Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Компания бывших томичей выпустила революционный байк в Люксембурге.

ТОМСК, 6 окт – РИА Томск, Елена Тайлашева.  Компания UJET Vehicles запустила в Люксембурге производство принципиально нового вида транспорта, названного смартджетом, подтвердил в интервью РИА Томск руководитель компании, бывший директор томского завода "Сибэлектромотор" Константин Нотман, при этом попросив не называть проект "русским стартапом", как это разошлось в сети.

1.


 

Совершенный транспорт.

 

Как рассказал Нотман, отгрузка клиентам смартджетов под названием UJET начнется до конца года. Сейчас заканчиваются дорожные тесты, дополнительные проверки, "полировка" ПО. Производство располагается под Люксембургом, во вторник, 3 октября, его официально открыли.

"Производство прошло сертификацию автопроизводителя, это очень сложная и очень долгая процедура. К нам предъявляются точно такие же требования и стандарты, как, скажем, к BMW", – рассказал Нотман.

Глава "Роснано" Анатолий Чубайс, описывая  UJET на своей странице в фейсбуке (корпорация владеет 30% акций технологического холдинга OCSiAl, родственного компании UJET), подчеркнул: "Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов". По его словам, по затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки это "самое совершенное персональное транспортное средство на планете".

 

2. Смартджет компании UJET Vehicles.




 

В UJET используется уникальная батарея с плотностью энергии выше, чем у Tesla. Она вмонтирована в сидение. Двигатель мощностью 4 кВт и весом 1860 граммов спрятан в обод колеса. Максимальная скорость агрегата – 45 километров в час. Пусковой момент превышает 110 ньютон-метров, при этом движение абсолютно беззвучно. Шины, при производстве которых используются углеродные одностенные нанотрубки, разработаны специально для этого проекта.

Применение новых материалов позволило уменьшить вес UJET до 40 килограммов (и он будет "легчать" дальше). В сложенном виде его можно катить за собой, как небольшой чемодан на колесах. Ключом UJET является смартфон, он же – диагностическое устройство. В UJET интегрированы почти все телекоммуникационные платформы: GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля – клавишами или голосом.

Управляет всем этим делом 4-ядерный процессор, непрерывно посылающий 64 параметра в сервисный центр. Его специалисты незаметно для пользователя могут решать многие проблемы онлайн.

 

3.



Город бросает машины.

 

Планируется выпускать 10-12 тысяч смартджетов в год. Цена на "айфон автомобилестроения" будет зависеть от мощности  батареи и варьироваться от 8690 евро (около 600 тысяч рублей) до 9 тысяч евро. В первом случае он сможет проехать на одной зарядке 70 километров, во втором – 150 километров (на зарядку при этом понадобится два часа). По предзаказу, который доступен на официальном сайте, нужно оплатить около 900 евро.

Дороговизна обусловлена новыми материалами, применяемыми в производстве. Отчасти по причине высокой цены производители не рассматривали рынок России как приоритетный. Массово их здесь вряд ли будут покупать…

"В сети идут комментарии: вот, кому нужен двухколесник стоимостью новой "Лада Веста". Но мы делаем смартджет как раз для тех, кто не покупает "Весту", более того, хотел бы вообще отказаться от машины. Жители мегаполисов платят только за парковку тысячу долларов в месяц! Наша разработка не случайно названа UJET. Это не электрический скутер, а именно новый класс транспорта, который мы основали, – Urban Jet.

 

4. Руководитель компании UJET Vehicles, старший вице-президент холдинга OCSiAl Константин Нотман (слева) и вице-премьер Люксембурга Этьен Шнайдер.



Это индивидуальный транспорт для больших urban areas, таких как Париж, Лондон, Барселона, Берлин, Монако, Милан. Именно в этих городах стартуют первые отгрузки. Чуть позже – Азия (скорей всего, начнется все с Малайзии, затем – Сингапур). Следом пойдет Китай, только потом – США. Россия если и была, то в дальнем конце этого списка, год примерно 2025-й", – говорит Нотман.

Вторая проблема, препятствующая развитию смартджетов на рынке России, – дороги.

"Россия не является подходящим рынком для моторизированных двухколесников. У нас фуры их просто задавят… К тому же, когда двухколесная "моторашка" едет по дороге с колдобинами размером с саму моторашку – это не очень хорошо. Но, что интересно, уже есть несколько онлайн-покупателей в России, поэтому теперь у меня головная боль – придумывать, как это экспортировать в Россию", – улыбается Нотман.

 

Мировой стартап.

 

Благодаря посту Чубайса в фейсбуке интернет быстро подхватил определение "русский стартап" в отношении смартджета. Но Нотман говорит, что это в корне неверно: если "Роснано" принадлежит треть акций группы компаний OCSiAl, то ей, в свою очередь, принадлежит треть акций UJET Vehicles (компании, созданной для реализации проекта смартджета). Остальное – это средства частных инвесторов из разных стран мира.

У OCSiAl есть крупный R&D и производственный центр в Новосибирске, но на этом связи UJET с Россией исчерпываются. Нотман подчеркивает, что OCSiAl и UJET Vehicles изначально были зарегистрированы в Люксембурге и являются люксембургскими компаниями. А точнее – международными. Например, маркетологи в UJET работают французские, австрийские и британские, инженерный центр – в Германии.

В digital-службе, правда, есть два русскоязычных человека, один из которых, по словам Нотмана, суперзвезда игрового мира, бывший вице-президент российской компании Naval – одного из крупнейших разработчиков онлайн-игр.

 

Сам Нотман является старшим вице-президентом холдинга OCSiAl по продакт-девелопменту: переводит на бизнес-язык то, что придумали делать из нанотрубок ученые, и упаковывает в продукт. Проектом UJET он руководит с тех пор, когда тот существовал еще только на бумаге.  

 

5. Открытие производства смартджетов в Люксембурге. В центре – вице-премьер Люксембурга Этьен Шнайдер.



 

"Около четырех лет назад я продал все, что имел в Томске, и эмигрировал. Год жил в США, потом переехал в Люксембург, сняв дом через интернет. Еще до отъезда за границу я был знаком с тремя русскими сооснователями холдинга OCSiAl, один из которых – бывший томич Юрий Зельвенский. Двое других – новосибирский ученый Михаил Предтеченский и красноярский бизнесмен Юрий Коропачинский. Кстати, Юрий Давидович (Зельвенский) инвестирует в UJET как частное лицо", – рассказывает Нотман.

 

Томский бэкграунд.

 

Присоединившись к компании, Нотман сначала занимался продвижением современных материалов – одностенных углеродных нанотрубок, которые производят в OCSiAl. Одно из их главных качеств – удельная прочность: если у алюминиевых сплавов и сталей она имеет значение 18, у углепластика – 53-112, то у нанотрубок – более 2500!

 

В строительстве и машиностроении они могут произвести революцию, собственно для примера их использования и был три года назад придуман новый вид электротранспорта.

Нотман возглавил проект. В Томске он за это время был пару раз, в Россию тоже прилетает редко: два-три раза в год по делам компании. Но, говорит, от русофобских настроений далек и не считает Россию "задворками" мировой технологической мысли.

 

6. Константин Нотман.

 

"Например, у нас есть технология дополненной реальности Design UJET – это первый интерактивный каталог с дополненной реальностью в автопроме. Вы смотрите через камеру своего смартфона и "видите" в комнате виртуальный смартджет. Можете его повертеть, сложить… В общем, как покемон, но более высокого порядка. Так вот, ПО для этого разработано в Новосибирске. Томску же я благодарен за технологический бэкграунд. Опыт, который я получил в "Сибкабеле", "Сибэлектромоторе", очень помогает", – говорит Нотман.

"Во время работы в этих компаниях я встречал как абсолютных кретинов, так и замечательнейших людей мирового уровня знаний. Конечно, в области технологического оснащения производств Россия подотстала. Производство порой было укомплектовано старым оборудованием, но конструкторы технологической оснастки, многие инженеры на томских предприятиях были очень крутыми специалистами", – добавляет собеседник.

 

Снимки предоставлены Константином Нотманом.



Источник: https://www.riatomsk.ru

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Жаль, что бывших томичей. Почему не сделать офис компании в своем родном городе? Вот и стягивается все в Москву, Питер и Европу(

Ответить

Стоит только из России уехать.

Ответить

Доброго времени суток!
.
> Брэган ДЭрт 7 октября 2017 г. 23:34
Стоит только из России уехать.
.
А как стонал Брэган ДЭрт "против развала российской промышленности", против коррупции и расхищений.
.
"...Но все встречающиеся в природе изменения происходят так, что если к чему-либо нечто прибавилось, то это отнимается у чего-то другого...."
.
М.В. Ломоносов. Письмо М. В. Ломоносова Л. Эйлеру от 5 июля 1748 г.
http://tomsk.mk.ru/articles/2014/09/10/vragi-gosudarstva-imeni-kressa.html
.
10 сентября 2014
.
В результате при первоначальной оценке имущества ОАО «Ролтом» в почти 1 млрд рублей и задолженности перед кредиторами (основной кредитор – государство) около 100 млн рублей, последние не получили и половины от этой суммы, а всё имущество оказалось у бизнесменов Вавилова и Гитмана, которые теперь продают его по рыночным ценам.
.
Кроме этого, представитель этих граждан – некий Аминов Ринат Харисович – под угрозой увольнения и невыплаты задолженности по заработной плате и другими мерами требовал у бывшего директора «Ролтома» Анатолия Симаковича переоформить на указанных им лиц гаражный бокс, находящийся на земельном участке, переданном в мэрию Томска. Симакович отказался и был немедленно уволен с предприятия. Ринат Аминов после пикета, инициированного ветеранами-акционерами «Ролтома», открыто угрожал председателю совета ветеранов Угрюмову, но правоохранительные органы даже не приняли к рассмотрению заявление об этом.
.
http://tomsk.mk.ru/articles/2016/02/04/zelvenskiy-i-prikupili-novuyu-porciyu-ned vizhimosti.html
.
Зельвенский прикупил новую порцию недвижимости. Здания и участки завода «Сибэлектромотор» распродали за бесценок
.
4 февраля 2016
.
История с заводом «Сибэлектромотор», известного предприятия Томска, на котором когда-то создавали знаменитые на всю страну электродвигатели подошла к своему логическому для Томска концу. Одно из основных зданий «Сибэлектромотора» на проспекте Кирова продано вместе с земельным участком за 21 млн. рублей, что на 20 млн. рублей дешевле предлагавшейся изначально цены. А ведь когда-то в НПО «Сибэлектромотор» работало более пяти тысяч человек. Моторы с маркой «СЭМ» покупали в 120 странах мира.
.
По данным «СПАРК», фирмой ООО «Новый город» из Томска, чьим директором является некий Игорь Раздайбеда, владеют две компании из Красноярска - ООО «ТДК», и фирма ООО «Мастер-Девелопмент». Совладельцем компании ООО «Мастер-Девелопмент» является известный томский бизнесмен Юрий Зельвенский. В компаниях, связанных с его фирмами, и фирмами имеющими отношение к ООО «Новый город», ООО «ТДК» и ООО «Мастер-Девелопмент» (ООО «Эдель», ООО «Ренес» ООО «Экспресс» и т.д.), мелькают имена и других известных людей из Томска – бывших ректоров и работников ТУСУРа Александра Уварова, Дмитрия Толстоброва, Андрея Башкирова и Анатолия Кобзева. Как распорядятся этим имуществом новые хозяева пока не известно - ранее были обнародованы лищь планы по застройке очередными торговыми центрами и жильем элит-класса. Одно понятно точно – никаким производством эти так называемые господа заниматься уж точно не будут.
.
Напомним, еще летом 2015 года конкурсный управляющий ЗАО «Сибэлектромотор» Евгений Горских выставил на торги нежилые помещения общей площадью 1082,7 квадратных метра по адресу проспект Кирова, 58, строение 54. Начальная цена лота — 32,18 миллиона рублей. Также на торги было выставлено нежилое здание площадью 537,3 «квадрата» на Кирова, 58, строение 30, и земельный участок общей площадью 998,3 квадратных метра. Стоимость данного лота — 7,79 миллиона рулей.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

при холоде аккумуляторы дохнут, не для нас это

Ответить

Еще настораживает, что к проекту "примкнул" Чубайс. Там, где этот господин - обычно заканчивается тем, что вся сила уходит в гудок.

Ответить

Интересно, на кого рассчитан этот товар?

Ответить

А господа этого и не скрывают: "В сети идут комментарии: вот, кому нужен двухколесник стоимостью новой "Лада Веста".
Но мы делаем смартджет как раз для тех, кто не покупает "Весту", более того, хотел бы вообще отказаться от машины. Жители мегаполисов платят только за парковку тысячу долларов в месяц! Наша разработка не случайно названа UJET. Это не электрический скутер, а именно новый класс транспорта, который мы основали, – Urban Jet.

Ответить

На западную Европу. Посмотрите на колёса. Такая механика предназначена только для не покрытых грязью дорог. В местности, где проезжая часть исторически проектируется ниже газона, где городская земля не убрана под асфальт - эта земля в итоге вся оказывается на проезжей части в виде грязи. От которой мы потом моем машины, нам проще построить сеть автомоек, чем сделать дороги выше почвы а где нельзя - там поставить отбойники и ливневку.
В той же Франции заасфальтированы, по большинству, даже проселочные дороги, по полям идущие. Испания, Италия, Франция, Португалия - там такой мопед будет вполне даже востребованным видом транспорта. Экологически чистым, малошумным. И при средней зарплате в 3000 евро купить его в рассрочку на полгода сможет каждый трудоспособный европеец.
Но при условии, что сборка будет тоже европейская, если производство будет на мощностях АвтоВАЗа - никто кроме белорусов в очередь за этими мопедами не встанет. Даже казахи с узбеками. Они уже поняли, что такое качество и где его не бывает.

Ответить

ничего нового. авто на батарейках существует уже лет 20 а популярности ноль! видимо не всё так просто в датском королевстве...
в теме опять же нет данных о стоимости заправки на эти 70км по сравнению с бензином. на том же кипре. с учётом что бенз привозной. стоит он 1 евро и электро мобили как то не популярны.

Ответить

GShock

Популярности 0??? Реми, ты настолько глуп? Я недавно был в Норвегии, в Осло. Там 40% машин полностью электрические и ещё 20% гибриды с зарядкой от розетки.

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, интересная клиника ...
.
> GShock 9 октября 2017 г. 03:29
Популярности 0??? Реми, ты настолько глуп? Я недавно был в Норвегии, в Осло. Там 40% машин полностью электрические и ещё 20% гибриды с зарядкой от розетки.
.
И почему претендующие на "примат разума" легко поддаются манипулированию хоть коричневых, хоть зелёных и других голубых.
.
Пока что видим очень глупого пропагандиста GShock-а. А нормальным людям цифры "для сверки"
.
1) Количество электромобилей (пунктов "электрозаправки") в Норвегии
.
http://www.ssb.no/natur-og-miljo/artikler-og-publikasjoner/13-elbiler-per-ladepu nkt?tabell=315692
.
Вся Норвегия - 97232 (7701)
.
Осло - 16773 (1847)
.
2) Общее количество единиц авто- и мототранспорта Норвегии, даже не владея норвежским, можно вполне понять из диаграммы Статуправления Норвегии, приведённой ниже
.
http://www.ssb.no/transport-og-reiseliv/artikler-og-publikasjoner/halvparten-koy rer-framleis-pa-diesel
.
3) Процент электромобилей может посчитать любой, окончивший школу. Конечно, не так, как горе-математик svl_new, у которого почему-то получилось, что 2,61 и 2,85 % "в разы больше" чем 4 %.
.
http://gorod.tomsk.ru/index-1506439100.php#comment3269783
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Доброго времени суток!
.
Кстати интересен % брака и срок жизни электротранспорта.
.
https://auto.onliner.by/2016/10/13/norvegiya-4
.
С 2004 года жители Норвегии купили 121 тысячу машин с электродвигателями (гибриды и электрокары)
.
На конец 2016 г. по данным статуправления Норвегии имеем на учёте 97232 электроавтомобилей.
.
Что такое для природы утилизация примерно 20000 электромобилей можно представить ...
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

ты сам ходил считал их? или из гугла взял и решил сумничать))
доля продаж - 37%. количество - 5%.
100 тысяч на 5млн жителей.
наверное не настолько глуп как ты. раз сумел понять разницу между продажами и количеством потребления.
это если не касатся вообще темы что норвегия сама по себе страна с другими законами и единственная в своём роде.

Ответить

чем то напомнило предвыборную программу прохорова))

Ответить

GShock

Но этот проект обречён. Потребителя не интересует затраты энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки,интересует цена и удобство. Самый дорогой обычный электробайк на Amazon где то $2000. Нахрена платить $9000?)))Я не знаю чем эти господа думают.

Ответить

ты не ответил как считал то эти 40%?))

Ответить

GShock

Погуглил конечно, что ещё. Меня просто удивило количество электрокаров в Осло.

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, весёлый цирк ...
.
> GShock 10 октября 2017 г. 23:19
Погуглил конечно, что ещё. Меня просто удивило количество электрокаров в Осло.
.
> GShock 9 октября 2017 г. 03:29
Популярности 0??? Реми, ты настолько глуп? Я недавно был в Норвегии, в Осло. Там 40% машин полностью электрические и ещё 20% гибриды с зарядкой от розетки.
.
Количество электромобилей составляет в Осло - 4,79 %. То есть одна "машина" из 20.
.
4,79 % и 60 %. Разница в 15 раз.
.
Какое-то альтернативное или больное восприятие мира у GShock-а. Ну или просто тупой визг тупогого пропагандиста.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

GShock

Комментарий удален админом за использование ненормативной лексики


GShock

Комментарий удален админом за оскорбления


Доброго времени суток!
.
Да, весёлая клиника ...
.
> GShock 9 октября 2017 г. 20:49
Дебилы сибирские, я говорю про Осло, про город, не про всю Норвегию.
.
Тихо-нудно.
.
Ну пока что дебил в комментариях к данному посту один - GShock.
.
Ещё раз тихо-нудно (название города для особо тупых выделено регистром.
.
http://www.ssb.no/natur-og-miljo/artikler-og-publikasjoner/13-elbiler-per-ladepu nkt?tabell=315692
.
Количество электромобилей (пунктов "электрозаправки")
.
Вся Норвегия - 97232 (7701)
.
ОСЛО - 16773 (1847)
.
2) http://recyclemag.ru/news/v-centre-stolicyi-norvegii-zapretyat-avtomobili
.
Количество жителей в Осло – около 650,000, в городе зарегистрировано 350,000 автомобилей.
.
3) Как показывает математика 16773 от 350000 это 4,79 %.
.
Как видим "Там 40% машин полностью электрические и ещё 20% гибриды с зарядкой от розетки" от GShock это именно или бред дебила или тупая ложь тупого пропагандиста.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

GShock

Комментарий удален админом за оскорбления


ну опять же пишут. что число авто в осло всего 7.5%
ты почему упорно путаешь кол-во проданных и кол-во используемых?

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, весёлая клиника ...
.
> GShock 11 октября 2017 г. 06:02
Ты что мудозвон, хочешь сказать, что гугл врёт?
.
> GShock 11 октября 2017 г. 06:05
Читай мудило: 40% автомобилей, проданных в Осло в сентябре — электрические. https://hightech.fm/2017/10/04/oslo_ev
.
Фантомные боли - болеет ампутированная, отсутствующая рука.
.
Кастрированны что-ли большинство альтернативно ориентированных или реально у них там чешется, если всё они сводят или к гениталиям или к копро-анальной аргументации?
.
Да что же ты такой тупой, GShock?
.
Читаем твой же источник.
.
https://hightech.fm/2017/10/04/oslo_ev
.
Cleantechnica пишет, что на этот раз рекорды устанавливает Норвегия. По данным издания, из всех автомобилей, проданных в сентябре, 40% оказались полностью электрическими, 20% пришлось на подключаемые гибриды. Это привело к тому, что сейчас число электрических автомобилей в Осло составляет 7,5% от общего числа. В абсолютном значении получается 22,5 тысячи EV.
.
РЕГИСТРОМ для тупенького в цитируемом им же источника - СЕЙЧАС ЧИСЛО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В ОСЛО СОСТАВЛЯЕТ 7,5% ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА.
.
Правда смотрим первоначальный источник и видим, что это "заинтересованное лицо" - Christina Bu, генеральный секретарь Норвежской ассоциации электрических транспортных средств.
.
https://elbil.no/elbilsalget-fortsetter-a-oke/
.
При этом видим, что при переводе на русский язык 737 проданных в Осло в сентябре 2017 г. электроавтомобилей почему-то превратились в "Сентябрь получился рекордным и по всей Норвегии. В общей сложности было зарегистрировано 13 484 электромобилей. Разброс по производителям получился следующим. Volkswagen —2000, Tesla — 2000, Toyota —1300. Остальные производители уже не переваливали за 1000 проданных экземпляров."
.
Ну и снова проблемы с математикой.
.
Идём на сайт государственной статистической службы Норвегии.
.
Число зарегистрированных транспортных средств по округам на 31.12.16 г.
.
https://www.ssb.no/en/bilreg#relatert-tabell-1
.
Осло - 362 311.
.
Тогда % электромобилей составляет 6,21 %. Но при этом в электромобилях считают всё, а в общем числе не указаны спецмашины и мотоциклы.
.
Кстати, интересна статистика по возрасту транспортных средств (Таблица 3)
.
Всего в Норвегии 2 638 994 легковых автомобилей.
.
Менее 4 лет - 464 514
4 - 7 лет - 611 994
8 - 11 лет - 528 492
12 - 15 лет - 462 703
16 - 20 лет - 347 123
Более 20 лет - 224 168
Средний возраст - 10.
.
С уважением к сообществу, soft2010
.
P.S. Для альтернативно развитых (GShock) сообщаю, что на сайте госстатистики Норвегии есть информация о доле электромобиле в Норвегии и в виде рисунка.
.
https://www.ssb.no/en/transport-og-reiseliv/artikler-og-publikasjoner/_image/301 771.png?_encoded=2f66666666666678302f35382f29393036286874646977656c616373&_ts=15 b0eb3a550
.
Зелёная полоска - динамика числа автомобилей на бензине, фиолетовая - дизель, жёлтая - электро.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Комментарий удален админом за использование ненормативной лексики


 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.