Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Новые поборы с грузовых автомобилей = увеличение инфляции.

3



Давно я не писал ничего на этом сайте, но вновь придется.

15-го ноября 2015 года вступает в силу постановление правительства регламентирующее новый сбор с грузового транспорт максимальной разрешенной массой более 12 тонн (по сути дела все что имеет грузоподъемность более 5 тонн). С этого дня, за каждый километр проезда по Федеральным дорогам придется заплатить 3 рубля 73 копейки.  Те кто работает в транспорте, считают что это много и приведет к банкротству многих компаний, особенно маленьких, а так же частников. Чиновники заявляют что это копейки и никакого влияния не окажет, я же постараюсь обосновать свою точку зрения, как перевозчика.

  1. Для начала, данный сбор не является налогом, а выплачивается по договору оказания услуг в адрес  ООО "РТ-инвест".
  2. Как все понимают, данную сумму я буду выставлять Заказчику, а он закладывать в цену своей продукции. В конечном счете, платить будут все.

 

А теперь самое интересное. Данная сумма, т.е. 3.73 рубля, должны выплачиваться ДО осуществления перевозки, и она оплачивается без НДС. Кроме этого, я должен оплатить или стоимость проезда автомобиля за рейс, одновременно согласовав данный рейс (а это время и, в итоге деньги). Или положить на счет достаточную сумму денег, установив в машине ещё один прибор ГЛОНАСС (которых на сегодня нет).  А т.к. транспортники уже давно не имеют сверхприбылей, а так же очень много работы выполняется с отсрочкой платежа (т.е. мне платят через 30-45 дней после выполнения работ), то мне придется кредитоваться на оборотные средства.

А теперь самое интересное. Выставлять заказчику я вынужден  данный сбор + ндс + проценты за кредит. Даже в первом приближении 3.73 + 18% НДС, уже получается 4 рубля 40 копеек. Т.к. кредитоваться мне придется на срок в 8-10 месяцев (это то время за которое мы получим деньги по работам выполненным с уже измененной стоимостью, сохранив увеличенный объем оборотных средств), то выставлять заказчику мне придется уже не 4.40 рубля за каждый километр, а ещё примерно 15-18% на оплату кредита, т.е. 5 рублей 20 копеек.  

                Казалось бы, 5.20 за каждый километр пробега, да ещё и по Федеральным трассам, заплатят и никуда не денутся. Да, это так, если не отменят, то заплатим и никуда не денемся. Но давайте, просто, вместе, подумаем о том, насколько подорожают продукты питания. И так, что бы сумма выглядела пострашнее, заложим такое условие. Некое фермерское хозяйство, находящее в 100 км по Федеральной трассы от города (ну например Юрга), выращивающее зерно, и занимающееся животноводством, ну и следовательно молоком.

  1. Для того что бы что-то сделать, надо привести топливо. Специфика же бензовозов такая, что они в одну сторону едут загруженные, а в другую едут пустые (не заливать же нефть, или молоко в него?).  В итоге, что бы привезти топливо, придется оплатить 10 рублей 40 копеек за каждый километр пройденный с грузом. Что при расстоянии 100 км, составит 1040 рублей. Но постойте, т.к. вообще вся доставка топлива вырастит, то и те же самые бензовозы будут покупать его по более высокой цене, соответственно стоимость доставки вырастит ещё больше. Пусть это будет 15 рублей с километра (из которых 10.4 рубля это новый налог, 2 рубля это увеличение стоимости топлива, а 3 рубля, это дополнительные налоги которые придется платить из-за нового налога и увеличения стоимости топлива).  Итого 1500 рублей. Но, в соответствии с нашими законом, грузовой автомобиль может перевозить груз, при условии если его общая масса (масса автомобиля + прицепа + груза) не превышает 40 тонн. В итоге, обычно, без специального разрешения, перевозится 20-25 кубометров топлива. Казалось бы, увеличение стоимости литра небольшое, всего то 6-7 копеек. Но это с каждых 100 км перевозки, и это только топливо. Да и топлива тракторам надо не 10-20 литров, а 10-20 тонн, причем каждому.
  2. Топливо завезли, урожай получили, и начинается новая проблема. Урожай надо увезти на элеватор, молоко надо увезти на завод, и т.д. И снова включается специфика перевозки продуктов питания необработанных. Дело в том, что их так же в одну сторону везут, а в другу машина едет пустая. Т.е. тут, на сырье, опять ложиться те же самые 15 рублей с километра.  Но ведь что бы вырасти живность, надо привезти комбикорм, лекарства, и т.д. и за все придется дополнительно платить. После этого, Вы вырастили живность, но её нельзя пускать на мясо на Вашей ферме, необходимо везти в специальное место, а значит заплатить. Но та машина которая увезет живых хрюшек, она не может потом везти сами понимаете каких. Соответственно вновь машины идут в одну сторону груженая, а в другую пустая. Соответственно платим уже два раза.
  3. Хорошо, мясо на заводе, молоко на заводе,  но Вам хочется продавать не только там где есть завод, но и у себя. Соответственно, Вы везете продукцию, сделанную из Вашего же сырья, но переработанную на заводе, в свой магазин. И снова за это платить этот сбор. Но тут могу обрадовать, скорее всего придется платить не 15 рублей, а где то 8-9. Почему объяснять не буду, просто поверьте.

 

Что имеем в итоге: а в итоге имеем, что та продукция, которая требует значительное количество перевозок, а больше чем производство продуктов, на перевозки завязано только строительство, будет иметь самый большой рост в цене. Кроме этого, не уверен что под этот «налог», продавцы не поднимут цены дополнительно, мотивируя сами понимаете чем. Так что, мое мнение простое, здравствуй «гиперинфляция».

 

P.S. С 11-го ноября по России начнутся акции протеста, водители и хозяева грузовиков будут просто перекрывать въезды в города, и блокировать сами крупные города.  Первая ласточка будет в Москве, далее Красноярск, Омск, Новосибирск, Екатеринбург. Вполне возможно будет и в Томске. Людям нечего терять, для многих этот закон обозначает потерю работы и средств к существованию.



Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

борсалино

данную сумму я буду выставлять Заказчику, а он закладывать в цену своей продукции
-------------------------------------------------------------------------------- ----------
Вот пока жажда наживы любым путем слепить будет,так и будем дальше жить,как шакалы.

Ответить

 4  1   Сионист Массонович

Ну надоже! Первый комментарий и сразу глупый,от глупого борсалино.Хорошо,пускай люди,кто не сможет платить этот новый нолог,прекращают работу.А ты,крутой христианин-бессеребреник,кормить их будешь,за свой счет,разумеется.
Эй,национально-озабоченные дебилы,ждемс эавтряшний репортаж с вашего гейпарада,который в поддержку.

Ответить

Передавайте привет в сеногоге.

Ответить

atlakatl

А почему удален мудрый комментарий USSR? Про 5=12.

Ответить

Потому что тупые комментарии ради комментариев, буду сразу удалять. Есть что сказать по теме, говорите, нет, лучше молчите.

Ответить

atlakatl

5-12 имел гораздо большее отношение к теме, чем вопрос про синагогу.

Ответить

Тогда внимательно прочитайте, что есть 12-ть тонн, а что есть 5-ть тонн. 12-ть тонн, это один показатель, который ничего не говорит большинству людей. А 5-ть тонн, это грузоподъемность. У Вас машина есть? Если есть, возьмите ПТС, и посмотрите сколько различных масс указанно в Вашем ПТС. А грузоподъемность там не указывается :)
Поэтому, иногда лучше жевать, чем говорить.

Ответить

atlakatl

Именно этот Ваш коммент следовало приделать к 5-12 USSR. А не удалять его.

Ответить

Если начать отвечать на всю дурь которую люди пишут, абсолютно безграмотную, то время не останется ни на что другое. А мне ещё и работать надо :)

Ответить

:) смешно читать это от человека который не знает что такое полная масса (максимально допустимый вес снаряженного автомобиля вместе с грузом) и рассказывает про грузоподъёмность. Поскольку вы просто напрасто ангажированы то просвещайтесь:
http://www.charoit.net/index.php?page=articles/massa_i_gruzopodemnost_gruzovih_a vtomobilei
Там дана таблица которая всё раставит на свои места.
P.S. Вы же больше всех и будете возмущатся про дороги, которые разбиваются крупнотонажными грузовиками, а вот спедства на их восстановление должны почему-то собиратся не с тех кто нарушает а вообще со всех. Но как говорится не важно как хапнуть - главное урвать.

Ответить

Значит бесплатные дороги стали платными...
Это по любому козни агентов госдепа и либерастов.
А по теме - на месте дальнобоев - остановил бы все перевозки на три дня. Всего на три дня.
Не надо перекрывать дорог и мешать остальным гражданам.
Просто пусть все станут на три дня - и бензовозы и молоковозы и рефрижераторы..
Тогда будет эффект.
А так попердите малеха да и разбежитесь деньги на глонасс собирать...

Ответить

    2   Защита от дурака

Уже не первый раз слышу про какие-то забастовки. Почему нет ни одной ссылки? Я вот в это не верю от слова -- совсем. Вы можете подтвердить свои слова?

Ответить

неужели всё надо перевозить на 5-тонниках? молоко на 5-тоннике??? Это сколько коровушек надо за титьки дёргать?

Ответить

 1      молоковоз

Обалдеть. Хоть кто-то поднял этот вопрос. Возим молоко с ферм на завод, 4-е машины каждый день, т.е. 80 тонн в день. По новому закону получается очень грустно. Но автор ошибся, надо выставлять не 15, а 19 руб км.

Ответить

Получается альтернатива - сокращение количества перевозок, т.е. маслозавод при ферме. Для перевозчиков плохо, для фермеров еще хуже, потому как в нашем правовом поле организовать мелкую переработку стоит не мелких денег, нервов и сил.
А самое главное, нет никакой гарантии что в один прекрасный день тебя не попросят "освободить помещение".

Ответить

Как удорожание на 3,73 руб. каждого километра пробега фуры скажется на ценах потребительских товаров?
Доля продовольственных товаров в структуре перевозок 12-тонниками составляет лишь около 3,8%. Основные перевозки приходятся на промышленные материалы (щебень, песок и т. д.). Следовательно, удорожания продуктов (таких как мука и молоко) потребитель не ощутит.
Введение платы не отразится и на стоимости местных продуктов. Производство подобных товаров установлено таким образом, что вся необходимая для его реализации инфраструктура находится рядом. Поэтому нет необходимости в преодолении грузовиками больших расстояний. К тому же в обычной практике хлеб 12-тонниками не возят.
Однако можно рассмотреть конкретный пример: 20-тонная фура возит молоко за 100 км. Сегодня стоимость доставки 20 тонн (20 тыс. пакетов молока) за 100 км обходится в 3 тыс. руб. После введения дополнительного сбора в 3,73 руб./км — 3,373 тыс. руб. Стоимость доставки одного пакета увеличится на 1,7 коп.
Может быть, транспортникам выгоднее будет перевозить грузы автомобилями типа "Газель", за пробег которых сбор не платится? Расчет для той же задачи с молоком не в пользу полуторок: перевозку 20 тонн придется осуществлять на 13 машинах (или большим числом ходок), но в любом случае стоимость перевозки будет в шесть раз выше.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2724818

Ответить

Томск-Барнаул - 500 км. Весь алтайский товар подорожает. Не намного, но подорожает.

Ответить

    5   защита от дурака

Приблизительно также, как Аппл станет производственной компанией? Вы смотрю дорогой мой спекуль соскучились?

Ответить

 2      Евздратий

Давно уже умные люди предлагали привязать всё к топливу. Если дедушка выезжает 4 раза в год и платит налог как таксист!? Надо по топливу собирать налоги на дороги. Кто возит больше, пусть через топливо платит за дороги. А то в деревне человек раз в год выезжает на шоссе и платит как все. К тому же начнут на топливе-эффективности экономить. Это "идея" извращенская. Давайте ещё количество и диаметр колёс туда встроим, и толщину водителя.

Ответить

А может хватит ныть, и так водители легковых авто платят дорожный налог чуть ли не больше фур, при том, что средный проблег легкового автомобиля 1000 км в месяц, а фуры гоняют в десятки раз больше и весь вред дорогам только от фур, хватит дороги для фур содержать за счет частников, платите молча и может наконец перейдут на ЖД всем удобнее будет

Ответить

В итоге то все равно будут платить мы потребители товаров и услуг. Продукты, топливо, объекты строительства и т.п. - все подорожает. Или должно быть как в анекдоте про соседа. Когда бог спросил человека, что ему подарить, но с условием, что у соседа будет в 2 раза больше.....и человек попросил ...отрезать ему ухо

Ответить

        Защита от дурака

Все-все-все подорожает! Ужос!
Автор так и сказал -- откуда у него данные про забастовки. Про то, как он будет выглядеть, если 11 ноября ничего не будет -- просто умолчим. Репутация-то на портале -- пустой звук.

Ответить

Проблема не в самом факте, а в жадности. Себестоимость, вон, посчитали, увеличится на пару копеек. Но жадные дети накинут пару десятков рублей же... :(

Ответить

        Защита от дурака

Воот. Только: 1. пока еще не подняли все-таки, 2. не все поднимут, 3. вопрос оказался не в налоге -- это только для кого-то поводом может стать. И вот это важнее.

Ответить

Mishganer

А если посмотреть с другой стороны. Есть предельно допустимая нагрузка на ось для проезда по дорогам, в том числе и федеральным. Для контроля на дорогах стоят весовые посты. За несколько киллометров в обе стороны от таких постов случаются стихийные бедствия ввиде массовой поломки дальнобоев, стоящих по всем обочинам, т.к. почти в 90% случаев у них перегруз и далеко не на тонну, а часто значительно. В плюс 30-40 градусов идет такая фура тонн эдак 45-50 и пускает перед собой волну из обмягшего на жаре асфальта. Но дальнобой об этом не думает, он смачно материт власти из-за плохих дорог, которые почему-то быстро выходят из строя и не ремонтируются. Может для начала перевозчики соберутся и договорятся между собой о том, что не будут нарушать весовые нормы и прочие правила перевозки, а уже потом будут что-то требовать от власти?

Ответить

    3   Защита от дурака

Я вот специально не писал -- думал, когда уже кто-нибудь отметит это прекрасное.
Но, т.к. сайт гнездо в большей степени онижедетей -- тут только руки заламывают и скачут. Подумать -- это глупым ватникам.

Ответить

Тут вы, безусловно правы. Надо от власти потребовать нормальных дорог, а не весовых постов.
Те кто давно живет в Томске, помнят какие ямы были на перекрестке Ленина-Беленца. Троллейбусы свесами цепляли, не могли нормально проехать. А поди ж ты, поменли основание под дорогой и лежит себе уже лет 30, а может больше.
Сегодня трафик по дорогам вырос и средняя масса автомобиля тоже, а стандарты остались от ЗИЛ-130 на скорости 70 км/ч.

Ответить

        добрый ээх

Не, ну так-то понятно, конечно.
Меня же, как обычное быдло интересует меркантильный вопрос - а вот с перегрузками нынешними как дело обстоит? По весне это очень хорошо видно. Вроде нельзя, но надо. И едет штуковина с прицепом, от которого остается колея. Не, ну а чо? Надо ведь! А в итоге, к примеру, трассу Томск-Мариинск вообще бросили ремонтировать - один фиг ее расфигачат.
А что подорожает - так это и так понятно. Либо дорожный налог увеличат на всех, либо больше возьмут с большегрузов. Ну, вот второй вариант и получился.
Ну и, на моей памяти это где-то третий раз, когда озвучивается - "все, трындец, возить не будем". Предыдущие два раза возить таки продолжили. Думаю - и тут продолжат.

Ответить

Говорят, главная проблема - что деньги в пользу некого "рога и копыта", а не на ремонт или там постройку дорог.
Т.е. собирают по причине износа дорог, а используют (собираются) - куда?

Ответить

sazon

Не имею к теме поста ни единой претензии но каким обещал, ствлю минус за то, что автор допускает к комментированию жирного тролля - дурака в защите...

Ответить

Этот побор уже давно планировался. Но власть почему-то самые "вкусные" законы принимает в кризисные моменты, когда вроде надо наоборот подпругу не затягивать, а ослаблять.
Суть проблемы в том, что Россия "великая наша держава", умом не понимается. С нашими расстояниями 90% грузоперевозок должны осуществляться жд транспортом. Но гос. монополист ох..ел уже давно и вопреки всем законам экономики в России стало выгодно возить грузы фурами.
Что делает власть? Снижает тарифы на жд перевозки чтобы экономическими методами задавить "неправильные" авто перевозки? Да хрен вам во все лицо "дарагие рассияне". Мы введем побор чтобы жд стала конкурентоспособна.....
Кстати сколько сейчас стоит фура из мск до томска? 200 тыр? 250 тыр?
если 1 тонна стоит 10 тыр то вроде 7200 км х 5 рэ / 20 т= 1800 это удорожание 18%.
не смертельно? но ты пойди и заработай эти деньги сейчас. в кризис.
И главный вопрос. Кому от этих нововведений станет хорошо?
Народу или власти? Ответите на этот вопрос и все станет ясно.

Ответить

Фура ещё удобна тем, что она везет от ворот до ворот - от завода до магазина (или базы). А с поезда ещё перегружать и везти.

Ответить

Hehemon

Я вас удивлю, но если продукты никто не будет покупать, то, в конечном итоге, вероятнее всего, эти деньги будут вычитаться из зарплаты водителя и руководства фирмы.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.