Регистрация Вход
Город
Город
Город

Сапсан: миф или реальность?



Красноярская железная дорога предлагает жителям Красноярска и регионов СФО принять участие в опросе, посвященном развитию скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между Красноярском и Новосибирском.

 

Концепция и варианты развития высокоскоростного сообщения на участке Красноярск – Новосибирск будут представлены на XI Красноярском экономическом форуме. Все, кому интересен этот проект, сегодня могут принять участие в опросе.

           Вопрос 1: считаете ли вы целесообразным развитие высокоскоростного сообщения между Красноярском и Новосибирском?
           1 -да
           2 - нет

            Вопрос 2: какой вариант маршрута движения поезда по высокоскоростной магистрали от Красноярска до Новосибирска приемлем для Вас?

  • Через Кемерово
    Через Томск
    Через Тайгу
    Нет приемлемых вариантов

    Вопрос 3: какое время Вы готовы затратить на дорогу, отправляясь на поезде из Красноярска до Новосибирска?
    3-5 часов
    5-7 часов
    7-9 часов
    11,5 часов (существующее время поезда в пути)

    Проголосовать можно на сайте РЖД.

    "Наш паровоз , вперёд лети!.."
    Мне не верится, что такое возможно. Чтобы через Томск катался Сапсан?

 



Источник: http://kras.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=4304

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

поезда скорость Томск

 

Комментарии:

Было бы хорошо, наверное. С сапсанами быстро наиграются и пустят по ветке нормальные поезда - товарные, пассажирские двухэтажные. Томск выйдет из транспортного тупика.

Ответить

:) кому надо тащить лишние километры путей на север в Томск когда можно сделать практически прямо через Кемерово?

Ответить

Тем, кому выгодно развитие региона и кто имеет нужные связи в Москве. Кто у нас из Москвы сидит в регионе и обладает властью?

Ответить

В нерезиновой и окрестностях, где сапсан уже давно катается, ж\д сообщению стало только хуже. Из-за сапсана, чтобы он мог на большой скорости провести за большие деньги N человеческих задниц, отменили кучу регулярных рейсов и локальных электричек. Для ряда населенных пунктов - фактически отрезали единственное регулярное сообщение с "большой землей".
Для жителей дефолт сити и питера сапсан стал лишь еще одной дорогой возможностью, для остальных - символом транспортного бедствия.
К счастью, в Томск сапсан скорее всего не поедет по причинам качества полотна. Сможет лишь тошнить самую чуточку быстрее обычного электропоезда - смысл.

Ответить

Насколько я понял - разница в том, что в Москве сапсан пускали по существующим рельсам, а тут собираются делать под него отдельную дорогу. Это гуд потому, что через несколько лет сапсан обанкротится и закроется, а дорогу станут использовать под нормальные ЖД-перевозки, можно будет ездить без пересадок в Тайге.

Ответить

yosch

а тут собираются делать под него отдельную дорогу.
------------------------------
Дык уже проект скоростного трамвая был, даже вроде проектно-изыскные работы провели, трассу определили, и ЧО? где это чудо научно-инженерной мысли?

Ответить

Еще одну ветку ЖД, в Томск, да на гос деньги?! Лол, лучшая шутка года. ))

Ответить

мелкий бес сомнений

Раньше считалось, что наиболее дешевый транспорт - водный. Затем в порядке возрастания идут железнодорожный, автомобильный и авиационный. Но якунинское водомство так задрало цены, что сейчас дешевле улететь в Москву самолетом, чем доехать плацкартом, не говоря уже о купе. Да еще сколько потратишь на питание в дороге... А проезд на "Сапсане" вероятно, будет стоить намного больше, чем на обычном поезде?

Ответить

sazon

Нахрена нам Сапсан? Нам вполне себе хватит улучшить качество существующих автодорог и запуск новых. Например Томск-Каргасок-Стрежевой-Нижневартовск-Тюмень...

Ответить

ну Жвачкин что-то суетился по этому поводу похоже ему как и всем предшественникам дали по шапке.

Ответить

sazon

Да не, эта дорога давно стоит в планах , считается федеральной трассой и называется как то типа "Северный путь"... Потихоньку строится... Уже почти до Мыльджино грунтовку отсыпали...

Ответить

Ну понятно - ввод откладывается как приход коммунизма. Ничего в этой стране не меняется с незапамятных времён. Кругом Потемкинские деревни!

Ответить

борсалино

Проект называется "северная широтная дорога" и должен заканчиватся(ну или начинатся) аж в Перми.Откладывается уже бессчетное количество раз,а с такой олимпиадой скорее всего Васюганские болота(вроде вся заковырка в этих трехстах километрах)так и останутся непройденными.

Ответить

sazon

Ваши вартовские мост через Вах долго жались строить. Хотя бюджеты ТО и ХМАО несравнимы, у вас то нефти и газа гораздо богаче будет. А без моста дорога - не дорога... Мост в этом году пустят и всё остальное с места сдвинется...

Ответить

борсалино

Ну во первых если и жались,то не вартовские а окружные.Да и сомневаюсь,что дело в мосте,там понтонная переправа круглый год для всех типов техники.

Ответить

Наладили б уже существующую Мариинскую... Тот жуткий кусок возле берикуля, что вытрясает все нервы...

Ответить

Да зачем? Они вон лучше 30 км. атобана сделают! Да и на самом деле по большому счёту Кемерово эта дорога постольку поскольку, только томичи по ней и мотаются.

Ответить

sazon

Ну и что бы совсем хорошо стало, надобно нашу ЖД до Тайги сделать с двумя путями...

Ответить

об этом говорили ещё в 70-ых, а воз и ныне там.

Ответить

Думаю, это максимум на что Томску следует рассчитывать. Да, и то не в ближайшее время.

Ответить

Если наверху захотят волевым решением сделать - то сделают хоть космодром. Не такой уж и фешенебельный проект - проложить одну ветку не самой длинной железной дороги по изведанным местам. Другое дело - захотят ли?

Ответить

sazon

И снова запустить простую электричку до Нска...

Ответить

Согласна. А скоростная электричка (или поезд?) только до Новосиба решил бы вообще 90 % транспортных проблем.

Ответить

многие знакомые не летают отдыхать из новосиба, т.к. трястись 5 часов на машине по трассе томск-нск для них невыносимо. паровоз бы быстро эту проблему решил.

Ответить

sazon

Мне доводилось ездить на электричке до Нска. Очень понравилось - четыре часа, почти без остановок, хорошие сидения как в самолёте и буфет где можно перекусить по дороге... Нафиг закрыли спрашивается?
Зы А больше всего мне понравилось на катере по Оби из Каргаска до Александрово ехать. Виды в окно красивые, не трясёт не болтает, сидеть удобно, можно на палубу выйти покурить, туалет есть, в буфете пиво и пельмени - лафа :))) Пять часов и в Александрово...

Ответить

Закрыли потому, что нерентабельно. Нерентабельно потому что она ходила редко и в совершенно странное время, вагоны были полупустые почти всегда(хотя, автобусы заполнены). Рекламы тоже не было, многие о ней просто не знали. Короче, бездарное ведение бизнеса.

Ответить

sazon

Совершенно с Вами согласен...

Ответить

О! Я тоже в этом числе, кстати.)

Ответить

надо туроператорам намекнуть, что при наличии электрички поток клиентов бы подрос и не на малые цифры, глядишь они и пролоббируют идею со своей стороны :)))
Я бы рад был, аки дитё малое. Задолбал уже наш транспортный аппендикс.

Ответить

uncomprehending

Люди, окститесь, вы в курсе экономических итогов 2013 года? В стране стагнация, если не стагфляция, а вы предлагаете разбрасывать деньги на чистые понты? Проект скоростной ж/д до Казани уже отложили (и надолго) - просто потому, что нет в бюджете денег на проекты, которые не будут приносить прибыли в обозримом будущем.
Сейчас надо ратовать за совершенствование уже существующей инфраструктуры и те проекты, которые если не будут прибыльны, то хотя бы могут быть самокупаемыми. Скоростные пассажирские ж/д даже в Европе (с их куда более высоким уровнем жизни - соответственно и более высокими ценами на билеты) на грани рентабельности. В Китае, с их масштабностью перевозок, проблема окупаемости тоже пока не решена. Не вижу никаких условий для того, чтобы скоростные ж\д стали рентабельными у нас, в России.

Ответить

Люди, окститесь, вы в курсе экономических итогов 2013 года?
*
Получается, мечтать не только вредно, но и для экономики опасно?
И вообще всякое планирование - под сукно?

Ответить

uncomprehending

:))))))
Вы лихо смешали в одну кучу "мечтать" и "планировать". Это, типа, женская логика? :)))
А если серьезно, то я ясно обозначил то, что следует планировать на ближайшие годы - если не понятно, прочтите мой предыдущий комментарий еще раз. Что же касается экономии, то надо жить по средствам - неуемные наши понты, бессмысленные и убогие, вот что опасно для российской экономики. Т.е. (поясняю для лиц с женской логикой) - опасны персонально для вас.

Ответить

Я за левобережную автодорогу Томск-Александровское-Стрежевой.
Она сделает гораздо больше для выхода из транспортного тупика и развития региона.

Ответить

Э-э. И что нам из стрижей будут импортировать этой дорогой? Комаров?

Ответить

Этой дорогой вам буду импортировать деньги.
Дальнобой с Алтая потащит туда сельхозпродукцию, а отпускники с северов поедут в Алтай, а еще дорога запад-восток укоротится на пару тысяч верст, возникает транзитный поток.
Кроме того изменятся условия для освоения мелких месторождений. Разработка станет рентабельной.

Ответить

чего это она вдруг укоротиться?

Ответить

Возьмите курвиметр, карту и промерьте дорогу Красноярск-Томск-Стрежевой-Нижневартовск-Тюмень
И Красноярск-Новосибирск-Омск-Тюмень.
Получите ответ на свой вопрос.
Сегодня по каргасокскому зимнику, кто знает, ездят с запада на восток и назад.

Ответить

дорога до Перми, а Тюмень лишь один из транзитных пунктов. Это вам надо взять и померить, а то у вас в одну сторону дорога до Тюмени без выхода на ту самую дорогу связывающие запад-восток т.е. Омск.

Ответить

борсалино

Так Тюмени там в планах и не было,от Ханты-Мансийска дорога должна идти на Ивдель и далее в Пермский край.

Ответить

тогда надо мерить до Перми, а не до Тюмени. Я об этом и говорю забрались на север почти на 500-600 км и вдруг дорога стала короче.

Ответить

А какие деньги принесёт автотранзит? Перекусы в придорожных закусочных и поборы гайцов? Или туалет, как градообразующее предприятие Болотного?
Вот про месторождения, пожалуй, да.

Ответить

В 2000-м мы много ездили в командировки автомобилем "Нива". Была подмечена такая особенность: сдаешь отчет на 2000 км, сумма к возврату 2000 рублей, т.е. в ценах двухтысячного года легковой автомобиль оставляет рубль на километр. Грузовик не меньше 3-х. Протяженность дороги около 1000 км, считайте.

Ответить

uncomprehending

Разработка станет рентабельной
---------------------
Это вряд ли. Дорога, это конечно, важно, но это фактор далеко не первой важности.

Ответить

Это не вряд ли. При наличии дороги рентабельность повышается, хотя бы за счет уменьшения сезонности использования тяжелого оборудования, его уже нет необходимости консервировать по полгода.

Ответить

uncomprehending

Еще раз: вряд ли.
Во-первых, по томской области из себестоимости нефти более 60% приходится на налоги и менее 10% - на транспортные расходы. Сравните соотношение затрат и подумайте, сильно ли рентабельней станет нефтедобыча, если вместо, например, 9% на транспортные расходы будет уходить 4-6%?
Во-вторых, дорога, за которую вы ратуете, будет проходить через населенные пункты, а не идти непосредственно к месторождениям. До непосредственно месторождений все равно придется технику доставлять по зимникам (либо по рекам - там где они есть и имеют достаточную глубину для судоходства). Что 200 км (как ранее) что 30 км (как будет, допустим, после пуска левобережной дороги) - все одно по болоту эти километры технику летом не протащишь. А до крупных населенных пунктов технику можно доставить и сейчас: летом по реке, зимой - по зимнику. Экономия, с появлением хорошей дороги, конечно, будет, но ничего кардинально не измениться.

Ответить

Я верю вам на слово, оно ведь гораздо точнее, чем пара десятков ТЭО, которые я лично готовил за прошлый год.

Ответить

борсалино

Положа руку на сердце-это чертовски неудобно,когда одна и та же дорога и работает на межгород и одновременно обслуживает нефтепромыслы.Для обслуги круглосуточно передвигается много разной спецтехники,включая габаритную и тихоходную.Вот и попробуй всех обгони,да под знак не попади.Да и аварийность на таких участках трассы очень высокая.
З.Ы.кстати-подобное есть и на большой земле,в райнах колхозов и совхозов с выездами на федеральные трассы.

Ответить

Не знаю, сколько раз ездил Нижневартовск-Сургут-Нефтеюганск, никаких проблем со спецтехникой и ее объездами.

Ответить

sazon

Недалече от Каргаска и в непосредственной близости от дороги на Большую Гриву расположено Усть-Сильгинское м-ние... Чуть далее на той же дороге стоит Снежное месторождение. Они естественно построили свои "аппендиксы" от основной дороги и прекрасно решили вопрос с транспортировкой грузов, снабжением, завозом вахт и т. д... Это как пример... Куча месторождений пользуется дорогой от Александрово через Пионерный до Игловского... Все даже ей ненарадуются, хотя там нет летнего выхода на Томск и Новосиб...

Ответить

борсалино

Это понятно,что универсальность-вещь хорошая,только вот удобство и безопасность страдают.

Ответить

sazon

Ты на своём Матисе туды не суйся - это действительно небезопасно :)))

Ответить

борсалино

А тебе,гражданин Сазонов,какой резон за меня хлопотать то? Да и зимой там делать нечего,а летом замечательный паром Колтогорск-Каргасок ходит(кстати провоз матиза в полтора раза дешевле недоджипа обходится)

Ответить

sazon

Обиделся что ли? Дык ты не покупай бибику в которую самому стыдно за руль садиться и обижаться не из-за чего будет :)))

Ответить

... сказал владелец "лэнд крузер-прадо" :)))

Ответить

sazon

Не, я гораздо скромнее. У меня джипёнок - Сузуки Джимни. Маленькая такая букашка, но действительно из разряда реальных "проходимцев", а не "паркетников" :)
Вот мая Джимка :)
http://gorod.tomsk.ru/index-1383718186.php

Ответить

борсалино

Слушай,вот у меня микролитражка и по другому не назовешь,а у тебя что? И не туда не подходит и не сюда,ездишь как в скрлупе,а бьют как взрослого,пример цены за паром я привел.Недо-одним словом.

Ответить

sazon

Ну вообще то мне на твои цены на паром глубоко пох, я не мелочный и копейки не считаю... Машину купил не для того что бы экономить, а что бы ездить на ней и по городу и в любые места на природу. А вот для чего нужна такая машина как твой метис узбека с тараканом, вообще не понятно. И на трассе она не едет и с трассы на ней съедешь. На такой машинке мамзелька от магазина до салона только и может ездить... Ты на ней ездишь в солярий и спасалон что ли? :)))

Ответить

борсалино

Ой и балабол ты,гражданин Сазонов,человек которому пох на цены,никогда недомерка себе не купит,сам понимаешь.

Ответить

sazon

Мне не пох на цену которую стоит машина. Хотя в отличие от тебя я свою брал без кредита и стоит моя все ж почти в два раза дороже твоей. Но мне пох на цены на паром или на бензин, на обслуживание авто. Так как я когда машину брал, то прекрасно осознавал, что она потянет за собой расходы. А я в состоянии потянуть эти расходы. Если тебе они не по карману - ходи пешком. Гордиться метисом за то, что раз в год на пароме две сотки съэкономил - глупость несусветная. Такая же глупость как вообще мужику метиса купить :)

Ответить

борсалино

Ага-кредит не на тебя,случаем оформлен? В общем диагноз тот же-Сазонов балобол в квадрате.

Ответить

sazon

А борсалино гордый водятел метиса :))) Западлоооо! :))))

Ответить


uncomprehending

оно ведь гораздо точнее, чем пара десятков ТЭО
:)))))))
Наверняка - раз у вас не нашлось никаких адекватных возражений кроме как сослаться на свою якобы невероятную осведомленность в этом вопросе. :)))))
Уж этого барахла - супер-специалистов, рассказывающих о своей невероятной осведомленности, но как-то не спешащих поделиться конкретными сведениями и фактами по обсуждаемому вопросу, в интернете пруд-пруди.

Ответить

spillcaster

Так я не понял. Это за наши деньги или за деньги РЖД?

Ответить


Alexander

Не верится, так такого и не будет к сожалению. Пустят через Тайгу (ещё одной веткой транссиба) и все дела.

Ответить

Sender

Надо решать уже назревшие задачи, а не фантазировать. На данный момент актуальны нормальные автодороги по региону. Скоростные поезда не окупят ни капитальные затраты, ни содержание, пассажиропоток не тот.

Ответить

Это если не считать того, что предложение сделать ЖД дорогу Новосиб-Красноярск через Томск - следствие развившегося топографического кретинизма и элементарного незнания географии.

Ответить

Sender

Тему женщина подняла, так что топография не в топе))))

Ответить

Всё в топе!
Тема не моя - открытое голосование предложено РЖД, где есть пункт в голосовании "через ТОМСК".
Тем, кто живёт в Томске и окрест уже давно известно, что к нам разве что на собаках ездить можно.
И в самом посте я пометила, что НЕ ВЕРИТСЯ чё-то...)))
А то, что без подколов и подначек на сайте не бывает - так это тоже общеизвестный факт. Интеллигентные все, однако.)

Ответить

Как жаль, что все те, кто знает как правильно управлять страной, уже стали кухарками, таксистами, слесарями.

Ответить

Это не так, тут как раз всё логично. Во-первых, разговоры о прямой скоростной ветке томск-новосиб идёт давно и её продолжение на Красноярск прямо напрашивается. Во-вторых, безумием было бы пускать сапсан по Транссибу.

Ответить

разговоры разговорами, вот если б она уже была, Новосиб-Томск, тогда нет вопросов.

Ответить

Это понятно. Просто если есть идея вообще, то стратегически более правильно идти через что-то другое, нежели тупо строить дубль куска транссиба.

Ответить

yosch

стратегически более правильно идти через что-то другое,
------------------------------
А давайте через Дубаи

Ответить

Сказть что-то хотели?

Ответить

Предлагаю организовать в Томске Межгаллактический Шахматный Турнир!

Ответить

Да пожалуй под это дело сделают! :)
Как Киса поживает?

Ответить

Слился собака, пошел в депутаты государственной думы.

Ответить

Самое интересное что опрос проводит Красноярская ЖД. Другими словами это даже не планы, а изучение спроса. :)

Ответить

Старик

Опрос, пустая формальность. Косность, ненависть к народу воровство, аппетиты руководства, вот краткая характеристика РЖД.
Они нехотя начали менять плацкартные скотовозы 50 летней давности, на современные вагоны, но так медленно, что уже какие там сапсаны, скоростные магистрали. Практически ничего не вкладывая в инфраструктуру, модернизацию подвижных составов, эта шарага лишь собирает бабло. При этом её руководитель с кислой рожей только поглощает федеральный бюджет, постоянно ноя и доказывая, что РЖД убыточна, в области пассажирских перевозок. Так что уважаемые нас возят на паровозах в убыток себе. При этом каждый год повышают цены. Это единственное, что изменилось на РЖД за последние
30 лет.

Ответить

балуют нас прожектами....

Ответить

дайте ссылку для голосования на сайте РЖД

Ответить


http://kras.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=4304&

Ответить

        Николайчук

Сначала трамвай Томск-Северск-Томск , я обещал - сделаю !

Ответить

Томские купцы специально давали взятку чтобы трансиб не прошел через Томск нам бы вообще перенести все вокзалы в богашево и избавить Томск от железнодорожной уздечки переездов! а вы хотите сюда еще одну железную дорогу тянуть да еще скоростную там такой ценник будет что вам выгодней будет на вип такси туда и обратно сгонять с ожиданием пока вы по всем магазинам новосиба походите

Ответить

ох уж эта школота, изучающая историю по интернетовскому бреду... Почитайте уже Гарина-Михайловского, что ли...
Ну, и это, вам прямая дорога в Стрежевой, куда-нибудь, переехать. Там будете спокойно жить без переездов...

Ответить

переезд бы на Степановку сделали, хоть...

Ответить

Мелко плавание. Ширее смотрите и глубжы! Переезд твой кому нужен? Паре-тройке местных семеек, а тут проблема века решается.

Ответить

Красноярская ЖД?? :()

Ответить

uncomprehending

Михалычъ 6 февраля 2014 г. 08:07 #
переезд бы на Степановку сделали, хоть...
самокат 6 февраля 2014 г. 10:14 #
....Переезд твой кому нужен? Паре-тройке местных семеек, а тут проблема века решается.
:)))))
Я понимаю, что коммент анонима "самокат" - это стеб, но уж больно типично-российский подход: фантазировать о каких-то грандиозных малонужных, нерентабельных прожектах, когда годами ждут решения насущные проблемы. Сколько по стране таких переездов, как степановский? сотни, если не тысячи - и на каждом по нескольку раз в день по долгу ждут десятки (а то и сотни) машин - и никто не чешется решать этот вопрос. РЖД это нахрен не нужно - их это никак не заботит. А теряющие время (и деньги) автовладельцы врядли могут что-то стребовать с РЖД за понесенные убытки - потому, что у нас в суде прав тот, кто богаче или тот, у кого крыша выше в госорганах сидит.

Ответить

sazon

Чой то сразу "типично российский подход"? Маниловых у нас в России не шибко много :) Собакевичей наглых куда как больше. А в последнее время ещё и хитрож0пых Чичиковых поразвелось :)

Ответить

борсалино

По себе про Чичиковых судишь? Правильно,мальчик,много вас стало.

Ответить

sazon

За мальчика позабавил :))))

Ответить


sazon

Когда я мальчиком был тебя ещё даже строгать не собирались буратинка :)))

Ответить

борсалино

Оба-оба,мерянье поперло,ну давай покажи.

Ответить

uncomprehending

Наверное, по вам подобным.

Ответить

uncomprehending

Чой то сразу "типично российский подход"? Маниловых у нас в России не шибко много
-------------------
Слишком много. Затеять какой-нибудь грандиозный проект, охапками выбрасывая деньги на понты - это одна из самых характернейших черт России. Посмотрите, например, сколько мы затратили на Универсиаду, а сколько тратят другие страны, сравните, сколько мы потратили на саммит АТЭС, а сколько другие страны, сравните, сколько мы затратили на переноску олимпийского факела, а сколько другие страны - и так перечислять можно бесконечно.

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   111 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.