Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Водители маршруток удавятся за 17 рублей !!

Столкнулась сегодня с очень неприятной ситуацией. Поехали с годовалой дочерью в бассейн, но так как при сборах очень торопились, я забыла кошелек. В маршрутку сели на остановке ул. 30-летия Победы, примерно в 11:40.
Обнаружила отсутствие кошелька, когда маршрутка №16 (госномер, к сожалению, не запомнила) уже отъехала от остановки, сразу же попросила водителя остановить и высадить нас, объяснила ситуацию. Водитель вне остановки высаживать отказался, повез до следующей (а это больше полутора километров).
Мы перешли на другую и сторону и решили попросить водителей других маршруток довезти нас обратно. Но нам отказали ТРИ водителя подряд (маршруты №№5, 16 и 13) В итоге мне пришлось с ребенком на руках идти 30 минут в мороз -25°С.
Вот такие у нас "замечательные" водители маршруток!!

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

очень печально это слышать. особенно если авторша пёрлась с балтийской....
но очень часто вижу. как многие спрашивают водителей о том. можно ли доехать. иногда дети. иногда мужики. но почти всегда им не отказывают. думаю авторше просто не повезло. бывает. когда не твой день сегодня.

Ответить

Так трогательно. 40 летнее чмо и ижденевенец томского инета говорит про благотворительность.
Авторше. При прочих равных. Положите себе 50 в карман, если вы забывчивая. Не просите остановить плохого водителя вне остановки, т.к. это запрещено правилами дорожного движения. Зайдите в мороз -25 с годовалым ребенком в помещение и позвоните оттуда кому-нибудь.
А вообще, ехать с годовалым ребенком в бассейн (Карл!), когда школьникам разрешают школу прогулять..... но виноват, конечно, маршрутник. Кстати, совестливой мадам никто не мешал доехать до конца. Какая разница, где лажать?

Ответить

Зайдите в мороз -25 с годовалым ребенком в помещение
--------------------------------------------------------
карту томска посмотри. идиот....
.
.
позвоните оттуда кому-нибудь.
-------------------------------------------
тебе позвонят и попросят привезти 17 рублей. как отреагируешь? хотя не удивлюсь что у тебя есть такие знакомые)))
.
.
Кстати, совестливой мадам никто не мешал доехать до конца. Какая разница, где лажать?
-------------------------------------------------
обратно пешком?
ты реально идиот!

Ответить

Иприт

Ремм, а зачем звонить и просить 17 руб? Можно же и такси заказать, которое отвезет тебя за кошельком.
А пропуск одного занятия даже для лечебного плавания ерунда.

Ответить

мира

Да и пропускать не было необходимости. Доехала до конечной, извинилась ,вышла. В бассейне на занятиях заняла деньга на обратную дорогу. Все.

Ответить

Малолетние мамаши просто в наше время считают, что им все должны. И сразу в крик "яжемать!". Не один раз такое наблюдал.

Ответить

яжмать... леадь!)))

Ответить

Неймётся тебе, под моим ником, придумай уж свой, тайный мой поклонник. Пока Земля еще веpтится, Пока еще яpок свет, Господи, дай же ты каждому Чего у него нет. Мудpому дай голову, Тpусливому дай коня, Дай счастливому денег И не забудь пpо меня.

Ответить

Это прям у всех мамаш, видимо считает, родила, выполнила общевселенский долг и все ей за это должны и как я вижу все с этим сталкиваются постоянно.

Ответить

Можно же и такси заказать, которое отвезет тебя за кошельком.
------------------------------------------
ты не поверишь. но многие не могут позволить себе такую роскошь если можно выкрутится иначе

Ответить

На интернет деньги есть, а резервных 100 рублей, чтобы не таскать ребенка по морозу, не переживать и потом сюда не писать о плохих маршрутниках нет?
Инфантилизм, и оказывается не молодых, достал. Вместо того, чтобы думать, что-то решать, за что-то отвечать, они просто пишут пургу в сети. Где виноваты все, кроме них.

Ответить

ты реально какой то тупой имбицыл. даже не вижу смысла тебе что либо говорить в ответ

Ответить

Сделай одолжение. Можешь вообще самовыпилиться.

Ответить

Ты под своим ником должен был указать процент лактобактерий и прочих кишечных полезностей, гoвнюk.

Ответить

так ведь в Томске не у всех рожа как у тебя похожая на сакишвали ! ))))

Ответить

Если это важно для ребенка поедешь. Пока идиот тут ты. Но в целом, для дебилов, которые не отвечают за детей ты подойдешь.

Ответить

Didi

"Если это важно для ребенка поедешь."
Долб@еб, Карбофос опять смачно сел в лужу. Дак она и поехала.)))

Ответить

Ты еще и тупой? Хотя почему "еще"? В целом, видим, плавание тебе не помогло. Надо уже просто усыпить.

Ответить

Didi

Так и не понял прочитанного? Видимо имбецил с рождения.

Ответить

 1      Пенератор-М

Чтож ты ... недостойный ничего используешь чужое имя? Своего нет, так можно понять - придумай оригинальное, а нет мозгов спроси у соседа. Короче, СИРВАЛ, xyярь в страну победившего дебилима.

Ответить

Didi

"А вообще, ехать с годовалым ребенком в бассейн"
Дебил Карбафос, не в курсе, что существует ЛЕЧЕБНОЕ плавание. И пропускать его крайне не желательно. Особенно если у ребенка есть отклонения в развитие, например опорно-двигательного аппарата. Его развитие в этом возрасте повлияет на ВСЮ его жизнь. Хотя чего я идиоту это объясняю...

Ответить

Тебе я вижу не помогло лечение. Если бы ты так был ответственный за ребенка, как тут вопишь, проблем бы не было. Идти полчаса с годовалым мелким на морозе это полезно очень. А потом тут претензии строчить на радость бандерлогам.

Ответить

Didi

"Идти полчаса с годовалым мелким на морозе это полезно очень."
Автор объянила, почему она пошла пешком. Но интеллектуальный ублюдок, Карбофос, не в состоянии понять прочитанного. Даже такой простой текст. Ч.т.д.

Ответить

Хоть залайся.

Ответить

детей в СССР на Северах в коляске и в -50 выгуливают без проблем... и не жужжали...леадь))

Ответить

Местный

тебе там мозг и отморозили , в СССР ))))

Ответить

местный пирод высрался... как обычно)))

Ответить

OLIS

смысл ехать до конца? в басик то без денег точно не пустят.

Ответить

такиж типовая ТП)))

Ответить

    14   СЕРВАЛ-ВАДИМ

"с годовалым ребёнком в бассейн"..таких мамочек надо брать за ноги и раздирать..в такой мороз ..не плодись больше,а ребёнка отдай в детдом..целей будет

Ответить

В жизни всякое случается.
Не дай Бог старенькой матери такого маршрутника так же откажут когда-нибудь. Милосердие таким неведомо.

Ответить

Didi

Автору надо было сесть на маршрутку до дома, и только на выходе скзаать, что "Денег нет, но вы там держитесь!".
Максимум бы поматерился водитель. А то и заплатил бы за вас кто-нибудь.

Ответить

Да мамочка, явно не одаренная интелектом

Ответить

Sergo, по тебе тоже это не скажешь с первого взгляда.

Ответить

такиж его негде хранить.. в мозжечке не умещается интеллект то)))

Ответить

Ничего, скоро плату за проезд поднимут до 25 рублей и всё наладится :-))

Ответить

У нас в Омске уже 22 р. и хотят до 27 поднять с НГ. Причем,на маршрутах в большинстве хлам,типа Газелей,переделанных с помощью болгарки и какой-то матери в подобие микроавтобусов)) Поэтому томские ПАЗики,еще и ходящие по графикам-очень неплохо. А по теме-плохо очень,что так себя водилы повели. Но все же,думаю,женщине просто не повезло,большинство маршрутников бы не отказало ей.

Ответить

 1  8   СЕРВАЛ-ВАДИМ

наверное просила с истерикой и угрозами..может и курила,держа ребёнка на руках

Ответить

Didi

"скоро плату за проезд поднимут до 25 рублей"
А после этого водить они научатся?! А то прям сейчас два маршрутника раком поставили Фрунзе с Красноармейской.

Ответить

 10  2   сервал-вадим

Сейчас придет хвастливое сущесво и расскажет,что её прадет деев ,когда строил дом,таксовал на лошади,но мамочек с малыми детьми до бассейна подвозил бесплатно

Ответить

мира

Ты хочешь об этом поговорить? запишись на приём))

Ответить

Карбофос

именно так и было! А сервалы глотают зелёные слюни.
Не плачьте, сердце раня
копайте скорей схрон,
я говорю вам досвиданья,
сгодится вам для похорон.

Ответить


А еще у нас негров вешают, ага.

Ответить

Местный

у вас это где? ты что проклятый пиндос?))

Ответить

Карбофос

Как ты смело про своего господина ))) Ах моська...

Ответить

Никак без говна не можешь?
Несколько лет назад ехал в Толмачи и в дороге резинка на глушаке порвалась и он стал по днищу неприятно постукивать. Остановился чтобы проволокой подвязать.Заняло минут десять.За это время остановилось машины три не меньше,спросили не нужна ли помощь. Мож,конечно,на юге Москвы народ другой живет.

Ответить

у меня как-то тоже резинка порвалась

Ответить

И у твоего папы - тоже.

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, ни стыда, ни мозгов у альтернативно ориентированной шушеры.
.
> Местный 17 ноября 2016 г. 13:06
.
1) Тупой пропагандон, для корректного сравнения берут одинаковые случаи.
.
В данном случае автобус в США не загорался. В авариях с автобусами (которые не загорались) - у нас тоже все спасли, помогали.
.
Машина же в Москве вспыхнула почти сразу (фото внизу).
.
2) А так к примеру - те же США, штат Орегон
.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3166821/Bystander-pulls-woman-burning-ca r-gas-station.html
.
6 People Stood By and Filmed While a Woman Burned Alive in Her Car. Then One Teen...
.
Герой - 19-летний студент Phillipe Bittar, спас женщину из горящей машины, разбив ее окно с одного удара, и вытянув ее в безопасное место.
.
Phillipe Bittar сказал, что был поражён что шесть человек просто стояли и снимали происходящее на видео.
.
С уважением к сообществу, soft2010
.
P.S. Страшное видео - 5 минут после аварии, человек сгорает заживо при попытках людей спаси его (Россия).
.
http://vidmax.com/video/87827-Burning-Alive-Truck-crushes-a-car-trapping-people- inside-as-flames-engulfe-it
.
P.P.S. Проверяйте работоспособность огнетушителей.

Ответить

Местный

купи себе уже машину, нищеброд))

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, это весёлая клиника ...
.
> Местный 17 ноября 2016 г. 17:35
купи себе уже машину, нищеброд))
.
1) Как понимаю сообщество не дождётся объяснения, почему убогий пропагандон Местный не может что-либо аргументировать своими цифрами и фактами, а только комментит только "строчкой из госдеповской методички".
.
Самое смешное, что альтернативно ориентированные и одарённые настолько видимо тупы, что им даже методички в виде комикс-коллажей дают.
.
2) Ну и о "нищебродах" ...
.
http://gorod.tomsk.ru/index-1423027591.php#comment3129008
.
> Местный 4 февраля 2015 г. 20:45 #
я тебе задал вопрос, а ты молчишь, не хорошо..
.
Да, какая поза, какая патетика, а всё равно дурень ТУПОЙ.
.
Как, понимаю, имеется в виду вот этот визг.
.
> Местный 4 февраля 2015 г. 15:22 #
что вата скажешь на это?:
В ходе проверок сотрудники надзорных органов Томской области выявили факты необоснованного завышения тарифов на коммунальные услуги на общую сумму свыше 100 млн рублей. Выяснилось, что ведущие ресурсоснабжающие организации региона — ООО «Томскводоканал», ОАО «Томскэнергосбыт», и томский филиал ОАО «ТГК-11» включали в сумму расходов потребителей платы, не связанные с производством и передачей коммунальных ресурсов.
.
.
А скажу ТУПОЙ Местный вот это:
.
1) Так и не понял к чему Местный издал этот визг.
.
а) Так как все эти переплаты уже были предъявлены потребителям, то есть они уже вошли в тарифы и следовательно жировки, данные по которым которые я привожу выше.
.
б) эти "переплаты" по требованию прокуратуры области при установлении тарифов на 2014 год указанные расходы были исключены из валовой выручки организаций
.
г) кошмарные цифры - 100 млн. А сколько это, кстати на одну квартиру.
.
http://zhkh.tomsk.gov.ru/control_fond/
.
На начало 2014 г. ... в целом по области насчитывается 459 351 жилых квартир, из них 382 232 квартир расположено в многоквартирных домах.
.
Ладно уберём весь частный сектор. На квартиру из многоквартирников переплата составит тогда 261 руб. 62 коп. в год, ну или 21 руб. 80 коп. в месяц.
.
Что-то ты совсем "совковый нищеброд и рвань синяя", Местный.
.
Помнится, предыдущий визг был из-за бытылки коньяка в 2,5 тыс. за год.
.
http://gorod.tomsk.ru/index-1379925203.php
.
Смотрим, насколько подорожал бензин. На 50 коп. То есть дополнительно 2,5 тыс. руб. в год. Один пятничный вечер с нормальным столом и нормальной компанией.
.
И из-за этого твой истеричный визг? Из-за бутылки коньяка?
.
Или же ты "совок", живущий на "гроши"?
.
Конечно я не олигарх, но недельную истерику из-за стоимости бутылки коньяка устраивать это, конечно состоявшаяся личность и по-европейски обеспеченный некий Местный .
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Местный

так ты купил машину или нет?

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, это весёлая клиника ...
.
> Местный 17 ноября 2016 г. 23:40
так ты купил машину или нет?
.
Тихо-нудно.
.
Как понимаю, в головёнке убогого пропагандона - "пластинка заела" - на что-либо кроме размещения тупой пропаганды в виде тупых лживых коллажей она неспособна.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Что-то чесноком откуда-то завоняло.

Ответить

Старик

Местный, а хороших примеров у нас нет? У нас это в смысле в России.Ты единственный пример привел, по которому сделал такой "сладкий" для себя вывод обо всех. Все ватники, все совки, ватная шайка. А то что тебя бухого с бутылкой пива не подняли, это по тебе видать.

Ответить

ну те случаи, когда "американские папаши" забывают детей в машине и они умирают от жары, а их оправдывают, это да достижение...

Ответить

Старик

Что касается водителей не взявших женщину с ребенком, обыкновенные уроды. К сожалению это касается не только водителей. Я не хочу выразить ненависть к россиянам обобщая на одном примере отношение ко всему обществу, в угоду американскому и европейскому обществу где все всех любят и спасают на каждом углу, по примеру местного.
Но проблема действительно есть. С другой стороны есть и другие примеры про мальчишек спасающих одноклассников и детей из воды и пожара итд
Про Солнечникова,Султангабиева про МЧСников и просто прохожих совершающих геройские поступки. Нам всем следует задуматься над нашим отношением друг другу, чтобы мы даже бухим местным валяющимся с бутылкой пива,вызывали помощь. Чтобы они не позорили себя и не воняли окружающим.

Ответить

мира

Ай, хорошо сказал, дорогой))
А мамочке нужно иногда не только темперамент включать , но и женскую мудрость и умение договариваться - не ради себя, а ради дитя. Этому нужно учиться, если не дано. У вас впереди большая жизнь, в ней ради детей мамам приходится на многие уступки идти. Нужно учиться пользоваться своей женской слабостью, учиться просить о помощи, учиться благодарить - а не только тренироваться в написании гневных постов в интернете. Не могу представить, чтобы отказали маме с годовалым ребенком, если она попросит вежливо. Именно ПОПРОСИТ. В таких случаях пассажиры всегда на стороне мамаш и мелких детей, люди у нас в массе своей сострадательные. И всегда найдется сердобольный товарищ, который заплатит за вас с ребенком, если маршрутник пойдет на принцип.
Мне приходилось ездить одной с двумя(!) мелкими детьми в поликлинику по морозу. У мужа была такая работа, что не всякий раз он мог нас туда сопровождать, да и бабушек рядом не было. И никто ниоткуда нас не выставлял, наоборот - даже останавливались ,чтобы подвезти. Верьте людям и обращайтесь за помощью правильно, учитесь просить и благодарить - это очень помогает в жизни.

Ответить

мира

И еще один совет молодым мамочкам - на правах мамаши, которая не одного ребенка вырастила)) У вас очень много нагрузки с малыми детьми, и очень просто забывать и не успевать. Но если организовать жизнь разумно, а не абы как - это очень помогает. Поверьте, гораздо проще приготовить все необходимое на завтра с вечера - в бассейн ли, в садик или в поликлинику - чтобы утром не торопиться и ничего не забывать.И не только одежду и еду для вашего малыша, но и свои вещи, деньги, сумочку и обувь. Поверьте, ваша жизнь станет гораздо спокойнее и не будет таких неожиданностей, как в этом посте.
Р.S. Маршрутников, отказавших автору, не оправдываю. Но нужно и самим о себе заботиться, все-таки уже мама, а не малое дитя.
Желаю автору сделать правильные выводы из урока, который вчера преподнесла вам жизнь. Если вы будете стремиться только наказать виновных, но не сделаете выводов о своем поведении в подобной ситуации, она обязательно повторится. И может быть в гораздо более тяжелой форме. Жизнь не всегда ласково учит, иногда и очень жестко. Я вам этого не желаю, только предупреждаю, чтобы вы подумали, когда успокоитесь.

Ответить

СЕРВАЛ-ВАДИМ

Комментарий удален


Didi

"И еще один совет молодым мамочкам"
Молодые мамочки. Да и все остальные. НИКОГДА не слушайте "советов" этой престарелой курицы.

Ответить

Карбофос

Голова дохлой собаки, а где твоё остальное, корейцы сожрали? А так - молодец, всё у тебя по фэншую, голова должна вонять - так ты и воняешь! Следующий раз когда будешь аватар менять вот тебе рисунок.

Ответить

СЕРВАЛ-ВАДИМ

Комментарий удален


мира

А чего тогда у тебя, "молодого и успешного мужчины" , так свербит из-за "престарелой" женщины? Это потому,сервал, что ты сам неудачник и твои ровесницы тебя в упор не видят. Я, кстати, тоже о тебя регулярно ноги вытираю - но тебе это нравится, извращенец.

Ответить

СЕРВАЛ-ВАДИМ

Комментарий удален


Карбофос

Этот молодой и успешный не может девок купить, сидит за компом руки тренирует, пытается острить и заигрывать. Детсадовский уровень извращённый за много лет до неузнаваемости. Он уже и сам забыл зачем сюда ходит. Нравится боль видимо.

Ответить

Didi

"но и женскую мудрость"
А откуда такой тупой курице как вы, знать что это такое?!

Ответить

Ты про женскую мудрость-то больше знаешь, конечно. И про мужскую красоту, наверное. Современные "мужчины" они такие, да. Пост про современную "женщину" мы прочитали уже.

Ответить

Didi

Слышь, утырок, тебе главное в лужу пернуть или сказать все-таки что-то хотел?!

Ответить

Все что хотел не один раз уже сказал. И как у тебя подгорает доказывает, что все ты понимаешь.

Ответить

Карбофос

Что нравится в чужой одежде ходить? Хе-хе, женская надоела, захотело тело разнообразия?

Ответить

мира

Да ладно, Карбофос - пошлите уже болезных в сад. Местные имбецилы детей не воспитывают, поскольку до сегодняшнего дня сами в памперсах ходят. Они потому и кудахчут здесь в наш адрес и отчаянно минусуют дельные комменты, что сами как на подбор - мозгов нет, одни репродуктивные органы))

Ответить

Так это и смешит. Давеча прочитал в одном паблике, что дамочка выиграла ХАЛЯВНЫЙ конкурс по условиям которого ДОЛЖНА была заплатить меньше и забрать товар. Она начала истерить админу, что не МОЖЕТ сегодня (денег нет, но тогда зачем участвовала?) и типа ХОЧЕТ потом КОГДА ей УДОБНО. Ее забанили, она побежала плакать в интернет, какой плохой мир.
Процентов 10 идиотов стали верещать также, но на удивление, умные люди послали дамочку с претензиями. И объяснили, что ищущие халявы уже задрали всех. Особенно тупые искатели халявы.
Так долго, чтобы просто объяснить, что и здесь тоже самое, только в квадрате или кубе. Придурки минусят жизнь и друг другу рассказывают, какие они хорошие, а все кругом нет.
И поэтому это забавляет.

Ответить

мира

Это, Карбофос, уже диагноз нынешних "детей интернета".
Для них жизнь - как компьютерная игра. Живут они не в Томске, а в этой параллельной реальности, забыв, что у нас за окном минус 28. И каждый мнит себя на седьмом уровне, с десятью жизнями и возможностью перезагрузки. Покемоны.

Ответить

мира

И вот что интересно, Карбофос - мы тут это недавно обсуждали со специалистами - поколение покемонов не градируется по возрастному признаку. Покемоны - это персонажи разных возрастных групп.
Есть и те, кому под сорок, есть и подростки. Но пичалька в том, что это поколение уже плодиться начало. И это действительно засада. Потому что пока еще есть нормальные люди, для которых жизнь - это прежде всего ответственность за собственную судьбу и благополучие близких. Есть молодые ребята и девчонки, которые эту ответственность принимают в полной мере, которые уже и в 14 лет могут получать специальность, найти подработку и пр. И есть 14-40-летние покемоны, которые живут в своей паралельной реальности, но ездят с нормальными людьми по одним дорогам, работают на серьезных для других людей участках, рожают своих покемончиков, и передают им свой инфантилизм. А потом мы смотрим новости катастроф и соболезнуем тем нормальным людям, кто попал в эти катастрофы - рухнул в шахту лифта, погиб под обломками дома при взрыве газа или умер в больнице потому, что доктор перепутал назначение. А начни глубже копать причину катастрофы - разгильдяйство и безответственность, жизненное кредо покемонов.

Ответить

Их не так много. Просто их много в сети, где нормальная мать постеснялась бы написать, что подвела ребенка, свалил все на плохих "маршрутников". Зато в сети именно любой РемиМартин начнет ей подвякивать. Хотя, я 100% уверен, ни один, ни Didi, ни другие "защитники" денег ей бы не предложили, увидя эту ситацию. Зато орали бы на плохого водителя маршрутки.
Этим деятелям должны все. Они обычно сами полные неудачники.

Ответить

мира

Да, вы правы, Карбофос. Но тех, кто опасен для нормальных людей, нужно знать в лицо, знать их повадки и слабые места. На этом безнадзорном сайте нынче развелось достаточно покемонов для того, чтобы наблюдать, анализировать и делать выводы.
И, что самое удобное - эти подопытные зверюшки отлично активируются и проявляют себя. Даже особых усилий не нужно))

Ответить

Карбофос

Мира, этот КарбАфос он неправильный, ненатуральный, пользуется моими наработками, что бы поговорить с тобой. Есть у тебя почитатели на этом сайте! Ну пущай, может перевоспитается.

Ответить


СЕРВАЛ-ВАДИМ

Комментарий удален


СЕРВАЛ-ВАДИМ

Комментарий удален


Сожалею, но согласен, что это просто какое то фатальное невезение.
Ребенок несколько раз забывал деньги и маршрутники его довозили.
Один раз даже приезжали с ним на конечную найти водителя, отдать деньги, правда он не смог вспомнить лицо, а номер не догадался запомнить (а может тот уже уехал).
А в такой мороз мать с ребенком оставить на улице, так вообще кроме как Уроды сказать нечего.

Ответить

    9   СЕРВАЛ-ВАДИМ

Кстати,инфа про автора предыдущего поста-даже его знакомые за глаза его называют не иначе,как НИКТА ОлЕ-ГАВНА за его женственность!!!
Вот мира,учись у кирсанчика-ты же мужичка

Ответить

Фома

Капитализм - строй, при котором все наживаются друг на друге материально, а также "вампирят" друг друга морально (вымещают злобу на тех, кто слабее). Но, (включаю режим либераста) в результате этого свободного взаимодействия свободных людей происходит естественный отбор, что стимулирует прогресс общества. Выживают сильнейшие, а слабые выгоняются на мороз с детьми.Нет денег - сама виновата! Деньги - абсолютный и непререкаемый показатель успеха.

Ответить

мира

И что характерно, местная либерастня сама этого капитализма хотела. А теперь ноют по всем сайтам, и во всем у них Путин виноват))

Ответить

СЕРВАЛ-ВАДИМ

Комментарий удален


!!!в магазине!!!
ой, я очень голоден, но дома забыл кошелек, можно возьму колбасу и хлеб.
Тоже самое, ответил и водила.

Ответить

мира

Не, мое присутствие тут чисто из спортивного интереса - наблюдаю ,как вы меряете, есть у вашей помойки дно))

Ответить

Карбофос

Да они просто ещё в этой помойке на головах чьих то стоят))) До дна далеко.

Ответить

Женщина с ребенком очень сочувствую, это действительно отвратительная ситуация - отсутствия всякой солидарности в обществе, когда человек, случайно оказавшийся в неприятной ситуации, на себе почувствовал, что по человечески никто и не собирался к нему относится.
Это не про забывчивость автора пост.
И не надо тут советы давать - быть осмотрительнее и т.п.
Советчики, угомонитесь.
Вы, что ли, застрахованы от разнообразных случаев, когда для вас окажется важной просто человеческая солидарность?
Пользователь Мира, вы не такая уж вроде молодая и умудренная опытом женчина, не боитесь вот так случайно оказаться на окраине города садящейся в маршрутку, обнаружив при этом. что у вас кошелек, не дай богу, украли?
Или вы вот прямо гарантируете, что вы то никогда - вот так вот прямо и никогда в подобной ситуации, не окажетесь?
Не упадете в гололед, не сломаете ногу, и не будете выслушивать нравоучения проходящих мимо "ой, она ходила неправильно, сама виновата, мы не при чем здесь".
или вы гарантируете, что никогда не окажетесь в ситуации, где вам потребуется просто человеческое участие вместо чтения моралей о том, как вы неправильно себя повели.
Автору - сочувствую.

Ответить

У меня нет миллиона. Требую, мать вашу, сочувствия! Мало того, я в холодном Томске, на окраине Земли, а не где-нибудь возле океана! И твари окружающие удавятся! Ведь собрать мне даже миллион рублей, это томичам скинуться по 50 рублей, если детей исключить. Жлобы. Ненавижу!

Ответить

мира

Я вам, Ольга, ничего не гарантирую. Скажу более, я сама по молодости лет и по такой же глупости, как здесь рассказано, тоже пару раз оказывалась в не очень приятных ситуациях . Но тогда я была одна, а не с ребенком на руках. Тем не менее, я разговариваю с молодой мамашей аккуратно. Хотя женщине постарше и в личном разговоре я бы прямо сказала - ребенка родила, а мозгов не нажила.
Когда вы уже наконец научитесь не ставить себя в центр земли и думать, что кто-то ОБЯЗАН проявлять милосердие к вам и тем , кто сам создает подобные ситуации? Что в последний момент обязательно найдется соломка и Господь сжалуется? Разок сжалуется, потом еще разок, а в третий раз скажет - ты бы сама соломку подстелила, а? Милосердие - не обязанность ,а зов души. И в данной ситуации я милосердна не к ней ,а к ее ребенку, который оказался на морозе не по причине войны или катастрофы, а по разгильдяйству родной мамочки.
Не переживайте, случись подобное на моих глазах, я бы этой маманьке помогла без нравоучений. Но она сама на них напросилась, опубликовав здесь отчет о собственном безответственном поведении.
На что она рассчитывала, публикуя эту историю? Что все сейчас кинутся клеймить позором маршрутников? А как там все на самом деле было? Вы видели? Может быть эта история фейк с начала до конца? Или вы рассчитывали ,что все станут сочувствовать и говорить - ты подруга,не дрейфь , тебе ВСЕГДА помогут - продолжай и дальше ходить в памперсах? Но вот как оказалось, не всегда.
И еще раз повторюсь, специально для таких "сострадательных", но невнимательных чтиц моих текстов - я , за свою большую жизнь в северном городе, в первый раз сталкиваюсь с таким случаем,как написано в посте. Обычно люди у нас отзывчивые, не только мамашек с детьми жалеют, но и алкашей в теплые подъезды затаскивают. А вот молодые маманьки иногда не очень отличаются от тех же алкашей - так же мозг затуманен непонятно чем.

Ответить

У вас нет сердца. Их величество разместило пост о несовершенстве окружающего мира и коварстве маршрутников. А вы не поддержали. Вы плохая.

Ответить

мира

И да - я тоже сочувствую. Сочувствую тем, кто ломает ноги в гололед, у кого вытаскивают кошельки и с кем случаются всяческие непредвиденные и не зависящие от них неприятности.
Но вот вам недавний случай - вроде тоже случайность и нужно посочувствовать . Неделю назад на перекрестке мы вытаскивали взрослого дядьку из глубокой гипогликемии - прихватило человека за рулем, с места не смог тронуться. Хорошо, что было чем вытаскивать,и что сразу поняли, что с ним - не ушел дядька в кому. Но он диабетик! И он про это знает. Но тем не менее, сам отменил все лекарства, которые ему выписал врач. Хорошо, что успел остановиться и что это был перекресток. И что мы остановились за ним, а не стояли в конце пробки, которая отчаянно гудела. Но ведь все могло закончится трагичнее. И не только для него, а для окружающих. Что, если бы он впал в кому, едучи на большой скорости? Что могло произойти на перекрестке Алтайка-Красноармейская объяснять надо? И кому здесь нужно сочувствовать? Дядьке, для которого случайные люди оказались Скорой помощью? Или тем ,кто не попал к нему под колеса? В этой ситуации я сочувствую не столько автору, сколько ее ребенку. Дай Бог, чтобы его мама поскорее стала взрослой, ответственной за свое дитя женщиной.

Ответить

OLIS

Да ну, не соглашусь, всяко бывает. И уж в мороз то можно было подвезти.. Не думаю, что девушка, везущая ребёнка в басик, выглядит как побирушка. ежедневно просящая бесплатно доехать.

Ответить

мира

Вот это и удивительно, Олис. Даже побирушек в морозы подвозят, а тут благопристойная мамаша с ребенком - и не взяли. Думаю, что автор не написала здесь всей правды.

Ответить

Комментарий удален админом за использование ненормативной лексики


мира

О, еще один особо одаренный из местной помойки вылез)) Да,27 лет - а мозгов тоже до сих пор нет))

Ответить

Комментарий удален


 
Комментарии 1—100   из   187 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
image code