Регистрация Вход
Город
Город
Город

Как ремонтируют машины в Томске.

В этом году случилась со мной такая ситуация, очень не хорошая. Изложу только факты, и ничего более, дальше каждый думает сам.

 

15 апреля 2013 года на моем автомобиле произошел разрыв трубки подающей масло на турбокомпрессор. Масло "убежало", двигатель заклинило. После короткого поиска решил делать машину в НИИПП на ул.Алтайской. Обещали все красиво, качственно, и не очень дешево. Но ладно, хорошая работа дешево не стоит, согласился. В итоге: 19 апреля машина была досталвенна в НИИПП, разборка двигателя показала полную кончину последнего, решили собирать новый. Надо отдать должное мотороному цеху, две недели меня гоняли за запчастями, объясняя что качество запасных частей не лезет ни в какие ворота, и работать с ними они не будут, так как не могут гарантировать качество. Такой подход очень понравился, и я был согласен ещё хоть неделю носится искать и менять зап. части, лишь бы сделали хорошо. НО вот, мне звонят и сообщают, двигатель передан в основной цех, чтоб ставить его на автобус. Ну недели полторы его ставили на место, попутно отремонтировав коробку передач (замена подшиников первичного вала, замена первичного вала, синхронизаторов и т.д.), и 18 мая мне возвращают мою красавицу, с указанием приехать после обкатки протянуть голову блока цилиндров, а так же отрегулировать клапана. В течении недели мы обкатываем мотор, на холостых оборотах, на трассе, не допуская нагрузок и т.д. Через неделю возвращаемся, и нам делаеют то что сказали. Я доволен сервисом, работой, хоть и была небольшая затяжка. Но, дальше начинается все интереснее:

 

1. Ещё на обкатке нас потревожил свист турбины, громкий звук работы двигателя и отсутствия тяги. При проверки оказалась, что патрубки идущие на турбонадув не одеты.

 

2. Через неделю после обкатки, при трогании, автобус начал дергаться, при осмотре выявили подтеки масла на сцеплении, и в сцеплении. Отправили ремонтироваться по гарантии, сделали, причина, названная специалистами НИИПП, некачественные сальник первичного вала. Заменили.

 

3. Прошла неделя. Опять течь масла, смотрим сами, бежит с крышки подшипника промежуточного вала. решаем сменить прокладку сами, снимаем крышку обнаруживаем... отсутствие обоймы в подшинике промежуточного вала. Одновременно с этим начинает падать давление масла при рабочей темперетуре (80-90 градусов) и в двигателе появляется странный, слабый звук. Опять едем в НИИПП, опять делаем по гарантии, про масло и двигатель нам говорят что все нормально, все проверили.

 

4. Пробег после ремонта менее 200 км, сильный резки металический стук в двиагтеле. едем в другой автосервис, там сразу "достают" двигатель, результат... Деформация толкателей клапанов, под замену распредвал, толкатели, штанги. Делаем.

 

5. Пробег после ремонта 2000 км, в КПП вылетает 4-ая передача, тяжело включаются передачи, тяжело настроить сцепление. снова едем в другой автосервис, результат... все "потроха" КПП на замену. Причина, разбита крышка которая фикисирует первичный вал.  Первичный вал "гулял"," утащив" за собой и вторичный. Двигатель работает как часы. 

 

P.S. На все вышеизложенное есть подтверждающие документы.

 

P.P.S. Никого ни к чему не призываю, никого ни куда не отправляю, просто хотелось выговориться.

 

P.P.S. Предлагаю админам сайте создать раздел, где бы все "горожане" могли выкладыват свое мнение о тех или иных организациях предлагающих свои услуги. Такой раздел поможет кому то сделать свой выбор, а эти самые организации заставит работать лучше.

 

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

ну вот что то полезное на сайте.

Ответить

Тот же вопрос, каким образом на них подавать в суд?
После ремонта в "Сто коней". У них ответ, да никаких проблем, приезжайте мы исправим. Вопрос а кто будет исправлять за 5 тыс км от Томска, и платить все издержки связанные с ремонтом.
У них лозунг, "Мы вам все исправим...только далеко от сервиса не уезжайте" Приеду(если доеду) буду искать юриста, злой як собак на них

Ответить

"P.P.S. Предлагаю админам сайте создать раздел, где бы все "горожане" могли выкладыват свое мнение о тех или иных организациях предлагающих свои услуги. Такой раздел поможет кому то сделать свой выбор, а эти самые организации заставит работать лучше."
Идея отличная! Поддерживаю.

Ответить

Тоже подерживаю.Также неплохо было бы если отзывы о компаниях были в 2gis. Часто если надо выбрать специалиста смотрим отзывы на mama.tomsk.ru.

Ответить

на mama.tomsk.ru.
Аха именно там вам помогут перебрать движок и отрегулировать форсунки Х)))))))))))))))

Ответить

rungekuttamerson

А вроде как "Накипело!" и стал уже тем самым разделом.

Ответить

А этот раздельчик на сайте назвать с юмором: "Рога и копыта".

Ответить

OLIS

У нас есть рубрика "Накипело", а создавать вторую такую рубрику нет смысла!

Ответить

Никита Литвинков

в накипело может быть все что угодно. а вот создать рубрику а-ля черный список, идея разумная.

Ответить

Elek

Что за автобус? Если это японка, контракт дешевле и надёжнее будет. Есть хороший обще российский сайт по микроавтобусам: MIKROB.RU c разбивкой по производителям и маркам. Есть и региональные ветки. Наверняка встречал в томске микроавтобусы с такой наклейкой: Клуб любителей микроавтобусов и минивенов. Заходи на сайт, у меня ник там такой же, поможем советом, если надо делом.

Ответить

намана, чо))))))))))))))))))))
это ещё цветочки, раз получилось хоть что-то вылечить... в особо лютых случаях мотор только на помойку идет))))))))) никаких вариантов... автослесари - они такие автослесари))))))))

Ответить

борсалино

разборка двигателя показала полную кончину последнего, решили собирать новый
----------------------------------------------------------------------------
да-отстал я от жизни в больших городах,и что-вот так вот вдали от крупных производителей,на коленке собирали новый двигатель?

Ответить

Уже сто раз убедился, что чем реже пускать к машине нашего мастерового, тем для машины лучше. Обязательно что-нибудь недокрутят, недольют или сломают. И известность сервиса абсолютно не гарантируют качественный и добросовестный ремонт.

Ответить

maks

более того, профессионалов не осталось совсем, а кто остался может только узел целиком менять ибо так проще. пример тому: попробуйте отремонтировать автомат в томске - никто не берется, сразу предлагают замену, так быстрее и проще, а ремонт требует знаний, времени и квалификации соответствующей (а чтобы клиент сговорчивее был за ремонт ценник не детский выставляют).

Ответить

Почему не берутся? Берутся. Но ценник у них и правда такой, что часто дешевле поменять... :(

Ответить

НИИПП это что? институт полупроводниковых приборов? он же на красноармейской? От этого никто не застрахован, хоть у дилера, хоть у кореша делай.

Ответить

Mort

Везде такие спецы. При развитом капитализме другого ожидать не стоит.

Ответить

пишите отзывы на flamp точка ru

Ответить

Ну не знаю как у вас в томске но у меня в северске на мои работы притензий нет никаких. Ни к ДВС ни к КПП. Все клиенты довольны.
А как интересно понимать такое выражение ( отсутствие обоймы в подшинике промежуточного вала. ). Как я знаю, подшипник промежутночного вала роликовый, и если бы обойму забыли поставить то там бы сразу был бы писец коробке.

Ответить

        томич-газелевод

У меня в КПП газели такая фигня была - шариковый подшипник вторичного вала прожевал собственный сепаратор и пару шариков. Как ЭТО смогло произойти - ума не приложу.

Ответить

КПП 5 ступки на газели и волги выпускают не только на ГАЗе но и другие предприятия по лицензии. Установка некачественных шариковых подшипников вот и весь секрет. С этим я сталкивался не единожды. Плюс ко всему когда изнашивается втулка хвостовика и кардан начинает гулять происходит ещё более ускоренный износ подшипника вторичного вала. Так что используйте в таких КПП качественные подшипники японского или немецкого производства и не забывать менять втулку в хвостовике картера КПП.

Ответить

не верьте вы сервакам!У меня 4 школных гребаных автобуса КАВЗ!за лето вывернул из них душу и вставил обратно!ВСЕ СУПЕРРРРРР

Ответить

Это я виноват !

Ответить

Робинзон

В Томске есть стОящий автомобильный форум? хотел по томским автосервисам почитать - информации очень мало. Настолько мало, что любой владелец мастерской может вброс сиропа сделать.

Ответить

просто не повезло...
бро ты рашке живешь, тут все под настроение и везение ))))
а порой, хочется взять какую деталь по увесистей и пiздiть ей их всех пока не пойдет кровь из всех мест....

Ответить

Гениально ремонтируют не только в томске но и в других городах такая же ситуация.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.