Регистрация Вход
Город
Город
Город

«Коммерсантъ» узнал о конфликте пилотов разбившегося в Ростове «Боинга»

Совершая вторую попытку приземлиться, экипаж был вынужден снова отказаться от посадки. Оба захода пилоты совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия — шквалистый ветер, постоянно меняющий направление. Из-за этого плохо работал автомат тяги, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.

 

Поэтому было решено заходить на посадку уже в ручном режиме. На высоте около 270 метров и не долетев при этом около шести километров до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление на себя.

2

Как полагают эксперты, при этом экипаж не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. При быстром переходе в этих условиях с автоматики на ручное управление, если летчик будет тянуть штурвал на себя, лайнер резко устремится вверх.

 

Самопроизвольный маневр самолета пилоты своевременно не распознали, вероятно, из-за усталости или отсутствия опыта. Когда скорость начала падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос. Он вразумлял партнера криками «Стой. Куда? Стоять! Стоять!» и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая штурвал от себя.

 

В результате рассогласования сигналов управления самолет устремился вниз со скоростью 325 километров в час и под углом около 45 градусов. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь  кричали  от ужаса и отчаяния.

 

Распознать по записи переговоров в кабине, кто из летчиков совершил роковую ошибку, а кто пытался ее исправить, специалисты пока не могут из-за схожести голосов.

«Боинг 737-800», летевший рейс из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту при заходе на посадку в ночь на 19 марта. По предварительной информации,  лайнер  не смог приземлиться с первого раза и ушел сначала на второй, а затем на третий круг. На высоте около 900 метров и при скорости свыше 400 километров в час самолет дал левый крен и почти вертикально врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы.

 

Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека, в том числе 45 россиян. Следствие отрабатывает  две основные версии произошедшего — это ошибка пилотирования и техническая неисправность.

3





Источник: https://lenta.ru/news/2016/03/28/boeing/

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

spillcaster

Слышал уже эту версию, но вот кто скажет что нужно было делать и кто был прав?

Ответить

Федор Сумкин

Наверное,в Краснодар уходить,как экипаж Аэрофлота сделал

Ответить

Они, кстати, ушли после четырёх, по-моему, (четырёх!) попыток сесть. Турки разбились после первой.

Ответить

Примерно как польский правительственный. Только там генералы лошары угробили пилотов (остальных не жалко), а тут пилоты лошары угробили пассажиров.

Ответить

Не жалко только такое животное, как ты.

Ответить

Ну не жалко мне свору русофобов. Вот стюардессы и пилоты вроде как бы и ни при чём. Я не радуюсь, чего тут радостного. Но и слёзы лить за мерзавцев...
Так что вы, пшеки и плачьте.

Ответить

Единственный здесь русофоб, это ты, шваль.

Ответить

Ответ специально пшеку. Соси обамке, может это тебя успокоит, чЁ так нервничаешь, личное что-то? Так это нормально думаю, понимаешь что ты ниже унитаза, привыкай, ассеннизатор, у пшеков одна отрада - русофобия, а меня что винить? Выглядите вы, пшеки очень отвратно, почитай свои новости, посмотри кто у вас презик, кто был им, кто "рэволюцЫю" делал, ну грузчик ваш, агент комуняков. Назови хоть что нибудь, чем честный пшек может возгордиться?
К стати, тоже бывшие "братьЯ", как хохлы. Бог разделяет и все видят кто есто кто.

Ответить

Действительно, видно кто есть кто. Ты шваль мразь. Это видно невооруженным глазом. Чего истеришь то? Иди валерьянки выпей.

Ответить

Пшеки говорят КУРВА. Вот ты и есть курва, без всякой мысли, просто гадишь и оскорбляешь, трухан ты тряпошный. Просто оскорбить это не стильно, не модно и говорит о том что автор оскорбления никчёмный хам трамвайный. Нормальный человек потрудится обозначить свой взгляд на вещи. А тебя прёт...
С новым годом идиёт!

Ответить

Чо ты распшекался? Я не поляк. Мне просто стыдно, что у меня в согражданах такие мрази, как вы.

Ответить

Да мы не сограждане, я в России живу, за Россию переживаю. Сдохших врагов одобряю. Предателей ненавижу, всяких разных, мерзость она всякая бывает. Но есть у неё общее. Человек разумный легко определяет уродов. Есть такой метод, его ещё Иисус подсказал. Думаю эта истина ещё более старая. "По делам их...". Вот и смотри по делам - кто там ублюдок. Защити их, любитель китайской кухни!

Ответить

И я живу в России. И такое дерьмo, как ты тоже живет в России, к сожалению. Обличитель предателей хренов.

Ответить

        Карбофос

Ну так живи, я чё, мешаю, - я за! Каждая тварюшка зачем-то нужна. Навальные, всякие и прочие общечеловеки. Слава либералам!

Ответить

Федя, закусите пирожком!

Ответить

хлебало завали, пирод

Ответить

uncomprehending

Изложена устаревшая версия. На данный момент считается, что авария произошла из-за горизонтального стабилизатора самолёта, перешедшего в пикирующее положение. Клавиша TOGA регулирует тягу, а не стабилизаторы. Никой "рассогласованности пилотов" не было: пилоты старались вывести самолет из пике на ручном управлении, вероятно, не заметив того, в каком положении горизонтальные стабилизаторы.

Ответить

Нам бы пруф на твоё экспертное мнение.

Ответить

Иприт

Пилоты были в полном согласии и вместе пытались вывести самолет из пике, только один толкал штурвал, другой тянул и еще орали друг на друга, вроде это и есть рассогласованность.

Ответить

        Карбофос

Ну да, при этом хватались за всякие рычаги, что бы не упасть, не были пристёгнуты и орали друг на друга. Не зря же засекретили последние слова, -позорно ведь. Да и ни к чему слышать всем фактически агонию.

Ответить

Засекретили? чозабред! Вы выдумку журналажек про то, что в кабине кто-то кричал нечеловеческим голосом, имеете в виду?
ЗЫ вот вам и объяснение причины падения - какой-то "нечеловек" пробрался в кабину, подёргал за рычаги, а потом громко кричал.

Ответить

        Свежо преданьеце

Эта версия устарела. Новая версия - самолет угробил Путин!

Ответить

Пилоты подрались

Ответить

Как ни крути - ошибка пилотов. Действительно на запасной надо было идти.

Ответить

В данном случае это не важно. Катастрофа произошла во время набора высоты, который они бы сделали и при решении ухода на другой аэродром. Подозреваю, что и само решение о дальнейших действиях они на тот момент ещё и не принимали.

Ответить

Интересно из за чего разбился, остаётся только гадать.

Ответить

Насчет ухода на запасной аэропорт. Со стороны, кажется, что это лучший вариант. Но есть нюансы:
1. Время потраченное, на уход на запасной больше или равно времени захода на второй круг.
2. В случае, если командир принимает решение уйти на запасной, то потом руководству авиакомпании он пишет большую объяснительную (и так во всех авиакомпаниях мира). Если причины ухода на запасной будут недостаточными, то пилота неплохо штрафают. Это связано с бабаками. Так как при заходе на запасной, авиакомпания платит все сборы, налоги и т.д аэропорту. Это большие деньги. Дешевле сжечь топливо, заходя на второй, третий круги.

Ответить

Зато теперь ничего писать не надо и деньги платить тоже...

Ответить

Это всё чушь собачья. Пилоты очевидным образом не хотят просто так взять, да и погибнуть, ради того, чтобы только не писать объяснительных.

Ответить

Человеческую (чрезмерную) самоуверенность никто не отменял.

Ответить

Ну, можно не летать вовсе.

Ответить

Mishganer

Может имеет смысл не гадать и не слушать прессу, а просто терпеливо дождаться окончания расследования? МАК у себя на сайте публикуют все материалы для свободного доступа.

Ответить

"«КОММЕРСАНТЪ» УЗНАЛ" - так в заглавии... Сразу же надо в рубрику "смешно"

Ответить

К сожалению, не смешно, люди погибли.
И это не самая бредовая версия. Дебилы на полном серьёзе обсуждают, что катастрофы не было, потому что не осталось воронки от взрыва, потому, что куда-то пропали с места катастрофы волшебные сверхпрочные двигатели, которые, по их версии, должны были просто отскочить от земли и лежать рядом как новенькие, только слегка закопчёные. В общем, всё это, фотошоп, а сделан чтобы отвлечь внимание этих дебилов от сложной экономической ситуации.

Ответить

а, ну да, некий Робинович и Ко продвигали такую мыслю, "катастрофы не было, это туфта придуманная КГБ что бы закрыть аэропорт и таким образом перекрыть доступ на суд Савченко"...

Ответить

 1      Карбофос

Скурвился, Жорж? Уже Обамку оправдываешь?

Ответить

карбофос.твой папа-недоумок...тебя попьяни сотворил

Ответить

        Карбо-Моня

Я... фигею! У меня столько почитателей тут! Вы, пользователи моих ников, пришлите денежку за них, хотя бы на пивко.

Ответить

А зачем этот самолётик 3 часа кружил, прежде чем вот так вот сесть? Керосин сливал? Так то делают перед аварийной посадкой, что пожара не было, а значит меньше возможных жертв.

Ответить

Очевидно, ждал окна в погоде, а так же пока предыдущие самолёты напробуются сесть.
Про керосин - бред. Одной из причин катастрофы и невозможности сесть, некоторые называют недогруз. И, конечно же, керосин не сливают.

Ответить

Лет так -цать назад попал я на самолёте в болтанку. Ох и намахался он тогда своими крылышками... Но он тогда не стал вылётывать погоду над Пулково, а сразу в Таллин ушёл на радость пассажиров. А этот, блин, дождался....

Ответить

Ещё раз - катастрофа произошла после _первой_ попытки совершить посадку. И не при посадке, а при _наборе_ высоты. Посадка тут вообще не при чём, да и погода, по большому счёту. Больше всего похоже на неправильные действия экипажа при отказе системы привода стабилизатора. Ситуация сама по себе не катастрофическая в большинстве случаев и действия расписаны в инструкции и отрабатываются на тренажёре, но пилоты, похоже не распознали конкретную ситуацию (это вообще одно из самых сложных проблем - распознавание ситуации, многие очень сильно похожи). Про то, что тянули штурвал в разные стороны - бред идиотичного журналажки, конечно.

Ответить

Чё, бред? Тянули орали друг на друга и уверен сьездить по морде друг другу успели. Если каждый хотел спастись и некогда уговаривать другого. Бывает. Все там будем. В земле в смысле.

Ответить

Таких истеричек как вы в пилоты не берут. Поэтому бред.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.