Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Бывает же такое, или не очень правдоподобная история (часть 1)


 

Случилась она со мной пару-тройку лет назад. Но только сейчас я решил ее записать.

 

Бывает же такое – увидишь на страницах глянцевого журнала красивую девушку, а потом вдруг неожиданно встречаешь ее на улице и… влюбляешься. Да так, что голову теряешь! Ведь она не только в журнале, а еще и в реале существует! Значит хоть и 0,0001%, но он твой. Я имею в виду, шанс заполучить ее сердце, а потом может быть и руку. Наверное, такое бывает…

 

Так вот, надо же было случиться точно такой же истории со мной. Нет-нет, я примерный семьянин, любящий муж и отец только что родившейся доченьки Насти (тогда), думающий о будущем семьи, все такое… Одно другому не помешало. Ведь влюбился я… в автомобиль. А вот все остальное – как по писанному.

 

В 2000 году на рынок России выводили новую тогда Opel Zafira. Семейный автомобиль с функциональным салоном, современной внешностью, новым двигателем и в т.ч. автоматической КПП. Новый шаг Opel навстречу достаточно большой в Европе и Америке социальной прослойке любителей семейных автомобилей. Соответственно, автомобильная пресса отписывалась по-полной. Я, интересовавшийся автомобильной тематикой как мало кто другой, прочитал несколько материалов в различных изданиях и сделал вывод: мне бы она точно подошла (точно так же, как при просмотре глянцевого мужского журнала с красивой девушкой я бы подумал «Вот ей бы я вдул»). Но, поскольку в планах покупка нового автомобиля стояла на последнем по приоритетам месте, я про нее забыл. Пока не увидел на улице! Серого цвета (даже не металлик) с черными молдингами по бокам, с колпаками «аля диски»… Блин, она идеальна! Так я и влюбился.

 

Opel Zafira A 


 

С тех пор я не пропускал ни одной Зафиры. Каждая встреча лишь укрепляла мое чувство. Я видел себя в ней: единоличным владельцем, в галстуке и костюме; c семьей на пикнике; дальние выезды с друзьями на рыбалку и просто выезды с друзьями… Я ее сильно хотел. Хотел иметь.


Но время шло, а купить ее никак не складывалось. Я по-прежнему не пропускал ни одной Zafira, но теперь как-то без особого энтузиазма, без искорки что ли.

 

В 2005 году у меня родилась вторая дочь. Она (т.е. Zafira A, теперь ее стали так называть), тоже стала «мамой», заимев последовательницу, Zafira B.

 

Opel Zafira B

 

К слову сказать, молодая последовательница не произвела на меня такого впечатления, как ее мама. Вроде бы все лучше, современнее и надежнее (при Zafira A еще бытовала поговорка «Любой автомобиль рано или поздно становится "опелем"», потом позабылась), но в то же время все как-то брутальнее, угловатее и по-немецки лаконично. Без души, в общем.

 

В 2010 году у меня родился сын, а в 2012 году Zafira A стала бабушкой – на страницах прессы и уже на дорогах Москвы начала появляться ее внучка, Zafira C Tourer.

 

Opel Zafira Tourer

 

Ее стоит обсудить отдельно. Разочаровавшись в Zafira B, я ожидал от третьего поколения нечто большего. Скетчи, концепт-кар на Московском автосалоне 2009, кажется, года, новый опелевский стиль, воплощенный в Insignia и новой Meriva… Все говорило за то, что мое ожидание оправдается. И оно оправдалось! Новая Zafira получилась просто красавица! Шикарный салон, огромное внутреннее пространство при гармоничной внешности, скрывающей это, дизайн, приводящий в восторг! Обязательно пройду тест-драйв при первой же возможности, но...

 

Но, как ни странно, мое сердце осталось с ней, хоть и бабушкой, но молодящейся, остающейся в хорошей форме и, как мне кажется, совсем не выходящей из моды. Я по-прежнему вижу себя в ней в костюме и галстуке, по-прежнему мысленно еду с семьей или друзьями куда бы-то ни было, и по-прежнему не пропускаю ни одну из первых Зафир. Правда, в хорошем состоянии их осталось совсем не много...

 

И вот, спустя почти 10 лет я все-таки решил взять ее, хоть и из вторых (а может и из третьих) рук. Надо было с этим покончить раз и навсегда. Многие крутили у виска от моего желания, но решение было принято. Нашел несколько экземпляров в инете. И уж было взялся за трубку телефона, но... Случайно (уже и не помню источника) я узнал, что эта модель не снята с конвейера окончательно, а спокойно выпускается на бразильском заводе General Motors! Новость порадовала.

 

До вечера думал, как поступить. Придя домой и прилгнув в ожидании ужина, мне вдруг в голову пришла интересная идея…

 

Говорят, если пришла хорошая идея, нужно ее сразу выполнять. Я так и поступил. Сел за компьютер, нашел в интернете сайт представительства GM в России и написал письмо на имя Главы Представительства Opel в России, Ива ле Форсоннэ, приблизительно следующего содержания:

 

«Уважаемый г. Ив ле Форсоннэ!

Вот уже как 10 с лишним лет я мечтаю стать обладателем автомобиля Opel Zafira А. Но за все это время по разным причинам мне так и не удалось воплотить мою мечту. Я знаю, что Opel Zafira A в настоящее время производится на бразильском заводе GM под названием Chevrolet Zafira. Так же я предполагаю, что внутри корпорации Вы пользуетесь неизменным уважением, а ваши возможности могут поспособствовать исполнению моей мечты.
У меня есть желание приобрести новый автомобиль Chevrolet Zafira. Не могли бы Вы, используя Ваши связи, помочь мне доставить один экземпляр Chevrolet Zafira бразильской сборки в Россию?
С уважением и искренней надеждой на Ваше содействие,
Виктор.
10.05.2012»

 

В таком виде я его и отправил. Я надеялся на то, что похожие предложения уже имели место быть и им не составит труда переправить один автомобиль даже из Бразилии. И что автомобиль сертифицирован в России а бразильская конструкция осталась без изменения и проблем с растаможкой не будет. На все что угодно я надеялся, но только не на то, что вышло в результате.

 

Через 19 дней после отправки я неожиданно получаю ответ от Представительства, в котором секретарь просит меня по просьбе Главы представительства немного рассказать о себе, о семье, о доходах и пр. Я незамедлительно отправляю в ответ рассказ о себе. А еще через неделю мне приходит письмо за подписью г. Ива ле Форсоннэ с поистине невероятной информацией:

 

«Уважаемый г. Виктор!
Принимая во внимание Вашу искреннюю приверженность к уже снятой с производства в Бразилии модели Zafira A, а стало быть, невозможности исполнить Вашу просьбу, происходящий в настоящее время вывод на российский рынок модели Opel Zafira Tourer, а так же соответствие вашей семьи и Вас лично нашим представлениям о целевой аудитории новой модели Opel Zafira Tourer, мной было принято решение о выделении Вам одного экземпляра автомобиля Opel Zafira Tourer в безвозмездное пользование сроком на 5 лет с возможностью последующего выкупа по остаточной стоимости.
Единственное обязательство, которое Вам необходимо на себя взять – это подробное описание вашего опыта эксплуатации и открытость по отношению к журналистам, проявившим интерес к Вам и теперь уже Вашему автомобилю. Материалы, собранные таким образом, послужат основой в т.ч. для написания сценария художественного фильма.
Автомобиль будет доставлен ближайшему к вашему месторасположению дилеру. Дата вручения ключей и самого автомобиля будет сообщена дополнительно.
С уважением и пожеланием счастливого обладания, г. Ив ле Форсоннэ.
27.05.2012»


…Тут и сел старик!

(продолжение следует)

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Истории

 

Комментарии:

OLIS

Вот бы это была правда)

Ответить


Ну чё - неплохой рекламный ход.
Станиславский сказал бы - "Не верю !"

Ответить

Повезло.А то бывает - заказываешь у Деда Мороза Снегурочку ,
а привозят всяких *** ...

Ответить

Добрый лось Никита

Чо аффтар не написал, что у первого поколения зафир краска сама отваливается? Материалу минус. пиар фтопку. сказки в детском саде рассказывайте.

Ответить

Автор написал, что в те времена была актуальна поговорка «Любой автомобиль рано или поздно становится "опелем"». Что в т.ч. и про это.

Ответить

краска сейчас у многих новых машин отваливается, и металл-как фольга. Ну не выгодно производителю делать вечные машины. Ему выгодно, чтобы мы с вами покупали новые.

Ответить

это не материал а обкатка рекламной статьи.
очень профессиональной написано
автору респект.
и любовная линия. и немного истории.
а как она описана? убогий салон превратился в функциональный
невзрачная внешность в современную
автор сам в этом убожестве сидел? про последнюю картинку ничего не скажу - не видел, а все что было до этого супербюджетно прям нищенски
ждем продолжения

Ответить

И сидел, и ездил.

Ответить

а слаще морковки что ели?

Ответить

Вежливый Человек

У меня друг выиграл в свое время квартиру от СУ-13, при то по честному. Сам был в шоке. Хочется сказать - Бывает же такое)))

Ответить


ларгус какой-то

Ответить

не знаю как машина, но порноактриса Зафира мне оченно нравится) Написать, что-ли, ей письмо? Вдруг даст себя в пользование на пяток (хотя бы недель)...Я ей такие отзывы напишу)

Ответить

Автор попытался написать рекламу, но вышла порнография. Может в описании машины нет ничего лишнего, но что коасается "чувств" к машине и к девушкам в сравнении с машиной....полный бред школьника-онаниста. И то, что автор упамянает про семью и детей не украшают этот текст, а только вызывают скептическое удивление "он еще и женат".
Совет вам, автор Виктор, прежде чем выпускать текст широкому кругу читателей, отредактируйте его так, чтобы было приятно читать и хотелось ну хотя бы потрогать рекламный продукт. На сегодняшний день у вас антиреклама получилась.

Ответить


Я скажу проще. Была бы машина, как машина, чтобы её ТАК рекламировать. Эдак мы возродим 01 Жыгули. А что? Неплохая была машина!

Ответить

Вторая часть находится здесь: http://gorod.tomsk.ru/index-1437318220.php
Финальная часть здесь: http://gorod.tomsk.ru/index-1437583095.php

Ответить

 1  1   Дед Антип

)))Только для не очень образованного контингента)). В принципе,для интернета попытка рекламного хода неплохая...
Но хедменеджер мог бы обидеться на такую провинциальную попытку повыпендриваться.

Ответить

Любопытно было бы понаблюдать, как бы они отреагировали ) По-большому счету сильно бить бы не стали, думаю. В целом-то позитивная история.

Ответить

. Не могли бы Вы, используя Ваши связи, помочь мне доставить один экземпляр Chevrolet Zafira бразильской сборки в Россию?
С уважением и искренней надеждой на Ваше содействие,
Виктор.
10.05.2012»
Chevrolet Zafira хи-хи-хи

Ответить

Тут нет никакой ошибки. В Бразилии Опель Зафира производилась под брендом Шевролет. Кроме того, в Японии она производилась под маркой Субару, а в Германии, помимо Опеля, Зафира производилась под брендом Воксхол. Такая вот разнообразная у нее жизнь была. В Томске первых Зафир под брендом Субару больше, чем Опелей.

Ответить

У меня Субару-Зафира. Машина класс для семьи в городе, даче и поездок (Томск-Тверь,Саратов). Почему бы и не похвалить?

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.