Регистрация Вход
Город
Город
Город

В поисках автоэлектрика в Томске или "профи" из технического центра ООО "Чилино"

Здравствуйте Уважаемые горожане! Решил я написать историю обращения в технический центр в нашем городе Томске под названием ООО «Чилино» по ул. Пролетарская, 38/3, директором которого (судя по визитной карточке), является Гаврилов Иван Сергеевич.

1



 

Причиной обращения в технический центр послужила неисправность в автоэлектрике служебного автомобиля УАЗ «Patriot» 2006 г .в. (на морозе, после длительной стоянки автомобиля, при включении зажигания и попытке завести авто- происходило угасание световых индикаторов и сброс суточного пробега и показания часов на ЖК экранах на панели приборов (при этом двигатель и внешняя световая работали), при отогреве авто- вся индикация панели приборов работала нормально. Также отсутствовала перекачка топлива из левого бака в рабочий правый и жужжал правый подрулевой выключатель поворота при его включении). Так как с электрическими цепями и электроникой в целом в автомобиле я строго на «Вы», то и решил доверить это дело профессионалам из какого-нибудь технического центра. Поиски автоэлектрика посредством просторов интернета и замечательной программе 2 Гис привели меня к ООО «Чилино»

6



(кстати поиски были довольно продолжительные - большинство специалистов отказываются связываться с отечественным автопромом). Контора казалась серьезной по фотографиям на их сайте

2



и, что самое главное- присутствовала вкладка ремонта электрооборудования с изображением именно УАЗ «Patriot» на главной страничке.

3



Чтобы пресечь высказывания в мой адрес типа- «… заменить прокладку… не пробовал… и т.п.» озвучу то, что в собственности (в прошлом) имел автомобиль ВАЗ 2105 1993 года со всеми вытекающими последствиями… гайки с болтами крутить умею, про блок предохранителей в курсе, прозвонить проводку и зарядить АКБ тоже ума хватит, но то личное транспортное средство, которое входит в гараж, а это служебный внедорожник, на размеры которого мой гараж не рассчитан + не май месяц на улице…

Договорившись о времени встречи в телефонном режиме я пригнал автомобиль к указанному времени в тех. центр, описал проблему на бланке заявки, указал контактный номер своего мобильного телефона, поставил авто на отведённое место, отдал ключи от автомобиля даме, принявшей от меня заявку и обговорив ответный звонок о любых результатах ремонта от технического центра мне не позже 16 ч.00 мин. понедельника (17 января 2014) (это было принципиально, так как автомобиль оперативный и он был необходим по службе)- спокойно удалился.

Первый неприятный момент был получен в виде молчания тех. центра в период окончания обговоренного времени (понедельник 16.00). Ладно, думаю, работы много- закрутились. Человек я скромностью ложной не страдаю да и сверхгордыни у меня нет- звоню сам в 16.10. Дама довольно вальяжно и с некоторым пренебрежением отвечает мне, что за процессом ремонта не следит… (?!?!), предлагаю ей поговорить с тем, кто «следит»…, проходит некоторое время и такой же голос с такой же интонацией осчастливливает меня окончанием ремонта и готовностью к выезду автомобиля. Еду в тех. центр, заслушиваю в вкратце процесс ремонта (разобрали пол машины, прочистили контакты- панель приборов работает. Просмотрели топливную систему, снимали бензобаки, заменили сепаратор…, но причину отказа перекачки топлива не нашли и заявленный мною дефект не устранили…) Плюс к этому, тот кто загонял УАЗ в бокс порвал тросик акселератора...замена конечно была включена в счёт. Ладно, машина нужна срочно, я оплачиваю ремонт по счёту,

4



иду забирать. Машина в тёплом боксе… (хотя указывал в заявке, что именно на морозе проблема с панелью приборов), ну думаю, ребята же профи! Знают, что делают. В итоге завожу автомобиль, проверяю индикацию на панели приборов- работает. Выезжаю из бокса, еду на работу. По пути при левом повороте слышу никуда не девшееся жужжание подрулевого переключателя…проблема не устранена хотя в счёт включено…

Второй неприятный момент: утро следующего дня…морозно… Проверка масла, тосола, тормозной жидкости, двигатель тёплый- Webasto отработала как надо…сажусь заводить. Ответственный момент, ключ в замке зажигания, поворот….и….панель приборов темна как небо в безлунную ночь… запуск двигателя…стрелка тахометра упорно показывает отсутствие оборотов двигателя, судя по стрелке датчика топлива- в обоих баках пустота и авто работает на парах топлива… Беззлобно матерюсь про себя, трогаюсь и еду на работу. Через 15-20 мин езды как по мановению волшебной палочки- панель оживает (появляется индикация, стрелки ползут вверх и принимают рабочее положение).

Отработав рабочее время- снова заезжаю в технический центр с такой же проблемой. Предварительно созвонившись. Оставляю авто. Напоминаю про подрулевой переключатель правого поворота…

На следующий день принимаю звонок с тех. центра о готовности машины. Приезжаю в тех. центр, автомобиль стоит на улице…мороз… Забираю ключи и в предвкушении момента истины произвожу поворот ключа зажигания… Чудесного исцеления световой индикации на панели приборов не случилось- темнота…. Тут же иду опять к Ивану Сергеевичу (директору тех.центра), приглашаю к автомобилю и демонстрирую результат работы его специалистов…В ответ слышу, мол «Щас будем звонить автоэлектрику..». Переговорив по телефону, сообщает мне, что автоэлектрик будет через 30 мин. Дожидаться его я не стал и убыл на работу.

Долгожданный звонок с тех. центра…- автомобиль готов. Приезжаю забирать авто. Авто в боксе (?!?)…Панель приборов пока живёт… проверяю правый поворот и… слышу до боли знакомое жужжание… начиная немного закипать. Спрашиваю, что мол неизлечимо? В ответ: «а-а-а…, это реле- щас поменяем…10 сек…». Кто - то идёт на склад и пропадает… видимо в залежах автозапчастей ищет реле.

Выезжаю с тех. центра, работаю работу, снова ставлю автомобиль на мороз. Утро следующего дня… предрейсовые манипуляции… ключ на старт. Картина маслом…т.е. без положительных изменений. Матерюсь уже громче и вслух. С утра еду в «Автотракторные з/ч» на Мичурина и покупаю подрулевые переключатели в сборе, замок зажигания (психанул…). Не созваниваясь, пригоняю автомобиль, оформляю новую заявку на замену вышеуказанных з/ч. Снова озвучиваю проблему с панелью приборов и указываю это в заявке. Оставляю авто, беру номер телефона автоэлектрика, а ему даю свой для оперативности, нахожу полностью электрическую схему на свой УАЗ «Patriot» 2006 г .в. ЕВРО 2 и оставляю её в автомобиле на видном месте (этакий намёк на некомпетентность автоэлектрика). Включаю режим ожидания…

Процесс ремонта идёт - его не остановить… Звонок от автоэлектрика- готово. Приезжаю, авто на улице, проверяю двигатель - тёплый (выгнали не так давно), проверяю- индикация на панели работает, включаю поворотники- работают, включаю задний дворник…и не могу его выключить…(только заглушив двигатель дворник перестал работать…) звоню автоэлектрику, он говорит- «Загоняйте в бокс, щас приеду...». Оставляю автомобиль и уезжаю с тех. центра на работу.

Звонок с тех. центра- ГОТОВО!!! Твёрдо решив забрать автомобиль в любом состоянии от мучителей- еду к ним. Выписывают счёт….я офигеваю и прошу пояснить расчёты и проделанную работу…в итоге скидывают 500 рублей.

5



Рассчитываюсь, прощаюсь и, не проверяя устранение недостатков, выезжаю с территории этого «технического центра».

Для себя сделал вывод из сей истории: в технический центр ООО «Чилино» не обращусь более никогда. Возможно кому то они и помогли качественно, но мои впечатления самые отвратные… да и впустую потраченного времени честно говоря- жаль.

Вот такая история. Спасибо за внимание и удачи!

PS. Проблему с индикацией на панели приборов, кстати, они так и не устранили.

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

spillcaster

Что-то мне это напоминает...

Ответить

Серый

"Для себя сделал вывод" (c)
не связывыться с российским автопромом...

Ответить

у меня такая ситуация с иномаркой , нет в томске компетентных мастеров

Ответить

Да уж. Мне в 100 конях дважды бензобак снимали (5тр) и раз поменяли бензонасос (20тр) как выяснилось абсолютно рабочий. А причина была в блоке управления бензонасосом, о котором эти горе мастера и не знали.
Надо признать - специалистов толковых сегодня не найдешь, все мастера по квалификации - только верхушек нахватались.
А если с дизелем - в Томске вообще бесполезно мастера искать.

Ответить

И действительно... Человек утверждавший что живёт где-то в Краснодарском крае всё знает про Томск?
P.S. То что автосервисы на 90% ещё те специалисты это да... Но... это же везде! Не только в Томске.

Ответить

?????
Это ж когда ты меня в Краснодар переселил?

Ответить

может я чего и путаю. :)

Ответить

Вы хотите что бы вам убрали то, что заводом изготовителем задумано как штатная работа оборудования. На патриоте если что то не жужит - значит отвалилось. Если не моргает, значит совсем погасло. Радуйтесь что хоть заводится.

Ответить

Аццкий Зубаровод

Без обидняков, я лучше буду ездить я японопроме или германопроме (которые произведены в японии и германии) чем на нашепроме, самое смешное, что цены то сравниваются, а на нашепроме как качество было г.....0 так и осталось г....о.

Ответить

:) таки какой ты ,,вод? Скольже я уже вас наслушался, просто слов нет! :0:0;0:0;)

Ответить

Аццкий Зубаровод

Мне просто хватило нервотрепки и вечных ремонтов НОВЫХ жигулей и мыслями - что еще отвалится, за глаза. И в данный момент, в багажнике кроме джентльменского набора+аптечки и огнетушителя (троса+лопаты+ручной лебедки+проводов прикуривания+ключа на 10) ничего нету. И у меня нет никакого желания с новой машиной нашепрома (тоже самое относится к сборкам иномарок в России) ремонтом заниматься. Единственное где проявляется в лучшую сторону качество сборки в нашем автомобилестроение - военная направленность, и сразу чувствуется сборка для гражданского населения и сборка для армии. Что касается криворуких мастеров они везде есть, для себя решил, после покупки авто из автосалона, и пробега 30 000 км., снимаю авто с гарантии - иначе эти криворукие мастера такого натворят. Тоже насмотрелся (когда мне пытались дубликат(380 р.) по цене оригинала продать(3500 р.)) (Как в анекдоте - могут и титановый шарик сломать)

Ответить

Это верно конечно. Но автор казенную машину загонял, а не свою.
Потому и за деньги шибко не возмущается - подотчетные поди, не жалко...

Ответить

Аццкий Зубаровод

Так верно, но автору с этими криворукими потом разбираться и нервы трепать, и начальство выше тоже мозг выносить будет.

Ответить

разговор о работе сервиса,а не о качестве сборки машины,и иномарки ломаются

Ответить

борсалино

Так автоэлектрика то нашли ,или нет?

Ответить

борсалино

про тех фуфелов,что по тексту-просьба не упоминать,напоминают одного гражданина на городе.

Ответить

Mort

Да а что Вы хотите? В любом автосервисе у ремонтников работы вагон, а зарплата копейки. Им наплевать на Ваш автомобиль. Им как бы сделать так, чтобы Вы быстрее свалили и бабла с Вас побольше срубить.

Ответить

На любой работе работы навалом. Ну, а денег, известно, почти всегда недоплачивают :)
Но ведь это не повод халтурить, правда? Или.. не??? Привыкли люмпены в совкоконторах халявить, теперь не извести эту заразу.. :(

Ответить

злой гном

среди друзей/знакомых/родственников надо искать. самые лучшие работают не в забубенных сервисах, а на себя по вызову

Ответить

Согласен с автором. Автоэлектриков в Томске много, а вот хороших, единицы.
По поводу страны изготовления авто не согласен. Сам езжу на Ваз 2107 уже 4,5 года. Проблем нет. А мелкие неисправности есть у любого производителя.

Ответить

Mort

Ваз 2107 - простой деревянный авто. И если в нём что-то сломалось, то эту неисправность видно сразу. А с ремонтом более современного авто нужен толковый специалист. Именно спец, а не мастер, который кроме ВАЗ 2107 больше ничего и не ремонтировал.

Ответить

Да, Чилино та ещё говноконтора.

Ответить

Неплохие электрики есть в Гибрид-сервисе.

Ответить

Аццкий Зубаровод

Не реклама, подтверждаю что так.

Ответить

T@NGO

Это на Тверской 117/1?

Ответить


Сестренка

ооо, чудо-контора! комментировать девушку адмистратора не буду, знаю о ней не по наслышке (подружка делала по весне у них мазду, после этого они берут только наши автомобили, да и знакомый там работает, рассказывал про эту высокомерную девицу). бадались с этими, простите, №%*№%?*№, и в итоге они вернули деньги, до суда не дошли, но к юристу обратились. контора говенная, специалисты такие же, люди, похоже, тоже так себе.

Ответить

 1      Валентина

Да,конторка действительно "чудесная". Как раз на мазде бампер нужно было отремонтировать-трещину запаять и подкрасить. Мало того,что в цвет вообще не попали,так еще и посадили бампер коряво. Но больше всего мне понравилось их объяснение: "Ну да,не в цвет,но тебе какая разница-все равно через пару дней опять разобьешь". -и это уже при директоре,потому что стоял вопрос об оплате работе. Но оплатить все равно пришлось,а потом 2 месяца ездить на недоделаной машине и "кушать" их обещания о возврате денег,пока действительно не обратилась к юрист,и конторке пришлось полностью возмещать стоимость ремонта бампера+услуги юриста. Но нервишки помотали.
p.s. запаянная трещина через 2-3 недели полезла по швам))

Ответить

Не пойму вообще истерии на тему-"хватило нервотрепки и вечных ремонтов НОВЫХ жигулей". Я по ходу не с теми людми общаюсь, кто владеет новыми автомобилями. С кем общаюсь, кто брал новй авто с салона и ездил на нем не как емеля на печи, а как аккуратный владелец, еще не встречался кто б сказал-"да я лучше б/у возьму чем на новой с салона кататься". Было в моем пользование всё, включая праволапый японамама (Экзист ему в помощь). Так про новый авто могут говорить толко те кто купил его якобы новый с пробегом заявленный перекупом в 20 тыс и два года в эксплуатации, а не с салона выкатил или с великой "экономии" на прохождение по сервисной книжке на ТО наплевал. Б/у хорош только перекупу, так как если берешь новый и на гарантии берешь не на год, два, а минимум три. Есть проблемы с новым-это не владельца проблемы, а дилера. Если дилер жопорукий-то закон о защите прав потребителя вам в помошь. Ну а кто уперся на всевеликий неломающийся секондхенд- экзист и свой кошелек в помошь.

Ответить

Один знакомый пытался отъехать от ульяновского завода на свежекупленном уазике. Через эн километров вызывал эвакуатор, возвращал, брал новый. И так три раза. А так, да, нет у нас проблем с новыми машинами. Очевидно потому, что называть ЭТО машинами после такого язык не поворачивается...

Ответить

Аццкий Зубаровод

Истерии нет никакой, есть рациональное отношение, да, крупных поломок в Жигулях мало было, но мелкими и назойливыми поломками нерв хорошо поднимали.

Ответить

Это не сын того Гаврилова, что раньше на Мокрушина работал? В помещении бывшего хозяйственного магазина был их автосалон ООО " Нижегородские автомобили ", а на закрытой территории радиозавода у них был сервис " Томьгазтехсервис ".

Ответить

 2      МИСТЕР ИКС

ДА ЭТО ОН САМЫЙ ВАНЯ ГАВРИЛОВ, А В ЧИЛИНО ОН НЕ ДИРЕКТОР, А АДМИНИСТРАТОР...ПО ДОКАМ ТОЛЬКО ДИРЕКТОРОМ ПРОХОДИТ...ДИРЕКТОР ТАМ ЕГО ДЯДЯ...ОН ЖЕ ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ ЧИЛИНО...ТА ДЕВУШКА ЧТО ПРИНИМАЛА МАШИНУ НА РЕМОНТ С ПОЛГОДА НАЗАД СТАЛА ЖЕНОЙ ВАНИ ГАВРИЛОВА...ТАК ЧТО ТУТ СЕМЕЙНЫЙ ПОДРЯД...А ЭЛЕКТРИКА У НИХ НИКОГДА ХОРОШЕГО НЕБЫЛО...ОНИ ТАМ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ...Я ТАМ СЛЕСАРЕМ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД РАБОТАЛ...ХВАТИЛО МЕНЯ НА 3 МЕСЯЦА ВСЕГО...ГОВНОКОНТОРКА...

Ответить

Какой дядя? На Мокрушина директор был Сергей Александрович Гаврилов, который сейчас депутат. А это его сын наверно. Или в Чилино два брата, и оба Сергеи Гавриловы? Или Чилино из одних Сергеев Гавриловых состоит.... Тот с Мокрушина Гаврилов так то молодец, всего в жизни сам добился. Сайт смотрел, оборудование у них по современным меркам устаревшее. В стране кризис. И там кризис.... А у автора статьи, в самой панели где то пайка плохая. Это не работа автоэлектрика, в электронных панелях ковыряться. Они их только заменить имеют право. Но там и цена будет соответствующая. А кулаком не пробовал по ней бить? Может пройдёт.... Я всегда кулаком бью, если не работает. Помогает....

Ответить

Сайт ужасный. Как он может говорить о серьезности конторы. Я такие сайты сразу закрываю.

Ответить

Мафня это всё, вот вы попробуйте иномарку отремонтировать в селе 130 км. от Томска, та ещё "песня" :) Удивительно с каким упорством автор ездил в одну и ту же контору. Мазохист видать.

Ответить

С квалифицированным автосервисом, действительно проблема есть, и зачем вообще обращаться во всякие там "чилино, когда есть официальная организация, которая продает и обслуживает данный автомобиль.

Ответить

        Поддерживаю

Работал у них месяц. Так там нет ни инструментов, ни мат.части. Приходилось свои инструменты брать, а подручный материал -втор.сорт. Схем электрических у них никогда не было, правда. Что интересно, за счёт водителя покупаются новые детали, а за счёт слесаря - ремонтируется тот же автомобиль,с ремонтом которого не согласен клиент.Деньги не платят->нет специалистов->нет клиентов ->нет денег.

Ответить

загонял туда свою тойоту- такая же песня... 5 заездов с одной поломкой, результат- толку 0. нашел электрика по вызову 20 мин. и проблема решена.

Ответить

Гаврилов Сергей Александрович , теперь в СЕЛЕ чилино ГЛАВА , А НА ПРОЛЕТАРСКОЙ ФИРМОЙ ВЛАДЕЕТ ЖЕНА , которая прфсоюз возглавляет больницы 81 в северске , а директор формальный старший сын Ванечка .....

Ответить

я там лично работал самый настоящий бардак платили по 5 тыщ соответственно так и работали брали всех кого не лень... при паши (старший мастер) было по лучше .. не советую вам туда появляться

Ответить

Гаврилов не умеет управлять , еще в Чилино главой пошел , сейчас и там бабки срубит и сбежит , как сейчас от банков бегает на пару с Царевым ( можно на сайт приставов сходить убедитесь )!!! Народ не работайте на Гавриловых , они за счет обмана людей живут ((( халявных "рабов" нанимают --- ничего толком не платят !!!! ))) Ванечка пустое место от папочки получил убогое местечко и под папочку косит , людей наеб...

Ответить

Гаврилов СОЗДАЛ В ЧИЛИНО "ЧИЛИНСКОЕ ПОДВОРЬЕ" , говно продукция - картошка свекла червивые , в пельменях вообще ногти !!!!! полная жо... директор подставной , всем заправляет и командует он , зп не хрена не платят ... или крохи во общем обворовывает народ и травит

Ответить

ОН это говно гонит в столовку АЛЕКСАНДРУ заметьте там же на пролетарской находится, так что думайте какая там еда!!! они типо его партнеры , а так же соучастники схем банкротства собственного предприятия, попилили задолженность , а в столовке одни таджики гастарбайтеры .....фууууу

Ответить

Гаврилов недавно нажрался до усрачки и пиз.... сломал себе позвоночник вот такие уеб.... нами правят

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.