Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Катастрофа ТУ-154

Ровно два месяца назад - 25 декабря 2016 года - самолет Минобороны РФ Ту-154 рухнул в Черное море у сочинского аэропорта. За 60 дней власти так и не сказали о причинах трагедии и гибели 92 человек. И вот почему…

За 60 дней десятки дипломированных специалистов ( а многие и с учеными степенями в авиастроении и инженерных науках) ,конечно же, разложили 72-секундный полет Ту-154 по миллисекундам, конечно, расшифровали два прекрасно сохранившихся черных ящика (третий был поврежден, но тоже читался), переговоры с диспетчерами и разнесли по полочкам работу бортовой техники. Само собой, что и действия экипажа описаны с превеликой тщательностью. Если предположить, что они так и не пришли ни к какому достоверному выводу о причинах крушения, тогда пусть не обижаются на сравнение с бестолковыми гоголевскими персонажами - дядей Митяем и дядей Миняем, которые битый час пытались распутать лошадей в чичиковской повозке. Конечно, они распутали. Конечно, картина катастрофы уже написана, и если чего-то недостает, так это подписи автора и последнего начальственного резюме. С вероятностью 90 процентов  виновниками аварии назовут экипаж погибшего лайнера.  Такова советская и российская традиция расследования авиапроисшествий. Которая  явно противоречит мировой практике и каждый раз вызывает возмущение у летчиков. Ниже объясню - почему. 

Ранним утром 16 августа 2005 года самолет  MD-82, летевший из Панамы в Мартинику, рухнул в район венесуэльского города Мачикес. Погибли все бывшие на борту 160 человек. 

По итогам расследования выяснилось, что причиной крушения стали неверные действия командира - 40-летнего опытного летчика Омара Остина с 14-летним стажем. На высоте 9,5 км Остин включил систему антиобледенения крыльев, но забыл спуститься на эшелон ниже. Полезная мощность моторов снизилась - и машина пошла в пике. 

Если бы расследование катастрофы происходило в России, то этого факта было бы достаточно для того, чтобы остановиться и признать пилота - виновником ЧП. Проще говоря, пилот-идиот забыл необходимое действие. 

Но следствием занимались французские специалисты. И они решили выяснить ВСЕ факторы, приведшие к аварии. И тогда выяснилось, что оба пилота МД-82 в течение полугода не получали зарплату. Остин, чтобы прокормить семью, между рейсами работал барменом в ночном заведении. Человек с хроническим недосыпом в третий раз за сутки садится за штурвал лайнера!

Мало того, чартерный рейс вылетал из Панамы с большим опозданием. Причина - в неуплате денег за топливо, которые не могла перечислить авиакомпания «Вест Кариббиан Эйрвэйс», находившаяся в состоянии банкротства. Экипаж МД-82 нервничал и потому, что следом за третьим рейсом они должны были совершить еще и четвертый (вот она - явная переработка летчиков, да еще и забесплатно). 

Когда же злополучному борту дали добро на взлет, оказалось, что самолет перегружен (известно же, как милостиво относятся к просьбам пассажиров  на стойках регистрации!).  В последний момент командир Остин, скрепя сердце, оставляет на земле двух своих стюардесс.  

Однако на этом проблемы не заканчиваются. Уже в воздухе самолет попадает в мощнейший ураган с грозами…

А кроме того, у командира Остина не было рабочих отношений с напарником. За три минуты падения второй пилот - 21-летний Давид Муньос - робко обронил всего одну фразу и не сделал ничего, видя, как командир впадает в настоящий психологический ступор.

Так виноват Остин или нет? Будь на его месте холеные, выученные, получающие по 10 тысяч евро в месяц летчики «Люфтганзы» или «Финнэйр» - никакого бы крушения не было. Бардак на земле очевидно привел к большой беде в воздухе. Отнюдь не случайно «Вест Кариббиан Эйрвэйс» была закрыта сразу после крушения МД-82. 

Теперь из Латинской Америки перелетим в Северную. 

А-300 авиакомпании American Airlines совершал рейс AA587 по маршруту Ньюй-Йорк - Санто Доминго, но через 1 минуту и 46 секунд после взлёта попал в турбулентность от летевшего впереди японского Боинга-747 и у него оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор. 

Неуправляемый самолет рухнул на жилой район пригорода Куинс в Нью-Йорке. Погибли 265 человек — все 260 человек (251 пассажир и 9 членов экипажа) в самолёте и 5 на земле. 

Дело было через два месяца после 11 сентября 2001 года, поэтому вся Америка была уверена в теракте. Следственная группа испытывала невероятное общественное давление и при всем желании не могла НИЧЕГО скрывать, либо медлить с результатами своих изысканий. 

Очень скоро выяснилось, что потеря чрезвычайно прочного, сделанного из  композитного материала и закрепленного на фюзеляже титановыми болтами стабилизатора случилась из-за странных действий второго пилота - 34-летнего Стэна Молина. Он совершил пять подряд ошибочных маневров, бросая самолет то вправо, то влево и думая, что машина попала в сильную турбулентность от впереди летящего японского Боинга-747. Верчение хвостом обернулось его отрывом - и А-300 рухнул на жилой квартал. 

Кто же виноват в трагедии? У нас бы написали - «человеческий фактор». Летчик запаниковал и поневоле завалил машину оземь 

Идиот летчик? Профан? 

На эти вопросы у нас бы уже не отвечали. Об умерших - либо хорошее, либо ничего. 

В США и Европе - другая практика. Ошибки летчиков считаются не причинами, а СЛЕДСТВИЕМ более глубоких причин с максимально широким кругом потенциальных виновников. 

Упорный поиск истинных виновников катастрофы привел следствие в авиакомпанию «Америкэн Эйрлайнс» и к производителю самолетов - в концерн «Эйрбас». И вот тут-то и выяснилось, что летчик вовсе не был идиотом или паникером. Его именно так и учили на чудо-тренажерах - «вилять хвостом» при попадании в турбулентность. Однако инструкторы авиакомпании не советовались с производителем самолетов, на какой же градус надо менять положение стабилизатора? Тренажеры допускали 10 градусов, а реальный самолет в реальном полете - не более четырех. 

Вывод: трагедия случилась из-за несогласованности двух компаний в получении информации и подготовки экипажей. Пробел исправили, тем самым сохранив сотни человеческих жизней, которые могли погибнуть в аналогичных ситуациях. 

Разумеется, что обе мировые компании понесли репутационные и финансовые убытки. Честь их мундиров была запачкана гибелью сотен людей. 

А теперь представим, какой бы вывод сделали «Америкэн Эйрлайнс», или «Вест Кариббиан Эйрвэйс», если бы   расследование катастрофы вели они, а не абсолютно независимые государственные органы США и Франции? 

Правильно думаете: виноватыми назначили бы летчиков. Того самого Стэна Молина, который в критический момент действовал СТРОГО по инструкциям. И Омара Остина, который садился за штурвал в состоянии хронического стресса на грани истерики.

Вот именно поэтому в мире не признают корпоративных и ведомственных результатов расследований как единственно верных. 

Не так - в России. С первого дня катастрофы Ту-154 расследование идет в рамках Минобороны, которому и принадлежал злополучный самолет. С первого дня его засекретили всеми возможными грифами и табу. И потому у нас - два месяца полного «радиомолчания». Ни брифингов тебе, ни пресс-релизов, ни сводок - да вообще ничего, кроме хамских реплик генерала Конашенкова о «вранье и домыслах», которые распространяет пресса.   Очередной информационный вброс через Лайф.ру (дескать, в ЛИИ им. Громова будут натурные испытания Ту-154 в воздухе) столь же неубедителен , как и предыдущее объяснение об отсутствии магнитофона, способного воспроизвести запись с черных ящиков. Могу поспорить, что видео с этих испытаний нам точно не покажут. По причине отсутствия таковых. 

А с другой стороны, удивляться тут совершенно нечему. 

Позорная традиция умолчания идет со времен сталинщины. Красная - Советская армия никогда не затрудняла себя объяснениями с обществом и родственниками погибших солдат и офицеров. Есть три стандартные формулировки, используемые как в мирное, так и в военное время - «погиб при исполнении…», «пал смертью храбрых…» и самая ужасная - «пропал без вести…».    При этом, какая из них верна и соответствует истине, известно лишь ротным замполитам и штабным писарям, которые сочиняли уведомления о смерти.    

До сих пор пропавшими  без вести во время ВОВ числятся 1 млн 783 тысячи человек ( источник -   «Великая Отечественная без грифа секретности. Книга потерь. Новейшее справочное издание / Г. Ф. Кривошеев, В. М. Андроников, П. Д. Буриков, В. В. Гуркин. – М.: Вече, 2010. – 384 с.»). За 70 лет после войны поисками пропавших людей занимались кто угодно, но в самой меньшей степени - военное ведомство. 

Фантастическое число исчезнувших  на войне людей показывало истинное отношение «маршалов Победы» к живым и мертвым.  

«Штабеля трупов у железной дороги выглядели пока как заснеженные холмы, и были видны лишь тела, лежащие сверху. - писал один из фронтовиков.- Позже, весной, когда снег стаял, открылось все, что было внизу. У самой земли лежали убитые в летнем обмундировании -- в гимнастерках и ботинках. Это были жертвы осенних боев 1941 года. На них рядами громоздились морские пехотинцы в бушлатах и широких черных брюках ("клешах"). Выше -- сибиряки в полушубках и валенках, шедшие в атаку в январе-феврале сорок второго. Еще выше -- политбойцы в ватниках и тряпичных шапках (такие шапки давали в блокадном Ленинграде). На них -- тела в шинелях, маскхалатах, с касками на головах и без них. Здесь смешались трупы солдат многих дивизий, атаковавших железнодорожное полотно в первые месяцы 1942 года. Страшная диаграмма наших "успехов"! Но все это обнажилось лишь весной, а сейчас разглядывать поле боя было некогда. Мы спешили дальше…»

Вот так вот: Красная Армия «спешила дальше», не убрав трупы павших. В многочисленных свидетельствах очевидцев говорится о захоронении тел, лежавших не убранными месяцами. Но делалось это из «санитарно-гигенических» и «эстетических» соображений. Те же воины, кто полег подальше от городов и дорог, гнили по лесам и болотам…Отсюда у нас - и гигантская армия «пропавших без вести», и традиционное нежелание Минобороны копаться в подробностях каждого случая. А зачем, если военных к этому никто и никогда не обязывал? 

Даже наоборот, с принятием в прошлом году указа о секретности потерь в спецоперациях раскрывать причины этих потерь не только не обязательно, но даже и противозаконно.

Кто у нас летел на Ту-154? Правильно, военнослужащие (за исключением Доктора Лизы). Куда они направлялись? Правильно, «на место проведения спецоперации». Ну вот, господа гражданские, и отвалите со своими вопросами и праздным любопытством. Ничего конкретного Минобороны говорить о результатах расследования не обязано. Нет такого пункта в уставах. 

Традиция умолчания МО жива и никуда не делась. Она работала даже на волне гласности начала 90-х годов. Кто-нибудь помнит, например, откуда весь мир узнал о тайнах сбитого в 1983 году южнокорейского «Боинга»? Минобороны рассказало? Нет! Все секреты  раскрыли журналисты «Известий» в 1991 году, ведомые Андреем Владимировичем Иллешем (ныне, увы, покойным). Автор этих строк лично руководил подводной экспедицией «Известий» и вытаскивал обломки самолета с глубины 174 метра у острова Монерон. И никакой помощи Минобороны в этом деле не было. 



Источник: http://newizv.ru/news/society/25-02-2017/252359-katastrofa-tu-154-poch…

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

оцелот

А самолёт попик освятил? если освятил-поэтому и молчат..
Вообще,гибель прислужников власти давно уже не вызывает сожаления..

Ответить

Mishganer

"Вообще,гибель прислужников власти давно уже не вызывает сожаления.."
Мне Вас искренне жаль, если у Вас такое отношение к гибели людей!

Ответить

Mishganer

А по сути поста - расследование подобных катастроф занимает примерно около года. Дождемся официального доклада и уж тогда можно делать какие-либо выводы. А так весь пост суть однонаправленная пропагандистская херь.
МАК также привлечен МО РФ к расследованию (http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016), о чем аффтар тихо умолчал в посте, ибо не ложится в русло заданного тона.

Ответить

Местный

конечно во всем виноват Госдеп..
п.с. а что там выяснять ? почти все факты есть

Ответить

борсалино

Точно,пропаганда с заскоками да перескоками.

Ответить

Комментарий удален администрацией


Как связаны катастрофа Ту-154 и пропавшие без вести в Отечественную?
"Фантастическое число исчезнувших на войне людей показывало истинное отношение «маршалов Победы» к живым и мертвым."
А что, Ту-154 не подняли, а погибших не похоронили?

Ответить

Речь в статье не о погибших ради плясок на их костях. Они погибли, те что в войну - погибли с честью. Те, что на Ту-154 - из за безалаберности военизированной структуры, которой доверили свои жизни. В статье речь о склонности российской военной структуры отмалчиваться в тряпочку за проигрыши и ошибки, за всё, что её не красит.
По упавшему туполю - из новостей первым делом пропали сообщения о погоде в момент вылета, при которой быстро развивается обледенение. На второй день все СМИ, как попугайчики, твердили, что погода была хорошей.
Так же, как при катастрофе Локомотива через пару дней из всех новостей исчезли упоминания о ярославском форуме, о самолетах ВИПов в аэропорту и о прилёте Собянина как раз в момент отправки Як-42 Локомотива. И пошла шарманка про забывчивых пилотов-идиотов, жмущих на взлете на тормоз.

Ответить

Комментарий удален администрацией


Гундяя на Ил-96 из президентского авиаотряда катают (хотя он частное лицо). Ансамблю Вооруженных Сил РФ - дали древнюю как мамонта тушку, гробанувшуюся сразу после взлета. О чем тут вам и кто должен говорить? Гундяйка - дружбан одного уровня, а ансамбль для наших господ - не более, чем холопы-лицедеи. Не ровня. Только так можно понять выбор летучей колесницы, которую им представило государство, катающее главпопа со всем митрополитбюро на президентских лайнерах.

Ответить

Комментарий удален администрацией


Ну так и за Путина бы не проголосовало, если бы считали по честному)) Сколько народу знаю (а я много знаю, разных) - никто почти за него не голосовал. Но 85% )) Кто такой Навальный - вообще не представляю, это какой-то ваш персональный антигерой, которого вам как косточку вбросили, чтоб вы его сосали. И вы сосёте.
Вообще, человек, рассуждающий о выборах в ключе их честности - или идиот, или провокатор. Вы и правда думаете, что если проголосуют по другому - все эти олигархи, министры, депутаты, владельцы отраслей, нефтепластов, угольных бассейнов - соберутся и уйдут? Потому, что такова воля народа?
Вы правда так думаете?

Ответить

Из всего Вами сказанного я согласен только с одним-нефига самолету,которому место в музее (как на вьезде в Толмачи,например),делать в воздухе. А остальное-ложь. Самолеты,к сожалению,падают,и ,опять же к сожалению,довольно часто. И,если это не война и терракты,совсем не по политическим причинам. И не надо трогать ХК Локо. Не надо на людской трагедии наживаться. Есть отличная канадская программа "Расследования авиакатастроф",посмотрите на досуге. Посту,конечно,минус. Это именно попытка пляски на костях

Ответить

Прикрывать случившееся словами о "трагедии" - и есть нажива на этой самой трагедии. Факты, только факты. И методы. Остальное беллетристика. В каждой такой ситуации, будь то падение Ту-154, подбитие Боинга, катастрофа Локомотива - интерес представляют первые часы и дни, когда еще не выработана стратегия подачи события и разные СМИ хватают и выдают в эфир всё, что кажется им горячей новостью, в надежде, что окажутся первыми. И поэтому выдают наиболее информативную картину. Которую тут же начинают чистить от ненужного, как только произойдет катастрофа.
Так из новостей пропали упоминания, что в тот день в аэропорт прилетали самолеты с ВИПами на международный экономический форум, и многие другие подробности.

Ответить

Причем тут Боинг? Его сбили,тут обсуждать можно только о том,кто его сбил. И тут да,правды хрен узнаешь. А вот случаи с ТУ МО и ЯКом Локо требуют расследования-почему они упали. Банальное ДТП зачастую без неких технических экспертиз не обходится,а тут авиакатастрофы.О каких первых днях и часах Вы говорите? При чем тут форум и самолеты с ВИПами? В том же Домодедово ежеминутно,круглосуточно садятся/взлетают самолеты.Вы всерьез думаете,что самолет с хоккеистами заставили разгоняться по рулежке?
Авиакатастрофы случаются по роковому стечению нескольких обстоятельств,которые по отдельности,конечно,неприятны,но не трагичны.

Ответить

Все верно, Федор. И этими плясками на костях на сайте занимаются намеренно - список танцоров постоянен.

Ответить

Самолет упал сразу после взлета? Что за бред. Адлерский аэропорт для Ту-154 был портом промежуточной посадки. А вот подцепить взрывное устройство для теракта там было вполне возможно. Адлер не Москва, там порядка в разы меньше.

Ответить

Комментарий удален администрацией


А что там с боингом? До его подбития все кремлевские шавки кричали что ПВО у ДНР есть и что Буки есть. Сразу после подбития - стали кричать, что ПВО у ДНР нет и Буков нет. А до того, как стало известно что сбили Боинг - они успели отличиться, на всю страну отрапортовали о новой воздушной победе ДНР, якобы подбитом Ан-26 ВВС Украины. Спустя пару часов выяснились подробности - и началось представление по всем каналам...
Что вам еще сказать по боингу в дополнение к этому?

Ответить

Комментарий удален администрацией


Факты я вам в сообщении выше перечислил)) дышите ровнее, я понимаю, тяжело признавать вещи, которые и крыть то нечем) конкретику найдете сами, все эти видеозаписи новостей про якобы сбитый Ан-26, записи выступлений разных прокремлевских борзописцев про Буки, весь пласт форумов, на которых освещались подвиги ПВО ДНР - всё это есть. Идите и смотрите, если вам фактов надо в руки.
Но ведь не пойдете же. Хотя вот она, правда, в открытом доступе.

Ответить

Комментарий удален администрацией


Местный

это уже почти доказанный факт боинг сбила днр..
--
хде летчики су-24 , которые нам НТВ показывало?)

Ответить

Это не ответ про фоты обещанные США, котег.

Ответить


Котег трет комменты? Свобода слова? Бггг.

Ответить

Местный

тру , пиши по делу , а не про нюорг..

Ответить

Вот кто бы говорил, а?

Ответить

Местный

мне можно,я король)

Ответить

"Будь на его месте холеные, выученные, получающие по 10 тысяч евро в месяц летчики «Люфтганзы» или «Финнэйр» - никакого бы крушения не было"
*** А вот свидетельство гауптмана Луитпольда Шейдле:
"… Все попытки похоронить погибших не удаются, хотя у нас уже имеется опыт могильщиков. В середине сентября между Кременской и Ближней Перекопкой, у высоты 199, мы похоронили мертвых прямо в окопах, в которых сами сидели пригнувшись.
Здесь все выглядит иначе. Тот, кто не падает сам в свой окоп и не умирает там, тот остается на поле. Могилы копали только в первые дни, и появилось кладбище с деревянными крестами, надписями и высоким четырехметровым дубовым крестом. Но это длилось лишь несколько дней. Уже не хватало живых, чтобы копать могилы мертвым и сколачивать кресты, а земля промерзала все глубже и глубже…
Сотни и сотни трупов лежат рядом друг с другом или друг на друге. Среди мертвецов стоит во весь рост оледеневший труп, у которого рука и нога откинуты, как у деревянного паяца. Ветер колышет конец перевязки на бедре, которую раненый намотал в надежде на спасение. Издали кажется, что среди мертвых стоит живой…".
http://oper-1974.livejournal.com/253087.html

Ответить

Это смотря куда ходить. Говна там хватает, ажно до Томска долетает.

Ответить

GShock

Да чего там выяснять то, самолётик то не первый и уж точно не последний.

Ответить

Комментарий удален администрацией


Моя зайка. Давай поглядим, насколько тебя хватит.

Ответить

GShock

Да нacpать на этот самолёт. Нашли о ком переживать, - петрушки придворные на корм рыбам ушли. Почему никто не скорбит о массовом отравлении «Боярышником» в Иркутске: 123 человека попали в больницы, 78 погибли? И тишина. Это тоже наши сограждане, нет? Или люди низшего звания ни расследования ни скорби не достойны?

Ответить

Да ладно вам. Вместо того, чтобы бороться с алкоголизацией в России власть переиграла вообще всех, такой финт ушами сделала, какого история человечества не знала ещё вообще. Начала выпускать питьевую незамерзайку. А непитьевую - изымать вагонами и уничтожать. Это всё, что достаточно знать о внутренней политике в России и методах решения проблем в стране))

Ответить

У хохлов же все проблемы решили, ага.

Ответить

А каким краем тут хохлы оказались? Для поддержания разговора, потому что возразить больше нечего?

Ответить

А вы типа русский из России за Россию? Бггг.

Ответить

Типа русский, из России, из Томска. За Россию. За то, чтобы её достояние обогощало народ, трудящихся и их семьи. А не олигархов из кремлевского клуба.
Вы, кажется, против такого расклада?

Ответить

Брэган, то что вы засланный казачок - и не только к Томску, но и вообще к России отношения не имеете - это неоднократно фиксировалось. Ловили вас за руку, но вы по-прежнему пытаетесь кого-то обмануть.

Ответить

Местный

шапокляк, ты вообше понимаешь что ты пишешь?? любой кто имеет отличное мнение от телевизора, для вас засланный враг и предатель, это не нормально..

Ответить

читать умеешь? перечитай и подумай, если осталось чем))

Ответить

Фиксировалось? Мира, вы неоднократно начинали голосить об этом, как только читали мои сообщения, обличавшие дела ваших кумиров. Это несколько не одно и то же, что "фиксировать" и "ловить за руку".
Если бы я жил не в России - мне бы скорее всего было бы совершенно фиолетово на происходящее в ней, на судьбу российского народа и на олигархов у руля России. Наоборот, они бы меня радовали, как радуют вас - потому, что работали бы на мое благо, исправно качая на Запад нефть и газ. И уж совсем бы меня не волновали проблемы российских бюджетников и пенсионеров. Так, как они вас не волнуют, примерно.
Однако я живу тут, это мой народ, моя Родина, и поэтому меня волнует глобальная социальная несправедливость происходящего в России.
А вас - не волнует. Так может это вы - засланный казачок? По всем признакам, за которые вас и ловить за руку не надо, - так оно получается и есть.

Ответить

Хорошо,Брэган. Я ,как и Софт, начну вести на вас досье. Каждый раз, когда вы будете пойманы на незнании томских и вообще российских обстоятельств жизни, буду вывешивать на всеобщее обозрение ваши косяки.

Ответить

Да, займитесь наконец хоть чем-нибудь. Даже пусть этим.)

Ответить

Не, мне работы хватает. Если займусь вашими потрохами - исключительно в свободное время, как хобби))

Ответить

Тем не менее - жду результатов.

Ответить

Иприт

В статье все в кучу, как принято у либроты - достать ведро помоев и пережёвывать со смакованием. Особенно дебилковатый приемчик с частицей "БЫ", употребляемой при обозначении предположительной или условно-предположительной возможности действия.
местный, а в где сенсация? Где открытие? Если ты обвиняешь всех и вся в сокрытии, то приведи свою версию, ну или версию того дебила, чью статью ты скопипастил.

Ответить

Достать ведро помоев, или споткнуться о ведро помоев, поставленное на дороге у всех текущей российской правящей элитой? Которое "патриоты" стараются перешагивать не замечая, воздев глазки к портретам вождей и зажав нос, чтобы запах не наводил на крамольные мысли.

Ответить

оцелот

Вот гундя бы разбился-праздник!!!

Ответить

Лайк, лайк, лайк. Ну, где же товарищ Городецкий, которому так нравятся твои шутки про ватников??? Ждем, ждем, солнце, а нету великого человека поддержать своего кореша сервала....

Ответить

борсалино

А вот ты бы ОБОСРАЛСЯ,так все бы загудели на недельку.

Ответить

оцелот

сейчас придёт мира и расскажет душещипательную историю про своих родственников пилотов,которые всегда летали на старых самолётах и спасли кучу жизней.так как при падении они всегда выруливали,проявляя кучу мастерства..Так делал и её прадед при царе,так делал и дед-перед второй мировой..её продвинутый внук покупает самолётики в секс шопе и играет..скоро тоже будет лётчиком

Ответить

Да, да, а потом может уже придет городецкий и скажет - ах, я вас сервал, редко поддерживаю, но в этот раз щутка удалась - лайк вам, лайк.
Шутите больше про умерших людей, про то, чтобы погибли драматически другие люди, вы нужны нам, даже и как автор, которых мы потеряли на городе. Пишите и город с вами будет жить. Ах, ах.

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, это интересная клиника ...
.
> Местный | 1 марта 2017 г. | Политика и полемика | 162 просмотра | |
Ровно два месяца назад - 25 декабря 2016 года - самолет Минобороны РФ Ту-154 рухнул в Черное море у сочинского аэропорта. За 60 дней власти так и не сказали о причинах трагедии и гибели 92 человек. И вот почему…
.
> American Airlines совершал рейс AA587 ... Дело было через два месяца после 11 сентября 2001 года, поэтому вся Америка была уверена в теракте. Следственная группа испытывала невероятное общественное давление и при всем желании не могла НИЧЕГО скрывать, либо медлить с результатами своих изысканий.
.
Тихо-нудно.
.
1) Доклад NTSB (Национального совета по безопасности на транспорте США)по катастрофе, произошедшей 12.11.2001 г. опубликован 26.10.2004 г. (через три года)
.
https://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Reports/AAR0404.pdf
.
2) Председатель Национального совета по безопасности транспорта США (NTSB)Ellen Engleman Conners в январе 2005 г. говорила как раз о длительной задержке в опубликовании доклада, как из-за "лоббирования" Airbus American Airlines, так и прямого препятствования ими расследованию катастрофы.
.
https://www.flightglobal.com/news/articles/ntsb-chief-blasts-aa587-lobbying-1922 70/
.
> До сих пор пропавшими без вести во время ВОВ числятся 1 млн 783 тысячи человек
.
> Штабеля трупов у железной дороги выглядели пока как заснеженные холмы, и были видны лишь тела, лежащие сверху. - писал один из фронтовиков.-
.
Что же ни автор, ни Местный, совершая такую подтасовку, не упомянули, что написанное фронтовиком - это "воспоминания" психически больного Н. Н. Никулина, к тому же творчески переработанные власовцами К. Александровым и Г. Митрофановым.
.
Ну и последнее интересное противоречие в головёнке "эксперта" Сергея Львова.
.
> Вот именно поэтому в мире не признают корпоративных и ведомственных результатов расследований как единственно верных.
.
> Традиция умолчания МО жива и никуда не делась. Она работала даже на волне гласности начала 90-х годов. Кто-нибудь помнит, например, откуда весь мир узнал о тайнах сбитого в 1983 году южнокорейского «Боинга»? Минобороны рассказало? Нет! Все секреты раскрыли журналисты «Известий» в 1991 году, ведомые Андреем Владимировичем Иллешем (ныне, увы, покойным). Автор этих строк лично руководил подводной экспедицией «Известий» и вытаскивал обломки самолета с глубины 174 метра у острова Монерон. И никакой помощи Минобороны в этом деле не было.
.
Тихо-нудно.
.
Имеем
.
а) Авиалайнер Boeing 747-230B
.
б) южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines
.
в) пассажиры и экипаж - 269 человек из 16 стран.
.
г) расследование, проведённое Международной организацией гражданской авиации
.
Какие тайны МО РФ?
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Местный

зода не забанил, а софта забанил)
когда робот начнет формулировать мысли хотя бы в три-пять строк, разбаню
п.с. может ему прошивку кто поменяет?)

Ответить

Да, очень жалко, что он не сможет ответить - без простыней. Вот припер он алекса-зе портянку. Но сам то показал себя поганой тварью - не смог сформулировать, почему некоторым можно публично поддерживать бендеровцев, а потом пользуюясь служебным положением, как он написал - осознать и тихо стереть.
Интересно. Если бы его родственников тот самый товарищ поддержал в оскорблениях - а потом тихо стер, он бы вел себя также?
Так что выпусти гада - уточни?)

Ответить

По тебе как раз видно. Оно как клеймо.

Ответить

Чет местный долго говно нес...
Ажно с 25 февраля. Боялся расплескать наверное.
Вот отседа нес http://newizv.ru/news/society/25-02-2017/252359-katastrofa-tu-154-pochemu-my-ne- uznaem-pravdu
пошел дальше читать.

Ответить

Местный

животное, будешь не поделу п.здеть , забаню)

Ответить

пиши че дельное - будет по делу
а пока не зачет :)

Ответить

краткое содержание для тех кому лень читать всю эту хххххх
"За 60 дней власти так и не сказали о причинах трагедии . С вероятностью 90 процентов виновниками аварии назовут экипаж погибшего лайнера. В США и Европе - другая практика. Не так - в России. Ни брифингов тебе, ни пресс-релизов, ни сводок. Позорная традиция умолчания идет со времен сталинщины"

Ответить

дочитал. наконец.
оказался прав . Источник: http://newizv.ru/news/society/25-02-2017/252359-katastrofa-tu-154-pochemu-my-ne- uznaem-pravdu
лучше выносить в начало. чтоб копипасту не читать

Ответить

кстати. а че такие замесы квелые.....
местному могу идей накидать
https://lenta.ru/news/2017/02/06/krekov/
Мировой судья из Архангельска обязал заключенного Андрея Крекова выплатить колонии-поселению №3 около 50 тысяч рублей в связи с проведенной им месячной голодовкой против неоправданно жестких условий содержания и предвзятого отношения персонала спецучреждения. Об этом в понедельник, 6 февраля, пишет издание «Медиазона» со ссылкой на имеющееся в его распоряжении судебное решение.
После рассмотрения иска регионального управления Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) суд постановил взыскать с осужденного материальный ущерб в 21 тысячу рублей, причиненный «в результате умышленных действий по причинению вреда своему здоровью». В феврале 2016 года после резкого ухудшения самочувствия Креков провел в больнице девять дней, в итоге он должен по решению суда возместить еще 28 тысяч рублей за медицинскую помощь.
По словам жены осужденного Виктории Крековой, ее супруг не давал согласия на оказание платных медицинских услуг. УФСИН выставил заключенному счет за бензин, израсходованный при его транспортировке в больницу и обратно, а также за организацию надзора в больнице «за пределами нормативной продолжительности рабочего дня».

Ответить

еще.
http://progorodsamara.ru/news/view/174392
Летом прошлого года 77-летняя пенсионерка побывала на встрече с губернатором Самарской области, где передала свое обращение с просьбой повысить пенсии всем одинаково к президенту Владимиру Путину. Через месяц ветеран труда Нелли Сироткина осталась без части своей пенсии, пишет в своем блоге депутат Губернской думы Михаил Матвеев.
Как выяснилось, в связи с обращением была проведена проверка в Пенсионном фонде, которая показала, что при начислении в 1995 году пенсии ей ошибочно посчитали трудовой стаж по годам учебы в 1959-1964 в Куйбышевском пединституте. После пересчета пенсию уменьшили на 626 рублей, пишет депутат.

Ответить

учитесь хлебушек отрабатывать и на маслице зарабатывать :)

Ответить

Местный

нам и так Госдеп хорошо платит)

Ответить

это ты человек непритязательный. доширак + бутылка пиваса = Щастье :)

Ответить

Либо холоп Путина :-) а порядочный человек - это тот, кто за справедливость. В том числе - за справедливое распределение доходов. А Путин за олигархию.

Ответить

минус. ибо этот текст хрень.

Ответить

Как Городецкий за бандеровцев - я не видел. А вот ваше холопство перед Путиным вижу постоянно.

Ответить

Холопство - это у вас ,Брэган. А у нас - уважение законно избранного президента России.

Ответить

бред сивой кобылы, за то во всём виноваты власти!

Ответить

Местный

не завидуй, шапокляк)

Ответить

мне ваше дерьмо нафиг не надо))

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.