Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Быть или не быть...? Знак 3.5 на проспекте Ленина.

1



Доброго времени суток, уважаемые горожане.


Этот пост будет интересен, скорее всего, тем, кто передвигается на 2 колесах, но информация касается всех участников дорожного движения. Сегодня в адрес ГИБДД г. Томска поступило следующее обращение (см. текст обращения ниже). Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет. Как вы односитесь к двухколесному транспорту? И что вы думаете насчет регулирования дорожного движения в Томске? Заранее благодарю за оставленные комментарии.
P.S. Личная информация удалена из текста обращения во избежание нарушения закона о конфиденциальности персональных данных ( Закон РФ "О персональных данных"   Глава 2 ,  Статья 7 ).


Обращение в ГИБДД г. Томска

 

Здравствуйте.

 

Я ***, с 2014 года вожу ТС категории "А". В правах есть соответствующая отметка (открыта кат. А). Проживаю на ул. К***, работаю уже 8 лет в ***. Непосредственное место работы - ***, находится по адресу пр. Л*** стр. *. Ежедневно приходится корректировать свой маршрут движения от дома на работу и в обратную сторону, это связано с установленными на проспекте Ленина знаками 3.5 "Движение мотоциклов запрещено" (в районе здания по адресу Ленина 80а и на пересечении проспекта Ленина и проспекта Кирова). Не секрет, что многие участники движения, на которых распространяется действие этих знаков, их игнорируют. Я считаю это неприемлемым. 
Ранее знаки 3.5 устанавливались на дорогах общего пользования и на территориях, прилегающих к заправкам. Это было связано, насколько я знаю, с особенностями работы двухтактных двигателей. Сейчас парк зарегистрированной техники категории "А" - это, в основном, японские мотоциклы с четырехтактными двигателями внутреннего сгорания. 
В наше время парк транспортных средств категории "А" значительно увеличился. Это связано с повышенной доступностью, экономичностью и экологичностью данного вида транспорта, так же стоит отметить разгрузку дорог общего пользования за счет использования ТС категории "А".
Для повышения культуры вождения, в том числе "выхода из тени" мотоциклистов, не оформляющих свои ТС в законном порядке, либо ездящих без прав соответствующей категории требуется создавать условия, в том числе защищающие права мотоциклистов. Также подобное решение повысит престиж администрации в глазах мотоциклистов.
В связи с вышеизложенным прошу рассмотреть вопрос о возможности ликвидации запретов на перемещение по проспекту Ленина для транспортных средств категории "А".
Информация по обращению в ГИБДД Томской области будет размещена на интернет ресурсах для информирования населения и популяризации принятых решений.

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Не все удалось охватить, некоторые неточности вызваны лимитами размещаемых на ресурсе(ГИБДД). Т.е. про особенности работы двухтактных двигателей и еще некоторые нераскрытые аспекты - мы в курсе.

Ответить

Как человек живущий на ленина:
ДОСТАЛИ ревяще пердящие уроды, рассекающие в ночное время от лагерного сада и далее. Дожны же быть какие-то нормативы по уровню шума в ночное время.

Ответить

Благодарим за ваше мнение, мы тоже не поддерживаем повышенный уровень шума в городе, исходящий от ТС(разного вида не зависимо от времени суток). В данный момент, могу говорить за себя и многих мотоциклистов не являющихся "ревящими пердящими уродами". Мы не стараемся никого нервировать, ездим по правилам, у нас есть номера на наших МЦ и соответсвующие категории в правах. Для нас, поверьте, жизнь важнее езды в потоке на заднем колесе или аналогичных дешевых понтов.

Ответить

ревут не только мотоциклы. Гонщики на иномарках в ночное время тоже доставляют много проблем. Да они еще и под градусом частенько за руль садятся. Давно пора делать рейды ГИБДД в ночное время.

Ответить

hi_

Я живу на соседней улице с Ленина, но периодически и до нас доносится по ночам звук ревущих двигателей. И как бы не заявляли некие байкеры, что они всегда ездят только по правилам - мне сложно в это поверить, тк ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство водителей мотоциклов изначально приобретают их не для езды, а для экстрима. Движение между полос, дикое маневрирование, резкое ускорение - все это создает благоприятную почву для массовых нарушений ПДД со стороны мотоводов и провокаций. Какие знаки где ставить - пусть решает ГИБДД, это их компетенция, я просто высказал своё мнение об отсутствии культуры вождения у большинства байкеров. Если их не будет на Ленина - ещё не значит что спать всем будет комфортно... И, конечно, очень бы хотелось видеть большее присутствие ГИБДД в городе, тк правил на создавать можно много, но кто за ними будет следить? Хотя большинство ездит вполне прилично, но отдельных водил явно нужно пресекать, я считаю...

Ответить

не соглашусь.
Многие байкеры ездят вполне себе по правилам. Вы их, видимо, не замечаете. Как и многие. Я же их боюсь (ибо в зеркала они плохо видны) и если замечаю, то стараюсь уже отслеживать. Так вот большинство из тех, с кем встретился за крайние 2-3года - вполне адекватны были. Думаю, процент уродов за рулем от количества колес транспортного средства не очень зависит.

Ответить

Уж определитесь - или "большинство для экстрима" или "большинство ездят прилично".

Ответить

hi_

Большинство двухколёсных - для экстрима. Большинство 4х колесных - соблюдают основные правила. Так и написал.

Ответить

sazon

Знак 3.5 не распространяется на:
- ТС почтовой службы.
- ТС обслуживающие объекты в зоне действия знака
- ТС граждан, работающих или проживающих в зоне действия знака.
- на мопеды и скутеры с объемом менее 50 см3
ЗЫ в чем проблема?
Может в том что Томские байкеры очень любят пить кофе в Буланже и выбрали эту кофейню местом своих тусовок? Засаду то закрыли :)))

Ответить

На остальных-то распространяется. Вот у них и проблемы.
Ну, скажем, вот - мотоцикл куда более чувствителен к качеству дорожного покрытия (ямы, открытые люки) и если Ленина ещё более-менее подлатали, то о дублёрах такого не скажешь. То есть банальная забота о собственном здоровье и жизни.

Ответить

-за равноправие на дороге. нужна ОБЬЕКТИВНАЯ причина зачем запрещать.

Ответить

    1   как то так

повышенный уровень шума, по сравнению с автомобилем, этого вполне достаточно, что бы не пускать их в город.

Ответить

sazon

Кофейню на другой улице пусть выберут и на Ленина они гонять перестанут. Когда в Засаде байкерюги косухи терли да пиво дули то гоняли по Мира и 79-й. А тут что ты прям, кофе им из Буланже подавай:))) тьфу, гламурные какие то :)))

Ответить

hi_ согласен с вами по поводу ГИБДД. Для помощи в принятии объективного решения и существует обратная связь. Про отсутствие культуры вождения у большинства байкеров - это вопрос за рамками данного поста, считаю что культура вождения, в целом, у нас на очень низком уровне(и не только вождения). По поводу шума - он исходит не только от мотоциклов, а те, кто шумит по ночам и так не сильно беспокоятся о соблюдений правил. По поводу приобретения для экстрима - мой мотоцикл https://www.google.ru/search?q=suzuki+intruder+400+classic&newwindow=1&espv=2&bi w=1517&bih=688&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMImb2ouueExwIVYv9yCh 1Hngv0&dpr=0.9. Это не спортивный мотоцикл, у него нет прямотоков, он ездит "не очень быстро". И еще, приезжайте к нам на джимхану и посмотрите как у нас происходят соревнования и чем мы занимаемся в свободное время. sazon, снимаю шляпу, знаю что вы на городе давно и, некоторым образом, имеете отношение к вопросу о двухколесных. Так получилось, что работаю я с одной стороны Ленина, а живу с другой, посему мне лично этот знак очень мешает. Про мопеды могу сказать, что контингент передвигающийся на них(в процентном соотношении относительно МЦ) менее организован и обучен. А по поводу кофе в Буланже - к сожалению, не могу никак добраться до этой тусовки.

Ответить

может вы еще скажите, что ездите не между рядов машин??? не разу таких не видел! вы едете там, где вас не ОЖИДАЮТ увидеть другие участники движения!
Я - против того, чтобы убрать запрещающий знак!

Ответить

Ну, так этим НЕ ожидающим нужно включить мозг и начать ожидать. Разнообразие участников движения не ограничивается НЕ ОжИДАЮщими тормозами. Я раз из-за такого дурика на велике в деревья влетел... Просто начните уже соблюдать ПДД и количество неожиданностей для вас резко снизится.

Ответить

Вы не совсем правы. В зеркала заднего вида смотрят не все время, все время - невозможно. Вот откуда знать водителю, который готовится повернуть налево, что боец на спортбайке, находясь за 2 машины сзади (его при это вообще никак не видно в зеркала), решил ускориться и обойти "всех этих тормозов в консервных банках"? На то, чтоб обойти 2 машины (это 12-15 м) ему надо около секунды-двух. И если в этот коротенький промежуток времени водитель, собиирающийся повернуть, не смотрит в зеркало - будет "бабах". Ребята на байках - вы малозаметны и быстры, пожалуйста, помните об этом!

Ответить

Всё время и не надо, достаточно перед совершением манёвра. Как это и предписывают правила.

Ответить

В США например ПДД запрещает мотоциклам двигаться между рядами - мотоциклист должен двигаться в своем ряду, а для обгона перестраиваться в соседний ряд или выезжать на встречку.
Причем за нарушение достаточно серьезный штраф. И в пробке мотоциклы стоят вместе с машинами.
Вот нужно у нас принять такое правило - и после этого разрешать мотоциклам ездить по пр. Ленина

Ответить

Враки. В кино все по другому. А Штаты нам не указ, ВВП сказал.

Ответить

Чего ожидать??? Того, что при повороте налево из крайнего левого ряда вас вдруг начнет слева обгонять мотоцикл?
Или при повороте направо из крайнего правого мотоцикл объедет вас справа?
Где вообще в ПДД написано, что мотоциклы имеют право двигаться между рядами или по обочине?

Ответить

а зачем отдельно писать? Вы так же можете хот на троллейбусе.
http://www.pdd24.com/pdd/pdd9/
Понятия ряд, межрядье в ПДД нету, есть полоса движения. есть пункт 9.7, а так же есть 9.1 и 9.10 (напоминаю, в ПДД надо выполнять ВСЕ пункты, от 1, до последнего).

Ответить

Сударь, Вы при повороте налево ДОЛЖНЫ уступить дорогу ВСЕМ (любым ТС, не только мотоциклам), и попутным и встречным что вдоль, что поперек. Вас никогда не налаживала обгоняющая Вас по главной на нерегулируемом перекрестке фура? А имеет право. И при повороте направо уступаете дорогу всем, кто правее, например велосипеду и пешеходу. При ЛЮБОМ изменении направления движения СМОТРИТЕ в зеркала ВСЕГДА! ПДД требуют этого.

Ответить

>>>Чего ожидать??? Того, что при повороте налево из крайнего левого ряда вас вдруг начнет слева обгонять мотоцикл?
--
Я вам даже больше сказжу - при повороте налево из крайнего левого ряда вас вдруг может начать обгонять КАМАЗ! Но не думаю, что вам от этого станет легче
------------------
>>Или при повороте направо из крайнего правого мотоцикл объедет вас справа?
--
Мотоцикл - вряд ли, а велосипедист или скуттерист вполне может двигаться в прямом направлении (в _полном_ соответствии с ПДД) и идиот за рулём создаст ДТП. Я уже написал, что один такой уродец раз вынудил меня штурмовать деревья.
--------------
>>Где вообще в ПДД написано, что мотоциклы имеют право двигаться между рядами или по обочине?
--
Неправильная постановка вопроса. Где написано, что запрещено? По обочине напрямую разрешено двигаться велосипедистам. Мотоциклистом прямо не разрешено, но в своём уме мотоциклист и не поедет по обочине.

Ответить

При наличии двух рядов в одном направлении выезд на встречку для обгона запрещен, за это лишают ВУ.
Я же не зря написал - из КРАЙНЕГО ЛЕВОГО - это подразумевает наличие минимум двух рядов.Так что КАМАЗа там не будет. А вот мотоцикл вполне может начать обгон , и не выехав на встречку.
А сравнивать велосипед с мотоциклом вообще глупо - скорости совсем разные, и велосипеды не ездят между рядами - а только с краю справа.

Ответить

прошу прощения, но НЕ РЯДОВ, а ПОЛОС! Ряд и полоса не синонимы! Это очень важно, понятие "ряд" встречается в ПДД, как и "полоса движения", но по ПДД не обладает нормативным правом запрещать\разрешать. Камаз может оказаться на встречке, если начал обгон ДО начала сплошной разделительной полосы, так же машины спецслужб при необходимости могут ехать по встречке, да и лихач-нарушитель, конечно будет виноват, но больно сделает. А так же в последней редакции ПДД, байк, если не зацепит, может протиснуться между сплошной и Вашим авто слева. При повороте направо же во всех с времен СССР редакциях ПДД, Вы пропускали велосипед и мопед, едущие по "законной полосе" 1 метр от бордюра. Ныне, редакция для велосипеда - "возможно правее", т.е. может и по левой полосе ехать, держась правее, если правые полосы закрыты для движения например припаркованными авто. Занимание крайних левого и правого ряда не гарантирует 100% от ДТП, по вашей вине (когда Вы обязаны уступать).

Ответить

Ну-ну, продолжайте не смотреть в зеркала при поворотах в счастливой наивности, что там не может быть КАМАЗа.
Тоже и с правым поворотом. Какая разница какая скорость? Этой скорости хватит, чтобы сделать человека инвалидом или убить. Так что поворачивать только налево. Велосипедистов жалко. Вас - не жалко.

Ответить

По зеркалам смотреть, естественно, нужно.
А вот разница в скорости м/у веллером и бабайкером в данном случае определяюща.
Велосипедиста водитель обогнал и, если не совсем безбашенный, помнит о нём.
Мотоциклист же просто приближается сзади, причём на серьёзной скорости. О нём нечего помнить, поскольку его водитель не видел.
А при условии того, что оба являются "малозаметным" объектом риск быть подрезанным у мотоциклиста возрастает пропорционально квадрату скорости.

Ответить

Если бы помнил - вопросов бы не было. Сколько-нибудь регулярно ездящий велосипедист таких случаев десятками припомнит. На велофоруме один счастливо выживший попал и вовсе в интересное состояние - ехал с академовской горы и какой-то утырок повернул посередь налево - там где поворот к пожарке. Чувак на полной скорости влетел в бочину утырку (а там на велике я 60 легко разгонялся), и, благо был в шлеме, пробил насквозь боковые стёкла утыркового рыдвана. Это его спасло, но велик, конечно, в хлам.
Да, про квадрат скорости хотелось бы поподробнее - с чего там квадрат? И вообще, "проблема" обгона мотоциклами (скорее скутерами) справа характерна только для города - за городом ни один мотоциклист не поедет обгонять вас по правой обочине - эту дурь неграмотные мотохейтеры выдумали.

Ответить

Ситуацию опишите. Параллельно или перпендикулярно ехали, где было солнце у веллера, сколько полос на проезжей части.
А то у меня сейчас только один вопрос: "Хренли веллер делал у осевой?"
Квадрат?
Скорость вдвое - тормозной путь вчетверо.
Скорость втрое - ТП вдевятеро.
Вот вам и квадрат. А вы не знали?
-
Дык, разговор-то о городе и идёт! На трассе и чопперы придавить могут, и спортеру - дуй хоть пятьсот.

Ответить

Тьфу, чорт! Направо, конечно! Извините.
Про тормозной путь я не спрашивал, речь ведь шла о другом ("риск быть подрезанным"). Оно с тормозным путём если и связана, то очень сильно косвенно.

Ответить

Ну, что сказать? Бывает, дорога великА и мудаков на ней много. Возмещение по суду стоимости велика.
Я и не утверждал, что автомобилисты святые. Просто велосипедиста учесть проще, чем мотоциклиста.
От длины тормозного пути зависит врежется/не врежется. А ещё есть скорость реакции водителя, необходимое время на оценку ситуации, время на осуществление контраварийных действий. И чем выше скорость бабайкера, тем меньше у него шансов.
А ещё есть такой интересный фактор. В щели м/у ТС в правой полосе движения и обочиной НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ!

Ответить

Спасибо за Ваше мнение. Вы тоже приверженец религии все кто не с нами - уроды (двуколесные, фуроводы, маршрутники, негры, индейцы и пр.) Вы обвинили огульно сбитого байкера, виноватым априори, не видя как было ДТП. А на сбитого велосипедиста - "ну бывает,", велосипед дешев. А то что велосипедист калечится больно, ерунда? А так же догму выдаете за факт "А ещё есть такой интересный фактор. В щели м/у ТС в правой полосе движения и обочиной НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ!", когда они не только могут быть (и в праве по ПДД), но и встречаются постоянно в реале. Даже у фуроводов автоводятлы справа залезают. Б-водители не белая раса, у пешеходов, фуроводов маршрутников, вело и мотобайкеров другое мнение, жаль что уважать права других зазнавшегося автоводятла силой заставить может только фуровод. Это пишу я, 90% времени за рулем и пробега Б-водитель.

Ответить

Я не знаю какой вы "90% времени за рулем и пробега Б-водитель", но телепат хреновый.
Я не считаю людей уродами по половому/профессиональному/стажу/категории ВУ/размеру ТС/расовому признаку.
Вы очень лихо меня процитировали, но, естественно, выдрали слово из контекста(ну правильно, так ведь выгоднее, да?).
И, да, я считаю, что водитель несущийся 130-150 км/ч в начинающихся сумерках по густонаселённому району города - мудак достойный размазаться о грузовик. Да мало того ещё и с отключённым инстинктом самосохранения. И мне не важно пешком он движется или на велике, на байке или в автомобиле. Он - опасный мудак подвергающий опасности жизнь окружающих. И всё.
-
ПДД подучите. В одной полосе вдвоём разрешено двигаться только мотоциклам без коляски, а если спортер пытается втиснуться в метровое расстояние м/у машиной и бордюром - он нарушает.
Кстати, вы сами же и написали "автоводятлы".
На дороге "мнение" может существовать только в пределах ПДД!
-
Не поймите превратно. Я не против того, чтобы мотоциклисты ездили между рядами. Да на здоровье, мне не жалко. Но думать-то они должны! Зачем нестись 40-60 в стоячей верёвке?

Ответить

Вы в первом же своем комменте акцентировались на "мотоциклисты\остальные ТС" (количество безбашенных ("мудаков") у байкеров выше). С этим я категорически не согласен. А теперь мудак - мудак независимо от ТС? С этим я соглашусь. И Вы меня ПДД учить взялись, сами когда ПДД открывали?
http://www.pdd24.com/ ПДД 2015г. Не сочтите за труд, найдите и укажите пункт, пожалуйста, где в одной полосе 2 байкам без коляски. Я в упор не вижу. А так же, где написано что ЗАПРЕЩЕНО более одного ряда в одной полосе (любых ТС, не только байков). PS еще встречаются упертые знатоки ПДД, открывавшие последний раз книжку в автошколе и учащие меня, читающего всегда изменения каждого года (я не хочу выглядеть идиотом и попадать в ДТП), что "обгон справа запрещен", к примеру.

Ответить

В первом комментарии я сравнивал количество мудаков "на душу населения" внутри двух определённых категорий. Но статистики у нас нет, посему каждый остаётся при своих.
А мудак он и на лошади мудак.
-
"Падла-падла-подловил"(с) Малыгин.
Прямого запрета нет. Мало того:
"9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними."
И тут вроде как всё ясно.
Но:
"ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ — любая продольная часть проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная посредством дорожной разметки, ширина которой ! достаточна для движения в один ряд механических транспортных средств ! (не считая мотоцикла); ширина П. д. складывается из ширины автомобиля и зазоров безопасности между соседними П. д."
Что кагбэ подразумевает "где едут двое - две полосы".
Ну, и остаётся открытым вопрос безопасного интервала.
-
Обгон справа невозможен по-определению. Ибо:
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.
А справа встречки нет.

Ответить

с обгоном справа это не Вам укор, это крик души, коллега по работе мне доказывал мне так аргументируя - "да ты дурак", спустя 2 года как в ПДД появилось определение "опережение".
Полоса движения - "достаточна", т.е не меньше ширины автомобиля. может быть больше и уж точно не предназначенная для движения в 1 ряд, иначе бы так и написали. Это закон логики. так же закон логики - "что не запрещено, то разрешено по вашему усмотрению". Так же ширина ТС - понятие разное для фуровода и инвалидки, а оба автомобили. Так же нигде не указана ширина "безопасного интервала", что подразумевает нет столкновения - безопасно.

Ответить

кстати, это не я выдумываю, это официальная позиция ГИБДД к положению ТС на дороге, и в частности к байкам в междурядье. Очень много пишут знатоки ПДД о превышении разрешенной скорости байкерами. В ПДД на трассе, макс скорость 90кмч, кто из ортодоксов ПДД инетных ее соблюдает? только деды на уазах и нивах. Кто едет по нахимова и пушкина-досааф ночью 40кмч?, а по клюева-балтийской 40-60кмч? единицы. "Требуя от других начни с себя". глядеть в зеркала, заблаговременно моргать поворотниками. Не относитесь пожалуйста к нашей переписке как к "падлавил", надеюсь будет полезен наш диспут избежать читающим ДТП, сохранить нервы и здоровье на дороге.

Ответить

Ну так я и говорю, да пусть едут где хотят. В пределах проезжей части и не создавая помех окружающим. Но с головой-то дружить надо.
На трубе есть ролик где спортер протискиваясь между рядами втыкается во внезапно открывшуюся дверь стоящей Газели.
Вот если бы он ехал просто медленнее, всё бы обошлось.
А на трассе да пусть хоть стрелку кладут. Мне как-то поровну. Но опять-таки с головой дружить надо. Сколько роликов где спорт летит по встречке и втыкается в попутную машину, поворачивающюю налево. Не счесть.

Ответить

п12.7 ПДД, дверку сломать мог и автомобиль. таких случаев море. Ролики с мото в инете - это аргумент! страшный - мясо, металлолом. Их найти можно сотни. Против десятков тысяч роликов автоДТП. А так начну бояться метеоритов, как в Челябинске. Повторю, байкеры ни разу не заставили меня принимать реальные меры к предотвращению дтп (менять траекторию или тормозить уходя от столкновения), а автоводители - через день.
http://www.gibdd.ru/news/federal/771831/
и http://bikepost.ru/blog/17415/%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B4-%D0%BE-%D0%BC%D0%B5 %D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%8C%D0%B5.html

Ответить

пардон, заменяю последнюю ссылку на рабочую http://autokadabra.ru/shouts/49414

Ответить

Интересные ссылки. Спасибо, познавательно.
Да, соотношение 100:10000 (условно) убедительно, но я говорил на душу населения, а мотоциклов в тысячи раз меньше, чем автомобилей.
Впрочем, как я уже сказал, достоверной статистики у нас нет, по-этому каждый при своём.

Ответить

>>>На трубе есть ролик где спортер протискиваясь между рядами втыкается во внезапно открывшуюся дверь стоящей Газели.
Вот если бы он ехал просто медленнее, всё бы обошлось.
--
И что бы обошлось? В Петербурге эннадцать лет назад погиб один известный спортсмен-велосипедист. Объезжал стоящий на обочине грузовичок и расколол голову о ребро внезапно открывшейся двери. "была бы скорость меньше", говорите? Так куда уж меньше???

Ответить

>>>Сколько роликов где спорт летит по встречке и втыкается в попутную машину, поворачивающюю налево. Не счесть.
--
А помните Евдокимова Михаила? Артист, юморист, глава администрации Алтайского края? Помните как погиб?

Ответить

"с обгоном справа это не Вам укор" Да я понял, но надо ж понтануться :D
А вот с опережением Вы ошибаетесь. Мы с братом ещё в детстве (середина 90х) гадали билеты ПДД и там уже был термин "опережение". Тогда подразумевалось, если мне не изменяет склероз, любое опережение без возврата на ту же полосу. А сейчас его расширили до любого маневра опережения в пределах потока попутного направления.
Ну, принцип "что не запрещено, то разрешено" не всегда оправдан, с моей точки зрения.
А вот безопасный боковой интервал не грех бы и прописать в явном виде.
С моей точки зрения - это высота мотоцикла. Т.е. если нерадивый мотоциклист завалится набок он не повредит чужое ТС. Хотя я прекрасно понимаю, что интервал 1,3-1,5м явно излишен.

Ответить

встречу "мотоводятла" - так и напишу. но ни разу не встречал байкера, который своими действиями создавал действительную, а не мнимую опасность ДТП (при условии соблюдения ПДД мною). а автоводятлы ("избранные", отличившиеся подвигами на дороге автоводители из множества, я сам автоводитель), как взбесились последний год, ранее не было такого.

Ответить

Ну, чтобы на них посмотреть достаточно заглянуть в ютуб. Там целые подборки.
В ситуации на Беленца я обвинил байкера именно потому, что он грубо нарушал ПДД ещё до ДТП.
По мне, 300-500 килограммовый болид несущийся 150 км/ч в городе - это вполне себе реальная опасность. Особенно учитывая состояние асфальта.

Ответить

>>От длины тормозного пути зависит врежется/не врежется.
--
Подменяете. Речь шла о "риске быть подрезанным". Он зависит от скорости. И скорость эта для объектов, движущихся в щели между правым рядом и обочиной, примерно одинакова и для тс на моторной и для тс на мускульной тяге. Или скажете вас по щели между правым рядом и обочиной регулярно обгоняют спортбайки на скорости 160? :)
----
>>А ещё есть скорость реакции водителя, необходимое время на оценку ситуации, время на осуществление контраварийных действий. И чем выше скорость бабайкера, тем меньше у него шансов.
--
Вот чего только не придумают, лишь бы не соблюдать правила. А ведь всего-то и надо перед манёвром убедиться в его безопасности. Сложно? А турма-сидеть потом не сложно?
-----
>>А ещё есть такой интересный фактор. В щели м/у ТС в правой полосе движения и обочиной НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ!
--
??? Велосипедист. Согласно духу и букве ПДД.

Ответить

А давайте вы перестанете рвать контекст под "свою правду".
А вот тут:
"Вот чего только не придумают, лишь бы не соблюдать правила. А ведь всего-то и надо перед манёвром убедиться в его безопасности. Сложно? А турма-сидеть потом не сложно?"
совершенно согласен. Придумывают даже каких-то "ублюдков-убийц". А ведь всего-то и надо ехать со скоростью потока, занимая в ряду своё законное место. А в реанимашке лежать потом не больно? Специально для любителей рвать слова с мясом, это я про спорт-байкеров.

Ответить

Ну, я в третий раз напишу - еду я. На велике. Немного под горку. Со скоростью _меньше_ скорости потока. Согласно правилам. Меня _обгоняет_ дебил (он меня видел при обгоне). И прямо передо мною поворачивает направо - даже не на перекрёстке - свёрток на придомовую территорию (а ведь кроме того, что и так меня видел, должен был посмотреть в зеркало перед поворотом). Я только чудом увернулся в деревья и не влетел ему через боковое стекло в салон.
Прошу по буквам рассказать что именно я нарушил и как именно я должен был действовать.
И таких дебилов - через одного. И, как показывает переписка к этой заметке, большая часть из них сознательно агрессивна по отношению к тем, кто не ездит на такой же ржавой шохе, как они.

Ответить

Соболезную. Вы нарвались на мудака. Эффективных методов уклонения от них просто нет.
Встречный вопрос. Подъезжаю к зебре (нерегулируемой). Обочина из-за озеленения просматривается метра на два. Пешеходов нет по-этому не останавливаюсь. И тут мне под колёса с тротуара вылетает велосипедист. Вопрос: где в моей машине клавиш вертикального взлёта?
А теперь по буквам.
Разговор идёт о М О Т О Ц И К Л И С Т А Х. Об их скоростях, массе и габаритах.
Какого МПХ вы постоянно вплетаете велики?

Ответить

Но Вы же не расист, Вы же не делите на касты водителей ;-) . Вот сейчас напомнили подростка жалующегося на то что его обидел Васька, а тут Славка в разговор лезет, -"а ты меня лупил, да Сережку, да Катьку", а он - "чего в разговор лезете, о Ваське же говорим".

Ответить

Ох, блин! Ну так здОрово общались! Эх, вы...
ВОДИТЕЛЕЙ не делю. А вот транспортные средства вполне себе различаю!
Или вы тоже верите, что мотоцикл и велик - одно и то же? Что существует велик весом 300-500 кг, шириной до метра и способный за 4-6 секунд набрать 100 км/ч?

Ответить

Так что ваш пример выглядит примерно так:
- Блин, слышал бешеный лев задрал слона! Жалко слоника.
А тут прибегает чел и орёт:
- Аааа! Да ваши этиж слоны совсем охренели! В прошлом году вот человека раздавил!! УБИИИИЙЦЫЫЫ!
Так что вполне естественно тут сказать "Иди нахрен. Разговор не о том".

Ответить

на интрудере между рядов? )))
не, это не мопед, он там плохо поместится. Собственно, чопперисты между рядов не мечутся обычно. Они едут солидно и адекватно.

Ответить

А Вы скажите что Вы не ездите между рядов машин, если влазите. Чейта в часы пик как сельди в бочке на дорогах щемятся, притираются.
Удивлю Вас, видимо, но нахождение нескольких ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (хоть Камазов, хоть пять штук, если поместятся) на одной размеченной полосе не противоречит ПДД, если не притерлись.

Ответить

Не хочу разводить полемику, каюсь, грешен - между рядами езжу, но только в пробках и только с минимальной скоростью, обозначая себя в потоке ближним светом, габаритами и только при достаточном для подобного маневра расстоянии. Заранее отмечу - указателями поворота пользуюсь, обязательно и на машине и на мотоцикле. По поводу "я - против того, чтобы убрать знак", обратите внимание - вы не объясняете свое отношение, вы просто против мотоциклистов, а наши антипатии это тема другого поста. Сейчас речь идет о реальных причинах запрета, а их, очевидно, нет.

Ответить

реальная причина запрета - полное отсутствие культуры вождения у тов. мотоциклистов!
А ближний свет не поможет никак вам, если я буду перестраиваться внутри своей полосы, объезжая препятствие!
Научитесь ездить с уважением к другим участникам движения!
Сколько вас бьется каждый год, все не доходит, что у мотоцикла нет средств пассивной и активной безопасности, чтобы летать без ума!

Ответить

"реальная причина запрета - полное отсутствие культуры вождения у тов. мотоциклистов!" так это.. давайте нахрен отключим тырнет всем патамушта культуры тожа как ба у многих нет, запретим всем пить после вечера патамушта не умеют.. ай сори ужо запретили.. самое лучшее что нужно запретить-депутатов, потому что ни культуры ни толку ни стыда ни совести)))))

Ответить

Скорее полное отсутствие культуры вождения у владельцев четырёхколёсных рыдванов.

Ответить

Извините, но количество безбашенных на душу населения у мотоциклистов существенно выше, чем у автомобилистов.
А вот если разделить спортеров и чопперов, чопперы гораздо адекватнее, чем автомобилисты.
До сих пор ни разу не видел лихачащего на дороге чоппера(даже на тытрубе). А вот спорты регулярно поставляют "острых ощущений".

Ответить

Извините, но извинить ни как не могу. Не согласен. Кстати, посещение какой-нибудь из стран юго-восточной азии очень сильно излечивает от антимотоциклетной дури :)

Ответить

В юговосточной азии не был, но слышал, что там дофига мотороллеров.
Мотоциклистов не ненавижу, но стараюсь дистанцироваться (слишком манёвренные). Также как и от фур (слишком большие и тяжёлые).
А вы с чем конкретно-то несогласны?
Ехал как-то на Алтай и мимо автобуса по Ленина "пролетел" спортер. Когда подъезжали к Ленина-Беленца его оттуда увозила реанимашка. Наверное его тоже подрезал нерадивый водятел четырёхколёсного рыдвана.

Ответить

И мотороллеров и мотоциклов. И живут себе и ездят спокойно.
Не согласен с распределением.
И, да, в описанном вами случае, скорее всего какой-нибудь ублюдок-убийца повернул не посмотрев в зеркала.

Ответить

Но мы в России.
Ваше право.
Конечно, ублюдок-убийца. А то, что рядом с местом ДТП вообще поворотов нет - не важно, что он летел 130-150 в густонаселённом районе тоже нипричём.
О! Новая категория физических тел! HOLY BIKERS. Время реакции 0, тормозной путь 0, ходят по воде, могут взлетать, одновременно могут лететь 150 в городе и не нарушать ПДД.
А номерные знаки не вешают, наверное, из-за того, что стесняются, да?

Ответить

И куда ж он врезался, если на его пути ничего не было? Или сейчас скорость возрастёт до 200 и появятся повороты? :)

Ответить

Процитируйте, где я написал, что на его пути НИЧЕГО НЕ БЫЛО.

Ответить

Ну, так я и спрашиваю - куда он врезался? В столб на разделительной?

Ответить

В снаряд в вашей голове.
Тот самый, что вызывает ненависть ко всем автомобилистам.

Ответить

С людьми, слышашими оппонента, можно аргументированно дискутировать, с Сергеем, который с первого своего коммента показал двуколесоненавистничество и воинствующее дилетантство - бесполезно. Ник знакомый, он не слышит оппонента, воспитание сапожника.
Позвольте и мне заметить Вам, что в жизни рулят не относительные, а абсолютные величины. Оставим статистике подсчет безбашенности, по факту - с 2002 года, как сел за руль я НИ ОДНОГО РАЗА не имел проблем с двуколесными на дороге. И пролетают вдруг и уносятся вдаль спортачи, и протискиваются в межрядье в пробках, и стартуют одновременно со мной справа на перекрестках с светофора, когда я поворачиваю направо. и велосипедисты переезжают по зебре. Ни разу никто не спровоцировал риск ДТП. А сколь водятлы? Каждый месяц около 5 случаев грубого нарушения ПДД вижу, когда только мой опыт и "три Д" спасают от ДТП. и подрезают, и на красный летят, с второстепенной выруливают не глядя. Этот год вообще высок на приключения, и таки достал меня герой, сдавая назад на парковке по ковбойски эффектно на скорости с прогазовкой на парковке и вмял моей запаркованной машине капот. С выключеным мотором я не смог увернуться. Откройте, к примеру, портал втомске, регион70 и посчитайте количество случаев ДТП по вине двуколесных и четырехколесных. Сколь пешеходов давят, сколь слетают с дорог, сколь в тупейшей ситуации не разьезжаются. Вот Вам настоящая статистика!

Ответить

не очкуй, по ПДД разрешено находиться двум ТС в одной размеченной полосе, п9.1, 9.10, если соблюден безопасный боковой интервал. На Фрунзе, да и на многих дорогах так автомобилисты сами поступают, там где размечен лишь центр дороги, т.е. всего одна полоса в одну сторону. не стесняются, едут в два ряда, раз поместились. а если разделительная полоса есть и тебе указывают п9.7 и 9.9, то в сантиметре от нее ехать можно, и пересекать можно. А байкер не циркач, чтобы ехать ровнехонько по нарисованной линии. В любом запрете есть смысл. смысл запрета не ехать по разделительной полосе - для ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ блондинок, кои при этом занимают ДВЕ полосы. Двухколесный же, находясь на разделительной линии, оставляет в большинстве случаев обе боковые полосы свободными для проезда.

Ответить

Вообще не пойму почему мотоциклам можно ездить по одной улице и нельзя по другой, по пойму это абсурд и маразм.

Ответить

 6      Дядя Боря

Запрет езды мотоциклам по той части Ленина, на которой он сейчас существует - это отрыжка ещё советского Союза. Обком был на Нахановича, Лигачёва возили по Ленина - он недоволен был мотоциклами (теми ещё, Явами и Ижами). Запретили... Ну, так знаки и остались... до сих пор. Не все, конечно. Были знаки и на пересечении Ленина с Московским трактом, и с Фрунзе - они со временем исчезли. Запрет, естественно, совершенно идиотский - действительно, почему мотоциклам можно ездить в Томске по всем улицам кроме участка Ленина от 1000 мелочей до Кирова? Ничем, кроме "традиции" в расстановке знаков, я это объяснить не могу.
Ну и про "пердящий" транспорт. По моим наблюдениям четырёхколёсных "выпендрёжников" с "доработанными" или вовсе отсутствующими глушителями - в разы больше, чем мотоциклистов.
Да, и про то, что мотоцикл "чувствительнее" к ямам на дороге... Фигня же это, полная. Машины в открытых люках и в ямах колёса отрывают чаще. А мотоциклу эти ямы - и увидеть, и объехать проще, чем автомобилю.
Стаж вождения мотоцикла у меня - 15 лет. И хотя я много лет ездил на мотоцикле на работу, которая как раз была на Ленина, недалеко от Кирова (под запрещающим знаком, ага), частенько был останавливаем работниками ГАИ и доказывал им, что на меня действие знака не распространяется. Не всегда успешно, кстати, далеко не все доблестные работники ГИБДД хорошо знают правила. В общем, нервотрёпки получил достаточно. И хотя в настоящее время я не езжу на мотоцикле, но всё равно был бы рад, если бы дискриминацию мотоциклистов в Томске отменили бы.

Ответить

Спасибо за поддержку, друзья.

Ответить

А у Вас нет случайно регика??? ну крайне бы интересно было взглянуть на минут 15-20 ващего движения, ну НЕ ВЕРЮ я сказкам про отсутствие движения меж полос, и я прекрасно замечаю если мотоциклист движется по правилам, но это неально не разу не продлилось долго, начинаетсязатруднённое движение, он вроде стоит как все, радует глаз, но пару минут сомнений, и вот он уже вруливает меж машин и покатился, Вам не нравятся люки, мне они тоже не нравятся, я может тоже хочу их хоть немного обруливать двигаясь в рамках своей "собственной" полосы, но куда там, там же хрустик едет, поэтому из-за существа без мозгов я должен ехать по ямам, этот знак (3,5) надо установить на границе РФ, это будет самым правильным. Про разгрузку дорог это МЕГА сказка, занимает хрустик если он едет по правилам полноценное машино место. Звука от хрустика всегда больше т.к. полное отсутствие объема и следовательно высокие обороты. уж простите за резкость но это правда сегодняшнего дня

Ответить

Вы таки настаивает на том, что вы - дебил, не соблюдающий и не собирающийся соблюдать пдд?

Ответить

ну собственно другого ответа, от людей не уважающих ни себя ни других ждать и не приходится

Ответить

А какое может быть уважение к потенциальному убийце?

Ответить

        Порошенко

Действительно.

Ответить

Кого потенциально убил? какими действиями? хоть иногда читайте правила, по обочине ездить нельзя, в одной полосе можно ехать только 2-м хрустам, движение меж полосами это не соблюдение переднего и бокового интервалов. Вы обычный рашушитель который придумал сомнительные оправдения своим нарушениям.

Ответить

Какое правило я нарушаю, двигаясь на велосипеде строго по правилам, о которых подобные вам вопите - я что, перед поворотом ещё и в зеркало должен смотреть? Обязан, цуко! Перед поворотом и манёвром, тупая скотина! Посмотреть в зеркала,мля! И совершать манёвр, дурень! Только убедившись в его безопасности!
Как только дебилы, купившие права, станут выполнять эти пехотные правила, относясь уважительно не только к тс размера КАМАЗа, так исчезнет 99% проблем на дороге.
Читайте пдд, там всё написано.

Ответить

в зеркало Сергей, глянь, а потом сам купи книжку ПДД и прочти ее наконец, сюрприз там тебе, ПДД с тех пор как ты в детсаду в этой книжке картинки раскрашивал, изменились несколько раз. А пока Вы - воинствующий дилетант и потенциальный убийца.

Ответить

Комментарий удален администрацией портала за использование ненормативной лексики


Вот и показало чмо своё уважение. Два камаза тебе в бочину!

Ответить

Комментарий удален администрацией портала за использование ненормативной лексики


Странный вы человек. Вы несколько раз оскорбили человека, а когда вам ответили тем же - демонстративно констатируете, что вас-де оскорбили!

Ответить


sdwolf

Пусть ездят, всем покататься охота. Но пердёжников ночью с улиц убрать (даже в прямом смысле, достали)!!!

Ответить

Снова здравствуйте. Обращаю ваше внимание на то, что пост создан не с целью обсуждения отношений автомобилист/мотоциклист, а для информирования о реальном положении дел. Для Сергея: С технической точки зрения вы неправы. По поводу видео движения - в частном порядке на тренировке, оставьте свои контакты, я сообщу вам время и место.

Ответить

В сказки про то какие спокойные и послушные владельцы мотоциклов соблюдающие ПДД не верю ибо знаю некоторых лично. И такое средство передвижения покупают не для того чтобы в смокинге под музыку Баха ехать. В жизни - это драйв, скорость и красотка за плечами готовая на все.

Ответить

Про красотку поподробнее пожалуйста.

Ответить

VVS

Надо просто ввести драконовские штрафы за повышенный уровень шума любых ТС, это прежде всего ударит по недоделанным стритрейсерам, которые больше пердят, чем едут. Зато на 2 квартала слышно! Как то ночью слышал забавное сочетание звуков: Идет на взлет, обороты к 10 тыщам, потом визг тормозов и глухой бубум :) Вот после таких звуков хороший сон гарантпирован:)
Мацациклы никому не мешают, когда ездят как все. Особенно достойно выглядят огромные байки с не назойливо бухтящим мотором. Они по размеру как легковое ТС, ведут себя достойно.

Ответить

VVS

Стритрейсерам на заметку. Признак достоинства, это когда 0-100 за 4 сек, но при этом кроме легкого шуршания шин по асфальту ничего более не слышно. Примерно как у Tesla-S. Чем меньше пердим и шустрее едем, тем достойнее выглядим:)

Ответить

Смешно, на заметку, басистое урчание намного достойнее комариного жужжания.

Ответить

VVS

Достойно, это ускорение без слышимого звука мотора. Например, так рвут с места некоторые седаны премиум класса. Слышно преимущественно резину. На фоне этого пердящий "самолет" рядом просто не смотрится.
Вод достойное ускорение. Пердите дальше, как до луны пешком:)
http://rutube.ru/video/ddf7ac30d7f569b587bdce98c12f4e4d/

Ответить

Не знаю кто, что там у тебя рвёт.
Вот более менее достойная машинка с приятным звуком.
http://www.youtube.com/watch?v=UAF9yzJWUOo

Ответить

На вкус, запах и цвет все фломастеры разные.
Мне, например, тоже нравятся "урчальники".
А Тесла звуком троллейбус напомнила. Извините.

Ответить

VVS

Не надо выдумывать, где вы там звук вообще услышали? шум резины и не более.
http://www.youtube.com/watch?v=5aN1ALMAw4U

Ответить

 
image code