Регистрация Вход
Город
Город
Город

Жрецы хаоса. Почему телеканал ТВ-2 поддерживает сторонников Степана Бандеры? Часть 1 Глобальная сеть

 

 

 

Либеральная цензура в Томске действует! Размещенные томскими активистами материалы расследования в отношении антинародной информационной политики телекомпании "ТВ-2" были удалены с томских форумов! Материалы восстановлены здесь
Версия с фото здесь http://srf70.ru/zhrecy-xaosa-pochemu-telekanal-tv-2-podderzhivaet-storonnikov-stepana-bandery-chast-1-globalnaya-set/

Политический кризис на Украине, особенно события вокруг фактического отделения Крыма, вот уже почти три месяца подряд не сходят с первых полос мировых и российских СМИ. Многомесячное стояние «Евромайдана» в Киеве, а потом и весьма странная «национальная революция», точнее самый настоящий государственный переворот, проведенный видными деятелями украинской оппозиции, тесно связанной с вооруженными боевиками из украинских неонацистов, последовавший затем фактический раскол Украины – все это, мало кого оставило равнодушным. Ведь у многих из нас живущих в России, на Украине остаются родственники, близкие знакомые и друзья. И многим из нас далеко не все равно, что там происходит, кто будет находиться у власти в Киеве сейчас и в будущем. Принятие новой властью откровенно дискриминационных законов против русского языка, попытки сделать русских и русскоязычных Украины «не гражданами» этой страны, призывы к тотальной украинификации, насилие и террор против своих политических оппонентов, банды вооруженных боевиков со свастиками и портретами Степана Бандеры - все это говорит о том, что «революция» в Киеве имеет отчетливо неонацистский и коричневый оттенок. Естественно, что в России подобный вооруженный «бандер-мятеж», несмотря на попытки его представить «антикриминальной революцией», подавляющее большинство россиян восприняло крайне негативно. Слишком еще свежи в нашей исторической памяти воспоминания о грязных и кровавых делах боевиков из ОУН-УПА на Западной Украине и Белоруссии, тех, кто воевал под руководством Степана Бандеры и Романа Шухевича. Однако не все в России восприняли события на Украине негативно, наоборот ряд политических деятелей, партий, сайтов и телеканалов с явным восторгом восприняли т.н. «антиолигархическую революцию» на Украине (которая привела к власти все тех же олигархов), более того, готовы поддержать даже крайних украинских националистов и неонацистов. Очевидно, по их мнению, нужно поддерживать любой «протест против власти» и «против Путина». Даже под самыми одиозными и русофобскими лозунгами. Это хорошо показал т.н. «Марш Мира» в Москве. Когда десятки тысяч столичных интеллигентов вышли «поддержать Украину», причем вышли поддерживать под бандеровскими лозунгами «Слава Украине – Героям Слава», желто-голубыми галицийскими прапорами и красно-черными знаменами ОУН-УПА. Томск также не остался в стороне. В нашем городе нашлись как сторонники, таки противники «украинской революции». Особенно яростно и последовательно «украинских революционеров» поддерживал местный и вроде бы «оппозиционный» телеканал ТВ-2. О нем стоит рассказать особо. Ибо многие томичи не понимают, какую роль и какую функцию выполняет данный телеканал в России, и в частности на территории Томской области.
Никаких "бандеровцев" на майдане нет и не было?





Теперь о тех репортажах с «Евромайдана», коими ведущие ТВ-2 Юля Мучник и Мелани Бачина, родившаяся, кстати, в колыбели новой украинской революции городе Львове, пичкают нас уже более месяца подряд. О них очень уже, в общем-то, всем уже все рассказали, но немного повторимся. Еще раз для тех, кто не видел эти «шедевры», краткий пересказ: на «Евромайдане» собралась элита украинской нации, исключительно мирные люди, «большинство – с двумя высшими образованиями и владеющие английским языком», ценители китайской поэзии династии Тан и искусства экибаны (а также смеем предположить, искусством рукопашного боя, минно-взрывным делом, тактикой уличных боев и прочими столь необходимыми для профессионального интеллигента навыками, о которых Юля, наверное, постеснялась вспомнить). Ну и демократы они, конечно, самые что ни на есть либеральные. Противостоят им «совки», «быдло», нелюди из «Беркута», кровавый режим ставленника Путина, - Виктора Януковича. Точка. Слава Украине в общем. Героям слава! Видимо, госпожа Юля Мучник, усвоившая заповеди пропагандисткой машины Геббельса, действительно решила, что томичи это идиоты, которым чем наглее врешь, тем они охотней верят. По крайней мере, истерика Юли Мучник про «путинский аншлюс Крыма» наглядно об этом свидетельствует.
Наверное, историк Юля Мучник забыла, что кричалка «Слава Украине» это наследие украинских нацистов, активно сотрудничавших с Гитлером. Принимавших участие в Холокосте, убивших десятки тысяч и украинских, и белорусских евреев. Напомню, «Галичина» - это название дивизии Ваффен-СС, а не просто борцов за украинскую свободу, как сейчас любят говорить «незалежники». Для многих жителей Томска столь «объективные сюжеты» о сторонниках Бандеры и Шухевича показались откровенно провокационными и оскорбительными. В адрес ведущих телекомпании было высказано множество самых нелицеприятных комментариев. Более того, томичи никак не могли понять, у них это просто не укладывалось в голове, как вообще могут ведущие вроде бы либеральных взглядов, да еще являющиеся этническими евреями, поддерживать и оправдывать тех, кто во всеуслышание провозгласил лозунг, «смерть жидве и москалям!». Как можно поддерживать и оправдывать тех, кто сейчас гордиться «подвигами» ОУН-УПА, массовыми еврейскими погромами, этническими чистками, резней и убийствами? Между тем, ничего удивительного в такой поддержке украинских неонацистов со стороны телеканала ТВ-2 нет. Чтобы узнать, почему так происходит, разобраться в этом, нужно изучить историю создания телекомпании ТВ-2, знать, откуда она появилась и что из себя представляет, кто создавал данный проект. Ведь он немыслим без таких лиц, как «отцы-основатели» ТВ-2, Аркадий Майофис и Виктор Мучник. Для лучшего понимания ситуации придется вернуться почти на 23 года, назад, - к самым истокам. Наш экскурс в историю, настоящее и будущее, обещает быть крайне занимательным и интересным.

Начало. Дешифраторы и Обком КПСС

Надо сказать, что история создания «первого в Сибири независимого телеканала» ТВ-2, особенно его финансовых схем, весьма темна и запутанна. Если верить официальной версии жил-был в Томске такой удачливый комсомолец, член ГПШ и ГППЦ, потом член КПСС Аркадий Майофис. В 1987 г . Аркадий Майофис окончил журналистский факультет ТГУ с красным дипломом. Потом удачливый мальчик работал корреспондентом отдела новостей ГТРК, и в 1990- 1991 г .г. внезапно взлетел – стал заведующим отделом информации Комитета по телевидению и радиовещанию при Томском облисполкоме. В октябре 1990 г . наш коммунист друг решил заняться бизнесом - зарегистрировал негосударственную «Телекомпанию ТВ-2», она начала вещание в мае 1991 года. С того времени и по сей день, судя по информации с сайта телеканала, Аркадий Майофис неустанно заботится о повышении рейтинга своей телекомпании и увеличении сегмента ТВ-2 на отечественном медиарынке -

http://www.tv2.tomsk.ru/tv2/encyclopedia/maiofis





Создатель ТВ-2, член КПСС Аркадий Майофис

Вот так, согласно «Энциклопедии ТВ-2», неизвестно откуда появилась страшно независимая телекомпания ТВ-2. Просто потому, что некий особо талантливый юноша Аркаша Майофис решил создать телекомпанию. И все само по себе у него вдруг сложилось и понеслось. Никто не спрашивает, кто дал ему разрешение на вещание, на выкуп частоты, откуда у него появилось дорогое телевизионное оборудование и начальный капитал, что по этому поводу думал всесильный тогда Обком КПСС. Об этом не сказано практически ничего. Правда, та же самая «Энциклопедия ТВ-2» все же стыдливо проговаривается, откуда у компании появился начальный капитал и первые деньги. С явной аферы, по-другому не скажешь с т.н. «дешифраторами». Приборами, с которых началась широкая известность ТВ-2. В мае 1991 г . в томских газетах появились объявления об условиях подписки на «альтернативный телеканал ТВ-2». Сообщалось, что каждый подписчик получит «специальное устройство» для приема программ нового телеканала. Подписка стоила 52 рубля 50 копеек. Большинство граждан, заплативших эту сумму, никакие дешифраторы в лицо так и не увидели (а их было несколько десятков тысяч). Тем не менее, часть дешифраторов была изготовлена на «Заводе измерительной аппаратуры» (где главным инженером в то время работал Вячеслав Наговицын, впоследствии ставший первый зам. губернатора) и потом долго лежали на складе телекомпании. В начале 1992 г . стало окончательно ясно, что дешифраторы - это техническая фикция. К тому времени деньги, полученные от подписки, ушли на оплату кредитов (?!!), на гонорар разработчику дешифраторов и хозяйственные нужды -

http://www.tv2.tomsk.ru/tv2/encyclopedia/deshifratory

Вот так, никого не стыдясь и не таясь, боссы ТВ-2, рассказывают нам, с чего же началась их телекомпания. С обмана и подлога. С первой масштабнейшей аферы в Томской области. Когда ушлые дельцы содрали с томичей несколько сотен тысяч рублей (огромные деньги по меркам начала 1991 года) за так и не оказанную услугу. И все потом словно забыли, что по всем признакам было совершено уголовное преступление – мошенничество в особо крупном размере, за которое никто так и не ответил, да и не собирается отвечать. Впрочем, дельцов в лице Аркадия Майофиса и Виктора Мучника такие «мелочи» никогда не останавливали. Ведь когда идет речь о прибыли в 500% и 1000% о морали быстро забывают. Другой момент в создании ТВ-2 – весьма тесные отношения с местным Обкомом КПСС, о чем сейчас говорить не принято. Тут предприимчивым дельцам Аркадию Майофису и Виктору Мучнику несказанно повезло. Судьба сводит их с коллегой, тогдашним первым секретарем Горкома КПСС по идеологии Нелли Кречетовой, будущей активной «либералкой», членом СПС и борцом за свободу. Именно она тогда курировала томские СМИ, и решала, кому и сколько денег из партийной казны будут давать, а каким не дадут ничего. Какие издания из томских газет, журналов, радиостанции будут существовать, а какие нет. Она же продолжила многолетнее «кураторство» томских журналистов и позже, в команде губернатора Виктора Кресса. Именно через Нелли Кречетову шла подпитка местных провластных СМИ из бюджета Томской области. Где бы не находилась наша святая троица - Майофис, Мучник, Кречетова – они постоянно будут поддерживать связи и помогать друг другу все дальнейшие годы. Так что к созданию ТВ-2 приложили руку и видные томские партбонзы из КПСС. Вся материально-техническая база новой телекомпании была взята у компании ГТРК, где когда-то работал Аркадий Майофис, а потом он же и курировал данную телекомпанию из кресла работника комитета по телевидению и радиовещанию при Томском облисполкоме. Мало того, именно Горисполком Томска зарегистрировал ТВ-2 в октябре 1990 г . и стал гарантом кредита, который Аркадий Майофис взял в банке с мифологическим именем «Финист» (впоследствии банк сгорел, что стало с кредитом -неизвестно). Деньги на первоначальный запуск содрали с доверчивых «лохов», частично – дал Обком КПСС. Вот откуда, а вовсе не «с нуля», создавали ТВ-2 ее истинные авторы и владельцы. Тут надо сказать, что благодарность никогда не была сильной стороной Аркадия Майофиса. Вот наш прежний убежденный пионер, комсомолец и член КПСС рассуждает о путче 1991 года в интервью газете «Томские Новости» 24.08.11 г. «20 лет после путча: не напрасно было?»:

«Было непонятно, когда и чем все закончится. Горбачева нет, власти на местах в растерянности… Я брал интервью у заместителя начальника УКГБ, и он сказал буквально: «Мы, как все советские люди, ждем распоряжений из Москвы». Они и поступали: от Ельцина – одно, от ГКЧП – другое. Исход мог быть любой.

– В том числе и для вас?

– Да. Но тогда мы об этом не думали – мы испытывали восторг от того, что наконец, коммунистическую гидру можно сломить . Нас это поглотило настолько, что мы забыли о возможных последствиях».

http://tomsk-novosti.ru/20-let-posle-putcha-ne-naprasno-by-lo/

Наш идейный партработник, сидящий на подсосе КПСС, оказывается, не щадя живота своего «боролся с гидрой коммунизма». А мы-то и не знали….Прямо второй Генсек КПСС Михаил Горбачев, который как потом оказалось «всю жизнь боролся с коммунизмом», именно так он заявил в Турции….Хотя, такое вот показательное двурушничество и лицемерие не делает чести нашему «телеакадемику». По факту – этот человек лишний раз признался в своей полной беспринципности. Было хорошо в КПСС – хвалил КПСС, стало выгодно поливать КПСС грязью – стал поливать КПСС грязью, не забывая в тоже время брать деньги в Обкоме. Станет лично для Майофиса выгодным хвалить Владимира Путина – будет хвалить и Путина, не забывая при этом постоянно сосать деньги от государства.





Создатели ТВ-2 из Белого Дома и Обкома КПСС

"Интерньюс», « USAID », «Фонд Форда» и ЦРУ





Однако обман томичей и транши из Горкома-Обкома КПСС не были единственными источниками финансирования телекомпании ТВ-2 на первоначальном этапе ее становления. Денег для негосударственной телекомпании требовалось много, помимо всего прочего мешала начавшаяся в позднем СССР и новой России в 1991-1992 гг. большая инфляция. И именно тогда на горизонте появляется широко известная в узких кругах компания АНО «Интерньюс Россия». Целью «Интерньюса», если верить официальным сообщениям от этой организации, было развитие независимых СМИ в России, в первую очередь телевидения и радио в российских регионах. Благодаря тесному сотрудничеству с «Интерньюс» проводились школы для журналистов, семинары, телевизионные конкурсы, все это во многом способствовали становлению негосударственного телевидения в России. Российская Интерньюс входила в международную организацию «Internews International», которая поддерживает развитие СМИ по всему миру и в состав которой входит 21 филиал с офисами в 34 странах мира. «Internews International» в течение многих лет ведет целенаправленную работу по повышению профессионального уровня телевидения в разных странах мира, осуществляет различные гуманитарные проекты в области электронных СМИ - образовательные программы, информационно- консультативное содействие, производство и распространение ТВ программ, разработку и внедрение передовых телевизионных технологий. http://www.mecenat-and-world.ru/11-13/internew.htm

Вот что пишут об этом на сайте ТВ-2: «История «Интерньюса» началась с того, что несколько интеллигентных москвичей и примкнувшие к ним американцы в 1991 г . задались вопросом: возможно ли создание не-советского телевидения на дымящихся руинах Советского Союза. Во многих городах уже существовали независимые телекомпании, которые сплошь состояли из энтузиастов и первопроходцев. Нужно было собрать их вместе и познакомить между собой. Эту задачу «Интерньюс» и выполнял с 1992 г . по 2007 г . На ТВ-2 о существовании «Интерньюса» узнали в начале 1993 г . (запомним эти слова) «Я был в Москве, и Саша Карпов из Афонтово предложил зайти в один офис, где работают замечательные люди. И добавил, что там всеми управляет женщина (судя по всему, речь идет о Манане Асламазян – прим. Ред.) . Мы купили букет цветов, пришли в Интерньюс и с тех пор, можно сказать, не выходим оттуда.» А.Майофис».
http://www.tv2.tomsk.ru/tv2/encyclopedia/internyus

Команда "Интерньюса"

Среди программных целей "Интерньюс" - укрепление взаимопонимания и терпимости между людьми, поддержка независимых средств массовой информации, в первую очередь телевидения и радио в приоритетных направлениях - организация системы подготовки и переподготовки кадров; создание правовой базы деятельности телевещателей. За все годы существования, с 1992 по 2007 год, «Интерньюс Россия» данной организацией было подготовлено более 20 тысяч(!) журналистов. Вроде бы перед нами благие цели. Все эти вещи можно было только приветствовать. Только вот мешает одно небольшое «но». Организация «Internews International», сейчас зарегистрированная в Париже, была изначально создана в США еще в 1982 году (« Internews US »), и зарегистрирована в двух городах - Арката (Калифорния) и Вашингтоне (Округ Колумбия). Спрашивается, зачем вообще некоммерческой организации из США заниматься развитием негосударственного телевидения в России? Ведь дело это весьма и весьма затратное. Ларчик открывается весьма просто. «Internews International» - полностью несамостоятельная организация . Это филиал организации « Internews US ». Список спонсоров «материнской организации» я впечатляет:

Current Donors

Internews gratefully acknowledges our donors for their generous support of our work. Recent donors of $500 or more include:

Foundations and Corporations

Accenture
AJG Foundation
Christensen Fund
Compton Foundation
Cow Hollow Fund
David & Lucile Packard Foundation
Flora Family Foundation
Google
Heising-Simons Foundation
JMMRL Sorrell Foundation
John D. and Catherine T. MacArthur Foundation
Kendeda Fund

Lodestar Foundation
Marisla Foundation
Melwood Global
Natembea Foundation
Ploughshares Fund
Rockefeller Brothers Fund
Rockefeller Family & Associates
Shelley and Donald Rubin Foundation
Silicon Valley Community Foundation
Teresa Luchsinger Giving Fund
Tides Foundation
Wallace Alexander Gerbode Foundation

Public Donors

infoDev (World Bank)
International Organization of Migration (IOM)
National Endowment for Democracy (NED)
United Nations Children's Fund
United Nations Development Programme (UNDP)
United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization (UNESCO)
United Nations Foundation
United Nations High Commissioner for Refugees (UNHCR)
United Nations Mission in the Central African Republic and Chad
United Nations Office on Drugs and Crime (UNODC)
United Nations Regional Office for Latin America and the Caribbean of the Environmental Programme
United States Agency for International Development (USAID)
USAID - Conflict Management and Mitigation (CMM)
USAID Office of Foreign Disaster Assistance (OFDA)
USAID Office of Transition Initiatives
US Department of State
US Department of State, Bureau of Democracy, Human Rights and Labor (DRL)
US Department of State, Bureau of Population, Refugees, and Migration (PRM)
United States Institute of Peace (USIP)
World Bank Group
World Health Organization

Individuals

Maureen Blanc
Jeanne Bourgault and Ray Jennings
Christien Boskin
Kathy Bushkin Calvin
Teri Carhart
Doug Carlston
Gregory Carr
Simone Coxe
David Creekmore
Diane Dobbs
Robert and Michelle Friend
Mark and Katharine Frohardt
Bridget Gallagher
Anthony Garrett
Joanne Giordano
Alan Gourley

Alicia and Philip Hammarskjold
David Hoffman
Larry Irving
David and Anita Keller
Leslie McCuaig
Maureen Orth
Ludovica Rossi Purini
Kathleen Reen
James Rosenfield
Loraine Safly
Sanford Socolow
Cristiana Falcone Sorrell
Jonathan Temin
John and Ellen Walsh
Jessica Werner Zack

https://internews.org/ , https://internews.org/support-connect/current-donors

Как мы видим, среди источников финансирования «Интерньюс Россия» - печально известное Агентство по Международному Развитию (United States Agency for International Development - « USAID») США (гранты на поддержку регионального телевидения в России), т.н. « Фонда Форда», печально известный «Национальный фонд в поддержку демократии» ( National Endowment for Democracy - «NED»), Госдепартамент США.

5



Получает «Интерньюс» гранты и от других организаций. Что тут такого спросите вы? Ну, захотелось кому-то в США выделить деньги на развитие «негосударственной сети телевещания» в России, что тут такого страшного? В общем-то, почти ничего. Если не знать что данные организации – лишь «фиговый листочек», прикрытие для спецслужб США, с которыми они связаны весьма и весьма тесно. Рассмотрим это только на одном примере. Официально Агентство США по международному развитию («USAID») было создано еще в 1961 году как организация по оказанию «гуманитарной помощи» в мировом масштабе, для прикрытия т.н. «черных операций» американских спецслужб. В 2009 году высокопоставленный чиновник этого агентства подтвердил, что Центральное Разведывательное Управление (ЦРУ) США использует агентство для предоставления денежных средств и контрактов третьим сторонам, оказывающим содействие их операциям. Проработавший в «USAID» долгие годы чиновник заявил, что ЦРУ предоставляет контракты от имени «USAID » , а само при этом остаётся в стороне. В 2009 году два агента ЦРУ, работавшие под крышей «USAID » , были разоблачены в африканской стране, в которую указанное агентство делает многомиллионные инвестиции. Эти сотрудники были высланы из страны. Связь между «USAID » , подчиняющегося Государственному департаменту США, и ЦРУ отнюдь не нова. Еще в 1974 году Конгресс США закрыл один из отделов «USAID » , использовавшийся ЦРУ для обучения, финансирования и вооружения более миллиона полицейских в Латинской Америке, Азии и на Ближнем Востоке. Во время вьетнамской войны «USAID» вместе с ЦРУ отвечала за распределение «материальной помощи» в рамках операции «Феникс», в ходе которой были убиты тысячи вьетнамцев. В 2007 году на «USAID» была возложена основополагающая роль для обеспечения т.н. «противоповстанческих операций» США. В 2009 году «USAID » формально вошло в состав т.н. Межагентской противоповстанческой инициативы США (наряду с Государственным департаментом и Пентагоном). Из официального документа «Противоповстанческие мероприятия правительства США. Постоянная работа» (2007 год): «« USAID » может своими усилиями способствовать противоповстанческим операциям, проводимым правительством США... « USAID » имеет полевые представительства в 100 развивающихся странах, работает в тесном контакте с частными организациями, группами местных жителей, творческими союзами и ассоциациями лиц свободных профессий, религиозными организациями и другими правительственными организациями».

6



Посредством договоров и соглашений « USAID » поддерживает связи с более чем 3500 предприятий и 300 частными организациями США. Если раньше ЦРУ использовало « USAID » лишь в качестве вывески, а сотрудники самого агентства ничего даже и не подозревали, то сегодня есть полная ясность относительно вовлечённости « USAID » в противоповстанческие мероприятия, острие которых направлено против движений и государств, считающихся "враждебными" Вашингтону. Подобное обновление статуса организации изменяет ее первоначальные функции по предоставлению гуманитарной помощи, официально превращая « USAID » практически в военное ведомство, по факту – в еще одну спецслужбу США.

7



Карта вмешательства «USAID» почти совпадает с картой бывших колоний

Интересен и т.н. «Национальный фонд в поддержку демократии» ( National Endowment for Democracy - « NED »). В его создании приняли участие кадровые работники ЦРУ. Фонд был основан в 1983 году Конгрессом США с бюджетом $30 млн. долларов по инициативе директора Центральной разведки и ЦРУ Билла Кейси (William Casey). Один из разработчиков фонда, Уолтер Рэймонд (Walter Raymond) – кадровый сотрудник ЦРУ, с 1982 г . специальный помощник президента Рейгана и старший директор по международным коммуникациям в Совете по национальной безопасности США. Не убеждает? Вот еще - куратор « NED » в Госдепартаменте США Барри Лоуенкрон, до 2002 года занимался отнюдь не гуманитарными задачами. В Госдеп он пришел с поста особого советника директора ЦРУ. До того он работал директором аналитического отдела Национального совета разведки, дважды был директором отдела по вопросам европейской безопасности при Совете национальной безопасности (1988-1989 и 1991-1993 годы), а также особым помощником главы Объединенного комитета начальников штабов. Свою политическую карьеру Лоуенкрон начинал офицером разведки в Европе и менеджером по разработке программ Информационного агентства США. В деятельности фонда также принимали участие деятели, связанные с американскими спецслужбами, — Отто Райх, Джон Негропонте, Генри Чиснерос, Эллиот Абрамс. Президент фонда Карл Гершман объяснял создание фонда тем, что для «демократических кругов по всему миру» было бы нежелательно получение финансирования напрямую из ЦРУ. Поэтому, по словам Гершмана, и был создан данный фонд. Один из основателей фонда, Аллен Вайнштейн, в 1991 году отмечал, что многое из того, чем занимается фонд, раньше было работой ЦРУ. Политику фонда определяют видные эксперты в сфере демократии, среди которых можно отметить бывшего командующего войсками НАТО Уэсли Кларка, экс-министра обороны США Фрэнка Карлуччи, члена президентского Совета по национальной безопасности Ли Гамильтона. Председателем совета директоров «NED» в 2008 году был Вин Уэбер, основатель ультраконсервативной организации «Эмпауэр Америка» и сборщик средств на избирательную кампанию Джорджа У. Буша. Нынешний директор (Вашингтонского отделения; прим. mixednews) «NED» – Джон Бон, бывший исполнительный директор рейтингового агентства с неоднозначной репутацией «Moody’s», которое сыграло далеко не последнюю роль в по-прежнему усугубляющемся коллапсе ипотечных ценных бумаг в США. Кроме того, в сегодняшний состав совета директоров «NED» входит спецпосланник в Ираке и Афганистане эпохи Буша, неоконсерватор афганского происхождения Залмай Халилзад.

Национальный фонд демократии — игровая площадка ЦРУ

http://www.voltairenet.org/article167110.html
http://www.ned.org/where-we-work/eurasia/russia
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/65789/
http://www.boilingfrogspost.com/2012/01/09/why-washington-wants-%E2%80%98finito%E2%80%99-with-putin/

Весьма странные грантодатели и спонсоры у организации «Интерньюс», не находите? Для чего полувоенные структуры, финансирующиеся из бюджета США, дают через свои фонды-прокладки гранты российским СМИ, фактические создают их, проводят семинары среди российских журналистов? Зачем это структуре, занимающейся «противоповстанческими мероприятиями»? Ответ на этот вопрос прост и лаконичен. В том числе для создания, де-факто своей легальной разведывательной резидентуры в России. Не верите? А зря. В 2000 году АНО "Интерньюс" официально регистрирует в России СМИ под названием "Интернновости", свид. Минпечати №77-2841 от 31.05.2000 г. Официально, подчеркиваю, заявленные цели данной организации: - «сбор оперативных(!), информационных, аналитических материалов на политические экономические и социальные темы, региональной информации о деятельности региональных СМИ, мониторинг новостных выпусков региональных СМИ».

8



Структура финансирования: Госдепартамент США - «USAID» - «NED» -Институты - НКО
http://www.internews.tv/home/index.php

Теперь вопрос, объясните мне тупому, что это программа «по образованию журналистов-регионалов», а не легальная разведка в России, под крылом спецслужб США. Причем же здесь телекомпания ТВ-2? А вот причем. По информации от осведомленных лиц, свой первый грант от «Интерньюс» телекомпания ТВ-2 получила еще в 1992 году. Причем сумма гранта была запредельной – 400.000 долларов США и 10 млн. рублей. Сами понимаете, такие деньги никто просто так, по доброте душевной, давать бы не стал. В самом ТВ-2, правда, стыдливо признают, что первый грант от «Интерньюс» они получили только в 1994 году, в размере 15.000 долларов, на которые купили новый монтажный пульт и видеокамеру. Верить этому мешает одно обстоятельство. Ведь в состав учредителей АНО «Интерньюс» входил….и сам основатель телекомпании ТВ-2 Аркадий Майофис(!).И уже поверьте, деньгами, поступающими на счета «Интерньюса», он себя точно не обидел. Через «Интерньюс» в России, и ее директора Манану Асламаязан спецслужбы США (естественно, через «USAID», «NED» и другие организации) прокачивали огромные суммы денег. В период с декабря 2006 года по март 2007 на банковский счет «Образованных Медиа» (правопреемник АНО «Интерньюс») поступили следующие суммы от зарубежных организаций: 70 тыс. евро от «Internews Europe Association» (Франция) и 300 тыс. долларов от «Financial Service Center» (США). Однако данных о том, как расходовались эти средства, нет. Организация «Internews Europe» связана с фондом «Образованные медиа». Для тех, кто не знает – « Financial Services Center» – это бухгалтерский отдел Госдепартамента США, переводящий средства за границу по поручению американских правительственных органов,которые действуют за рубежом. По словам официальных лиц США и по свидетельству Асламазян, 300 тыс. долларов представляли собой плановое ассигнование Агентства международного развития США («USAID»). С 2004 года «USAID» выделило фонду «Образованные медиа» и его предшественнице – организации «Интерньюс Россия» около 8 млн. долларов. С 1998 по 2004 год США выделили организации «Internews U.S» (головной, американский отдел), почти 30 млн. долларов. Сколько потом – неизвестно.
http://krott000.livejournal.com/1551.html

9



Через "NED"спецслужбами США финансируется множество организаций

Суммы, согласитесь огромные. И уж, конечно, никто в США альтруизмом по поводу несчастных и голодающих журналистов в России не страдает. Эти средства, если их дадут, журналистам и владельцам компаний положено «отрабатывать», до копейки и цента. В том числе - сбором оперативной информации о стране, в которой живешь, и влиянием на подконтрольную твоему СМИ, (где получают гранты) аудиторию. В интересах национальной безопасности США, разумеется. Что мы видим в итоге? Уже с 1992 года основатели ТВ-2 Аркадий Майофис и Виктор Мучник через «Интерньюс» и директора данного фонда Манану Асламазян установили прямые и не очень контакты со странными «неправительственными фондами», содержащимися за счет госбюджета США, через Госдепартамент этой страны, да вдобавок имеющими прямые связи со спецслужбами США. Это объясняет, почему совладелец ТВ-2 Виктор Мучник так горько сожалел, что в 2007 году «Образованные медиа» прекратили свое существование в России:

К юбилею одного убийства: пять лет без Интерньюса
http://www.tv2.tomsk.ru/article/k-yubileyu-odnogo-ubiistva-pyat-let-bez-internyusa

Данному событию, закрытию фонда, и письмам в его поддержку на ТВ-2 посвятили много эфирного времени. Манана Асламазян попалась на пустяке – ввозе в Россию партии незадекларированной валюты, почти 10 тысяч евро «черного нала». После чего, получив возбуждение уголовного дела, быстро слиняла в Париж, и больше в Россию не возвращалась. http://lenta.ru/news/2007/04/26/internews

Манана Асламазян отчиталась далеко не за все "гранты" из США.....
Почему именно в Париж? Да потому что в Париже проживает некий гражданин США Эрик Джонсон. Чем он любопытен? А тем, что этот субъект – один из учредителей и создателей АНО «Интерньюс». И именно Эрик Джонсон же….посетил ТВ-2 в 1992 году по линии «Интерньюс». http://www.tv2.tomsk.ru/tv2/encyclopedia/tsru Вот он на официальном сайте - http://www.internews.tv/contacts/staff.php

10



Эрик Джонсон.....Кто он? "Куратор" или попечитель ТВ-2?

Как же быть с явной брехней ТВ-2, что «первый грант от «Интерньюса» был получен в 1994 году», а о существовании организации они узнали якобы только в 1993 году? Получается, вовсе не один грант оттуда получили? Вообще понять получателей грантов из ТВ-2 было можно – с закрытием «Образованные медиа» они лишились жирного куска хлеба с колбасой из США. Только к Аркаше Майофису есть несколько очень «концептуальных» вопросов, а вы налоги то, товарищ бизнесмен, за приход грантов из США все заплатили? Или как обычно «не учли» столь щедрые пожертвования и никаких налогов не платили? Или может ваша «духовная мать», мадам Манана Асламазян вам их «черным налом» передавала? Тогда это пахнет уклонением от уплаты налогов и другими сопутствующими уголовными статьями. И еще, ваша «медиа-империя», выходит, что создана на средства «Интерньюса»? Зачем спецслужбам США своя сеть регионального вещания в России, зачем на ее создание и содержание выделяются огромные деньги, постараемся объяснить чуть подробнее ниже. Сейчас мы расскажем о том, как прошли «первые пробы пера» томских любителей американских грантов.

Командировки в Чечню. Кто оплатил?

Как мы знаем из событий недавней истории, в Чеченской республике в декабре 1994 года начались военные действия, как было заявлено официально - по « восстановлению конституционного порядка». Фактически – война с милитаристским, неонацистским режимом Джохара Дудаева, который захватив власть, установил в республике в 1991-1994 гг. режим чудовищного насилия и террора в отношении русскоязычных жителей республики. Не обошли эту тему и журналисты ТВ-2. Они не раз выезжали туда в командировки в 1995-1996 гг. Тональность данных сюжетов осталось неизвестной, - ссылок в Интернете на них нет. Однако, учитывая «спонсоров» ТВ-2 из «Интерньюса», можно предположить их возможное содержание.

Вот что сообщает все та же «Энциклопедия ТВ-2»: «Чеченская война. Началась в 1994г. «новогодним штурмом» Грозного. В январе 1995-го в Чечню поехали корреспонденты «Часа Пик» Денис Бевз, Сергей Колотовкин и Вячеслав Николаев. Позже - Андрей Мурашов, которого в 1997 г . даже приглашали на день рождения к Шамилю Басаеву.
В 2000 г . началась информационная блокада Чечни, и командировки туда журналистов ТВ-2 прекратились»

11



На фото с сожженными русскими танками позирует Сергей Колотовкин. http://www.tv2.tomsk.ru/tv2/encyclopedia/chechenskaya-voina

На сайте ТВ-2, судя по всему, "гордятся" таким приглашением.....

Как видим, наше предположение, похоже, было верным. На день рождения известного чеченского террориста и боевика Шамиля Басаева просто так и абы кого не приглашают.



12



Такое внимание и участие нужно «заслужить». Интересно, ведущий ТВ-2 Андрей Мурашов принял приглашение и поздравил Басаева?
Неужели отказался? Молчит наша «энциклопедия»…Значит, журналисты ТВ-2 освещали события в нужном чеченским боевикам ключе? Делали «антивоенные репортажи»? Бесплатно? С этим можно поспорить. Вот перед нами очень интересный документ – письмо Джохару Дудаеву от т.н. «Департамента государственной безопасности Чеченской республики Ичкерия» (дудаевская администрация). Подписан начальником данного департамента С.С. Гелисхановым. Дата – 7 января 1995 года. В нем говориться, что на «оплату услуг» российских журналистов ДГБ ЧРИ потрачено 1.5 млн. долларов только в декабре 1994 года. Гелисханов просит от самозваного «президента Чечни» Джохара Дудаева новый транш для журналистов в размере 1 млн. долларов. Сколько же их вообще было? Кто бы его знал…. Получили ли журналисты ТВ-2 что-то из этих денег? Ведь они прибыли туда как раз в январе 1995 года…. Или, как и прежде, предпочитали работать с «американскими фондами»? Опять вопросы без ответов…

13



Интересно, получали ли журналисты ТВ-2 что-то и из этих денег?

Может, мы клевещем на честных работников ТВ-2? И они никогда не оправдывали и не обеляли чеченских боевиков? На этот раз есть и прямое свидетельство. Подписанное участником данных командировок, - работником ТВ-2 Денисом Бевзом. Вот он комментирует события на Украине и в Чечне, участие в них известного террориста и убийцы – Александра Музычко (Сашко Белий):

14



Или вот еще один пример «логики». Новость от 14 марта 2014 года. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении Александра Музычко. … В январе 1995 года … Музычко зверски пытал пленных военнослужащих российских федеральных сил, после чего убивал». Где же вы были 20 лет? Если вас реально волнует судьба военнослужащих российских федеральных войск, почему вы вспомнили про этого Музычко только сейчас? Все же шито белыми нитками».
http://www.tv2.tomsk.ru/article/ ty-zapisalsya-dobrovoltsem

Иными словами Денис Бевз хочет нам сказать, что Александр Музычко, не воевал в Чечне? Не убивал наших солдат? А как же тогда быть с видеозаписями, и фото на которых Александр Музычко запечатлен в Чечне, среди чеченских боевиков, где он открыто позирует с оружием и похваляется своими «подвигами»? Или вы срочно «забыли», что нацист Александр Музычко, является правой рукой украинского фюрера Дмитро Яроша (и будущего заместителя председателя Совета национальной безопасности и обороны Украины), и свое время отметился в качестве личного охранника Джохара Дудаева?

Или не верите? И в это тоже «не поверите» - http://varjag2007.livejournal.com/5845006.html

15



Здесь фото сделано 9 декабря 1994 года в пресс-центре резиденции Джохара Дудаева (фотограф Сергей Тетерин). На фото Александр Музычко (Сашко Билый) на фоне портрета Дудаева показывает, «как он собирается убивать русских солдат». В дуэте с Музычко позирует один из журналистов «Радио Свобода».

Как после такого к вам относится, г-н Бевз? И ко всем вашим «командировкам» в Чечню? Вы чем там, собственно, вообще занимались? Думается, органам ФСБ и МВД, Генпрокуратуры РФ и СУ СК РФ явно стоит пролить свет на все эти дела, пусть и 18-19-летней давности. Ибо срока давности такому быть не может.

Однако западные гранты, помощь Обкома КПСС и афера с декодерами, не были единственными источниками финансирования ТВ-2. Длительное время одним из основных спонсоров ТВ-2 была компания Михаила Ходорковского – ОАО «ЮКОС». Однако об этом – в следующий раз. Оставайтесь с нами.

Успел ли ведущий ТВ-2 Андрей Мурашов поздравить Шамиля Басаева?

 



Источник: http://khryunmorzhov.livejournal.com/3310.html

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

журналистика по леакалам

 

Комментарии:

KotoVAS

Хотелось бы напомнить, как ТВ-2 освещало майдан: http://www.youtube.com/watch?v=ihQUSME430Y

Ответить

        Станислав

http://www.youtube.com/watch?v=ihQUSME430Y - нормальный репортаж с Майдана (так всё и было). И нормальная телепередача. Значит, вполне нормальное это ваше ТВ-2! Соответственно, либо автор вышеприведённого текста (khryunmorzhov) ничего не понял в событиях на Майдане, либо просто выполняет чей-то антиукраинский (антидемократический) пропагандистский заказ. Заказ каких-нибудь дмитриев киселёвых и иже с ними...

Ответить

        иван Петров

Время показало, кото что понял о событиях на Майдане))))

Ответить

Очень полезная информация, буду распространять! Вот тебе и незалежна телекомпания!

Ответить

Заскорузлое,деревенское ТВ,с ведущей Фросей Бурлаковой (Света Бачина),Кларой Цеткин(Мучник)20 лет в одном костюме,ненавидящие свою Родину.где похоронены их уважаемые в городе родители,обворовавший томичей Майофис,впаривший им дешифраторы,вечно недовольные,плачущие,ноющие.Ну не останитесь вы в истории человечества,смиритесь.

Ответить

 1      Спасибо Старикову

За ночь 700 просмотров. Владельцы ТВ2 разверули настоящую охоту за авторами материала. Материал удален с более чем 10-ти ресурсов. Официального опровержения при этом так не последовало. Распростаняем ссылку!

Ответить

        иллюстрация

В комментариях к очередному опусу либерального тролля типичные настроения, взрощенной ТВ2 аудитории:
http://www.tv2.tomsk.ru/article/rossiya-na-ras-pute

Ответить

        иллюстрация

В комментариях к очередному опусу либерального тролля типичные настроения, взрощенной ТВ2 аудитории:
http://www.tv2.tomsk.ru/article/rossiya-na-ras-pute

Ответить

Жрецы хаоса. Часть 2. Река грязных денег. О страстной связи ТВ2 с Ходорковским:
http://khryunmorzhov.livejournal.com/

Ответить

Зеркала:
Жрецы хаоса. Почему телеканал ТВ-2 поддерживает сторонников Степана Бандеры? Часть 1. Глобальная сеть
http://khryunmorzhov1.livejournal.com/664.html
Жрецы хаоса. Почему телеканал ТВ-2 поддерживает сторонников Степана Бандеры? Часть 2. Река грязных денег
http://khryunmorzhov1.livejournal.com/2113.html
Жрецы хаоса. Почему телеканал ТВ-2 поддерживает сторонников Степана Бандеры. Часть 3. Журналистка с «Радио Свобода»
http://khryunmorzhov1.livejournal.com/2524.html

Ответить

Ев-гений

Про дешифраторы помню.
Все несли последние копейки, что бы получать качественное телевидение и на общие собранные средства с жителей г. Томска было создано ТВ-2

Ответить

Ну наконец то!Появилась правдивая информация.И это правда!Отвечаю.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.