Регистрация Вход
Город
Город
Город

Сбербанк. Всегда рядом.

Сбербанк. Всегда рядом.

Сентябрь 2013.


Уже почти два года мы с женой исправно выплачиваем ипотечный кредит за квартиру. До этого был другой кредит, на улучшение жилищных условий. Ни разу не возникало никаких проблем.


Робозвон1.


В этот раз все было, как обычно. За пару дней до срока списания, мы положили нужную сумму платежа на счет. Надо заметить, что платежи у нас аннуитентные, поэтому каждый месяц сумма одна и та же. Через неделю, аккурат перед обедом, одновременно, на наши с женой мобильные начались звонки с номера +73432950833. Обычно мы не отвечаем на неизвестные номера, но тут настойчивость просто зашкаливала. В итоге я взял трубку. Робот сообщил, что у нас имеется задолженность по кредиту и необходимо ее погасить в кратчайшие сроки, иначе нас ждет соответствующая ответственность. Более никакой другой информации не сообщалось, лишь предлагалось обратиться в ближайший филиал сбербанка. Первый раз я не дослушал сообщение, решив, что это мошейники. Ведь вся требуемая сумма платежа была на счету. Но звонок повторялся и повторялся.

Пришлось лезти в инет, искать что это за номер и кому он принадлежит. На удивление нашлось буквально сразу http://zvonki.octo.net/number.aspx/3432950833/2. Однако из комментариев так и не стало понятно, кто это звонит. Решили сами позвонить в сбербанк по телефону горячей линии. Могу вам сразу сказать, что этого делать не стоит, потому что ничего полезного вам там не скажут. Тупо переадресуют в местный филиал.

Единственное полезное, что сообщил нам саппорт так это то, что +73432950833 не мошейники.

Пока я гуглил, и мы собирались в ближайший филиал, нас продолжали донимать звонками роботы. Оказывается, голосовое сообщение требуется прослушать целиком (примерно 3 минуты), иначе они так и будут вас долбить.
Ведь "сбербанк всегда рядом".


 

Филиал1.


Очередь из 2 человек, на весь зал один сотрудник. Талончикомата почему то нет. Первый мужчина в очереди выясняет похожую проблему. Рядом есть еще окно, но там табличка "Технический перерыв", и с умным видом сидит девушка. Через 30 минут ожидания, наше терпение кончилось. Когда с улицы зашел человек, без очереди обратился в окно с табличкой, и умная девушка начала его консультировать по оформлению кредита, терпение лопнуло.
Для начала пришлось напомнить сотрудникам, чтобы они занимались тем, чем должно заниматься их операционное окно. И что мы сюда не водички попить пришли и не отдохнуть на диванчиках, а потому что это ОНИ нас сами сюда вызвали. Конечно же никто не проникся этим, посмотрели на нас, как на пациентов и продолжили свои дела.
Чтобы дальше не тратить никому нервы, я просто оставил запись в книге жалоб, где описал всю ситуацию, заострив внимание на нехватке сотрудников и отстутсвии талономёта.





В итоге мы потеряли около двух часов, но так и не узнали истинной причины нашей проблемы. Доложили еще 500 рублей. Умная сотрудница банка вроде как смогла провести оплату кредита (узнать это можно только на следующий день). Попутно написали претензию, попросили разобраться в ситуации, откорректировать кредитную историю. И отправились ждать ответа. По закону РФ ждать надо 14 дней, а по закону Сбербанка 30 дней.

Почему доложили еще 500 рублей? Да просто потому, что буквально пару месяцев назад судебные приставы без уведомления сняли с этого кредитного(!) счета 300 рублей в оплату штрафа ГИБДД (всплыло какое то годовалое превышение скорости на 10км/час). Причем по почте штраф не приходил и появился в личном кабинете на gosuslugi.ru только после этого снятия. Но это отдельная история, сейчас не будем углубляться. Чего греха таить, я даже читал, что у матерей-одиночек детские пособия таким же образом снимают. Просто знайте для себя, что такое бывает.

 

Филиал1, следующий день.

 

Пришли, проверили оплату кредита. Умной девушки почему то не было. Её коллега нас уверила, что все прошло успешно и можно расслабиться. Сделали вид, что поверили ей.

 

Робозвон2.


Ровно через 7 дней опять звонок. Опять какой-то левый номер. и SMSки "у вас задолженность по кредиту". Снова тащимся в филиал выяснять ситуацию.

 

Филиал1, попытка2.


Видимо книгу жалоб все таки регулярно читают. Теперь все операционные окна работают, кредитный отдел рядом - тоже. Но талончикомёта по-прежнему нет. Наше "счастье" было не долгим. Умной девушки по-прежнему нет, а те, которые есть работают толи первый, толи второй день. И такая задача, как компетентно прояснить нашу ситуацию им попросту не под силу. Однако работу девочек контроллирует бывалая сотрудница. Правда она буквально на расхват: у девочек, у банкоматов, у вопрошающих клиентов... Через ставшие уже привычными 30 минут ожидания подняли бучу.
И вот с этого момента наш ребус начал разгадываться.

Сотрудница, рискуя быть растерзанной толпой пенсионеров, державшей её в заложниках у банкоматов, незаметно удалилась к себе в кабинет и всего через 15 минут вышла к нам с распечатанным листочком бумаги. В листочке значилось: на текущий момент мы должны банку еще около тысячи рублей. Тут не надо быть гением, чтобы понять, что это были те самые проценты за просрочку платежа. Девушка сказала, что это предел её магических способностей, больше ничем помочь нам не может, сказала, что более сильные маги должны обитать там, где мы оформляли кредит.
Ну и на том спасибо.




Дорога в Филиал2.


Пока ехали в другой филиал, снова раздались звонки. Слава богу не робот, а живой человек! Сообщает, что мы плохие люди, не платим кредиты и должны немедленно совершить этот обряд. Я веду машину, жена рядом уточняет причину. Через 5 минут выясняется интереснейшая деталь! Оказывается... внимание! Кредит не был погашен, потому что на счете всегда должно оставаться не менее 10 рублей после списания! В нашем случае на счете оставалось бы всего +55 копеек, и компьютер, видимо, побрезговал ими, приняв нас за бомжей.

Таким образом, дорогие друзья, получается, что в мире есть как минимум две арифметики: классическая и сбербанка. Разница между ними ровно 10 рублей. Мы все должны дарить Сбербанку 10 рублей, если хотим взять денег в долг. К слову сказать, в другом банке мне достаточно иметь любой положительный баланс.





Филиал2.


Приехали. Тут все чуть цивильнее. Есть талономёт. Но в опер окнах по-прежнему никто не в силах решить нашу проблему. Разве что молча взять денег за проценты. Но это уже дело принципа и несправедливо испорченной кредитной истории.

Сидим очередь в кредитный отдел. Антон (имя изменено), оптимистичный парень, принимает всех, как своих родных. В стотыщпервый раз бодро заманивает в кредитную паутину бедных пенсионеров. В его словах все выглядит красиво и просто. Правда под конец беседы задаются интимные жилищные вопросы, сколько квадратов в квартире и почем её можно будет продать. Продавщица Татьяна (помним, что все имена вымышленные), с зарплатой в 15 тысяч рублей, как своему родному сыну правдиво отвечает, что ценой продажи не интересовалась.

Наша очередь. Квест продолжается, сейчас мы где то на 70% от финала. Оказывается, что сбербанк шагает в ногу со временем, постоянно модернизируется, и это уже не тот прежний филиал, где выдают ипотечные кредиты. Здесь просто консультируют. Поэтому теперь нам надо опять ехать еще в другой конец города, куда это все переместили. Ведь там вроде как и менеджеры поумнее, и этаж пятый. Настаиваем на своем. Раз здесь открыт счет, здесь получали кредит, отсюда никуда не уйдем, пока все не станет на свои места. Антуан говорит, что не в силах нам помочь, что он всего лишь винтик системы и не предназначен для таких сложных вопросов. Спрашиваем, как связаться с тем, кто 100% может нам помочь.

Вся эта детская канитель продолжается час. Мы не уходим, пока он не звонит в Новосибирск. Спрашивает, что с нами делать? Оттуда говорят, что мы сейчас должны уплатить проценты, а потом они разберутся по претензии и нам их вернут. Спрашивает, что делать, если у клиентов нет денег? Отвечают, что можно не платить, ходить с долгом, а потом они разберутся и спишут снежным комом растущую пеню. Как вам альтернативы? Пишем вторую претензию, платим проценты.

Собирались, кстати, в тот день ребенку подарок покупать ко дню рождения. Но ничего, Сбербанку ведь деньги нужнее.

Попутно задал вопрос, как можно напрямую связаться с тем, кто разбирается с нашей ситуацией. Оказывается - никак. Пишешь претензию, ждешь 30 дней, опять пишешь, опять ждешь. Очень модернизированный подход, разумеется.

 




 

Робозвон3.


Ровно через 30 дней нам позвонили. Сказали, что проценты не вернут. Что все из-за тех жалких 10 рублей, которые мы, скупердяи, почему то зажали им. И что не могут объяснить детальней, почему:

 

а) Нельзя списать имеющуюся сумму при положительном балансе и уведомить пополнить счет на 10 рублей?
б) Почему, кассир нас уверила, что списание пройдет успешно, когда мы клали нужную сумму на счет?
в) Откуда вообще этот миф про 10 рублей?
г) К кому можно обратиться по всем этим вопросам?

 

Все вопросы остаются без ответа, потому что телефонные операторы не принимают решения, а просто сообщают.

 

Я поднял все бумаги, которые у нас есть на руках: кредитный договор, форма 190, сберкнижка. Я искал в инете. Нигде не нашел такого условия, что всегда должно быть более 10 рублей на счете. Насколько мне известно 10 рублей берется за открытие счета и выдачу сберкнижки. И так оно и должно быть, иначе 10 рублей становятся мертвой суммой.

 




 

Эпилог.


Сейчас идет обращение в РосПотребНадзор. Если будет интересно (скажем, наберем 100 голосов), последует продолжение этой истории. В смысе продолжение итак последует, но будет еще и написано. И дело тут не в деньгах, а сами знаете в чем.

 

Мне бы не хотелось останавливаться на негативе, было бы хорошо, если сотрудники Сбербанка это прочитали.

 

Как все должно было быть на самом деле.


1. Не должно быть никаких 10 рублей. Должен быть просто положительный баланс.

2. Клиента обязаны уведомлять об ошибках сразу, или хотя бы на следующий день. Все остальное - технические проблемы банка, до которых клиенту нет никакого дела в соответствии с "ЗоПП". Особенно умиляет фраза "у вас не прошло списание", как будто я тут сам сижу и списываю деньги. Или давайте мне доступ к вашей базе данных, или решайте технические проблемы сами.

3. Сообщение должно быть информативным, содержать причину и объяснение. Должен быть указан конкретный адрес филиала и сотрудника, куда следуюет обратиться, где гарантированно должны помочь. Либо ссылка в инет, где можно получить исчерпывающую информацию по своей проблеме. Согласитесь, было бы проще, если бы на следующий день пришла СМС-ка "У вас не хватает 10 рублей, списание не возможно". Да разве бы я не доложил эти несчастные 10 рублей?

4. Должна быть реальная круглосуточная поддержка - персональный менеджер, который владеет всей информацией и не переадресовывает в местные филиалы.

5. Должен быть высший арбитраж по спорным ситуациям.


И последнее. Бойтесь и помните! Сбербанк всегда рядом!

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Мне тоже не нравится эта странная система с 10 рублями. Какого этого хера я должен держать на счете 10 рублей? Готов с вами обратиться в роспортебнадзор.
И есть еще одна странность, обратите внимание, что % за просрочку кредита насчитывают с общей суммы кредита, а не с суммы ежемесячного платежа, который у вас "не СПИСАЛСЯ"

Ответить

Только представьте сколько народу уже накололось на этой фишке с 10 рублями!

Ответить

Вот поэтому у меня на всякий случай лежит 20 рэ ;) И если вы водитель авто - советую регулярно проверять базу штрафов, не реже раза в месяц. Всегдарядомный банк считается чуть ли не государственным - бодаться с государством - все равно, что пытаться остановить танк. Полное сознание того, что вы правы, вам не поможет, если вас переедут...
У меня платеж через сбербанк-онлайн не прошел потому, что в названии управляющей компании у меня вместо OOO "УК Жилище" - стоит просто УК Жилище, все остальные номера счетов и прочие БИКи и ПУКи указаны верно, кроме всего прочего, там непременно надо набрать "правильные" кавычки - иначе это опять будет неправильная оплата и ваши деньги так и не покинут недр сбера, а вы попадете в должники :(

Ответить

я один раз в сбере из-за неправильных кавычек попал почти на 6 тысчя рублей. вернул только через пару месяцев.
С тех пор зарекся с ними дела иметь

Ответить

Да, сбербанк - такой сбербанк. Сразу вспомнилось, как меня погоняли по городу, когда пришлось гасить гредит на просроченной кредитнойкарте:
ввёл в банкомате номер карты для занесения средств - оперция не может быть проведена, потому что карта просрочена.
Хорошо, поехал в центральное отделение - оттуда послали в отделение, где получил карту.
Приезжаю туда - закрыто. Суббота,ёпть, до трёх работают.
В общем кредитную историю в тот день подпортилась.

Ответить

Да.......нервы-то потрепали.
После нескольких таких вот приблизительно "свиданий" с этим банком у меня уже давно сложилось такое же мнение, как у Granny.
БЕСПОЛЕЗНО с ними бодаться.
Без кредитов пока не обходимся, но стараемся и боремся с погашением, чтобы этот кредит был последним. И самое смешное в этом то, что мы-то не против переплачивать государству. Не против, понимаете? За услугу надо платить. И мы платим (какбэ хрен с ним, с процентом, это уже другой вопрос). Исправно, честно, без проволочек и долгов.
А вот почему нас при этом ещё и на/бывают+мы тратим своё личное время на выяснение этих "почему", да к тому же часто безответно - вот это напрягает.
С он-лайном никогда не связываюсь. Недостающий "крючок" - и платежи улетели или не прилетели по назначению. Но тут да, - тут компьютер читает знаки, ему что задано, то он и видит (или не видит). А мало ли что вы там пишите.
Хотя, как уже мы увидели, и живые "специалисты" такие же.
Я обычно звоню на "горячую линию", причём хорошо, если в телефоне включена функция записи звонков(разговоров). Это так, на всякий случай.
Напишите, чем всё закончится.

Ответить

Давай, автор. Иди до конца, сообщи о результатах.
Мы с тобой :)

Ответить

Это было бы интересно, будь они в Томске. А так - репост. При чем тут автор, что называется...

Ответить

Почему Вы так решили?
И потом. В Томске и окрест полно таких(и подобных) случаев. Только не все об этом пишут.

Ответить

"мошейники".
Дальше можно уже не читать. У кого в голове каша, у того всегда какие-то проблемы.

Ответить

А у тебя, немытого, проблем никогда не было...? Будут.

Ответить

Да уже этим словом - "мошейники" и надо называть подобные организации (дела). Может, точно какой-нибудь Мойша был (или есть) во главе.

Ответить

Palych

Нехватка Талончикомата в нейронах заметна Х))))))))))))

Ответить

"Бывалые" уважаемы блоггеры вновь проявляют свою воспитанность.

Ответить

Моя "знакомая" крупную сумму не выплачивает уже много лет - просто забила на неё. Так ей приходят уведомления, что платить уже меньше, б.м. кто-то и выплатит за неё всю сумму, как-то удивительно.

Ответить

Твоя знакомая забила на платежи, потому, как за неё это делают поручители. От того и сумма уменьшается. Я тоже знаю одного такого, который до сих пор живет припеваючи, с мочой в глазах...

Ответить

Мезондрой

Жутко представить себе, что будет когда роботы шире появятся в сфере обслуживания. Скайнет наступает!!!! Ахтунг!!!

Ответить

админам:
у меня тоже накипело!
то в постах отображается очень мелкий шрифт (в коментах все нормально), то вообще не видно ничего, одни точки. настройте один раз и не экспериментируйте.

Ответить

ГГ.
Я с этой плесенью сильно давно знаком. А намедни.
Недалее как 2 месяца назад, при попытке заложить сотку тысяч на депозит, моя леди налетела на сбер.
Кратко:
1) Не закрыты два старых картсчёта, хотя писала заявления на закрытие, и карты были при ней порезаны ножницами.
2) По одному из счетов сбер в 2008м году провёл ошибочную операцию на около 10тр в плюс. При закрытии счёта - остаток, естественно, был снят до 0. А через два года на незакрытом (см п.1) счету сберкасса спохватилась, сняла -10тр, и стала начислять проценты в минус (изначально карта дебетная, овердврафта нет и не было).
3) Хождение по биороботам, звенения по телефону, писания заявлений и ожидания ответа заняло 2 месяца (горите в гавне, твари)
4) Результат: вы уплатите тыщ 12, а мы потом отдадим вам проценты, которые начислили, на то что вы не должны (хаха). Но вы всё равно уплатите.
ВАыводы по этой и прошлым лабораторным работам:
1) Дева моя бодаться не желает. Сказала - я заплачу, пусть подавятся. Мне жаль. Но не переубедить
2) Горите в гавне, суки, горите в гавне, сберкассовые гады!
3) Никогда, никогда (слышите?) НИКОГДА не доверяйте свои деньги сберкассе! (повторю 4 раза: НИКОГДА!!!НИКОГДА!!!НИКОГДА!!!НИКОГДА!!!)
Пусть вас лучше обезжирит русский стандарт (у них хотя бы вменяемый онлайн банкинг), кинет тинькоф (кризис недалече) или лучше просто лоханитесь у мавроди.
4) Заплатите этим презервативам, если есть время - попробуйте свернуть им кровь, и больше НИКОГДА (см. п.3)

Ответить

Уж сколько раз твердили миру о том, что такое Сбербанк. Но, все же думают, что их-то это не коснётся, ведутся на копеечную разницу в процентах и прочую ерунду, большое кол-во банкоматов и филиалов и прочую мишуру.

Ответить

...

"Единственное полезное, что сообщил нам саппорт так это то, что +73432950833 не мошейники."
________________________
Вас обманули, мошенники в чистом виде ) ...такой сбербанк...
Автору удачи, терпения, не терять самообладания и побольше иронии а то в борьбе с этой махиной и крыша поедет.

Ответить

Народ сам виноват и принимает навязываемые правила игры. Дальше еще хуже будет - будут автоматически списывать с карт штрафы, пени, квартплату, будут загонять народ в кредитное рабство, чтобы расплатиться по текущим платежам. А борьба с этим простая - минимизировать использование электронных денег- стараться расчитываться везде наличными, хранить деньги наличными или в вкладах, не пользоваться банковскими карточками, госуслугами и прочими навязанными сервисами. Сейчас идет повсеместное навязывание электронных денег- вот с чем нужно бороться.

Ответить

VVS

Вклад то тоже в электронном виде, от карты не избавиться.

Ответить

Почему от карты не избавиться? я вполне обхожусь без карт. Вклад то в эл. виде, но есть бумажный договор - в котором четко оговорена сумма вклада, проценты и так далее. Просто так с него деньги не спишут-нужно будет обоснование.

Ответить

Карта - это то же самое, просто ключ к банковскому счёту, не более. И если у вас кто-то захочет снять деньги, то деньги будут сниматься не "с карты", а с обычного банковского счёта. А, "бороться" с электронными деньгами - это смешно и глупо.

Ответить

Зачам избавляться от карт? Это стократ удобнее, чем наличка. Нужно избавляться от сберкасс - тяжкого наследия совка.

Ответить

VVS

Уж сколько раз твердили миру...
Вот контора без гемора и процент всегда ниже сберовского. http://www.tomsk-ipoteka.ru/
Но весьма придирчива по началу, зато потом без проблем и досрочно гасить без проблем!
Работает через ТПС-банк с которым тоже за все время не было проблем.

Ответить

Согласна. Хотя тут тоже без вашего ведома вас могут "купить-продать". О чём, кстати, даже не уведомляют письменно. С нами так и было. С удивлением узнавали своего нового "хозяина".
Потому что если вы захотите поменять или продать (ну, про "продать" отдельный разговор, скорее, надо будет просто гасить полностью оставшийся долг, который вам, конечно,пересчитают) квартиру под ипотекой - надо получить согласие на то кредитора. Который, в свою очередь, может изменить условия кредитования в одностороннем порядке.
Есть мировая практика у банков купли-продажи клиентов. И все мы с вами и есть эти клиенты.
Да, пока на сегодняшний день в РИАТО всё прекрасно.
Не факт, что так будет всегда или хотя бы в ближайшие 10, 15, 20 лет(приблизительно на такой срок и берётся, как правило, ипотека "плюс-минус"). Сами знаете почему всё может измениться вдруг.

Ответить

Вот интересный вопрос и ответ от РИАТО.
"здрасти,у вас произвести перекредитование ипотеки?т.к. она у меня сейчас в сбербанке,спасибо
Здравствуйте, Антон! Программа перекредитования ранее выданных кредитов другими банками, на данный момент времени не действует."
http://www.tomsk-ipoteka.ru/voprosotvet.html
*
бегут с ипотекой из сбера, бегут...

Ответить

VVS

Ну.. я бы лично не рискнул покупать или продавать что-либо под ипотекой. Но хотя-бы гасить кредит не мешали и процент вменяемый.

Ответить

Это да. На сегодняшний день, повторюсь, РИАТО похоже на правду.ИМХО.

Ответить

Кстати будьте внимательны - столкнулся с еще одним мошенничеством от сбермбанка. Нужно было оплатить штраф, операторы принимать отказались- заставили оплатить через терминал. На помощь тут же подбежала девочка помощник, которая в результате указала что получатель не ФНС, а ФМС в результате деньги ушли в другом направлении. Назад отдавать не хотят, типа не можем ничего сделать. пока еще проблему не решили.

Ответить

VVS

Какое они имеют право отказываться? Меня как то попытались отправить в терминалы, ответ был прост, не хочу, не доверяю и точка. Жаба хрюкнула, но приняла платеж.
Чтобы было надежнее, можно обращаться именно в кассу, а не в быдлоокошки. Кассир уж всяко не отвертится от операций любого вида.

Ответить

Жена платила, я бы просто сказал что не умею пользоваться терминалом и не обязан уметь.

Ответить

Легко отвертится. В том филиале, что в главном корпусе ТГУ, кассир с каменным лицом сообщает, что "денежные переводы в адрес юридических лиц только через терминал". И на уговоры не ведется.

Ответить

VVS

Смените филиал.

Ответить

в главном офисе Фрунзе-Тверская тоже самое

Ответить

VVS

в районе южки 3 филиала, везде принимают без проблем.

Ответить

Теоретически можно попросить письменно чтобы написали отказ в предоставлении услуги.

Ответить

VVS

В книгу жалоб вносить всех.. Говорят работает)

Ответить

Проще банк сменить. Это вирус что-ли какой-то, который заставляет думать что переводы в адрес юр. лиц только сбер принимать может.

Ответить

Люди, кто в сбере внутри работал, говорят, что внутри там тоже все плохо, сломано, функционирует через *0пу.
На биороботов не злитесь - они совершенно честно нифига не знают и нифига не решают.
PS: сам лично глубоко убежден, что банки - зло, а кредиты в банках - зло внутри зла.

Ответить

Почему не злиться? Они не выполняют свои прямые обязанности. Одна из которых как раз знать что они должны делать.
И, главное, всякий раз при возникновении проблем писать хотя бы в жалобную книгу.

Ответить

Серый

В иудаизме ссуда денег под процент запрещена среди единоверцев: «Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста»[8]. Для иноверцев таких ограничений нет: «с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости»[9], «ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать»[10]
Ислам - «Если не будете остерегаться наказания Аллаха, не уверуете в то, что процент является харамом (запретом), или уверуете, но не откажетесь от процентов, тогда Аллах и Пророк Его объявят войну против вас...» (Сура «аль-Бакара», 2/279)
Евангелии от Луки: «Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад»[11] … «И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность?
В Древней Руси и позднее в Российской Империи ростовщичество считалось аморальным, законодательно преследовалось превышение ростовщиком определённой процентной ставки.[21] Основанием этому служат представления, что земледелие или промышленное производство увеличиваются «справедливо» за счёт труда, а деньги растут «обманом», так как ростовщик труда не прилагает.

Ответить

>> Основанием этому служат представления, что земледелие или промышленное производство увеличиваются «справедливо» за счёт труда, а деньги растут «обманом», так как ростовщик труда не прилагает.
- Только это не представление, а описание сути экономической системы.

Ответить

мошейники в ошейнике

Ответить

Я, когда оформляла кредит, была изначально уведомлена инспектором, что нужно на счёте иметь сумму списания + 10 рублей. Поэтому у меня всегда на 10 рублей больше на счёте. Почему так и никак иначе? Я не знаю, но такие правила Сбербанка. У меня проблем с списанием по кредитам ни разу не было.

Ответить

Думал перейти по зарплатному проекту, с Газпромбанка на сбер, но теперь подумаю, так как пользую еще и кредитку иногда. Хоть в Газпромбанке с круглосуточными банкоматами мягко говоря никак, но в остальном никаких стрессов. Буду ждать окончания истории.

Ответить

На мой взгляд Газпромбанк надежнее сбера. Загодя проплачивайте и не будет проблем с банкоматами.

Ответить

Узнаю сбербанк!
2,5 года выплачиваю автокредит. Как полагается вначале третьего года платежей продлил договор КАСКО. Это было в начале марта, а теперь ВНИМАНИЕ, в начале ноября (т.е. через 8 месяцев) звонит сотрудница сбербанка из новосибирска и сообщает мне, что вы застраховались в компании, которая не аккредитована у СБ!
Намеки про, то, что где они 8 месяцев были или про то, что а куда смотрел сотрудник СБ который принимал (сканировал) продленный полис? Не заставило её сомневаться в своей правоте. Только как мантру повторяет, "вы должны были посмотреть на список страховых компаний опубликованный на сайте СБ". Да так, словно эта страница сделана из гранита и не может быть изменена в любой момент времени.
И что вы думаете в итоге? Я захожу на эту страницу и вижу свою компанию в этом списке. Перезваниваю (хорошо она звонила не из кол-центра) и говорю, а вы сами-то проверяли, прежде чем меня беспокоить? В ответ, "нет, мне из ...от-ку-до-там... что пришло, то отрабатываю".
Так сплошные "попка-дурак", что сказано, то и повторяю.
Так что, раз они оставляют за собой право, потребовать от вас через 8 месяцев заключить новый договор без учета этих месяцев (т.е. снова заплатите 40т.р. другой компании) всем совет на будущее: требуйте этот список от сотрудников и пусть они его подписывают и ставят печать, что он верный.

Ответить

Концовка неправильная.
>>Как все должно было быть на самом деле.
1. Не пользоваться так называемыми услугами сберкассы
2. Не пользоваться так называемыми услугами сберкассы
3. Не пользоваться так называемыми услугами сберкассы
4. Не пользоваться так называемыми услугами сберкассы
5. Не пользоваться так называемыми услугами сберкассы
6. Не пользоваться так называемыми услугами сберкассы

Ответить

D`аnna

Да просто потому, что буквально пару месяцев назад судебные приставы без уведомления сняли с этого кредитного(!) счета 300 рублей в оплату штрафа ГИБДД (всплыло какое то годовалое превышение скорости на 10км/час). Причем по почте штраф не приходил и появился в личном кабинете на gosuslugi.ru только после этого снятия. Но это отдельная история, сейчас не будем углубляться. Чего греха таить, я даже читал, что у матерей-одиночек детские пособия таким же образом снимают. Просто знайте для себя, что такое бывает.
....
фигасе...а что у нас теперь есть доступ к личным счетам всем кому не лень?

Ответить

Дык, приставы давно уже этим промышляют.

Ответить

Приставы только арестовывают счета. Снимать - нет. Или я что-то не знаю?

Ответить

red_lenta

Видимо не знаете, у меня у мужа, не просто штраф сняли, а вначале залезли в сберкнижку для уплаты кредита, выгребли там, не хватило, полезли на карту (на карте сразу было все, но не комельфо с карты снимать, надо поднасрать). Сняли по штрафу со сберкнижки подчистую (при снятии что-то подзабыли про +10 руб.). А как пришло время платить, то долг по кредиту +10 руб. :)
На 100 вопросов мужа в письменном виде, спустя 60 дней - ответ у вас сняли деньги приставы! Ого, а мы не знали, а мы не посмотрели прям сразу куда сняли! Причем в списке вопросов не было вопроса кто снял!!! Сбербанк - страна дураков!
З.Ы. еще через 60 дней, мужу начислили +10 руб на сберкнижку (о, мы так смеялись над этим)

Ответить

D`аnna

пппппипец...ну давайте в постель царёвы служаки лезть начнут...

Ответить

Не только. Списывают просроченные штрафы аж бегом, без какого-либо уведомления. У товарища со счётом в Газпроме такая ситуация была. Стал разбираться с банком, те извинялись, но говорили, что ничего не могут поделать, обязаны выполнять требования приставов.

Ответить

red_lenta

Ага, у меня муж так себе кредитную историю подпортил, хотя в топку ее, в топку сбер! и эти их идиотские +10 рублей!
адекватных ответов на вопросы не получишь никогда, общаешься с людьми абсолютно неквалифицированными (я бы даже сказала иногда глупыми и невменяемыми). От них не застрахован никто, но в сбер их покастингу видимо набирают :)

Ответить

Sender

Тоже скажу - сервис газпрома лучше, но боюсь если большинство туда ломанётся - всё станет, как в сбере. И в самом сбере, хватает и говна и вменяемых людей, по крайней мере, когда у меня возникли с ним проблемы, я добился положительного решения благодаря именно директору филиала.

Ответить

Если бы условия были интереснее у Газпрома, то люди бы и шли в Газпром, а не в Сбер, не так ли?

Ответить

OLIS

в Сбер идут по старой памяти, надеясь, что это государственная контора и не обманут.

Ответить

Вы имеете в виду - вдруг очередной раз не обманет? :(
На самом деле идут туда, тк они пытаются стянуть на себя все возможные одеяла. И просто люди, например, не знают ещё, что всякие госпошлины можно оплатить не только в сберкассе.

Ответить

"Если бы условия были интереснее у Газпрома, то люди бы и шли в Газпром, а не в Сбер, не так ли?"
С учетом потерь на всевозможных вот таких вот 10 рублях, у сбера условия хуже! Это не банк, а клоака кретинов, непрофессионалов, и др. омерзительных ублюдков! Мордор в чистом виде! Никогда туда не обращайтесь!

Ответить

Вы ещё читаете и ведётесь на рекламу???? Ну что сказать? Лох он и в Африке лох.

Ответить

Отказался от услуг Сбербанка, это самый ужасный банка. А условия по кредитам и обслуживанию есть гораздо лучше в других банках. Пример мне нужно было отправить в другой город физику на счет деньги 35 т.р. так у меня сбер комиссию взял 650 рублей, в других банка минимум 18 максимум 150 рублей. Просто нужно искать и узнавать а не слушать рекламу и куда идет толпа. А еще я получал УЭК в Сбере так это просто капец 5 месяцев, жена позже меня заказала и получила раньше недели через 3. А я просто уже через знакомых в сбере начал ругаться и мне наконец-то ее прислали, потом я две недели не мог получить, это не банк а "шаражкина контора" не знаю как правильно пишется. А если денег снять с карты это капец, приходишь и ждешь когда там кто-то за сп заплатит или комуналку, а тебе просто надо 1 минуту на то чтобы просто денег снять и ехать дальше и это может растянутся до 30-40 минут как повезет.

Ответить

Тока что вернулся со Сбербанка. Надо было заплатить госпошлину. В зале один оператор (занята, принимает заявку на кредит.карту), сказала чтобы прошёл в кассу, окошко в кассе закрыто, кассир занята- деньги считает Простоял 15 минут, кассир смилостивилась....

Ответить

Сегодня сделку подписывал. Программа повесилась, денег так и не выдали, завтра иду переподписывать...

Ответить

ахахах, как всё знакомо.
Это прямо их кредо: "Это не мы, мы ничего не знаем, кто знает - не скажем"

Ответить

swan

Безгранично рада, что наша семья имеет возможность не пользоваться кредитными средствами. Но в силу того, что Сбер в определенной степени монополист в своей сфере, оплатить госпошлину, штраф приходится бежать туда. Их система обслуживания совершенствуется, я это прочувствовала на себе) На прошлой неделе муж попросил заехать оплатить штраф ГИБДД, заезжаю на Киевскую и т к у меня без сдачи нет, беру талон и жду своей очереди. Через полчаса вызывают к окошечку, в котором мне оператор безапелляционно сообщает, что штрафы ТОЛЬКО через терминал, никак иначе..На что я ей - у меня нет нужной суммы без сдачи, да и вообще я готова заплатить за Вашу работу, как было принято раньше (за заполнение квитанции об оплате. Бесполезняк..Советует разменять в кабинке у кассира, а потом ТОЛЬКО в терминал. Я вся киплю, но иду к кассиру, стою жду еще минут пять, пока выйдет очередной клиент. Кассир мне - пишите заявление на размен денег (тысячу на две по 500), с указанием паспортных данных (!!!!) Тут меня подбросило, и, каюсь, не сдержалась. Сказала все, что я о них думаю, на эмоциях, громко, нехорошо в общем, деструктив сплошной..Хотя понимаю, что они всего лишь винтики этой маразматической системы. Ушла оттуда по-скорей, дабы не ждать пока охранники выведут.Когда немножко остыла с эмоциями, предусмотрительно разменяла деньги в магазине, пошла попытать удачи в другой филиал - на Тверской. Там оказалось пустынно, операторы явно скучали,НО, как и в предыдущем филиале отправили меня....в терминал! мои бодания с ним (терминалом) продолжались около получаса,кассир из окошечка мне потом подсказала, что платеж проходит, если заходишь через вкладку Госпошлины, штрафы, а не через вполне логичную - Штрафы ГИБДД. В итоге даже с учетом такой тонкости - у меня не получилось.Тогда я чуть ли не за грудки выволокла эту кассиршу пошагово инструктировать и расколоться на все "тонкости" терминала. 2 минуты - и о, чудо!еще недавно я готова была биться головой о терминал, а теперь я готова была расцеловать кассиршу) Боюсь даже подумать, как мне придется морально подготовиться перед следующим походом в этот банк, ибо я за себя не ручаюсь.

Ответить

VVS

Странно.. они все сговорились чтоли.
Как то платил жировки в росбанке. Стребовали паспорт, но операция прошла успешно. Намекнули, что в сбер бы надо.. но я сказал что некогда там стоять.

Ответить

Дык, это... Требовать письменный отказ, потом с этим отказом писать жалобу в самой банке плюс в потребнадзор, или как там его бишь. С уродами бороться только так.

Ответить

Сбер в определенной степени монополист в своей сфере, оплатить госпошлину, штраф приходится бежать туда.
---
С чего это? В любой банк.

Ответить

swan

а Вы пробовали оплатить в каком-либо другом банке? я пару раз пыталась, отправили в Сбербанк

Ответить

VVS

В росбанке платил, отправлять пытались, сказал что некогда в очередях стоять. Платеж приняли, о комиссии уведомили (не больше сберовской). Паспорт стребовали.

Ответить

В сберовской же нет комиссии, вроде бы.

Ответить

Не далее как на днях оплачивал транспортный налог в Промсвязи. Какие проблемы могут быть? Любая подобная "оплата" - это обычный банковский перевод юр. лицу.

Ответить

        Алехандро

сбербанк, конечно, ещё те супчики
защищать их не берусь
и давно к ним не хожу
все расчёты за коммуналку, садики и прочую ерунду - через интернет

Ответить

Коммуналку, инет, тв, телефон, налог всё оплачиваю через инет дома. Пора бы уже дружить с башкой, и нафига тогда вообще вы накупили компов и устанавливаете скоросные инеты? тут болтать только?

Ответить

Почему только тут? Фотачке котиков вконтактике смотреть ещё можно. :)

Ответить

Не все платёжки через тырнет оплачиваются :(. В моём случае, планёжка за ЖКУ пролетает. Остальные, таки да.

Ответить

м@шуня

Кредит, нет только не в Сбербанке!) У меня с картой получилась беда. Я Откладывала деньги на автомобиль на социальную пластиковую карту, удобно. Деньги лишние есть пошла скинула. Когда нашла машину пошла снимать деньги, а тут фигушки. оказывается девочки забыли сказать, что с этой карты можно снимать не более 150 тыс. в день) Вот блин я радовалась.

Ответить

Ограничения по снятию денег есть, сурпрайз, во всех банках (суммы разные и часто возможно регулировать эти ограничения). В данном случае лоханулись только вы. Договор надо читать перед тем, как подписываете. При чём здесь "девочки"???

Ответить

Аццкий Зубаровод

Не согласен, в договорах не указывают лимит снятия наличных, что потом становится "приятной" неожиданностью.

Ответить

Кстати, почитал договора, таки да. Там нету. Надо читать тарифы.

Ответить

Добрый день сообществу. (Много букв)
Прочитал статью, прочитал комментарии и появилось три вопроса (заранее предупреждаю - я не сотрудник Сбера и не сочувствующий):
1. Брал кредиты в Альфе, ОТП и Русском Стандарте. И там и там, почти слово в слово мне сказали - "при закрытии кредита, пожалуйста, позвоните нам и уточните последнюю сумму. Если вы на 1 копейку не доплатите, то начнутся звонки и пойдет пеня". В Сбере такого нет?
2. Оплата платёжек/жировок через терминал. Уважаемые, может "эффективные менеджеры" из Москвы выдали распоряжение по ВСЕМ филиалам в стране об плате ТОЛЬКО через терминалы и запрете таких операций через операционистов (простите за тавтологию)? Просто у вас на лбу не написано, что вы не "тайный покупатель" из проверяющей организации, а штрафы никому не охота получать. Опять же - всегда можно оплатить на почте))
3. Авторам статьи - Вы внимательно прочитали свой договор?
Мой случай: перевод очередного платежа в ОТП через Сберкассу. Через неделю гневный звонок из Москвы:
ОТП - где деньги?!!
Я - перевел. Квитанция на руках, перевод был неделю назад. Ищите.
ОТП - денег нет!!!
Я - ок, я могу сходить в Сбер, написать претензию, через 30 дней мне вернут деньги и заново их отправлю.
ОТП - займи, оплати, потом пиши претензию и возвращай своё.
Я - строго нахрен, лишние деньги я платить не буду. Почему ваш банк не получил перевод я не знаю, это ваши отношения со Сбером. Хотите судиться - вперед. Все мои действия были произведены согласно договора.
И... отстали. Я написал претензию, вернул свои кровные и повторил перевод. Все рады, пени не было.

Ответить

1. Вы внимательно прочитали статью? :) В сбере вся эта кутерьма начинается не с задолженности (что логично), а если если вы в плюсе менее, чем на десятку.
2. Думаю, надо просить письменный отказ с обоснованием и на его основе катать потом жалобу в надзорные органы.

Ответить

Postum

Проблема решается просто: НИКОГД , НИ В ОДНОМ банке не следует брать кредиты НИ НА ЧТО.
Надо учиться жить по средствам.
Мы и так небогатая нация, а тут ещё нам предлагают почти полторы цены в виде процентов за те же вещи платить.
Не проще ли укротить свои желания и страсть к понтам?

Ответить

Бросьте, кредиты - сильная штука в умелых руках. Проблема в умелости рук многих...
А уж без ипотечного кредитования возможность купить квартиру средним человеком стремится к нулю стремительным домкратом...

Ответить

:-|

цены надуваются не по средствам обывателей, а кредитами (на машину, квартиру например). А в остальном, да можно накопить (на быт.технику например кредит лучше не брать)

Ответить

Сегодня вечером платили кредит в ВТБ-24 через банкомат. Деньги забрал, чек не выдал, написал на экране: операция невозможна. Деньги так и не вернул. Офис, ясное дело, закрыт. Позвонили на ГЛ. Когда теперь и главное как всё это будет выяснено фик его знает. Те же нервы. Какая разница, скажите, сбер это или не сбер.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться" - за......мучили все эти банки-терминалы-банкомёты!Везде одно и то же.

Ответить

А зачем платить через банкомат? Получаете бабло на карту, переводите интернет-банкингом куда надо. Без отрыва зада от стула. Не?

Ответить

НЕ!!! Из принципа не свечу карту. Вот также я не доверяю этому он-лайну.И потом - чек на руках об оплате- это уже какой-никакой документ.

Ответить

Где не светите карту? В интернет-банкинге того банка, который вам эту карту и выдал? Вот умора!
Впрочем, дело ведь ваше - удачи на поприще получения удовольствия от секса с банкоматами и доказательствами того, что вы - не верблюд. Чисто из принципа, ага.

Ответить

Хакеры не дремлют. Смейтесь сколько хотите, но я он-лайном не буду пользоваться.

Ответить

cenzr

Очень обрадовался, что появился такой пост! ХОЧУ БРОСИТЬ СВОЙ КАМЕНЬ В СБЕРБАНК!
Брал потребительский кредит два года платил исправно.Погасил последним платежом, для этого сходил в банк кредитный отдел и попросил меня рассчитать и зафиксировать последний платёж. Через два дня приходит смс, что кредит не погашен. Я в сбербанк,там сказали, что должен 53 коп.На моё возмущение, о том что я гасил здесь у ваших специалистов,не отриагировали.Просили положить на счёт 10 рублей, заплатил.На следующий день опять смс у вас долг. Моему терпению нет уже предела, звоню на номер смски. Отвечает сбербанк в Москве, по телефону выяснилось действительно долга нет, просто автоматизация не успевает отслеживать. Через день я взял справку в банке о том что я чист, вдруг если что понадобится для суда. Вот так ВСЕГДА ВАШ СБЕРБАНК. Зарёкся брать там кредит.

Ответить

Через день я взял справку в банке о том что я чист, вдруг если что понадобится для суда.
---
Бесплатно?

Ответить

cenzr

Они справки обязаны бесплатно выдавать. Как юрист советую, берите справки , когда гасите кредит, что у вас нет долга.

Ответить

У меня нет кредита, но за совет спасибо, учту. Подскажите ещё основание, по которому они обязаны справки бесплатно выдавать. А то, были прецеденты..

Ответить

cenzr

Обоснованием этого является и норма п. 2 ст. 408 ГК РФ, согласно которой кредитор, принимая исполнение, обязан по требованию должника выдать ему расписку в получении исполнения полностью или в соответствующей части.
т.о. справку банки должны выдавать бесплатно по требованию заёмщика.

Ответить

Спасибо, то что нужно.

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   106 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.