Регистрация Вход
Город
Город
Город

Чайник. Прошу совета.

Именно такой чайник  "Moulinex" мы купили в апреле этого года. Но прослужил он совсем недолго.
Прошу совета у горожан, потому что пока ещё в раздумьях - как же правильно поступить?




Ну, чайник и чайник. Ничего в нём такого сверхъестественного нет, конечно.

7 апреля 2013 года мы купили чайник.  Пользовались им ровно  два раза в сутки - утром и вечером, разве что в выходные чаще. Да и любителями большими почаёвничать мы не являемся. 
До этого у нас был чайник, купленный на китайском рынке лет шесть назад. Работал как часики. Но внешний вид уже стал "не очень", потускнел и мы решили обновить его, тем более, что и другим стал интерьер самой кухни.  Поэтому, в принципе, и купили новый чайник.
Стоимость  - 1350 рублей.

А  7 августа, т.е. ровнёхонько через 4 месяца чайник потёк. Причём, сразу сильно и быстро. На моих глазах кухонный стол залило примерно литром воды, пока чайник не был  обесточен и из него не вылили оставшуюся воду.

В магазине, куда мы обратились с этой проблемой (где и покупали чайник)  нам ответили, что есть гарантия и нужно сдать чайник в ремонт.

Гарантийная мастерская находится на ул.  Лазо, 15.

10 августа мы сдали чайник в ремонт.  Осмотрев чайник при приёмке, приёмщица отметила, что в чайнике есть некая накипь и что, возможно, его просто не будут ремонтировать...
Вот тут-то мы сразу немного были ошарашены.  В чайнике образовывалась накипь, даже не смотря на то, что вода наливалась из чайника-кувшина с фильтром.
Тот пресловутый китайский чайник с такой  же точно эксплуатацией прослужил верой и правдой шесть лет. И сейчас служит, потому что  больше нечем пользоваться пока.

А вчера, 29 августа, нам позвонили из мастерской и сказали, что чайник не подлежит ремонту, потому что мы его неправильно эксплуатировали, т.е. не мыли и не чистили.

В гарантийных обязательствах при продаже чайника указано следующее:
Гарантия недействительна в следующих случаях:
1.При механических повреждениях.
2.При наличии следов самостоятельного проникновения и ремонта.
3.При повреждении в результате пожара, аварии, неправильной эксплуатации.
4. При наличии внутри корпуса посторонних предметов,насекомых, следы попадания жидкости.
Обмен аппарата или возврат денег производится только в случае невозможности ремонта.
Все спорные ситуации между покупателем и продавцом разрешаются согласно федеральному закону о защите прав потребителей.

Чайник мы ещё не забрали из мастерской. Но, как видно, нам дадут заключение, что вина наша. Это мы неправильно эксплуатировали чайник!
О том, что может быть заводской брак - ни слова не сказано.  О том, что в любом чайнике есть следы накипи - это не нормально? Или нужно ежедневно кипятить его с антинакипином?  Чайнику-то всего 4 месяца.

Может быть, кто-нибудь подскажет, что же делать нам в этом конкретном случае?
Не идти же , в самом деле, судиться?
Стоит ли обратиться за экспертизой, которая тоже стоит денег  и неизвестно что скажут эксперты.
Или остаётся выбросить чайник?



Источник: своё

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

бытовая техника ремонт и гарантия

 

Комментарии:

Fleur

Мне кажется,надо брать у них заключение,ну а потом в отдел по защите прав потребителей. Есть смысл обратиться в авторизованный сервисный центр "Мулинекс",если таковой есть в Томске. Ну а если Ваш центр авторизованный,надо по результатам заключения написать в Мулинекс,есть вероятность,что сервисникам вставят пистон от производителя.

Ответить

Мы вчера сразу позвонили в отдел по ЗПП. Там сказали, что можно обратиться к экспертам, но это тоже будет стоить денег и итог неизвестен. Вот мы и в раздумьях.
А в эту гарантийную мастерскую нас и направили в отделе магазина по продаже чайников. Именно Лазо, 15.

Ответить

НИКОГДА не сдавайте в мастерскую.
Мастерская и Продавец - это разные субъекты правоотношений.
Обращаясь в мастерскую, Вы теряете время, так как значение для обращения в суд имеет соблюдение претензионного порядка - обязательность предъявления претензии Продавцу предусмотрена Законом.
И Продавец обязан рассмотреть Вашу претензию и либо удовлетворить Ваши требования, либо аргументированно Вам отказать.

Ответить

Авторизованный, не авторизованный... требования предъявляются ПРОДАВЦУ.
Сначала надо предъявить претензию продавцу.
В принципе неплох совет об обращении в Роспотребнадзор - помощь в составлении документов там могут Роспотребнадзор.

Ответить

Fleur

Бывает,что гарантийные обязательства несет авторизованый сервисный центр,за что он и получает запчасти для ремонта и денюшки за этот самый гарантийный ремонт. А продавец тупо направляет потребителя к тому,кто несет эти обязательства.

Ответить

pthj

Не, лучше сразу в прокуратуру. Лучше сразу в Генеральную прокуратура. И одновременно к Президенту РФ. Ибо не...й.

Ответить

"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
...
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю."
---
Нужно было чайник нести продавцу, а не в ремонтную мастерскую.
Теперь пишите претензию продавцу с одним из требований (замена, возврат денег и т.п.), обязательно указывайте, что с заключением мастерской не согласны, так как чайник эксплуатировали правильно, следов механических повреждений на момент сдачи чайника в ремонт не было. Претензию - в двух экзеплярах, обязательно отметку о приеме ее Продавцом с подписью принявшего.
Обязанность доказывания лежит на продавце и суд скорее всего назначит экспертизу для выяснения причины возникновения брака. Но скорее всего там заводской брак, ну не может чайник менее чем за полгода дать течь.
Еще раз для всех - НИКОГДА НЕ НЕСИТЕ ТЕХНИКУ В РЕМОНТНУЮ МАСТЕРСКУЮ! НЕСИТЕ ПРОДАВЦУ!

Ответить

Так мы и понесли сразу продавцу!!! Не приняли - отправили на гарантийный ремонт!
Теперь с заключением этой мастерской можно к продавцу? А не пнёт опять???

Ответить

Не нужно их слушать!
Настаивайте, что они обязаны его принять по Закону.
та же статья 18:
"...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."

Ответить

И требуйте проведения экспертизы Продавцом, так как с заключением ремонтников Вы не согласны.
Держите Закон "О защите прав потребителей", читайте.
http://disk.tom.ru/7uashgx

Ответить

Спасибо Вам, prapor1977, Вы полностью правы и очень нам помогли. Всё так и сделаем.

Ответить


Иприт

Статья соовсем не к месту. Там русским по белому написано - при обнаружении недостатков в товаре. На момент покупки таковых не было, значит продавец не при чем.

Ответить

Исключительно к месту. Если недостатки обнаруживаются при предпродажном осмотре, покупатель просто не купит такой товар.
В этой же статье и статье 19 - приводятся и сроки предъявления требований, а также в зависимости от них распределются процессуальные обязанности сторон, в том числе и бремя доказывания.

Ответить

Иприт

Здесь именно бесполезно аппелировать к продавцу, чайник проданый был исправен, как его эксплутировали магазин не касается, может в нем пелемени варили.

Ответить

есть магазины которые прекрасно понимают, что причем. Прямо заявляют при продаже, при поломке в течении гарантийного срока...заменим! Как ни странно чайник через год заменили без лишних вопросов.

Ответить

А от судебной практики никуда не деться продавцам :)
Если даже гарантийный срок на товар 1 год, то суды применяют не 1 год, а 2 года и считают, что в течение именно двух лет потребитель может обратиться за устранением недостатков, заменой или возвратом товара.
Считают потому, что по закону - если гарантийный срок на товар не установлен, то потребитель имеет право обратиться в пределах двух лет. Соответственно, по логике суда, установление продавцом или производителем на товар гарантийного срока меньшего, чем 2 года, установленные законом для товара без установленной гарантии, ухудшает правовое положение потребителя.
Как-то так.

Ответить

У меня был период в жизни (примерно год), когда я сопровождал организацию, торгующую бытовой техникой. Насудился вдоволь с потребителями.
Я же выложил Закон, почитайте внимательно, пожалуйста.
Зачем Вы спорите и пытаетесь опровергнуть очевидные вещи?

Ответить

Иприт

И что же здесь очевидного??? Сейчас все умные стали и при продаже заполняется гарантийный талон, который подписывает и покупатель тоже. Там же указываются адреса сервисных центров, куда нужно обращаться в случае поломки, либо возникновение неисправности.
Что делать покупателю, если через 4 месяца продавца уже нет? На магазине написано "Людмила", а в чеке ИП Муленков, который просто прекратил комм. деятельность?

Ответить

Есть закон.
То, что написано в гарантийном талоне - каким-то образом может поменять положения закона?
Вообще автор уже сделал правильную вещь - обратился за консультацией в Роспотребнадзор.
Обратите внимание, уже даже написал, что ему порекомендовали там.
---
"Что делать покупателю, если через 4 месяца продавца уже нет?"
В данном конкретном случае об этом речи не идет - продавец на месте, не ликвидировался. Это вообще не частый случай.

Ответить

"... может в нем пелемени варили."
В пределах гарантийного срока именно это обязан будет доказывать Продавец, а не потребитель.

Ответить

Кстати, в гарантийном обязательстве не указан адрес именно мастерской по ул. Лазо, 15. Нас туда просто "отправил" устно продавец. И в отделе Роспотребнадзора, куда мы дозвонились, нам так и сказали, что если нет конкретного адреса, то кто знает, может быть, этот "мастер" работает на продавца?

Ответить

Запросто может быть, что и так.
А расчет прост - половина потребителей просто вздохнет, выкинет чайник и пойдет покупать новый.

Ответить

хороший пост. чайник сломался. надо обсудить срочно в инете проблему.
презерватив не у кого не порвался? можно тоже обсудить кому притензию выставить

Ответить

Завтра чайник может сломаться и у вас. Или не чайник.
Если есть что сказать по существу - прошу вас.

Ответить

у меня ломаются чайники как и у всех. но за тысячу рублей я не буду возню в инете разводить. пойду и куплю новый

Ответить

Ну, и дурак. А мог просто поменять на новый бесплатно.

Ответить

и чё там кстати у марининой в книжках разве нет решения этой проблемы?))

Ответить

rungekuttamerson

Порванный презерватив может принести куда больше проблем, чем сломавшийся чайник. Так что, почему бы и не обсудить?
Да и пост скорее не о сломавшемся чайнике, а о сервисном центре, в котором работать не хотят. А уж что там сломалось: недорогой чайник или что-то очень дорогое и навороченное - не принципиально.

Ответить

к счастью я никогда в жизни не пользовался презирвативами. так что и эта проблема мне не проблема)

Ответить

Мезондрой

Если у кого гнутся, тоже обсудим...

Ответить

maks

я смотрю, презерватив то порвался однако у папы твоего... или вынуть не успел...

Ответить

а я смотрю что тебе очень интересно для чего и как трахаются другие)

Ответить


Магазин "Людмила" в Северске. Сейчас магазин на ремонте и отдел находится в магазине "Мегаполис" на ул. Победы.
Причём отдел довольно известный и популярный в городе.

Ответить

Авдей

Вот уж у поста стопроцентное попадание в раздел "Накипело!":)

Ответить

Рубрика прямо в тему. Накипело в чайнике ))
Напишите потом чем всё закончится, вернут деньги или новый чайник...

Ответить

Гого

Меньше 2 тыс чайник это деньги на ветер.

Ответить

Теперь мне уже кажется, что это как повезёт.
Чайник за 400 рублей служит дольше и лучше чайника, в три раза дороже. Чаще всего мы платим за бренд.

Ответить

наоборот! Ломается в пределах гарантийного срока и, вуаля, вы с новым чайником!

Ответить

Чем меньше швов и стыков на корпусе чайника, тем он надежнее. Не берите вы эти чайники с прозрачными вставками, они все рано или поздно текут по шву.

Ответить


С корпусом из одного материала без вставок, вклеек, и прочей лабуды.
Разные материалы имеют разные температурные коэффициенты расширения, на стыке возникают напряжения при каждом цикле нагрева/остывания, как следствие шов разрушается, чайник начинает течь.

Ответить

Елена

Аналогичная фигня с аналогичным чайником. За исключением того, что чек не нашла и чайник пришлось выкинуть.

Ответить

Чеки несомненно лучше сохранять, но и потеря чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, Закон об этом прямо говорит. Достаточно будет свидетельских показаний, что покупали именно этот чайник именно у этого продавца.

Ответить

...

опять этот злодейский спектр...
что говорят на горячей линии мулинекса?

Ответить

...

аппарат пока не забирайте т.к. если заберёте с актом то это значит что вы согласны и признаёте факт не гарантийного случая. Если есть желание пободаться то у вас есть время.
а вообще смотрите инструкцию, если в ней написано что чайник необходимо регулярно чистить во избежании накипи которая может вывести из строя этот самый чайник, то вам остаётся только заклеить дырку и дальше пользовать. если этого нет то обратитесь в отдел по защите прав потребителей. А вообще prapor1977 прав. нужно было нести в магазин и пусть магазин уже бодается с сервисом.

Ответить

Из инструкции к чайнику:
"Если чайник упал, стал протекать, если на шнуре, чайнике или подставке имеются видимые повреждения:
отнесите чайник в уполномоченный центр гарантийного обслуживания фирмы Moulinex, так как только такие центры имеют право осуществлять ремонт."
По накипи:
"Если вода содержит много известковых примесей - регулярно удаляйте накипь"
(приведены составы для удаления накипи)
Мы использовали уже отфильтрованную воду для кипячения.
И в чайнике - ну...только следы этой накипи, такой лёгкий налёт , видно, что кипятили воду, а не, грубо говоря, накипь в два пальца толщиной. Чайник как никак эксплуатировался, а не стоял в коробке и при первом включении потёк.

Ответить

...

трудно что-то посоветовать вам. в данной ситуации, я думаю, нервы дороже. особенно если дело касается спектра.
.
а на горячую линию мулинекса всё-таки позвоните

Ответить

Хитрый Пес

Вода из кувшина не является "безнакипийной":) для того что бы в чайнике небыло накипи нужно использовать бутылированную воду(она умягчена) или спец фильтр с умягчением(удалением извести)(типа гейзер)

Ответить

Любой (ну, почти любой) бытовой фильтр умягчает воду.
Бутилированная вода - на же вода из крана, прошедшая через фильтр :).
Необходимость в "специальном" фильтре зависит от исходной жёсткости исходной воды (и вся специальность только в том, что в таком фильтре ионообменных смол немного больше, чем в "обычном").
Как-то так.

Ответить

Накипь образуется из-зи отложения солей, растворенных в воде, в процессе выпаривания, механической фильтрацией из воды они не удаляются. Если чайник с дисковым тэном (сплошное дно), то накипь может проникать под уплотнитель ивсе - чайник потечет.

Ответить

Хочу отметить, что и у того, китайского за 400 руб. , и у этого мулинэксовского за 1350 руб. тэны именно такие, дисковые. Китайскому 6 лет и до сих пор урчит отлично. А этот через 4 месяца сдох. Вода одна и та же.

Ответить

Механической - нет. Но большинство фильтров содержит ионообменные смолы, которые таки да :).
Про проникающую в уплотнитель накипь - антинаучная пропаганда.

Ответить

Сам ремонтировал чайник - чистил посадочное место под этот уплотнитель. Он силиконовый что-ли. Чайник бал какой-то типа vitek

Ответить

Накипи у Вашего чайника действительно немного, поэтому я бы посоветовал поговорить с директором сервиса, а еще лучше перед этим позвонить по горячей линии. Пока не решите вопрос, чайник дествительно лучше не забирать.

Ответить

Звоню на горячую линию уже час. Оператор трубу не берёт.
Буду звонить ещё.

Ответить

maldalik

Уже много плохих отзывов про СЦ "Спектр" слышал.
По ходу там редкие гавнюки сидят.

Ответить

Andrushka

Советую подать в суд на производителя "чайника-кувшина с фильтром", плохо фильтровал) А как бывший продавец, могу сказать - отошьют вас именно изза накипи, ничего не поделаешь, в инструкции написано чистить, а из кувшина с фильтром вы там наливали воду, или из крана, никого не волнирует.
Проходили такое с чайниками и не раз.

Ответить

Что-бы ваш чайник, пылесос, кофеварку, да и вообще любую технику не снимали с гарантии, просто почистите технику от накипи, промойте и высушите фильтры (много пылесосов снимаются с гарантии именно из-за грязных фильтров), да и вообще приведите аппарат в порядок, и тогда прикопаться будет не к чему!

Ответить

Я в последние 2 раза покупал керамические чайники отечественные с красивым рисуночком на корпусе.

Ответить

А почему 2 раза? Сколько служат такие чайники?

Ответить

У меня уже более 2 - х лет, второй я в подарок брал. Да и нравится мне он не только надежностью - просто прикольный чайник. Во всяком случае, вода пластиком не пахнет.

Ответить

предпочитаю металлические чайники. Пластиковые у меня долго не живут.

Ответить

Palych

Купите себе уже керамический чайник и не страдайте от тягот и лишений !!!!!!!!!!

Ответить

Cinderelka

интересно чем дело кончится.

Ответить

Дозвонились в томский Роспотребнадзор.
Всё рассказали как и здесь.
Первый вопрос был: "Зачем Вы пошли в гарантийную мастерскую?"
Не знали. И потом, если есть гарантия 12 месяцев - так и думали, что сделают бесплатно и на этом конфликт разрешится.
Короче так. Поясню то, что посоветовали в Роспотребнадзоре.
Забираем чайник. Снимаем копию заключения гарантийной мастерской. Пишем претензию к продавцу, поясняя причины, прикладываем копию из этой мастерской, в претензии указываем на то, что мы не согласны с решением и просим провести независимую экспертизу за счёт продавца. В городе Томске аж 6 таких центров проведения экспертиз. Если нужно или есть рекомендации - указываем конкретно адрес этого центра, в котором желаете провести экспертизу.
Но. Если окажется наша вина, то оплачивать эту экспертизу уже придётся нам.
Пока всё.
Нам пояснили, что гарантийная мастерская проверяет аппарат только на качество. А экспертиза уже всё скажет, варили мы там пельмени или пользовались очищенной водой для кипячения.

Ответить

а в инструкции не сказано, что пельмени варить нельзя!!!:)

Ответить

Cinderelka

а вареники? мы как то яйца варили. вроде ничо - все ок.

Ответить

vestran

Подозреваю, что экспертиза будет стоить гораздо дороже чем сам чайник. Автор, не оставляйте тему! Я за попкорном)))

Ответить

Иприт

Гарантийная мастерская на то и мастерская, чтобы мастерить, а не проверять на качество.Если случай гарантийный, то бесплатно, если нет, то за деньги.
За 4 месяца продавец мог ликвидироваться, куда идти покупателю? Именно в сервис по гарантии.
В вашем случае поломку по вине изготовителя не докажут, конструктивная особенность таких конструкций, Евген обьяснил почему. Какие то раньше начинают течь, какие то позже. Удачный исход дела - магазин вам поменяет на добровольной основе, нет , то придется смириться.

Ответить

Конструктивная особенность, приводящая изделие к выходу из строя в течении гарантийного срока называется браком или дефектом и подлежит устранению путём замены на новое изделие. Так что если "докажут", что это "конструктивная особенность", то это именно то, что нужно автору.

Ответить

LiDer

У меня максимум препираний в подобных случаях доходил как раз до письменной претензии. После неё вернули деньги за брак, причем позвонили в последний день, отпущенный на реагирование.

Ответить

Кошмар, интерьер кухни поменяли, чайник потек!!! Совет Верните Старый интерьер кухни, и пользуйтесь старым чайником, пусть он у вас прослужит еще 6 лет, а в будущем только самовар на дровах- проверено временем, ни течет, энергию не потребляет!

Ответить

...

если касательно чайников то я уже года три как не пользую такие электрические чайники с теном внутри, вернулся к классике. кипячу на плитке )

Ответить

А это, кстати, не частный случай с магазином "Людмила" в Северске. Меня при поломке чайника из Эльдорадо точно также отправили в сервисный центр. Причем продавцу доказать про желание получить деньги, а не ремонт было невозможно - в сервисный центр и все.
Правда, в сервисном центре тут же дали заключение о невозможности ремонта и деньги свои я таки получила.

Ответить

Andys

Автор и пожалуйста не говорите, что вы его не чистили. Вы же ведь его каждое утро чистили указанным в инструкции составом. А то что налет образовался, то это не ваша вина.

Ответить

Едут в машине таксист, бизнесмен и программист. Вдруг машина ломается.
Таксист говорит: - Давайте мотор смотреть.
Бизнесмен: - Да ладно, давай тачку поймаем.
Программист: - А давайте все выйдем и снова войдём, может, она заработает?
-------------
Так и с чайником. У всех своё видение на случившееся.
Но кому интересен исход дела - обязательно напишу.

Ответить

О боже, опять этот "Спектр"! Сталкивались с ними по поводу ремонта фотоаппарата, динамили почти месяц, а потом сказали, что мы виноваты, ещё и денег содрали. Ещё раз благодарю одного из комментаторов этого поста (Вадим, если не ошибаюсь), помог с ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом, фотоаппарат до сих пор исправно работает ;) И про чайники - не раз убеждалась, что лучше работают недорогие, 2-3 года служат точно."Филипс" за 2т.р. сломался на третий день после покупки, правда, в магазине обменяли без проблем. Новый не дотянул 2 дня до гарантийного срока (гарантия всего 6 месяцев). Бабушке дарили, если, не ошибаюсь, "Мулинекс", спёкся через 3 месяца. Теперь покупаем не дороже 1 т.р., главное - чтоб у них не было стойкого химического запаха внутри )))

Ответить

shrrr

Не знаю, в тему ли? Во-первых, товар, рекламируемый по ТВ не покупаю. Во-вторых, если что-то очень нужно, рыщу по Инету, отзывы, описания, и только потом ищу. В-третьих, после покупки (давненько) чайника "Мулинекс", который потек также, эту фирму игнорирую. Куплено за последние 15 лет домой и на работу чайника четыре с вклееными вставкам - не текут (пластиковые механизмы ломаются, клею).

Ответить

rungekuttamerson

Разумно, по крайне мере с тех позиций, что покупая рекламируемый товар, оплачиваешь расходы на рекламу этого товара.

Ответить

У нас давненько был чайник Мулинекс. Возможно, что те, первые самые чайники и были качественные, завоевали тогда популярность. Мясорубка Мулинекс тоже прослужила лет так пятнадцать точно. Кстати, сейчас тоже купили мясорубку этой же марки (фирмы). Пока довольны, всё отлично. Покупали в "М-Видео".
Но...вот с этим чайником так случилось.
Либо всё поставлено на поток, либо всё китайское или не понятно где произведённое. Но таки да, думаю, что прежде чем покупать - надо переворошить кучу инфы и обладать хоть какими-то познаниями в бытовой технике. Либо только по рекомендации брать ту или иную вещь. Да и всё предугадать сложно.

Ответить

Vision - яндекс-маркет в помощь. Заходите туда, забиваете в поиске желаемые параметры того же чайника (объем, материал корпуса, конкретные марки, диапазон цены) и смотрите что вам принес невод яндекса. В том числе у вас будут и томские интернет-магазины с ценами (они идут как "магазины рядом"), изучаете отзывы счастливых/несчастливых владельцев оного бытового девайса. Отзывная заказуха там есть, но ее как-то стразу видно. В том числе, на любую модель бытового прибора яндекс вам покажет схожие по цене и характеристикам товары как этого же производителя, так и других брендов.

Ответить

rungekuttamerson

А есть хоть кто-нибудь, кому в "Спектре" хоть что-то отремонтировали по гарантии.

Ответить

VVS

Не берите вы эти пластиковые чайники они обречены по определению. Берите цельнометаллические, никаких проблем с ними не бывает.
Еще видел прикольный.. стеклянный с припаянным металлическим дном. ТОже неплохо.

Ответить

Shate

По собственному опыту. Покупка чайника - это лотерея. Цена и марка не влияют на качество.
В Томске 1 раз в месяц кипятила чайник с уксусом. Потом зубной щеткой пошоркать и будет почти как новый.
А тут сейчас уже второй месяц варим воду в чайнике раз по 5 в день и никакой накипи нет... что же я 30 лет пила в Томске???

Ответить

shrrr

Карбонаты, сударыня, косточки укрепляла.

Ответить

А почему вы думаете, что специалисты сервиса не правомерно отказывают вам в гарантийном ремонте? Ведь если в чайнике действительно накипь, то при попадании в стыки уплотнений она нарушает герметичность. А как, надеюсь, Вы понимаете, ни магазин, ни сервис в этом не виноваты. Осмотрите самостоятельно - есть накипь? Извиняйте. Нет накипи -меняйте. Просто на работе пользуюсь водопроводной водой и подобные проблемы возникают 2-3 раза в год!

Ответить

2-3 раза в год - это, наверное, нормально. Или - мне непонятно - у вас чайник течёт 2-3 раза в год?
Но не через четыре месяца чайник должен потечь? Накипи там ровно столько, сколько грязи под ногтями у офисного работника, прошу прощения за сравнение.
О дальнейших событиях я напишу обязательно. Для опыта. И своего, и вашего.

Ответить

Ирина

Я несколько лет работала в магазине бытовой техники. И по опыту могу сказать, что Ваша ситуация очень распространенная. Как правило, если дают заключение, что чайник вышел из строя из-за накипи, то это нарушение правил эксплуатации, увы, уже Ваша вина. И совсем не имеет значения, куда Вы с этим чайником обратились в авторизованный Сервисный центр СПЕКТР на Лазо, 15 или к продавцу. Продавец, принимая сломанный товар в любом случае не сам ремонтирует, а передает его в авторизованные Сервисные центры по производителям. Скорее всего, деньги Вам не вернут.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.