Регистрация Вход
Город
Город
Город

И вновь о бытовой технике

              Во время ремонта муж благополучно распродал из квартиры ВСЮ бытовую технику, поэтому когда ремонт наконец-то закончили, возник вопрос, где же закупаться всей техникой: чтобы и выбор побольше и цены пониже.

 

             Так как живём в 21 веке, технику захотелось встраиваемую. Самый известный магазин встраиваемой техники – Франсиб. По моей блондинистой логике, если арендуемая площадь =10м2, на витрине стоит единиц шесть техники и всего один продавец, то цены должны быть умеренные (это мягко говоря, т.к. магазин занимается ТОЛЬКО встраиваемой техникой). Надо отдать должное, продавец – парень разбирающийся, какой вопрос бы не задал – на всё ответит, расскажет во всех подробностях с рисунками и пояснениями. Выбрала у них вытяжку, духовой шкаф и варочную поверхность и довольная уехала домой.  Каково же было моё удивление, когда, зайдя в интернет, я обнаружила на одном из сайтов томских магазинов те же модели бытовой техники, но ДЕШЕВЛЕ (духовка  -6000р, вытяжка  -5000р, варочная поверхность  -3000р).

 

             Поделилась этим открытием с друзьями, те мне порекомендовали интернет-магазин «Первый», сказав, что там всё дёшево и выбор большой.

Сначала пыталась заказать духовку. На сайте написано Томск – «в наличии», Новосибирск – «В наличии», Красноярск – «под заказ». Оформляю заказ, вечером перезванивает барышня и говорит, что на сайте ошибка и этой духовки у них в наличии нет. Говорю – ну привезите тогда из Новосибирска, на что она мне отвечает, что они НЕ МОГУТ этого сделать. Юмора я не поняла, но разбираться не стала. В начале этой недели выбрала у них стиральную машинку, опять же на сайте Томск – «в наличии». Оформила заказ, барышня перезванивает и говорит, что в наличии этой модели нет, но их подвезут в пятницу. Архива заказов у них нет, поэтому она мой нынешний сейчас удалит и мне нужно будет перезаказать всё в пятницу. На дворе четверг, решила я проверить на всякий пожарный (мало ли, вдруг раньше привезли)… Сделала заказ, перезванивает барышня и говорит, что машинки подвезли во вторник и уже все распродали. Возмущению моему не было предела! Я не стала выслушивать её неуверенное мычание и попытки извиниться, просто бросила трубку.

 

             Что хочу сказать в заключение: в итоге всю технику мы заказали в интернет-магазине «Технолюкс». Какие плюсы я увидела: много товаров в наличии, доставляют заказы на следующий день ДО КВАРТИРЫ. Если чего-то в наличии нет, то с их помощью можно технику заказать у поставщика. Если у поставщика нет в наличии именно этой модели, они предложат вам модель с аналогичным набором функций. Цены ниже, чем в обычных магазинах (порядочно ниже). Просто ради примера: хотела духовой шкаф Электролюкс 63300Х, позвонила им, чтобы сделать заказ. Девушка сказала, что пятизначные модели больше не выпускаются. Я ей оставила свои контакты. Девушка перезвонила через пару часов (САМА!), предложила на выбор несколько моделей с аналогичными функциями, обозначила цену и сроки доставки. Мне осталось только зайти на сайт производителя, сравнить модели и выбрать ту, которая больше нравится :)

 

            Оговорюсь сразу: этот пост создан не в рекламных целях. Я простой сибирский геолог, а не менеджер Технолюкса (к слову говоря, моё знакомство с ними началось не особо радужно: я сделала на сайте заказ на фен, ждала от них ответа неделю - ноль реакции. С тех пор все заказы делаю только по телефону :))

 

            Просто захотелось поделиться житейским опытом с Горожанами, так как с покупкой бытовой техники мы все сталкиваемся довольно часто.

 

            Уважаемый Артём Городецкий, если наименования магазинов нарушают правила Горсправки, при редактировании можете заменить их на ХХХ, ZZZ или нечто подобное.



Источник: из личного опыта

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Конкуренты минусуют.

Ответить

Герда

"моё знакомство с ними началось не особо радужно: я сделала на сайте заказ на фен, ждала от них ответа неделю - ноль реакции."
- та же ерунда, только бигуди пыталась заказать:) а в магазине по цене интернет-магазина не продают - говорят: "ждите звонка"

Ответить

Артём Городецкий

Закон не запрещает писать плохо о частных компаниях. Информация и ответственность - всё Ваше, я такие вещи не редактирую.

Ответить

Спасибо за ответ :)

Ответить

Авдей

N1- обычный интернет магазин со своими "+" и "-".
Из своего опыта:
Прежде чем купить товар, стараюсь потрогать его руками в обычном магазине, затем ищу где по-дешевле, если это интернет-магазин (неважно какой) - то делаю заказ там.
Покупал крупную и мелкую технику и в N1, и в Технограде, и в других магазинах - у всех принципы работы одинаковы: и информация на сайте не всегда актуальна, и манагеры не всегда компетентны, и с доставкой товара в Томск бывают задержки.
Здесь покупатель сам решает - экономить (а иногда экономия может быть >10%) и ждать или идти и сразу купить...
P.S. Кстати несколько раз при мониторинге цен в интернет-магазинах цена была выше чем в некоторых сетевых магазинах...

Ответить

про цену: сегодня в офисе когда заказывали холодильник, подсмотрела на мониторе: розничная цена 57650, а в инете он стОит 49300 :)

Ответить

Pinkola

с покупкой бытовой техники мы все сталкиваемся довольно часто? это как? каждый сезон новая стиралка?)

Ответить

OLIS

ну что так утрировать, то плита, то пылесос, то вытяжка, то маме, то бабушке, то в подарок...

Ответить

именно! не надо забывать, что бытовая техника - это не только холодильники, есть и помельче: тостеры, миксеры, блендеры, комбайны, пароварки, аэрогрили, которые сначала себе купишь, потом всем родственникам и друзьям подаришь на разные события :)

Ответить

Sergio

А что же вы хотели? рыночных отношений? получите...
Называется это просто: не нравится-не покупайте.

Ответить

повезло как дураку со стиралкой в техносиле.
Поскольку семья большая, искал от 5 кг загрузки, а денх было мало.
Продавец показывает пальцем в Электролюкс за 9 т.р. и говорит: "берите".
Спрашиваю: "Че так дешево?" Пожимает плечами, такой, говорит, ценник пришел сегодня.
Купил, понятное дело, потом смотрел в разных магазинах именно эту модель, цена от 18500 до 22000, видимо при составлении прайса единицу впереди не напечатали)))
Аппарат по сей день верой и правдой служит

Ответить

spillcaster

Люди! Надо понимать что везде есть свои + и -. Все зависит от людей которые работают в данной конторе, от часа, дня, минструальных дней, жена ушла и других много факторов. Некоторые конторы специализируются на продаже телевизиоров и холодильников (№1 первый), кто-то на гаджетах и компьютерных запчастях (Техноград). Посему надо понимать и следить за ценами. Бывает что в одном магазине купишь, а там перед тобой расстелились и ты ушел довольный, а вледующий раз этот же менеджер над тобой просто поизмывался. Например почему в первом так безответственно относятся иногда - ну например потому что у них на телевизоры, холодильники и некоторые бытовые товары наценка всего 10% и у них сумашедший поток, в 5 раз больше чем в обычном магазине бытововй техники и одним покупателем больше, другим меньше не особо важно. А в технолюксе 2-3 покупателя в день, вот и обрабатывают хорошо. Так что старайтесь с холодной голововй смотреть на все :)

Ответить

Оформила заказ, барышня перезванивает и говорит, что в наличии этой модели нет, но их подвезут в пятницу. Архива заказов у них нет, поэтому она мой нынешний сейчас удалит и мне нужно будет перезаказать всё в пятницу.
------------
уатентичная история :)
только на момент первого заказа машинка стоила 12 с копейками, а после того как его "скинули" и попросили через два дня сделать новый заказ - машинка стоила уже 13300. :)
Неприятный осадок остался.
Раньше за ними такого не наблюдалось.

Ответить

уатентичная история :)
ой валяюсь )))

Ответить

А я в "первом " заказал обогреватель за 1790 р , когда пришёл -цена на сайте стала 1190р... Девушка сказала , что это цена в Красноярске. Как такое может быть ?

Ответить

С "первым" впечатления остались 50х50. Купила стир. машинку и плиту, все оказалось в наличии, привезли когда мне удобно, все замечательно. Разве что грузчики оказались злыми и неулыбчивыми, но это их дело и мелочи, осуждать их не будем. С холодильником оказалось все сложнее. Определилась с ценой, габаритами и объемами камер, были предпочтения в марке холодильника. Делаю заказ (статус "в наличии"), в наличии нет и под заказ они его не могут привезти, выбираю другой - то же самое, треетий... Мое терпение закончилось и пошла купила в магазине =) Первый заказ делала на все 3 предмета одновременно, но с чем то повезло, а с чем то нет.

Ответить

Это только немецкие грузчики и водопроводчики могут делать всё, улыбаясь и с криками "Ja", "Ja!". А Вы проживаете в суровой Сибири, где рабочие более брутальны, но тоже могут всё, только без дурацких улыбок и молча.

Ответить

Один в один история моих долгих... сношений с №1. Пять электрических плит перебрал у них на сайте, пока не нашел ту, что можно заказать. Задержали в итоге ее поставку на три недели... Радует только относительно низкая цена. Сайт ужасный, выбирать неудобно, фильтрации по параметрам нет. К магазину подъезд - как в Дрездене после налета союзников, колдобина на колдобине. В общем, пренеприятнейшие впечатления о себе оставляет...

Ответить

Покупал в N1 массу вещей и больших и маленьких из десятка заказов один или два пришлось либо перезаказывать либо менять в виду того что нет в наличие. Нормальный магаз. Цены ниже чем у других.

Ответить

        Покупатель

Покупал в интернет-магазин «Первый» холодильник
привезли в срок, подняли на этаж,
распоковали а на нем краска стерта, как будто на боку лежал
и катался по машине. Отказался и денег не платил.
Минус в том, что неделю ждал летом холодильник.
В итоге купил Технолюксе чуть подороже, но размер больше.
Мне кажется в Томск спихивают товар чуть потертый и т.п. из москвы или новосибирска, подальше, вдруг мы возьмем.

Ответить

        Пинаколада

Тоже хочу поделиться опытом приобретения телевизора в интернет магазине (не буду называть в каком). Потому как, обида и огорчение сидит во мне глубоко и периодически тормошит меня. Суть, по сервису претензий нет, быстро и оперативно все исполнили, когда забирали у них тел-р (LED, ж/к и пр. прибамбасы), менеджер сказал осматривайте покупку, и если все ок выкупайте.При первичном осмотре все было в порядке и телевизор шел нормально. Прошло 2 недели, и протирая пыль с тел-ра я увидела в нижнем правом углу трещину на стеклянном ободке. Не вооруженным глазом ее никто из близких не видел, да и друзья говорят, что особенно не заметно. Менять не стали, но осадок остается, вроде как сами виноваты, что не заметили. Мораль - осматривайте внимательнее покупки (думаю, что в этих магазинах товар продают с небольшими дефектами, возможно, производители намеренно такую технику сбывают в подобные магазины!) Поделилась и полегчало. Всем удачных покупок!

Ответить

 3  1   Буратиноколада

Специально для того,чтобы разглядеть невидимую невооруженным глазом трещинку, я купила 140Х лупу и теперь показываю её своим друзьям, которые говорят, что там ничего нет. После каждого просмотра у меня падает настроение, поднимается давление и я звоню в магазин с претензией о том, что меня надули, потом жалуюсь всем в интернете, а потом выпускаю пар на муже, детях и коте. Ну вот, снова поделилась и опять полегчало. Всем удачных покупок!

Ответить

        Пиноколада

Ух ты...как ты про лупу догадался то?...ум то вроде у тя деревянный. В магазин не разу не звонила, а надо было!!!! А вот тебе лично, бурАтелло, желаю только не удачных покупок...чмоки

Ответить

Iluzya

В N1 покупаю что-то периодически - цены адекватны, компетенция сотрудников, как правило, вполне не уровне - так что, думаю, вам просто не повезло/стечение обстоятельств.
В жизни не слышал про Франсиб, зашел на их сайт - сражен!!! Никаких упоминаний о ценах!!! Это называется - получил информацию. Что заставило вас ехать к ним в офис - не понимаю.

Ответить

пока общалась с фирмами, занимающимися изготовлением кухонных гарнитуров, 4 из 5 посоветовали заказать технику во Франсибе, а поскольку 2 из 5 кухонные фирмы сидят в "Экстре" и Франсиб в "Экстре", было удобно подняться на 2й этаж за консультацией :)
Сайт у них действительно ужасный, а цены говорят либо при личной встрече, либо по телефону.

Ответить

Покупал в "N1" холодильник. Ценник ниже чем в магазине порядка на 5-7 тысяч (точно не помню, т.к. прошло много времени), обошелся он мне примерно 34 тыс рубликов наших. привезли, подняли-притензий нет! Только закончиласть гарантия, тарахтеть начал невыносимо!!! Все руки не доходят,чтобы мастера вызвать! Да и вызову,толку?! Он то тарахтит, то нормально работает!

Ответить

Пользуюсь услугами "Первого", пока всё отлично. Покупала из крупного - "стиралку" и мелкую бытовую технику. Нареканий к работе никаких. Всегда брала то, что есть в наличии. Полагаю, что автору просто не повезло и так сложились обстоятельства.

Ответить

я вот тоже думаю, что мне просто не повезло...
хотя странно, говорят, что рыжикам всегда везёт :)

Ответить

Evgeshka

А я тоже рыжик и мне повезло! Сочувствую :)

Ответить

Evgeshka

1-ый нравится очень! Купили: 3 фена, чайник, утюг, бойлер, стиральную машинку, телевизор, варочную поверхность, вытяжку, духовку (3 последних позиции встраиваемые). Брали всегда только то, что есть в наличии (по данным сайта). Естественно "крупную" технику всю изначально "щупали ручками" в магазинах + великая вещь INTERNET (изучали особенности моделей). Один раз не повезло: холодильник очень понравился, но на сайте просто не было такой модели, пришлось купить в магазине (но лучше бы купила в интернете, т.к. продавец-консультант всеми силами пытался отговорить меня от покупки данной модели, почему не знаю, а я очень им довольна - холодильником!).
Технику всегда забираем сами! Цены всегда ниже, чем в магазинах на 10-20%!!! А автору видимо просто не повезло.

Ответить

Потому что рыжие все бесстыжие...)

Ответить

Смешнючая реклама за счет других. Что касается Первого он однознаяно обощел Технолюкс не только по цене, но и по качеству обслуживания,всегда вежливы и доставка точно срок.

Ответить

Mordvin

Весной примерно я тоже закупал встроенную бытовую технику на кухню, весь комплект (стиральная машина, посудомойка, духовка, варочная панель, вытяжка). Перед покупкой проводил небольшой сравнительный анализ по томским магазинам с параметрами цена/наличие в магазине. Сразу скажу, при заказе кухонного гарнитура тоже упоминали "Франсиб". Но когда я узнал цены в этом магазине, желание там закупаться отпало. В интернет магазине действительно цены небольшие, но не на весь ассортимент, нужно обязательно сравнивать с другими магазинами. В итоге я закупил весь комплект в "Северном Блоке" ))) Цены оказались чуть выше среднего, но решающим фактором оказалось наличие всех позиций "здесь и сейчас" и то что сервисный центр магазина имеет сертификат от Electrolux (технику именно этой фирмы мы выбрали).

Ответить

Mordvin

"В интернет магазине" конечно же речь идёт об N1

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.