Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее
Школы фитнеса Варвары Медведевой  -  Instructor Training School

Школы фитнеса Варвары Медведевой - Instructor Training School

Внимание,Томск! Набор на базовые курсы: *Инструктор групповых программ. *Инструктор тренажерного зала.
Подробнее

Патриарх Кирилл заявил о своей непогрешимости: «Не согласны — на пенсию».

Возглавляющий РПЦ патриарх Кирилл потребовал безоговорчного исполнения своих приказов от всех священников, в противном случае, по его мнению, они должны уходить на пенсию.

 

1. Патриарх Кирилл (Гундяев), 



С подобным заявлением, которое цитирует  РИА «Новости» , предстоятель РПЦ выступил после службы в Успенском соборе Новороссийска: «Если у кого-то еще остаются сомнения, нужно ли делать все то, о чем патриарх учит, — оставьте все сомнения! И строго исполняйте то, что я повелеваю! Потому что я не от своей мудрости говорю, а от мудрости всего епископата Русской православной церкви! Другого пути для нашей Церкви сегодня нет! Кто не согласен — на пенсию!».

 

Отметим, что это заявление Кирилла идет вразрез с позицией РПЦ по отношению к так называемому «догмату о непогрешимости Папы Римского»: в католической церкви считается, что в том случае, когда первосвященник говорит от лица Церкви, он не может ошибаться.

Православие, напротив, традиционно исповедовало мнение о необходимости соборного принятия решений.

 

В дальнейшей своей речи в Новороссийске Кирилл рассуждал о социальной миссии Церкви и служении в ней священников.

Напомним, что протодьякон Андрей Кураев, находящийся сейчас в церковной оппозиции, регулярно критикует патриарха именно за его авторитарную манеру управления Церковью, в которой не остается места для коллегиальных решений.

Для заинтересовавшихся - биография Патриарха:

Дата рождения: 20 ноября 1946 г. Дата хиротонии: 14 марта 1976 г. Дата пострига: 3 апреля 1969 г. День ангела: 24 мая Страна: Россия.

 

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (в миру Владимир Михайлович Гундяев) родился 20 ноября 1946 г. в Ленинграде.

Отец — Гундяев Михаил Васильевич, священник, скончался в 1974 г. Мать — Гундяева Раиса Владимировна, преподаватель немецкого языка в школе, в последние годы домохозяйка, скончалась в 1984 г. Старший брат — протоиерей Николай Гундяев, профессор  Санкт-Петербургской духовной академии , настоятель Преображенского собора в г. Санкт-Петербурге. Дед — иерей Василий Степанович Гундяев, узник Соловков, за церковную деятельность и борьбу с обновленчеством в 20-х, 30-х и 40-х гг. ХХ в. подвергавшийся тюремным заключениям и ссылкам.

По окончании 8-го класса средней школы Владимир Гундяев поступил на работу в Ленинградскую комплексную геологическую экспедицию Северо-Западного геологического управления, где и проработал с 1962 по 1965 год в качестве техника-картографа, совмещая работу с обучением в средней школе.

После окончания средней школы в 1965 г. поступил в Ленинградскую духовную семинарию, а затем в Ленинградскую духовную академию, которую закончил с отличием в 1970 г.

3 апреля 1969 г.  митрополитом Ленинградским и Новгородским Никодимом (Ротовым)  пострижен в монашество с наречением имени Кирилл. 7 апреля им же рукоположен во иеродиакона, 1 июня того же года — во иеромонаха.

С 1970 г. — кандидат богословия Ленинградской духовной академии.

В 1970-1971 гг. — преподаватель догматического богословия и помощник инспектора Ленинградских духовных школ; одновременно — личный секретарь митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима и классный наставник 1-го класса семинарии.

12 сентября 1971 г. возведен в сан архимандрита.

В 1971-1974 гг. — представитель Московского Патриархата при  Всемирном Совете Церквей  в Женеве.

С 26 декабря 1974 г. по 26 декабря 1984 г. — ректор Ленинградской духовной академии и семинарии. В 1974-1984 гг. — доцент кафедры патрологии Ленинградской духовной академии.

14 марта 1976 г. хиротонисан во епископа Выборгского.

2 сентября 1977 г. возведен в сан архиепископа.

С 26 декабря 1984 г. — архиепископ Смоленский и Вяземский.

С 1986 г. — управляющий приходами в Калининградской области.

С 1988 г. — архиепископ Смоленский и Калининградский.

С 13 ноября 1989 г. по 2009 г. — председатель Отдела внешних церковных сношений (с августа 2000 г. —  Отдел внешних церковных связей ), постоянный член Священного Синода. 

25 февраля 1991 г. возведен в сан митрополита.

27 января 2009 г. Поместный Собор Русской Православной Церкви избрал митрополита Кирилла Патриархом Московским и всея Руси.

1 февраля 2009 г.  состоялась  интронизация Святейшего Патриарха Кирилла.

Исполняя послушания Священноначалия, Высокопреосвященный Кирилл был:

с 1975 по 1982 гг. — председателем Епархиального совета Ленинградской митрополии;
с 1975 по 1998 гг. — членом Центрального комитета и Исполкома Всемирного Совета Церквей;
с 1976 по 1978 гг. — заместителем Патриаршего экзарха Западной Европы;
с 1976 по 1984 гг. — членом Комиссии Священного Синода по вопросам христианского единства;
c 1978 по 1984 гг. — управляющим Патриаршими приходами в Финляндии; с 1978 по 1984 гг. — заместителем председателя филиала Отдела внешних церковных связей в г. Ленинграде;
с 1980 по 1988 гг. — членом комиссии по подготовке и проведению празднования 1000-летия Крещения Руси;
в 1990 г. — членом комиссии по подготовке Поместного Собора Русской Православной Церкви;
в 1990 г. — членом комиссии по содействию усилиям в преодолении последствий аварии на Чернобыльской АЭС; с 1989 по 1996 гг. — управляющим Православным Венгерским благочинием;
с 1990 по 1991 гг. — временно управляющим  Гаагско-Нидерландской епархией;
с 1990 по 1993 гг. — временно управляющим  Корсунской епархией;
с 1990 по 1993 гг. — председателем комиссии Священного Синода по возрождению религиозно-нравственного воспитания и благотворительности;
с 1990 по 2000 гг. — председателем комиссии Священного Синода по внесению поправок в Устав об управлении Русской Православной Церкви. Устав был принят на Юбилейном Архиерейском Соборе в 2000 г.;
с 1994 по 2002 гг. — членом Общественного совета по возрождению кафедарльного соборного Храма Христа Спасителя в Москве; с 1994 по 1996 гг. — членом Совета по внешней политике Министерства иностранных дел России;
с 1995 по 2000 гг. — председателем Синодальной рабочей группы по выработке Концепции Русской Православной Церкви по вопросам церковно-государственных отношений и проблемам современного общества в целом;
с 1995 по 1999 гг. — членом Российского организационного комитета по подготовке и проведению мероприятий в связи с празднованием памятных дат Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;
с 1996 по 2000 гг. — членом Наблюдательного совета Фонда 50-летия Победы.

 



Источник: http://www.mk.ru

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

А кто грешил, занимаясь табачным бизнесом, а, "патриарх Курил"?

Ответить

Может, он уже давно заслужил у бога прощение:)

Ответить

оцелот

а у попиков откула пенсия?!Что полезного делали? Страна идиотов...

Ответить

Отвечает иерей Николай (Куприянов):
- Фиксированного оклада священнослужители не имеют. Как правило, оплата труда зависит от уровня дохода храма и количества прихожан. Понятно, что в Москве денег на порядок больше, чем в умирающем селе. Собранные пожертвования распределяются на зарплаты, ремонт и прочие нужды епархии. Все священнослужители сегодня имеют трудовую книжку. Пенсию служителям церкви, так же как и мирянам, назначают в зависимости от трудового стажа. Так как заработки чаще всего небольшие, семьи у священников, как правило, многодетные, а матушки или не работают вовсе, или имеют небольшую ставку в церкви, где служит супруг, то многие священники стараются совмещать приходскую службу с другой работой - преподавателя духовной школы, сотрудника синодальных или епархиальных отделов. Некоторые священнослужители работают в тюрьмах и больницах. Не запрещается священникам работать учителем и в светских школах.
К тому же служение священника не ограничивается пределами храма. Его могут вызвать к больному или умирающему. Рабочий день священника начинается в 7.00 и заканчивается не раньше 21.00. У служителей церкви нет официальных выходных. Источник: http://npcenter.blogspot.ru/2013/09/blog-post_4531.html
Т. е. нормальная страна (если не сравнивать доходы патриарха и сельского священника), поэтому клирики и получают обычную пенсию, как обычные граждане РФ.

Ответить

В нормальной стране их бы как тунеядцев отправили на исправительные работы. Потом в ПТУ, потом к станку. В свободное от работы время - да, можно заниматься хоть религией, хоть в хоре петь, хоть любой другой самодеятельностью. А разлагать общественность тунеядством бы не дали принципиально. Исключение было бы, возможно, только для неработающих пенсионеров, занявшихся религией. Это понятно, человек на заслуженном отдыхе может посвящать время чему захочет, хоть огороду, хоть богомольским делам, раз уж они ему так нужны.

Ответить

Давайте начнем с себя. Вероятно - Вы ярый атеист. Я тоже считаю себя атеистом, хотя иногда и вспоминаю Бога. Мы будем доказывать друг другу, что каждый из нас не прав? Наверное, нет - это бессмысленно, каждый останется при своем мнении. Но при этом споре уходит на второй-третий-десятый план мысль, что каждого из нас "обслуживают" сотни людей: учителя-наставники, водители, парикмахеры, банкиры, компьютерщики и т. д. И все они рано или поздно получают пенсию, даже худшие из них. Вы же не призываете отправить их всех на исправработы, потом в ПТУ, потом к станку: они Вам нужны именно в этом качестве. И не только Вам.
Но, если человек искренне верит в бога - мы с Вами (даже вместе) - не докажем ему, что он не прав. И если ему нужен наставник, в его вере - имеем ли мы право осуждать человека за веру, а священника - за выполнение потребностей верующего?

Ответить

Водители, парикмахеры, компьютерщики и даже банкиры - приносят общую пользу. Всем, даже тем, кто напрямую не пользуется их услугами, но, например, пользуется услугами водителя, который пользуется услугами банкира.
В отличии от них попы пользы не приносят. Они приносят моральное удовлетворение членам исключительно своей религиозной ячейки.
Если какая-то религиозная секта решила завести себе шамана, свободного от труда и положить ему зарплату - да ради бога (богов). Но только она же пусть его и содержит на старости лет, не залазя в карман к остальному народу.
Я так тоже могу объявить себя священнослужителем великого Кофе, джезву и кружку - ритуальными предметами, варку кофе древней традицией придающей сил обессиленным и морально уставшим людям, всех кто приходит попить кофея - своими прихожанами, и пусть мне что-ли государство платит за это пенсию?
Что за хрень.
Дело не в атеизме. Любой поп, даже самый главный, по факту атеист, пока не продемонстрирует свои возможности успешной связи с каким-нибудь божеством. Исполнение чуда или диалог с ним в ясной и практически полезной форме.
Да, они не говорят что бога нет. Но когда начинаешь подробнее спрашивать - они перечисляют все признаки его отсутствия - он неощутим, невидим, непознаваем, итд итп. То есть не являются атеистами они только формально, по признаку непроизношения "бога нет" напрямую. В остальном же они ярые атеисты, и тем более ярые, чем сильнее с них пытаешься выдавить реальные признаки связи с высшими потусторонними силами.
Представьте, вам бы дали зарплату. Огромную.
Но вы не можете её ощутить, увидеть, потратить, купить на нее что-нибудь. Но вам предлагают утешиться мыслью, что она у вас тем не менее есть и она огромна, бесконечно огромна. Но куска хлеба на нее не купишь.
Так она есть или нет?

Ответить

Отвечая на Ваш вопрос: есть виртуальная зарплата или нет - это зависит от конкретных условий. Я читал, что в советское время один из доводов партработников звучал так: "да, зарплаты у нас низкие. Но и цены низкие, а образование, медицина, получение жилья - вообще бесплатные".
То же и в вопросе веры в бога: бог - не есть сумма доказательств, он есть ВЕРА (выделено мной). И еще замечу: бог, это как государство - никто его (государство) в живую не видел, но большинство знает, что оно есть. В зависимости от времени, о боге думали и думают так же. И не только крестьяне XVII-XIX-XXI, но и выдающиеся умы этих веков: Ньютон, Ломоносов, Ампер, Гаусс, Кельвин, Эдисон, Джоуль,Планк, Эйнштейн, Борн, Бор - см. http://www.pravmir.ru/velikie-fiziki-o-vere-i-boge/.
Вы скажете - в это верили предки? Не только, вот что думали (и думают) наши космонавты и "ихние" астронавты: см.: http://uoj.org.ua/publikatsii/vopros-very/bog-i-kosmos-5-vyskazyvaniy-kosmonavto v-o-vere.
Я Вас не убедил? Я и не пытался, просто хотел показать, что имеют право на жизнь и другие точки зрения, не совпадающие с Вашей.
Мне не хотелось бы далее с Вами "закусываться", поскольку не являюсь ни теологом, ни философом, ни верующим, ни заядлым спорщиком и считаю "закусывание" совершенно бессмысленным времяпровождением...
Но я уважаю Вашу точку зрения.

Ответить

Давайте без демагогии на тему бога.
Давайте ближе к сути.
Если в обществе объявились некие субъекты, которые заявляют, что они имеют связь с некими высшими силами - богами, требуют к себе особенного отношения, начинают вмешиваться в жизнь других людей (иногда агрессивно), но при этом если проверить - то оказывается что никакой связи с высшими силами у них нет, они в нее просто верят - эти люди шарлатаны. Выдающие себя за агентов высших сил перед толпой, введенной ими в заблуждение.
Естественно, что такое отношение им не понравится, они пристроились быть в привилегированной ложе, когда все вокруг них бегают и трясутся. И кормят и содержат. И они будут настаивать именно на таком отношении к себе до последнего, строить из себя хрен знает что с видом будто контролируют ситуацию и находятся выше нее.
Но возвращаясь к практике - если эти люди при проверке не обладают заявленной способностью связаться с высшей силой и получить реальный результат - то совершенно правильно, что их бичуют, во-первых как шарлатанов, во-вторых как мракобесов.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.