Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Советская авиация понесла наименьшие потери во Второй Мировой войне из всех воюющих держав.





На фото лётчики Герои и двады Герои Советского Союза.
Наткнулся тут в Сети на интересные данные, сопоставляющие потери ВВС всех стран - участников Второй мировой войны:  http://forum.guns.ru/forummessage/205/81 3676-2.html  Интересно, получается авиация СССР понесла наименьшие потери из всех воюющих стран, причём действительно ВСЕХ, как стран антихитлеровской коалиции, так и "держав Оси".

 



Истребители И-16 4-го гиап ВВС БФ на аэродроме Новая Ладогa


А данные такие:
На первом месте - Япония: 60,750 погибших пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 человек.
На третьем месте - Англия: 56.821 человек.
На четвёртом месте - США: 40,061 человек.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 человек.

 





На фото  Гвардии подполковник Борис Сафонов, погиб 30 мая 1942 года. В ходе воздушного боя с фашистскими бомбардировщиками он лично сбил три «Юнкерса», но из-за повреждения двигателя самолет упал в Баренцево море. Борис Сафонов стал первым дважды Героем Советского Союза, получившим это звание в годы Великой Отечественной войны. В момент гибели ему было 26 лет.

 

Может советские военачальники нерешительно использовали авиацию, "берегли" её? Нет! Авиацию СССР использовал ВТРОЕ интенсивнее, чем Германия - за годы войны на Восточном фронте германская авиация совершила 1 373 952 боевых вылета, а авиация СССР - 3 808 136 вылетов!

 



Лидия Литвяк,  на счету летчицы было 168 боевых вылетов, 12 побед лично и 4 в группе, ныне занесена в Книгу рекордов Гиннесса как женщина-летчик, одержавшая наибольшее число побед в воздушных боях. Пропала без вести в бою  1 августа 1943 года.  В 1988 году ее признали погибшей в бою, а не пропавшей без вести, как ранее, и ветераны 73-го гвардейского истребительного авиаполка возобновили ходатайство о присвоении ей звания Героя. 5 мая 1990 года указом Президента СССР ей было присвоено звание Героя Советского Союза.

 

Один этот факт разбивает в пух и прах легенды о тупом русском, который, дескать, глуп и недалёк, чтобы на равных воевать с "цивилизованными европейцами" - ибо военная авиация - это всегда, тогда и сейчас, техническая элита армии. И боевой пилот - это уникальный боец, сочетающий в себе знания и интеллект с навыками профессионального спортсмена олимпийского уровня.

 



Дважды Герой Советского Союза Николай Дмитриевич Гулаев сбил чуть меньше самолетов, чем Александр Покрышкин. Но по результативности боев он намного превзошел и его и Кожедуба. При этом воевал он меньше двух лет.  Свой самый результативный бой советский летчик совершил 30 мая 1944 года. В одном воздушном бою над Скулени ему удалось сбить сразу 5 вражеских самолетов: два Me-109, Hs-129, Ju-87 и Ju-88. Во время боя он был сам серьезно ранен в правую руку.

 

Однако и по потерям "материальной части" СССР тоже не на первом месте, а на предпоследнем:
В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 43.100 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов.
(количество потерянных машин намного меньшее, чем количество убитых пилотов у англичан объясняется тем, что, например, у английского бомбардировщика "Ланкастер" экипаж составлял 7 человек, а воевали, в основном, у англичан именно стратегические тяжёлые бомбардировщики)


Да, война была жуткой, но Советская Россия успешно воевала на равных с самыми сильными армиями мира и это факт.



Источник: http://forum.guns.ru/forummessage/205/813676-2.html, http://von-hoffmann.livejournal.com/53246.html

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Авиация Война История СССР Фото

 

Комментарии:

hi_

Спасибо за познавательный пост! Недавно читал в АиФ статью про Маресьева/Мересьева. Достойный лётчик и выдающийся образец жизненной позиции. Очень понравилось про "Хорошо сымитирован звук мотора" http://www.aif.ru/society/history/nastoyaschiy_chelovek_podlinnaya_istoriya_letc hika_alekseya_mareseva Там же ссылки на некоторых других "сталинских соколов".

Ответить

спасибо за комментарий.

Ответить

    7   вееликолепный сервал

пост интересный и познавательный...боюсь сейчас кое-кто загадит своим флудом про своих насто..дивших родственников...

Ответить

Опять ватная пропаганда.

Ответить


Изыди никчемный клон

Ответить

неМестный

интерересные данные, но я думаю нуждаются в проверки и уточнении..
то что Германия и Япония потерели моного это всем понятно) большие потери Англии вызваны тем что она воюет с 39 года.

Ответить

Россия тоже воевала с 39 года, Испания и Дальний Восток.

Ответить

Местный

это не война, а конфликты..

Ответить

неМестный

цифры конечно приятные для россиян , но нельзя зыбывать о тотальном превосходстве немцев в воздухе на восточном фронте до 1944, + не эффективная деятельность советской бомбардировочной авиации.

Ответить

миф о тотальном превосходстве немцев в воздухе вызван чудовищными потерями и ошибками первого года войны. на самом деле, приблизительно с 1943 года, превосходство было как раз у русских, причём как по качеству самолётов так и по количеству.

Ответить

Местный

Комментарий удален


Местный, СССР пережал Рейх именно по промышленности, производили больше техники. к концу войны немцы вообще могли перемещать войска только ночью из-за господства авиации противника в воздухе. а если брать только восточный фронт, то русская авиация была приблизительно в два раза активней немецкой. господство в воздухе у люфтваффе было только в начале войны, потом всё стало совсем наоборот.

Ответить

Местный

господство люфваффе на восточном фронте было до 1944 г., с открытием второго фронта приоритеты поменялись, то что техники происводи в конце войны больше это да, просто промышленность Германии была постоянно под бомбежками+ дефицит сырья, и то они показали максимум в 1944г..

Ответить

местный пирод негодуэ?)))

Ответить

Местный просто сглотнул бы и смирился, так нет, опять спорит, чудик )))

Ответить

Местный

вот он уровень ватников))

Ответить

Комментарий удален


        и это не так

товарищ наверно ничего не знает про Ме-262, радиолокаторы на немецких перехватчиках(

Ответить

Местный

товарищ ещё не знает что первыми в космосе были немцы))

Ответить

Комментарий удален


Откуда цифры о потерям авиации и летчиков в СССР? Из советских источников? Так оные источники ранее не стеснялись врать и откровенно дезинформировать.

Ответить

напомню, что у русских система подсчёта сбитых самолётов была гораздо строже чем у немцев.

Ответить

Чушь. Ну реально, чушь же. Первые годы войны очень тяжелы был для СССР, всю пограничную авиацию потеряли бомбежками с воздуха аэродромов и бензохранилищ, много пилотов в пехоте гибли и в плен попадали. И в дальнейшем молодые пилоты с училищ уступали в мастерстве немецким. Уж на что в СССР ВОВ была патриотизирована, но очевидные вещи отрицать бессмысленно, деды живы были, правду знали.

Ответить

Тополь, я так понимаю, что у немцев опытных пилотов массово не выбили за войну и ошибок у них вообще нет? кто те 57 000 немецких лётчиков которые никогда уже не вернутся домой?

Ответить

Последний абзац - "...война была жуткой, но Советская Россия успешно воевала на равных с ..." - вот за это минус аффтару бы поставил. Первое, НИКТО АДЕКВАТНЫЙ и ЗНАЮЩИЙ ИСТОРИЮ НЕ УТВЕРЖДАЕТ, что СССР воевал хуже, в целом. Война не татами и меряться пиписьками кто красивее провел прием (у кого асы асовитее были) некорректно. Второе не Советская Россия, а СССР!!! В бой идут старики все видели? Титоренко хохол, Смуглянка москвич, Ромео узбек... А статья нацелена на развенчание мифов, которые аффтар сам напридумывал. Факт, что в истребительной авиации большую часть войны в среднем немцы были сильнее, и господство в воздухе далось большой кровью. И в итоге в конце роли сменились и наши, выбив асов, в конце войны уже били неопытных гитлерюгендов. Факт, что бомбардировочная авиация у нас была малозначимая в противовес сильнейшей и массовой штурмовой. А знаете, какие армады были из ТБ-3 перед войной? где они? Делать выводы кто круче из подобной статистики, смешав в кучу небоевые потери, неподтвержденные победы, потери от зенитного огня и захваченные аэродромы. Понятно, что в итоге немцы потеряли все. И я не понимаю как погибло столько пилотов у японцев, самурайством такую разницу с другими армиями не обьяснить. Расчеты притянуты.

Ответить

У немцев была сильнейшая бомбардировочная авиация, "штуки" творили на земле ад. Самолетов они сбивали мало. Как в Вашем посте посчитать их эффективность? Аналогично, почитайте про ИЛ-2, про его боевой путь. Про его массовость и каков процент потерь. Я вообще считаю, что нет подвига в том, когда сильный бьет более слабого. Наоборот подвиг, когда слабый тяжелой ценой становится сильнее сильного.

Ответить

сильнейшая бомбардировочная авиация была у США.

Ответить



 2  1   Брэган Д'Эрт

Была хорошая статья про успехи авиации ПВО на эту тему. Что не совсем корректен подсчет в "сбитых". Потому, что задачи авиации ПВО - не насбивать как можно больше самолетов за день, а защитить наземные объекты от атаки врага с воздуха. И если ПВО не сбило за день ни одного вражеского самолета, но сорвала бомбардировочный рейд, не дала прицельно отбомбиться - она со своей задачей справилась лучше, чем если бы сбила половину бомбардировщиков противника, зато вторая половина прицельно разбомбила бы штаб, аэродром, госпиталь и склады с топливом и боеприпасами, пока истребители карусель в небе крутили.

Ответить

Местный

наглядный пример финское ПВО в 1944, после чего была разогнана Сталиным советская дальняя авиации..

Ответить

Карбофос

Комментарий удален


Местный

иди на х.уй, тут умные люди разговаривают, тебе не понять..

Ответить

Карбофос

Новость то какая! Местный причислил себя к умным!!! Вот это ржака, горожане, зацените прикол )))

Ответить

ну если не устраивает количество сбитых самолётов, то тогда общую эффективность можно оценивать по конечному итогу войны.

Ответить

Отлично сказано, автор!

Ответить

 3  3   великий СЕРВАЛ!!!!!!

Немцы оевали и в Северной Африке,и на Западном фронте,и у берегов штатов и в Антарктиде..итоги
СЕЙЧАС ГЕРМАНИЯ ПРОЦВЕТАЕТ,А рашка-в полной сраке..только всё с 90ми сравненияда с Украиной..

Ответить

В полной ср-ке отдельно взятые индивиды - они оттуда не вылазят по жизни даже в Германии)) А нормальные люди везде живут нормально.

Ответить

 1  3   великолепный СЕРВАЛ!

А что немцы воевали во всём мире,а ссср-на своеё территории-вопросов нет?

Ответить

великий СЕРВАЛ!!!!!!

Комментарий удален


Брысь под лавку, болезный))

Ответить

    4   великолепный СЕРВАЛ!

Кстати-именно потому,что в 1917 году постреляли ряженок-произошол резкий рывок в развитии-вплоть до создания ядерного и водородного оружия..без этого нас бы бывшие союзники спалили б ядерой войне..верили в свой ум а не освящение поповское...попики опять наглеют..посмотрим,что дальше..
Советский Союз развалился после заигрывания с церковью меченого предателя

Ответить

Удивительно, насколько этот И-16 коротенький самолет.
Наверно это позволяет ему быть чрезвычайно маневренным.

Ответить

Карбофос

Много его критиковали, ишачёк, но и были те кто хвалил. На начало войны он был неплох. Сейчас - поди разберись. В военной технике много НО, вот наши танки любят за неучтённый параметр - ремонтопригодность и простоту обслуживания и управления. На фронте люди живут в очень неблагоприятных условиях. И хорошо когда техника не создаёт лишних проблем.

Ответить

При стрельбе по фашистским самолетам пули "браунингов" плющились о броню и отскакивали от нее как горох. "Мессершмитты", например, при встречах с "харрикейнами" попросту поворачивались к ним бронированным брюхом и не обращали на огонь никакого внимания.(С)
Б. ШПИТАЛЬНЫЙ,профессор, доктор технических наук, Герой Социалистического Труда
ОРУЖИЕ АВИАЦИИ

Ответить

Местный

и -16 к началу войны уже сильно устарел..

Ответить

правильней сказать, что к началу войны он подошёл на своём пределе возможностей.

Ответить

Местный

Комментарий удален


похоже данная статистика в контексте англо-американских потерь говорит нам о том, что война в воздухе на западном фронте была более ожесточенной/масшабной, чем на восточном, а вовсе не о том что мы лучше их всех.

Ответить

Местный

в России вообще мало знают о Западном фронте и войне на Тихом океане, для россиян это "неизвестная война"..

Ответить

у американцев потери в основном в войне с японцами. а англичан немцы действительно много побили.

Ответить

Местный

амеры воевали с середины 1944 , англичане с 1939

Ответить

и где они воевали? особенно англичане?

Ответить

 2      Брэган Д'Эрт

Англичане - в Европе, соответственно. Бомбили Гитлера с тяжелой авиации, сопровождали конвои, гоняли немецкий флот по северным морям, завалили Бисмарк, поставили оверкиль Тирпиц (воюя совместно с войсками СССР с аэродромов в Архангельске). За Великобританию сражались в небе и на море, оказывали содействие партизанским движениям во Франции, в Греции, в Италии, подкармливали германское подпольное антигитлировское движение.
Но это всё - как то не вошло в советско-российские учебники по истории, там 1941-1945, и "на западном фронте союзники сдерживали Гитлера". А про американский тихоокеанский ТВД вообще ни слова, если бы не фильм "Перл-Харбор" то поколение айфона вообще бы не знало что та война была.

Ответить

Местный

не грузи их маленький ватный моск))

Ответить

        Историк-любитель

Например тут http://statehistory.ru/362/Anglo-sovetskaya-okkupatsiya-Irana/

Ответить

К вопросу о масштабности войны в воздухе на западном фронте - Япония с США вряд ли потеряли большое количество самолетов на западном фронте, основные потери этих держав были вероятно на Тихоокеанском театре военных действий.
Ну и низкая численность погибших советских пилотов обусловлена методикой подсчета потерь, если не было подтверждения гибели пилота он считался не погибшим, а пропавшим без вести.

Ответить

Местный

если не было подтверждения гибели пилота он считался не погибшим, а пропавшим без вести.
--
так и было

Ответить

И тем не менее, соотношение потерь техники СССР и Германии практически 1:2, а Люфтвафе сбивали в основном Сталинские соколы, наглядно демонстрирует положение дел и в летной подготовке и в качестве машин.

Ответить

Местный

вот не надо только здесь ватной пропаганды
--
- в 1941г немецкий летчик-истребитель, покидая летную школу, имел более 400 часов общего налета, из них не менее 80 часов - на боевой машине. После в запасной авиагруппе выпускник добавлял еще 200 часов (Прим.36*). По другим данным, каждый летчик-выпускник люфтваффе должен был самостоятельно налетать 450 часов, в конце войны лишь 150. Обычно в течение первых 100 (!) боевых вылетов новичку полагалось лишь наблюдать за схваткой со стороны, изучать тактику, повадки противника и по возможности уклоняться от боя (Прим.72*). В 1943г время подготовки немецкого пилота снизилось с 250 до 200 часов, что было вдвое меньше, чем у англичан и американцев. В 1944г время подготовки немецкого летчика снизилось до 20 часов тренировки пилотирования (Прим.26*)
- в годы ВОВ было 36 немецких летчиков, каждый из которых, сбил более 150 советских самолетов и около 10 советских летчиков, каждый из которых сбил 50 и более немецких самолетов (Прим.9* и 56*). Еще 104 немецких летчика сбили 100 и более самолетов противника (Прим.56*)

Ответить

Ну да, ну да, а 80 тыс. самолетов Люфтваффе сбили марсиане, или снайперы из трехлинеек, или на худой конец противотанкисты из противотанковых винтовок, как в кино.

Ответить

Только сейчас посчитал, оказывается 136 летчиков Люфтваффе сбили 1/3 всех сбитых советских самолетов, чего там остальная публика делала?

Ответить

1. В посте приведены потери немцев на обоих фронтах. В воздухе на западном фронте пилоты воевали очень много, с самого начала 2 мировой. Потери были... 2\5 против 3\5 на восточном.
2. В СССР, как было указано уже, отличался подсчет потерь от немецких. Боевая потеря - когда были свидетели, что самолет был сбит, упал и разбился в бою. Иначе пилота писали "пропавшим без вести", а самолет в "небоевые потери". А "небоевых" потерь указывается в источниках больше боевых. Как так?!
3. В посте не сделано различий между классами самолетов, а это очень важно, у немцев больший чем у СССР процент сбитых - бомбардировщики, их и было больше. А как оценить эффективность их? одно удачное бомбометание подчас забирало больше душ, нежели ас-истребитель за всю войну.
Ради чего писался пост и выкладывались выгодно цифры? Ради такого вывода? -"...Один этот факт разбивает в пух и прах легенды о тупом русском, который, дескать, глуп и недалёк, чтобы на равных воевать с "цивилизованными европейцами" - ибо военная авиация - это всегда, тогда и сейчас, техническая элита армии. И боевой пилот - это уникальный боец, сочетающий в себе знания и интеллект с навыками профессионального спортсмена олимпийского уровня...", Да бля, не дети же мы. Какой нафик "тупой русский", кого аффтар лечит?! Киселевщина заеб...ла. У каждого в семье в прошлом похоронки, вот кто войну выиграл, и этим гордиться надо:

Ответить

Правильно ли я понял ваши слова о соотношении потерь, что англичане в ответ на 15 тыс. потерянных самолётов, сбили 33 тыс.?

Ответить

Правильно. Англичане. Совместно с США и с немногими поляками и французами (как впрочем и у нас летали "нормандия-неман"). Причем не только истребителями, так же зенитным огнем. . Немцы на протяжении всей войны бомбили острова, конвои, высаживали десанты. Навскидку: разгром конвоя pq17 ,Дюнкерк, битва за британию, критская операция. Африканская компания, высадка в сицилии, в нормандии... На протяжении всей войны стратегические бомбежки территории Германии. Так же в конце войны немцы сдавались массово в плен на западном фронте, боясь мести "русских варваров". http://www.airpages.ru/dc/hist_3.shtml
http://www.poteryww2.narod.ru/glava11.html
- "велосипед не мой", считал не я.

Ответить

ты ещё про Хортмана расскажи сказку, а заодно поведай как у фрицев вёлся подсчёт побед.
P.S. Если бы Хортман с его победами считался по советской системе, дай бог ему за исключением бомбардёров 10 истребителей сбить.

Ответить

Кто такой "Х_о_ртманн"?

Ответить

конечно же хартман

Ответить

У СССР были отличные истребители - ЯК-3, ЯК-9, Ла-7;
Штурмовики, прозванные немцами "Черной смертью" - ИЛ-10;
Пикирующие бомбардировщики ПЕ-2;
Авиация дальнего действия - ИЛ-4 (они же использовались в качестве торпедоносцев), ТУ-2.
Достаточно посмотреть, что они сделали с Кенигсбергом,
объявленным Гитлером лучшей немецкой крепостью за всю историю Германии и "абсолютно неприступным бастионом немецкого духа".

Ответить

Местный

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D 1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0 %B8
--
почитайте это гораздо интересней , чем мантры советской пропаганды

Ответить

Як-3-самый легкий истребитель как писала пропаганда, но это потому, что не было радиостанции и слабое вооружение. У немцев в это время "курфюрсты"с 30 мм пушками и конечно рациями.
Пе-2 -переделанный истребитель, недобомбардировщик. Очень слабая бомбовая нагрузка, у некоторых истребителей союзников бомбовая нагрузка была больше, чем у этого "бомбардировщика".

Ответить

Местный, Ваша ссылка не открывается

Ответить

Местный

набирете бомбежка Хельсенки, вики вам все расскажет.

Ответить

"Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель. Самолёт Як-3 создал в 1943 году коллектив, возглавляемый А. С. Яковлевым, развивая уже оправдавший себя в боях истребитель Як-1М. Конструкторам была поставлена задача увеличить живучесть, боевые характеристики и огневую мощь. Для этого им нужно было снизить вес и увеличить мощность и скорость.
Опытный вариант Як-3 представлял из себя фюзеляж обычного Як-1М с новым укороченным крылом (его площадь 14,85 квадратных метров вместо 17,15). Конструктора Яковлева планировали установить новый двигатель М-107 (1500 л.с.). Проблемы с новым двигателем заставили разработчиков пересмотреть свои планы и поставить старый двигатель М-105П (использовался на Як-1). Буква П в названии двигателя означает пушечный вариант - 20мм пушка устанавливалась между блоками цилиндров и стреляла сквозь втулку воздушного винта. Для улучшения аэродинамических свойств в планер также были внесены изменения: изменился масляный радиатор (Маслорадиатор, располагавшийся ранее под двигателем ВК-105ПФ2, был перенесён в крыло, а его воздухозаборник был упразднён и заменён входными отверстиями в носке крыла), лобовое стекло состояло теперь из одного куска, что сильно повышало обзорность.
Заводские испытания опытного образца были начаты в начале 1943 года и показали отличные результаты. Достигнутая скорость в 680 км/ч значительно превосходила заданную, также самолёт показал отличные лётные характеристики на низких высотах. В октябре самолёт проходит государственные испытания и сразу же было начато серийное производство.
Як-3 прошёл боевое крещение в июне 1943 года во время операции «Цитадель» под Курском. Этот истребитель был любим пилотами, он с лёгкостью противостоял таким самолётам Люфтваффе, как Messerschmitt BF109 F/G и Focke Wulf FW190. Из-за того, что истребитель был сделан преимущественно из дерева, он стал одним из самых лёгких истребителей Второй мировой войны (Вес пустого Як-3 составлял 2105 кг, взлетный — 2650 кг), дальность полёта составляла 885 км, максимальная скорость около 650 км/ч. На большинство Як-3 устанавливали одну 20мм пушку ШВАК и два 12.7 мм пулемёта пулемёта Березина. На Як-3 летали многие советские асы.
1.Радиостанция типа РСИ-4(передатчик РСИ-3, приемник РСИ-4) устанавливалась на И-16, И-15, ЛАГГ-3, ЛА-5, Як-1, Як-3, Як-7, Як-9, Ил-2, Пе-3. Дальность между самолетами до 15 км, вес около 12.3 кг.
Передатчик РСИ-3м увеличена дальность до 80-90 км.
Передатчик РСИ-3м1 увеличена дальность до 110 км.
2.Радиостанция РСИ-6 устанавливалась на самолетах ЛА-7, Як-3, Ил-10. Вес 18.6 кг, дальность связи между самолетами до 50 км.

Ответить

Бомбова нагрузка пикирующего бомбардировщка ПЕ-2 - 1000 кг.
Бомбова нагрузка ЕДИНСТВЕННОГО пикирующего бомбардировщка Вермахта - от 500 до 1000 кг (разные модификации.
Бомбовая нагрузка ИЛ-4 - 2500 кг
Бомбовая нагрузка Ю-88 - основного бомбардировщика "Люфтваффе" - 2500 кг

Ответить

СибирЬ, статьями из вики здесь никого не поразишь. Там глупость написана. У нас практически все самолеты были из дерева) а не из дюралюминия, но легкими они почему-то не стали))). Як-3 вошел в историю как самый легкий самолет, больше он ни чем не славен. Самый легкий он был без рации с пушкой и 1 пулеметом. С пушкой, 2 пулеметами и рацией он терял качества самого легкого и становился обычным средним для 2МВ самолетом. Прежде чем постить такие статьи немного почитай немного на авиафорумах, поизучай так сказать вопрос)))

Ответить

Местный

как называли немцы , рус фанер..

Ответить

        как то так

Судя по известным фактам, первый, правда учебный бой, состоялся в апреле 1944г. В небе сошлись гость 152 ГИАП, полковник ВВС США Боэнт на "Кингкобре, а с нашей стороны Герой Советского Союза майор С Д Луганский на ЯК-9, который без особого труда "сбил" американца, легко зайдя тому в хвост! Приземлились, пошутили-посмеялись и конечно хорошо выпили, за Победу! Осенью того же 1944 года на авиабазе в Бари наш летчик В Шацкий из состава советской авиагруппы в Италии на Як-9ДД в показательном бою "побил" американского пилота на "Мустанге". Расстроенное командование американских ВВС немедленно отправило публично опозорившегося неудачника домой, в Штаты, повышать квалификацию.

Ответить

        как то так

ты сказочный дебил,
коль считаешь, что радиостанция и пулемет так много веса прибавляют.
массу своего кюрфюста на который ты дрочишь, сравни с массой Яшки, и в этом раскладе лишние 10мм калибра ничего не дают.
а когда по массе будешь сравнивать не забывай про пушку, пусть и 20мм.

Ответить

Это ты сказочный дебил если ничего не понял. Просто по массе самолеты никто не сравнивает. Это дебильный путь.
Это мы пиарили Як-3 как самый легкий самолет 2 МВ ничего не говоря о его боевых качествах. Хотя сама по себе масса самолета ничего не решает.
Та же мощность двигателя у ЯК-3 в конце войны 1 тыс. л/сил. У немецких самолетов серии G и K- 2 тыс. л/с. Благодаря этому будучи более тяжелыми они могли таскать и рации и тяжелое вооружение.
Тот же Тандерболт тяжелее Як-3 в 3 раза и при этом считается одним из лучших самолетов 2МВ.

Ответить

        Брэган Д'Эрт

Ну ладно вам, Тандерболт лучший самолет.
В СССР его прозвали кувшином. Пытались использовать как высотный перехватчик ПВО Москвы, но не задалось. В целом очень средний вышел самолет, те же импортированные Спитфайры ценились гораздо выше. Единственное, чем эта машина отличилась в истории авиации - бытует мнение, что в пикировании Тандерболт мог перейти звуковой барьер, пилоты указывали на (неизвестные тогда) признаки поведения самолета в пикировании, свойственные прохождению звукового барьера.

Ответить

И еще тебе для сведения так сказать)
Бомбовая нагрузка истребителя Тандерболт пр-ва США во 2МВ -1130 кг. Это истребитель! Карл.
Так что больше не пиши всякую херню.

Ответить

Местный

кстати сделаный русскими конструкторами, один из лучших самолетов 2 мировой

Ответить

"Нет не так"
По источникам - сходите в Научную библиотеку и поднимите необходимую
литературу. На нее и ссылайтесь.
Что касается ЯК-3 - то в любой модификации он отлично сбивал и Мессершмиты и Фокке-Вульфы.
А что касается истребителей с бомбовой нагрузкой - то они все уступали классическим истребителям в бою. И становились для последних весьма легкой мишенью.
Причем - независимо от страны-производителя.
И - еще. Насчет - "Херни" и "Ты". Я с Вами на брудершафт не пил и свиней не пас.
Впрочем - возможно для Вас - это единственно возможная интеллектуальная ниша.

Ответить

Ты че обиделся Сибирь?)
Не обижайся, читай больше, Всего и делов-то.

Ответить

    2   великолепный СЕРВАЛ!

На обиженный на том свете черти воду возят.....

Ответить

"Нет не так" - я дам Вам один хороший совет.
Пока Вы не окончили школу - у Вас есть все шансы
еще все исправить. А поэтому - "УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ - УЧИТЬСЯ"!

Ответить

        нет не так

Сибирь, зачем мне твои советы?) Ты не знаешь того по предмету спора, что знаю я. Так кому из нас надо учиться?)

Ответить

 1  1   великолепный СЕРВАЛ!

А на каком самолёте облетели с икой вдоль фронта и поэтому мы победили??7))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные самолёты вообще были ненужны)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить

"Ты не знаешь того по предмету спора, что знаю я."
Что-то я этого не заметил.
А по теме - дисскутировать на таком уровне - скучно.
Поэтому - я покидаю ветку - всего Вам хорошего.

Ответить

А почему у японцев погибших летчиков гораздо больше, чем сбитых самолетов?

Ответить

что пост дурацкий и цифры притянуты за уши)

Ответить

а количество произведенных сторонами конфликта самолетов почему не учли?

Ответить

 1      великолепный СЕРВАЛ!

В войне ещё много белых пятен и нестыковок с официальной пропагандой....чего только про "подвиг 28 панфиловцев"..уверен-такого ещё немерено наберётся..
КАКТо ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
уверен.что байка про икону-такаяже легенда,только недавно придумана попикми

Ответить

Карбофос

Комментарий удален


Наши летчики мало летали, поэтому мало сбивали и мало теряли.

Ответить

А вот ещё мнение
http://www.airpages.ru/dc/hist_6.shtml

Ответить

GShock

http://militera.lib.ru/bio/bykov_my01/index.html
Генерал Быков, Михаил Юрьевич. Автор провел более трех лет в ЦАМО РФ, собирая и систематизируя документальные сведения о боевой деятельности советских летчиков-истребителей. Без пропаганды, относительно объективно. Рекомендую кому интересна эта тема.

Ответить

"Советская Россия" ????
.
Уже не первый раз читаю выражения типа "Россия победила в войне".
Типа наших там не было, Украинцев, Грузин, Армян, Казахрв, Узбеков и асех остальных - там не было.
И реально великого (в современной лексике - крутого) государства СССР вроде как уже тоже не было.
Если так дальше пойдет, то лет этак через 5 (возможно, к очередным вашим выборам) вдруг выяснится, что в Кремле сидел тогда не Сталин, а путин (нет, я регистр не перепутал).
Противно это все наблюдать.
И при этом вы правда надеетесь на поддержку бывших Республик?
Вы правда надеетесь, что мы все вас станем поддерживать, когда миллионы ваших не-русских соотечественников, павших в той Великой войне забываются на глазах?

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   131 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
image code