Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Бывает же такое, или не очень правдоподобная история (часть 2)




(продолжение)

... 

Письмо, которое я получил из Представительства, заканчивалось так: "... Автомобиль будет доставлен ближайшему к вашему месторасположению дилеру. Дата вручения ключей и самого автомобиля будет сообщена дополнительно.

С уважением и пожеланием счастливого обладания, г. Ив ле Форсоннэ"! (1-я часть)


На всякий случай я перечитал еще раз. Все верно: Виктор - это я. Значит, письмо пришло мне. В жизни я ничего не выигрывал дороже 500 руб. (лотерею Русское лото, как сейчас помню). А тут – такая оказия!

 

Приблизительно через 1 месяц мне позвонили и сообщили, что в автосалоне «100коней», оф. дилера Опель в Томске (GM уходит с российского рынка и этот салон уже не продает автомобили Opel), автомобиль уже доставлен. Официальное вручение состоится 17 июня. Я отправил копии необходимых для оформления документов и стал ждать 17-го.

 

Решил пока ничего никому не говорить. Только жена случайно прочитала письмо. Хош-нехошь, а рассказать пришлось.

 

В назначенный день я ехал в автосалон с двойственными ожиданиями – одновременно готовясь и к чудесному вручению, и к финалу в стиле программы «Розыгрышь»…

 

Около входа в Автосалон стояла она, цвета «мокрый асфальт», новинка 2012 года, самое главное, на 5 лет моя Zafira Tourer Cosmo. Комплектация, как я позже узнал – почти максимальная. Я медленно обошел ее вокруг, побаиваясь почему-то заглядывать внутрь. Потом зашел в дилерский центр. В автосалоне стояла странная тишина, не смотря на то, что почти все сотрудники дилерского предприятия, включая уборщицу, пришли посмотреть на такую невидаль, и лишь одинокий посетитель перешептывался с менеджером зала, поглядывая в мою сторону. Ситуацию оживил Николай, директор автосалона, вышедший встречать меня вместе с молодым человеком московской наружности. После приветственных рукопожатий, слово взял молодой человек. Им оказался Роман, PR-менеджер представительства GM в России, по случаю приехавший вручить мне ключи и за одним провести мини-презентацию новинки сотрудникам автосалона – вместе с предназначавшейся мне, прибыло еще 2 новенькие Opel Zafira Tourer.

 

Роман тянуть не стал и сразу вручил мне полагающиеся ключи и документы на машину, включая Генеральную доверенность без права продажи и Страховку с вписанной моей фамилией на 2012 год. В короткой речи он поздравил меня с беспрецедентным случаем в практике бренда, рассказал, что машина из тестового парка и не является новой, но чтобы я не обижался, а радовался – это лучшая комплектация из парка представительства Opel, а наезжено на ней всего 2 тыс. км.

 


 

Затем мы пошли знакомиться с машиной. Я открыл водительскую дверь и сел внутрь. Запах еще совсем нового автомобиля заставлял сердце биться чаще. Роман сел рядом. Во время короткого экскурса по комплектации Роман рассказал о недавнем выездном тест-драйве, прошедшем для российских дилеров на Юге России, что машина показала себя крайне позитивно. Что ему, к примеру, она (Zafira) нравится меньше, чем новый же Opel Mokka, но на вкус и цвет…

 

Роман был открытым и позитивным человеком. Его истории о частых зарубежных поездках были из совершенно другой жизни. Объехал он, судя по всему, порядка 1/3 земного шара. Остальные 2/3 облетел или переплыл. Я успел ему позавидовать: круг его общения – журналисты из ведущих автомобильных изданий, в т.ч. телевизионщики, которых мы ежедневно видим на голубых экранах. Впрочем, с этой братией чуть позже познакомиться предстояло и мне…

 

Мне хотелось знать, что послужило причиной столь непопулярного решения со стороны Представительства? Объяснение не было слишком мудреным – в настоящее время у Zafira Tourer есть фактор новизны, благодаря которому с год она будет продаваться сама, а потом настанет время маркетологов. Для них важна объективная точка зрения об автомобиле, в т.ч. и клиентов из глубинки. К тому времени будет снят короткометражный (скорее всего) художественный фильм силами одаренных выпускников ВГИКа, который будет активно продвигаться на интернет-аудиторию.

 

На это дело выделено несколько автомобилей, а мое послание просто оказалось в нужное время в нужном месте. Вот и весь секрет.

 

Опыт взаимовыгодного сотрудничества с ВГИКом у Opel уже имелся. Несколько короткометражных новелл студенты авторской студии Владимира Хотиненко уже сняли. Проект назывался «Astra, I love you». Opel помогает талантам самореализоваться, финансируя лучших выпускников и, тем самым, позиционируя себя как социально ответственный бренд. А взамен получает свежие идеи молодых дарований с отечественным менталитетом, что очень важно для точного попадания в аудиторию при доработке позиционирования модели в дальнейшем.

 

Затем я подписался под графиком отзывов, которые мне предстояло регулярно отправлять в Opel Russia. Все что мне нужно было, так это один раз в месяц описывать мой опыт эксплуатации, и чем плотнее будет график использования и чем подробнее будут тексты отзывов, тем быстрее закончится период сбора информации и меня оставят в покое. Еще раз проговорили возможность прибытия журналистов различных мастей и что отзывы от меня, Роман надеется, будут максимально объективными. Я согласился, как, впрочем, согласился бы со всем, что он мне бы в этот день не предложил. Спрашивать, почему они решили, что я смогу написать то что им нужно, я не стал.

 

Напоследок Николай порекомендовал мне раз в 3 месяца заезжать к ним на плановые ТО и самостоятельно решать вопрос со страховкой. Мы попрощались, и я поехал домой.

 

Возле дома меня встретила семья, включая Максимку, моего младшенького. «Папа, брым-брым» — сказал Максим и, усевшись на место водителя, стал неистово изображать вождение. Изучение семейством подарка судьбы продлилось около часа. Мы раскладывали сиденья во всевозможных вариациях, изучали все ящики и ящички, которых полным-полно в салоне и багажнике, — все они были умозрительно заполнены необходимыми нам мелочами в гипотетической дальней поездке. А панорамная крыша! Машина для моей семьи из пяти человек подходила на все сто.

 

В этот же вечер, после того, как мои детки намаялись и уснули, мы набросали с супругой график первых испытаний. На самом деле «график испытаний» представлял собой не что иное, как реально накопившуюся необходимость в личном автомобиле такого класса.

 

Вот что у нас получилось:
1. Скоро свадьба сестры моей супруги.  Нужно возить жениха и невесту на приличном автомобиле.
2. Теперь можно отвезти ставшую ненужной детскую кроватку к теще в деревню. И не оставить никого дома. 
3. Смелая перспектива зимней поездки к любимой бабушке, живущей на Алтае. А это порядка 800 км. в одну сторону. А там еще и Белокуриха рядом!
4. Можно по-другому спланировать летний отпуск. А не махнуть ли в Хакассию? Или в Сочи-Анапу-Геленджик?

 

(продолжение следует)

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Истории

 

Комментарии:

борсалино

Поздравляю ГТР с таким "качественным" вбросом.

Ответить

atlakatl

Для вброса у victuar слишком большая gorod-биография.
Немного смущает заголовок. "Не очень правдоподобная", - автор, объясните, пожалуйста. - А то народ, вон, волнуется и минусует.

Ответить

Что вы подразумеваете под вбросом? Опель уходит с российского рынка, так что это не рекламные статьи, в них для компании сейчас уже нет никакой необходимости. А история интересная.

Ответить

Это просто история. Третья часть, она же последняя, все объяснит.

Ответить

Автор, жду с нетерпением третьей части)

Ответить

жаль, не научился плюсовать посты...тыкаю в желтый колокольчик-толку ноль...(((

Ответить

Ну да, кот знал лучше, а желтый колокольчик для развлечения и уведомления здесь, но без причины не тыкайте, а то получите ответ от большой колокольни )))

Ответить


Шуткаю, Лаэртов)

Ответить

напиши в комментариях что "ставишь плюс"
хвалебный-отрецательный коммент лучше анонимного плюса-минуса.

Ответить

Жену свою учи счи варить.

Ответить

Хей, плагиатор ников, интриганишь и лукавишь...

Ответить

Я немножко.

Ответить




Поручик Ржевский приехал к Пьеру Безухову в поместье, но
того не оказалось дома.
"В рояль что-ли насрать?",- подумал Поручик, а вслух добавил:
-Hет, провинция-с, не поймут-с...

Ответить

Посту плюс!
Читайте и учитесь...

Ответить

atlakatl

Чему учиться? Писать Деду-Морозу, Президенту, доброму миллионеру о своих желаниях? И они их с радостью выполнят? - Думаю, возможны варианты.

Ответить


Стройтрест «Мосэлектротягстрой» — представляет из себя один из старейших и единственный из сегодня существующих крупных строительных трестов Москвы.
Среди ведущих проектов — реорганизация Казанского вокзала, создание строения Совета Федерации ФС РФ, огромнейшей в Европе сортировочной станции «Бекасово», здание Правительства Московской Области, масштабные проекты для Минобороны и МЧС России.
К текущему времени Трестом возведено большое количество жилых домов в Москве и Подмосковье, а также иных российских областях — Ярославле, Рязани, Костроме, Калуге и прочих.
В состав предприятия входит двенадцать отделов, ремонтная база, автобаза, завод по изготовлению сухих смесей и завод ЖБИ, находящихся на территории Москвы, Московской, Костромской и Владимирской областях. На настоящий момент “Мосэлектротягстрой” строит почти 30 проектов индустриального, машинного и гражданского предназначения на территории европейской части РФ.

Ответить

 
image code