уничтожение порциями,расчитанное на молчание уцелевших.
Эта влсть держится на лжи,подкупе,насилии,на нашем равнодушии.Сегодня ты бизнесмен,а завтра,может случиться-нищий,бомж.И власть эта не даст тебе куска хлеба,не даст возможности обогреться,чтобы не околеть на морозе.
Многие понимают,что в России окупационная власть,а Россия-уже давно колония.ЕГЭ,платное образование,
успешно обеспечат дебилизацию будущих поколений.Им осталось заставить нас голосовать через КОИБ,посадить
нас на УЭК и чипировать.Читайте план даллеса.
Многие не понимают происходящего,т.к борются за физическое выживание,одурачены зомбоящиком.
Делайте ссылки на этот материал.Распространяйте как листовку по мере своих сил.Пусть это будет Ваш вклад.
Хорошо-бы на бумаге,по почтовым ящикам,на машины.Молитесь Господу об избавлении России от путинского ига,о даровании нам НАРОДНОЙ власти.Молитву творить желательно ежедневно,троекратно,в одно время-в 6,7,8 или 9 часов утра. Достоевский писал примерно так - без бога мы ничто,а сбогом горы свернём.Все кто за мзду работает на эту власть - помните о суде Божием.

{Ответить}

        ЛИНА 16 июня 2012 г. 16:30
Павел, согласна с Вами на 100%. Так же думают и все русские в скором будущем "меньшинство". ЗАПОЛОНИЛА НАШИ РУССКИЕ ГОРОДА КАВКАЗСКО-АЗИАТСКАЯ ОРДА.А чиновники и власть придержащие без чести ,рода и племени уничтожают русский народ. Вот только почему ваше письмо здесь? Создайте свой сайт.Люди хоть смогут высказаться. Может быть и будем мы большинством!
{Ответить}

        GENGEN 3 июля 2012 г. 01:07
Платите нормальную пенсию и пенсионеры не будут работать.А для стимула, увеличивающего работоспособность, посадить депутатов на пенсию "как у всех".
{Ответить}

        Леонид 13 июля 2012 г. 15:53
Полностью тоже согласен с Павлом
только не сайты надо создавать-люди про них не узнают ,а надо в соцсетях,где много народу сидят и пользуются ими-создавать группы или что то еще -где каждый бы мог прочитать и понять,что с нами делает государство ,которому мы дали свой голос,и стоит ли опять дать эти голоса нашей "любимой Единой России",где нас все имеют
я предоставляю сидеть на 6 тыс руб или как бы посадить депутата на эту пенсию или на зарплату в 10 всего лишь в Москве и отменить льготы на транспорт ,самолеты,поезда бесплатные -за наш счет с вами и т.д.
{Ответить}

        Гена 30 октября 2012 г. 21:58
Работающие пенсионеры самый спокойный слой населения. Если власти мало митингов, то прибавятся еще несколько десятков или сотни тысяч, которые в основно и голосовали за эту власть. Но мне кажется Вова и глазом не моргнёт, омоновцев натравит, незря же он создал полицаев, которых больше армии в 3 раза, без хорошей крыши ему неудержаться.
{Ответить}

        Роботяга 5 декабря 2012 г. 21:20
Мне 41 год из них официально проработала 3 года, при том что даже родив 2 их детей, ддаже в декрете подрабатывала. С удовольствием платила бы налоги, но работодатель и слышать не хочет об оформлении. У него оформлены жена, дети. А государству выгодно что бы работали без оформления, нет стажа, нет пенсии. Пыталась устроится официально, но везде ограничения по возрасту( до 35) И даже не приглашают на собеседование, вот и приходиться сейчас батрачить за низкую зарплату, и пенсию не заработаеш.
{Ответить}

        Роботяга 5 декабря 2012 г. 21:22
Мне 41 год из них официально проработала 3 года, при том что даже родив 2 их детей, ддаже в декрете подрабатывала. С удовольствием платила бы налоги, но работодатель и слышать не хочет об оформлении. У него оформлены жена, дети. А государству выгодно что бы работали без оформления, нет стажа, нет пенсии. Пыталась устроится официально, но везде ограничения по возрасту( до 35) И даже не приглашают на собеседование, вот и приходиться сейчас батрачить за низкую зарплату, и пенсию не заработаеш.
{Ответить}

        Галина 15 февраля 2013 г. 08:05
Почему все сходится к пенсионерам которые по возрасту и по стажу работы не могут жить на нищенскую пенсию , что б не работать! Думаю, что молодежь которая получает пенсию 35-40 лет, могла бы уступить свою пенсию более пожилым людям, чтоб они достойно жили . Каждый человек самостоятельно выбирает свою профессию, учителя , врачи, сотрудники полиции, военнослужащие, дайте им хорошую заработную плату , квартиры, сады и т.д. Причем тут пенсия досрочная!!! Кто проводил статистику сколько у нас пенсионеров до 55 -60 лет, уверена их наберется около 40%. Вот вам и брешь в пенсионном фонде. Снимите пенсии у молодых и отдайте старым людям, чтоб они жили достойно!!!!!
{Ответить}

        пенсионерка 14 марта 2013 г. 19:35
Всю жизнь проработала на наше поганное государство и заработала такую пенсию,из них 60% уходят на ком.услуги и если не работать хоть иди по миру с протянутой рукой.Стыдно.И поэтому приходится работать-пока официально,а если решат: пенсия или работа-буду работать не официально.А знаете что больше всего обидно,кто у кого стажа почти что нет получают на пару тысяч меньше меня.В детстве мы все каникулы в деревне работали,после 4 класса считались мы уже взрослыми.Выходные у нас бывали только в ненастье и то родители нас отправляли в лес за грибами,ягодами.Работали мы наравне со взрослыми:в 7 утра начало,с 12 до 14 обед и до 21 вечера.А когда училась после школы по ночам работала санитаркой в роддоме и стажа у меня ни колхозного ни санитарки в трудовой нет и поэтому чтобы ветеранское мне получить надо работать еще 7 лет.
А что касается пенсий ветеранов войны и их квартир,я их просто не уважаю.Настоящих ветеранов уже не осталось,кто действительно воевал их еденицы,остальные просто прихлебалы. От нас отбирают пенсию им отдают,а квартиры их детям и внукам.Если б им давали просто соцжилье я была б с этим согласна.Но ведь наши деды тоже воевали,один из них умер от ранений через год после войны,а другой был ранен в голову и ногу тоже не долго прожил и я его почти не помню была маленькой.Мы от государства ничего не требовали и не надо,но и детям и внукам ветеранов нельзя передавать это жилье,чем они все это заслужили?Я вот это просто не понимаю.Столько денег грохать просто в никуда.
А пенсии надо давать одинаково:депутатам,бюджетникам и нам простым смертным.Тут от зарплаты не зависит потолок не даст.зависит от стажа и зп(но опять таки потолок,даже твои миллионы ничего не решат),тогда я бы посмотрела на них.Интересно.
{Ответить}

 
 



image code

— скажите волшебное слово (или пропишитесь на Городе)