Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Третья часть марлезонского балета...


 

Признаться, тема с Турцией, Эрдоганом и нашим сбитым Су-24 мне казалась исчерпана. Однако, жизнь, как обычно, веселее любых предположений и надежд. Президент Эрдоган почему-то вдруг решил, что он вполне себе тянет сразу на режиссера, продюсера и главного актера в сериале по мотивам Санта-Барбары, когда каждая серия добивает идиотизмом -- но всем пофигу. Хотя признаться, мне это дело больше напомнило отечественное кино, вернее несколько разных картин. В заголовке один бессмертный фильм вы уже узнали, дальше будут еще - они, как мне кажется подходят как нельзя лучше.  И несмотря на то, что трагедия очевидно с человескими жертвами, я все-таки напишу этот пост. Хотя бы потому, что за нашего пилота уже отомстили, а чуть-чуть юмора не помешает. Хотя, разумеется, я не Шарли -- поэтому желающие увидеть что-то запредельно циничное зря потратят время. Но по порядку, так сказать, в предыдущих сериях.

 

История первая: трагическая

 


 

На турецко-сирийской границе истребителем F-16 ВВС Турции сбит стратегический бомбардировщик ВКС РФ. После успешного катапультирования из падающей машины, одного пилота зверски растреливают в воздухе поджидающие снизу боевики. Штурман подбитого бомбардировщика успешно приземляется и в ходе спасательной операции также успешно возращается на базу ВКС РФ. В ходе спасательной операции трагически погибает морпех РФ, получают различные ранения солдаты серийского спецназа, которые мужественно помогают русским военным. 


Турция срочно собирает НАТО для обсуждения ситуации. США официально дистанцируются от конфликта, называя его частной проблемой Турции и России.

 

Итак, как вы помните, я уже писал, что только президент Эрдоган может и должен нести всю ответственность за решение об униточжении нашего самолета. Потому что он -- главнокомандующий. А если это не так -- убираем букву "Л" для верности. Запомните, пожалуйста, мы к этому вернемся. А пока просто по горячим следам уточним, что сразу после катастрофы турецкая сторона заявила, что наш самолет залетел аж на 17 секуднд на территории Турции. 

 


 

БЕККИ АНДЕРСОН, корреспондент  CNN:   Он занял твердую позицию по целому ряду вопросов, а не только по вопросу обстоятельств крушения этого российского самолета. Он повторил мне то, что мы узнали за последние сутки от турецких властей о том, что два самолета направились к сирийской* территории, один из них развернулся, а второй вошел в сирийское* воздушное пространство. Он получил около десяти предупреждений и находился над этой территорией на протяжении 17 секунд. В этом случае правила ведения боя, по мнению президента Эрдогана и его служащих, заключаются в том, что самолет должен быть сбит, поскольку вошел в суверенную зону. Он очень твердо придерживался этой позиции и опровергал слова выжившего пилота.
Оригинал новости ИноТВ: https://russian.rt.com/inotv/2015-11-26/CNN-Prezident-Turcii-ne-sobiraetsya

 

Итак, еще раз, для тех, кто не понял. 17 секунд, 10 предупреждений. Попробуйте вот прям щас сказать: "Внимание, неопознанный борт, вы находитесь на территории Турции, покиньте воздушное пространство или будете сбиты" -- теперь попробуйте это сделать за 17 секунд 10 раз. Но мало того, напоминаю, как работает ПВО. Прилетает самолет вражеский -- поднимаются силы ВВС по тревоге. Итак, 17 секунд самолет в воздухе, а тут хлоп Ф-15 весь такой крутой, случайно стоял, да? Ну, т.е. уже цирк с конями, как я уже заявлял, если бы не смерти наших солдат. Однако, дальше будет интереснее, следите за руками Эрдогана. И к слову, я читал в материале Р. Ищенко, о нем дальше, что ответсвенность за приказ об атаке взял на себя премьер-министр Турции. И тоже, как работают, мне завидно, ей богу. 17 секунд, 10 предупреждений, звонок премьеру -- а это цепочка: пилот-база-старший офицер-генерал-министр и обратно такая же, по сотке премьеру пилот может позвонить только в Голливуде. И то если это будет Железный человек и миллиардер. Но, однако, первая серия закончилась. У нас сбили самолет, а товарищи из Турции честно сказали что да как. 

 

Часть вторая. Агресивная.





 

Следующие дни, как вы помните, были насыщены заявлениями. ВВП назвал Турцию пособниками террористов фактически. Затем сказал, что мы ждем извинений, недвусмыслено дав понять, что иначе хорошо не будет, т .к. мы уже подогнали к берегам корабль с аналогом С-300 на борту, развернули С-400 на территории Сирии, запретили ездить на турецкие куррорты, остановили на таможне грузы, нашли грузынов и прочие радости в продуктах -- в общем, пошло поехало.

 




 

«До сих пор мы не слышим ни внятных извинений с высшего военно-политического уровня Турции, ни предложений по возмещению вреда и ущерба, ни обещания наказать преступников за содеянное преступление», — отметил российский лидер. http://www.riasv.ru/entry/218276/


Однако, в следующие 1-1,5 суток смеслости у господина Эрдогана было еще не занимать.


Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган отказался извиняться за то, что турецкие военные сбили российский военный самолет. По его словам, извиняться должны те, кто нарушил суверенные воздушные границы государства, пусть даже на 17 секунд. Об этом турецкий лидер заявил в эксклюзивном интервью каналу CNN. http://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=43632


Кстати, я до сих пор считаю, что прав мой любимый аналитик Ростислав Ищенко, утверждающий, что Эрдогана подставили. Т.е. в целом, букву "Л" можно убирать. Нет, я не считаю его дураком, дураки не попадают на такие высоты власти. Я считаю его лопухом, простите. Причем, опять, их в огороде США прибавляется со свистом. Саакашвили, Порошенко, теперь вот Эрдоган, но слово г-ну Ищенко:

 

--------------------------------




Зададим себе вопрос. Могли ли турки пойти на подобную провокацию, без согласования со старшими партнерами? Если бы речь шла о спонтанном решении в критической ситуации, я бы сказал, что Эрдоган и его команда способны принимать непродуманные конфронтационные решения. Но мы уже отметили, что провокация готовилась загодя. Это не были действия в состоянии аффекта. Это было хладнокровно продуманное и спланированное убийство.

 

Анкара, как и Тбилиси в 2008 году, рассчитывала на защиту США и НАТО. Оснований у турок было больше, чем у грузин – все же Турция страна НАТО. Но итог получился один и тот же. США отошли в сторону и сделали вид, что они ни при чем. Эрдоган заметался, но было уже поздно.

 

....

 

США предлагают в жертву все новых и новых своих союзников. Рано или поздно, жертву придется принять. Лучше всего это сделать вовремя. http://cont.ws/post/153938

--------------------------------

 

В общем, стороны столкнулись лбами и никто не хотел отступать. Казалось бы -- пат. Но.

 

Часть третья. Комедийная.





Тут, пожалуй, можно сразу начинать с цитат, потому что это песня. Как я уже говорил, вспоминаем, что главнокомандующий с буквой "Л" не может говорить вот так:

 

Турецкие ВВС непреднамеренно  сбили российский бомбардировщик Су-24, утверждает президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.

 

Между тем по данным газеты  "Hurriyet" , которая ссылается на некоего военного чиновника, пилот турецкого истребителя, который сбил российский бомбардировщик, действовал по инструкции. Он сообщил командованию о своем намерении открыть огонь по борту, который не отвечает на предупреждения. Поскольку из штаба им не поступило приказа отменить обстрел, самолет был сбит. http://www.newsru.com/world/27nov2015/neprednamerenno.html

 

По мне так шедеврально. Сбили непреднамеренно -- лапоть бросили, а там -- самолет. Ой. И второе: не получил подтверждения -- делай чо хошь. Из штаба не пришло приказа выходить на работу -- все ушли в Стамбул по кабакам. А в банке еще лучше -- если не пришло подтверждения, что в хранилище денег брать нельзя -- гуляют все! Однако, секундочку, чуть раньше заявление порвало тоже неслабо:

 

Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган предупредил, что Анкара будет считать актом агрессии уничтожение российскими средствами ПВО самолетов турецких ВВС над Сирией. http://aftershock.su/?q=node/352304





 

Класическое так сказать: "девушки, уберите вашу мать" или "а нас то за что?". Мы можем и летать где попало и сбивать кого захотите, а вы нет. Иначе мы за себя не отвечаем. Правда, не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Вот это заявление ВВП заставляет кушать галстуки или что там Эрдоган больше предопчитает. 

 


 

Владимир Путин: мы заранее проинформировали американских партнёров где, когда, на каких эшелонах будут работать наши лётчики — и именно там и в это время мы получили удар Источник:  http://rusnext.ru/news/1448579866

 

А когда наш президент расстроен самое время либо много пить, как тов. Порошенко, либо закусывать тем преславутым галстуком, как тов. Саакашвили. К слову, тут снова было странное:

 


 

Глава российского МИДа Сергей Лавров заявил, что телефонного  звонка  президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана президенту России Владимиру Путину не было, передает "Интерфакс" . Ранее сегодня Эрдоган заявил, что почти сразу после инцидента с российским бомбардировщиком Су-24 на границе Турции и Сирии он позвонил Путину, но тот отказался от разговора. http://www.newsru.com/russia/26nov2015/beautiful_lie.html


Глава государства [Турции] заявил, что хочет "с глазу на глаз" встретиться с президентом России Владимиром Путиным на будущей неделе в Париже, где оба будут находиться на Климатической конференции. http://www.newsru.com/world/27nov2015/neprednamerenno.html

 

Ну, а между тем, в Турции арестовали журналистов, кто кое-чего нарыл на тов. Эрдогана. Это вам не здесь, это вам тут не демократия:

 

Главный редактор газеты Cumhuriyet Джан Дюндар и её корреспондент в Анкаре Эрдем Гюль были заключены под стражу решением суда в Стамбуле, сообщает ТАСС. Их обвинили в шпионаже и участии в террористической организации. В мае 2015 газета опубликовала фотографии колонны турецких грузовиков. Как сообщало издание, они перевозили оружие и амуницию для боевиков, воюющих против правительственной армии  Сирии .


Власти Турции сначала отрицали эти обвинения, утверждая, что в грузовиках находилась гуманитарная помощь. Позднее некоторые турецкие чиновники озвучили предположение, что оружие, которое находилось в грузовиках, могло предназначаться для  туркменских отрядов , воюющих на севере Сирии.  https://russian.rt.com/article/133032


----------------

 

Я боюсь ставить точку в этой моей трилогии постов, потому что уже не представляю, что завтра подбросит товарищ Эрдоган и компания. Ибо как уже говорил, хотя это и частично юмористический пост, т.к. поведение главного турка доставляет -- все это печально. Но в ВОВ рисовали также не только боевые плакаты, но и карикатуры. Всем удачи и хороших выходных. Надеюсь, без сюрпризов.

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Ну, слава богу, а то я уж испугался, что мои круглосуточные с минусами поклонники бухать ушли.

Ответить

2 вопроса, - почему ОДИН и почему человек? Насчёт количества - так там их как нерезаных собак! Давитоглы к примеру и как его там... Пэрдоганчик слаб головкой-то, подсказали ему под горячую руку. И подгадали с намёком - СУ-24 сбили 24-го числа. И насчёт ЧЕЛОВЕКА... Кто же этих людей человеками то назвал?! Все мы люди но не каждый человек.

Ответить

Хороший пост, твёрдый + ...

Ответить

Камушек в огород, не уважаемого, местного. Слабо сделать подобный пост доказывающий что боинг сбили ДНР?

Ответить

похоже в честь 10ти-летия Городецкий снял баны по ИП (не может быть что только мне)... ТОлько вчера обнаружил что могу зайти на город без режима турбо на Опере...

Ответить

к сожалению оказалось что Эрдоган паршивый политик. Даже исходя из этого текста никакой он не главнокомандующий. Самое плохое в этом что выбрав путь на защиту собственной глупости и несостоятельности он добьётся всего лишь одного - снесут его вместе со всей семейкой как развалившуюся хибару.

Ответить

Пробежался по заголовкам -- сливают Эрдогана. Еще вчера начали, это реально Санта-Барбара.
Нет, не дурак он. Просто США сливать будут своих поддельников. Это правда никого не учит, ни продажных политиков, ни просто скакунцов, хотя бы на этом портале. Но вот это и правда не от ума.

Ответить


Противно ZOD, таким нытьем кои Ваши методички Вы только унижаете россиян. Вы их хоть редактируйте. Выяснили же уже про 10 предупреждений и 17 секунд. Это дебильность свою журналюги показывают, смеясь над главой государства, который читает заявления по представленным данным. Привыкли к российским политикам аки Черномырдин? Сами неправильно перевели, не поняли и ржут. Есть запись, предупреждают сушку при подлете к границе, курс радаром прослеживается. а на территории Турции предупреждать БОЕВОЙ самолет, который положил болт на предупреждения (не отвечал, не менял курс) - должностное преступление. В СССР за такое головы летели из штабов. Турки не знали чей самолет, ибо он не отвечал, мог быть русский, сирийский, или даже угнанный эль-каедой. Подлетать чтоб звездочки разглядывать к боевому самолету, который шмальнуть может - глупость. Рядом война, турки на границе наверняка усилили оборону, и ни "неопознаные" беспилотники, ни предыдущие многочисленные нарушения русскими самолетами доверия не добавляли.
А сколь пафоса в трагизме зверского убиения пилота. Над пассажирами-туристами так слезы не лили журналюги. Он солдат, его профессия убивать. и возможно быть убитым. А эти звери боевики (хоть к ИГИЛУ их не причислили в этой статье, признали что не с ИГИЛом воюем, а с ЛЮБОЙ оппозицией Асаду) стреляли (см. видео) и считали что Аллах есть, ибо наказал тех, кто только что отбомбился по их сородичам, и у этого пилота десятки отнятых жизней. (Общеизвестно, что пехота питает особенную любовь к снайперам и пилотам бомберов, напомнить, как сбивали в ДНР штурмовики хохлов?)
Сейчас мне российские массмедиа представляю реакцию России напоминают подловатого гопника, который получив за свои понты в скулу, разнылся. И мстит ВВП проклятым туркам за Севастопо... за Шипку и за Измаил предсказуемо - "мои холопы в ваши курорты не поедут", аки до этого запретил своим крепостным есть польские яблоки и французский пармезан.
Вот реально, в СССР больше взаимоуважения было к потенциальному противнику. гибли наши в Вьетнаме, Корее, Афгане, но не воняло так....

Ответить

Первое. Я не знаю, получите ли вы бан по мере прочтения мною ваших комментов, но. Я честно предупреждал, что демократии здесь нет, а срач свидомитам разрешаю разводить где угодно -- но не в моих постах. Теперь по пунктам, за которые вы сразу получаете 2 зеленых предупредительных свистка вверх.
1. "Противно ZOD, таким нытьем кои Ваши методички Вы только унижаете россиян. Вы их хоть редактируйте. Выяснили же уже про 10 предупреждений и 17 секунд. Это дебильность свою журналюги показывают, смеясь над главой государства, который читает заявления по представленным данным. "
Я сделал ссыль на интервью СНН. Этого достаточно, чтобы не разбираться. Если ты тупой -- не вопрос (это я про Эрдогана) -- читай, потом оправдывайся. И воспитывай свою пресс службу. Дальше больше. Если вы помните, во второй части марлезонского балета я писал, что три года назад Эрдоган сам говорил, что сбивать нехорошо самолеты. Правда тогда упал как раз турецкий самолет. Лживость - то, что я не прощаю.
2. "А сколь пафоса в трагизме зверского убиения пилота. Над пассажирами-туристами так слезы не лили журналюги. Он солдат, его профессия убивать. и возможно быть убитым."
Мерзость наших идейных не знает границ. Даже лешечка навальный отписался (вот здесь большой разбор -- http://albert-lex.livejournal.com/90060.html), а вы типа вне категорий? И откуда вы знаете, что не лили слезы? Терракт это ужасно. Особенно, когда гибнут дети, когда были списки целых семей погибших в один момент. Это по вашему повод для смеха что ли? И, напоминаю, то терракт -- а здесь агрессия казалось бы дружественного государства.

Ответить

"Владимир Путин: мы заранее проинформировали американских партнёров где, когда, на каких эшелонах будут работать наши лётчики — и именно там и в это время мы получили удар Источник: http://rusnext.ru/news/1448579866" - А что не турецких? Оговорка по Фрейду?

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, всё-таки Тополь-М становится альтернативно ориентированным.
.
Ни стыда, ни совести ...
.
> Противно ZOD, таким нытьем кои Ваши методички Вы только унижаете россиян. Вы их хоть редактируйте.
.
С оценкой их как истеричных согласен.
.
> Выяснили же уже про 10 предупреждений и 17 секунд. Это дебильность свою журналюги показывают, смеясь над главой государства, который читает заявления по представленным данным. Привыкли к российским политикам аки Черномырдин? Сами неправильно перевели, не поняли и ржут.
.
А ничего, что почему-то ВСЕ перевели так (и российские (вполне рукопожатые РБК) и Би-Би-Си)
.
> Есть запись, предупреждают сушку при подлете к границе, курс радаром прослеживается. а на территории Турции предупреждать БОЕВОЙ самолет, который положил болт на предупреждения (не отвечал, не менял курс) - должностное преступление.
.
Ещё раз тихо-нудно. Есть запись. Одна штука. Непонятно что, непонятно на каких частотах. На обговоренной частоте - никто не предупреждал.
.
> Турки не знали чей самолет, ибо он не отвечал, мог быть русский, сирийский, или даже угнанный эль-каедой. Подлетать чтоб звездочки разглядывать к боевому самолету, который шмальнуть может - глупость. Рядом война, турки на границе наверняка усилили оборону, и ни "неопознаные" беспилотники, ни предыдущие многочисленные нарушения русскими самолетами доверия не добавляли.
.
а) вон турки во время идущей гражданской войны говорят о праве своего истребителя 15 (пятнадцать) минут находиться в чужом небе.
.
б) вон турки и остальная коалиция без разрешения законного правительства САР вполне летает и бомбит на территории Сирии
.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1992626
.
23 сентября 201420:59 Валентин Богданов
Первый удар: Сирию бомбят без санкции Совбеза ООН
.
в) многочисленные нарушения это вот:
.
http://www.mynet.com/haber/dunya/disisleri-bakanligindan-rusyaya-ikinci-tepki-21 24210-1
.
3 октября Су-30. 4 октября - Су-24. На 300 и 500 м. внутрь турецкой территории.
.
> А сколь пафоса в трагизме зверского убиения пилота. Над пассажирами-туристами так слезы не лили журналюги. Он солдат, его профессия убивать. и возможно быть убитым. А эти звери боевики (хоть к ИГИЛУ их не причислили в этой статье, признали что не с ИГИЛом воюем, а с ЛЮБОЙ оппозицией Асаду) стреляли (см. видео) и считали что Аллах есть, ибо наказал тех, кто только что отбомбился по их сородичам, и у этого пилота десятки отнятых жизней.
.
а) а ничего, что убивали именно граждане Турции?
.
б) возмущение у людей вызывает как раз не реакция тех, кого бомбили, а тех же США.
.
http://www.russianembassy.org/ru/article/%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0 %BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0 %BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9
.
"Госдепартамент США не исключает, что стрельба в катапультировавшихся российских пилотов Су-24 сирийскими туркменами была обороной, заявил официальный представитель ведомства Марка Тонера в рамках брифинга. «Если туркменские силы были атакованы российскими авиаударами, они могли защищаться», - заявил Тонер на вопрос об оценке действий сирийских туркменов, которые стреляли в катапультировавшихся пилотов российского Су-24. На уточняющий вопрос журналиста о том, можно ли считать самозащитой стрельбу в безоружных пилотов, которые катапультировались на парашюте, он ответил, что «нет четкого понимания, что там в действительности произошло»"
.
"Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов (Протокол I)" [рус., англ.] (Подписан в г. Женеве 08.06.1977)
.
https://www.icrc.org/rus/assets/files/2013/ap_i_rus.pdf
.
Статья 42
.
Лица на борту летательных аппаратов
.
1. Ни одно лицо, покидающее на парашюте летательный аппарат, терпящий бедствие, не подвергается нападению в течение своего спуска на землю.
.
2. Лицу, покинувшему на парашюте летательный аппарат, терпящий бедствие, по приземлении на территории, контролируемой противной стороной, предоставляется возможность сдаться в плен до того, как оно станет объектом нападения, если не становится очевидным, что оно совершает враждебное действие.
.
3. Воздушно-десантные войска не подпадают под защиту этой статьи.
.
> Общеизвестно, что пехота питает особенную любовь к снайперам и пилотам бомберов, напомнить, как сбивали в ДНР штурмовики хохлов?)
.
http://ukraina.ru/news/20140715/1009833028.html
.
Пленному лётчику Ан-26 ничего не угрожает
.
> Сейчас мне российские массмедиа представляю реакцию России напоминают подловатого гопника, который получив за свои понты в скулу, разнылся.
.
Вполне точный показатель именного вашего восприятия происходящего.
.
> Тополь-М 29 ноября 2015 г. 14:00 #
"Владимир Путин: мы заранее проинформировали американских партнёров где, когда, на каких эшелонах будут работать наши лётчики — и именно там и в это время мы получили удар Источник: http://rusnext.ru/news/1448579866" - А что не турецких? Оговорка по Фрейду?
.
Какое тупое ёрничанье.
.
http://function.mil.ru/news_page/world/more.htm?id=12066682@egNews
.
Этот факт расценивается как грубейшее нарушение норм международного права с самыми тяжелыми последствиями и прямое нарушение Меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечения безопасности полетов в Сирийской Арабской Республике, заключенного с США и распространяющегося на все страны коалиции, включая Турцию.
.
Видимо поэтому Турция начала экстренные консультации с НАТО, вместо того, чтобы вступить в срочном порядке в контакт с Министерством обороны Российской Федерации.
.
Следует отметить, что мы с самого начала проведения операции установили прямую телефонную линию между Национальным центром управления обороной РФ и минобороны Турции, но практической пользы по вине турецкой стороны она не принесла.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Доброго времени суток!
.
http://function.mil.ru/news_page/world/more.htm?id=12066900@egNews
.
27.11.2015 (17:15)
Главнокомандующий ВКС России представил фактическую картину атаки 24 ноября турецкого истребителя F-16 на российский самолет Су-24М в небе над Сирией
.
«В связи с появлением различных версий обстоятельств атаки турецкого истребителя F-16 на российский самолет Су-24М в небе над Сирией 24 ноября, хочу представить вам всю фактическую картину этого беспрецедентного по своей вероломности события.
.
При выполнении боевой задачи 24 ноября в результате огневого воздействия произошло чрезвычайное происшествие: боевая потеря Су-24м с бортовым номером 83.
.
В 9 часов 15 минут (мск) поступила боевая задача нанести удар в районе н.п. КЕПИР - МОРТЛУ - ЗАХИЯ на севере Сирии.
.
Для выполнения данной боевой задачи были определены два экипажа самолетов Су-24М, в том числе экипаж в составе подполковника Пешкова Олега Анатольевича и штурмана капитана Мурахтина Константина Валерьевича, самолет № 83 с боевой зарядкой 4хОФАБ-250-270.
.
Экипажам была назначена зона дежурства в воздухе в районе н.п. Маарет-Эн-Нууман на эшелонах 5800м и 5650м соответственно.
Взлёт с аэродрома ХМЕЙМИМ произведен в 9 часов 42 минуты.
В 9 часов 52 минуты Су-24М вошел и 34 минуты находился в зоне обнаружения радиолокационных средств ВВС Турции.
Через 20 минут после занятия экипажем зоны дежурства в воздухе с командного пункта авиабазы «Хмеймим» поступила команда на уничтожение скопления боевиков в заданном районе.
Экипажи последовательно выполнили бомбометание по двум назначенным целям и осуществили повторный заход левым разворотом для поражения оставшихся двух назначенных целей.
В процессе нанесения удара по цели, расположенной на удалении 5,5 км к югу от госграницы Турции, в 10 часов 24 минуты экипаж подполковника Пешкова О.А. выполнил бомбометание, после которого был сбит ракетой «воздух-воздух» самолетом F-16 турецких ВВС, взлетевшим с аэродрома 8 АвБ, Диярбакыр, расположенного на территории Турции.
При анализе видеозаписи индикатора воздушной обстановки, поступившей с командного пункта ВВС и ПВО Сирии, обнаружена отметка воздушной цели, осуществлявшей полет на скорости 810 км/ч со стороны Турции в направлении госграницы с курсом 190 градусов.
После сближения турецкого истребителя с самолетом Су-24М на расстоянии равном дальности пуска ракеты - 5-7 км, что свидетельствует о нахождении самолета F-16 над территорией САР, истребитель выполнил резкий маневр вправо со снижением и пропал с экрана индикатора воздушной обстановки.
В соответствии с материалами объективного контроля средств ПВО, турецкий самолет находился в воздушном пространстве Сирии 40 сек и углубился на ее территорию на 2 км., а российский бомбардировщик государственную границу Турции не нарушал.
Пуск ракеты подтверждает экипаж самолета-ведущего. После боевого применения по цели и разворота влево на курс 130 градусов он наблюдал слева от себя факел и шлейф белого дыма, о чём доложил в эфир руководителю полетами.
В 10 часов 25 минут руководитель полетов зафиксировал пропадание радиолокационной отметки на индикаторе кругового обзора от самолёта Су-24м. На его дальнейшие запросы и запросы экипажа самолета ведущего подполковник Пешков О.А. не отвечал.
Необходимое подлетное время самолета F-16c с АвБ (ДИЯРБАКЫР) из положения дежурства на земле к месту пуска ракеты составляет 46 минут (из них 15 минут — подготовка и взлет самолета, 31 минута — время полета к рубежу пуска).
Таким образом, перехват самолета Су-24м из положения дежурства на земле с аэр. Диярбакыр невозможен, так как необходимое время подлета превышает минимальное время для атаки цели на 12 минут.
При этом результаты объективного контроля РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе двух F-16c в зоне дежурства с 9 часов 11 минут до 10 часов 26 минут в течение 1 часа 15 минут на высоте 2400 метров, что говорит о заранее спланированной акции и готовности истребителей действовать из засады в воздухе над территорией Турции.
.
Необходимо отметить, что прекращение маневрирования самолета истребителя в зоне дежурства и начало быстрого выхода в упрежденную точку пуска произошло за 1 мин. 40 сек. до максимального приближения самолета Су-24м к сирийско-турецкой границе. Способ выхода самолета F-16c в зону разрешенных пусков (не по кривой погони) свидетельствует о наведении истребителя с наземного пункта управления.
Действия же турецкого самолета после пуска ракет над территорией Сирии - форсированный разворот с потерей высоты и уход под нижнюю границу зоны обнаружения средств ПВО - также говорит о вероломности и плановости действий экипажа.
При этом средствами объективного контроля аэр. Хмеймим и самолета ведущего не зафиксировано ни одного запроса экипажем турецкого самолета в адрес наших летчиков на оговоренной ранее частоте.
Удивительна готовность турецких СМИ к освещению инцидента.
Удар ракеты «воздух-воздух» осуществлен пилотом самолета F-16 ВВС Турции в 10 часов 24 минуты и уже через 1,5 часа видеоролик с падением самолета был размещен на "Ютубе" турецкой частной телекомпанией.
Ракурс съемки позволяет определить ее возможное место. Оно находится на территории, контролируемой радикальными террористическими группировками выходцев из Северного Кавказа и бывших республик СССР.
Оператор знал время и место, с которого было бы возможно сделать эксклюзивные кадры.
Оперативное появление в месте приземления пилота банд боевиков и публикация видеоролика с данным происшествием в интернете через полтора часа свидетельствуют о заблаговременном информировании террористов о готовящейся провокации для ее видеодокументирования и размещения отснятых материалов в социальных сетях Интернета.
Все эти факты явно свидетельствуют о заблаговременной подготовке к уничтожению самолета и информационному освещению этих действий с применением ВВС Турции, незаконных вооруженных формирований, турецких информагентств при активной поддержке средств массовой информации.
Руководством авиационной группировки России, после подписания 23 октября 2015 г. меморандума о взаимопонимании между Министерством обороны Российской Федерации и Министерством обороны Соединенных штатов Америки, осуществляющим руководство коалиционными силами, неукоснительно выполнялись меры по предотвращению инцидентов между военными воздушными судами Минобороны России и стран Коалиции, участвующих в операции.
В соответствии с этими договоренностями с пункта управления ВВС России на авиабазе «Хмеймим» представителям ВВС США была заблаговременно передана информация с указанием районов применения нашей пары бомбардировщиков Су-24м и занимаемых эшелонах.
Поэтому заявления различных официальных лиц Турции о том, что они не знали принадлежности нашего самолета – вызывают недоумение.
Более того, турецкое военное руководство грубо нарушило все международные законы о порядке действий по охране государственной границы в воздушном пространстве.
Также хочу особо обратить ваше внимание, что от турецкой стороны после трагедии не последовало ни извинений, ни предложений помощи в поиске и эвакуации экипажа.
Несколько слов о поисково-спасательной операции, которая была проведена для эвакуации с места приземления штурмана самолета капитана Мурахтина Константина Валерьевича.
Хочу выразить благодарность всем ее участникам за четкие, слаженные действия, выдержку и хладнокровие, проявленные в сложнейшей обстановке, ночью, в окружении боевиков, приведшие к благополучному возвращению летчика на свой аэродром.
Как только капитан Мурахтин оказался в безопасности, по району, где его усиленно искали боевики и еще несколько других хорошо оснащенных и экипированных групп, были нанесены более чем массированные, сокрушительные удары нашими бомбардировщиками.
В заключение хочу сказать, что горжусь летчиками Воздушно-космических сил, техниками, командирами, обеспечивающим персоналом, которые выполняют боевые задачи в рамках борьбы с международным терроризмом в Сирии.
И хочу выразить свои глубокие соболезнования родным и близким подполковника Олега Пешкова и рядового Александра Позынича, который погиб, спасая наш экипаж.
Мы не бросим семьи наших товарищей и будем оказывать им всю необходимую помощь.»
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
.
На сайте МО РФ две схемы "Схема поражения Су-24М ВКС России"
и "Схема полёта самолёта F-16 ВВС Турции с аэд. Диярбакыр."
.
Кстати, на сайте Генштаба Вооружённых сил Турции так и не появились ни материалы объективного контроля, ни аудиозааписи предупреждений.
.
Единственный новый пресс-релиз.
.
http://www.tsk.tr/3_basin_yayin_faaliyetleri/3_1_basin_aciklamalari/2015/ba_98.h tml
.
BASIN AÇIKLAMASI
.
TARİH : 25 Kasım 2015
SAAT : 21:05
NO : BA-98 / 15
.
1. Rusya Federasyonu’na ait SU-24 savaş uçağının düşürülmesi ile ilgili olarak 24 ve 25 Kasım 2015 tarihlerinde Rusya Federasyonu Savunma Ataşesi ve Kara Ataşesi, Genelkurmay Başkanlığı Karargâhına davet edilerek, olayın meydana gelişi konusunda bilgilendirme yapılmış ve görüş alışverişinde bulunulmuştur.
.
2. Bahse konu görüşmelerde;
.
а. Tarafımızdan uçağın uyarılması esnasında milliyetinin bilinmediği,
b. Israrla yapılan ve 10 kez tekrarlanan çağrılarımıza cevap vermemesi üzerine hava sahamızı ihlal eden uçağa yönelik ilgili angajman kuralının uygulandığı,
.
c. Pilotların bulunması ve kurtarılması yönünde Türkiye Cumhuriyeti Devleti ve Türk Silahlı Kuvvetleri olarak yoğun gayret gösterildiği,
.
d. Olayla ilgili her türlü soruya cevap verilmiş, Rus tarafınca anlaşılması için radar iz haritaları kullanılarak konu anlatılmış ve her türlü bilginin paylaşılmasına hazır olunduğu belirtilmiş,
.
e. Ayrıca daha önce yapılan toplantılarda Rus tarafına angajman kurallarına uyulması konusunda Türkiye’nin hassasiyetinin iletildiği tekrar hatırlatılmış, milliyeti bilinmeyen bir uçağın ikazlara rağmen Türk hava sahasına yaklaşması halinde angajman kurallarının otomatik olarak yürürlüğe girdiği tekrar ifade edilmiştir.
.
3. Bunlara ilaveten Moskova’daki askeri makamlar telefon ile aranarak irtibat kurulmuş ve Moskova ile her türlü iş birliğine hazır olunduğu belirtilmiştir.
.
Kamuoyuna saygı ile duyurulur.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Слушай, гопник. Мне аргументы, дескать "я нагадил в подьезде, потому что все так делают, вон в соседнем доме тоже васька насрал, чего с меня то спрашивают" - не аргументы. Ссылки что кто-то там тоже поступил по свински, показывают, что не Я, а ВАША банда путиноидов с либерастами - одного поля ягода. Остальные Ваши возражения разбирать не буду, ибо они давно, в т.ч. мной расписаны, имеющий глаза и мозги найдет и осознает. Прости уж, но я обычно портянки Ваши, сударь, не читаю, пролистываю. давно уже. ибо смысла в них давно нет, вода-копипаст. Научитесь писать своими словами, уважайте собеседника.

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, весёлая клиника ...
.
> Тополь-М 29 ноября 2015 г. 15:28 #
Слушай, гопник. Мне аргументы, дескать "я нагадил в подьезде, потому что все так делают, вон в соседнем доме тоже васька насрал, чего с меня то спрашивают" - не аргументы. Ссылки что кто-то там тоже поступил по свински, показывают, что не Я, а ВАША банда путиноидов с либерастами - одного поля ягода.
.
Как всегда "восхитительно культурна и аргументированна речь" альтернативно ориентированных.
.
> Остальные Ваши возражения разбирать не буду, ибо они давно, в т.ч. мной расписаны, имеющий глаза и мозги найдет и осознает.
.
Ну пока что как видим по ветке с Су-24 с вашей стороны именно тупой истеричный визг неадеквата.
.
> Прости уж, но я обычно портянки Ваши, сударь, не читаю, пролистываю. давно уже. ибо смысла в них давно нет, вода-копипаст. Научитесь писать своими словами, уважайте собеседника.
.
Ну как видим выше имеем от Тополя-М истеричный визг без аргументации.
.
Например визг Тополя-М "ни предыдущие многочисленные нарушения русскими самолетами". Реальность. 3 октября Су-30. 4 октября - Су-24. На 300 и 500 м. внутрь турецкой территории.
.
С моей стороны полностью цитируемая (именно чтобы думающие могли сами прочитать и сами сделать свои выводы) информация с официальных источников. В результате имеем, например, с сайта МО РФ - полностью информацию по инциденту, и с сайта ГШ ВС Турции и МИД Турции - ничего, кроме слов.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, весёлая клиника ...
.
> Тополь-М 29 ноября 2015 г. 15:28 #
Слушай, гопник. Мне аргументы, дескать "я нагадил в подьезде, потому что все так делают, вон в соседнем доме тоже васька насрал, чего с меня то спрашивают" - не аргументы. Ссылки что кто-то там тоже поступил по свински, показывают, что не Я, а ВАША банда путиноидов с либерастами - одного поля ягода.
.
Интересный всё-таки индикатор - "грязная речь", зацикленность на грязной фразеологии.
.
Копролалия ( от греч. κόπρος - кал, грязь + λαλία - речь) или навязчиво-непреодолимое влечение к нецензурной брани вслух (наедине и в общественных местах), в последнее время всё чаще наблюдается многими специалистами по кризисной психологии.
.
В своём классическом виде данная патология проявляется наиболее часто в виде громко ругающихся нецензурной бранью брутальных женщин или мужчин (бабушек или дедушек), которые намеренно громко и очень эмоционально поносят крайне грубой нецензурной бранью каких-то конкретных людей (соседей, знакомых, родственников и т.д.), к которым у них имеется патологическая неприязнь.
.
Проявления копролалии могут носить как закрытый, так и открытый (публичный) характер. В последнем случае нецензурная брань намеренно делается публичной посредством открытых окон или в общественных местах.
.
Копролалия имеет тенденцию к прогрессии, по этой причине страдающие данным душевно-психическим пороком со временем становятся совершенно невыносимыми, делая при этом невыносимой и жизнь соседей, постоянно досаждая им своей громкой и усиливающейся раз от раза бранью на протяжении многих лет.
.
Что характерно, после соответствующего медицинского и психиатрического освидетельствования, в большинстве случаев никакой явной психопатологии не обнаруживается, за исключением наличия выраженной личной неприязни к конкретному человеку, становящемуся мишенью копролалии.
.
Говоря другими словами, проявление копролалии не всегда связано с явной психопатологией или слабоумием, а свойственно и людям с сохранной когнитивной сферой, не считая случаев проявления её в пожилом возрасте у геронтологических пациентов, имеющих первичные признаки деменции или старческого слабоумия.
.
Большинство специалистов связывают проявление копролалии с синдромом Жиля де ла Туретта (расстройства центральной нервной системы), отягощённого органическим расстройством личности со снижением уровня её функциональности через неспособность контролирования эмоций и агрессии, что на поверхностном уровне так и просматривается. В то же время у копролалии кроме поверхнотсного уровня (психического), есть и более глубокий уровень (душевно-духовный).
.
Наиболее часто явление копролалии встречается у женщин, причём, зрелого возраста и косвенно является характерным признаком глубокой духовно-нравственной деградации личности. Что любопытно, содержание копролалической нецензурной брани очень часто имеет под собой глубоко личностную основу или сексуальную, связанную с оскорблением якобы личных прав бранящегося или общественных норм и правил к которым он аппелирует.
.
Изредка копролалия проявляется в такой специфической форме, как публичная брань по телефону (мобильному или в телефоне автомате). Со стороны это может выглядеть как чересчур эмоциональное общение в котором не скупясь используются наиболее откровенные бранные слова и в т.ч. матерные.
.
Но при внимательном наблюдении за подобными случаями телефонной копролалии становится очевидно, что бранящийся ни с кем в действительности по телефону не разговаривает, а только очень эмоционально имитирует такое бранное общение, циклично по одному и тому же кругу проигрывая «сюжет», наслаивая и сдабривая его всё новыми порциями эмоциональной грязи, входя, тем самым в состояние глубокого аффекта.
.
Зачастую многие из страдающих копролалией, делают это явно демонстративно, как бы намеренно привлекая к себе внимание окружающих.
.
Большинство специалистов тесно связывают явление копролалии с первичными признаками шизофрении, а также циклотимией и маниакальными состояниями.
.
По той причине, что проявления копролалии в большинстве случаев не связаны с выраженной психопатологией, она не считается большинством специалистов явным клиническим расстройством, а потому относится чаще всего к чрезмерной вульгарности, гипер эмоциональности, несдержанности, бескультурью и т.п., связанными с человеческой безнравственностью и невоспитанностью.
.
В качестве мер воздействия при копролалии чаще всего рекомендуются успокаивающие средства, а в особых случаях меры общественного порицания или административного воздействия. Таков общий взгляд на капролалию современной рациональной психологии и психотерапии.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Слушай, гопник.
--
Прощайте. И это я тоже говорил -- Сазон боролся за высокую культуру, он победил.
1 числа будет амнистия -- вы, Балиан и Дима под нее не попадаете. Потому что я так хочу, демократии здесь нет. Скакать можно и на эхемосквы, там поймут.

Ответить

Доброго времени суток!
.
> ZOD 29 ноября 2015 г. 16:17 #
Слушай, гопник.
--
Прощайте. И это я тоже говорил -- Сазон боролся за высокую культуру, он победил.
1 числа будет амнистия -- вы, Балиан и Дима под нее не попадаете. Потому что я так хочу, демократии здесь нет. Скакать можно и на эхемосквы, там поймут.
.
Учитывая политику забанивания ZOD-ом пусть истеричных, но оппонентов (у Тополь-М крайне низкий уровень аргументирования, грязный язык, но матов как у тупого Местного не было), я также прекращаю комментирование в постах ZOD-а.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Софт без проблем. Я не обижусь.

Ответить

Объясню позицию.
1. Четко прошу всех по существу -- как завещал Сазон, между прочим. И вроде бы никто не против культуры, правда?
2. Четко делаю предупреждения. Перестал сам всем хамить, за что кругом все обижались -- разве это плохо?
3. Зарегался, пишу -- опять не угодил?
---
Удивительным образом под бан попали одни и те же, одни и те же персонажи. 1 декабря и каждое начало месяца будет амнистия. Не всем, не впущу я Балиана и Диму, не хочу это читать -- просто неприятно, ей богу. Тов. Тополя-М из-за рекомендаций, по факту, Софта, выпущу.
--
Хотите общаться, да ради бога, кто ж против. Делайте это как люди. Напомню, когда-то я был культурным, потом перешел на хамство, когда устал общаться аргументированно, потом психанул, теперь вот делаю новый заход. Но уже без демократии, чтобы не повторять своих ошибок.

Ответить

Didi

" опять не угодил?"
А ты пытаешься кому-то угодить? Какой угодливый мальчик... )

Ответить

А тебе угодить нельзя, ты пративный. Обсуждали уже сколько раз.

Ответить

Didi

А мне угождать и не надо.

Ответить


Почему я не удивлен?

Ответить


Я бы сказал -- грустно.

Ответить

Крупный Еж

Мне - нет. Меня радует, что есть здравомыслящие люди.

Ответить

Тут мы сходимся.

Ответить

Крупный Еж

Зачем ты мне отвечаешь?

Ответить

Опять не угодил? Ладно, не буду.

Ответить

Крупный Еж

Объясню. Я написал Тополю, ты влез со своим замечанием (зачем-то). Теперь отпускаешь какие-то снисходительные реплики... Это странно. Ну, или другими словами... Чо, надо-то?

Ответить

Ну, если я верно понял, Тополь написал: "верно, Гопник!". Вы написали -- браво. Я написал, что не удивлен.
По мне так все просто.

Ответить

Крупный Еж

Не понимаешь. Еще раз. Я написал Тополю. Ты тупо влез. Чо надо?

Ответить

Здесь не клуб джентельменов. Меня всегда забавляли эти попытки навязать свой этикет.

Ответить

Крупный Еж

Опять ты не понял. Впрочем, с этим у тебя всегда проблемы были. Объясняю - меня всегда забавляет твое неистребимое желание быть на виду. Как у эстрадных "звезд" - все равно как, лишь бы на виду. Ну, или по другому: "в каждой бочке затычка". Тебе в жизни внимания не хватает?

Ответить

Что характерно -- пошло опять по трубам в сторону моей личности. Тут сверху большими буквами "комментарии" написано.
А диагнозы можете ставить любые, я нонче добрый.

Ответить

Крупный Еж

Ты, как всегда сам вылез, "личностью" помахать. У меня кошка так же себя ведет - как только несколько человек собирается, она тут как тут - вдруг чего перепадет. Похожи вы. Может родственники?

Ответить

Didi

"Тебе в жизни внимания не хватает?"
Да у него оффлайн жизни вообще нету. ГТР и Фоллаут вся его жизнь.

Ответить

И потому ты не можешь не нагадить, не обсуждать мою личность, а также не писать мне в личку?
А Фалаут ваше хорош. Только откуда ж тебе знать, там как бы компутер хороший нужен.

Ответить

Didi

В личку я писал, чтоб просто тебя под@ебнуть. С пониманием у тебя действительно большие проблемы. В общем, забей. Намекаешь что у меня дряной комп? Ну не самый свежий, это правда. Пока меня удовлетворяет. Как нужно будет, сменю. А твой Фолаут мне даром не нужен. Я крайне редко играю на компе. Тем более в РПГ. Не интересно.

Ответить

Дряной комп это будем считать от хорошей твоей личной жизни -- не успеваешь ни работать, ни играть.
А в личку ты написал, потому что плохо тебе стало и грустно. Без меня или Джоржа, или Софта и т.д. -- вы просто никто. Оппонировать то некому.
Так что свои "В личку я писал, чтоб просто тебя под@ебнуть." -- оставь тому, кто тебе поверит. Мне так смешно, как ты не юлишь (пользуясь твоей терминологией). Сделал смирись. Я вот тоже тогда думал, что ушел -- а видишь как вышло. Даже еще прикольнее, чем ты ожидал.

Ответить

Didi

Когда же ты читать научишься? Я написал, что не самый свежий (2 года назад куплен), но не дряной. И оставь свои убогие намеки типо "не успеваешь ни работать, ни играть.". Я то как-раз и не играю практически, потому что живу в реальной жизни, работая и заботясь о семье, общаясь с друзьями ну и т.д., в отличие от тебя, живущего в виртуальном мире ГТР, инетпомоек и игрушечек.
"А в личку ты написал, потому что плохо тебе стало и грустно."
Ты феерический дебил!!! Это надо же иметь такую жалкую жизнь (как у тебя), что одно короткое сообщение в ЛС может тебя заставить думать, что человеку стало плохо и грустно. Ты себя на меня то не примеряй. Кстати, если мне так стало грустно и плохо без тебя (плять как отвратительно звучит то...), то почему я ничего тебе не ответил на твой ответ?! А, дурашка? Какой же ты дурной! )

Ответить

Это вот такой короткий и совсем неистеричный коммент для человека, на которого тебе плевать?
Я говорил, что ты мой кумир?

Ответить

О.мой опонет по прошлому-трупный ёж!

Ответить


Ты мальчиков любишь?

Ответить

Крупный Еж

О! Я тебя вспомнил! Ты фашист, который писал, как ходит в синагогу.

Ответить

Турция -- входит в НАТО. Глава НАТО США. Это если официально.
А если нет, то как в бессмертном кино "На Дерибасовской хорошая погода" агент КГБ Соколов четко сказал: я буду говорить с пастухом, а не с его безмозглым бараном. ВВП сказал это просто культурнее.

Ответить

ты ответь-тебе самому с собой прияно будет вести дискуссии? так и до психушке недалеко

Ответить

Неприятно -- не стоит вести. К чему этот разговор? Вы пытаетесь меня на демократию развести? Ее нет. Те кто находятся в черном списке так или иначе нарушили МОИ правила -- о которых я сразу предупредил.
Какие вопросы-то?

Ответить

Глава НАТО США. Это если официально.
---
Да ладно? Это по каким таким официальным документам "глава НАТО" - США?

Ответить

Обожаю риторические вопросы. Давайте сами, чет устал я разжевывать.

Ответить

Я не понял: вы признаёте что ляпнули глупость или просто сливаетесь?

Ответить

Специально для вас -- уже в новом посте об этом.

Ответить

Там написано почему лично вам мерещится что США - глава НАТО. Вещи откровенно спорные, но речь как бы не о них, в конце концов, что мерещится лично вам - лично ваше дело. Я цитатку повторю: "Глава НАТО США. Это если официально." Вам смысл слова "официально" надо как-то пояснить?

Ответить

Между тем по данным газеты "Hurriyet" , которая ссылается на некоего военного чиновника, пилот турецкого истребителя, который сбил российский бомбардировщик, действовал по инструкции. Он сообщил командованию о своем намерении открыть огонь по борту, который не отвечает на предупреждения. Поскольку из штаба им не поступило приказа отменить обстрел, самолет был сбит. http://www.newsru.com/world/27nov2015/neprednamerenno.html
По мне так шедеврально. Сбили непреднамеренно -- лапоть бросили, а там -- самолет. Ой. И второе: не получил подтверждения -- делай чо хошь. Из штаба не пришло приказа выходить на работу -- все ушли в Стамбул по кабакам.
- ZOD, это Ваши мысли? Позвольте полюбопытствовать, Вы в армии служили?
как бы, если есть уже приказ и из штаба не сочли нужным его подтверждать/отменять, что сделает пилот? Чего в этом смешного? Потом, Вы в своем богопочитании Вождя, вообще допускаете возможность что в ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ странах Президент не решает все и за всех? У ВС Турции есть командование которое подчиняется Конституции, законам, общему командованию НАТО и президент не абсолютный главнокомандующий? И не может из своей прихоти приказать сбивать самолет, он не ВВП. Вообще, что мне на Западе все больше нравится, то что каким бы не было ЧСВ Обамы или Эрдогана, скоро им коленом под зад по конституции на пенсию, а наш Вождь похоже пожизненно. Привет культ личности, спустя полвека.

Ответить

Президент не решает все и за всех?
--
В данном случае он верховный главнокомандующий. Вам не важен был ответ, вам надо было погадить. Надеюсь, теперь вам легче.
-- Вообще, что мне на Западе все больше нравится, то что каким бы не было ЧСВ Обамы или Эрдогана, скоро им коленом под зад по конституции на пенсию, а наш Вождь похоже пожизненно. Привет культ личности, спустя полвека.
--
США поддерживают СА, где короли. В Англии королева. Эрдоган у власти черте сколько лет. И мне просто дальше копать лень. Ложь и двойные стандарты не приветсвуются в этом блоге. Еще раз прощайте. До января мы с вами на полях моего блога точно не увидимся.

Ответить

ЗОД,а ты можешь выставить свои фотографии? просто.когда ты был под чёрным ником-ты много всех обгадил,теперь ты "синий".но-такой же аноним...у меня фотки есть,которые я хочу выставить,но..что-то глючит...я был забанен в марте прошлого года,теперь вернулся под тем же ником...вопрос-ПОКАЗАТЬ СВОЁ ЛИЦО-МОЖЕШЬ????

Ответить

Нет. Говорил 100500 раз.

Ответить

помнишь,как ты был "мимо проходил"? вели дискуссии в ноябре2013 года,после того,как некая группа "особенных" была сильно огорчена,что им нельзя было ставить минус другим...вот пакость то бесновалась!!!!!!

Ответить

Не помню.
Еще раз. Говорили тут все. Г-н Сазон не аноним, а что писал -- любо дорого смотреть. Бил себя пяткой в грудь и вешал, что публично и официально это делает.
Мне есть за что себя винить, хотя я старался изо всех сил не нарушать правила сайта, поэтому меня чаще других не резали админы. Потом правда всем стало плевать.
На данный момент я не считаю целесообразоным становится публичным. О причинах скажу как пр. Преображенский - не хочу.
Анонимов и с черными никами, и с синими здесь вагон. Я могу выложить левую фотку. Я мог вообще зайти под другим ником.
Считаю дальнейшие разговоры такого рода непродуктивными. Мы обсуждаем не личности, и точно не мою, в данном посте.
Спасибо за понимание.

Ответить

Эх, зря ты в полемику вступаешь... Не те это люди (ИМХО) с которыми стоит спорить, тем более по таким острым темам...
Да что тут сказать, даже "портяночник" soft и то теперь боится тебя с твоим максимализмом. Хотя... с другой стороны ты не золотой червонец, что бы всем нравится. А так как это твои публикации, то и тебе определять кто тут может гадить.

Ответить

Максимализм?:) Объективно спамят человек 10-15. Я уже не лезу никуда, просто пишу. Вроде кому-то нравится.
Тут проблема с демократией как была так и осталась :) Некоторые считают, что она есть :)
Что до полемики -- так все равно залезут. Отвечай, не отвечай.

Ответить

Ну и положи на них... с прибором... Есть некоторые адекватные, а остальные и недостойны даже ответа. Пусть серут...

Ответить

Didi

"а наш Вождь похоже пожизненно. Привет культ личности, спустя полвека."
При чем даже если Вождь не сбежит в женском платье и все-таки дотянет до своего естественного конца на троне, то через пару лет будет очередное развенчивание культа личности. И все холуи, типо аффтара, будут его поливать с той же прытью, что и славили.

Ответить

Didi

И еще вдогонку про Вождя и желание лизнуть. Аффтар в своем первом посте про сбитый СУ писал насчет Турецкого потока:
"Эрдоганы придут и уйдут, а газопровод останется."
В общем, выступал за его строительство. Затем в СМИ стали появляться многочисленные сообщения, что этот вопрос будет заморожен скорее всего и у аффтара риторика верноподданически сразу изменилась (во втором посте):
"Турецкий поток. Да, ему пока Эрдоган у власти, скорее всего конец. ВВП прагматичный лидер и потому с предателями работать будет вряд ли."
))) Вот умора... Надо же так не иметь ВООБЩЕ своего мнения, а лишь одобрять решения Главстерха и К. )))
Завтра Царь скажет, что надо бы возобновить Южный поток, и холуи начнут визжать, что дескать да... Президент мудр и прав, и вообще эта затея с Турецким потоком была неправильна. Ах, ВВП, ах всех переиграл, ах как нам с ним повезло... ну ит.д.

Ответить

Ну, как бы, это вам нужна тупейшая прямолинейность. Очевидно было, что Эрдоганы прихдят и уходят. В данном случае, пока уходят. Поэтому я не сказал, что ему конец полностью. Ты забавно и все все процитировал.
Но вывод сделал -- какой хотел. Поэтому т.к. смысла уже не имеет, сегодня тебе везет -- будешь без бана -- завтра амнистия. Однако будешь утомлять меня бездоказательной пургой -- потом будешь ныть про кровавый режим.

Ответить

Didi

Да ладно, ты. Завязывый юлить, как муха по стеклу. С тобой холуем все давно уже ясно.
"сегодня тебе везет -- будешь без бана"
))) Ты не представляешь себе до какой степени мне плевать на твои баны. Мегаломания у тебя, смотрю прогрессирует.

Ответить

Безусловно тебе плевать. Я даже преставляю как -- ты от этого мне написал в личку, правда?
И гадите вы мои посты тоже от того, что вам плевать. Дружно, хором с Сазоном и Рэмиком.
И также вы, кто может старательно минусите все от постов до комментов -- просто потому что вам -- плевать.
Но знаешь, мне понравилось, как вы плюете. Как плевали тогда, в тот пост, где я психанул. Я тогда еще понял, что был неправ. А реакция и рейтинги на мои посты, к моему удивлению, еще больше показала -- как сделать, чтобы тебе было "плевать".
Завтра с утра жди еще.

Ответить

Didi

))) Про сообщение в ЛС я написал выше. Таких идиотских выводов давненько не встречал. Слушай, а если вдруг все твои посты будут в минус 100 уходить, а все твои комменты в -1000, ты повесишься? Мне просто интересно, сколько в твоей жалкой жизни занимает ГТР? 80 или все 99%?

Ответить

Будут, будут. Ваша братия из кожи вон лезть будет.

Ответить

сам с собою,конечно вести дискусии приятней! ух как рвёт-2всех забаню!"...

Ответить

Отчего ж. Вы -- не все. Вести дискуссию -- это ключевое. А ее обычно не ведут, скатываясь на гопников и прочие-прочие. Замечу, я никого сюда насильно не тяну, и клеветать на нашу страну, обзывать наших солдат и глумиться на смертью россиян не заставляю.
Но это не главное -- мне плевать. Демократии нет, я вроде это ясно донес.

Ответить

Сирии,той.что сущесвовала до событий марта 2011 года-больше не будет.уже уничтожены многие памятники истории,уничтожены города,предприятия.многие отрасли-в том числе и туристическая.в стране множество всяких группировок,интересы многих стран здесь задействованы...Асад-молодец..держиться,НО-то,что до событий 2011 года-БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ....

Ответить

Тополь-М, вы, хоть и коммунист, но более здравых комментов за последние кучу месяцев, я не видел.

Ответить

Интересно, а что там здравого....то, что турки не знали, чей самолет сбивали. А то что, там на месте крушения самолета съемочные группы дежурили и все снимали, это тоже случайность. Тополь выразил мнения турецких властей, даже не мнение, а их оправдания..И 7 человек, судя по минусам-плюсам с этим согласилось. Может Путину принести извинения Эрдогану

Ответить

Покаятся, как Ахиджакова. Сразу сначала перед всеми, а потом каждому лично. Еще напишу пост, там будет про то, как поймали госдеп в очередной раз на брифинге.
— Мы совершенно ясно говорим о том, что люди имеют право себя защищать.
— В том числе правительство Асада?
— Нет. Нет, послушайте, ясно, что...

Ответить

Это где и когда было? Интересно послушать или почитать.

Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=YU1X9rnTLTQ&feature=youtu.be&t=406
с 6-46

Ответить

Ваша проблема в том, что вы сами почему-то решили превратить весь мир в ваших врагов (включая нас):
.
http://sport.tut.by/news/football/474200.html?utm_source=auto.tut.by&utm_medium= news-bottom-block&utm_campaign=relevant-news
.
И надо сказать это у вас здорово получается.
Посмотрим, чем все закончится.

Ответить

Чего? Я вам завтра таких 100500 приведу ссылок на разных болельщиков. Надо ситуацию по стране мониторить. Так-то навальный с ходором Россию уже давно продали, а теперь поделить гонорар не могут. Каспаров там рядом тоже ходит. И что это значит? Что наша оппозиция сами знаете кто.
Вброс не засчитываю.

Ответить

Да мне пофиг, что вы мне тут засчитываете, а что нет.
Хотел только сказать, что число людей, позитивно относящихся к РФ, у нас быстро падает.
И это ваша заслуга.
Я не политик, но как все идет последние пару лет, показывает, что мнение о том, что ваш вождь ведет РФ к катастрофе имеет свои основания.
Не надо думать, что мне это нравится.
Вы сами к этому ведете.
Все. Вместе с вождем.

Ответить

Хотел только сказать, что число людей, позитивно относящихся к РФ, у нас быстро падает.
И это ваша заслуга.
--
А замок Царицы Тамары тоже я? И не стоит отвечать за всех. Что до ваших заламываний рук -- сиравно Ахиджакову не переплюнуть. Скачите с миром.

Ответить

Didi

"Скачите с миром."
Да белорусы то не скачат. А вот крымчане не так давно почти неделю скакали, чтоб погреться просто. Пичалька. Ресурсная Федерация за 1,5 года не способна обеспечить их элементарной электроэнергией. Щас китайцы помогут. РФ уже ни на что не способна.

Ответить

И как так? ни на что не способная РФ тебя почему-то работой обеспечила?

Ответить

Ресурсная, тут ты прав. И остальные страны -- как в нашей раше -- нам завидуют.
Ты такой смешной.

Ответить

Иприт

Если к России позитив падает, то к кому то растет? Нашли у кого еще можно халявы пососать?

Ответить

Эрдоган стал искать козлов отпущения. Вот и каких-то военных за причинное место взяли... Кто следующий? Наверно руководитель полётов или лётчик сбивший наш самолёт? И всё это только после того как американцы потребовали закрыть границу террористам... Да уж, для восточного лидера Эрдоган отстаёт на пару шагов, как говорится поздно пить Боржоми когда почки отвалились. А тут ещё и Ирак говорит что террористы с их территории, через Турцию, ворованную у них нефть вывозят.

Ответить

Господи, какая вы все-таки глубокая оказывается провинция!
Как вас всех быстро превратили в дурачков с ТВ-электродами в мозгу, готовых идти на все, чтобы сохранить ИХ миллиарды и ИХ собственность на Лазурном Берегу.
Дальнейших успехов вам в оправдании рабовладельцев вашего разума!

Ответить

А у вас с разумом все в порядке, думаете вы со своими комментариями на высшем уровне по сравнению с осиальными....когда нечего сказать против то обычно вспоминают про зомбиящик. Мух от котлет не научились отделять. А смысл фразы: "Те кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую" понятен. Или вы думаете, что США и ЕС со своими европейскими ценностями у нас тут рай наведут. Да куда они не сунутся везде смерть и разруха. Давайте создадим тоже у нас цветную революцию на радость 5-й колонне

Ответить

Да-да. Эту истерику мне друг заказывает каждый раз. Вы просто гениальны. Поэтому скачите с миром.

Ответить

Росия глупо пытается отрицать залет в Турцию когда наконец туркам надоело и они выстрелили хотя раньше признавали тут что да залетаем ...погода плохая , только что руский самолет залетел ... в Израиль - что Росия не отрицает , если б его евреи сбили - всяко бы врали также. И вообще т. Путину не стыдно что его самолеты летают в Сирии с закрашенными национальными знаками отличия как в какой нибудь Украине ? Он чо реально не понимает что это по определению ничьи самолеты - зеленые человечки , бандиты в воздухе и глупо теперь орать что они наши ? :)))
Кто и когда в США обещал Украине что они будут за нее воевать ? Фантазировать не надоело ?
А турки абсолютно самочинно сбили руский самолет чего США не нужно , но если Росия начнет дергаться сбивать турецкие или бомбить Турцию - то встрянет - что путен понимает и не дергается проглотив смерть двух своих солдат.
Путлер HTUEKZHYJ встревает в международные авантюры которые не нравятся другим - и вот результат скоро вокруг Росиии все будут врагами . А собственно в чем официальная политика путена и Росии ? Чтоб на границах России не было врагов ! )))))))))))))))))

Ответить

Ба, тов. Балиан. Вы же не в бане. У меня. А че случилось? Как можно было и кому нагадить-то?

Ответить

А тем временем, у нас в аэропорту играет камерный оркестр:
http://news.tut.by/culture/475326.html
А на главном сайте - лучшие ролики к Рождеству
(смотрите про кота Мога, 4-й ролик сверху, Вам понравится):
http://news.tut.by/culture/475132.html
Всем здоровья и счастья!

Ответить

Кому еще не ясно про ДНР, смотрим видео из Народа и, по возможности, немного думаем (если еще осталось чем):
https://youtu.be/ySp0VXOSMT4

Ответить

http://undeclaiming.xyz norsk kasino [url=http://undeclaiming.xyz]norsk kasino[/url]

Ответить

 
image code