Регистрация Вход
Город
Город
Город

Сделали парковку для чиновников. Итоги.

Логика была такая: Откроем Плеханова и разгрузим Гагарина. Дескать на Гагарина больше не будут парковаться, да и проезд будет лучше. Удобно, для автомобилистов.

 

Итак можно оценить обстановку, насколько изменилась ситуация на Гагарина?!:




 

Как видно, изменений никаких не произошло, как не было парковочных мест так их и нет. Гагарина как была загружена, так и осталась. К тому-же к пешеходному трафику добавился трафик автомобилистов которые теперь стремятся на Гагарина проехать с улицы Советской, по проезду который для этого не предназначен.


 

В итоге ситуация с трафиком и пробкой на Гагарина стала значительно хуже чем была, когда стояли киоски.

Да и с самими киосками забавная история, снесли торговые точки с фруктами, а точки торгующие палёным алкоголем, как и наркопритоны, из-за которых Плеханова - рассадник преступности, бичей и прочей алкашни, оставили на месте.



Да нескольким десяткам человек с близлежазих офисов и чиновниичных контор стало чуть полегче. Но разве это задача общества? решать проблему где и как хранить свои личные вещи (автомобили) отдельно взятым гражданам?

 



При этом на Плеханова большой пешеходный трафик, так как переулок  связывает два транспортных узла трамвайный и автобусный.




 

Что нужно делать? Перегородить Плеханова и запретить проезд по нему автомобильному транспорту.

Сделать Плеханова - первой пешеходной улицей Томска. Так как действительно это в первую очередь пешеходный переулок. На нём почти нет жилых домов и он пригоден для проведения массовых и культурных мероприятий. Плеханова может стать Томским арбатом или андрееевским спуском - ещё одним центром притяжения горожан и туристов:

 


 

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Томск

 

Комментарии:

Автор, помнится , недавно вы с пеной у рта доказывали, как будет круто, когда снесут рынок на Плеханова. Даже несколько постов ради этого забабахали. Вам говорили ,что ничего хорошего не будет. Вы же на этих комментаторов обиделись и забанили) Сегодня наглядно видно, как сбылось то, о чем вас предупреждали.

Ответить

Шаг1 - Снести рынок.
Шаг2 - Сделать пешеходный переулок.
Шаг3 - Жить в нормальном городе.

Ответить

"Шаг3 - Жить в нормальном городе." не предполагает первых двух.
Достаточно выбрать нормальные в вашем представлении город и переехать.
В Томске ничего не менялось со времен Чехова. И перемены не предвидятся.

Ответить

uncomprehending

Известная жизненная позиция: твердить "вас же предупреждали... не надо было лезть". Читайте сказку про премудрого пескаря, вам полезно будет.
Естественно, убирать киоски ради того, чтоб образовалась стихийная парковка - овчинка выделки не стоила. Пешеходная улица - это хорошая идея.

Ответить

uncomprehending, ваше возмущение поверхностно.
Можно цитировать классика, и патетически возмущаться тоже можно - интернет все стерпит. Но умный человек постарается понять, для чего снесли рынок.
Если для того ,чтобы сделать пешеходную зону - то где ее проект?
Если бы такой проект был изначально, уже бы по всем медиа протрубили. Неужели вы думаете, что снесли просто для того ,чтобы снести? Наверняка, там другие цели.

Ответить

uncomprehending

"Наверняка, там другие цели."
???
Неужто масонский заговор? :)))

Ответить

Почитайте комментарии к предыдущим постам автора на эту тему. Там все доходчиво написано. И еще обратите внимание на финальную картинку данного поста.Особенно здания на переднем плане справа. Очень наглядная иллюстрация зачем снесли рынок)) Вполне возможно ,что инвестор, которого нашла Советская администрация для благоустройства переулка, автор поста и хозяева этого участка на углу Советской-Плеханова хорошо знакомы))
Рынок жаль.И жителям района эта пешеходная улица не нужна. Уж лучше бы на самом деле обустроили нормальные тротуары для пешеходов, поставили светофоры на перекрестках и оборудовали парковку.

Ответить

uncomprehending

Как, однако, вы лихо заговоры выискиваете! Про сговор «инвестор, которого нашла Советская администрация для благоустройства переулка, автор поста и хозяева этого участка на углу Советской-Плеханова хорошо знакомы» вам духи предков рассказали или божественное знамение вам было? :))) Мнение жителей того района – из тех же источников? :))) или вы соцопрос провели?
А что касается «рынка», то непонятно, что вы этим словом называете. Там было несколько киосков с цветами и закусочными (блинные, пирожковая), несколько продуктовых киосков (с теми же ценами, что в супермаркетах на этой же улице) и, помнится, кисок с китайским ширпотребом. Это вот этот «рынок» жителям жалко?

Ответить

а вы здесь вообще с какого боку/ uncomprehending? наша семья в этом районе живет не один десяток лет ,дети учились в 12 школе.Соседей хорошо знаем и знаем ,что для нас удобно, а что нет.
Никто не спросил жителей, нужна нам здесь пешеходная зона или нет. Общественных слушаний не было.
Почему вы считаете, что мнение автора поста и вас, защитничек, для нас будет важным? Вы какие-то странные прожекты строите,какие-то непонятные бонусы себе набираете, а мы здесь живем. И это нам должно быть удобно, а не вам. Гуляйте возле своего дома,чего вам наш переулок? У нас свежего мяса и молока сейчас купить стало негде. Овощей нормальных нет. Теперь пенсионеры за всем этим должны на центральный рынок ездить?

Ответить

По Плеханова (где снесли киоски) сейчас нет знаков, чтобы было безопасно передвигаться (пешком), всё очень стихийно. А пешеходной сделать Советскую, оставив лишь трамвай.

Ответить

а какие вкусные пирожки там продавали в своё время).....

Ответить

Пока собаки не закончились

Ответить

вообщето я любил с капустой) но если судить по собакам. то киоск надо было не убирать. а расширять сеть ресторанов)

Ответить

знаете ли проблема не в чиновниках. а в разрухе в головах и природе северного типп...Бесполнзно попугая "привыкать" к условиям глухаря........павлин, попугай, сдохнет......вто ввам простой ответ на конфликты украины, сириии , европы , ближнего востока..

Ответить


Фома

Томский Арбат - заманчивая идея. Жаль, что он разрывается улицей Гагарина. Можно было бы его и дальше продолжить, мимо громовских бань, но трамвай там...
Я - за, если:
1. перекрытие улиц не станет дополнительной причиной пробок,
2. арбат не превратится опять в базар с напёрсточниками и карманниками.

Ответить

Фома

Да, ещё в тему: жду-недождусь когда невидимая рука рынка начнёт, наконец, строить не только многоэтажные дома, но и многоэтажные парковки? Разгрузив дороги от припаркованных машин, можно и арбатов понаделать безболезненно.

Ответить

Извиняюсь за оффтоп, не могу не поделиться одной историей, происходящей в Томске. http://www.youtube.com/watch?v=UqtgWA7wK2k Пусть горожане знают и будут бдительны.

Ответить

чтоб посещать для прогулок эту пешеходную улицу - туда надо как то проехать.
Следовательно нужна парковка. Возможно на территории училища связи.
Я в последнее время , если выбираю какую либо услугу (нотариус, магазин, банк, ремонтная мастерская и тд.), принимаю решение по критерию возможности припарковаться. Нет парковки - проезжаю мимо.

Ответить

        Шерешпёр

Да, точно, причём не надо наглеть, парковка может быть и подальше, ножками немного пройдёмся. Ну либо такой комплекс, что-бы люди ехали даже общ. транспортом. А так ни Богу свечка, ни...

Ответить

Жители зелёных горок и прочих трущоб от ТДСК самостоятельно выбрали свою судьбу, город не обязан обеспечивать их повсюду парковкой, пусть теперь гуляют по бахтину.

Ответить

Бред какой. Вы так свой ник оправдываете . да?

Ответить

А вы хоть раз в Зелёных горках то были? :)

Ответить

hi_

Киосками не пользовался, а на парковке несколько раз парковался, было дело. Хотя и не чиновник вовсе.

Ответить

там все подряд паркуются. Для водителей удобно. Детям в школу идти опасно. Т.к. пешеходам приходится идти как придется и уворачиваться от машин.

Ответить

1. Ситуация на Гагарина и не могла изменится все эти фото обыкновенный развод - там стоянка разрешена, а когда где запрещена стали эвакуировать на Гагарина стало боле-менее.
2. По Советской и раньше ездили. Так что снос киосков тут ни при чём. Да использование фото из одного из прошлых постов ещё до сноса ларьков лишние подтверждение этому. 3. Что-то на фото ни одного ларька не видно. Да и вообще это что за глупость бороться с наркопритонами путём открытия автостоянки? Как минимум смешно - а если у вас есть данные по наркопритонам или торговцах палёной водки почему бы вам не передать эти данные в соответствующие органы? Это будет гораздо эффективней.
4. Несколько десятков человек? Вы ни когда не задумывались что там паркуются ещё и те кто приезжает на приём к тем же чиновникам или в банк или в ту же стоматологию или ещё куда и паркуются там буквально на 20-30 минут и там постоянно меняются автомобили?
5. Поскольку там действительно много пешеходов надо оборудовать нормальные тротуары и следить за их состоянием.
6. Тут на городе было выложено море всяких проектов-предложений по поводу создания пешеходной улицы и поэтому меня смущает настойчивость автора именно по поводу Плеханова - значит есть заинтересованность, только вопрос какая?
P.S. Проезжая часть для авто, тротуары для пешеходов, дома для людей, парковки и гаражи для авто. Не надо городить огород там где он никому не нужен.

Ответить

Почитайте предыдущие посты этого автора, там люди в комментариях много чего писали. В том числе и про то ,зачем автор эту тему так активно муссирует.

Ответить


1. Стоянку давно запретили по левой стороне, несколько лет как. Сравнение относительно прошлого года. Как не было парковочных мест так и не будет никогда.
2. Трафик был минимальный по советской, сейчас там ручеек бежит из "сокращателей дворами"
3. Проведите пару часов на этом переулке и сразу станет ясно где палёным алкоголем торгуют, где школьникам сигареты продают, а где наркоманы трутся.
4. Расширятельство дорог и строительство парковок - тупиковая ветвь, по всему миру города борются с парковками и сужают дороги. Изучите вопрос. В конституции России нет указания на то что общество обязано обеспечивать повсюду места хранения личного имущества отдельных индивидуумов. Купил машину, получил как мобильность так и проблемы с тем где припарковаться, чудес не бывает.
5. Конечно, по всей ширине дороги.
6. Карфаген комплекса неполноценности советского человека (автомобиль это наше всё), должен быть разрушен. А пер. Плеханова должен стать Пешеходным.
P/S город для людей, а не хранилище жоповозок.

Ответить

Очередной бред. Хотите дышать чистым воздухом - живите в деревне.
А на Плеханова люди по делам приезжают. В Пенсионный фонд, в комитет мэрии, да и вообще конторы все в центре, а парковок нет.

Ответить

Кто-то мешает Вам приезжать? приезжайте, туда ходят почти все троллейбусы и трамваи.

Ответить

Если в рабочее время ездить по делам на общественном транспорте - работать будет некогда.
К тому,же, Быдло, таким вашим комментарием вы демонстрируете неуважение к маломобильным группам населения, которых привозят в пенсионный фонд на легковом автотранспорте. Это мамочки с детьми (оформляют СНИЛСЫ), пенсионеры преклонных лет и инвалиды. Им, по вашей прихоти, тоже от остановок самим тащиться? общественный транспорт довольно далеко от этой конторы.

Ответить

1. Ещё раз нудно: на Гагарина парковочных мест стать больше и не могло, но! часть из тех что там бывает "наскоками" стали парковаться на Плеханова.
2. Про Советскую мне не надо рассказывать я там не далеко жил и ничего не изменилось, кроме того там уже давно нет ни одного двора через который можно проехать, поэтому и едут по рельсам поскольку на проезжей (раньше) чётной стороне был установлен павильон и будка сапожника около сауны в аккурат где раньше был киоск "Союзпечати".
3. Это вы тут говорите про наркопритоны и палёную водку зачем мне там находиться? Если вы хотите бороться с этим злом обратитесь в соответствующие органы, в чём проблема? Вывод - НЕ ХОТИТЕ!
4. Где сужают дороги? Пример хоть один приведите? Если вы имеете ввиду организации парковок на широких улицах в крупных городах, так при этом ширина проезжей части дороги остаётся такой же. Где борются с парковками? Борются с незаконными парковками и неправильно припаркованными авто, это две большие разницы. В той же Москве вовсю оборудуются парковки при этом меняется транспортная схема движения с учётом новых реалий. Организуются перехватывающие парковки, в особо загруженных районах делают платные, все это делается централизованно, а не как бог на душу положил. Идея с многоэтажными гаражами-парковками которая активно продвигалась в начале 10-ых провалилась полностью из-за заоблачных цен, теперь они превратились либо в Гипермаркеты либо платные парковки что гораздо выгодней автолюбителю чем парковочное место типа пародии на "гараж" по цене двух капитальных гаражей. Да и в у нас в Томске есть пример обыкновенная парковка около Горсада-6 Школы на Герцена-Советской, сейчас там есть возможность припарковаться чего не было ещё 3 года назад.
5. Зачем в этом районе где нет практически ничего интересного делать пешеходную зону длиной чуть больше 150 метров? Достаточно оборудовать нормальные тротуары и следить за их состоянием, при этом так должно быть везде.
6. :) ВСЁ если в Томске не будет пешеходной улицы именно на Плеханова Томск превратится в Детройт, ну не в смысле производителя авто, а в смысле стоянку ржавых автомобильных повозок. :)
Да вы батенька я смотрю сильно заинтересованны в этом проекте из чего лично я делаю вывод: вы либо один из инвесторов, либо чинуша, которые могут получить либо солидный куш, либо огромный откат.

Ответить

1. Даже если снести все дома и сделать парковку всё равно её не будет хватать. Это всё равно что договариваться с раком лёгких - автомобилисты сожрут всё пространство и будут ныть о том что пробки, что негде парковаться и т.д.
4. http://gorod.tomsk.ru/index-1437474304.php

Ответить

да в чём проблема-то? Бывший автопарк на Трифонова чем не парковка? Если сделать в том районе пешеходную зону так там хоть на деревянное зодчество посмотреть можно, что можно увидеть на Плеханова? Зачем она там? Для меня как человека жившего в том районе и учившемуся в 12 школе загадка. Всё что там представляло интерес либо снесли, либо сожгли, либо само по себе развалилось.
Был же проект переулок Комсомольский, мост через Ушайку на Обруб и выход на Шишкова-Загорную он то чем хуже?

Ответить

        Вопрос риторический

Просто чтобы было. Зачем - придумаем потом. Один смысл уже есть - можно побрюзжать на ГТР.

Ответить

4. Зачем выдавать откровенный фотошоп за действительность?

Ответить

автор вам не ответит, СССР - ваши тексты не укладываются в его картину мира

Ответить

        Валентина Николаевна

Точно знаю, что советская администрация подготовила проект именно пешеходной улицы на Плеханова, даже нашли инвестора, так что быть там красоте.

Ответить

вот только жителей района администрация забыла спросить - а оно нам надо, пешеходная улица? рынок был нужен. Парковка тоже нужна. Пешеходка - она зачем? есть уже "томский арбат" в губернаторском квартале. А парковок в центре мало. Этот участок очень удобен именно для организации парковки.
И еще было бы хорошо обустроить сквер для жителей района на том углу, где снесли деревянные дома и сейчас собираются строить неизвестно что. Жителям с коляской выйти некуда, детских площадок нет, пенсионерам негде общаться. Но это вряд ли, сквер. Там будет, скорее всего, очередной дорогой магазин. Или воткнут краснокирпичник.

Ответить

        Для кого?

Кто ходить-то там будет?

Ответить

Запретить. Всё запретить.
И сделать ещё один арбат. Или андреевский спуск.
Непонятно зачем, но главное, чтобы в городе, где на улицу выходят в основном, чтобы перебежками добраться от одного закрытого пункта до другого (два месяца - от комаров, остальные - от мороза), был свой арбат. Надо сделать как можно больше арбатов. Ни кто не знает зачем, но, надо. А всё остальное - запретить.

Ответить

каких, нафиг, комаров? какими перебежками? че куришь?

Ответить

uncomprehending

"два месяца - от комаров, остальные - от мороза"
:)))
Не замерзли сегодня от лютого мороза? :)))

Ответить

Кастрюлеголовый, чего тебе не нравитсИ? Ты пошто шулудивый тут? Или почём?

Ответить

Нет, "в этот день я был на работе".

Ответить

Не вижу логики в действиях городской администрации.
1. если пешеходная улица и парковка только для департамента имущества, то куда будут ставить машины многочисленные арендаторы прилежащих офисных зданий и их клиенты?
2. Если из Плеханова пытаются сделать что-то между Арбатом и Фанфудзинь, то это дорогие салоны и бутики, клиентами которых являются явно не местные жители, а богатые туристы (сцуко самому смешно))), которые, как полагают чиновники , за покупками шедевров тегульдетской росписи и асиновской резьбы будут приезжать на маршрутке!

Ответить

Ходить пешком не пробовали?

Ответить

А Дзержинский рынок снесли для парковки с "Томскэнерго"
А раньше тоже говорили,что будет "Арбат"

Ответить

Там девелоперский проект, расчистить Дзержинку, сделать её пешеходной что поднимет стоимость элитного жилья которое можно возвести на пустыре за деревянными домами и вместо двухэтажных сталинок. Это не плохо и не хорошо, томская элита благоустраивает свои бытовые условия.

Ответить

там пивная-"золотой колосок"..скоро загнётся-уже сдали в аренду часть тошниловки..туалет-платный,пиво постоянно дорожает,продавцы становятся хамками..озверели уже....полиция дежурит вечерами-ловит пьяных и(или)писающих на улице...

Ответить

Вот увидите скоро там заведутся неправильные медведи

Ответить

Nitarius

СНОВА ВСЕ КРАЙНИЕ ... а люди там другие!

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.