Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее
Школы фитнеса Варвары Медведевой  -  Instructor Training School

Школы фитнеса Варвары Медведевой - Instructor Training School

Внимание,Томск! Набор на базовые курсы: *Инструктор групповых программ. *Инструктор тренажерного зала.
Подробнее

Я живу настоящим!

- Василий Юрьевич, количество мужчин в профессии учителя традиционно уступает численности их коллег женского пола. Что Вас привело к такому выбору?

 

- Наверное, любовь к людям и, прежде всего, к детям. Безусловно, это был осознанный выбор, хотя не могу признаться, что с младых ногтей целенаправленно шёл к этому. Раньше, естественно, были совсем другие мечты.

 

- Можете вспомнить, какие именно?

 

- Конечно. Самая безумная – это если не стать киноактёром, то хотя бы сыграть в фильме непременно роль отрицательного героя, какого-нибудь маленького негодяя.

 

- А почему именно отрицательного персонажа?

 

- Не знаю. Я всегда был очень воспитанным и очень правильным ребёнком, и хотелось иногда нарушить привычный порядок вещей.

 

- О чём ещё Вы мечтали в детстве?

 

- Стать водителем трамвая. Впрочем, если о первой мечте в силу отсутствия требуемых способностей и возможностей давно пришлось забыть, то вторую я пока не оставляю.

 

- Если ей суждено будет сбыться, Вы оставите своих маленьких подопечных, образно говоря, за бортом трамвая?

 

- Честно говоря, не хотелось бы. Не знаю, за какие сокровища мира я бы мог отказаться от работы с детьми.

 

- Что Вас так привлекает в ней?

 

- Чистота, непорочность и искренность каждого ребёнка. У меня есть один секрет, который очень помогает в работе: в каждом ребёнке нужно уважать личность, и он непременно ответит тем же. Однажды ученик сказал мне, что я сам похож на большого ребёнка. Сначала стало неловко, а потом понял, что это скорее комплимент и признание того, что выбран правильный путь.

 

- Жизнь в социуме позволяет Вам самому оставаться всегда искренним и честным?

 

- К сожалению, не всегда. Нас окружают разные люди, и зачастую они ждут от тебя определённых слов, поступков и даже мыслей в соответствии со своим представлением об идеальной картине мира. Соответствовать их ожиданиям получается не всегда.

 

- То есть так или иначе, иногда приходится идти на компромиссы?

 

- Безусловно, мы же в обществе живём. Скажу больше, иногда твою порядочность могут принять за слабость, воспитанность – за мягкотелость и так далее. Приходится как-то лавировать и находить по возможности наиболее безболезненные выходы из той или иной ситуации.

 

- Какие качества больше всего не нравятся Вам в людях?

 

- Наверное, незаслуженное чувство собственной важности. Знаете, есть категория людей, которые засыпают и просыпаются с мыслью о том, что они в этой жизни птицы высокого полёта и при этом продолжают изо дня в день, как говорил незабвенный барон Мюнхгаузен, совершать глупости с серьёзным выражением лица. Помните? “Я понял, в чём ваша беда. Вы слишком серьёзны. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь».

 

- Эту фразу можно назвать девизом Вашей жизни?

 

- Скорее другую. «Живи настоящим!». Она имеет двойной смысл. Во-первых, означает, что нужно радоваться каждому дню. А во-вторых, что нужно быть самим собой и не пытаться казаться лучше, чем ты есть на самом деле.

 

- Я поняла, что Вам нравится работать с детьми. А бывают ли в работе трудности?

 

- Конечно, куда же без них. И самая большая в том, что педагог отвечает абсолютно за всё. Вот смотрите. Вчера в дождь я шёл по улице Елизаровых – вместе с другими пешеходами, по колено в воде. Никто за это не отвечает уже который год и муками совести не мучается, ливневая канализация не работает, денег нет… Зимой не убирается снег, завалены дороги и тротуары – опять полная безответственность. Прозевали момент, когда снег начал таять, улично-дорожная сеть превратилась в ледовый каток, сотни людей ломают руки и ноги, автовладельцы попадают в аварии – и опять никто не виноват. А теперь представьте. Мы объявляем набор, 1 сентября приходят дети на занятия. И кому я буду объяснять про «денег нет», нескольким десяткам семилетних малышей?

 

- И что Вы делаете в таком случае?

 

- Наверное, как и большинство моих коллег, открываю отощавший после отпуска кошелёк, и иду в магазин приобретать всё необходимое. Потому что совесть не позволит не подготовиться к занятию, воспользовавшись любимой отговоркой всех чиновников про «денег нет». Передо мной – несколько десятков страждущих до новых знаний детей и я несу перед ними полную ответственность, которой не меньше чем у любого чиновника, только вот вознаграждение почему-то несравнимое…

 

- Кстати, во всех СМИ уже прогремела информация, что педагогам дополнительного образования существенно увеличивают зарплату. Это так?

 

- Инна Александровна, Вы же понимаете, чем громче об этом кричат, тем меньше в этом правды. На самом деле, это банальные манипуляции с цифрами. Действительно, в некоторых образовательных учреждениях уже ввели новую систему оплаты труда, по которой в теории зарплата педагогов должна увеличиться, но на практике на руки сотрудники стали получать на 30-50% меньше. При чём это было заранее просчитано в коллективах совершенно обычными педагогами, которые совершенно далеки от экономики и финансов. Но раз государство сказало, что мы станем жить лучше, значит, так тому и быть. Я уже приготовился к безоблачному будущему.

 

- Чем Вы занимаетесь во время длинного летнего отпуска?

 

- Два года назад мы с семьёй сэкономили некоторую сумму денег на поездке в солнечный Таиланд и в три раза дороже означенной суммы купили под Томском очень уютный участок с домиком. Видимо, я уже достиг того возраста, когда доставляет удовольствие созерцание умиротворяющего пейзажа и неспешная работа на четырёх сотках. Помимо этого, немного пеших прогулок, чуть-чуть велоспорта и, естественно, подготовка к новому учебному году. Мы уже готовы принять детей и ждём у нас юных любителей робототехники. Узнать, как записаться на занятия, Вы можете по телефону 8 (923) 444-47-90.

 

- Спасибо Вам за встречу, гостеприимство и интересную беседу.

 

- Приходите ещё, буду рад встрече!

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

личность образование педагог профессия

 

Комментарии:

Ну а чтобы далеко не ходить, уточню, что мы рады предложить:
> Лего-конструирование (работа с конструкторами Lego Creator и робототехническими наборами Lego Wedo*) – для малышей от 6 до 7 лет.
> Робототехника на базе наборов Lego Mindstorms NXT, Lego Mindstorms EV3 – для детей от 7 лет и старше.
> Занимательная робототехника на основе платформы Arduino с использованием радиодеталей – для усидчивых и уверенных в себе подростков от 12 лет.
Пакет документов, необходимых для зачисления (предоставить не позднее 15.08.2017):
1. Заявление
2. Копия свидетельства о рождении ребёнка
3. Копия СНИЛС ребёнка (при наличии)
4. Копия стр. 2-3, 4-5 паспорта родителя
5. Медицинскую справку от педиатра
Документы Вы можете предоставить лично по предварительной договорённости или оставить на вахте ЦДТ «Луч» по адресу ул. Алтайская, 95 в любое удобное время (обязательно сообщите об этом по тел. 8-923-444-47-9O).
Бланки заявлений также находятся на вахте Центра, для очень занятых родителей есть курьерская доставка документов на любой адрес в пределах города.
Звоните, если есть вопросы и будем рады видеть Вашего ребёнка на занятиях!

Ответить

Девушка заставила посмотреть http://jzzk.net/bbs/home.php?mod=space&uid=1370129. Не понравилось, ссыль в профиле.

Ответить

Последний раз смотрел http://www.loogr.com/space-uid-69727.html. Да лучше бы пиво попил, на моей странице фильм.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.