Регистрация Вход
Город
Город
Город

«Билайн» - блек-джек и шлюхи, но только не связь

Совсем недавно я писал о «Билайне», который слишком увлёкся рекламным спамом. Вопреки ожиданиям, реклама с моего номера не исчезла совсем – просто её количество уменьшилось. Но накануне пропала связь. По иронии судьбы, случилось это тогда, когда я ждал важного звонка. Телефон сообщил «Сеть не найдена» и стал бесполезной игрушкой.

 

Первым делом я решил обратиться в офис, ибо приехать бывает быстрее, чем продраться через череду автоответчиков и операторов. В этот раз интуиция меня подвела. Открыв дверь, я увидел полный зал, забитый людьми. Прикинув, что ожидание займёт минимум пару часов, которых у меня просто не было, я вынужден был ретироваться.

 

Позвонил в службу поддержки. Тут повезло больше – музыкальное сопровождение я слушал не более 5 минут, что почти рекорд. В прошлый раз нормальным явлением было услышать фразу «оператор ответит в течение 20 минут». Поведал ситуацию. Мне равнодушно сообщили, что я должен приехать в офис и поменять сим-карту. Круг замкнулся.

 

Тут есть один этический момент. С одной стороны, я понимаю, что операторы, отвечающие на звонки, непосредственно к качеству услуг отношения не имеют и поэтому ругаться на них стыдно. Руководство же где-то далеко и надёжно спрятано за спинами операторов. Но поругаться хочется. Такое ощущение, что чем больше «Билайн» стал увлекаться рекламными рассылками, лотереями и прочей ерундой, тем больше падает качество услуг (и сервиса, и связи).

 

В данной же ситуации совершенно непонятно, почему моя сим-карта в один прекрасный момент становится недействительной, я остаюсь без связи и вынужден тратить много часов личного времени, чтобы эту связь вновь обрести.

 

Остаётся выразить искреннюю благодарность ОАО «Вымпелком» за столь трогательную заботу о своих клиентах, но более всего хочется в комментариях увидеть пару строк от сотрудников компании, а в идеале даже от руководства, надёжно спрятанного за спинами многочисленных операторов.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Билайн опсос реклама сервис спам

 

Комментарии:

Я извиняюсь. Придите в офис и напишите заявление.
Или меняйте оператора.

Ответить

magway

поменять/восстановить симку любого оператора можно в евросети. ну а их-то много по городу натыкано

Ответить

не любого. кстати говоря.

Ответить

maldalik

Может я чего не понимаю, но по идее билайновских киосков по всему городу натыкано, везде очереди?
Мне приходила от МТС смска что надо сменить сим, зашел в отделение мтс рядом с домом и поменял, делов на 5 минут.
Вам ведь наверняка такая же смс приходила?:

Ответить

Vanilla Dream

Дима, а где у нас МТС, в Манеже? мне тоже надо поменять. давным-давно уже смска приходила, а я только счас вспомнила)))

Ответить

maldalik

Дык это неужели красный цвет в глаза не бросается. :)
От входа идешь в торговый зал слева будет.

Ответить

maldalik

Это дилеры, но у них тоже можно. Я правда на телецентре в такой же заходил менял по пути было и вспомнил.

Ответить

maldalik

Кстати сам процесс смены меня тоже удивил, тупо не глядя выдали сим-карту в упаковке из пачки, она без пинкода, и сама все зарегила и прописала в себя данные номера.

Ответить

Vanilla Dream

а мы счас туда редко ходим, нам в Быстроном на Лазарева ближе и дешевле оказалось)))
мерси! ;)

Ответить

Agent Smith

Дай дураку стеклянный xyй, он и xyй разобьет, и руки порежет.
****
Автор, это просто поговорка. Вам же я советуют осваивать возможности личного кабинета на сайте Билайна. Это очень помогает.
http://www.beeline.ru/index.wbp?region=tomsk

Ответить

Личный кабинет помогает заменить сим-карту, очевидно, распечатав новую на моём принтере?

Ответить

Agent Smith

Я могу лишь предположить, почему у меня одна сим-карта держится без замены более десятка лет, а вам ее вдруг потребовалось заменить.
Думаю, все дело в маркетинговой политике сотовых операторов в нашей стране. Есть тарифы, распространяющиеся на всю страну, и есть тарифы региональных отделений. Вероятно, вы в свое время купили сим-карту с одним из таких тарифов.
Чтобы привлечь новых клиентов, региональные тарифы время от времени меняются, включают в себя новые услуги. Те, кто пользуется личным кабинетом на сайте Билайна, может регулярно переходить с устаревшего тарифа на более актуальный. Как правило, это происходит совершенно бесплатно.
Ну а вам не повезло. Похоже, ваш тариф настолько устарел, что обслуживание по нему прекратили, и отключили вашу симку.

Ответить

очень согласен с Вами, у меня симка в тлф стоит от ТСС, как-то приходили смс о том, что не мешало бы её заменить, я зашёл в интернет помощник и подобрал тариф под себя, теперь постоянно смотрю какие есть тарифы новые, анализирую траты в месяц - оч удобно! п.с. оператор из трёх букв

Ответить

OLIS

не понимаю билайн, зачем вообще симки менять? Ну если она морально устарела - высылали бы сообщение, что подготовлена новая симка, приезжайте, заберите... и время приёма указали бы.

Ответить

откуда им знать в какой офис вам удобнее подьехать? и вообще хотите ли вы её менять, так что не вариант.
недавно менял мтс симку. Была ещё с логотипом томсктелекома, если кто помнит, то их купила мтс.Поменял по причине энергосбережения у телефона. Более современные меньше кушают. Старая работала без проблем. Каждая симка имеет свой индивидуальный код, к которому привязывается "телефонный номер", т.е. по идее можно номер поменять не меняя симку.
Вообщем мутно как-то с заменой, может она испортилась?

Ответить

...

повторюсь. скоро можно будет сменить оператора не меняя номера. Сам жду этого момента ибо билан не нравитя. Был он одно время моим провайдером, тоже постоянно звонил в службу поддержки и по тридцать! минут ждал оператора который дико извинялся передо мной за качество но в итоге ничего не менялось, обещания не сбывались и приходилось снова им звонить. Когда меня это достало - сменил провайдера и билайн стал моим врагом. Сейчас жду возможности перехода на другого оператора не меняя номер.

Ответить

А как дела у других операторов? Есть у них смс-спам? Симки менять проблемно?

Ответить

Хрюн

В МТС у меня шёл спам, когда осто*бало, пришёл в ближайший салон и попросил мужика, кот. там был на кассе, отключить все услуги. После этого всё как рукой сняло, ни одной смс-ки не вижу.

Ответить

Странно, мне на такую просьбу не раз отвечали, что отключение всей рекламы не в их силах - сообщения идут от фирм, рекламирующих себя. Обманывают?

Ответить

О проблема-то,смешная проблема,вы что такие ограниченные,копируете на телефон все номера с сим карты,выкидываете её и покупаете новую и оповещаете необходимых людей,кому не срочно,отзвоним со временем.Был билайн,но это было давно и я от него избавился,был мтс,шлачина ещё тот стал потом,мегафон ещё есть,с 2005-го года,дороговато,тариф старый,не пользуюсь,глючная связь,остался только теле2,мне спам редко приходит,реклама всяких томских такси и прочие мелочи,не напрягает в принципе,не дорого,только иногда почему-то глючит малость,да мне и не горит,не живу на телефоне,как некоторые.

Ответить

OKCA

Сколько вижу абонентов би-пчелы, зрею жалобы.
Мазохисты какие-то.
Сама вспоминаю, как с ужасом сбежала от них пять лет назад. Трындец как они (пчелы) зажрались тогда =) Помнится, разозлилась и купила симку от хбз (тогда ещё) какого оператора, лишь бы отвязаться от пчел. За день до официального открытия этого оператора в Томске. Повезло. Сразу почувствовала разницу. Ту сумма, что улетала у меня за день-два на пчёлах, мне на новом хватало на месяц.
Теперь, имея в наличии пару знакомых - фанатов билайна, спрашиваю: что ж держит-то? Отвечают, мол, пипец, номер старый, все знают, связи, все дела... Спрашиваю: а кому вы надо-то? Отвечают: мама-папа, десяток друзей... Но! Мало ли! Пятнадцатилетняя любовь из десятого класса позвонит - надо быть на связи ;) Трындец.
По поводу поста - надо тебе, оператор, симку поменять, так найди своего клиента, с поклоном и извинениями вручи ему новую симку, ещё бонусов и плюшек вручи, чтоб не гневался. В противном случае - подь нахрен! =)

Ответить

Оптимистка

Дико плюсую!
Полосатый оператор заелся до крайности. Я тоже некоторое время назад создавала об этом заметку.

Ответить

А меня удивляют люди, у которых проблемы с оператором. На мой взгляд это карма. Ее надо исправлять.

Ответить

MirexMultispeed

Мегафон в мобильнике, Билайн в айпаде, МТС у жены.
Что могу сказать: "уйти к другому оператору" означает все то же самое вранье и хамство, только под другой вывеской. В отношении т.н. Большой тройки я применил бы даже словосочетание"корпоративный сговор", потому что предоставлять услуги т_а_к_о_г_о качества по этим ценам невозможно, если в спину тебе дышат конкуренты. Но Билайн, МТС и Мегафон, к сожалению, не конкуренты, а лишь три головы одной гидры.
Ну, и кстати: Tele2 (если еще есть) - огромное благо для Томска, правда. До Москвы они не дошли:).

Ответить

"Ну, и кстати: Tele2 (если еще есть) - огромное благо для Томска, правда. До Москвы они не дошли:)."
Или не пускают...

Ответить

OKCA

Помнится, нынче в июне во внукове первый шок был - в мааскве нет теледвашек =) Соответственно, отзвонившись родным о благополучном приземлении, оставила полосатым круглую сумму, которую бы хватило на посещение ресторана в томцке =) Наверное, элитная проститутка будет стоить дешевле, чем то же время разговоров в роуминге пчел.
И каким приятным сюрпризом было то, что в анапе есть теледва, и в томцк оттуда позвонить стоит копейки.

Ответить

Иногда происходят различные ошибки в сети, помогают такие действия как выключить/передёрнуть аккумулятор, выбрать ручной поиск сети и подключиться по новой к сети своего оператора, на iPhone может прокатить включенный режим полета, после чего он сам заново найдёт сеть. Сам несколько раз сталкивался, всегда помогало.

Ответить

уже больше 5 лет сижу на билайне - проблем не возникало.. хотя я пользуюсь телефоном мало.. менял симку раз.. тоже без трудностей обошлось.. а может я просто привык не замечать мелкие недостатки))

Ответить

То ли в Евросети, то ли в другом аналогичном магазине за покупку зарядного шнура подарили симку Билайн. Да еще и со 150 рублями на счете. Чего бы не пользоваться? Взяли. Как только подключили - сразу посыпался рекламный спам. Бесплатный сыр.
150 руб. проговорили и выбросили. С Билайн связываться больше не хочется.

Ответить

freeZ

Билайном пользуюсь с момента его возникновения в Томске. Вот никаких проблем не ощущал, услуги отключаются, смс никаких не приходит, симку никогда не менял. Что я делаю не так?

Ответить

для начала увольтесь из Билайна.

Ответить


electric

Аналогично. Даже спам редко приходит. По балансу и услугам проблем не было никогда.

Ответить

Cижу на билайне с 2003, кажется, года, брал симку еще с тарифом Би+Тайм, симка еще синенькая с пчелкой. Работает как часики, спам не сыплется, деньги не исчезают. Что я не так делаю, подскажите?

Ответить

У меня тож карта была еще "Томской сотовой связи", потом приходила СМС с предложением сменить карту. За 14 лет менял только 2 раза. В принципе всё устраивает, минуса только два: 1. при переходе с ТСС на МТС стали разными городской и федеральный номера(59 сменилась на 29, ранее все совпадало) и 2. Время от времени достают спамом, но не МТС, а всевозможные банки, ночные клубы, такси (причем те в которых я никогда не был). Проведя опрос среди друзей и знакомых выяснил, что спам получают в основном владельцы номеров на 59----, пришлось потрудиться доказать это жене, которая устраивала скандалы по поводу СМС из ночных клубов....

Ответить

10 лет пользуюсь МТС, проблем почти не было, но в кармане запасная сим Теле2 (МТС одно время связь была херовая, менять телефонный аппарат на 2-х симочный пока нет нужды). Звонит как-то девушка из МТС типа с опросом какая связь самая лучшая и т.д. (на 20 минут разговору), когда речь зашла про запасные симки в кармане, искреннее удивление: а зачем? Ответ: а связь у вас иногда хреновая! )))

Ответить

Судя по всему, те клиенты Билайн, которые приобрели симки еще в "стародавние" времена (в 2003, в 2005 и так далее)истытывают меньше недовольства (либо вообще его не испытывают). У меня Би с 2005 года, спама не приходит, симку держу исключительно потому, что к ней подключен "мобильный банк". Рабочая симка-теле2. Ею и пользуюсь, а билайновская так... ностальжи, чтоль ;-)(Кстати, уже и не упомню когда я на него деньги-то клала... В основном на билайн мне звонят, а не я) И еще причина, номер лёгкий, я его везде говорю, где нужно указать номер мобильного. Ну приходят рассылки (саааавсем немного). Так что, есмли не устраивает Би, надо поменять оператора, и всё, делов-то..

Ответить

Что-то мне подсказывает, что с 1 января 2014 года, автор этого топика будет стоять в очереди на смену оператора с сохранением номера :)

Ответить

м@шуня

у меня симка с 2005 г. меняла 1 раз тариф, все устраивает...

Ответить

LiDer

Пользуюсь "Мегафоном" около 7 лет - никаких нареканий.
За это время приходилось пользоваться и билайном (симки покупал для поездок, получал как приз). Ни одна из билайновских симок не осталась в итоге, хотя поначалу хотел как второй номер оставить. Вечные проблемы с порталом пользователя на сайте, рекламные рассылки, непонятные списания со счета. В главном офисе был только раз (выдача призов-модемов только там была), оценил титанический труд 2 операторов и очередь от входа в середине рабочего дня.
Ну его нафиг такого опсоса.
К МТС и Теле-2 куда меньше претензий.

Ответить

Никита Литвинков

Подключил модем, уехал в Киреевск. Подключаться подключается, ни на один сайт ваыйти не смог. и бабло уходит как в сито. Спрашивается, нахрена этот пчелайн сдался?

Ответить

Недавно мегафон "порадовал", перевел меня на тариф "переходи на ноль", до этого был не помню как назывался, но 1.20руб/минута на городские и любые мобильные в регионе. Теперь же это 0.90 руб/минута на мобильные и 5 руб на городские. Плюс к этому на бонусные баллы бесплатные минуты теперь не получишь, только sms. Будь они прокляты уроды! Еще и связь неахти какая.
Жду теперь зимы, чтобы перейти на теле2 с сохранением номера (должны вроде закон принять).

Ответить

LiDer

религия не позволяет зайти на сайт и подключить другой тариф? 100 рублей за переход себя моментально окупят, особо по сравнению со старыми 1,2/мин.

Ответить

LiDer

религия не позволяет зайти на сайт и подключить другой тариф? 100 рублей за переход себя моментально окупят, особо по сравнению со старыми 1,2/мин.

Ответить

cenzr

Давно не пользуюсь билайном, симку выкинул после спама, где сняли ещё и деньги за минусом, и ни кому из знакомых не советую пользоваться этим оператором...многие жалуются у кого он есть, дорого...

Ответить

Muzeyka

В Нарыме МТС, например, не пашет! Таскаю несколько симок разных операторов. Кто-нить да сработает! Только несколько раз встряла - залезала в такие медвежьи углы, где никто не работал... Даже Велком...

Ответить

Muzeyka

А в целом - это та ещё русская рулетка! Честных операторов, как честных мельников, менеджеров, продавцов, бизнесменов, депутатов... эээ... маловато будет!

Ответить

С данным оператором 9 лет. И деньги уходят адекватно, без лишних спсианий, и связь стабильная, и "сибирский регион" выручает, что не задумываюсь выезжая за город, а стоит выехать подальше сразу приходит смс с предложением сэкономить в конкретном роуминге. Рассылка рекламная бывает, но редко. Зато в свое время имела негатив с двумя другими из тройки, а теле2 есть далеко не везде, где мне нужна связь. Может у нас разный билайн?

Ответить

Сим-карты, как и любой не примитивный продукт, обладают способностью выходить из строя. Процесс замены прост - оператор привязывает данные абонента, номер, счет, контракт, вообще все, к новой сим-карте как простому чипу с серийным номером. Как если бы вы поменяли комп и провайдер прописал новый мак-адрес для доступа по вашей учетке.
Делается это в любом авторизованном салоне.
У Билайна мне известно только про один такой салон, он же центральный. У Мегафона вроде как в любом официальном. У МТС приходилось менять, потому скажу на собственном опыте - в любом из более чем десятка салонов по городу, вот про дилеров-франчайзеров-прочих не скажу, а в офф-салонах точно можно и бесплатно. У Теле2 тоже можно, на 1905-года точно, но был слух про 50р за замену.
Так что не в сим-карте дело - она легко меняется оператором, сам чип, при сохранении номера, баланса, тарифа и услуг. Записная книжка на новой карте пустая и серийный номер карты другой - носитель же новый, а все остальное остается таким же.
Дело именно в сервисном обслуживании и отношении к клиентам.
Если Билайн считает достаточным на Томск одного офиса, а про другие мне не слышно, который периодически переезжает без объявления войны, если в офисе толпы и проще самим копаться в личном кабинете - каждый сам решает нужен ли ему такой оператор или стоит поискать другого. Я - давно уже на другом.

Ответить

Читаю весь ваш бред, а вот реально с Билайном в дерьме оказались. Турция, подключен роуминг и каждый день вычитают деньги. ни позвонить, ни на сайте ничего сделать не могу, в центр поддержки тоже не звонит. Пишут что номер не является Билайновским. Взяли и выкинули.. а на счету 700 руб. и ближайший офис в 2500 км. ни телефона, ни сделать ничего не могу. ну и кто что скажет?

Ответить

А может, дело было не в бобине? В личном кабинете на сайте любого оператора можно как угодно номером управлять. Если у вас интеллекта не хватает разобраться в трех кнопках - сами себе зебе.

Ответить

        Хоть и разжевали всё

Пользуюсь услугами Билайна уже почти 10 лет (даже сим-карту не менял).
> Телефон сообщил «Сеть не найдена» и стал бесполезной игрушкой.
Это нормальная ситуация, если у Вас слишком старая сим-карта. А если недовольны очередьми - идите в то время, когда их нет. Ясен пень, что вечером все приходят в офис со своими проблемами.
> Совсем недавно я писал о «Билайне», который слишком увлёкся рекламным спамом
О каком спаме Вы говорите? С коротких номеров? С чего Вы вообще взяли, что спамит оператор? Как было сказано выше, сижу уже десяток лет на пчелайне и получал только звонки с предложениями + какие-то там редкие рассылки от халайт-клуба. Мораль сей басни такова: нечего оставлять свой номер где попало.
Вообщем, претензии автора мне непонятны. Может я просто везучий такой?

Ответить

Есть такие люди-у которых все плохо.Всегда.Вот и автор поста такой же.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.