Регистрация Вход
Город
Город
Город

30 мест в Томске, которым явно не помешает светофор (часть 1)

Все мы хотим, чтобы в Томске жилось комфортней и приятней. Каждый день сотня другая тысяч машин передвигается по делам своих хозяев по улицам, переулкам, трактам, проспектам - в целом, по дорогам нашего любимого города. Пробки растут, работники ДПС или ГИБДД (как его там?) устанавливают новые светофоры (как например, за БКЗ пешеходный светофор установлен, а вот перед БКЗ нет - загадка), тем не менее есть места в городе, которым очень не помешал бы светофор, но которые пока без него. Подготовил рейтинг мест в городе Томске, которые ждут установки этого дорожного элемента всё сильнее с каждым днём.

 

Соглашаться с рейтингом не обязательно, не понравилось - идите дальше, слава Богу, интернет огромный. Подборки подобраны не по ранжиру, самое главное - обратить внимание на эти места. Первая часть включает себя пять мест из тридцати - следите за обновлениями :). Поехали!

 

1. Пересечение улицы Яковлева и переулка Мариинского


Перешеек между двумя основными магистралями города – Комсомольским проспектом и улицей Красноармейской. Позволяет сократить путь и миновать светофоры, дороги с затруднённым движением, неудобные повороты. Пользуется большой популярностью у автомобилистов и постоянно создаёт аварийные ситуации. Частично саморегулируется благодаря уступчивости и вежливости граждан, но провоцирует заторы на улице Яковлева.

Опасности

  • Сложность контроля за двумя потоками при повороте с переулка Мариинского («выскочки» из второго ряда, поворачивающие на сам переулок);
  • Постоянно перестраивающиеся маршрутные «ПАЗики» и особо торопящиеся товарищи, тормозящие поток по улице Яковлева

Решение

Светофор, с расширенным действием от пересечения с Ачинской (уже есть светофор) до пересечения с переулком Мариинским. С добавлением отдельной секции поворота налево потока на улице Яковлева со стороны улицы Пушкина.

 

Трафик - 10
Аварийность - 8
Влияние на пробки - 9
Трудность проезда - 9
Отсутствие объезда - 9
Эффект светофора - 9
Общая оценка - 9,0

 

2. Пересечение улиц Смирнова и Витимской


Напряженный перекресток дороги, связывающей промышленные и спальные районы города, осложненный железнодорожными переездами. Отягощенный проездом достаточно медленного транспорта (грузовики, тягачи, тралы, трактора и т.д.), перекрёсток создаёт состояние нетерпимости и аварийности.

Опасности

  • Сложность контроля за потоком по улице Смирнова, обременяющий выезд со стороны Витимской;
  • Нединамичный транспорт, требующий для поворота значительно больше времени и пространства, тормозит поток и создаёт аварийную ситуацию.

Решение

Светофор, синхронизированный с пешеходным светофором у «Института Газпрома», с секцией поворота налево с улицы Смирнова на улицу Витимскую.

 

Трафик - 10
Аварийность - 6
Влияние на пробки - 9
Трудность проезда - 8
Отсутствие объезда - 10
Эффект светофора - 10
Общая оценка - 8,8

 

3. Пересечение улиц Мостовой и 2-ой Усть-Киргизки

 

Промышленный транспортный узел на фактическом въезде в город с севера, усложненный пропуском потока с Чекистского тракта, а также тихоходным и большегрузным транспортом. Перекресток усложняется наличием неподалеку двух востребованных железнодорожных переездов, которые периодически устраивают заторы на близлежащих улицах.

Опасности

  • Сложность контроля за потоками на улицы 2-ой Усть-Киргизки;
  • Нединамичный транспорт, требующий для поворота значительно больше времени и пространства, тормозит поток и создаёт аварийную ситуацию.

Решение

Светофор, оборудованный секциями поворота направо.

 

Трафик - 10
Аварийность - 6
Влияние на пробки - 5
Трудность проезда - 8
Отсутствие объезда - 10
Эффект светофора - 10
Общая оценка - 8,2

 


 

4. Пешеходный переход на площади Кирова


Весьма широкий (шесть транспортных полос) и популярный нерегулируемый пешеходный переход. Благодаря своей ширине, процесс перехода пешеходами улицу затягивается и продлевается подоспевшими другими пешеходами. Повышенная интенсивность пешеходов и наличие остановок поблизости затрудняет проезд транспортного потока и создаёт возможность невнимательности отдельных водителей.

Опасности

  • Приходится следить за передвижением пешеходов более тщательней;
  • Маршрутный транспорт и более торопящиеся граждане норовят перестраиваться из полосы в полосы и тем самым полностью затормаживая поток.

Решение

Светофор, с выставлением различного интервала по времени суток (переход на кнопочный режим включения в ночное время суток).

 

Трафик - 10
Аварийность - 7
Влияние на пробки - 8
Трудность проезда - 4
Отсутствие объезда - 10
Эффект светофора - 7
Общая оценка - 7,7

 


 

Пересечение улиц Учебной и Котовского


Популярный перекресток как среди водителей (позволяем срезать светофор на Красноармейской), так и среди пешеходов (оживленное место рядом с популярным торговым центром). Обремененный пешеходными переходами со всех сторон, затрудняет проезд транспорта (приходится останавливаться последовательно у двух пешеходных переходов в любом направлении).  

Опасности

  • Приходится следить за потоками транспорта и пешеходов с трёх сторон;
  • Пересекая перекрёсток, приходится невольно остановиться, чтобы пропустить пешеходов, тем самым преграждая путь поперечному потоку;
  • Зачастую приходится в нарушении правил «нагло» выезжать на перекрёсток, чтобы его пересечь.

Решение

Светофоры на каждом из четырёх участков перекрёстка, с отдельными временными секциями для транспортного потока Учебной, транспортного потока Котовского и для пешеходного потока.

 

Трафик - 9,5
Аварийность - 9
Влияние на пробки - 5
Трудность проезда - 10
Отсутствие объезда - 5
Эффект светофора - 7
Общая оценка - 7,6

 


Удачного передвижения по городу!.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

авто дорожное движение пробки светофор Томск

 

Комментарии:

atlakatl

Путьняя подборка.
А вот это мне не понравилось: "Соглашаться с рейтингом не обязательно, не понравилось - идите дальше, слава Богу, интернет огромный".
=======================
Автор, здесь рейтинг постов. Можно плюсануть, а можно ... ну таких ты посылаешь. А им это нравится?
Пока не оцениваю, жду ответа.

Ответить

atlakatl

Ну а я минусану. Автор что-то молчит некультурно. А я тут поэму пишу.

Ответить


atlakatl

Проснулся ж. Ответь.

Ответить

Дельно, еще очень нужно отнести пешеходный переход через Ф.Лыткина, от Нахимова кудан ибуть в район DNS, там из-за него заторы постоянно, дык еще экипажи повадились там нарушителей ловить

Ответить

spillcaster

Да, первый стоит в списке светофор на Яковлева и я с этим согласен. Каждый день там езжу и очень часто там бьются.
Ждем реакции властей :)

Ответить

может ездить по правилам надо? Ну нафига там 2 светофора через 25 метров? Возле школы светофор, заметьте пешеходный, куда важнее.

Ответить

spillcaster

Причем здесь правила? Люди выворачивают с Мариинского налево, ничего не видно, малость ошиблись и авария. Там надо не 2 светофора ставить, а пешеходный убирать и ставить свефтофор на перекрестке с Мариинским, дети будут чуть подальше ходить до перехода, зато аварии прекратятся.

Ответить

дети не будут никуда ходить - они будут перебегать где привыкли. Левый поворот с Мариинского надо запретить, будут ездить вокруг пусть даже полкилометра или километр, зато аварий не будет.

Ответить

spillcaster

Вы о детях плохо думаете, не думаю, что они будут там перебегать. Трудно бежать через улицу, где постоянный и непрерывный поток едет. Если запретить левый поворот, то куда весь этот поток направится? Скорее всего будут еще больше пробки, т.к. все поедут направо, потом будут выстраиваться чуть дальше, но опять налево оставляя всего одну полосу тем, кто едет по Яковлева в сторону Пушкина. Проблема не решится. Есть конечно компьютерное моделирование дорожной ситуации. лучше через него все проверить, но мне кажется там нужен обычный, старый-добрый перекресток на пересечениях улиц.

Ответить

Ну это смотря куда надо. Можно выехать на ту же Яковлева возле светофора через Ключевской проезд или Ново-Ачинскую, через Песочку на Красноармейскую, по Комсомольскому на Сибирскую, да и вообще иногда проще проехать вокруг, и не делать такие кульбиты, чем стоять в пробке - по времени быстрее и топлива сожжёшь столько же, а иногда и меньше. Я вот после того как начали ремонт на Фрунзе езжу там по крайней необходимости, объезжаю по Сибирской-Кошевого-Алтайской, полкилометра-километр лишних зато едешь и машину не гробишь.

Ответить

Городскоебыдло переименовался?

Ответить

atlakatl

Да, вот я тоже задумался. Манера его.

Ответить

atlakatl

Да, вот я тоже задумался. Манера его.

Ответить

Любавна

Перекресток Учебной-Котовского, можно сказать, мне родной. Тамошний переход я называю "прикормленный", потому что пешеходу там так же вольготно, как на тротуаре - место бойкое, людей много и машины останавливаются по первому намеку. Мне, как пешеходу, это очень удобно, но объективно - конечно, хорошо бы светофор. Хотя через несколько десятков метров - светофор на Красноармейской-Учебной, и как они будут сосуществовать?

Ответить

никак. нерегулируемые пешеходные светофоры это зло, поскольку пешеходы, как вы выразились: чувствуют себя вольготно! и поэтому совершенно не заботятся о собственной безопасности. А с другой стороны переизбыток светофоров ведёт к увеличению пробок. Поэтому выход только один: развести потоки пешеходов и автомобилей. А это возможно только при наличии подземных или надземных переходов. Печальный опыт строительства последних говорит что от них мало толку, а переизбыток подземных коммуникаций мешает строительству первых. Так что решение пока никому неизвестно.

Ответить

пардон: нерегулируемые пешеходные переходы.

Ответить

Фома

Подземные, конечно. Надземные - это памятники Мыколаю Мыколайчуку и его замечательной работе с закономерным исходом.

Ответить

лично моё мнение - большинство проблем решается установкой дополнительных секций на светофорах и мониторингом дорожной ситуации для корректировки их работы, скажем так: интеллектуальное управление автопотоком при помощи камер наблюдения и своевременным изменением режима работы светофоров по данным с этих камер. Где-то нужно поменять схему движения.

Ответить

Когда нибудь появятся интеллектуальные знаки и светофоры. Которые будут работать в зависимости от дорожной ситуации.

Ответить

С уровнем развитости новых технологий, вообще не понимаю, почему нельзя программировать светофоры сейчас - там алгоритм простейший, делов на три копейки. Взять гирлянду (принцип тот же), уже давно всякие есть настраиваемые и нет. По моему, дело в желании - если желания нет в этом разбираться, то и светофоры будут как попало устанавливать - для примера, светофоры на пересечениях Ленина с Беленца и Нахановича. Работа их совсем не согласована (или коряво согласована) и набирает каждый день пробку в оба края. Другой пример, светофор на Богашевском тракте, изменив интервал у которого ГИБДД сразу создало пробку в город в часы пик.

Ответить

Фома

Это уже распространённая в мире практика: отслеживание потока машин и в зависимости от этого изменяется интервал переключения светофора.

Ответить

А где рейтинг 30 светофоров, которые необходимо убрать? За последние несколько лет и так установлено много ненужных светофоров, ездить стало невозможно - только разгонишься - опять светофор.
Такое ощущение, что у продавцов светофоров хороший лоббист, наверно и этот пост щедро оплачен...

Ответить


Иприт

Бестолковая подборка, Горбыд не водитель и скорее всего не ездит в час пик именно по этим маршрутам.

Ответить

Если так рассуждать, то на каждом перекрестке и пешеходном переходе нужно светофор поставить, нужно башкой активнее крутить и внимательнее быть и при этом СМСку не писать или чем там еще современные ездоки любят за рулем заниматься, тогда и проезжаешь не создавая различных ситуаций

Ответить

Ага.
№4 подъезжаешь к переходу. Идёт пешеход. Не спеша. Доходит до разделительной ... другой ступает на проезжую часть. А потом третий.
В особо неудачной ситуации до шести-семи подобных итераций поймать можно.
А машины/автобусы ждут. Т.е. 10-30/50 человек ждут пока пройдёт каждый раз ОДИН! пешеход.
И ни одному пешеходу даже в голову не приходит задержаться на 3-5 секунд чтобы подождать хотя бы второго.
А так-то да, проезжаешь без проблем.
---
Я бы добавил автосветофор на площади Батенькова. А то пешеходный есть, а водители, видимо, должны быть ясновидящими.

Ответить

Почему на перекрестке пр. Комсомольский - пр. Кирова, все всегда нарушают ПДД считая кольцевое движение по этому перекрестку приоритетным, хотя должены уступать автомобилю въезжающему на перекресток справа от него?

Ответить

hajdina dieta egy hetig, es az eredmenyeket a velemenyek http://cigopweight.space/armmbk7is6hn6.html malyshevoy gesunden Gewichtsverlust-Programm zu leben http://cigopweight.space/vvlnc27bkt1u36so3429.html programma in palestra per gamba dimagrante http://cigopweight.space/1o1pvg12h9fcj8sj-845.html Backpulver Diet Review http://cigopweight.space/gmm2apt5137-28wg-358al.html ascoltare audio libri on-line per la perdita di peso http://cigopweight.space/k2-krkc-9k81.html Diät mit einem Gewicht von 95 http://cigopweight.space/jm9tby61-5-49jx46f3g.html komplivit Vitamine für die Gewichtsabnahme http://cigopweight.space/65q-75tywie313xy8u.html motiváló és demotivators a fogyás http://cigopweight.space/bxr7rzzg2g3nwwk5jg.html Wie man Gewicht verlieren ohne Diät und den Magen in der Heimat Foto entfernen http://cigopweight.space/178-29n3eacce.html Rite fogyás nagycsütörtökön http://cigopweight.space/8o4up4-1l79.html senden Schlankheits Preis in Apotheken http://cigopweight.space/2kxj6k1s5x1gl.html 8 Monate, wie viel Sie können Gewicht verlieren http://cigopweight.space/wg5ris1-s91.html egyszerű 1000 kalória diéta http://cigopweight.space/8xwgn8w945mljo-91-5-2a.html Übungen zum Abnehmen, die Beine und Arme http://cigopweight.space/4acr3n4juw31.html Wie man Gewicht verlieren ohne Diät und sauber http://cigopweight.space/31w2zcvs855.html fogyás útján tisztító http://cigopweight.space/c7249exld4.html CrossFit Schlankheits Mädchen Videoprogramm http://cigopweight.space/3mgwq31-rejo5ho.html entscheiden, welche Art von Training zur Gewichtsreduktion http://cigopweight.space/6pw3du6brbz-1-k6sg71n.html Diet 20 találat http://cigopweight.space/1238f749x71-43s4e94o.html simoronskoe recensioni di perdita di peso http://cigopweight.space/73fz88pp75.html Abbildung abnehmen Foto http://cigopweight.space/w4q32l-f-s1b9y8722o6-x.html diéta, hogy lefogy a szoptatás alatt fórum http://cigopweight.space/mn7u4hgz-mpp6rrrd5.html procedura di perdita di peso http://cigopweight.space/jg5-jno29z5oqp6.html compresse con L Carnitina per la perdita di peso http://cigopweight.space/p4f46q3yh4.html Dieta per il menu Principianti atleti per la settimana http://cigopweight.space/13-srn-1g32q196fa55454.html karcsúsító has http://cigopweight.space/bv76cn7ptf495k1.html Royal Canin per i cani la perdita di peso http://cigopweight.space/2465-y2682qi2s.html csoda fogyás 25 keret http://cigopweight.space/c22gcodq46-758zt.html fogyókúra a csípő a terhesség alatt http://cigopweight.space/67-8576537a2226-b6.html pillole a basso costo ma efficaci in Ucraina http://cigopweight.space/8w121eb9nv-xv9d.html Wir laden natürlich abnehmen http://cigopweight.space/8j7dq-w64skl7492.html esercizio per bruciare i grassi con la vita http://cigopweight.space/k67-85ddb7-9.html Abnehmen mit Reizdarmsyndrom http://cigopweight.space/2q7w-42i7-w7.html Flüssigkeit braun amazonischen Guarana für die Gewichtsabnahme http://cigopweight.space/b4mm5p6-5686.html ballare il video dimagrante per adulti http://cigopweight.space/98lh-tp4kfe9b7n91.html Heu im Leerlauf für Gewichtsverlust http://cigopweight.space/27i-8695-4-nwmok-3v.html momento in cui il limone brucia i grassi http://cigopweight.space/n-ziy7b67v781j5lpg1.html Sanatorium Preise Schlankheitskur http://cigopweight.space/j29uup89hgzxz.html fogyás tapasztalat almán http://cigopweight.space/89-8peupe8vb-c6t.html halolaj fogyás útmutató http://cigopweight.space/dit59599-j-c48cs-38w2.html Gerste Diät für 2 Tage http://cigopweight.space/9tttsi2z85y-25.html fogyni megemelt TSH http://cigopweight.space/34-phwka-5pfhf34j1r.html Diana 35 dimagrante http://cigopweight.space/442rd991b6696uvnrxm.html Soda-Diät-Rezepte Bewertungen http://cigopweight.space/4-99r8njvg84.html come perdere peso per il nuovo anno a 8 kg http://cigopweight.space/yzfn244kk5lr96hh9d.html Alacsony ösztradiol túlsúlyos http://cigopweight.space/zc756k69t2g21.html mennyit lefogyott kefir diéta http://cigopweight.space/72417ju-29421885.html come perdere peso corda per saltare http://cigopweight.space/t2jbh7uir874e.html gyömbér arányok karcsúsító tea recept http://cigopweight.space/fu5584f5lvjh5mv9nc8.html Hills diéta http://cigopweight.space/r442ha7m98nm3nz93af.html muesli dimagrante più efficace http://cigopweight.space/263-u1jw-xs562m21bx.html diéta 10 nap mínusz 10 ru 7 nap http://cigopweight.space/52p76x51l-yh.html Ganoderma für Gewichtsverlust über die Theke http://cigopweight.space/q8-b-u18-z7-29.html Formazione per la perdita di peso scaricare http://cigopweight.space/r-f498-yan7vv45.html Abnehmen Radtouren http://cigopweight.space/13-32y1k3v1.html zóna zsírégetéshez rövidnadrág http://cigopweight.space/8myq368k5-74p234x78.html Ernährung Fitness Gewichtsverlust http://cigopweight.space/p4-c-vz8bf3-3s.html Gewichtsverlust auf Granatapfelsaft http://cigopweight.space/d576-539-w5812wy169e.html morire di fame strumento per la perdita di peso http://cigopweight.space/rm3w5f4j8tbe44b72y1.html lehetséges az, hogy lefogy, hogy a sáv http://cigopweight.space/3y4t-d9oxkt91k975.html testmozgás és a diéta fogyókúra hasa és az oldala és a lábak http://cigopweight.space/1eb2fo8uza589ryk8-bt.html Mogilev perso peso prima e dopo le foto http://cigopweight.space/yc1u6a8xcgdw.html Come fare un bagno con la dieta di sale http://cigopweight.space/mt923f3j87ps3h71.html ár fogyás műtét http://cigopweight.space/9s9-747elpe2hgz-k6yh.html Si può perdere peso se si mangia pesce http://cigopweight.space/xexar43mp5.html konfetі abnehmen http://cigopweight.space/h-7r897q-i96.html come perdere peso e la pancia uomo http://cigopweight.space/9n39-y9ed4528s9.html come perdere peso zenzero http://cigopweight.space/2ht99-ddxuk1.html Kínai kel lehet fogyni http://cigopweight.space/v2l-7ox98228rlgsgq4.html hozzávetőleges megfelelő diétás menü fogyás hetente fogyás

Ответить


 
Комментарии 1—100   из   572 следующие
Комментарии: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.