Регистрация Вход
Город
Город
Город

Разочарование...втб-24.

История со "Сбербанком" всколыхнула некоторым образом наш сайт. Помните?
Но после произошедшего с нами конфуза в г.Сочи сам Бог велел мне написать о банке "ВТБ-24".
Ну, Бог не Бог, а муж сказал: "Напиши. Тебе же ещё Ворожейкин сказал, что НАДО обязательно озвучивать все недостатки банков и пожелания клиентов?". Итак...

   В этом году мы решили отдохнуть в г. Сочи. Отдыхали долго - 33 дня и три ночи.  Кто пользуется услугами кредитования банками знает, что платежи по кредиту надобно вносить ежемесячно.  Настало время  внести платёж и моему мужу.
Скажу сразу, что он человек ответственный и серьёзный. Надо так надо.  Дата погашения кредита - 20 число каждого месяца. На дворе стояло 19 сентября...
   В банк ВТБ-24 мы попали около 14-00.  У мужа для погашения имеется кредитная карта. Нужен только терминал (банкомат). Здорово, времени обычно - минимум.
   ...Банкомат "выплюнул" карту и мы прочли надпись на мониторе:  "Истёк срок действия Вашей карты..."
   Муж стоял в некотором замешательстве.  И, действительно, дата окончания действия карты на его кредитке была: 08.2012.
И это у моего "ответственного"!  ...Ну, виноват. " И на старуху бывает проруха."
Но не бывает нерешаемых вопросов! Не бывает!
   Я ему: "Не расстраивайся. Сейчас всё заплатим через оператора. Это же так просто!"
...Но тут-то всё только началось!!!
   Заходим в банк. Народ толкётся. У всех - дела.
   Подходим к стойке администратора и поясняем свою ситуацию. Девушка (а их за стойкой было аж трое!) сама нам выдала чек для проведения операции - сейчас же во всех банках стоят такие "штуки". При этом она добавила: "Вам придётся некоторое время потерпеть, у нас обеденное время..."




Ну, ничего себе так!!!  22-е по очереди!!!  Прощай, тёплое море...Сегодня встреча отменяется...
Мы были с маленькой дочкой.  Вот кому досталось больше всех "терпеть".  И некуда её деть в чужом городе.
...Прождали мы полтора(!) часа.  И даже больше, потому как время соблюдено не было по чеку.   Наконец-то!!!
С радостно светящимися глазами мы подсели к столику оператора.  Выслушав наше горе оператор знаете что нам сказала?
"Несите мне реквизиты вашего северского банка. Все. Кор.счёт, ваш какой -то счёт, БИК и ещё чёрт знает что.!  Я же не знаю куда перечислять деньги???"  И вручила нам телефон "горячей линии", где мы, якобы, всё ЭТО можем узнать.
Мы были  обескуражены... На мой вопрос: "А как же база данных , посмотрите же сами", - оператор сказала, что база данных у неё только Краснодарского края.  Муж вышел на улицу и стал всё-таки звонить   по "горячей линии"...
В моём мозгу просто бомба взорвалась!
...Я снова к администратору.  "Так, мол, и так...Это что за такое творится?"
Получилось, что я уже выступала просто как на базаре. Иначе ТАМ не получилось.
Администратор снова дала нам чек, сказала: " Пройдите в кассу и оплачивайте".  Это через почти 2 часа???
Вот новый чек:




А вы обратили внимание на само название  операций  на чеках?  Тоже интересно, да?
...Кассир нам сказала следующее:
- К сожалению я не могу у вас принять платёж, - обратитесь к оператору , чтобы вам выписали лист расчёта.

Мы оба только подняли глаза вверх.

Люди! Объясните мне одно: это мы сами такие ТУПЫЕ или над нами иногда просто издеваются?

Когда я в третий раз подошла к администратору - они все  трое куда-то побежали. Но вернулись довольно быстро и все трое повели нас к очередному оператору уже без всяких чеков...
Оператор, заполнив данные паспорта,  направила нас в кассу, где мы благополучно оплатили  кредит.
Всё оказалось легко и просто.
Но история эта ещё долго нам вспоминалась с каким-то нехорошим чувством, мягко сказать...
А муж  , приехав в город, за 5 минут поменял свою просроченную карту и на всякий случай взял все реквизиты банка.
В другой город ехать в отпуск собирается.



Источник: своё

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

банки ВТБ-24 кредиты

 

Комментарии:

Адвокат Дьявола

чем больше контора тем больше распи.з.д.яйства...

Ответить

Это скорее барышни в банке некомпетентные попались: судя по их поведению. они просто не знали, что в таком случае делать.
Большой минус банку

Ответить

Муж высказал предположение, что увиденные им работники этого банка просто пришли с улицы, абсолютно ничему не обученные...(именно про г.Сочи)

Ответить

Сочи не Сочи ,а в прошлом году так же в Боготоле(Красноярский край,370 км от подъезда) заплатить не смог кредит Сбербанка,казалось бы Сибирь всё рядом,а хрен то там --400 км от Северска и всё --базы по банку нету,был в шоке.

Ответить

И как выкрутились?

Ответить

OLIS

печаль какая(
нервов сколько - и всё ради чего? из-за чего?
у меня в МДМ банке по некомпетентности ТРЕХ операторов была ситуация ещё хуже.. в итоге расторгла с ними все связи.

Ответить

Это Сочи ))
Если это банк на Московской, то заведение еще то. Был свидетелем как клиенту просто сказали: "Не буду вам объяснять. Не хочу".
Когда люди вокруг стали возмущаться, встала и ушла.
Примерно так же обращаются и в других банках столицы Олимпиады 2014. Так что, на мой взгляд, проблема не в конкретном банке, а в подборе персонала в южном городе

Ответить

Точно это Сочи )))
В этом городе всё так работает, все расслабленные, государство и так сюда миллиарды закачивает, работать необязательно.

Ответить

Все просто, любой крупный БАНК будь то Сбер или ВТБ делится на региональные подразделения, база данных по кредитным платежам имеется только по региональному подразделению в котором вы находитесь. Если вы оплачиваете кредит в другом городе, вам самим нужно заранее знать сумму и реквизиты, ибо гашение можно произвести только переводом. А вообще в таких случаях, желательно предварительно подойти к своему кредитнику и все уточнить. Пример у ВТБ есть филиалы и за рубежом, казалось бы один и тот же БАНК (брэнд, но о вас как о заемщике из ТО они и слыхом не слыхивали.... могут конечно отправить запрос по внутренней почте, НО это время во первых, во вторых пока придет ответ сумма платежа может измениться.

Ответить

Ничего подобного.
Как потом нам объяснили в нашем же банке - гашение кредита в любом городе (достаточно, чтобы там был банк "ВТБ-24") может осуществить ЛЮБОЙ гражданин, имеющий при себе паспорт.
Тот же оператор мог это сделать, имей при себе она паспорт! Погасить наш же кредит, нашими же деньгами, только по своему документу. И всего-то!
Достаточно дать ей сумму кредита и она сама всё бы сделала (в нашей ситуации). Даже потому, что это банк, в котором она же трудится.
Всё, что произошло с нами - от некомпетентности и нежелания работать.

Ответить

Тот же оператор мог это сделать, имей при себе она паспорт! Погасить наш же кредит, нашими же деньгами, только по своему документу. И всего-то!
Достаточно дать ей сумму кредита и она сама всё бы сделала (в нашей ситуации). Даже потому, что это банк, в котором она же трудится.
Всё, что произошло с нами - от некомпетентности и нежелания работать.
НЕ ПОНЯТНО...при чем тут оператор с ЕЁ паспортом, бред какой то. Не могли Вам такого сказать ни в одном банке, либо это вам сказала уборщица.... Я сам не в восторге от банков поверьте, но то что вы пишите это чушь. Более того, я очень сомневаюсь что находясь в Сочи возможно оплатить кредит взятый в Томске по кредитной карте, так как вас просто не будет в БАЗЕ. Возможно я ошибаюсь и за последние 4 года, что то поменялось.... но когда я работал в банке кредит находясь в другом городе возможно было оплатить только переводом...

Ответить

Платёж прошёл!!! По данным МОЕГО паспорта!!! У мужа при себе паспорта не было. И мы с ним, кстати, на разных фамилиях.

Ответить

При оформлении кредита в ВТБ-24 и при оформлении кредитной карты для его погашения пояснили, что кредит можно гасить в любом городе , достаточно, чтобы там был этот банк (либо его терминалы).

Ответить

недавно в такой же ситуации оказалась в другом городе, но с газпромбанком, проблем не возникло, все быстро и четко. а вот Сбербанк слегка косячнул, у карты срок закончился, а деньги там остались, спрашиваю как снять можно, ну ехать в томск и там выдадут новую карту и снимите... спрашиваю, а через сберонлайн я смогу сейчас перечисление сделать? ответ: не знаю... в итоге перечислила через сберонлайн на карту коллеги и спасла свои деньги))))

Ответить

Вот и приходится клиентам банков самим "додумывать" - как спасти ситуацию, если она случилась.
Не хочется портить кредитную историю. А вдруг?
В нашей истории всё закончилось хорошо, просрочки платежа нет, платёж благополучно дошёл до адресата и без банковских реквизитов, которые требовала от нас вначале первый оператор...(А если бы мы плюнули (расстроились, недопоняли, "затупили" и т.д.) и вовсе ушли? Тогда "прощай, кредитная история"? Ну, дошёл же платёж, мы проверяли специально.
Только стОит ли оно наших нервов и потерянного дня отдыха в отпуске?

Ответить

Банк вам не исправить, потому остается только самим не косячить, платить перед отъездом и заранее обговаривать возможные варианты платежа в родном банке.

Ответить

Повторюсь.
При оформлении кредита в ВТБ-24 и при оформлении кредитной карты для его погашения пояснили, что кредит можно гасить в любом городе , достаточно, чтобы там был этот банк (либо его терминалы).
В Сочи этот банк есть.

Ответить

Молчать - так ничего и меняться не будет.
А то, может быть (может быть!) - руководители подумают о более эффективной работе своих банков.

Ответить

lelyf

надо было просто заранее проплатить на месяц вперёд...
казалось бы, почему человек должен испытывать какие-то неудобства с денежными операциями в наш век инноваций и модернизаций...

Ответить

OLIS

а если это ипотека, и размер месячного взноса 30 тысяч?
не у кажого найдется такая сумма "заранее проплатить".

Ответить

"...почему человек должен испытывать какие-то неудобства с денежными операциями в наш век инноваций и модернизаций..."?
Вот в чём главный вопрос-то!

Ответить

Так усё просто: название банка расшифровывается как Вам Терпеть Блондинок - 24 часа в сутки! :)

Ответить

lelyf

и Блондинов...надо полагать )

Ответить

Неудобство не в том, что перед нами оказалось 22 человека.
А в том, что работники банка промутызили нас уже после этого! Не понадобились, как оказалось, реквизиты-то!!! Будь они - эти работники - грамотными.
И не у всех есть доступ в интернет, чтобы оплатить онлайн. Для этого и есть кредитка...Или оператор банка, на худой конец...

Ответить

lelyf

блин, тогда надо стопицот раз все перепроверить, особенно перед отпуском...я про сроки действия карт и пр.

Ответить

О_о непонятно, а чего вы ждали - в городе Сочи в курортный период?
Радуйтесь что вообще оплатили.
Реквизитов они могут и не знать, это должен знать плательщик.
Поручить выяснение реквизитов вам - тоже вполне оправдано, за вами ведь тоже порядка 20 человек стояло, таких же как вы - и почему они должны тупо ждать, пока кассир будет связываться с вашим филиалом и выяснять ваши реквизиты?
Почему в итоге вам нашли все - ну кому нужны скандалы в офисе? Их в банках каждый день кино можно снимать..
В общем впредь будьте внимательнее, и не валите с больной головы на здоровую. :)

Ответить

"...пока кассир будет связываться с вашим филиалом и выяснять ваши реквизиты?"
Комментарий непонятен.
Реквизиты не понадобились ни мне, ни кассиру, ни оператору!
Оператор лишь выписала лист расчёта для кассира - и мы оплатили кредит по этому листку. В нём всего лишь были указаны мои паспортные данные , сумма кредита (вносимой суммы) и ФИО заёмщика! Всё!
Платёж прошёл!
Непонятно почему это не было сделано сразу и нам пришлось столько времени ждать уже после этих 22 человек...
Здесь чистая вина банка, что неправильно обслужили с самого начала...По-моему, я доступно всё описала.
Оплатить кредит вместо Вас (Ваш кредит!!!) может любой человек при предъявлении паспорта и требуемой суммы. Вы в это время можете быть где угодно.

Ответить

ВТБ, Газ, Сбер, МБРР - по мне это идеалы в плане обслуживания среди рос.банков, вы просто не обслуживались в других - например в восточном экспрессе. Угораздило меня взять большой кредит в этом чудо-банке - деньги нужны были срочно, в сбере, газе, несмотря на программу для сотрудников моей компании - отказали, перекдедитовались в итоге в газе, закрыли этот кредит, НО!! как же они меня достали своими смсками((( когда подписывала договор - специально перечитала все вдоль и поперек и не поставила крыжик напротив рассылки на соту и почту, НО, дура вписала зачем то на автомате свой почтовый ящик на первом листе анкеты, телефон ессно тож оставила - для оповещения о решение по кредиту. Далее пошла спам-атака, смсили нещадно, по любому поводу, причем стандартные смски аля "чувак не забудь заплатить кредит" и прочая фигня не приходила - в смсках была чисто рекламная лабуда. После того как смска пришла в 12ом часу по терпение лопнуло - и я таки позвонила на горячую линию, на которую дозвониться кстати крайне проблематично - для начало нужно пройти испытание - прослушать зациклинную "калинка-малинка" милион раз. Вежливо попросила тетю отключить мне рассылки и спросила какого члена банк позволяет себе так поздно присылать смски - на чем кстати раскачала скилл терпимости до 80го уровня. Тетя сказала - все ништяк, вам больше ничего не будет приходить. Далее - пришли две смски по поводу того что моя заявка принята, такой же мессадж пришел на почту, потом пришла смска что "вам отключили смс рассылку", она же на почту, и под завершении этой хрени мне еще позвонила тетя на телефон и продублировала данный мессадж ротом. И несмотря на пройденный квест через две недели мне снова пришла смска про то что в этом чудо банке новые офигенские условия кредитования) я уже даже не злилась, и не орала подняв руки к небу - "зааа чтоооо?!?!", просто глупо улыбалась и строила планы по подрыву головного офиса этого банка) Далее - вы ответсвенный плательщик по кредиту, страждите во время оплатить взнос? мужайтесь, вам придется пройти еще один квест - найти работающий бакномат или кассу. Решила внести денежку в офисе у моей работы, он внезапно переехал, захожу в тугис с целью выяснить телефон офиса рядом с домом - тк я именно там брала кредит, и при мне весь косяк оплатить кредиты, сотрудник банка отсылал в другой офис, тк у них не работал банкомат и касса, телефонов офисов не в тугисе, не на сайте банка не обноружила. звякнула на горячую линию, прошла испытание калиной-малинкой, вопрашаю барышню - не подскажите, работает ли офис, банкомат и касса по адресу такому то, она - да работает, я - вы уверены? рассказываю что я ужо в одном офисе побывала, он какбэ закрыт, она - ой нет, я не уверена. я - как узнать? она - позвоните в офис, я - дайте телефон, она - ой, а у нас нет их телефона))) я грю - дык у меня тоже, она - ничо не знаю, досвидос))) приехала на иркутский - бакномат в итоге и касса не работали)))
сорри за много букав, но я реально негодую)) в сбер после всего этого я хожу с улыбкой и радостью, помогаю бабушкам и тупым гопникам получать талончики на очередь, ведь этот не продуманный косяк - оч незначительный по сравнению с косяками в обслуживании восточного экспресса)

Ответить

Да уж. Вот и хорошо, что и Вы написали, потому как такие истории помогут руководителям банков и самим работникам этих банков задуматься над существующими проблемами.
Надеюсь на это, во всяком случае.
А у Вас, действительно, ТЕРПЕНИЕ!!!
-
Это хорошо, когда народ озвучивает свои проблемы. Грамотные люди подскажут, что делать, и другие не попадут в подобные ситуации.

Ответить

Елена

Подтверждаю специфику города и всей Кубани. Там так везде. А кроме того собственные кубанские законы и правосудие. Мафия бессмертна.

Ответить

Банки - мерзость по определению. Вместе с сотрудниками. От управляющего до операционисток.

Ответить

Я отличный сотрудник и клиентов и работу люблю, каждому клиенту готова помочь, а если всякая мерзость прет-так вам и надо

Ответить

Сами вы работать не хотите и не умеете, раз берете кредиты. Копите/зарабатывайте, а раз уж пришли денег в долг попросить, так и отдавайте вовремя и не надо всех сотрудников под одну гребенку.

Ответить

Какая Вы "умная". А Вы попробуйте накопите на квартиру! Описанная в посте ситуация происходит именно по вине таких как Вы сотрудников. Сами брали ипотечный кредит в ВТБ и из-за некомпетентности сотрудников, не смогли в первый месяц внести довольно-таки крупный взнос, что нам съэкономило бы немалую сумму на процентах.

Ответить

Описанная ситуация происходит по вине как раз других сотрудников, а не таких как я.У меня такого не случается, если даже чего-то не знаю-спрошу у коллег, но клиенту постараюсь помочь.И пользуйтесь кредитами, на здоровье, я сама такая же. Меня возмутила фраза Шамана: "Банки - мерзость по определению. Вместе с сотрудниками. От управляющего до операционисток." Тогда давайте уж про всех: продавцы все халды и ворюги, учителя безмозглые, врачи-убийцы....Так что ли?

Ответить

Вы не поняли? Просрочки платежи не было и мы не являемся должниками. И, кстати, никогда сколько брали кредиты не имели просрочек. Мы занимаем у банка, но мы и отдаём сторицей.
Схему "Ты мне, я - тебе с процентами" ещё никто не отменял.
И спасибо банкам за помощь. Но и без таких, как мы банки бы не прожили - это всем известно.

Ответить


Отличный сотрудник должен как никто понимать, что за счет кредитования населения банк процветает)) Не знаю, кого вы там любите, но презрения к клиентам вам не занимать - ваш комментарий просто пропитан ею.

Ответить

странное у вас отношение к кредитам - кредиты не для бедных, а в первую очередь как раз таки для людей со средним и выше среднего доходами, если у меня есть профицит моего семейного бюджета, то не факт что его хватит на какую-то большую покупку, откладывать же на нее глупо - тк инфляция сожрет деньги, уж лучше взять кредит на сумму профицита умноженного на колво месяцев, кот ты будешь его платить, и юзать нужную тебе вещь уже сегодня, а не копить на нее миллион лет
другое дело что у нас в россии часто вижу ситуацию бездумного использования кредита - многие берут его, хотя лишних денег чтобы его отдавать у них нет, отсюда сопли, слезы и негативное отношение к кредитам, плюс у нас в россии ставка по кредиту оооочень далека от ставки рефинансирования - что делает наши кредиты дорогими

Ответить

Артём Городецкий

Шаман, что за максимализм. Банк - это система по зарабатыванию денег всеми возможными способами. Если им правильно и с умом пользоваться, будет тебе только выгода.
А хороших людей там работает огромное количество, если ты так думаешь, значит тебе просто не везло.

Ответить

Артем, я никого ни в чем не убеждаю. ИМХО, как говорится.

Ответить

Артём Городецкий

Понял, но значит, не по определению а по твоему личному мнению.
Мне просто реально везло с банковскими работниками - до жути приятные люди, понимающие и готовые помочь, хотя лично им с этого никакого финансового толку нет.

Ответить

Точно то же самое могу сказать о себе. Милые, вежливые замечательные люди. Есть один нюанс. Я большой противник кредитов. Кредиты предоставляют банки, в банках работают люди.
Есть процессы, в которых не стоит принимать участие даже в качестве наемного работника. Банки, ювеналка - просто самые яркие примеры.

Ответить

Артём Городецкий

1. У меня был шикарный опыт покупки недвижки под 11,5% годовых при нашей инфляции в минимум 12% (это только то, что государь подтвердил). Через 2 года (с учётом адской инфляции) месячный платёж становится просто смешным. Что ж тут плохого?
2. Какой есть вариант покупки недвижки БЕЗ кредита, если у тебя нет большого дохода или богатого дедушки?

Ответить

Артём, есть разные грани этого вопроса. Одна из них - этическая. Либо я пользуюсь тем, на что зарабатываю (марка машины, размер квартиры подбираются по уровню доходов), либо пользуюсь сейчас тем, на что заработаю в следующие 20-30 лет.
Я не против и того, и другого, хотя являюсь поклонником первого варианта. Желание обладать тем, что пока не заработал - именно эту страстишку эксплуатируют организации, выдающие кредиты. ИМХО - мерзко это.

Ответить

В нашей стране НЕВОЗМОЖНО накопить. Уже все это знают. А жить с детьми в однёшке - не айс. И даже через 20-30 лет мне никто не даст другую. Во-вторых, дети растут. (Я уже живо представила нас всех в однёшке через 20-30 лет)))))))))))))))))))))
Так что не всегда брать кредит - это страсть. Бывает, что необходимость.
А эта реклама: "Возьми кредит - собери ребёнка в школу!"???
Ваше мнение?

Ответить

Стихия, я ни в чем вас не убеждаю и никуда не зову.
Живите, как умеете. Своё мнение я уже высказал.
Есть вот такой кредитный механизм:
http://www.denga.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=863
А то, что предлагают наши банки, отвратительно.

Ответить

Да, спасибо, я уже знала об этом раньше.
Но...страну, где живёшь, конечно, можно выбрать. А живём здесь.
И, кстати, уже вечер. Только что позвонили моему мужу из банка Сочи....О чём будет разговор (перенесли разговор на завтра) - может быть, напишу.

Ответить

У меня стойкое мнение о кредитах.
Есть возможность брать и гасить - беру. Зато имею всё и сразу. Наслаждаюсь жизнью. На свои з/платы скопить не удастся НИКОГДА. Думаю, банки помогают нам - мы помогаем банкам.
Хотя знаю массу противников кредитов.
"Вот ещё, буду переплачивать!" - стандартный ответ.
Не переплачивайте.
Я ещё с советских времён пользуюсь услугами кредитования и довольна всем:))))))))

Ответить

Дэн

персонал-извечная проблема,помимо дорог,относится к первому слову этой классической фразы)))а мелкие банки еще страшнее,там не глупость,там криминал..впрочем и офисы их на первых этажах напоминают ООО "рога и копыта")))

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.