Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Начался выпуск автомобилей и мотоциклов проекта «Кортеж»

В конце 2015 г. был рассекречен проект "Кортеж", предполагавший создание спецавтомобиля для первых лиц государства.


Предполагалось, что на инаугурации президента России, который будет избран в 2018 году, граждане увидят новый суперлимузин главы государства. Стало известно, как он будет выглядеть и чем станет лучше «мегакадилака» Обамы. Теперь российский лидер будет ездить не на спецверсии Мерседеса «Pulman», а на лимузине российского производства — так называемом «проекте «Кортеж», максимально защищенном, бронированном, оснащенном всеми видами связи.

 

И вот поступают сообщения, что начался выпуск автомобилей проекта "Кортеж".

1.




Ну, вроде бы пошло, все таки, дело. Да, давно нам про это говорили. Вначале как то не верилось - опять очередной "проект в тубмочку". Но потом упомянули, что Путин в 2018 должен проехаться на инаугурации на таких машинах. Потом мы уже обсуждали  проект "Кортеж", сфотографированный на конвейере .

А вчера сообщили, что началось, всех таки, производство пилотной предсерийной партии автомобилей на основе Единой модульной платформы (ЕМП, проект "Кортеж").
Как говорится в сообщении Минпромторга РФ, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров посетил НАМИ, где провел совещание в связи с началом сборки пилотной предсерийной партии автомобилей в рамках проекта.
При этом министр выразил уверенность, что "новейшие разработки, лежащие в основе "Единой модульной платформы", во многом определят будущее российского автомобилестроения и его позиционирования на мировой арене".

"С одной стороны, мы создаем современную конструкторскую школу на основе самых передовых технологий и подходов к проектированию. С другой - входим в новый премиальный автомобильный сегмент. Отдельно следует подчеркнуть, что одной из основных целей проекта ЕМП является создание компетенций по разработке, а также развитие производства компонентной базы" - отметил Мантуров, слова которого приводятся в сообщении.
Как уточнили "Интерфаксу" в Минпромторге, совещание состоялось 10 ноября, тогда же стартовало и производство.

В министерстве отмечают, что в рамках первого этапа проекта предусмотрено создание производственных мощностей на базе ФГУП "НАМИ", рассчитанных на объем в 150-200 автомобилей, в том числе в специсполнении, часть из которых поступит в свободную продажу в конце 2018 - начале 2019 годов. Новые автомобили будут представлены в кузове седан, лимузин и минивэн. Второй этап предполагает выпуск коммерческой серии автомобилей объемом от 5 тыс. единиц в год "с использованием крупносерийных производственных мощностей предприятий-партнеров".


2.



Новые автомобили будут представлены в кузове седан, лимузин и минивэн. Второй этап предполагает выпуск коммерческой серии автомобилей объемом от 5 тысяч единиц в год с использованием крупносерийных производственных мощностей предприятий партнеров.
Машины будут оснащены двигателями мощностью 250 лошадиных сил, 650-сильным V8 и двенадцатицилиндровым агрегатом с четырьмя турбинами, способным выдавать около 850 лошадиных сил. Также авто оборудуют девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ранее сообщалось, что разработка и постановка на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающей создание автотранспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц государства, оценивается в 8,051 млрд рублей. Соответствующая закупка у единственного поставщика была размещена в конце ноября на портале госзакупок Минпромторгом РФ. Предполагалось, что контракт будет выполнен к 31 декабря 2016 года.

Проект реализуется по распоряжению правительства РФ от 6 февраля 2014 года. Основная задача - разработать современную платформу, составные части которой отечественные автомобилестроители смогли бы включать в проектирование собственных машин. Примерно 5% от всего объема производимых автомобилей придется на специальные транспортные средства для первых лиц государства.

Мантуров ранее также заявлял, что внедорожники на платформе "Кортеж" будет выпускать группа Sollers на мощностях ООО "Ульяновский автомобильный завод" (входит в "Соллерс"). Помимо этого будет организован выпуск нескольких линеек автомобилей премиум- и бизнес-классов.

3. А вот буквально несколько дней назад показали мотоцикл проекта "Кортеж" на сочинской трассе "Формулы-1".



Тест концепт-байка «Иж» прошёл на сочинской трассе «Формулы-1». Габариты мотоцикла — 2 900 х 940 х 1 250 мм. Масса — 510 кг. Максимальная скорость — 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Оппозитный двигатель развивает 150 л.с. и 180 Нм.

4.



Ну что, увидим мы кортеж Путина на таких машинах весной 2018 года?

 



Источник: https://masterok.livejournal.com

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Ну что, увидим мы кортеж Путина на таких машинах весной 2018 года?
==============================================
Шансов избежать этого мало, но они есть.

Ответить

это что за двухколесное уродство? На переднем колесе дурдом вместо крыла, грязь с покрышки лететь будет прямо в решетку воздухозаборника охлаждения. Заложить в повороте благодаря низким кофрам не выйдет, потому вся эта мощность реализуема лишь на прямом участке. 150 лошадей как охлаждать при таком обилии пластмассы вокруг движка? Ход вилки мал, "крыло" слишком близко от бака. Ветрозащита никакая, телочку не прокатить.

Ответить

Так а он не будет по грязи ездить. Вы хоть раз видели, чтобы кортеж Путина ехал по грязи? Перед ним даже снег красят в белый с краскопультов, как это было когда он в Томск приезжал.

Ответить

В общем опять все плохо?
А мне кажется нормально: сами делаем, а не используем закордонное.
Да и потом, НАМИ в этих делах - соображает больше нас с вами.
Что касается ваших замечаний - на одно уже ответил Брэган ДЭрт, и он абсолютно прав, даже в Томске, для такого кортежа грязь еще нужно поискать.
Охлаждение у них, вероятно, водяное - тоже грязи не боится. Что касается телок - я думаю вы шутите.

Ответить

не шучу. Мотоцикл ужасен внешне (рама еще боле-менее, но морда... а по ней встречают, всегда, у мотоцикла заднего хода нет) и не практичен. НАМИ соображает больше Вашего, да. Я же знаю, что в любой точке вселенной законы физики одинаковы, что в Томске, что в НАМИ . Знаете, думал привести десяток аргументов, что это очередное надувательство для оправдания распила госзаказа. Полез в инет, нашел лишь рекламный короткий ролик, да упоминание, что:
" Пока про серийное производство молчат, технических подробностей не дают, сообщает наш корреспондент, посетивший выставку. Однозначно сказать, какая силовая установка предназначена для этого байка, нельзя, «скелет» плотно закрыт пластиковыми панелями. Судя по конструкции мотоцикла, он не может иметь военное или патрульное назначение, это тяжелый дорожный байк. Разве что для сопровождения кортежей и встреч делегаций он может подойти. Ясно одно: на байках стоят эмблемы ИЖ.".
... да что это я, никто же не обещал реальный байк, даже в Вашей статье подается он как "концепт". Понтанулись, покрасовались.
https://www.youtube.com/watch?v=sHh8ZN_uJLc

Ответить

Насчет начала производства - спорить не стану, у нас с этим всегда проблемы: запрягаем долго. Хотя время еще есть, проект - "президентский", нужно их 5-10 штук, может и успеют к марту. Весна придет и покажет, кто где ...понтанулся и покрасовался.
По поводу "красивый-не красивый" - тут, как известно, "на вкус и цвет...".
Если возить телок - он действительно ужасен, а для эскорта - вполне пойдет.
Что касается НАМИ, который знает больше, чем я, но меньше, чем Вы о законах физики - тут только можно развести руками да пожалеть "бедный" НАМИ.

Ответить

GShock

Запрягаем долго да и ездим не очень))).

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.