Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Что не могут сделать в США.

1. Я даже не представлял, что в некоторых отраслях США дошло до такого. Например, вычитал в одном из источников, что последний троллейбус в США был разработан и произведен в конце 50-х годов прошлого века. А попытка компании Боинг (спустя 20 лет) организовать производство, закончилось громким фиаско. И эту попытку никто до сих пор не решается повторить.




Почему так произошло?
Ведь производить троллейбусы, могут те, кто обучен этому или хотя бы понимают, о чем речь теоретически. Например, те, кто хотя бы делает автобусы, что логично. Следовательно, если вы умеете делать самолеты, то это еще не факт, что вы сможете сделать троллейбус, а если сделаете, то не факт что он поедет, а если вдруг поедет, то это не означает, что проедет долго.
В этом и кроется главная беда американского технологического упадка. И это повсеместно. А причина банальна – коррупция лобби ВПК. Она разбаловала всех настолько, что никто не удосуживался заниматься чем-то другим. Ну, а чуть позже просто произошёл естественный процесс – старики ушли, а молодых не научили.
Вот недавно сообщали, что в американский город Дейтон (штат Огайо, США), закупают партию из 26 новых троллейбусов с опцией автономного хода от аккумуляторов NexGen производства Vossloh Kiepe по цене примерно 1,2 миллиона долларов за единицу, что делает их самыми дорогими в мире - даже дороже, чем "лакшери"-троллейбусы столицы Саудовской Аравии.
Сейчас троллейбусный парк Дейтона насчитывает 66 машин, 54 из которых - модификация чешского троллейбуса "Шкода-14ТР" для США. Каждый из этих троллейбусов производства конца 1990-х гг. в свое время обошелся в 561 тысячу долларов.

2. И теперь нас ждет очередной интересный сюжет из оплота исключительности. Американские СМИ с прискорбием сообщают весьма печальные новости. Вы кстати знали, что вагоны метро в США тоже не производятся? И кто-то после этого еще называет Россию страной-бензоколонкой.



Итак, для метрополитена Нью-Йорка были закуплены 24 новых вагона метро (модель R179), каждый из которых стоит около  2 млн. долларов, что уже само по себе дорого. Ну, да ладно, тут главное заменить ими старые вагоны, может они действительно «наворочены» и стоят своих денег.
И начали, значит, поезда по 8 вагонов гонять в том метро, проверять, как они себя покажут. И они показали. За две недели они ошеломляюще провалили три тестирования с пассажирами «на борту».
Описывать технические подробности, особого смысла нет. Самое главное - в другом. Представленные вагоны построены известной канадской фирмой Bombardier, которая уже как два года отстает от ранее согласованного графика. А конкурентами в данном виде «спорта» у этой компании были: японская Kawasaki и французская Alstom.
Но американцы выбрали канадцев. Все просто, те предложили цену ниже. А теперь американцы мучаются.


Обратите внимание, никто не возмущается, что в такой большой и богатой стране что-то не могут сделать. Ну, покупают, ну и что? А вот не дай бог в России поднять тему каких-нибудь забугорных турбин, которых на всю страну 20 штук - многие сразу в крик, мол, почему не делаем свои.

 

Известно также, что не только в «простых», но и в некоторых высокотехнологичных отраслях промышленности, США уступают даже Северной Корее, не говоря уж о Европе и России. И все попытки ликвидировать это отставание до сих пор так и не увенчались успехом.

Американская компания «Centrus» (бывшая USEC) объявила о прекращении работ по созданию своего опытного коммерческого предприятия по обогащению урана с помощью газовых центрифуг, сообщает портал  World nuclear news .  

 

Предприятие «Американская центрифуга» в Пайктоне (штат Огайо) должно было стать первым в США заводом, использующим центрифужный метод для обогащения урана, и принадлежащим американской компании. Ранее обогащение урана в США велось менее эффективным, очень энергозатратным методом газовой диффузии, а единственный коммерческий газоцентрифужный завод в США был построен консорциумом Urenco (Великобритания, Германия, Нидерланды) с использованием европейских центрифуг.

Министерство энергетики США осенью 2015 года  рекомендовало прекратить проект «Американская центрифуга». Как сообщает World nuclear news, в ближайшее время на заводе в Пайктоне начнется демонтаж оборудования, первые увольнения персонала начнутся в марте.

Прекращение проекта «Американская центрифуга» означает, что США потерпели неудачу в попытках освоить собственную промышленную технологию обогащения урана с помощью газовых центрифуг.

 

Для сравнения, первый в мире опытный завод по обогащению урана на газовых центрифугах начал работу в 1957 г. в СССР на комбинате №813 в городе Свердловск-44 (ныне — предприятие топливной компании Росатома ТВЭЛ «Уральский электрохимический комбинат», город Новоуральск). 


3. На Уральском электрохимическом комбинате /УЭХК, предприятие «Росатома», г. Новоуральск, Свердловская обл./  в 2013 году ввели в эксплуатацию первый блок газовых центрифуг  ДЕВЯТОГО  поколения.




Эксперты называют российские газоцентрифужные технологии обогащения урана самыми передовыми в мире. Россия — мировой лидер в сфере обогащения урана для атомной энергетики (около 40% рынка).

 

По мнению экспертов, причина неразвитости газоцентрифужного способа обогащения урана в США связана с тем, что американская разведка в начале 1960-х годов не знала, что в СССР запущена масштабная промышленная программа в этой области. Из-за этого американцы вовремя не заметили качественной, на уровне огромного технологического прорыва, модернизации советского комплекса по обогащению урана.

Как полагают специалисты, это породило в США определенную самоуспокоенность, что сыграло свою роль в закреплении неэффективной модели обогащения урана в Америке.

 

Что тут можно сказать:

1. Это к Ирану или КНДР нужно теперь идти за технологиями? ( КНДР запустила новый завод по обогащению урана, благодаря чему вдвое увеличила мощности по изготовлению ядерных боеприпасов. Об этом сообщает в среду, 5 ноября, южнокорейская газета «Чунан ильбо» со ссылкой на данные разведки).

2. Программа ВОУ-НОУ, как и говорили, демпингом окончательно убила атомно-обоготительную промышленность США

(Соглашение ВОУ-НОУ (высокообогащённый уран — низкообогащённый уран) — межправительственное соглашение между  РФ  и  США, заключённое в Вашингтоне 18.02.1993 г., предусматривающее необратимую переработку не менее 500 тонн российского оружейного (высокообогащённого)  урана  (эквивалентных примерно 20 тысячам ядерных боезарядов) в низкообогащённый уран — топливо для  атомных электростанций США.

3. Не смогли купить спецов или украсть технологию? Хотя, может, не смогли понять, что купили — всякое бывает …



Источник: https://masterok.livejournal.com

Поделитесь с друзьями:

   
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.