Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Как выглядели бы известные логотипы, если бы раскрывали всю правду о своей продукции

В 2011 году графический дизайнер из Швеции Виктор Хертц решил сделать проект, который отражал бы реальный посыл известных всем нам компаний. Для этого он взял логотипы знаменитых брендов и изменил оригинальные слова, но оставил цвет, стиль и графику. Таким образом, эти изображения стали отражать правду, а вовсе не то, что нам пытаются навязать компании с мировым именем, которые тратят миллионы долларов на рекламу.

Проект дизайнер назвал «Честные логотипы» (Honest Logos). Теперь мы можем видеть, что на самом деле представляют из себя бренды без маски навязчивого маркетинга.

 





«Игра престолов». Кровища и сиськи.

 





YouTube. Видюшки с котиками.

 





Starbucks. Сахарная бомба.

 





Playboy. Плати за сиськи.

 





Pepsi. Когда нет кока-колы.

 





MTV. Телевидение для дебилов.

 





McDonald’s. МакДиабет.

 





Сигареты Marlboro. Пустая трата денег.

 





Internet Explorer. Браузер, который вы используете, чтобы скачать другие браузеры.

 





Samsung. То же самое. Но мы правда стараемся думать иначе.

 





Instagram. Маскирует отвратительные фотографии с помощью фильтров.

 





Hollywood. Голливуд — переработка вторичного сырья.

 





Google. Только попробуй использовать другой поисковик.

 





Cosmopolitan. Тесты о сексе. Советы о сексе. Факты о сексе.

 





Coca-Cola. Коммерциализация.

 





Сигареты Camel. Рак.

 





Олимпиада.



Источник: http://bigpicture.ru/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

креатив реклама

 

Комментарии:

А где огрызок? :)

Ответить

        Алешка

Голливуд вторичен. Имеется ввиду что все современные фильмы тупо ремейки.

Ответить

Не все, а только блокбастеры.
Артхаус и малобюджетные фильмы - новизны хоть отбавляй.
Но в дорогих фильмах - подход строго как в бизнессе: используют проверенные варианты с минимумом рисков, поэтому сплошное повторение... Это если очень вкратце.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.