Регистрация Вход
Город
Город
Город

«Привет из 90-х» или как меня кинули с авиабилетами ….

1

 

Если вы еще не слышали о приключениях россиян с компанией  Eviterra, то слушайте….


В октябре 2013 года я приобрел билеты на самолет для всей семьи в прекрасную нэзалежную Украину на июль 2014 года.


Но в эти новогодние праздники, наша суровая российская действительность не дала нам оторваться от родины. Компания  Eviterra нагло  забрав деньги своих клиентов опрокинула своих партнеров, которые в свою очередь аннулировали все оплаченные билеты … 6000 (ШЕСТЬ, блин, ТЫСЯЧ БИЛЕТОВ)! Авиакомпания «Аэрофлот» в лице оператора Константина, сказала нам  что наши билеты аннулированы!

 

ООО «АВИА ЦЕНТР» аннулировало более шести тысяч авиабилетов, проданных через сайт eviterra.com. Об этом сообщается в пресс-релизе ООО «Эвитерра Трэвел», размещенном в воскресенье на  указанном  сайте.

 

Теперь моя семь оказалась и без денег и без билетов.


И не только мы, 6 000 россиян оказались в такой же ситуации. Он вот не задача, ждать помощи неоткуда: все важные ребята в погонах занялись проверками, но реальных рычагов воздействия на ООО «Эвитерра  Трэвал» нет, потому что уставной капитал ООО «Эвитерра  Трэвал» дай Б-г 10 тысяч родных бамбуковых рублей.

 

Первое, что пришло в голову: вернуть деньги через платежную систему Visa, по которой и проходила оплата. Такие рычаги есть и реальные примеры тоже, но для этого необходимо обратиться в банк выдавший карту…. родной «Сбербанк» не подвел:  послали отказались помочь в лучших традициях. Сотрудницы «Сбербанка», откровенно смеясь, порекомендовали забыть про деньги и отстать от них. Элементарные знания об электронных платежах у сотрудников Сбера на уровне неандерталецев … они восприняли все мои вопросы как посягательство на их личные сбережения. Хорошо, что хотя бы выдали бланки заявления …. придется действовать по старой схеме.

«Сбербанку» привет!

 

Какой можно сделать вывод, мои дорогие читатели?! Бронируйте билеты на прямую у компании перевозчика, прямо на сайте авиакомпании. И забудьте про все эти новомодные сайты АниВэйАниХрен, АвиаСейлс и т.п…. они то и направили нас в руки "людей" под названием Eviterra!

 

З.Ы. буду держать вас в курсе событий! Не переключайтесь!

 

Источник: http://pak.tomsk.ru/?p=202

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Платили дебеткой? Сививи указывали? Звиняйте дядько, вам только в суд. Автоматом такие транзакции не откатывают ни в сберкассе, ни в ситибэнке. Если, тем не менее, уверены, что именно сберкасса косячит - вы ведь вправе обратиться напрямую в визу.
Вот если бы кредиткой, шансов было бы чуть больше...

Ответить

Косячит Эвитерра, обращаться надо в Визу, но через Сбер(потому что карта их).... а сотрудницы Сбера восприняли это как личный вызов, а мне нужна была лишь консультация и бланки для обращения.

Ответить

С эвитерой-то понятно, я про то, что транзакции с дебетки с указанием пина или сививи по таким поводам хрен откатишь. О чём вам, в традиционно хамоватой для сбера форме :(, видимо и намекнули сотрудницы этого самого сбера. А бланки... Да бросьте, время бланков давно прошло.
Не думаю, что и виза будет впрягаться за ваши деньги - они уже потрачены, они уже ни кого не волнуют. Вот если бы это были деньги банка (с кредитной карты), вот тогда и транзакция бы легко откатилась и головняк был бы не у вас, а у банка.

Ответить


С дебитки? Только по добровольному согласию продавца. Что явно не ваш случай.

Ответить

Вернее, добровольное - это, конечно, "рефанд", но и чарджбэк вам как в этом случае поможет, если фирма неплатёжеспособна?
С другой стороны, заявление на чарджбэк принять должны были. В "более других банках"(тм) это можно сделать вообще из интернет-клиента. В сбере - не? Как обычно - позади планеты всей?..
Просто любопытно - что заставляет "всех этих людей" пользоваться отсутствием услуг этой недобитой совковой сберкассы?

Ответить

Didi

А при чем здесь 90-е?!
п.с. По сабжу сочувствую. Скорее всего деньги ваши плакали (

Ответить

Все улетят. «Эвитерра» восстановит аннулированные авиабилеты
http://smartnews.ru/business/money/14564.html

Ответить

никто после 12 января уже не улетит.
АвиаЦентр отказался помогать туристам, и самое главное мудаки из АвиаЦентра аннулировали билеты за которые уже перечислили деньги в авиакомпанию (такие как у меня)

Ответить

Ну да. Потому что с точки зрения АвиаЦентра это они купили билеты. Они лишь разрешили бы улететь по этому билету клиенту Эвитерры, которая должна была перекупить это право у АвиаЦентра. А Вы ничего не покупали, кроме разрешения воспользоваться этим билетом вместо Эвитерры.
.
Что самое неприятное, что этой эвитерре, что авиацентру ничего не мешает закрыться и потом через день открыться заново на том же месте, только под другой вывеской - и до свиданья деньги клиентов. А такие вон, как Дима - только за, им хорошо... Зачем что-то менять.

Ответить

У вас какая-то дыра в голове. Отчего мне хорошо?

Ответить

Мы ещё не дожили до тех волшебных времён, чтобы что-то планировать (в данном случае уже отдать деньги за это) что-то на год вперёд. Тут не знаешь что через неделю будет...
Риск, конечно, дело благородное, но не у нас в стране пока.
Товарищ 30 декабря взял тур в Питер с 6 января на 10 дней. Билеты на поезд, туроформление на руках. 2 января(прямо перед поездом уже) с Т=40 попадает в больницу. Родственники суетятся, а тут же ещё эти "каникулы" новогодние, все белые люди отдыхают, в т.ч. и турагенства. Ж/д билеты сдать удалось. А вот туроператор по телефону практически заверил в том, что оплата за тур 100% пропадёт. Ждут, что тётенька, которая оформляла тур, "спасёт" хоть что-то. Но надежды тоже нет. Она сама же и сказала об этом...Хотя в договоре оговорено, что при форс-мажорной ситуации удерживают что-то порядка 700 руб. Опять же в суд? Уфффффффффф......
Так что ситуация "хэлп" когда наступает - готовим нервы и свободное время для этой нервотрёпки. Как говорится- "спасение утопающих..." чьё дело?
И в вашем случае "никто не виноват", а денег нет.

Ответить

Не, ну как никто не виноват. Человек, в общем-то, сразу написал "Бронируйте билеты на прямую у компании перевозчика, прямо на сайте авиакомпании".
То есть он, как и все остальные, понимает как надо поступать - но берет аж у посредника посредников (http://roem.ru/2014/01/04/eviterra88839/). И так делают все - это ж так легко теперь - "купи сегодня, отдай деньги завтра!", "скидки 200%!", "горящие туры!"...
.
Вот только это пираМММида. Финансовая, а потому заведомо обреченная на провал. И как только где-то случается разрыв - все сыпется, как карточный домик. Разумеется, мы убеждаем себя, что "сейчас и со мной этого не случится". Многие действительно проскакивают, да, пока волна идет, а пирамида растет. Но вот здесь и сейчас - кому-то не свезло (6000 человек, ага - где-то 50 хорошо забитых рейсов, неделя работы Томского аэропорта, чтоб нагляднее было...). Они могут сказать спасибо тем, кто поддерживал эту пирамиду своими деньгами ранее, ну и самим себе, естественно...
.
С другой стороны - ведь эта ситуация не первая. Наш законодатель мог бы озаботиться тем, чтобы у сограждан не было проблем в подобных случаях. Всего-то надо:
1. Запретить практику продажи авиабилетов и туров через 2-3 посредников. Т.е. если хотите - то агрегаторы могут быть, но условный агрегатор работает напрямую с потребителем с одной стороны и авиакоманией/отелем - с другой. Но не продает и не оформляет билетов еще одному посреднику.
2. Запретить вообще систему оформления билетов на 3-е лицо (юридическую компанию) с последующим полетом по нему лица физического, практически без изменения реквизитов договора перевозки, как это делается сейчас (а проданный билет является таким договором). Агрегатор там или нет, но даже если билет был предварительно забронирован каким-нибудь "хрен-знает-куда-тревел", то его окончательное оформление ведется на конкретного гражданина. Чтобы в случае смерти агрегатора никто не побежал возвращать деньги, минуя человека.
Ибо в настоящий момент гражданин думает, что он купил билет, но на самом деле это не так - он купил только право себе такой билет получить, прикольно, да?
3. Собственно последнее - запретить продажу необеспеченных билетов и туров. Т.е. за счет каких денег это все делает турагентство/агрегатор - плевать. Но в тот момент, когда человек получает пачку документов на руки, все необходимые деньги тем, кто непосредственно будет оказывать услугу, должны быть переведены полностью, 100%. Чтобы потом не было проблем с приездом в отель, куда развалившееся агентство просто не перевело деньги, а место всего лишь "предварительно запросило" за полгода вперед.
.
Просто, не правда ли? Но думаю, все догадываются, чем занимаются наши законодатели вместо этого...

Ответить

конечно просто, я даже скажу за счет каких денег сделает это, агентство (агрегаторы ничего не продают), за счет кредитов, а как Вы думаете кто будет оплачивать процент по кредитам?

Ответить

Ну разумеется-разумеется. Чем включить и честно оплатить мизерный % в стоимости билетов/туров, а потом быть твердо уверенными, что поездка сорвется только в случае стихийного бедствия, мы должны играть в русскую рулетку. Повезет - слетаем. Не повезет - ну значит судьба такая, да...
Кто и как будет теперь 6000 клиентов деньги возвращать за "якобы купленные билеты" - Вам видимо вообще не важно.
.
Вы никак в агентстве сами работаете, что не хотите честных и прозрачных правил работы? Это ж тогда невозможно будет кинуть людей и слить все деньги налево, кто ж согласится на такие правила-то?!

Ответить

а кто Вам сейчас мешает то? покупайте билеты у авиакомпаний, а туры вообще не покупайте, я так езжу

Ответить

Ну то есть оставить все как есть, я вас правильно понял, да?
Пусть по-прежнему будет возможен обман людей. Что ж, позиция понятная...

Ответить

Еще раз объясняю, или дешевле, но есть риск, или дороже но с гарантией, это есть и сейчас, а если сделать как вы предлагаете то будет дорого и от мошенников все равно не защитит.

Ответить

Нуууу! Кому и нафига нужно такое делать? Вы ещё предложите вообще всех (кроме одного) перекупщиков запретить любых товаров. Ситуация с билетами вовсе не уникально, оно везде ровно так. И вернёмся к госснабу (с одним посредникомком) или меновой торговле (без оных). Нафиг-нафиг!
Это вообще бессмысленно, тк и текущее законодательство вполне защищает потребителя. Только не работает. И власть должна сделать, чтобы работала текущая система. А не плодить бессмысленные частные законы типа об ограничении количества посредников в туроператорском бызьнесе. Что будет с этого идиотского закона толку, если он, как и уже принятые, будет необязательным к исполнению?
Не туда копаете, товорищ...

Ответить

> текущее законодательство защищает потребителя
Расскажите это тем 6000 человек, которые теперь строго по законодательству должны через суд возвращать свои деньги из агентства с нулевым запасом прочности.
Очередное бла-бла-бла... впрочем как обычно у вас...
.
Может для Вас и сюрпризом будет, но законодательство должно содержать не только механизмы наказания, но и механизмы предупреждения. Именно для того, чтобы не допускать такие ситуации в принципе. Но это, видимо, не в интересах таких как вы, любителей делать мутные дела в грязной воде.

Ответить

Да ни как ваш "механизм" не поможет. Вы предлагает непрерывный мониторинг что ли устроить? Кто будет контролировать? Те, кто может и имеет право контролировать денежные потоки может делать это и сейчас. Закажите аудит. Толь придётся заплатить.
Если же мы имеем дело с чисто мошеннической схемой, то ваша система ни как не поможет и в этом случае. Может быть схемы чуть усложнится. А когда вас кинул, всё равно придётся идти именно в суд. Я вижу, вас это пугает. А ведь это нормальная процедура. Только у нас она не работает. А если бы работала, то не пришлось бы придумывать предложенный вами идиотизм.
Вообще, для кого там что-то должно быть прозрачным? Для контролирующих органов? Так они и так разбираются в этом всём. Для потребителя? А вы согласны каждый раз ожидать пока ваши деньги достигнут целевых поставщиков? У Вас в цепочке минимум две транзакции. До 3 банковских дней каждая. 6 дней жить в палатке возле турагентсва? Ну-ну!
Не говоря о том, что поставка товара в кредит - нормальная практика, вы же предлагает вернуться к натуральному обмену. Вы ведь так и хлеба в магазине купить только на следующий день сможете. Будете ждать пока ваши деньги дойдут до хлебозавода, а оттуда придут оплаченные ими булки.

Ответить

Вот что называется фрагментированное сознание и гугл-знания у современных людей. Вас даже ловить на словах не надо - сами сливаетесь:
> поставка товара в кредит - нормальная практика, вы же предлагает вернуться к натуральному обмену
Когда я беру что-то в кредит, я должен денег банку или продавцу/поставщику. А товар при этом находится у меня, а не у продавшего его мне магазина или даже завода-поставщика. И да, это нормальная практика. Я сразу что-то получил, а потом рассчитался за это (с процентами, если что). 6000 человек ЗАПЛАТИВ свои деньги - ничего не получили.
А натуральный обмен, это когда вы своим трудом рассчитываетесь за что-то. Идите в школу, историю развития товарно-денежных отношений учить. 6-7 класс.
.
> Вы ведь так и хлеба в магазине купить только на следующий день сможете
Это даже не смешно, это полное непонимание экономических отношений. То-то вы говорите, что у нас все нормально и законы хорошие, угу.
Когда я приношу в магазин свои деньги - хлеб там (или любой другой товар) уже присутствует. Как он оказался в магазине - меня не волнует, я заплачу за него и получу на месте. Почему-то оплачивая авиабилеты у тридцатьтретьего посредника - я не получаю ничего, как и те 6000 человек, которые в итоге пострадали.
Впрочем, то, что вы пытаетесь обрисовать - это всего лишь поставка по предоплате. Тоже, кстати, нормальная практика. Но во всех случаях поставки по предоплате, с посредниками или без - я оплачиваю конкретный товар. И, кстати, обычно ничего и никого не напрягает ожидать поставки товара в течении 3-6 дней. Главное здесь в конкретных сроках получения товара. В случае с авиабилетами почему-то считается нормальным подвесить деньги клиента без передачи конкретному исполнителю на несколько месяцев.
.
Это всего лишь говорит о том, что для данного бизнеса нормальные правила до сих пор не установлены. Это как срок годности для продуктов - с вашим подходом получается "а зачем его устанавливать и контролировать"? Ведь потребитель всегда может подать в суд и вернуть свои деньги с магазина за испортившийся товар, законы же есть, чо...

Ответить

Вы ставите всё с ног на голову. Вы в турагентстве покупаете что? Не билеты. Вы покупаете договор на услугу. И ударном случае эта услуга не была оказана. Всё! Билеты и ваши усложнения жизни всем на свете здесь вообще не при чём. Даже если бешеный принтер в думе обяжет агента нести деньги перевозчику наличными и пешком под надзором двух милиционеров, мошенничество будет точно так же возможным ровно в том же месте - деньги возьмут, а услугу (втч по предоставлению вам билета) так и не окажут. И новый "декрет" на возможность обмана в этом месте ни как не повлияет.
Вам же говорят разные люди - либо вы покупает сам билет у перевозчика, но дороже. Либо у агентов, но не билет, а обещание вам этот билет предоставить. И это обходится вам либо дешевле, либо, по каким-то причинам удобнее. Да, это размен удобства на вероятность обмана. Да можно законодательно отрубить часть внутренней цепочки, усложнить всем жизнь и удорожить услугу. Но, поскольку, сейчас почти в любую цепочку включено порядка десятков и до сотен звеньев, ситуации это не изменит. Если же последовательно доводить ваше святое дело до логического завершения, в пределе и получится натуральный обмен. Я думал вы в состоянии произвести данные логические операции, поэтому опустил их. Извините, что ошибся.
Вижу, что придётся пояснить и про хлеб - в пределе вы, придя в магазин не увидите хлебя на прилавке. Он там сейчас только потому, что ни кому, кроме вас, не выгодно доводить ситуацию до абсурда. У хлебозавода не будет повода везти в магазин фургон с хлебом заранее. В магазине вы увидите лишь курьера, который сбегает за вашей булкой на завод. Неудобно, но крайне прозрачно!

Ответить

Вывод правильный. Бронируйте напрямую у перевозчика, оно и дешевле и надежнее.
Ну и удачи в разруливании ситуёвины.

Ответить

не это не дешевле, т.к. агентства имеют скидки, и еще занимаются активным мониторингом распродаж и бронируются блоками.

Ответить

За полгода вы по интеренет тарифу купите такие билеты, какие ни одному агенству не снились.
А если у вас еще есть бонусная карта от компании, то еще и по ней скидка будет.
В конце декабря на конец января Томск-Москва туда-обратно 13-14 тысяч рублей напрямую от авиакомпании.

Ответить

хоть убейся но дешевле чем агентство не купишь, максимум так же.
http://awd.momondo.ru/multicity/?Search=true&TripType=return&SegNo=2&SO0=TOF&SD0 =MOW&SDP0=01-02-2014&SO1=MOW&SD1=TOF&SDP1=15-02-2014&AD=1&TK=ECO&DO=false&NA=fal se#Search=true&TripType=return&SegNo=2&SO0=TOF&SD0=MOW&SDP0=01-02-2014&SO1=MOW&S D1=TOF&SDP1=15-02-2014&AD=1&TK=ECO&DO=false&NA=false

Ответить

если путешествие через несколько точек, то билеты у авиакомпаний будут одназначно дороже .... и значительей.
как раз у нас была такая ситуация, потому что мы брали несколько пересадок для путешествия.

Ответить

Сочувствую, мы когда на кубу летали тоже брали через агентство и когда а аэропорту спросили "а Вы где билеты брали" холодок по спине был не приятный.

Ответить

Да, так и есть. В случае с товарищем, описанным выше. Когда с ним случилась эта беда перед самой поездкой родственники сразу позвонили на "горячую линию" принимающей стороны. Первый вопрос оттуда прозвучал так: "А вы где брали тур, в агенстве?"
На ответ "Да" прозвучало: "а-а-а-а-а-а-а.....с ними и разбирайтесь дальше.хи-хи..."
Если вам (нам) не повезло, то это уже "никто не виноват, это мы лохи". Российская действительность.

Ответить

Visa, сделанная в сбербанке? Молодцы, что еще сказать.

Ответить


Дык, сбербанк, же не так!

Ответить

...популярное направление, на Евромайдан собирался?

Ответить


я тока от туда вернулся, там в основном бомжи и кучка активистов :)

Ответить

"мы зажжем Рок в этой дыре!" (с)

Ответить

только не в одну каску, я за тобой (с)

Ответить

http://vk.com/video16034450_166662932
так?

Ответить

Didi

"я тока от туда вернулся, там в основном бомжи и кучка активистов :)"
даже включив веб-камеру с Майдана, можно увидеть, что krekerist лжет. Или просто сочиняет, так как ни в каком Киеве он и не был! )

Ответить

я тож 4го из Киева прилетел. И крекерист не лжёт. Майдан сейчас - это эдакий палаточный городок, окружённый баррикадами, скорее похожий на социальный объект по откармливанию и отогреву нищих. Сложилось ощущение, что бедствующее население всей незалЭжной собралось там, т.к. бесплатно поят и кормят. При этом люди абсолютно мирные и адекватные. Просто неимоверно уставшие от такой жизни.
Активистов там крайне мало, и появляются далеко не каждый день. на НГ были есессна, гимн пели, поздравляли друг друга, то-сё. После Рождества все собирались расходиться потихоньку.

Ответить

может лучше на восток, там киоски Сбербанка на каждом углу.)

Ответить

DmitrySh

Ну какие же это девяностые? В 90-е не до перелетов было, всё больше перестрелками развлекались и силовым отъёмом денег. Кстати, есть ещё сайты где продают фальшивые билеты, летом про такие случайно узнал.

Ответить

Вы, может и перестрелками, а я вот, тогда налетался на всё последующее десятилетие - билет в Питер стоил всё ещё 66 рублей, а зарплата подбиралась к полутыщще. Раз в пару месяцев (а то и каждый) гонял чисто по Невскому по бродить :)

Ответить

tvorec

Пэющий мои Вам соболезнования....

Ответить

Mort

http://tomsk.fm/watch/270613

Ответить

Jack Daniels

у меня тоже отменили оплату билетов купленных через авитерру в ноябре. ...удаки.

Ответить

Эвитерра - конченая контора. Никогда до них не дозвонишься. Общаются только по электронке. В прошлом году я им на автоответчик пожелал скорейшего разорения, когда эти уроды мне вместо бизнеса подсунули эконом, при вылете из Коломбо.
Есть нормальные агенства. Е-дримс или даже авиасэйлз со скайсканером.
Хотя для уверенности лучше брать на сайтах перевозчиков.
Но при стыковках перевозчики не предлагают варианты с другими компаниями.
И если есть возможность, я поиск веду через сайты агенств, но покупаю через сайт авиакомпании.

Ответить

>>>>в прошлом году я им на автоответчик пожелал скорейшего разорени
..
Так вот кто во всём виноват! :)

Ответить

я после того случая полез в инет смотреть отзывы - и обнаружил что они давно и и у многих на плохом счету...
Я пожалел, что заранее не погуглил эту контору....

Ответить

OLIS

Вообще такую контору не знаю..

Ответить

Бред. Сам выбрал что купить,где купить....
Вы если молоко в супермаркете тухлое приобретает и платите по карте,то ответственность за тухлость кто несёт?
Либо производитель за нарушение технологии производства, либо магазин за нарушение технологии хранения.
Если бы банк не перевёл ваши деньги,перевёл но не вовремя,перевёл но не туда и не ту сумму....я понимаю,да,банк виноват.
А тут...сам принял решение...надо было на сайте перевозчика приобретать.
А теперь.ой,ай,где б виноватого найти.

Ответить

Тут всё куда гораздее. Судя по всему, не совсем в эвитере дело. Тут авиацентр забыковал...

Ответить

Dracon

Сочувствую...
Безнаказанность рождает беспредел.
Надеюсь, кто надо получит по заслугам.

Ответить

Странный пост.
1. Пьющий, скажите, а на основании чего Сбербанк должен был вернуть деньги? Или Вы считаете возможным сходить в магазин за покупкой, а после прийти в в банк и потребовать возврата денег?
1.1 "Сотрудницы «Сбербанка», откровенно смеясь, порекомендовали забыть про деньги и отстать от них. Элементарные знания об электронных платежах у сотрудников Сбера на уровне неандерталецев" - номер филиала укажите пожалуйста. Я искренне сомневаюсь в том, что было именно так, как Вы рассказываете.
2. Вас "кинула" Эвитера. Заявление в суд уже отнесли? Или решили проистерить в интернетах и успокоится?

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.