Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Фельетон, основанный на реальных событиях:)

Сидит финансовый директор Ростелекома, смотрит свежие показатели. Директор недоволен. Да, отток абонентов идет, падают значения. То ли конкуренты заедают, то ли маркетинг непонятно чем занимается, надо бы взбодрить этих «маркетологов»! Одни только ребята по взысканию задолженности молодцы! Все-таки хорошая была идея продать «висящие» долги коллекторам! Так сказать, пришли деньги, откуда не ждали.
Тем временем, Василий Пупкин достал из почтового ящика конверт от незнакомой фирмы. Фирма хочет получить с Василия 1200 рублей, но Василий не брал у них этих денег. Василий недоволен. Прочитав бумаги, выяснилось, что Ростелеком не забыл про долг, с которым Василий был не согласен. 500 рублей Ростелеком хотел получить за то, что 2 года назад за отключенный телефон, начислялась плата за «сохранение линии». Теперь Василий должен уже 1200 и совершенно другим людям, так как долг переуступлен. Озадаченный Василий полез в интернет, откуда узнал, что он не одинок в своей беде. Количество Василиев Пупкиных по стране оказалось очень большим. Но что же делать? И тут Василий вспомнил, что уже года 2 как пользуется услугами Ростелекома, потребляя интернет и просматривая телевизор. Интернет и телевидение было настолько неплохим, что Вася подключил к этому же провайдеру и свою маман, проживающую в отдельной квартире. Вася чувствовал, что все в этой ситуации как-то не по-христиански. И долг в 500 рублей «из воздуха», превратившийся в 1200, и о переуступке ему даже письмецо не сочли нужным прислать. Он же, в свою очередь, аккуратно платит 1500 рублей в месяц за обе «точки»… Василий недоумевал, ну за сколько они продали долг коллекторам? За половину цены? За 300 рублей? Он же ежемесячно платит абонентку в 1500! Все свои сомнения Василий вылил в поддержку Ростелекома, где предложил забыть о долге, возникшему на пустом месте, взамен на дальнейшее сотрудничество. Поддержка с радостью согласилась на сотрудничество, но забывать про долг категорически отказывалась, даже если в дальнейшем абоненту будет с ними не по пути. 
Василий заплатил все, что требовали коллекторы и пошел с Ростелекомом разными путями. Василия долго пытали в абонотделе о причинах расставания, но вот подходящего пункта «несогласие с подходом руководства компании» в предложенных вариантах ответа не было. Пришлось выбрать «тяжелая финансовая ситуация», раз уж непогрешимость руководства Ростелекома не вызывает у самого Ростелекома ни каких сомнений.
А тем временем, собрав очередную планерку, финансовый директор прилюдно журил отдел маркетинга за плохую «долю рынка» и отток абонентов, досталось и технически боссам за «качество связи», и только ответственные за взыскание задолженности удостоились похвалы. Их вклад в бюджет компани сложно переоценить.

 

Дмитрий Попов



Источник: своё

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

зря заплатил. такая же ситуация была в томтеле. когда по истечению суммы на счету они интернет отключают. а абанентку всё равно начисляют. наглость конечно второе счастье. но вот не со всеми такая наглость пролазиет...

Ответить

Там уже долг переуступлен, коллекторы сидят где-то в Нижнем... Подадут иск, судебный приказ, и все равно взыщут, или судиться.

Ответить

да никто никуда не подаст. сказки всё это. коллекторы не покупают эти долги. они сами предлагают их выбить и только тогда они получат с этого что то. в суд из за тыщи рублей ростелеком не подаст. а о продаже долга кому то. вообще сомнительно по закону.

Ответить

мелкий бес сомнений

Тоже напоролся на "сохранение линии". Вроде и от провайдера ушел, и телефон стационарный ликвидировал, поскольку банда у них одна, а через пару лет всплыл накопившийся "должок".

Ответить

FiXXXer

Тоже была подобная песня с РТ. В итоге сходил, оплатил. Но потом пошел в абонентский отдел и расторг договор с РТ. Благо в связи особенностью работы в квартиру заведен был еще 1 провайдер.

Ответить

Старик

С долгами ни с кем не связан, а что касается РТ, качество услуг не плохое. Но сервис это что-то. В этом плане контора деградирует. Я несколько месяцев из месяца в месяц звонил и просил отключить мне не нужную услугу. Каждый месяц меня уверяли, что на этот раз уже точно, а на следующий месяц приходила жировка с учетом отключенной услуги. Через 5 месяцев сделали перерасчет.

Ответить

Каждый месяц меня уверяли, что на этот раз уже точно, а на следующий месяц приходила жировка с учетом отключенной услуги
----------------------
ДОМ.РУ такая же шарага.
За...ался с ними расставаться (когда пересел на другого провайдера), еще и долг насчитали в конце за три месяца НЕ пользования их интернетом.
Ахтунг.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.