Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Парковка для чиновников, печальный финал.


1. На снимке видно, что тротуар напротив Департамента, очень хороший, широкий и с лавочками. Именно так как и нужно было сделать по всей протяженности пер. Плеханова (до Крылова), там будут сидеть деревья и чиновники во время обеденного перерыва, почему там не будет людей? Всё просто они убрали пешеходный переход, через Гагарина по левой стороне Плеханова, т.е. основной пешеходный поток пойдёт по правой стороне улицы. там где узкий неудобный тротуар.




2. Собственно сам тротуар для томичей, это всего лишь часть парковки для чиновников, на снимке отчётливо что тут главнее. Совершенно ясно что зимой этот тротуар просто закидают снегом рачищая парковочные карманы для чиновников и люди будут ходить по проезду через машины.

 


3. Напоминаем что по левой части Плеханова люди ходить не будут, так как там нет перехода через Гагарина и вообще остановки находятся по правую сторону. А направой стороне вот так. Т.е. ради удобства, хранения личных вещей (автомобиля) всего 20-30 человек, тысячи томичей каждый день будут испытывать дискомфорт.



3. Самое большое СВИНСТВО, это то что сохранили идиотский поворот направо с Плеханова на Советскую. Он абсолютно бесмыссленный и вредный. Там  гоняют на большой сокрости любители сокращать путь (Никитина - Гагарина). Вслепую поворачивая прямо на трамвайную остановку и пассажиров общественного транспорта. А люди вынуждены жатся к киоску пропуская очередного чудака на букву М. Там должен висеть знак КИРПИЧ!!!! Или вообще стоять чугунные столбики.


4. Почему это парковка для чиновников? Всё просто, рабочий день в департаменте начинается в 8:00, т.е. люди приедут в 7:45 утра поставят свои машины и уедут только в пять вечера. Т.е. весь день эта парковка будет занята личными вещами нескольких десятков, одних и тех же, человек.

 

5. Киоск торгующий палёным алкоголем, собирающий вокруг себя армию алкашей и создающий особую плехановскую атмосферу, как стоял так и стоит себе спокойно на месте.


6. Чиновники это власть. У власти есть своя партия - партия власти. У нас есть выбор поддерживать эту партию власти на предстоящих выборах 18 сентября или поддержать альтернативу. Быть может к власти придёт другая партия которая начнёт думать о народе? Может быть есть партия для народа? Решайте сами.

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Местный

Быть может к власти придёт другая партия которая начнёт думать о народе? Может быть есть партия для народа?
---
поржал))))
есть такие люди типа Навльного , но они теперь враги народа и наймиты Госдепа..

Ответить

Навальный когда-то думал о народе? Тоже поржал! :)))
А чё, типа всякие городскиебыдла думают о народе? Он им на фиг не нужен! А конкретно автору хочется свой бизнес развивать и ни где нибудь, а в центре города! И хапать, хапать и хапать! Не менее 300% прибыли, прям по Марксу.

Ответить

А поверить что я каждое утро с ребёнком, жду трамвая и уворачиваюсь от мудаков, гоняющих по трамвайным путям, слабо?

Ответить

Не нужно вводить в заблуждение читателей - мудаки по трамвайным путям гоняют не только сейчас ,когда на переулке идут работы по реконструкции. Они там давно - как только нарушили нормальную схему движения по Плеханова. А этому уже лет десять.

Ответить

когда было движение по Плеханова? Ларьки там с начала 1990х стоят, сначала были свареные из труб торговые ряды. потом появились жёлтые железные коробки (помните такие?) и где-то в 1998 году поставили стационарные павильоны.

Ответить

Если верить вашей анкете, вы в начале 90-х только на свет появились)) откуда у вас, автор, такая уверенность в собственной правоте?

Ответить

Карбофос

Хе-хе... Сам пару лет назад там ... замудачил, правда непреднамеренно, запутался в томских трущёбах, когда езжу по Томску - матерюсь очень много, дебильные улицы, лошадинные. Томичи привыкли, им норм, а тот кто нечасто ездит, просто дико раздражает, если по памяти не знаешь где какие ограничения, обязательно нарушишь правила несколько раз. На скорости подъехать к хитровы***ному перекрёстку и сразу врубиться в схему непросто, особенно если она нелогичная и без заранее выставвленных обозначений. А по Плеханова мне раз пришлось проехать по рельсам-рельсам, шпалам-шпалам...

Ответить

1. Как можно гонять по трамвайным путям после такого поворота тем более что там разогнаться негде?
2. Человек имеющий собственный строительный бизнес, о чем здесь сам и писал, возит ребёнка на трамвае?
3. Там раньше была полноценная проезжая часть которую в своё время уничтожили наставив там киоски. И таких примеров не один в Томске. И бывший рынок на Дзержинского, и улица Енисейская поперёк которой построили дом, и улица Алтайская в нескольких местах прерывающаяся постройками, Ивана Черных и прочие не понятные "эксперементы" с проезжей частью. Поэтому возникает резонный вопрос, а чего это вдруг машина не может ехать по проезжей части?
Я вот на пример ни вижу вашего возмущений по поводу точно такой же ситуации по поводу остальной части той же ул.Советской, пр. Кирова, ул. Розы Люксембург или Большой Подгорной? Так может вопрос в другом?

Ответить

В сознании советского человека абсолютный успех в жизни ограничивается наличием личного автомобиля и парковкой прямо у двери подъезда.

Ответить

Так как с ответами на вопросы?

Ответить

Если бы я Вас воспринимал в серьёз.

Ответить

Да уж... чего ещё ожидать от белоленточного сноба: а ти ктё такой?!
Я правильно понял? :)
Вся суть белоленточного движения - где вам до нас-то, мы же ЭЛИТА! :)
Нет слов, одни маты! Шахов столько понаставил что ни на один вопрос ответа нет. :)

Ответить

не....не элита, а ИЛИТА)))

Ответить

Карбофос

Элита, - это не самые лучшие, это те кто объединился по родственным признакам, клановым интересам, забрался повыше по черепам нерасторопных и совестливых простаков, да и просто ленивых, забрался повыше и использует это своё ПОВЫШЕ стукая лопатой закона и понятий для сохранения своего статуса. Примерно так это выглядит, в курятнике и то больше логики и целесообразности. Куры замечают отличавшуюся от других соседку, видят болезнь и заклёвывают, что полезно для генотипа. А тут всякие гoвнюки Макаровы (и новые такие же) правят бал. Совершеннейшие бездари, никчёмные посредственности, масштаба старшины роты.

Ответить

а где они до этого ставили машины?

Ответить

spillcaster

Много чего полезного написано и в целом все паравда, опечалило опять, что все свелось к партиям и политике, для ТВ2 это плохо закончилось. Давайте про народ говорить, а не про партии?
P.S. Знака "Кирпич", не существует ;)

Ответить

Да хрень полная написана. Знаете такую русскую поговорку - дуракам половину работы не показывают? вот это как раз про суть поста.

Ответить

spillcaster

Может быть, я пока не в теме сильно. Прилечу в Томск и сам пойду проконтролирую слова автора :)

Ответить

Надеюсь ,что к вашему прилету там уже работы по благоустройству закончатся. Губернатор требует, чтобы в сентябре уже акт приемки подписали

Ответить

:) как раз "знак кирпич" существует, правда на сленге, а по ПДД называется он по другому! :)

Ответить

https://obzor.westsib.ru/news/491800
так, просто автору для просвещения.

Ответить

Ну и в догонку для ещё одного фейкодела, автора этого поста, которые не чурается ни фотожабы, ни откровенного обмана:
http://news.vtomske.ru/news/129233-vlasti-skvoznogo-proezda-po-plehanova-na-pros pekt-lenina-v-tomske-ne-budet
P.S. Однако администрация полностью переиграла "городскоебыдло", но истинный смысл поста это последняя фраза. Вброс, ещё какой вброс! :))))

Ответить

Может автору всё-таки вернутся в свои пршлые посты и посмотреть чего он "требовал" и что "получил"?
а это фото с этого сайта:

Ответить

Хорошо, но с одной стороны медали, речь в посте идет об отрезке между Гагарина и Советской, там где ходят люди. Там тоже не должно быть парковки.

Ответить

Странный вы какой-то: я вам задал вопрос, почему по проезжей части не должны ездить автомобили? Ответа нет.
Часть этой проезжей части забрали под зону отдыха, так почему на той части не может быть парковки и проезда? В 70-ые годы Советская была полностью проезжей, даже не смотря на рельсы вплоть до Нахимова, просто были правильно сделаны остановки и тротуары. В чём проблема? В том что некто придумал что всё что сейчас делается исключительно для чиновников?
Вот вам фото 77 года:

Ответить

не ту кнопку нажал! :)
Узнаёте?

Ответить

еще одно:
узнаёте?

Ответить

Я уже Вам ответил, про главную мечту в сознании советского гражданина. Вы просто не в состоянии осознать, что по городу лучше передвигаться пешком или на электрическом общественном транспорте, пишу сейчас из трамвая который едет мимо пробки на Томск 1

Ответить

да, совершено верно, с маленьким ребенком, с сумками из магазина и в дождь. А та парковка которую Вы хаете, убирает машины с Гагарина, и позволяет там людям нормально ездить.

Ответить

С гагарина машины никуда не делись, это лето наглядно показало. См. Предыдущий пост. Будет забита и парковка и гагарина. Потакать автомобилистам - тупиковый путь развития города. Автомобилей все больше а места все меньше. Во всем мире людей побуждают избавлятся от личного автомобиля, и в Лондоне и в Токио и уже даже в Москве

Ответить

почитал, только в Лондоне, тупо закрывают центр и вводят плату за вьезд, а в нью-Йорке и в Токио. это сеть скоростных дорог над наземными, если так то я за, сделайте мне скоростное шоссе в городе, и делайте хоть 10 пешеходных зон в низу.

Ответить

Пипец! Человек в возрасте 25 лет едет на трамвае мимо пробки и говорит про сознание советского человека о котором ничего не знает.
P.S. А что будет если трамвай сломается? Пробку то объехать можно.
В сознание советского человека внушали что хоть и авто не роскошь, а средство передвижения, но оооочень дорогое удовольствие.

Ответить

Вы уже и возраст мне придумали и бизнес строительный и даже знаете про мои политические взгляды. Пора уже на битву экстрасенсов записываться

Ответить

:) Это я вам возраст придумал? Да уж врать то вы научились, фотошопом пользоваться тоже, осталось за малым - умом научится пользоваться! :)
И так: профиль горожанина Городское быдло:
http://gorod.tomsk.ru/users/user.php?id=66799 и что там? Возраст 25 лет!
.....если мне и моим компаньонам самим хочется строить в городе?.....
Как вы думаете чьи это слова? Правильно! Городскоебыдло 26 мая 2016 г. 15:50 :
http://gorod.tomsk.ru/index-1464062604.php#comment3195623
Но это ещё не всё! Посмотрите фото из профиля данного горожанина,
обратите внимание на борсетку - сумку автолюбителя и конечно показательно фото из этого же поста сделанную как я понимаю автором из авто.
И вообще лично мне фото автора, в смысле "композиции" не нравится.
В плане политвзглядов тоже есть очень показательный пост:
http://gorod.tomsk.ru/index-1463108817.php
Просто в свете последних дней когда белоленточные обратились к правительству Украины за разрешением посетить Крым, как раз и говорит о вашей политической принадлежности.

Ответить

Существуют такие люди, которым, что бы ни сделали, все не в жилу... Нормальный вариант получается, тем более, что надо дождаться окончания реконструкции, а уж потом делать выводы. По мнению автора, парковки вообще не нужно больше строить, только пешеходные зоны. Ущербная позиция получается. А уж кому на чем передвигаться по городу - выбор каждого индивидуально. Нравится на трамвае -пожалуйста. Хочешь на авто - езжай. И не нужно всем указывать, что лучше, а что хуже. Для кого-то личный автомобиль - повод для гордости и удовлетворения своих амбиций. Хотя, сложно сейчас понтоваться, ведь у соседа может и круче авто быть)) А для большинства жителей автомобиль -это еще одна степень свободы, инструмент, кормилец и т.д., у каждого своя история.

Ответить

Как и где вы будете хранить свои личные вещи (трусы или автомобили) - это ваша личная проблема. Передвигайтесь на авто, на здоровье, но вот строить парковку для комфорта нескольких человек, в ущерб комфорта тысяч людей это наверное глупо. На Плеханова в первую очередь высокий пешеходный траффик, люди идут от трамваев к автобусам и наоборот.

Ответить

А Вы, сударь, с какого перепуга решили, что можете указывать, кому, где и как хранить свои вещи? Парковки строят не для "комфорта нескольких человек", а для удобства городской среды, так же, как и пешеходные зоны.
Никто не сможет запретить человеку покупать авто, если у него есть такая возможность, а уж Вы тем более. Разглагольствовать о необходимости сокращать количество автомобилей несложно. Вот только количество это растет, поэтому необходимо это учитывать при реализации градостроительной политики. Вы называете это потаканием автомобилистам. Я так не считаю. К тому же, в городе немало пешеходных мест, где можно погулять.

Ответить

Загуглите (google.com или yandex.ru) про "комфорт городской среды", куча статей на русском языке есть. Да даже посмотреть как сейчас реконструируют центр Москвы - убирают парковки и сужают проезжую часть.
Томск реально маленький город, очень маленький. По сравнению с любым другим мегаполисом и в нём вполне можно обойтись без автомобиля. Не говоря уже о том что это дешевле и сохраняет нервы и душевное спокойствие. Мы к этому придём, лет через 5-8, когда весь город встанет в перманентной пробке имени жильцов "Южных ворот" и "Зелёных горок" которым нужно по две-три машины на семью, чтобы хоть как-то жить.

Ответить

В центре Москвы количество парковок сократилось примерно на 5%, но не в пользу пешеходных зон, а в пользу пропускной способности улиц, Вы невнимательно слушали г-на Ликсутова. В Москве не сужают проезжую часть, а выравнивают полосы, уменьшают ширину полос, делают выделенки для ОТ.
Томск не такой уж маленький город, чтобы СОВСЕМ отказаться от личного авто. Если поездки в пределах центра, да еще без вещей, тогда можно и на ОТ. Но только не на нынешних позорных ПАЗиках. Эти "автобусы" только увеличивают желание пересесть на авто.

Ответить

OLIS

А киоски и частные дома, торгующие паленым алкоголем никогда у нас не сносят и не снесут, это источники прибыли. Алкаши, вокруг собирающиеся, так же там и останутся, на смену умершим приходят более молодые. Текучка алкашей в городе, так сказать)

Ответить

Фома

Парковки должны быть. Подземные или многоэтажные. Техническая возможность, мировой опыт их строительства - имеется. Нет желания их строить? Значит будем задыхаться от легковушек, расставленных в центре города.
Можно было бы ещё одно смелое решение осуществить во благо обустройства пешеходной зоны: под Гагарина сделать подземный пешеходный переход.
И люди будут гулять по Плеханова, не дожидаясь когда можно будет перейти Гагарина, и машины не будут стопориться, пропуская гуляющих.

Ответить

Фома

И музыканты там будут играть!)

Ответить

Ах, Фома... ваши слова - да Богу в уши...

Ответить

Фома

Ну зачем же богу) Достаточно будет того, чтобы мэр услышал) Бесплатная идея Городскому быдлу, если достучится "до небес" и переход действительно сделают (но боже упаси, не надземный, а именно подземный!!!)

Ответить

подземный там не сделают - слишком много коммуникаций. Это как раз одна из причин почему в Томске их так мало, они как правило находятся под дорогой.

Ответить

А инвалиды колясочники и мамаши с детьми будут дома сидеть. Не говоря уже о пожилых людях, которым тяжело взбираться по лестницам. Вы конечно старым и немощным никогда не станете, как не будут у вас детей и внуков.
Почитайте на досуге: http://varlamov.ru/1908325.html

Ответить

Зачем вы опять передергиваете? сегодня достаточно проектов современных пешеходных переходов, которые учитывают интересы всех групп населения ,в том числе и маломобильных. Есть понятие "доступная среда" ,которое обязывает строителей любое общественное сооружение, в том числе подземные переходы, оборудовать пандусами или подъемниками.
Вообще,автор, этот ваш пост имеет мало отношения к заботе о населении. Видно только ваше желание подогреть людям нервы перед выборами.
И заголовок у вас намеренно провокационный. Нет еще никакого финала, строительные работы еще ведутся, и может получится совсем неплохо. А вы уже кричите "ату их". С какой целью? Поднять свой рейтинг? или отрабатываете деньги конкурирующей партии?

Ответить

А Вы какое отношение имеете к действующей власти ?
Защищаете власть как свое родное.
Ваша риторика похожа на методы Томских чиновников - всех сразу записывать в дураков.

Ответить

Моя риторика основана на здравом смысле и жизненном опыте.
К чиновникам отношения не имею, у нас частная кампания. Еще вопросы есть))?

Ответить

Местный

не примазывайтесь, к здравому смыслу..

Ответить

это вы о тех мамашах, которых вы ходите заставить, с коляской ехать в автобусе, что-бы к примеру прогуляться с ребенком в лагерном саду? или о тех стариках, которых дети могли подвезти до поликлиники, а вы их в пеше-автобусное путешествие отправляете?

Ответить

Фома

Согласен в том, что везде есть плюсы и минусы. Однако, большинство людей всё-таки могут передвигаться самостоятельно и довольно шустро, а инвалидам можно сделать специальные приспособления, чтобы и они смогли преодолеть подземный переход. Наука не стоит на месте!

Ответить

hi_

Парковки очень нужны, особенно в центре города. И благоустройство территорий тоже очень необходимо.

Ответить


Что-то мне подсказывает что данный институт был лишён лицензии....

Ответить

hi_

ТГАСУ наверное Вы хотели предложить? ТЭЮИ к данной теме вообще ни какого отношения не имеет.

Ответить

просто товарисч Леонид заваливает сайт рекламой протежируемого вуза)) не понимает человек, что такое поведение вызывает отторжение к объекту рекламы и к самому автору

Ответить

Добрый лось Никита

Зря эту хрень замутили. Там будет сидеть тупая молоджежь с гитарами и бомжи аскающие бабло. А я работаю на Трифонова 22 через дорогу. Мог бы там машину ставить. Надо было по всей длине Плеханова сделать парковку. если ориентироваться на пешиков, то Ушайск недолго вообще в деревню превратить.

Ответить

Кто тебе мешает ставить машину в промзоне на Источной?

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.