Регистрация Вход
Город
Город
Город

Перевод с Немецкого, или контуры провокации начинают проступать



Уважаемые читатели портала, возможно, многие из вас обратили внимание на статью опубликованную в немецкой прессе. В этой публикации имеет место быть интервью с Украинским лётчиком. Обратившись к коллегам по патриотическому движению за рубежами нашей Родины, удалось получить перевод данной работы. Итак, выкладываю на ваш суд данное интервью. На мой взгляд, особенно после запуска баллистических ракет, некий свидомый идиотизм проглядывает всё очевиднее. Впрочем, судите сами.

Американцы нервничают: Украина сбила MH17 ?

 

Американский пресс-секретарь в Вашингтоне удивила всех сделанным признанием. Она допускает, что Украина могла фактически отправить боевой самолет в направлении МН17. Этот самолет мог бы спровоцировать повстанцев стрелять по МН17. В этом случае Украина является соучастником смерти 300 гражданских лиц. Американцы, как вдохновители, всей военной акции находятся под давлением.

 

Ежедневные брифинги для прессы проходящие в Вашингтоне содействовали тому что в среду осталось мало замеченным, но прозвучало очень важное признание  США к этому дню: Пресс-секретарь Госдепартамента Мария Харф сообщила,  что  “Не исключено, но и не подтверждено”, что на момент обстрела украинский истребитель находился в непосредственной близости от МН17.

 

После этакого признания Пресс-секретаря, ей последовали жесткие вопросы со стороны журналистов. В первую очередь поступил вопрос является ли версия русских, что украинский истребитель SU-25 обстрелял Боинг 777 малазийских авиалиний.

 

Пресс-секретарем также было сказано, что: “СУ-25 это машина для поражения наземных целей с воздуха”. Ракеты, которая она несет имеют короткий радиус действия и инфракрасное наведение. Фотографии, сделанные с земли создают впечатление, что обстрел был произведен ракетой класса земля-воздух. Это не соответствует тому что можно было бы ожидать, что выстрел был произведен из воздуха, как утверждают русские.

 

Интересно, что русские не сделали это главным в совеем докладе. У них только требование, чтобы  Украина пояснила был ее самолет в момент обстрела  МН17 в непосредственной близости с ним. Киев до сих пор это утверждение не подтвердил и не опроверг.

 

После короткого экскурса о возможностях повстанцев вести огонь системой SA-11, журналист вернулся к вопросу об украинском истребителе.

 

Ж. – Я не уверен.. Я знаю есть предположение, что малазийский самолет был сбит украинским истребителем.

 

Х. – У русских есть альтернативное объяснение

 

Ж. – Конечно

 

Х. – Именно поэтому речь идет об украинском боевом самолете. Я думаю, Я думаю, что мы… что спецслужбы вчера подробно объяснили что это было не так.

 

Есть другие … другие вещи, которые говорят, что украинская SA-11 стреляла, но еще раз, я думаю, они предельно ясно сообщили, что это не относится к данному случаю.

 

Ж. – Но в теории.. или если вам нравится больше в силу необходимости есть предположение, которое я думаю… Вы.. Вы обнаружили, что украинский самолет был по близости, но был не в состоянии нанести ракетный удар ?

 

Х. – Нет. Я не разу не подтверждала, что это украинский самолет, у нас нет подтверждения, которое я видела, что это был украинский самолет.

 

Ж. – О, это уже вообще….

 

Х. -  Я не сказала, что этого не было. Я не могу это только подтвердить

 

Ж. – Конечно

 

Х. – Но независимо от того, был ли это украинский самолет о котором говорят русские, который мог бы выпустить ракету, это просто не подходит к тем обломкам самолета, которые мы видим.

 

Ж.-  Потому что я думаю, что тот кто сбил этой ракетой, могли обстрелять этот самолет, что мы и видим сегодня

 

Х. – Что не делает ее от этого лучше

 

Ж. – Я не говорю этого,  я не говорю, что лучше, вообще нет

 

Х. – И я не знаю, какое намерение было на земле у того, кто нажал кнопку. Я не знаю этого

 

Ж. – Последний вопрос

 

Х. – Совершенно понятно,  что это был умысел обстрелять сложной  ракетой чтобы погибли люди. Являются ли это тем что пытались убить украинских военных офицеров или гражданских лиц. Мы все еще ждем ответа, чтобы узнать это.

 

Ж. –  Я – да все в порядке. Я не утверждаю что это лучше или другое

 

Х. – Да. Я знаю.

 

Из диалога представленного на веб-сайте Госдепартамента в качестве Транскрипа (http://www.state.gov/r/pa/prs/dpb/2014/07/229681.htm#UKRAINE )

Явно следует что американцы не исключают что украинский истребитель был в непосредственной близости от МН17. Даже больше: высказывание пресс-секретаря Харф создает впечатление, что машина все же была в воздухе.

 

В конце своего выступления Харф сказала,  “Все равно по какой причине, хотели ли ополченцы убить вражеских солдат или гражданских лиц – это одинаково плохо.” Журналист с ней согласился.

 

Это не одно и тоже когда солдаты стреляют в солдат или в гражданских лиц.

 

За эти моральные категории Харф привела тезис лидера повстанцев, укрепляющее его описание, которое он сообщил в интервью агенству Рейтер, “Киев в данное время проводит воздушное нападение, в то время как гражданские самолеты  пролетают по этому коридору”. Таким образом Киев провоцирует повстанцев.

 

Даже если Украина не хотела провоцировать нападение, но приняла это во внимание, что привело к явному соучастию по той простой причине. Не был бы украинский SU-25 в соответствующее время рядом с МН17, то повстанцы бы с большой вероятностью не запустили бы ракету и ни в чем не виновные 300 человек были бы сегодня живы.

 

Украина выступает в качестве представителя США в этой войне. 

 

Все упреки, которые будут делаться Украине, будут из-за того что она находится в тесной интеграции с спецслужбами США.

 

 

Сама статья

 

http://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2014/07/25/amerikaner-werden-nervoes-hat-die-ukraine-den-abschuss-von-mh17-ausgeloest/



Источник: http://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2014/07/25/amerikaner-werde…

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

катастрофа боинга

 

Комментарии:

spomer a.

Уважаемые коллеги блогеры, прошу высказываться прямо и открыто, но по теме . Так же прошу вас не переходить на личности. Добавим конструктива!

Ответить

Одна интересная версия одного из израильских боггеров, кому могла быть выгодна эта провокация http://www.youtube.com/watch?v=i3VGz3NDUAs

Ответить

Баллистических ракет)) А что, все склады белого фосфора и кассетных бомб закончились? Или народ постепенно перестает реагировать на предыдущую чушь, и приходится выдумывать новые, еще более небывалые небылицы?

Ответить

spomer a.

Слушайте, ну заявления министерства обороны РФ, для вас как для либерала - чушь.. - это понятно.Но, получается, что зарубежные СМИ - тоже чушь.. Вопрос напрашивается: а что тогда не чушь, для россиянского либерала?

Ответить

Может стоит спросить об этом российского либерала?

Ответить

spomer a.

А вы Американский либерал из АНБ?

Ответить

Местный

просто все в панике, ДНР скоро кирдык)

Ответить

У тебя всегда в радость то, что во вред России.

Ответить

Местный

какой России вред если не будет ДНР в Украине или ХАМАСА в Газе??

Ответить

Хватит себя считать умным. Если уверены, то выкладывайте аргументированно свои мысли.

Ответить

Местный

Хватит себя считать умным
---
простите, но что есть к меня необязательно есть у вас)

Ответить

    2   Евздратий

3,14раз ты батенька. Твоя игра кончилась, ты просто навозовзбалтыватель.

Ответить

Шпомер, если вы называете штурмовик Су-25 истребителем, почему бы не назвать пассажирский боинг бомбардировщиком?
С какой целью вы несколько раз за текст назвали штурмовик истребителем? Один раз это могла бы быть "смысловая опечатка", но мне кажется вы напираете специально, хотите чтобы люди стали считать штурмовик Су-25 (практически не приспособленный для стрельбы по воздушным целям, а тем более для их перехвата) гораздо более грозной для других самолетов машиной - истребителем.
А это уже откровенная подтасовка.

Ответить

spomer a.

А я понял, вы решили "блеснуть"...:) Ещё раз, для особо одарённых - это перевод статьи опубликованной в немецком СМИ. Мой лишь первый абзац. На самом деле, ваш комментарий , уважаемый н(никто), свидетельство - большинство либералов читают поверхностно, невнимательно, а моим работам походят и вовсе предвзято. Ищут исключительно моменты за которые можно зацепиться...

Ответить

Шпомер, зачем вы пытаетесь что либо объяснять этому "чернявому" троллю ? Это бессмысленно!

Ответить

Есть такие моменты, которые искать не надо чтобы зацепиться, они вопиющи. Конечно простите великодушно, вы так слитно пишете свой текст с цитируемым, что не сразу и поймешь, где ваше а где нет. Но это мало что меняет, подтасовка то никуда не делась, читателям откровенно парят мозг, приписывая штурмовику то, чем он не является.
Кстати, вам как знатоку минобороновских тем, вопрос - а как они определили, что это был Су-25?
Вот я, как радиотехник, пять лет учившийся на эти локаторы, - не представляю, как без аппаратуры опознавания определить тип самолета так точно по одному только радиоэху. Отличить вертолет от самолета, а малоразмерную цель от большой - еще можно, есть способы. Вот какой аппаратурой российские вояки определили, что это летал украинский Су-25, а не, к примеру, падали обломки сбитого ДНРовской ракетой боинга.

Ответить

spomer a.

Так и думал, что вы "дочь" офицера) Шутка. Все претензии к зарубежным СМИ.

Ответить

У меня ощущение, что вы когда тут что-то несете, что вы бредите, или страдаете аутизмом. СУ-25 - военный штурмовик. Который без проблем собьет пассажирское судно. Да, этот самолет не предназначен для борьбы с военными самолетами, его основная цель - наземные цели, но СУ-25 имеет средство для поражения воздушных целей на средней и близкой дистанции. Это средство - авиапушка.
.............................................................
Штурмовик СУ-25 вооружён встроенной пушечной установкой ВПУ-17А с двуствольной 30-мм авиапушкой ГШ-30-2[1][* 1] (индекс ГРАУ 9А623[10]), выполненной по схеме Гаста. Авиапушка предназначена для поражения бронетехники, открыто расположенной живой силы противника, а также воздушных целей на средних и близких дистанциях(!). Пушка является относительно компактной для орудий такой скорострельности и калибра: длина ствола составляет 1,5 м, а её масса без боезапаса 105 кг. ГШ-30-2 закреплена неподвижно относительно планера, наведение осуществляется маневрированием самолёта. Питание пушки — ленточное. Управление стрельбой — с помощью электровоспламенения, с использованием постоянного тока напряжением 27 вольт[10]. Полный боезапас составляет 250 патронов[11], причём авиапушка может израсходовать боезапас одной непрерывной очередью. Ствол позволяет сделать до 4000 выстрелов без ухудшения характеристик. Начальная скорость снаряда 900 м/с[10]. Темп стрельбы авиапушки составляет 3000 выстрелов в минуту.
..............................................................
Так что не проблема для штурмовика СУ-25 сбить "Боинг", поднялся на нужную высоту, пусть и кратковременно, сблизился с самолетом и расстрелял кабину пилотов из авиапушки. Характер повреждений обшивки "Боинга" возле кабины пилотов говорит именно за этот вариант.

Ответить

Тёма

Никак они не определили. У них цель на высоте 10000 со скоростью 400 кмч. Просто ни один боевой истребитель на такой высоте с истинной скоростью 400 кмч летать не способен, поэтому и прописали, что типа СУ-25.

Ответить

Тёма

Летел бы он на 100 кмч быстрее, стал бы Су-27

Ответить

Понятно. Надо уже снять серию передач "Ударная сила" не про то, как летает Ка-50, а про то, как бухает наш генштаб и как он на утро похмеляется. Потому что такой бред, который они несут на людях, на трезвую голову не придумать.

Ответить

в чём бред? или ты просто свистишь снизу?

Ответить

"гражданин соврамши", так прям и не один почитайте ттх миг-29, да даже миг-21 имеет практический потолок 19 км. а уж 400 км.ч, для самолетов которые летают под 2000 км.ч это смешно, в общем стыдно товарищ :)

Ответить

Вы начали критиковать не подумав. Тёма говорил о том, что на такой высоте реактивный самолёт не может лететь так медленно. Там воздух очень разрежённый, он сваливаться начнёт. Сваливаться и, соответственно, набирать скорость. Тормозов-то(не считая воздушного, но он слегка для другого) в воздухе нет, на ручник не поставишь.

Ответить

Скорости они ведь разные бывают. Бывают мгновенные, бывают средние. Я вот недавно смотрел выступление пилотажной группы «Русские витязи», так там, при выполнении определенных маневров скорость самолетов вообще до нуля падала.

Ответить

Тёма

Там метка от "су-25" четыре минуты отображалась. Достаточно чтобы намерять истинную скорость цели.
И витязи летают в приземном слое, что даже близко не эшелон 330

Ответить

Чтобы одному самолету атаковать другой самолет не нужно лететь за ним 100500 километров с истинной скоростью. Нужно выйти на позицию, затем атаковать и уйти с позиции. Мгновенная скорость во время всех этих маневров будет весьма различной, а по направлению может быть и противоположенной.

Ответить

Тёма

Речь про измерение скорости меток на радаре, а не про "выйти на позицию", "атаковать".
И кстати, в момент "атаки" на боинг никаких посторонних меток там вообще не было. Это так, к слову.

Ответить

Люди, вы всерьез думаете что после удара БУК-а боинг бы смог планировать еще хрен знает сколько километров и почти долететь до российской границы? Это бред собачий!
Закладка на борту или очередь свинца, другого не может быть.

Ответить

Тёма

Самолет упал в пределах 15 километров от точки поражения.

Ответить

Обломок самолет с истинной скоростью 400 км/час за 4 минуты пролетает чуть более 26 километров, неужели обломок так значительно обогнал падающий самолет?

Ответить

Тёма

Потому что 400 кмч это скорее всего скорость в момент появления метки. Потом на экране видно, что этот "су-25" еще больше теряет скорость и разворачивается по широкой дуге влево в сторону луганска.

Ответить

И как это противоречит версии о совершении маневра самолетом?

Ответить

Тёма

Это противоречит версии, что это истребитель. Ни один истребитель на 10000 метров не может летать так медленно. Поэтому и приписали что это типа Су-25, а не более логичный в такой ситуации Су-27.
Кстати, как именно Су-25 внезапно появился на 10000 метров, хотя до этого его никто на радаре не наблюдал, минобороны объяснить не удосужилось.

Ответить

Ну понятно поехали по кругу. см. ёпрст 31 июля 2014 г. 09:58

Ответить

Тёма

Если бы они померяли среднюю, она бы еще меньше оказалась. Там бы и до границ сваливания Су-25 недалеко. Кстати непонятно, почему на снижении "самолёт" не начал набирать скорость?

Ответить

Наверное, потому что самолет это не баллистическая ракета. Или вы полагаете, что при посадке скорость самолета максимальна? Кроме того, с ваших слов, самолет выполнял маневр разворота, а при выполнении этого маневра скорость самолета падает.

Ответить

тваюжмать. Выпусти закрылки и на предсрыве хоть 300 км/ч, а то и вовсе висение почти на тяге. При желании можно лететь 400, никаких проблем, особенно если речь о высотах 6500. Но расход горючки не оправдан совсем.
Фигура "Кобра" у СУ-шек вообще почти стоя на месте, лишь бы тяги хватало.

Ответить

Взлетно-посадочная 235 мк/ч.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-123.html

Ответить

uncomprehending

Если уж так всерьез подходить к обсуждению, то надо смотреть скорость сваливания, или эволютивную, а не посадочную. Но для таких высот ни скорость сваливания, ни эволютивная для Су-25 не известны - никто замеров характеристик на таких высотах для Су-25 не проводил.

Ответить

И следовательно для утверждения о невозможности полета самолета на скорости 400 км/час на эшелоне 10000 не достаточно оснований?

Ответить

Тёма

235 у земли - это больше 400 на эшелоне.

Ответить

uncomprehending

Я не вижу смысла вообще вести такой спор, где все строится исключительно на домыслах, не подкрепленных ни одним реальным фактом. Ну, не конструировали Су-25 для того, чтобы летать на таких высотах. У него негерметизированная кабина, негерметизированные приборные отсеки, негерметизированные мотогондолы. И даже если Су-25 разгонится до максимальной и в «динамическом выходе», как тут где-то писали, выскочить на 10 тысяч метров – и что? Ему же не просто надо выскочить на высоту и упасть от туда, ему надо как минимум там повисеть и зайти в атаку. Все это просто набор фантазий и домыслов.

Ответить

Устройство называемое «кислородная маска» достаточно компактно для размещения в кабине пилотов и позволяет летать на больших высотах в негерметичной кабине.

Ответить

uncomprehending

Да, услышали звон и не знаете, где он. :))
Я ведь вам не про летчика, а про приборы и двигатели самолета. Вы хоть немного себе, что будет происходить с самолетом, который за очень короткое время взлетел с 3-5 км до 10?

Ответить

Простите, я плохо знаком с конструкцией СУ-25 и по наивности полагал, в негерметичной кабине находится пилот самолета, а не приборы и двигатели.

Ответить

uncomprehending

Вы и с русским языком плохо знакомы, раз не смогли прочитать "негерметизированные приборные отсеки, негерметизированные мотогондолы" :))))

Ответить

А у вас видимо со зрением и памятью нелады, раз вы не видите и не помните, что кроме приборных отсеков и мотогондол упомянули кабину.

Ответить

Местный

нв высоте 10000 метров температура воздуха составляет МИНУС 50° C

Ответить

Бубен

Зачем ему заходить на такую высоту, если его ракета воздух-воздух поражает цель на расстоянии 3 км? Достаточно 7 видимо?

Ответить

uncomprehending

А чего 3 км только? Вы уж берите сразу максимальную дальность - 10 км. Подбил, значит, Су-25 малазийский Боинг с земли, а потом забрался на высоту посмотреть, как обломки падают, посмаковать.
Бред как раз в стиле той брехни, что вы недавно в посте выложили. :))))))

Ответить

Тёма

235 это приборная у земли.
На эшелоне 10000 235кмч - это истинная больше 400.
И остаётся еще вопрос зачем?

Ответить

Зачем? – Чтобы попытаться скрыть провокацию.

Ответить

Тёма

А почему никто не засёк как он туда залез?

Ответить

Я не большой специалист по провокациям, но возможно он летел в кильватере (под брюхом) у MH-17.

Ответить

Тёма

Я конечно тоже небольшой специалист по провокациям, но скорость MH17 на эшелоне была 913 кмч.

Ответить

Максимальная скорость согласно вики: Boeing 777 – 945 км/ч, Су-25 с нормальной боевой нагрузкой 950 км/ч. А с учетом отсутствия необходимости нести характерное для штурмовика вооружение воздух поверхность, так и поболее будет.

Ответить

Тёма

950 покажет новый в приземном слое на испытаниях.
А не двадцатипятилетний старичок на совсем нехарактерных для него высотах да ещё и в наборе.

Ответить

Вы забыли добавить - без боевой нагрузки.

Ответить

Тёма

Для этого самолёта даже просто забраться на такую высоту будет проблемой, не говоря уже о поддержании хоть сколько нибудь длительного горизонтального полёта на такой скорости и высоте. И не важно с нагрузкой или без.

Ответить

Ну, ведь ни кто и не обещал легкой жизни. Речь о теоретических возможностях самолета. И думаю, что у сушки удельная тяга на килограмм веса поболее будет чем у боинга.

Ответить

Тёма

Если практически, то для пилотов стоит ограничение максимальной скорости 850 кмч из за срывных явлений на законцовках крыла при больших скоростях.

Ответить

Ну не убедительно, где стоит, кого стоит?

Ответить

Тёма

В руководстве по лётной эксплуатации для самолёта Су-25 верхнее ограничение по скорости 850 кмч (0.74M)

Ответить

Ну что же, существенное замечание, но только не исключающее возможность полета СУ-25 со скоростью достаточной для сопровождения боинга.

Ответить

Тёма

Теоретическую и практическую возможность полёта Су-25 на высоте 10000 со скоростью выше 850 кмч никто не может ни подтвердить ни опровергнуть, потому что никто ни разу не пытался этого проверять. По понятным причинам - не предназначен этот самолёт для перехвата скоростных высотных целей.
А ограничение по скорости для пилота - это святое. Мало кто хочет, чтобы самолет под ним вдруг развалился на части.

Ответить

uncomprehending

Чтобы попытаться скрыть провокацию
:))))))
Вот чисто для интереса: что и как мог скрыть Су-25, появившись рядом с Боингом?

Ответить

что и как мог скрыть Су-25, появившись рядом с Боингом?
======================
А скрыть он мог своё присутствие от радаров.

Ответить

uncomprehending

замечательно! :))) Т.е. он не просто на несколько минут запрыгнул на высоту в 10 тысяч, а длительное время летел под брюхом Боинга, чтоб его не засекли российские радары? :)))
спасибо, к вам вопросов больше нет :))))

Ответить

Да на здоровье.

Ответить

Вы или ваши сторонники так высоко оцениваете способности ополченцев (они и захватили БУК и починили и даже самолет сбили) и такого низкого мнения о кадровый летчиках украинской армии, что я уже ни понимаю вы за "красных" или за "белых".

Ответить

Тёма

Мы и наши сторонники утверждаем, что буки ополченцам поставила российская армия, а проспавшиеся с перепоя ополченцы влепили в первую увиденную ими цель. Небо тогда было затянуто облаками, так что увидеть кто это летит глазами чуваки не могли.
Ну и да, переоценивать украинскую армию тоже не стоит. Им на портянки не хватало эти двадцать лет, так что техника у них не в лучшем состоянии.

Ответить

Там ниже вы утверждаете «Ни один идиот не будет размещать комплексы пво на передовой.»
А здесь вы говорите, что российская армия поставила на комплексы ПВО на передовую не проспавшимся с перепоя ополченцам.
Нет, вы точно плохо думаете за украинских военных.

Ответить

Тёма

Последняя известная отсечка транспондера с самолёта пришла из Горловки, самолет летел штатно на эшелоне 330 со скоростью 913 кмч. После горловки практически весь полет самолета проходил над территорией, захваченной ополченцами, так что где бы они ни поставили этот комплекс, там везде был бы их глубокий тыл.

Ответить

Ну так пусть ваши "сторонники" предъявят снимки со спутников этих буков. Какие проблемы?
А ещё пусть предъявят переговоры диспетчерской Днепропетровска. Какие проблемы?
И почему так долго не могут ваши "сторонники" состряпать такие важные доказательства?

Ответить

VVS

Эшелон 6500. Уже было не раз сказано.

Ответить

Система подавления радаров.

Ответить

Тёма

То, что самолёт упал в пределах 15 километров - последний достоверный сигнал от транспондера самолёта пришел в 13.19 UTC, когда он был над горловкой. От горловки до точки, где начинаются обломки самолета километров 20-30.

Ответить

Т.е. заявление о том, что самолет упал в 15 км от точки поражения, за последние полчаса, потеряло свою актуальность?

Ответить


Тёма

Самолёт был сбит где то между Горловкой и началом обломков, т.е на участке порядка 25-30 километров. Про 15 я конечно погорячился.

Ответить

да гоните Вы, Шпомер, как всегда.
сми катают вату, и Вы эту вату поддерживаете.
а СУ-25, как Вам совершенно справедливо заметили, истребителем никогда и не был. это штурмовик, штурмовик и еще раз штурмовик.
и если принять за реальность мысль о том, что из пушек СУ-25 с 5-кмовой дистанции пилот мог расстрелять гражданский лайнер, то давайте и Вас, Шпомер, считать инопланетянином.
с маниакальным упорством плодите бредопосты, не имея собственного мнения и являясь одним из интернет-клоунов)
адьёс

Ответить

Доброго дня, Действительно, СУ25 является штурмовиком. Однако поражать воздушные цели он может. Вести какой либо воздушный бой - нет, поэтому он и называется штурмовиком. Возможно ли попасть с бортовой пушки СУ25 по мишени, которая находиться на удолении, минимум 3-х км. Еще и двигается. Я вам так скажу, такова вероятность стремиться к 0. И к этому есть два предположения - объект на удолении 3х км, очень мал. Его трудно различить. Производить залп на упреждении, при удолении 3х км.

Ответить

aс

"украинский SU-25 в соответствующее время рядом с МН17, то повстанцы бы с большой вероятностью не запустили бы ракету" - таки повстанцы-террористы, поддерживаемые РФ?
Браво, глаголешь истину, Шпомер, (хотя, думается, что это от неспособности осилить исходный текст)!
кстати физически Су-25 не мог находиться рядом с Боингом, потолок у него не позволяет, что не меняет того, что из Бука пальнули именно террористы-гирковцы...

Ответить

Комментарий удален админом за использование ненормативной лексики


aс

акопянчик, не позорь свой древний и мудрый народ.
или ты изгой?

Ответить

render

Показывали комментарий военного лётчика,говорит может Су-25 на такую высоту зайти и это не предел.Мне больше нравится версия что никто в катастрофе не погиб,самолёт уже был загружен трупами.смрад отмечают очевидцы,да и паспорта в одной кучке лежали,ещё некоторые с дырдачками.До сих пор по новостям крутят эту картинку.А самолётик этот ранее угнанный не так давно.Считающийся пропавшим без вести.Затягивание с расследованием это вообще ни в какие ворота не лезет.Семья из австралии приехала,осмотрела всё на месте,но так ничего и не нашли вроде.А вот эксперты дойти не могут.

Ответить

Еще как мог. Укровские диспетчеры спустили боинг на 6500.
По характеру обломков следов ракет нету, есть только пули.

Ответить

Таки ты бабушка которая сидит возле подъезда и собирает сплетни? Возьми к себе в компанию геда и прочую "живность" с данного сайта и ублажайте друг друга! У вас же толерантность! :)

Ответить

Призрак коммунизма

*** кстати физически Су-25 не мог находиться рядом с Боингом, потолок у него не позволяет ***
Уже давал ссылку на статью из какого-то военного обозрения, максимальный потолок для Су-25 - 10 км.
Это, кстати, объясняет, почему вдруг Боингу приказали снизиться с 10600 до 10100 :)))
Ну а ракете Р-60 преодолеть разницу в 100-200 метров и даже больше труда не представляет :)))

Ответить

Тёма

Не снизиться, а набрать.

Ответить

СУ-25 способен и на 12 км и на 14 км подняться при необходимости. Для этого нужна спец кабина. Но можно кислородной маской обойтись. И всё. Не слушайте либероидов, у них моск изъеден нарзаном.

Ответить

 1      как то так

"украинский SU-25 в соответствующее время рядом с МН17, то повстанцы бы с большой вероятностью не запустили бы ракету" - таки повстанцы-террористы, поддерживаемые РФ?"
-
таки да, потому как это приведено высказывание Пресс-секретаря Госдепартамента Марии Харф.
-
кстати физически Су-25 не мог находиться рядом с Боингом, потолок у него не позволяет
-кстати таки ФИЗИЧЕСКИ потолок позволяет.
физически на эту высот могли забраться даже поршневые самолеты, ЛА-11 в частности, а Р-51 мустанг мог и того выше, аж на 12 500 тыс.метров, не говоря уж о том что бы быть "рядом" не обязательно быть на одной высоте с боингом, быть на 3 км под ним, это фактически так же "рядом", как и сбоку.

Ответить

 2  4   Дурак от защиты

ЛА-11 и Р-51 были истребителями, потому и забирались. Потому что их специально для этого так разработали. Можно и вообще без двигателя туда забраться, на воздушном шаре, и что теперь?
Но вести бой и перехваты не получится.
Давайте внесем ясность - СУ-25 может достигать такой высоты. Но достичь высоты и лететь на ней - две большие разницы. А вести бой на высоте - третья разница и ещё большая чем первые две. На 10000 может выйти в динамическом выходе Су-25 без боевой нагрузки, максимально облегченный. А с боевой нагрузкой он не поднимется выше 7000м, это его практический потолок, обусловленный высотами применения противником ПЗРК. Его специально так разрабатывали исходя из предельных высот стрельбы ПЗРК, чтобы летчик мог уйти на безопасную высоту.
Можно было бы увеличить практический потолок, но для этого пришлось бы облегчить самолет за счет уменьшения бронирования и боевой нагрузки. И установки специального высотного оборудования. А перехватчик когда разрабатывают - то учитывают, что он должен работать на всем диапазоне возможных высот, вплоть до космоса, как например МИГ-31.
Поэтому все рассуждения что раз СУ-25 "технически мог" то значит он и сбил - несостоятельны и произведены дилетантами с большой буквы. Технически СУ-25 может достичь этой высоты в отдельных режимах. Но вести там воздушный бой - никак нет. Иначе это был бы прорыв в авиастроении, как минимум, совмещение несовместимого - дозвукового бронированного штурмовика и высотного перехватчика ПВО.
И Минобороны про это знают, поэтому и врут так упёрто - от этой лжи потом легко и безболезненно можно отказаться, просто сославшись на ТТХ самолета СУ-25.

Ответить

Тёма

Для древних украинских Су-25, с проблемами в обслуживании из за хронического недофинансирования даже 7000 - проблема.

Ответить

Вообще не проблема.

Ответить

для защиты от дурака :)
что вы все уцепились за СУ-25? Было сказано: "ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО СУ-25" и ничего более.

Ответить

Какой воздушный бой? Боинг летит прямолинейно, с одинаковой скоростью, расчитать загрузку топлива для су-25, которая позволила бы ему выйти в заданную точку в нужное время, а так же расчитать время и место встречи с боингом - вообще не проблема, даже для укропов. Ракеты Р-60 весят по 50 кг каждая так что боевая нагрузка минимальная. А с гражданскими самолётами бой вести не надо - тут как на учениях - летит мишень, главное попасть. Другое дело что пилот Су-25 должен быть очень опытный, так как на такой высоте Су-25 - летает хреновато, к тому же отдача у его пушки очень велика, возможно даже сваливание. Боекомплект пушки у Су-25 как правило бронебойные, но есть возможность зарядить и фугасные снаряды вперемешку - для стрельбы по самолёту - самое то.

Ответить

вот вот , а сколько Укропских шпионов в виде беженцев понаехали в томск ! Всем бдить за этими терпилами !

Ответить

Призрак коммунизма

Сейчас по РБК Бородай выступает.

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   346 следующие
Комментарии: 1 | 2 | 3 | 4
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.