Регистрация Вход
Город
Город
Город

Проблемы в А-Диск

Хочу описать очень неприятную ситуацию, которая произошла со мной и моей женой, при попытке «переобуть» резину с летней на зимнюю и посоветовать отказаться от пользования услугами шиномонтажки А-Диск. Как это сейчас говорится, высказываю свое оценочное суждение.

1

 

Если кратко, то там сломали единственный ключ от секретных болтов (качественных оригинальных Opel) и, по моему мнению, фактически отказались возмещать ущерб около 13 тыс. руб (предложив только взять услугами, которых на такую сумму надо делать несколько лет, да и после происшествия нет желания доверять свою машину шиномонтажу А-Диск) на основании, обобщая – мы не виноваты, делали всё как обычно, при работе с секретками есть риски и т.д. На вопрос, почему тогда не отказываетесь от «переобувки» машин с секретными болтами на колесах – ответили, что тогда потеряют большое количество клиентов, а секретки ломают не так уж и часто. При этом долго уклонялись от прямого ответа – будут они возмещать или нет, прикрываясь различными причинами (надо посмотреть видео с камер видеонаблюдения, надо поговорить с работниками, надо поговорить со вторым работником, я уезжаю до понедельника) и затягивая переговоры. Также выяснилось при снятии секреток в сервисе, что все колесные болты перетянуты (до этого «переобували» резину весной так же у А-Диск), вероятно, пневматическим пистолетом – на что они дали ответ о том, что они всегда затягивают болты только от руки и проблем не бывает.

.
Теперь подробно. Итак, мы записались на «переобувку» резины по телефону на среду, 16 октября на 15:40, поехала «переобуваться» моя жена. Приехав ко времени, она зашла внутрь и спросила, можно ли ей уже заезжать и нужно ли оплатить услуги до их проведения, на оба вопроса работники шиномонтажа ответили отрицательно, что не удивительно, так как согласно правилам по оказанию авторемонтных услуг, утвержденных правительством, оплата, если не предусмотрено договором, осуществляется после оказания услуг. Подождав, пока бокс освободится, она заехала, отдала работникам шиномонтажа ключ от секретных болтов (комплект секретных болтов оригинальный Opel, приобретался вместе с машиной у официального дилера) и начала ждать, когда они выполнят все работы, однако работник принес ключ от секретных болтов со сломанным рисунком «секретной» части, сказав, что ключ сломался, они ничего не могут делать, что необходимо ехать в сервис (какой не знает), где извлекут секретные болты, и потом уже возвращаться к ним для «переобувки». При этом он не смог объяснить, как он сломал ключ, сказав только, что секретки качественные в отличие от часто ломающихся китайских секреток (из мягкого металла), наверное «закисли». Фото сломанного ключа:

2



На этом этапе мы думали, что в снятии секреток нет никаких проблем и что мы быстренько их снимем, заменим на другие, и все будут довольны. Позвонили официальному дилеру Opel, оказалось секретки хорошие – с разным рисунком защиты, и, просто взяв ключ от других секреток Opel открутить текущие секретки не получится – ключ просто не войдет в секретные болты. Сказали, что заказать ключ именно для конкретно этих секретных болтов в России не возможно. Можно только купить новый комплект секреток с ключом (стоимость 4200 руб). Остался один вариант – снимать секретки в сервисе. Проехались по фирмам, торгующим колесами на предмет поиска секреток нужного типоразмера на замену снимаемым и заодно, чтобы поспрашивать, где можно снять секретки, в одной из фирм с трудом открутили обычный колесный болт, чтобы посмотреть типоразмер секреток, сказали, что, скорее всего, при установке колес болты перетянули, вероятнее всего, болты закручивались до упора пневмопистолетом. Секретки нужного размера, правда безымянные, нашли (на первое время), и начали искать сервис, где снять секретки, в одном сервисе (АДС), про который в шиномонтажках говорили, что у них можно снять секретки оказалось все занято на несколько дней вперед в связи с сезоном смены резины, ожидать этого срока было рискованно, так как на колесах оставалась летняя резина, а на улице уже были заморозки, согласились нам помочь в сервисе Ситроена, сказав, что уже не раз снимали секретные болты, времени это займет, если все пойдет нормально, около 2 часов (есть нескольно способов: приваривание к секретным болтам точечной (чтобы не повредить литой диск) сваркой другого болта и откручивание, высверливание секретки и т.д.). Машину взяли в работу 17 октября в 9:00. Нам сказали, что когда все будет готово, нам позвонят, часа через 4 позвонил менеджер из сервиса и сказал, что ничего не получается, все болты перетянуты, кроме того утоплены в литье, секретки оказались хорошие – ничего их не берет, в том числе и точечная сварка (которой варят кузовную жестянку), сварка вроде прилипает к секреткам, но при попытке открутить сразу же отваливается и это еще усугублено тем, что болты перетянуты, ни одного секретного болта им снять не удалось. В итоге договорились, что они попробуют еще. Еще через несколько часов он отзвонился и сказал, что ничего не получается, о том, что есть еще один вариант – на следующих день привезут полноразмерный сварочный агрегат и они попытаются обварить секретный болт по максимуму, чтобы попытаться выкрутить, но скорее всего возле секретных болтов будет повреждено лакокрасочное покрытие литого диска, если не получится, либо пытаться сделать в другом сервисе, либо ломать литые диски (что могло привести еще к повреждению ступиц) и ставить другие. Ему было дано добро на попытку попробовать привариться полноразмерным агрегатом.

.
Так же я дозвонился до человека, представившегося руководителем А-Диск в Томске (для простоты буду указывать его далее в тексте как руководителя А-Диск), объяснил ему ситуацию, он сказал, что посмотрит камеры наблюдения в боксе и перезвонит, перезвонил только поздно вечером, сказав, что был сильно занят целый день и, сообщив – вы откручивайте секретки, а дальше посмотрим, что ему еще надо поговорить с работниками. На следующий день я опять дозвонился до этого человека, он сказал, что ему надо поговорить с другим работником, который якобы отпросился, спросил какую сумму запросил сервис Ситроена, на что получил ответ от меня, что пока точная сумма не известна, назвал ему цену «от 500 руб за диск» которую озвучил сервис Ситроена, он ответил, что позвоните когда открутят и будет известна точная сумма и сказал, что до понедельника его не будет, а понедельник позвонит. Красной линией через все разговоры с ним проходила тема о том, что, обобщая - мы не виноваты, делали всё как обычно, при работе с секретками есть риски, они всегда затягивают болты только от руки и проблем не бывает и т.д. На вопрос, почему тогда не отказываетесь от «переобувки» машин с секретными болтами на колесах – ответили, что тогда потеряют большое количество клиентов, а секретки ломают не так уж и часто.

.

С помощью полноразмерного сварочного агрегата, обварив по максимуму секретные болты, к вечеру 18 октября сервис Ситроен открутил все секретные болты. Фото выкрученных секретных болтов:

3



Стоимость этих двухдневных работ составила 5050 руб. При этом возле мест нахождения секретных болтов было повреждено лакокрасочное покрытие диска:

4



В понедельник, созвонившись с руководителем А-Диск, я озвучил ему сумму ущерба:
1) стоимость оригинальных секреток Opel – 2300 руб в момент покупки (сейчас у официального дилера Opel 4200 руб, в интернет магазине около 2100 руб);
2) cтоимость работ по снятию секреток – 5050 руб;
3) cтоимость восстановления лакокрасочного покрытия – 6 000 руб (=1500x4), в сервисе озвучили цену в среднем 1500 руб за литой диск без снятия/установки.
Итого: около 13 тыс. руб.

.
На это руководитель А-Диск сказал, что не ожидал, что получится такая большая сумма и что единственный вариант, который он может мне предложить – это услуги на эту сумму. Однако чтобы выбрать такую сумму услугами необходимо несколько лет переобуваться у этой шиномонтажки, что не устраивало кроме длительности процесса возмещения ущерба еще тем, что после происшествия пропало всякое доверие к качеству оказываемых услуг. Я предложил альтернативу, если они не могут отдать деньгами, приобрести у них, например, диски на эту сумму, на что мне ответили, что надо пару дней подумать, посоветоваться. Все это затягивание переговоров мне уже жутко надоело и я сказал, что если они не согласятся, то мы пойдем письменным путем: претензия, Роспотребнадзор, суд, тем более, что машина имеет видеорегистратор с записью звука и все, кроме первого, телефонные разговоры были записаны, на что мне ответили, что я нарушаю права, записывая разговоры без предупреждения (для информации в России не запрещена запись телефонных разговоров одной из сторон без предупреждения второй стороны, запрещается только обнародование таких разговоров, если там прозвучали сведения, составляющие тайну личной жизни, чего соответственно в этих разговорах нет) и повесил трубку. Я подождал 3 дня, позвонил еще раз, но со мной не захотели разговаривать, поэтому, вероятнее всего, далее будем действовать письменным путем.



Источник: Свое, первая фотография - ru09

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

накипело шиномонтаж

 

Комментарии:

Поражает как люди за свои деньги, создают себе проблемы. 25 лет на разных машинах езжу, и не разу не кто не чего не украл, даже дворник. Ну и потеряешь ключ, и будешь в чистом поле сидеть на пробитом колесе? Сервис спалить, работникам морды набить, хозяина на счётчик посадить! Может по этому у меня колёса не воруют?

Ответить

А колясики так себе, стоит из за них трястись, лучше себе гараж построй. А если по закону, сервисмены только за сломаный ключ в ответе, остальное сами наворотили себе. Если при сварке машина сгорела? Шиномонтажка тоже новую вам купить должна? То что сварные диск не защитили кто виноват?

Ответить

Mort

Нынче народ дурной и гаражи не в моде.

Ответить

Ну как бы по закону исполнитель отвечает не только за сломанную деталь, несет ответственность за все расходы, которые в связи со сломанной деталью возникли. Кроме того, гараж есть, но далеко не всегда машину ставим в него, поэтому секретки считаю полезным элементом (видел в квартале машины на кирпичах).

Ответить

какие хорошие секретки .... где говорите надо их покупать?

Ответить

Fraer

В опеле использутся болты, а не шпильки. Тогда почему сервисмены не догадались высверлить болт? Нафига все эти танцы с бубнами и обвариванием.

Ответить

+10500 я и говорю, из одного говносерввиса в другой поехали, и жалуются. Дядя Вася за пузырь высверлил бы дрелью. А нафига если уже ставить, на одно колесо четыре секретки???

Ответить

я так понял ключ сломали, поэтому пришлось все 4 секретки из колес выкручивать.

Ответить

Секретки не поддавались высверливанию.

Ответить

Серый

В России уровень сервиса европейского средневековья...

Ответить

...

жду продолжения и финала. автору - терпения в этом непростом деле. молодец что записывал все разговоры, видимо уже есть опыт общения с жуликоватыми барыгами. сервис канешна отменный...
мне кстати на шиномонтажке автодвор что на смирнова тоже крутили пневмой... O_o

Ответить

Я один на шиномонтаже колесо сам снимаю, чтоли?

Ответить

Нет, вы не одиноки. Мне как в молодости первую машину жигули затянули болты на колёсах, поплясал на морозе, теперь всё сам. Хотя средства позволяют нанять (или купить) бригаду слесарей. Но за свою жизнь, и семью, отвечаю я, поэтому что касается безопасности, только сам. Да и закапывать потом этих слесарей, ладно лето, а зимой...

Ответить

VVS

Не скупиться на второй комплект дисков и всего делов. Крутите своими руками и проблем не будет даже с секретками.
Ладно девушка, но когда муж есть, то переобуться обоим 2 часа делов.
А вот болты перетянутые - это может очень сильно боком обернуться!
Вина сервиса здесь больше косвенная. Да, руки кривые, но ничего намеренного для такой поломки не было сделано, ничего важного не было забыто, кроме того что в прошлый раз они перетянули все болты и в этот раз сломали ключ. Не сломали бы они, сломали другие. Ситуация была безвыходная сразу после перетяжки болтов.
Я тоже недавно переобувался на свежей машине, болты (не секретные) были затянуты так, что откручивал вставив ключ в 1.5 метровую трубу и потихоньку с чередованием, по миллиметрам прослаблял все болты почти целый оборот! Был большой риск бошку болтам свернуть, если откручивать как обычно, быстрым движением или ударом. После извлечения болта резьба была в норме, но адреналину прибавилось.

Ответить

Следующий раз будешь крутить, в таком случае все болты по очереди не ослабляются. Один крутишь, остальные зажаты. Затем тот что поддался, выворачиваешь, смазываешь, и с разумным усилием затягиваешь, затем следующие так. Прижатый остальными болтами диск, позволяет легче крутить один. У меня несколько комплектов резины, летняя универсальная, для тяжёлого бездорожья, зимняя шиповка, всё на дисках, переобуть крузака в своём гараже 30 минут делов. Кто не знает как тянуть гайки, купите ключ динамометрический.

Ответить

VVS

Распределение деформации диска штука сложная, не факт что именно так. Надавите пальцем на бумагу лежащую на мягком, края листа приподнимутся.
А с болтами вся фишка лишь во времени. Надо просто подождать, когда металл остынет от трения, даст новую усадку, и крутить дальше. Поэтому за раз резко прослалбялть низя, локальные терморасширения, задиры-перегревы и хана резьбе. Чередование, чтобы экономить время. Пока один прослабляешь, другие "отдыхают".
На счет динамометрики, тяну от руки, проблем не было никогда. Перетянуть руками за обычный балонник, до угрожающего уровня почти нереально. Но дотяжка с чередованеим обязательна, спустя минуту-две болты дают небольшую усадку и позволяют себя дотянуть тем же усилием. Снова фишка о вязкости металла и времени распределения усилия. На пневмопистолетах не заморачиваются с этим...

Ответить

Тра-ля-ля. Деформации... Усадки...
А еще колеса надо исключительно инертным газом качать.
.
Делов при смене колес - 5 минут. При перебортовке - 10 минут. Все нормальные люди меняют колеса у узбеков за жалкие 2-3 сотни. Ну а если понтов много - иди переобувайся в фирменном сервисе автопроизводителя. Например, дятлы, купившие шевроле - идут в 100 кобыл. И только полный лох идет в какой-то особый сервис.

Ответить

Человек захотел получить услугу. Готов платить за неё назначенную цену. Услугу получил некачественную, бОлее того, в результате понес убытки, которые хочет возместить за счет накосячевшей стороны. Причем здесь "имейте 2 комплекта колес, мужик в доме крутите сами"? Купил колбасу в магазине, отравился (тьфу 3 раза), провалялся в больнице, потратился на лекарства, тоже сам виноват? Жена в доме могла бы и домашнюю колбасу супругу сделать, нехрен в магазин ходить? Логика одного и того же уровня.

Ответить

Диман, вполне справедливо крутитель может сказать "виноваты те, кто пол года назад закрутил болтики пневмой до упора". Я сам на неделе из-за таких ретивых шпильку менял.
А то что было пол-года назад - предмет тёмный. Владелец то знает, что крутили в той же конторе. А вот доказать сложнее.
Лучше таки самому...

Ответить

По логике, нахрена идти к проститутке, дома жена есть.
Заметь, доказанный косяк один - сломанный ключ. Доказать что болты перетянули - нельзя, может у него самого паранойя после каждой поездки проверять - подтягивать. Всё! Кто заставлял хозяина машины остальные косяки делать.
И вообще, признак мужика это не только яйца.

Ответить

Сама компания Opel не выпускает секретки, а только заказывает брэндирование у какого-либо производителя секреток. Судя по внешнему виду это секретки McGard. По идее они все номерные и можно было заказать у них дополнительный ключ, но это все занимает длительное время. Поэтому рекомендую купить McGard с двумя ключами в комплекте.
А сломали ключ скорее всего не из-за перетянутых болтов, а из-за того что мастер когда крутил секретку создал перекос ключа, либо не плотно одел секретный ключ на болт.
И вполне возможно что закручивали не пневмо-пистолетом, а руками, просто тянули слишком сильно.

Ответить

VVS

Ну было бы у них хоть 10 запасных ключей, все бы сомали в такой ситуации. У сектеток зацепиться не за что и усилие не создашь как на обычных болтах. Их вообще только от руки тянуть.

Ответить

Andys

Мне тоже они болты перетянули. Потом в другом сервисе матерились.

Ответить

1) Переобувался в А-Диске не раз. Они всегда, действительно, сначала закручивают пневмогайковёртом, а потом проходят и руками ключом затягивают. Если было не так - значит технологию нарушил конкретный работник.
Я, кстати, не понял, кто вам болты перетянул? Вы прошлый раз в А-Диске переобувались?
2) С письменной претензией к ним надо было приезжать уже после того, как начались разговоры руководителя о том, что у него, типа, дела до понедельника, а ты подожди пока.
Короче, удачи в боданиях.

Ответить

"Они всегда, действительно, сначала закручивают пневмогайковёртом, а потом проходят и руками ключом затягивают"
Вот это и называется нарушение технологии. Пневмогайковерт имеет возможность настройки момента затяжки и после него нет необходимости дотягивать руками. Секретки вообще нельзя крутить ударным инструментом.
И так происходит в большинстве сервисов, мастерам лень настраивать пневмогайковерт при каждом новом автомобиле и на инструменте выставляется настройка или слишком сильная, или слишком слабая. В итоге либо перетянутые болты и гайки, либо не глядя тянут еще на пол оборота от руки.

Ответить

У меня секреток нет, поэтому не знаю как они секретки крутят.

Ответить

Иприт

Настройка пневмоинструмента заключается в переводе флажка - для откручивания ставят в одно положение, для закручивания в другое - пол секунды.

Ответить

сочувствую. Я уже давно отказался от практики затяжки колёс пневмопистолетом кривыми руками серсменов: то недотянут, то перетянут.

Ответить

Суть поста (похоже) не в секретках-болтах и проч.
Суть в том, КАК профессионалы отвечают за свою работу.
Будь это мастер на шиномонтажке или слесарь-сантехник.
И не важно - умею я закручивать болты или менять прокладки в смесителе. Если я оплатил ту или иную услугу - мне её должны выполнить качественно и в срок. Если нет - ответьте или верните мои же деньги. У нас же приходится бороться, искать и не сдаваться, а не уехать (уйти) удовлетворённым от таких вот "профи".
Здесь автор пытается донести (наверное, так?), что его просто послали нах, пардон...Вот с этого и надо начать обсуждение.
Я тоже много чего умею, но доверяю профи и результат обычно меня устраивает.
Автор, не оставляйте. Если есть время и желание - добивайтесь своего.

Ответить

Я тоже много чего умею, и вижу, что те кого вызываю, умеют это хуже. Зачем же тогда буду платить им деньги. Пусть себе чистоплюев ищут. Дом строить нанимал бригаду, но они ушли без половины денег что получить хотели, и даже не обиделись.

Ответить

Мне тоже при снятии задних колес для смены колодок сломали секретку в одом уважаемом сервисе на Смирнова, за мировыми судьями. Позвонили с вопросом: "А у вас запасной секретки нет?" В итоге болты то они мне секретные со всех колес сняли, я купил новые секретки. В районе 2 500 на тойоту оригинальные не в этом дело. Дело в том, что эти дебилы на сервисах не могут понять одного - зачем ты давишь на секретный ключ если о н не поддается - звони сразу хозяину и спрашивай - готов ли он потерять один (ОДИН!!!) секретный болт/гайку (путем снятия набитой головкой, рассверливанием или той же сваркой), но оставить живой секретку для снятия остальных трех колес, т.к. далеко не факт что остальные три секретных болта/гайки также сильно затянуты монтажником. Купить один неоригинальный секретный болт с секреткой гораздо дешевле, чем тратиться на целый комплект потом. Одно хорошо - что эти события и у Вас и у меня произошли не в чистом поле.

Ответить


Наши руки не для скуки! )))
Про А-Диск, кстати, не в первый раз слышу отрицательные отзывы. Никогда там не переобувался. А вообще автосервис в России-это рулетка. Можешь попасть на золотые руки, а можешь... У меня у приятеля в Питере, отец купил новую бэху. Дак он ездит на ТО и переобувку в Финляндию. Так как уверен, что говноруким русским "автоспецам" такую машину, как БМВ доверять нельзя! Но так как от нас финская граница далеко, то приходится играть в эту рулетку!
п.с. Не употребляйте, пожалуйста слово "озвучить"! Озвучит-это записать звук на кинопленку. Глаз режет...

Ответить

Иприт

кплусо очень толково расказал про перекос. У сервиса есть отмазка от перетяжки болтов - они переобували машину весной, сколько раз там снимались колеса не известно, и доказать о перетяге будет не возможно. Ребятишки, испортившие диск говорили хозяину про последствия, но хозяин не предупредил А-диск, что дискам придет кирдык, опять не плохой отмаз. Если полюбовно договориться не смогут, то через суд Евген отобьет только стоимость секреток с учетом износа будет ниже чем новые и немного морального ущерба.

Ответить

Palych

Что вы себе мозг парите , приготовьте комплект резины (летней, зимней) заранее чтобы только колеса менять ! Настало лето , разболтил , поставил колеса - летние ! Настала зима , разболтил , поставил колеса - зимние !

Ответить

Согласен с вами !

Ответить

И как это поможет от перетянутых болтов и сорваных серкеток?

Ответить

hi_

Что сервис у нас хромает - согласен. А секретку запороть - это вообще гадство! Кроме этого - очереди, возня с записью... По этому лучше переобуваться самому. По-моему это не проблема. И быстрее и проще и лучше.

Ответить

"По этому лучше переобуваться самому. По-моему это не проблема. И быстрее и проще и лучше."
не всегда. Я смотрю прогноз погоды, заранее записываюсь, и переобуваюсь в проверенном месте. Пока всё тьфу, тьфу, тьфу!

Ответить

хорошие комментарии ,многому научился ,Благодарю всех!

Ответить

Местный

судя по комментам, в России никогда не будет хорошего сервиса..

Ответить

ваше рваческое настроение понятно. а по существу могу сказать следующие, секретки имеют свойство изнашеваться как любая деталь. По моему многолетниму опыту чаще всего секретки ломаются на немецких авто.

Ответить

Э-э-э, а чем же оно рваческое??? Человеку создали на ровном месте кучу проблем на дохрена времени и совсем не плёвые бабки. Естественное желание человека, чтобы косячники возместили ущерб. С каких пор это называется рвачеством?

Ответить

по поводу рваческого ранее есть чьёто высказывание. авот по поводу матерьяла болтов и секреток могу пояснить более развёрнуто.немецкие автопроизводители с конца 90г. сильно экономят на матерьялах,и в первую очереть на крипеже(болты.гайки)причём не только на бюджетных авто. Опель -марка вообще самая худшая среди бундосов. а про затяжку пистолетом колёсных болтов скажу что это миф-страшилка автолюбителей.что-бы перетенуть пистолетом болт нужно довление воздуха более 8 атм. а это большая редкость на шиномонтажках томска.после пистолета приходится ещё и в ручную протягивать

Ответить

Автор пишет, что секретки были качественными - дрель не брала. Так что ваши домыслы не более, чем домыслы.
Что касается пистолетов... Я тут не в курсе, но даже если только в еденичных сервисах давят так сильно, ни что не мешает именно а-диску оказаться таковым сервисом.

Ответить

Ребят, какая мелочь! Ну бывает, ну сломался ключ и что,5000 отдали? грубо ответили? так в России же живем, а покупая авто каждый знает что его содержать еще надо и затраты в том или ином виде все равно будут.

Ответить

Согласно п. 1 статьи 14 ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 О защите прав потребителей «Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме».
Обязательно пишите претензию. В ней сошлитесь на этот пункт ФЗ. Претензию составьте в 2 экземплярах, чтобы на Вашем работник сервиса, принимающий претензию поставил дату и подпись. Если отказываются принимать - пошлите её по почте заказным письмом с уведомлением. Если после этого не будет понимания или в разумные сроки не будет ответа - идите к юристам. Закон на Вашей стороне. Удачи!

Ответить

Покой нам только снится. Сил вам в решении проблемы.

Ответить

        Александр

Несколько лет у них переобуваюсь, проблем нет.

Ответить

Евген!!! глупо...во первых претензию со слов своей жены глупо говорить...уж много отсебятины в этом...я то рядом был когда второй монтажник колесо откручивал....во вторых Вы не имели полного права записывать разговор моего руководителя с Вами без предупреждения, и в третьих какой Ваш регистратор писал разговор с Вашей женой если он был в Вашей машине, и при этом у нас работали 2 ОЧЕНЬ шумных компрессора??? сплошное вранье с Вашей стороны...а у нас все камера снимает и звук там тоже есть...а вообще и такое случается...и секретки ломаются...никто от этого не застрахован...так что какие претензии...могу еще рассказать о том как болты затягиваются в литье со временем езды, но это как то лучше в личке...расскажу уж Вам по своему опыту....ибо не только Вы ездите на нем....

Ответить

Вы сломали, значит ваша вина. Должны компенсировать ущерб. Что не так?
Записывать, конечно, имел полное право. Разговор с должностным лицом при исполнении служебных обязанностей ни в одной юрисдикции не является персональной информацией.

Ответить

Подтверждаю. Эта компания, их шиномонтаж, полное 'ромашка'. В 2009г. отломили 3 шпильки, проблемы решал сам. Никому не советую с ними связываться. Персонал оставляет желать лучшего . Тянут гайки пневмо без ограничителя.

Ответить

да ты что??? и кто ж тебе так гайки пневмопистолетом тянет??? уж поясни поименно!!! у каждого сотрудника есть бейджик с именем...уж потрудись сказать кто это...будь добр...

Ответить

Уважаемый Вадим! Ваша фирма нанесла ущерб имуществу Евгения (это неоспоримый факт) и обязана его исправить либо своими силами (в чём Вы уже отказали потребителю), либо оплатить расходы по его возмещению в полном объёме. И без спора и пререканий. Если Вы считаете по опыту, что секретка может сломаться, вы в праве не брать такой автомобиль на обслуживание. А если вы взялись выполнять эту работу, то полностью несёте ответственность за сохранность имущества потребителя.

Ответить

а Вы что экспертиза??? иль Мы экспекртиза что можем определить что секретка в порядке??? так докажите это...Мы делали свою обычную работу...уж не первый год этим занимаемся...у нас клиенты постоянные, которые претензий не имеют много лет...и Вы утверждаете что это наша вина чтоль секретка лопнула??? глупо!! сохранность имущества??? так какая??? только в таком случае секретный ключ??? остальное осталось в порядке...хотя тут это не при чем....в этом случае назначайте экспертизу если на то дело пошло и будем решать проблему...а вот раздувать это все не интересно....смысла нет...тем более что Евгений знает это только со слов Жены, которая стояла рядом когда это происходило....так в чем же проблема его обвинений??? видел бы он это рядом- понял бы что Мы в этом случае не при чем...

Ответить

"Мы в этом случае не при чем..."
Так это всё таки жена ключик сломала!

Ответить

Я с вами не собираюсь дискутировать, общаться уже надоело с вашим руководителем, который тоже постоянно повторял, что все делали как обычно и т.д., я уже сказал, что пойдем путем претензии, Роспотребнадзора, суда. Скажу только, что я как потребитель не должен разбираться в тонкостях вашей работы, по закону - если беретесь на работу с секретками, значит имеете компетенции (или считаете, что имеете такие компетенции) по оценке состояния как секретных болтов так и ключа, технологии их снятия (как вставлять, допускается ли перекос ключа, какое усилие допускается), технологии их снятия в осложненных ситуациях ("закисис" болт, перетянули раньше и проч.), возможно, если болт не идет - надо было тянуть его изначально с другим усилием или без рывков, или обработать каким-нибудь средством, чтобы откисло и т.д., или же сначала попробовать открутить секретные болты на других колесах, а осложненный пытаться откручивать после. Я еще раз повторяю, что как потребитель не обязан (хотя и могу) знать тонкостей процесса. У вас же похоже действительно жаркая пора, все поставлено на поток и, во-первых, вероятнее всего, нет времени и желания возиться с осложненными случаями - не получилось с рывка снять, сломали и фиг с ним, а во-вторых, за воротами и так очередь стоит. Но отзывы - штука довольно действенная, мы и сами пару лет у вас переобувались и не было проблем, но видимо это не из-за идеального качества, а потому что везло, а вот сейчас не повезло.

Ответить

Во загнул, клиента к конкуренту. Тут сезон, денька сама в руки бежит, тратить время, думать как отвернуть. Отломилась, да и х.. на него, пускай валит, за воротами ещё десять стоят.

Ответить

Это работники во главе с хозяином говносервиса закончили свой героический день, теперь в коментах будут хвалить свою шарашку и срать на других.

Ответить

а вот во главе тут и нет как то директора...я говорю от своего лица! а ты то кто такой Жирик и откуда нарисовался??? если есть доводы сказать что то против нашей "шарашки" так расскажи как ты у нас обслуживался, а если нет, так и не стоит начинать....умничать Вас таких смотрю дохера, а по делу ничего....

Ответить

Ну по твоим комментария понятен штат вашего учреждения. А ты пресс секретарь выходит. Если читал мои комментарии, то понял, что мой доход позволяет не связываться с частными лавочками. А судить о качестве сервиса, достаточно посмотреть на тех кто там работает. Ну или что вы пишите почитать.

Ответить

я смотрю что по твои доходы позволяют связываться с конторами типа будок у узбеков!!! там за 300 рэ пэрэобуют как положено брат!!! за качество мамой клянутся!!!

Ответить

Чуваг, жжошш!
Когда твой директор увидит эту твою истерику, тебя ж уводят нахрен. Ты ж сейчас нанес своей шарашке куда больший репутационный ущерб, нежели сам обсуждаемых случай.
ЗЫ. Понабрали алкашни криворукой...

Ответить

Понакупают г-на с секретами, идут в левые конторы, потом жалуются.
Притом, что реально узбеки за 250 рублей переобувают любой транспорт.
Так что лох - платит постоянно.

Ответить

меня одно удивляет - те, кто говорят, мол, переобувайся сам.
вы балансировку вообще не делаете?

Ответить

в последние дни не первой бабе сломали... секретку)))))))))

Ответить

 1      Адвокат Дьявола

Эти недоумки, запросто берут, ломают чужое имущество, наносят вред, ущерб, и считают что всё правильно, не кто не кому не должен. Если берётесь за рискованную работу, будьте готовы возместить ущерб клиенту, возникший из за головаштуких слесарей. И где их только ловят, в ПТУ там хоть чему то учили.

Ответить

м-дя уж... То что в Томске нет ни одного приличного автосервиса давно известно, но чтоб примитивную работу по переобувке машины сделать не могли это вообще нонсенс какой-то. У богатых свои причуды - и колесо они сами поменять не могут, и машину помыть им в лом и даже тормозуху долить или тосол это всё, капец, просто навсегда подорванный престиж. :) Надо было не уезжать с А-Диска а наезжать и сразу на месте писать претензию.
Это вам воришки отомстили - затянули так болты! :) А если серьёзно то если уж сами не в состоянии колёса поменять то и ездить надо в одно и тоже место, да вот лично мне кажется странным что взяли, где в прошлый раз меняли колёса, их перетянули. Может пытались сами поменять да не туда крутили?

Ответить

Однажды переобувался у них. Балансировать они тоже не умеют. через две недели поехал в Новосиб, на скорости руль трясся будь здоров. Ехать предъявлять настроения не было. Отбалансировал колёса в другом месте.

Ответить

Давно уже пользуюсь услугами шиномонтажа на углу Енисейской и Шевченко, правда переобуваюсь сам. Пришлось делать балансировку так без проблем - один грузик и минута работы.

Ответить

Тоже там менял, уже 2-ой раз, понравилось и отношение и качество.
А-диск, с их криворукостью, понтами и ценой рядом не стояли, про "бесплатную" установку у них же купленной "резины", так это вообще отдельная песня..

Ответить

Прочитал всё, из принципа, причина проста сам пользуюсь услугами данного сервиса.
Меня забавляет тот момент, что при покупке авто "нашему автолюбителю" ВПАРИЛИ комплект секреток, который скорее всего ему был не нужен, но торговля знает своё дело и "наш автолюбитель" скорее по не знанию всех проблем с секретками их купил. Я решил чисто для себя поискать решения в нете по поводу секреток и О ЧУДО, решений хоть отбавляй. А самое смешное, то что половина способов снять секретку без "фирменного" ключа ни чего не стоит, а снять её можно самому и сварка на самый самый крайний случай. Судя по тем секреткам, что у "нашего автолюбителя" они снимаются ЛЕГКО при помощи головки и кувалды.
http://www.youtube.com/watch?v=OL3vmsMBzBQ
http://www.youtube.com/watch?v=_t2cQ2l1U0c
Но "наш автолюбитель" искал лёгких путей при решении своей проблемы и отдался на милость "другому сервису", в котором ему уфигкали лакокрасочное покрытие, по средствам сварки. На мой взгляд А-Диск вам возместит самое большее стоимость комплекта секреток, потому что остальное это ваша самодеятельность.
P.S. Когда не знаешь спроси !

Ответить

Автолюбитель не обязан знать все эти способы. Вы умеете открывать двери отмычками? Большинство людей не умеет. Они дураки, да?
Далее, опять таки при чём здесь владелец? Озаботится всеми этими способами должен был накосячивший сервис. И если владельцу совершенно нормально не уметь снимать секретки с помощью воровских приспособ и кувалды (тем более, в деле фигурировала женщина), то почему этим не занялся такой белый и пушистый автосервис? Это их работа. Отказались? Пусть возмещают убытки. Убытки возникли из-за них и только из-за них.ю

Ответить

Для начала, про дураков это ваши домыслы, я такого не писал! Я писал что для себя решил посмотреть как это бывает и что с этим делают.
Теперь по вашему, написанному;
Во первых: Автосервис и шиномонтаж разные вещи!
Во вторых: Причём здесь женщина, если пишет мужчина.
В третьих: Кто что должен надо было решать на месте по факту, а не бежать в другой "не накосячивший" сервис, что бы там по согласию владельца накосячили ещё на 11000 рублей. И как он будет доказывать, что именно в этом шиномонтаже ему перетянули болты, со слов дяди который где то так сказал, по моему глупо так полагать.
В четвёртых: По факту А-Диск сломали только ключ. А вот всё остальное сделал владелец по своей инициативе, не договорившись сначала о возмещении затрат и ущерба с А-диск.
В пятых: Каждый в ответе за то что он делает, даже если не думает или не знает.

Ответить

0. Повторюсь - водитель автомобиля не обязан знать и владеть этими способами. То, что их изучили, наверное, неплохо, но это не даёт вам права писать о тех, кто этого не знает в уничижительном тоне.
1. Даже на фотке в начале статьи написано - сервис.
2, Вы статью не читали? Женщина приехала на сервис переобуть машину... и далее по тексту. Разумеется, женщина здесь не при чём!
3. Вы текст не читали 2??? Там прямым текстом написано, что сервисмены отказались что либо делать и послали потерпевших в другой сервис (не знаю какой).
4. См. п. 3.
5. Угу. Поэтому криворукие уроды должны возместить ущерб, а вы прежде прочитать то, что комментируете. Сборище людей не отвечающих ни за свои поступки ни за свои слова, блин...

Ответить

0)Мой тон полностью соответствует ситуации.
1)На заборе тоже написано, а сервис и автосервис тоже разные вещи.
2)Если женщина здесь не причём зачем писать!
3)Отказались потому что не занимаются этим, что логично, потому как это шиномонтаж, а не автосервис.
4)Сначала договариваются, а потом делают.
5)Я не писал, что не должны возместить, конечно должны только вопрос в размере возмещения, в созданной владельцем ситуации.

Ответить

0) А, ну, что ж, гражданин пейсатель, как скажите...
1) на заборе и шиномонтаж написано. С чего вы взяли, что это НЕ сервис. И,.. это,.. сервис, занимающийся автомобилиями, это.. по-вашему, что, гражданин пейсатель? Иногда надо ещё и читать.
2) Так вы, гдажданин пейсатель, но только не читатель, но ещё и не мыслитель? Тогда больше нет вопросов!
3) Сервис
4) Угу. Криворукие взялись за дело, не только не слелали его, ещё и накосячили. В процессе исправления ИХ косяка произошёл существенный убыток. О чём договариваться??? Не, ну, в принципе, косячники могли предложить хозяину - давайте мы дадим вам эн денег. Или - давайте сгоняем на сервис икс, они вам выкрутят болты, расходы берём не себя. Но они НЕ предложили этого. Стало быть какие могут быть претензии?
5) Ситуация создана исключительно криворукими косячниками.

Ответить


0) Как напишу, гражданин ТРОЛЛЬ.....
1) Гражданин ТРОЛЛЬ, по моему шиномонтаж занимается колёсами. Вам мало читать, надо ещё понимать то что написано....
2) Гражданин ТРОЛЛЬ, я лишь написал своё мнение по ситуации которую изложил здесь автовладелец. А вы гражданин ТРОЛЛЬ решили домыслить, но в силу своей не состоятельности в этом процессе, не смогли.
3) Изучите значение слов которые пишите.
4)Гражданин ТРОЛЛЬ, ваши повторяющиеся оскорбления в адрес работников, не имеют отношения к сути вопроса. А по сути вопроса, как пишет автовладелец, он даже не пытался урегулировать вопрос на месте, он начал звонить и ездить искать. (Читайте внимательно гражданин ТРОЛЛЬ) То что автовладельцу якобы кто то что то не предложил тоже ваши домыслы, ибо свой диалог с А-Диск автовладелец начал, с его слов, на следующий день. (Читайте внимательно 2 гражданин ТРОЛЛЬ)
5) Ситуация создана исключительно автовладельцем.

Ответить

Tenerife

зачем вообще секретки на колесьях??
это ж не актуально, зато мороки..

Ответить

Ныне актуально утром машину на кирпичиках, вместо колёс обнаруживать, что ли?

Ответить

Да, бросьте. Помните, как было дворники с собой забирали? Но теперь-то неактуально. И с колёсами. Это, конечно, не означает, что колёса не могут снять вовсе, но вероятность этого весьма мала, всё же. Могут и кирпич на лобовуху бросить. Или топором всю машину порубать (пролетала недавно фотка из Питера).
А с другой стороны, ну хочет хозяин париться с секретками, кто мы такие, чтобы отговаривать его от этого? Хозяин - барин. Его выбор.

Ответить

Что бросьте? Пару недель назад у меня во дворе у соседа колёса сняли. Незадолго до этого, в соседнем дворе крузак на кирпичах стоял.

Ответить

То есть дворники вы тоже до сих пор забираете?

Ответить

Дворники уже давно не воруют, потому что они, в отличие от колёс, стоят копейки и их украв не пристроишь никуда. Да и, если сопрут дворник можно тут же поехать и купить новый. С колёсами такая фишка не пройдёт.

Ответить

Правильно автор всё делает,надо наказать их, пока не наломали ещё секреток.Конечно будут изворачиваться(возможно, глаз уже набит).Вот нахрена так затягивать секретки,по-конски,что сами открутить не могут.Знают же,шта закиснуть могут за зиму (или даже ещё затянутся,как тут работник их говорит). Торопились бабок срубить в сезон - вот результат. Удачи.

Ответить

Автор, по поводу записи разговоров- работники автосервиса не являются должностными лицами. читайте законы лучше. А так по ситуации согласен с Вами- нанесли ущерб- пусть компенсируют.

Ответить

На Южном снимали колесо, пришлось менять шпильку. Позвонили, предупредили, заплатил за новую шпильку 150 р, остался доволен.

Ответить

        другой Олег

По теме - автор прав. Некачественно оказанная услуга + ущерб имущества.
Не по теме - несколько переобуваю у дяди Толи на Мира 74, рядом с Колесом и Юпитером, обе машины, доволен.

Ответить

частник, он и есть частник

Ответить

борсалино

2 2
Didi 25 октября 2013 г. 15:20 # Наши руки не для скуки! )))
Про А-Диск, кстати, не в первый раз слышу отрицательные отзывы. Никогда там не переобувался. А вообще автосервис в России-это рулетка. Можешь попасть на золотые руки, а можешь... У меня у приятеля в Питере, отец купил новую бэху. Дак он ездит на ТО и переобувку в Финляндию. Так как уверен, что говноруким русским "автоспецам" такую машину, как БМВ доверять нельзя! Но так как от нас финская граница далеко, то приходится играть в эту рулетку!
п.с. Не употребляйте, пожалуйста слово "озвучить"! Озвучит-это записать звук на кинопленку. Глаз режет...
-----------------------------------------------------------------------
Ну-ну,а бабло на эту беху отец приятеля поди либо в торгашах всяким фуфлом этим самым "говноруким русским" поднял,либо в чиновниках(ну то есть "слугах народа" при этих самых "говноруких русских")

Ответить

...

кстати не первый раз вижу такое что народ ремонтит за бугром. знаком с одним джиповодом который движку менял в польше т.к. не доверяет нашим. у нас к сожалению в случае чего правды не найдёшь, никакого сервиса, только тупое собираение денег с населения без всяких норм морали и без всякой отвестсвенности. даже в этой неприятной ситуации сервис мог бы хотя проявить сочуствие и желание помочь а не пускать всё на самотёк зарыв голову в песок. Это кстати показатель! Показатель поведения руководства! и что можно сказать о простых наёмных работниках... Просто проявив человеческие качества и хотя бы попытаться решить проблему клиента, сервис бы избежал это поста как минимум.

Ответить

Летом была подобная история, только наоборот. Менял резину на передних колесах, загнал машину, они резину поменяли, отдали секретку, выехал от них, поехал, через 500 метров застучали колеса - итог - потеря двух секреток на передних колесах и трех гаек обычных. подтянул оставшиеся гайки, доехал до дома, дома составил !!!письменную претензию!!! где описал все произощедшее - мол приехал, купил два баллона, поменял у вас, поехал - через 500 метров открутились шайки на передних колесах. директор на этом заявлении поставил номер и дату, снял копию. сказал так же - мол надо запись посмотреть и тд и тп...в итоге вечером я к нему опять приехал - при мне посмотрел запись и подарил новый набор секреток и потерянные гайки.
п.с. разговорами такие вопросы не решаются. только письменно.
п.с. если вопросы не решаются - звоните в московский офис по телефону 8-800...
п.с.с. если надо - могу помоч бумажку составить

Ответить

Претензия уже написана и отправлена почтой в томский филиал и в головной офис в Барнауле (это барнаульская фирма), кстати, их телефон 8-800... тоже выводит в Барнаул

Ответить

Почтой долго. надо было просто директору этому принести бумажку с описанием проблемы и что бы он на ней поставил номер и дату. и если неделю нету движняка по данной проблеме - тогда уже слать бумаюку в головной офис...ну, хотя то же вариант. Письмо то хоть заказное отправил? :-)

Ответить

Письмо конечно же с уведомлением и описью вложения.

Ответить

Однажды переобулся в А-Диск. Шиномонтаж + Балансировка.
После балансировки било руль. Приехал, объяснил проблему.
Перебалансировали. Проблема не ушла. Приехал еще раз - сказали, что так и должно быть.
Сделал в другом месте - все норм.
Так что правда г-но конторка, всегда ее теперь объезжаю стороной.
P.S. Автору удачи! Ну, и о результате хорошо бы написать.

Ответить

Переобувался в А-диск. Испортили (порвали) летнюю резину когда снимали. Сказали, что не виноваты, т.к. просто резина старая. Покупал резину у них же годом ранее. Писал в жалобную книгу и на их сайте. Ответа от руководства не дождался. Контора г-но, работают ..даки.

Ответить

Колеса всегда меняю сам, ибо это моя безопасность! Ну а если кому приходиться делать в сервисе, обязательно сразу проверьте как затянуты гайки, после 100 км подтяните. Пользуюсь обычными секретками уже много лет, в наборе 2 съемника, никогда не ломались. Считаю обоснованной претензию только в отношении поломки ключа, в любом случае автору удачи.

Ответить

Никита Литвинков

в А-диске монтажники нарочно тырят хромированные новые колпачки с литья и накручивают старые ржавые, надеясь что хозяин не заметит. Два раза подобный инцидент у меня был, после чего я в эту г0мнок0нтору ни ногой.

Ответить

Ты полудурок!

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   108 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.