
Stepan-studio.ru
Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.comПодробнее

TAGREE digital-агентство
Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.Подробнее
История успехаВойна в Корее обнаружила тотальное превосходство русского МИГ-15 над американскими «оппонентами». Ну и США решили создать самолет, способный развивать скорость около 2-х «звуков».
2
На выходе в 1954 году получился этакий реактивный пингвин – мощный стремительный фюзеляж и малюсенькие острые крылья. Та еще конструкция… О достоинствах «передовой машины» (слово «нано» еще не в моде) красноречиво говорит тот факт, что сами американцы летали на ней крайне не охотно (300 машин) и в 1958 обоснованно послали фирму «Локхид» куда подальше.
3
Для серийного «прорывного» самолета 300 штук, это – не серьезно, так что порешили «тренироваться на кошках». Кошками назначили, «эй-цвей-дрей»… немцев. И соседей – канадцев, надо же было им как-то отомстить за бессовестное «бутлегерство» времен Сухого Закона. Англичане и французы отказались от столь сомнительной чести на отрез. Все – таки не оккупированные…
Осмотревшие Ф-104 немецкие летчики-испытатели единодушно вынесли вердикт «вопиющий, феерический хлам». Ну что возьмешь с тупых солдафонов – полковников, без видения перспектив… Выдернули в Америку Самого. Министра Обороны Германии Ф. Штрауса. Тот ожидаемо оказался малым понятливым и 6 ноября 1958 года, вопреки ВСЕМ, заказал американскую машину вместо прекрасного (опять же, без дураков) французского «Миража».
Германский генералитет на коленях умолял его взять не более 200 уродцев, но закусивший удила министр подписал контракт аж на 700 «пингвинов». Видимо сильно нуждался в деньгах, ничем другим объяснить этот совершенно дикий выбор решительно не возможно.
Первые же самолеты сильно удивили немцев не работающими приборами, глохнущими двигателями и обламывающимися зачастую стойками шасси. Чинили – перечинили. Наконец, в мае 1961 года один самолет рухнул. Видимо, чтобы привлечь к себе внимание, но это были еще цветочки… За 3 дня до официальных торжеств в Нервенихе, в землю врезались одномоментно 4(!) машины. Пилоты погибли. Провели официальные похороны. Лиха беда начало…
За первые 4 года эксплуатации разбилось 64(!) Ф104. В 1965-м – рекордные 27(!). Скрывать потери стало просто не возможно. Дважды в месяц с небес на грешную землю рушилось нечто огромное и очень дорогое. И это на 2-х «сверхзвуках»!
Но кто-то лихо «рубил бабло» и «Старфайтеры» продолжали поступать в оккупированную страну. Пришлось даже уволить в отставку Генерал-Инспектора Люфтваффе В. Панитцки (реально легендарная личность в мировой боевой авиации, ВСЕМ авиаторам встречать только «стоя»), выступающего за сохранение жизней немецких пилотов. Как говориться, «бабло побеждает зло».
До 1987 года закупили аж 916 машин, из которых разбилось 296(!!!). Погибло 117 молодых пилотов – элиты германских ВВС. Единственным утешением стало попадание в Книгу рекордов Гиннесса капитана Хельтцеля - рекорд посадочной скорости 435км/час. Капитан, правда, слегка сжульничал – при посадке воткнулся в гражданский «Дорнье-28». Вот такая трагикомедия.
Большая часть документов о покупке была уничтожена по причине «недостатка места». А в последствие, оставшиеся 400 томов вообще «ужали» до 14. Самое дикое заключалось в том, что локхидовское кресло-катапульта при нештатной ситуации выбрасывало пилота вниз! Более ни кто в мире до такого идиотизма так и не додумался…
Все многочисленные попытки несчастных немцев поставить другие кресла, работающие хотя бы «в сторону», жестко пресекались американцами. И только гибель сына самого Министра Обороны Иоахима фон Хасселя, позволило перейти на английские кресла «Мартин-Бейкер».
Чтобы позиционирующееся как «всепогодное», «ведро» могло хоть как-то летать, не убивая всех подряд, немцы внесли в конструкцию 2.000 изменений, что позволило присовокупить к маркировке гордую литеру «Г» (в смысле «Германия», а не то, что Вы подумали).
В итоге в Германии стала популярной грустная шутка, что чтобы заполучить себе «Старфайтер», нужно просто купить ферму, немного подождать и Ф-104 гарантированно на нее брякнется.
А замечательному «покупателю «Вдоводела», сильно разбогатевшему господину Штраусу, так никто ничего и не сделал. Даже в морду не плюнул, даже вилкой в глаз не ткнул. Ведь в Развитой Европейской Стране нет коррупции! Не-ту! Бывают «Недостатки в планировании, координации и исполнении». И только. Ну, купил «сырой» самолет, ну с кем не бывает…
В защиту сего «фрукта» можно сказать только одно. Из закупленных Канадой 238 Ф104-х разбилось 122(!). Правда, погибло всего 37 пилотов, так что именно по этому показателю немцы впереди планеты всей. Источник: https://www.facebook.com/ragnarussia/posts/1582004488777783?fref=nf&pnr… Поделитесь с друзьями: Комментарии:![]() Дык, и этот "летающий гроб" (так их ласково называли в советской прессе) тоже. Более того, вся американская военная авиатехника времён 2МВ построена на государственные деньги. Не куплена государством, а именно построена. О суммах попила в данных условиях можно только догадываться, но то что авиакомпании США неслабо на них поднялись, очевидно. Ответить"Генерал ВВС США делает ставку на то, что всего лишь вид двух F-35А и двух F-35В на авиашоу в Великобритании позволит сдержать восстающую Россию", — комментирует это заявление Business Insider.", - рекламная компания по продвижению нелетающего хлама началась...)))) Они их хоть собираются в небо поднять (не при помощи воздушных шариков, или снова макеты привезут?...)))) ОтветитьСначала они дали заключение что боинг был сбит именно буком, добавив при этом что на тот момент буками владели только хохлопитеки, а теперь еще и с ассоциацией прокатили...)))) ОтветитьОчередная пиндосская победа: Intelsat отказался от запуска на орбиту "Фальконом" в пользу российского "Протона-М"... Тут недавно Ordinarius Idiot (в миру Засерыш с Крылова 2), цифирьки недавно постил, со всей ответсвенностью заявляю, тех цифирек в природе не существует... Очередное пи3добольство. ОтветитьВ назначенный час министр вошел в зал заседания, и полковник Шмюкле рапортовал ему, что офицеры по связи с прессой явились на совещание. Штраус заговорил без обиняков. Сначала он подвел итог проведенным мероприятиям по организации бундесвера и заявил: кроме истории попила, можно было бы еще сказать, что в лице Ф-104 было фиаско концепции дуэльного воздушного боя принятой американцами, типа сходятся на высоких скоростях, кто вперед ракету пустил тот и выиграл. Наша концепция ближнего маневренного боя под которую проектировались МИГи оказалась по жизни верной. Сейчас кстати второй виток противостояния этих концепций. Не правда. Сейчас США делают ставку на ударные БПЛА, а в пилотируемых самолетах - тупо на танспортировку ракет и бомб к месту применения, без прямого воздушного контакта вообще. в попилах?, До САД (Северо-Американская Диктатура) действительно далеко, а вот СССР мы давно обогнали. ОтветитьКакой самолет лучше выясняется исключительно в небе войны. А вот в попилах все давно уже выяснено: 20456. САД Сады какие-то. Скажите честно, вы наркоман? Хорошо, предположим что это реальное положение дел, забудем о том что вся политика САД основана на лжи, не станем вспоминать про некоего Пауэра с пробиркой, и прочие маневры для достижения главной цели, убедить "человечество" что пиндос это высшая форма человека. Просто несколько вопросов: Помнил ли Уважаемый Идиот что можно любому политику а САД дать взятку, положив в специальный фонд, и назвав это "пожертвованием", и при этом не считаться нарушителем закона? статистика перекачивания миллиардных сумм на всевозможные лобби учтены в той красивой картинке? Учетны ли в той красивой картинке факты что одни и те же люди сидят в сенате/администрации/пентагоне и одновременно в советах директоров крупнейших пиндосских компаний, типа локхида (уже упомянутого выше), или боинга?,и учтены ли те многомиллиардные военные заказы в статистике, не будем вспоминать даже уже превратившийся в анекдот фэ35, а просто припомним туалетную бумагу за 200 баксов за рулон, или двери для хамви поставленные по 100 с лишним тыс. баксов при цене в 20 000?, или может быть спустимся на грешную землю, и посмотрим что там с "бытовой" коррупцией?, вот напрмер, люди поговаривают что если в многовартирный дом въезжает полицай, то цены на квартиры автоматически анчинают рости, и одновременно полицай получает довольно весомую скидку за съем. Это можно обозначить как коррупционную схему?..)))) Ответить![]() В США власть - это функция от крупного бизнеса. Без законов о легализации коррупции (о лоббизме) - никак. Но либероиды этого стараются не замечать. "Эффективно, по закону - значит правильно всё." Да, все учтено. Поэтому США совсем не на первом месте. И не надо притягивать за уши лоббизм, прикрываясь взаимоисключающими фразами типо лоббизм-это узаконенная коррупция. Это как сказать белый черный цвет. Не надо нести бред! Коррупция не может быть законной. А лоббизм это законный и открытый бизнес продвижения своих интересов в отличие от коррупции, где все схемы теневые. Если западные компании выплачивают деньги лоббистам, в большинстве случаев, все знают сколько выплачено, кому выплачено, на что потрачены и откуда эти деньги взяты. В коррупционных схемах все как раз наоборот, ни государство, ни общество не знают откуда деньги и куда они пошли. то есть вот в чем все дело?, стоит узаконить, и разрешить давать взятки политикам за продвижение своих бизнес-инетерсов, мы тут же подпрыгним до, примерно 16го...))) "Логика" понятна...) ОтветитьДурик, ты зачем вещества принимаешь? Совсем уже мозг разжижелся. Еще раз: плата за лоббирование (в рамках законодательства, открыто) это не взятка. СОВЕРШЕННО разные вещи. О ключевых отличиях я писал выше. И никуда мы не поднимемся. Подавляющая часть коррупции в России на банальных распилах, взятках и откатах. Ordinarius Idiot, до пиндосских попилов нам еще далеко... ОтветитьТуповатого Ordinarius Idiot зациклило на "веществах", которые принимают, по его мнению, все кто не согласен с его мнением...)) Вот такой вот каламбур...)) Ну и конечно не знаю ка там у туповатых Ordinarius Idiot принято, но все нормальные люди безусловно со мной согласятся что если я получаю откат за получения концессии на строительство железной дороги, предположим, и если я получаю тот же самый откат в виде пожертвований в мой фонд по защите "зеленоперых кроснобаев", это в любом случае взятка...))) Правда у Ordinarius Idiot, как впрочем и у любого потомка сосланных бандеровцев постич эту простую истину не хватит ума...)) ОтветитьЖорж , наши делают ставку на маневренность потому , что не могут достичь тех скоростей которых достигают амеры. И так было всегда. ОтветитьСлыш писдабол, не зная темы лезешь с высерами про скорости. Не надо сравнивать жoпу с пальцем. От Звездабола слышу. Уважаемый идиот, так может быть в этом вся разница?, у нас маршала расстреляли, а у них просто бабла кому надо дали подзаработать?..))) ОтветитьДавай ка, трансвестит толстый, раскажи что за самолёты 5-го поколения летают у пендосов? Что за чудо движок они юзают? ОтветитьСамолет 5-го поколения: Lockheed/Boeing F-22 Raptor F22 самолёт 5- поколения? Читая про его детские болезни, как то сомневаешься что это полноценный самолёт. Больше похоже на попытку и на ёлку влезть и жопку не ободрать. Раздутый пиар-это ПАКФА. А Раптор годный самолет 5-го поколения. При чем стоящий на вооружении. И ваша тупая истерика этого факта никак не изменит. Товарищ, обтекайте по-тихому. Не позорьтесь. ОтветитьИ еще. Ты ради примера приведи статистику гибели наших пилотов на реактивных самолетах в соответствующий период. Тогда у тебя будет не тупой высер, а попытка анализа. ОтветитьУважаемый Идиот, а надо привести статистику гибели наших пилотов вообще на всех реактивных самолетах?, или только на МИГ-15 (в противовес которому это гoвно якобы делалось?), а боевые потери с нашей стороны мне надо учитывать?, ну что бы хоть чуть чуть статистика сравнялась... )))) ОтветитьНу и статейка… Посмотрел кто же автор. И я не про George (известный своей эмоциональной и неадекватной американофобией), который сделал перепост, а про Anton Kirienko. Судя по аккаунту в ФБ, это мужчина, который прокачал свое тело, но не мозг. И это заметно по данному материалу. Писать Ф-104, вместо F-104 будет только школьник в комментариях, а не человек мало-мальски, разбирающийся в авиации. Не буду высмеивать притянутую за уши "месть канадцем за сухой закон ", и прочий бред. Немного про авиацию: "Писать Ф-104, вместо F-104 будет только школьник в комментариях", - а как уважаемый Идиот охарактерихует тех кто пишет не "Спутник", а "Sputnik", не Матрешка, а "Matreshka", и самое вопиющее, вместо Балалайка какая то наxyй "Balalayka"...))) Ответить"если на Западе воруют...", то это говорит о том что и на Западе, с его цивилизованностью и законопослушанием, проблема с коррупцией, откатами и уводом финансов от налогов не решена. "Выяснилось, что поводом для вызова несовершеннолетних в полицию послужил донос родителей одной из учениц Паскаля Женеста, обвинявшей учителя в «скандальных, недопустимых в присутствии детей высказываниях и искаженных представлениях об истории». "За утечкой панамских документов на самом деле могут стоять российские спецслужбы и лично сам президент Путин. Изъяв из документов данные об американцах, Россия получила мощное орудие шантажа,уверяет старший научный сотрудник отдела международных отношений в Центре изучения США и Европы Института Брукингса Клиффорд Дж. Гэдди.",- еще версии будут?..))) ОтветитьНемецкий экономист о «панамских бумагах» Самое дикое заключалось в том, что локхидовское кресло-катапульта при нештатной ситуации выбрасывало пилота вниз! Более ни кто в мире до такого идиотизма так и не додумался… Прежде чем писать на авиационные темы, почитайте хотя-бы несколько авиафорумов и вики по теме.
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.
|
|||
Так F35 значит не первый подобный опыт попила?
Ответить