Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее

Российский школьник рассказал в Бундестаге о «невинноубиенных солдатах Вермахта».

Российские СМИ обратили внимание на видео выступления в Бундестаге школьника из Нового Уренгоя, который заявил, что военнослужащие нацистской Германии якобы не хотели воевать и страдали от ужасных условий содержания в советском плену.

 

Гимназисты из Нового Уренгоя 19 ноября приняли участие в Центральном траурном митинге в Бундестаге, представив проекты, «посвященные памяти жертв войны и тирании».

1.


В частности, один из школьников рассказал историю немца Георга Йохана Рау, который оказался «в так называемом Сталинградском котле» и впоследствии скончался в лагере военнопленных. Подросток признался, что его глубоко тронула работа, описывающая его судьбу, сообщает  РЕН ТВ .

"После прекращения боя он попал в лагерь военнопленных. Только 6 тысяч из этих пленных вернулись домой. Георга среди них не было. Долгое время его считали пропавшим без вести. Лишь в прошлом году семья получила информацию от Народного союза Германии по уходу за военными захоронениями, что солдат умер от тяжелых условий плена 17 марта 1943 года в лагере в Бекетовке", – заявил школьник во время выступления в Бундестаге.

Он добавил, что был растроган историей Георга, в связи с чем посетил могилы солдат вблизи Копейска Челябинской области. «Это чрезвычайно огорчило меня,

поскольку я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не хотели воевать», – добавил подросток.

По его словам, немецкие солдаты «испытывали невероятные трудности во время войны».

 

 

Между тем пользователей Сети, напротив, огорчило выступление школьника. Возмущенные пользователи иронично добавили: «Осталось только покаяться и выплатить компенсацию семьям невиновных солдат Вермахта», пишет  «Комсомольская правда» .

Российские СМИ также обратили внимание на нестыковки в рассказе школьника. «Бедный Георг так не хотел воевать, что дошел аж до Сталинграда, где его сначала окружили в «так называемом Сталинградском котле», а затем пленили проклятые советские палачи. После чего Георг ... внезапно понял, что он точно не хочет воевать. ... Он всего лишь нес цивилизацию азиатским ордам недочеловеков, а потом внезапно умер от «тяжелых условий содержания в плену», – пишет обозреватель  «Журналистской правды» .

 

Кроме того, жалобы начали поступать в гимназию в Новом Уренгое, где учится школьник. В Сети требуют призвать к ответу администрацию учебного заведения. Учителей обвинили в том, что они с помощью молодежи пытаются «переписать историю».

 

Депутат законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от КПРФ Елена Кукушкина уже направила запрос в департамент образования, гимназию и прокуратуру с просьбой провести проверку по факту выступления гимназистов, пишет  Ruposters.



Источник: https://www.youtube.com

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

1. выпороть засранца.
2. дать почитать Дюкова "За что сражались советские люди"... с фото и документамми.
3. его учителя истории - уволить с "волчьим билетом", пусть устраивается дворником, сантехником или кондуктором...и людям польза..

Ответить

да там сам мЕр Уренгоя за него впрягся... этого тоже выпороть)))))

Ответить

Местный

я бы его вообще расстрелял, тем более он говорят в ВК на Навального подписан.

Ответить

Выпороть засранца и дать ему почитать - боюсь, что уже не поможет, поздно. С третьим пунктом согласен, но, думаю, набежит столько защитников-демократов, что отобьют, и вновь "поручат учить". Так, что следующий наш школьник на сборе в бундестаге будет не только прощения просить, но еще и сопли-слезы по щекам размазывать, униженно кланяться и предлагать моральную и материальную компенсацию потомкам Георгов, Гансов и прочих Фрицев, закопанных в СССР.

Ответить

на фамилию говнюка смотрим

Ответить

А причем здесь фамилия, он был не один.
Дети туда попали явно не с улицы, кто то их курировал, без ФСБ точно не обошлось, текст случаем не они помогали писать?

Ответить

сюда -> https://topwar.ru/130078-komu-skazat-spasibo-za-nevinno-ubiennyh-soldat-vermahta .html внимательней вдупляем

Ответить

пробел перед .html убрать

Ответить

https://topwar.ru/130038-shkolnik-iz-rf-pered-deputatami-frg-nazval-gitlerovskih -soldat-nevinno-pogibshimi-lyudmi.html?utm_source=website&utm_medium=push&utm_ca mpaign=theme_day

Ответить

особенно правильный вопрос: кто эта учительница...?

Ответить

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%
D1%82%D0%B8/1062129/mer_novogho_urienghoia_zastup
ilsia_za_shkolnika_pozhalievshiegho_soldat_vierma
khta

Ответить

Насколько я понимаю, никто не обвиняет гимназиста в оправдании фашизма.
Какой-то "мудрый" руководитель "прогнул" его перед вермахтом, заставил его чуть ли не оправдываться перед немцами. Посмотрите на видео, как пол-бундестага потянулось к наушникам: они никак не ожидали такого "покаяния".

Ответить

Деяние совершенное группой лиц по предварительному сговору.

Ответить

Местный

вам ватникам лишь бы кого то ненавидеть, школьник хотел сказать , что война это плохо и давайте жить в мире.

Ответить

Тогда возникает вопрос: а кто же его, бедного, научил так невнятно и неграмотно формулировать свои мысли?

Ответить

Местный

Комментарий удален админом за использование ненормативной лексики


местный пирод тут как тут))))))))

Ответить

Доброго времени суток!
.
Некоторые уточнения по выступлениям школьников в бундестаге 19.11.2017 г.
.
Всё это происходило в рамках Всенародного Дня скорби. Впервые его отметили в Рейхстаге в 1922 г., а с 1926 г. его стали отмечать по всей стране во второе воскресение Великого поста. После прихода нацистов к власти в 1934 г. этот день был переименован в День памяти героев (Heldengedenktag), с 1939 г. его стали отмечать 16 марта. Последний раз его отметили в 1945 г. С 1948 г. в Западной Германии снова стали отмечать Всенародный День скорби, теперь уже по жертвам как Первой мировой, так и Второй мировой войн
.
В число мероприятий этого дня в 2017 г. попал и проект Deutsch-russische Erinnerung an Einzelschicksale (Немецко-российская память о личных судьбах).
.
https://www.bundestag.de/dokumente/textarchiv/2017/kw46-volkstrauertag/526964
.
По три школьника со стороны Германии (школа из Касселя) и РФ (гимназия из Нового Уренгоя).
.
Laetitia Grunewald (Kassel) - общее выступление.
.
Jonas Vaupel(Kassel) - с выступлением о судьбе офицера Красной Армии Ивана Андреевича Гусева, заболевшего туберкулёзом в немецком плену.
.
Raphael Weiß (Kassel)- с выступлением о судьбе 17-летней Нади Труфановой из Кировограда, ост-рабочей, умершей в Германии от тяжёлой болезни.
.
Выступление Н. Десятниченко уже общеизвестно. Менее освещены выступления остальных двух новоуренгойских школьников, которые заставляют задуматься или об уровне "приспособляемости" данных школьников или об уровне (или о целях) преподавания в гимназии или об сознательной провокации.
.
https://cont.ws/@ravid/774127
.
Доклад Кокориной
.
Добрый день, меня зовут Кокорина Ирина, я учусь в 10Б классе гимназии города Новый Уренгой. Когда я услышала об этом проекте, я начала искать в архивах и библиотеках информацию о немецких солдатах, погибших во второй мировой войне. С помощью интернета я изучала деятельность "объединения Военные Мемориалы" (возможно, девочка имеет в виду все тот же народный союз Германии по уходу за военными захоронениями, который упоминает далее), посетила захоронение немецких солдат в поселке Духовщина.
.
Позже, совместно с народным союзом Германии по уходу за военными захоронениями я узнала о Юлиусе Фогте, который пошел на службу в люфтваффе и служил в России и Италии. Незадолго до конца войны Юлиус получил отпуск и приехал домой, где провел несколько недель. Из-за конфликта с одним из местных нацистских чиновников, Юлиус абсолютно бессмысленно в последнюю секунду был снова отправлен на фронт. Попав в плен к русским солдатам, он продолжал писать письма, которые, к сожалению не сохранились. В конце 1947 года корреспонденция перестала приходить, что в то время означало, что человек выпущен на свободу, но Юлиус не вернулся. Холодной зимой Юлиус с товарищами сидели в мастерской. Голодные, они хотели согреться глотком водки, но вместо нее в бутылке оказался метиловый спирт. Юлиус умер на следующий день от последствий отравления, в возрасте 23 лет, в лагере военнопленных Люблино, недалеко от Москвы, где и был похоронен.
.
Во время работы над проектом у меня возникло желание, посетить немецкое захоронение в поселке Люблино. Я была опечалена увиденным, так как погибло ОЧЕНЬ МНОГО НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛИ ЖИТЬ В МИРЕ. Работа над этим проектом не оставила меня равнодушной, потому что судьба Юлиуса тесно переплетается с судьбой моего прадедушки. Он попал в 1942 году в плен, из которого ему ПОМОГ СБЕЖАТЬ НЕМЕЦКИЙ ПОЛКОВНИК Ганс. После окончания войны прадедушка вернулся домой.
.
Благодаря этому проекту я смогла детально изучить биографию многих немецких солдат, узнать об их жизни и глубоко погрузиться в то сложное военное время. Я думаю, мы должны помнить о той страшной войне, чтобы не допустить новой.
.
Доклад Агеевой:
.
Здравствуйте, меня зовут Агеева Валерия. Я ученица гимназии города Новый Уренгой. Несколько месяцев назад мой классный руководитель предложил мне стать участницей данного проекта, что меня сразу же заинтересовало.
.
О судьбе моих прадедушек, сражавшихся в Великой Отечественной Войне, я могла узнать от моих бабушек и дедушек или с помощью интернета. Но можно ли найти информацию о павших немецких солдатах? В сотрудничестве с Народным союзом Германии по уходу за военными захоронениями я узнала о Юлиусе Рихарде Карле Дитрихе, павшем под Сталинградом.
.
Во время работы над этим проектом я посетила военный архив города Волгограда и подробно исследовала просторы интернета, где я обнаружила целый список погибших, вместе с Юлиусом Дитрихом. Он родился в 1912 году в деревне Кюстринхен, земли Бранденбург, работал медбратом, но в 1942-м был мобилизован на военную службу в санитарный батальон на восточном фронте. Письма, Юлиуса с фронта своей жене и детям, были наполнены тоской по своим родным. Он пишет: «Каким бы серьезным не было положение дел, я не теряю надежды скоро увидеть вас – здоровыми и веселыми. В представлении Юлиуса, война - это абсолютная бессмыслица и тяжелое испытание для всех. «Очень надеюсь, что весь этот бред скоро закончится, и мы сможем вернуться обратно, потому что с нас уже хватит». С января 1943 года Юлиус Дитрих считался пропавшим без вести. В 2010 году внук Юлиуса получил от органа по розыску пропавших без вести известие, что унтер-офицер Юлиус Дитрих умер в марте 1943 года в госпитале, в советском плену, в Бекетовке, недалеко от Сталинграда.
.
Сегодня имя Юлиуса Дитриха выгравировано на одной из каменных плит, посвященных солдатам, пропавшим без вести в битве за Сталинград и похороненных на немецком военном кладбище Волгоград-Россошки. После того, как мне предложили участвовать в этом проекте, я решила сама посетить мемориал, созданный в Краснодарском крае на средства народного союза Германии по уходу за военными захоронениями. Здесь – на лесной поляне вблизи хутора Зозулин нашли последний приют около семи тысяч немецких солдат и офицеров.
.
Меня поразило, что около каменных плит, на которых высечены имена погибших, лежали фоторамки с изображением их семей, которым удалось, найти своих родственников так далеко от Родины. Альберт Швейцер сказал: «Солдатские могилы – лучшие проповедники мира». И действительно очень важно отдавать долг памяти жертвам войны. Ее ужасы никогда не будут забыты, и только мы в состоянии построить светлый мир будущего, в котором войне не будет места.
.
С уважением к сообществу, soft2010
.
P.S. Регистр в очень удивительных местах данных выступлений мой.

Ответить

Уважаемый soft2010, спасибо за дополнительную информацию. Вероятно Вы посчитали, что я тоже "набросился на ребенка"? Это не так, не мальчик здесь виноват, хотя бы потому, что в таком возрасте иметь собственную точку зрения дано не каждому. Дети - сначала "накопители" полученной информации, а только потом - ее "излучатели". Приведенные Вами тексты подтверждает мою мысль: цели и задачи германского дня скорби, понятны и объяснимы, посильная помощь наших детей в установлении мест захоронения немецких солдат - тоже должна приветствоваться. Но приведенные Вами тексты выступлений росс. школьников, с моей точки зрения, дополнительно свидетельствуют только о том, что система "исторического" образования, сложившаяся в нашей стране - это прямая дорога к забвению собственной истории, к уничтожению исторической памяти нашего народа, к дополнительному национальному унижению (как в спорте, в экономике и др.). Именно поэтому в докладах звучат слова "в так называемом Сталинградском котле", "моему деду помог из плена сбежать немецкий полковник Ганс" - и др.
И именно поэтому должно спросить не с детей, а с их учителей, причем спросить на самом высоком уровне.
Ну и к слову: возможно, мусульмане живут и начинают "поглощать" Европу еще и потому, что обладают прекрасной исторической памятью: из-за "обидевших" их 600 лет назад крестоносцев - они до сих пор не признают символ "крест".
А мы с таким "либерализмом" и вседозволенностью скоро признаем...

Ответить

Просто оставлю это тут https://topwar.ru/130078-komu-skazat-spasibo-za-nevinno-ubiennyh-soldat-vermahta .html

Ответить

пробел перед .html убрать

Ответить

бандеровский пирод минусит)))

Ответить

Комментарий не по теме удален админом.


Комментарий не по теме удален админом.


Я считаю, что текст был согласован и утвержден соответствующими госучреждениями, школьники и учителя здесь не причем.

Ответить

У нас даже тексты артистов проверяют.

Ответить

А спонсор кто? https://life.ru/t/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/1062347/antin arodnoie_dostoianiie_ili_chiem_ghazpromu_nie_stoit_ghorditsia
...Так как, судя по действиям руководства газовой монополии и целых орд непонятно что делающих в штате компании пиарщиков, менеджеров по социальным проектам и работе с молодёжью, внутри "национального достояния" что-то крайне серьёзно прогнило. Да так, что впору уже его называть антинациональным и не достоянием, а активом, который нужно зачищать — и выгребать авгиевы конюшни нынешней управленческой команды, которая параллельно с "гордостью" за полюбившего всем сердцем Георга Рау школьника, затащила газовую монополию в убыток, впервые, кстати, с дефолта 1998 года.

Ответить

Местный

Комментарий удален админом за использование ненормативной лексики


На Урале радиоактивный выброс,а обсуждают все какого-то недоумка колю,больше ж нечего мусолить...

Ответить

Ну так и написали бы пост о том, что Вас лично волнует, а так получается, что все только вздыхать горазды

Ответить

Доброго времени суток!
.
> Николаич 24 ноября 2017 г. 00:45
На Урале радиоактивный выброс,а обсуждают все какого-то недоумка колю,больше ж нечего мусолить...
.
И почему альтернативно ориентированный - это всегда истеричный визг и фотожабы вместо фактов и цифр?
.
Тихо-нудно.
.
1) http://www.meteorf.ru/press/news/15313/
.
О данных мониторинга Росгидромета по содержанию в пробах Рутения-106
.
21 ноября 2017 г
.
Росгидромет сообщает, что в соответствии с Правилами организации и ведения Единой Государственной Автоматизированной Системы Мониторинга Радиационной Обстановки (ЕГАСМРО) на территории Российской Федерации Росгидромет 12 октября 2017 года подготовил и опубликовал еженедельные данные по содержанию радиоактивных элементов на территории России за прошедший период.
.
Ранее при анализе отобранных проб специалисты Росгидромета обратили внимание на повышение суммарной бета-активности относительно предыдущего периода. По результатам проведенного гамма-спектрального анализа в отобранных пробах был идентифицирован Рутений-106.
.
Уровни содержания Рутения-106 были на несколько порядков ниже допустимой объемной активности, установленной нормами радиационной безопасности НРБ-99/2009. Отмечалось, что для данного радионуклида критерии Экстремально Высокого Загрязнения (ЭВЗ) не установлены.
.
Превышение содержания Рутения-106 в пробах относительно предыдущего периода в «сотни» раз объясняется отсутствием данного радионуклида в предыдущих пробах. Система ЕГАСМРО автоматически отслеживает происходящие изменения и информирует об этом.
.
Обнаружение даже незначительных концентраций радиоактивных изотопов на территории Российской Федерации свидетельствует о высокой эффективности созданной и эксплуатируемой Росгидрометом системы ЕГАСМРО.
.
Присутствие следов Рутения-106 также наблюдалось в пробах в нескольких странах Европы – в Румынии концентрации превышали российские концентрации в 1,5 – 2 раза, в Польше и Италии концентрации были на российском уровне.
.
Данные мониторинга ЕГАСМРО находятся в открытом доступе и еженедельно обновляются на сайтах www.meteorf.ru, www.egasmro.ru, www.rpatyphoon.ru.
.
Повышенное внимание к данным мониторинга создалось некоторыми природоохранными организациями в период формирования их бюджетов на следующий год, с целью «повышения» их значимости в глазах общественности, а также неумением данных организаций работать в информационных средах.
.
2) Даже такой неоднозначный Андрей Бабицкий.
.
https://www.1news.info/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%BD%D 0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D 0%B0%D1%80%D1%83-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE-370380
.
Школьник из Уренгоя – это привет из 90-х прошлого века всем нам, смотревшим на Запад как на витрину достижений цивилизации. Да, в целом нам удалось преодолеть те иллюзии, но так ли велика в этом наша собственная заслуга? За окном ощутимо погромыхивает. Уже несколько дней как режим перемирия перестал соблюдаться окончательно, украинская артиллерия вновь планомерно и деловито обрабатывает позиции вооруженных сил Донецкой народной республики. А в социальных сетях тем временем колышется марево проклятий в адрес ямальского подростка, не слишком удачно выступившего в Берлине.
.
Для меня это все события одного ряда и поэтому я несколько иначе отношусь к словам юноши, вызвавшим беспредельную ярость защитников Великой победы. Ученик из Нового Уренгоя попытался в своей речи воспроизвести безжизненно-гуманистический европейский взгляд на войну, как на абсолютное зло, жертвами которого становятся солдаты по обе линии фронта. Этот подход оставляет в тени право того, кто подвергся нападению, на оборону, он игнорирует такие категории военной этики и этики вообще как подвиг, спасительная жертва, готовность отдать жизнь за родину и други своя. Он целиком сконцентрирован на человеке, который, безусловно, принимается как мера вещей – его право на жизнь императивно и неотменяемо. Уренгойский школьник и прибывшие с ним на мероприятие в Бундестаге девочки опирались именно на эту гуманистическую платформу, доставшуюся Европе в наследство от эпохи Просвещения. Именно она – эта платформа – вытеснила из пространства культуры в самом общем смысле этого слова христианский взгляд на человека, как гостя в этом мире, который приходит в него, чтобы оформить собственную душу, преобразить ее, опознать зло и вступить с ним в борьбу не на жизнь, а на смерть. Просвещение сделало человека хозяином мира, закрепив за ним безграничное право на свободу самовыражения. Эта доктрина легла в основу концепции прав личности, понимаемой уже прежде всего как борющейся за свое гендерное и сексуальное освобождение от пут мешающей ей развиваться традиции. Россия, слава Богу, сегодня сумела отойти в сторону, не дав себя сделать частью этой глобалистской стихии, но давайте вспоминать: двадцать с лишним лет назад наше общество в целом выступало за то, чтобы страна присоединилась к общемировому процессу и стала его полноправным членом. Школьник из Уренгоя – это привет из 90-х прошлого века всем нам, смотревшим на Запад как на витрину достижений человеческой цивилизации, к которой мы мечтали получить свободный допуск. Да, в целом нам удалось преодолеть те иллюзии, но так ли велика в этом наша собственная заслуга? Не Запад ли своим пренебрежением, явным нежеланием принимать Россию в семью своих народов на равных, оттолкнул нас, фактически вынудив вновь вспомнить о своих славных победах, о своих горьких потерях, о наших предках и нашей истории, о том, что сегодня стало или становится предметом общенациональной гордости. В течение долгих лет большая часть из нас пребывала в состоянии этого мальчика, послушно и даже с радостью шествуя в направлении, которое указывалось путевыми знаками «права и свободы человека». И лишь холодный прием сумел отрезвить нас и вернуть нам способность ориентироваться в пространстве собственного прошлого. Этот юноша – мы сами, рвавшиеся еще не так давно приобщиться к ценностям либерального мира, но допущенные только в прихожую.
.
Я вижу в том, в каком бешенстве и исступлении сорвались на подростка тысячи людей, неизжитый комплекс вины нашего общества перед собою. Мы не можем себе простить, что дали себя обмануть, провести на мякине, соблазнить дешевыми побрякушками. В лице школьника мы отрекаемся от собственного недавнего и позорного прошлого, не отдавая себе отчет, что оно на самом деле далеко не изжито. Конечно, у нас есть теперь Бессмертный полк, мы начинаем поднимать из глубин истории славные имена героев, вспоминать своих совсем, как оказалось, близких предков, сражавшихся за Родину. Но это лишь одно направление памяти, а есть еще и другие линии, по которым следует двигаться, чтобы обрести душевное здоровье.
.
Что касается ямальского юноши, то нам с легкой руки Запада выпал шанс прозреть, Бог даст и у этого вступающего в жизнь человека он тоже появится. Ведь видно, что он неравнодушен, в поиске, а теперь еще ему выпало тяжелейшее испытание – пройти через слепую и массовую ненависть общества. Неизвестно, как он с ним справится. Вот об этой общественной слепоте я скажу в заключении пару слов, вслушиваясь прямо вот в эти мгновения, пока я пишу эти строки, в звуки глухих разрывов на донецких окраинах.
.
Помните духовные скрепы, над которыми так любят потешаться наши либеральные соотечественники. Действительно, кажется, что словечко отдает нафталином, казенщиной и тем, что принято называть квасным патриотизмом. Но я приведу цитату из послания Владимира Путина Федеральному собранию полностью, чтобы стало понятно, что скрепы – это духовные ориентиры, в которых мы все еще остро нуждаемся. Вот как это звучало: «Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп – милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи, – дефицит того, что всегда, во все времена исторические делало нас крепче, сильнее, чем мы всегда гордились». Никакой казенщины, все очень точно, пронзительно и абсолютно своевременно. И да, есть войны справедливые, которые ведутся для того, чтобы не позволить злу одолеть добро. Именно такая война, в чем я глубоко уверен, идет сейчас в Донбассе. Это война с нацизмом, прикровенным и многими из нас в силу душевной и духовной лени недорасшифрованным в качестве такового.
.
«Левада-центр» не так давно опубликовал результаты социологического опроса, согласно которому только 41% граждан России выступают за дальнейшую поддержку Донецкой и Луганской народных республик со стороны Кремля. А 37% опрошенных уверены в том, что Москва не должна принимать в конфликте чью-либо сторону. Что ж, имеют право. Вот только тогда не надо про мальчика.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить


 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.