Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Случайны ли авиакатастрофы?

Прелагаю горожанам несколько фактов. Ну а уж какие выводы, вы сделаете из этих фактов - дело ваше.

 

1. Объём пассажироперевоок крупнейшими авиакомпаниями мира



Как видим, ни одна российская авиакомпания в этот рейтинг не попала.

2. Количество погибших в в авиакатастрофах в США

 

3. Количество погибших в в авиакатастрофах в РФ

4. Количество населения в РФ - около 150 млн, количество населения в США - около 350 млн.

5.  За взятку в 1000 рублей можно пронести бомбу на борт самолёта (http://newslab.ru/news/141629)

Ну и всё, собственно... Предлагаю подумать, что ежели  за взятку можно заправить самолёт ослиной мочой, за взятку можно во время ТО вместо фирменного герметика использовать дешёвый китайский, а во время ремонта - использовать бракованные детали...

Так вот, если всё это возможно - то есть ли связь между уровнем коррупции в стране и количеством катастроф в гражданской авиации ?



Источник: https://echo.msk.ru/blog/karina_orlova/2146704-echo/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

авиакатастрофа Россия

 

Комментарии:

Демократия и либерализм - это искусство манипулировать народом..

Ответить

AlexZ

Демократия и либерализм - это понятия из разных категорий.
*
Демократия - способ принятия решений большинством голосов. Альтернативные способы принятия решений - консенсус (полное согласие, 100% голосов) или диктатура (решение принимает один человек за всех).
*
Либерализм - политическое учение, ставящее права индивидуальной личности превыше всего. Из понятия права личности вытекают все возможные как свободы, так и ограничения: право на жизнь - запрет на убийство, право собственности - запрет на воровство, свобода слова - запрет цензуры.
*
Соответственно, как раз СОВМЕСТИТЬ либерализм и демократию на практике очень тяжело: ведь если 99% населения примут решение убить оставшийся 1% - это абсолютно демократично, но, мягко говоря, не очень-то либерально. Поэтому избирательное право вводилось в самых передовых государствах мира постепенно и с жесткими ограничениями (пол, раса, национальность, доход) в течение двух сотен лет, а переход даже к частично всеобщему избирательному праву в Европе привел к власти фашистов (Италия), коммунистов (Россия) и национал-социалистов (Германия), сопровождался геноцидом меньшинств и социальных групп, а так же провалами в жестокую диктатуру.
*
По итогам можно с уверенностью сказать, что совмещение либерализма и демократии требует высокого уровня политической культуры электората, безукоризненного политического законодательства (особенно Конституции), а так же достаточной гомогенности населения по национальному признаку.

Ответить

Кому действительно интересен ответ на вопрос,вынесенный в заголовок,предлагаю посмотреть канадский документальный телесериал "Расследование авиакатастроф",который демонстрируется на американском телеканале «National Geographic Channel». Все сезоны программы вполне доступны для скачивания,например,на Рутрекере. Канадские документалисты,конечно,не столь прозорливы,как автор данного поста,но,тем не менее,тоже что-то понимают.

Ответить

> документальный телесериал "Расследование авиакатастроф"
Все сезоны этого сериала я не смотрел, разумеется. Но пока лежал в кардиоцентре, серий 30-40 посмотрел. И что означает Ваш многозначительный намёк "не столь прозорливы,как автор данного поста" ? Что там тоже за взятку в 1000 рублей можно пронести взрывчатку на борт?

Ответить

А если Вы не поняли мой намёк на ослиную мочу в топливе, то может быть Вам будет понятно мнение специалиста по двигателям:
"В 2009 году Генеральный конструктор ЗМКБ «Прогресс» (являющегося разработчиком авиадвигателей для Ан-124) Фёдор Муравченко выступил со своей собственной версией причин катастрофы. На основе проделанных на предприятии исследований и опытов и собственных теоретических выкладок он пришёл к выводу, что к катастрофической ситуации привело повышенное (превышающее нормативное) содержание воды в авиационном топливе (керосине) и как следствие — льдообразование и забивание топливных фильтров, что вызвало помпаж двигателей."
Это по поводу катастрофы Ан-124 в Иркутске. Тогда погибли 72 человека, в том числе - 14 детей. Что значит фраза "содержание воды превысило норму" - это Вам понятно? Мне однажды залили в бак моего авто именно такую смесь... Месяца два не мог до конца прочистить топливную систему...
Что-то я не припомню аналогичного случая в "Расследовании авиакатастроф".

Ответить

Крушение "Руслана"-факт и спорить тут не о чем. Если не ошибаюсь,это середина девяностых. Надеюсь,выводы сделаны. Но,это совсем не единичный случай. Последний аналогичный случай,кажется,был в прошлом году. В Южной Америке футбольная команда разбилась.
Я что хотел сказать,ссылаясь на канадскую программу. К сожалению,самолеты бьются,и причины тому разные. У Конкорда-своя история,у японского Боинга747-своя.И важно понять истинные причины каждой катастрофы,дабы избежать подобных в будущем. А не тыкать в мутные графики и заявлять,что причина всего-плохая коррумпированная Россия. Хотя,конечно,коррупция-большое зло и бороться с ней надо.
P.S. Про 1000 рублей не совсем понял. Вы всерьез полагаете,что сможете за косарь пронести на борт бомбу? Ну,не знаю... Летать доводится и,считаю,что меры безопасности в наших портах на уровне.

Ответить

> Про 1000 рублей не совсем понял. Вы всерьез полагаете,что сможете за косарь пронести на борт бомбу?
Вы пост мой вообще-то читали? Или ограничились просмотром "мутных" графиков? А то я там даже ссылку ведь привёл. Ещё раз её привожу:
http://newslab.ru/news/141629
Там ведь всё очень просто было - смертницы давали взятку в 1000 (одна тысяча) рублей дежурному менту, что бы он провёл их на посадку, минуя досмотр.
Это никак не связано с тем, что "причина всего-плохая коррумпированная Россия" ?

Ответить

Прочитал уже. Помню,хоть и тоже давно было. Ну там хоть выводы правильные сделали,больше у нас такого не было. А не у нас было.Хотелось бы,что бы нигде не было. Но находятся подонки.
Я думал,Вы другой пример приведете. Лет пять назад в Казани разбился Боинг737. Тот случай,когда изначально выводы сделали бредовые. ЕМНИП,тогда Росавиация признала Боинг737 (на минуточку,самый массовый самолет в мире) дефективным и даже пыталась запретить его эксплуатацию в РФ. Благо,тогда здравый смысл восторжествовал. А в итого оказалось,что КВС имел поддельный диплом и не понятно,как его вообще допустили к полетам. А была еще и другая версия,про некую "шишку" в кабине пилотов. И косвенное тому подтверждение,что записи речевых самописцев так и не обнародовали.

Ответить

А вот из-за чего произошла авария "протон-М":
"В производственном цикле использовали припой, не соответствующий конструкторской документации."
Проще говоря - в тугоплавкий припой входит платина. А её спёрли. Как это у нас принято. Из-за этого двигатель в полёте развалился. Из-за этого :
"Роскосмос принял решение отозвать все ранее изготовленные, в том числе уже установленные на ракетах, двигатели второй и третьей ступеней широко известного космического труженика — носителя «Протон-М». И даже три готовых 45-тонных «Протона-М» будут разобраны, двигатели заменены. Все запуски этой ракеты откладываются."
Такой случай в "расследовании авиакатастроф" я тоже как-то не припоминаю.

Ответить

Доброго времени суток!
.
Вот самолёт поменьше. Повезло, что не не взовалось и не загорелось топливо.
.
https://ria.ru/world/20171214/1510881507.html
.
В канадской провинции Саскачеван разбился самолет ATR-42 авиакомпании West Wind Aviation. На борту находились 22 пассажира и три члена экипажа. Несколько человек получили ранения, никто не погиб.
.
https://www.icao.int/safety/iStars/Pages/Accident-Statistics.aspx
.
Самолет потерял высоту и столкнулся с деревьями через 420 метров от конца взлетно - посадочной полосы. Один пассажир умер от травм через две недели после аварии, пять пассажиров и один член экипажа получили серьезные ранения, 18 других пассажиров получили незначительные травмы, самолет получил существенный ущерб.
.
Королевская канадская конная полиция сообщила, что все находившиеся на борту были учтены и доставлены в больницы.
.
27 декабря 2017 года семья одного из серьезно пострадавших пассажиров сообщила, что он скончался 27 декабря 2017 года
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить


:)
Рогозин-директор. То биш управленец. А никак не авиа-конструктор. И никогда им не был.Проверяйте свои надежные источники :)

Ответить

Бросьте, это же сарказм. При СССР все КБ назывались по имени Главного конструктора, они же директорствовали. Эффективные менеджеры еще лишь в планах были или даже не планировались. Пришло новое время, пришли эффективные управленцы, кои бабло считать лишь могут, и то... церквы строим, техдипломы в метро покупаем. Чего то Саяно-Шушенская ГЭС вспомнилась, после эффективного управления Чубайсом.

Ответить

> Рогозин-директор. То биш управленец. А никак не авиа-конструктор
Это Вы зря! Стоило только орлу нашему, дону Рэбе сморозить глупость:
"Президент РФ Владимир Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе стратегического ракетоносца Ту-160."
https://meduza.io/news/2018/01/25/putin-predlozhil-sozdat-v-rossii-sverhzvukovoy -passazhirskiy-samolet
Как выдающийся авиаконструктор Рогозин подтвердил:
"Вице-премьер Дмитрий Рогозин подтвердил, что пассажирская версия сверхзвукового самолета не будет выпускаться массово."
https://www.novayagazeta.ru/news/2018/01/26/138959-potentsialnymi-zakazchikami-p assazhirskogo-tu-160-nazvali-arabskih-sheyhov
Т.е. он его сконструирует. Но строить будут немного - только для перевозки рыбок на яхты Дерипаски.

Ответить

> Рогозин-директор
Я специально тут слил воедино Рогозина старшего и младшего. Яблоко от яблони...

Ответить

Andys

Все что связано с рогозиными не летает(

Ответить

Иприт

свл_нью, ну пронеси бомбу за 1000 руб, не будь треплом. А графики у тебя какие то мутные, похоже их какой то недоматематик рисовал.

Ответить

> ну пронеси бомбу за 1000 руб, не будь треплом.
Господи, ну Вы хоть мой пост читали, пере тем, как оскорблять ? Повторяю ещё раз : http://newslab.ru/news/141629
Потом обоих этих ментов судили. Одному (ЕМНИП) дали полтора года... Что сделали со вторым - уже не помню.
Ну, Иприт, может хватит смелости извинится ? :-)

Ответить

Иприт

свл_нью, я сразу же принесу извинения тебе лично, назначь место и время, как только ты пронесешь за 1000 рублей бомбу на борт самолета. Твой пост читал, ты в нем утверждаешь, что можешь, ссылаясь на прошлое. Я тебе больше могу сказать, за мел в пробирке можно уничтожить целую страну, дестабилизировать огромный регион и уничтожить больше миллиона людей.
И с твоих же карт - хватит тебе смелости извинится, если ты не сможешь пронести бонбу в самолет?

Ответить

> свл_нью, я сразу же принесу извинения тебе лично, назначь место и время, как только ты пронесешь за 1000 рублей бомбу на борт самолета.
Я был о Вас лучшего мнения... :-( Дача взятки должностному лицу - уголовное преступление. И Вы это знаете не хуже меня. Вы требуете от меня, что бы я совершил преступление?!
Ну а по сути того, что можно пронести на борт, что - нельзя, вот Вам две фотографии. На первом - моя жена с сыном. Если Вы бывали в Толмачёво, то (возможно) узнаете это место - зал посадки на самолёт. Т.е. мы уже прошли регистрацию, таможный контроль (мы улетали за границу РФ) и контроль службы безопасности. Обратите внимание на рюкзак, стоящий на сиденье.

Ответить

> И с твоих же карт - хватит тебе смелости извинится, если ты не сможешь пронести бонбу в самолет? Опять-таки, Вы занимаетесь ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВОМ к совершению уголовного преступления. Точнее - целого букета преступлений. soft2005 - а не пора ли Вам сообщить Вашим коллегам о неадекватном поведении данного господина ? :-)
Ну а по сути нашего спора - вот Вам вторя фотография. Это тот же самый рюкзак. Обратите внимание, на бутылку с ЖИДКОСТЬЮ объёмом БОЛЬШЕ 100 мл. Эта была обыкновенная "Карачинская", насколько я помню. Но запрет, вообще-то есть.. И я попросил сына выставить эту бутылку на всеобщее обозрение. Ну хоть кто-то - обратит внимание? Нет.. НИКТО.
Будем ещё продолжать дискуссию ? :-)

Ответить

Иприт

свл_нью, по факту тебя ни кто не подстрекал, ты по тексту утверждаешь, что можно пронести бомбу за 1000 руб, я тебе предложил сделать это, ты сразу слился, включил пургомет, приплел жену , сына, не хочешь давать взятку, пронеси без денег, как бутылку карачинской.
Не можешь пронести, так и скажи : "... я не могу, но хоть и лажаю, а извиняться не буду."
Дискутировать не о чем.

Ответить

> Дискутировать не о чем Да, действительно :-) Больше не буду.

Ответить

> по факту тебя ни кто не подстрекал
А вот здесь Вы заблуждаетесь. Первоначальное сканирование трафика выполняют роботы. Согласно закону о СОРМ для этого не нужно никаких санкций прокурора и подобных глупостей. Я не знаю, какой % составляет отсканированный трафик к общему (спросите у софта - он лучше знает), но, наверное, значительную часть.
Наткнувшись на сообщение, в котором присутствую сразу несколько слов из списка "подозрительных, робот помечает это сообщение и передаёт на дальнейшее рассмотрение. После этого автоматически выполняется сканирование всей доступной переписки данного "подозреваемого". Если в ней так же встречаются подозрительные слова, то дело передаётся на рассмотрение живого человека.
А этот человек - он ЖИВОЙ. Ему хочется премию в квартал получить, благодарность в приказе и очередную звёздочку на погоны. Очень хочется! Он уже и погоны новые купил и дырочки в них провертел... А тут как раз подворачивается такой отличный случай, как г. Иприт!
Если Вы думаете, что "там" быстро разберутся, что Ваши сообщения - никакие не призывы, а просто глупая шутка, то это не так - разбираться никто не будет.
Классический пример (совсем недавний), когда мужика осудили за то, что он опубликовал в своём посте фотографию с парада победы 1945 года. Я уж её не рискну здесь воспроизводить, но она всем хорошо известна - на ней изображён момент, когда советские солдаты бросают на мостовую знамёна разгромленных фашистских дивизий. Помните такую? Она ещё фигурирует на обложке школьного учебника по новейшей истории.
Но, на этой фотографии имеется свастика. Мужика судили и осудили. Подробнее почитайте вот тут: https://navalny.com/p/5745/
И сделал это простой "герой невидимого фронта" старший лейтенант ФСБ Архирейский Я.Н. А потом был суд и простой борец за законность, судья Елена Костылева признала Михаила Листова виновным в публичной демонстрации нацистской символики.
Мужика удалось спасти - в его защиту была подана петиция, собравшая более 400 000 подписей. Но Вы же понимаете, что в Ваши защиту Навальный подписи собирать не будет.
Так что, настойчиво Вам рекомендую: сначала - думайте, а потом - пишите.

Ответить

Иприт

свл_нью, так ты признайся, что был не прав, не можешь пронести бомбу и ни какой робот не засудит меня, хотя можешь обратиться в прокуратуру, пусть возбудят дело против меня, за подстрекательство, справедливость восторжествует.
А мужика спасли не подписи под петицией, а суд высшей инстанции и овальный здесь просто нагрелся для своих лохов-избирателей, шлите ваши денюжки. А все дело было в путанице - "и" путали с "или".
А дискуссия не получается потому что нет аргументов с твоей стороны, свл_нью, поэтому и виляешь туда сюда, как и все либерасты.

Ответить

> не можешь пронести бомбу
Совсем ума нет ?! Я НЕ ХОЧУ проносить бомбу на самолёт. И никакие твои ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВА на меня не подействую. А вот те люди, которые ХОТЕЛИ пронести бомбу - они ПРОНЕСЛИ. Дали взятку и ПРОНЕСЛИ! И люди ПОГИБЛИ !!!!
Как у тебя хватает наглости СОМНЕВАТЬСЯ в том, что это произошло на самом деле ?!

Ответить

Доброго времени суток!
.
В суде, удивительно, М. Листов говорил о "ватных дебилах", как о друзьях :)
.
https://rospravosudie.com/court-isakogorskij-rajonnyj-sud-g-arxangelska-arxangel skaya-oblast-s/act-580142570/
.
Листов М.В. в ходе рассмотрения дела событие административного правонарушения не оспорил, свою вину в совершении правонарушения не признал, пояснив, что фотоизображения, содержащие нацистскую символику и атрибутику, разместил, чтобы напомнить друзьям о военных событиях.
.
http://surfingbird.ru/surf/v-arhangelske-volontera-shtaba-navalnogo--5IZe33b2A#. Wocrn65l_Gh
.
На суде 59-летний Листов заявил, что опубликовал фотографию в апреле 2016 года, накануне Дня Победы, чтобы «напомнить друзьям о предстоящем празднике». Мужчина не согласился с формулировкой судьи, что этот снимок «может причинить страдания людям, чьи родственники погибли во время Великой Отечественной войны».
.
http://www.sova-center.ru/misuse/news/persecution/2018/02/d38863/
.
По сообщению Znak.com, "в ходе процесса сторона защиты заявила, что знамена со свастикой на фото с Парада Победы 1945 года были показаны в униженном положении, они склонены к земле. Этот снимок ранее публиковался в учебниках истории и призван вызывать чувство гордости за победу советского народа в Великой Отечественной войне и воспитывать негативное отношение к символам нацизма". "То есть никакой пропаганды нацизма и публичной демонстрации фашистской символики не подразумевалось. Так звучала моя позиция. В итоге суд отменил вердикт нижестоящей инстанции. Лишних вопросов ко мне не было. Я оправдан и очень доволен вынесенным решением. Здравый смысл победил", — рассказал Листов изданию.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

> именно там в "стериальной зоне А" (в которую входит и место на фотографии) и приобретена на законном основании демонстрируемая бутылка "Карачинской".
Я в восторге!!! soft2005, я умоляю - покажите мне на карте планеты Земля хотя бы один аэропорт, в дьюти-фри которого торгуют карачинской! :-)))) В той заметке, на которую приведена ссылка, так и написано:
> В стерильной зоне терминала А с начала лета работают два магазина duty-paid. "DDP (англ. Delivered, Duty Paid, букв. доставлено, пошлина оплачена»)". Скажите мне пожалуйста, кто и где оплатил пошлину за доставку минеральной воды "Карачинская" в магазин DDP ?

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, интересная клиника ...
.
Тихо-нудно.
.
Как понимаю тупое ёрничанье от svl_new попытка не ответить на простейшие разобранные факты?
.
1) Как показано в снесённом моём комменте мысля svl_new о пронесённой на борт самолёта за взятку в 1000 рублей взрывчатке - это тупая ложь, основанная на недостоверной информации
.
2) svl_new утверждает, что он нарушив правила провоза пронёс на борт самолёта запрещённое количество жидкости.
.
При этом он также почему-то он не упоминает кому-же он дал взятку, чтобы пройти с бутылкой минеральной воды.
.
Дадее svl_new почему-то предъявляет фотографию не на борту самолёта а из стерильной зоны А аэропорта Толмачёво. Где как указано мной выше вполне на законном основании можно купить и минеральную воду.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

> Где как указано мной выше вполне на законном основании можно купить и минеральную воду. Опять повторяете своё враньё? :-) Я же уже задал вопрос - скажите мне, где (в любом аэропорту мира) в дьюти-фри можно купить бутылочку "карачинской" ? Я понимаю, Вы, soft2005 свято следуете заветам д-ра Геббельса, который утверждал, что ложь, повторенная 1000 раз становится правдой, но я Вас каждый (!!!) раз буду ловить и тыкать носиков в в эту ЛОЖЬ.

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, интересная это клиника ...
.
> > Где как указано мной выше вполне на законном основании можно купить и минеральную воду. Опять повторяете своё враньё? :-) Я же уже задал вопрос - скажите мне, где (в любом аэропорту мира) в дьюти-фри можно купить бутылочку "карачинской" ? Я понимаю, Вы, soft2005 свято следуете заветам д-ра Геббельса, который утверждал, что ложь, повторенная 1000 раз становится правдой, но я Вас каждый (!!!) раз буду ловить и тыкать носиков в в эту ЛОЖЬ.
.
Тихо-нудно.
.
1) Ну пока что судя по архиву форума имеем минимум десяток примеров тупой лжи от svl_new и ни одного от меня.
.
2) По данному примеру svl_new или не дружит с простейшей логикой или просто пытается внаглую соврать.
.
а) всё начинается с фразы svl_new " За взятку в 1000 рублей можно пронести бомбу на борт самолёта".
.
Как можно проверить даже по ссылке, приведённой им, по информации из уголовных дел, доступных в Интернете, по вынесенным приговорам взрывчатку на борт самолёта ЗА ВЗЯТКУ в 1000 рублей НИКТО НЕ ПРОНОСИЛ.
.
1-я тупая ложь от svl_new
.
б) далее svl_new в качестве аргумента пишет: "Ну а по сути того, что можно пронести на борт, что - нельзя, вот Вам две фотографии. На первом - моя жена с сыном. Если Вы бывали в Толмачёво, то (возможно) узнаете это место - зал посадки на самолёт. Т.е. мы уже прошли регистрацию, таможный контроль (мы улетали за границу РФ) и контроль службы безопасности. Обратите внимание на рюкзак, стоящий на сиденье."
.
При этом ловко подменил место "на борт самолёта" "стерильной зоной А аэропорта Толмачёво"
.
2-я ложь svl_new
.
3) При этом я далее цитирую источник "в целях улучшения инфраструктуры аэровокзального комплекса и повышения качества обслуживания пассажиров в терминале внутренних авиалиний аэропорта Толмачёво (терминал А) открылись новые ЗАВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ [регистр мой - soft2010] и магазины"
.
и делаю вывод: Подозреваю, что именно там в "стериальной зоне А" (в которую входит и место на фотографии) и приобретена на законном основании демонстрируемая бутылка "Карачинской". И до начала посадки на борт самолёта она может быть хоть в каком виде.
.
svl_new имею вышеприведённую мной цитату пытается внаглую передёрнуть "В стерильной зоне терминала А с начала лета работают два магазина duty-paid. "DDP (англ. Delivered, Duty Paid, букв. доставлено, пошлина оплачена»)". Скажите мне пожалуйста, кто и где оплатил пошлину за доставку минеральной воды "Карачинская" в магазин DDP ?"
.
3-я ложь svl_new
.
4) Сам придумав за меня мой ответ, scl_new, бредит далее "> Где как указано мной выше вполне на законном основании можно купить и минеральную воду. Опять повторяете своё враньё? :-) Я же уже задал вопрос - скажите мне, где (в любом аэропорту мира) в дьюти-фри можно купить бутылочку "карачинской" ? "
.
Как может посмотреть любой форумчанин я не пишу о дьюти-фри, я пишу о возможности на законном основании в стерильной зоне аэропорта приобрести минеральную воду "Карачинская".
.
Вот обзор "Дешевая вода в аэропорту России с самой дорогой водой"
.
https://aviablogger.com/water-water/
.
Изображения автоматов по продаже воды в "стерильной зоне". Калининград, далеко от "Карачинской", но видна коробка сока "Добрый", так что ничто не мешает быть и нашей минералке.
.
Так что ложь № 4 от svl_new
.
5) svl_new 13 февраля 2018 г. 21:57
А если Вы не поняли мой намёк на ослиную мочу в топливе, то может быть Вам будет понятно мнение специалиста по двигателям:
.
Ложь № 5 от svl_new по причинам аварии в Иркутске.
.
При этом scl_new пишет об ослиной моче, но не приводит ни одного примера гибели российского самолёта по данной причине. Кстати или не знает или умалчивает, что крупнейшая авиакатастрофа с гибелью большого количества пассажиров по данной причине это в США. Ложь № 6.
.
Далее svl_new врёт о зонах поиска обломков самолётов в Сочи и под Москвой. Ложь № 7. Ложь № 8.
.
Далее svl_new врёт о возможности увеличения зоны поиска обломков самолётов в Сочи из-за течений. Ложь № 9. Точнее глупое его утверждение, основанное на его незнании.
.
При этом в обсуждении по авиакатастрофам svL-new скатился в тупое ёрничанье и обезъяничание, приписывая при этом свой бред мне. Ложь № 10.
.
svl_new 16 февраля 2018 г. 10:46 1) Какое-то количество обломков затонет сразу И на дне начнут расползаться в разные стороны... Браво, soft2005!!!
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Не скажу за Толмачево(давно там не был),но в портах Шереметьево,Домодедово,Омск,Краснодар(был лично) Вы легко можете купить в зоне вылета(стерильной) безалкогольные напитки в пластиковой таре. Стоят специальные аппараты,торгующие ими,снеками и шоколадом. Никаких проблем.

Ответить

AlexZ

о крушении Ан-148: "Судя по всему, правды мы не узнаем"
*
Судя по официальной версии МАК, в кабине разбившегося самолета сидели или внезапно впавшие в помрачение сознания пилоты, или впервые оказавшиеся в кабине самолета люди, не умеющие пользоваться приборами. Потому что помимо воздушной скорости, которая «по официальной версии» определялась неправильно - в кабине есть определение истинной скорости относительно земли по сигналам GPS (это то, что транслируется транспондером и что можно посмотреть на флайрадаре, например) и волшебный прибор авиагоризонт, который вместе с высотомером как бы намекал, что под углом -40° на высоте 1800 - лететь не надо.
*
Больше того, чтобы удержать самолет при разгоне на максимальной тяге с таким отрицательным тангажом - пилотам пришлось бы прикладывать к этому дополнительные усилия, потому что даже с брошенным штурвалом самолет бы вышел в горизонтальный полет.
*
Впрочем, даже если забыть о том, что КВС имел очень приличный налет на этом типе воздушного судна и даже чисто на слух не мог перепутать 800 км/ч и нулевую* воздушную скорость**, если принять версию внезапного помешательства и умышленного разгона самолета в землю - это все равно никак не объясняет чудовищной фрагментации и разброса как самолета, так и тел погибших. Такого не было ни при каких известных падениях самолетов на подобных скоростях.
*
Судя по всему, правды мы уже не узнаем.

Ответить

AlexZ

* - если у меня в машине на трассе, при работающем двигателе, на пятой передаче, при ощущениях в руле и заднице - внезапно упадет на «0» или начнет метаться стрелка спидометра, то я не задумываясь решу, что сломался спидометр, а не машина замерла на месте.
И я, кстати, тут же проверю скорость по навигатору. По сигналам GPS, ага...
** - я не слишком опытный авиа- даже и пассажир, но ускорение при увеличении тяги ощущается, буквально, всем телом.

Ответить

> в кабине разбившегося самолета сидели или внезапно впавшие в помрачение сознания пилоты
Вот смотрите, что получается, если вспомнить прошлогоднюю катастрофу с самолётом, летевшим в Сирию:
1) И тогда и сейчас самолёт исчез с радаров сразу после взлёта, спустя несколько минут.
2) И тогда и сейчас пилоты не успели подать сигнала бедствия.
3) И тогда и сейчас в первоначальных сообщениях говорилось в вспышке В НЕБЕ.
4) И тогда и сейчас через сутки эти свидетели куда-то пропали.
5) И тогда и сейчас первоначально говорилось об очень большой зоне разлёта осколков. Два дня назад говорили - 40 кв километров(!!!)
6) И тогда и сейчас через день-два зона разлёта вдруг резко сократилась. Сейчас говорят - 30 гектар (!!!)
7) И тогда и сейчас в первый же день (ещё до изучения первых обломков) усиленно пропихивался тезис "версия теракта не рассматривается как приоритетная".
8) И тогда и сейчас самолёты взлетели совершенно исправные, после всех необходимых проверок
9) И тогда и сейчас экипаж состоял из очень опытных лётчиков. Особенно - в прошлогодней катастрофе.
10) И тогда и сейчас комиссия пришла/придёт к выводу - ошибка пилотирования, а пилоты не осознавали где верх, а где - низ.
Ключевой параметр - площадь зоны разлёта осколков. Она говорит о том, на какой высоте произошёл взрыв.
Ну и вспомните, как упирались "следователи" в кавычках, когда твердили, что катастрофа над Синаем - это вовсе не теракт. Только когда ЕГИПЕТСКИЕ следователи обнаружили следы взрыва, только тогда наши вдруг "прозрели". И объявили, что во всём виноваты египтяне.

Ответить

Небольшие замечания к Вашему коменту. Поворчу:)
1. Вы путаете катастрофы.Какая Сирия? Самолет летел из Египта в Россию. И не в прошлом,а в 2015 году. Видимо,Вы собрали в кучу две катастрофы.
2. Над Синаем самолет исчез с радаров через пол часа после взлета,а не сразу.
3.Никуда свидетели не пропадали. Я предпочитаю смотреть новости на канале РБК,все свидетели на месте. Может пропали на других,но я их не смотрю.
4. По поводу версии теракта Вы перевернули все с ног на голову. Это египтяне до последнего не признавали эту версию! Официально они признали проишествие терактом только через три (ТРИ,Карл) месяца,после заявления Бортникова,что установлен факт теракта! Они даже обвинили какой-то американский какал в клевете.
Можете меня удалить,как Софта.

Ответить

В предпоследней строчке читать "канал" :) Глупая опечатка получилась :)

Ответить

В Сирию. ТУ-154. Доктор Лиза... Вы - ходячее доказательство правоты SVL-а, о замалчивании. Год прошел, а уже не помните.

Ответить

Ну ОК. Еще раз перечитал комент свл. Сразу не внимателен был,недопонял что он пишет о двух катастрофах. За первые два пункта извиняюсь,просто неправильно понял. Вообще, это не повод тебе хамить. Ты же,вроде как,небыдло,что бы так себя вести. Далее свл пишет о Синае и египтянах. По поводу той катастрофы у тебя есть претензии ко мне из-за написанного? Ходячее доказательство,блин...

Ответить

Извиняюсь за "ходячее", не думал, что Вы посчитаете это обидным. Меняю на "наглядное доказательство", ок? Я сразу понял о катастрофе с "доктор Лизой", и помню, что в отличие о Синайской, тихо очень спустили ее, так и не озвучив в центральных СМИ выводов. О синайской, это наглядный пример, как пропаганда косяки в свою пользу обращает. Ах они ИГИЛовцы гады, они наших взорвали! Правильно Путин приказал ввести войска в Сирию, громить ИГИЛ. Несколько раньше... Провидец... Мне думается, не распиарь он так свою помошь Асаду, самолет бы не взорвался. Но прошлое не переиграть.

Ответить

"Ходячее" - подразумевал "живое доказательство".

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, удивительный сюр... Какая-то параллельная реальность.
.
> svl_new.
.
5) И тогда и сейчас первоначально говорилось об очень большой зоне разлёта осколков. Два дня назад говорили - 40 кв километров(!!!)
6) И тогда и сейчас через день-два зона разлёта вдруг резко сократилась. Сейчас говорят - 30 гектар (!!!)
.
По ТУ-154 (авиакатастрофа в Сочи)
.
http://www.bbc.com/russian/features-38431061
.
Поздно вечером в воскресенье в МЧС сообщили, что авиация обследовала более 240 кв км в районе крушения Ту-154, а наземные службы - более 10 км побережья.
.
https://ria.ru/incidents/20161226/1484573924.html
.
По его словам, сейчас радиус поиска составляет около 10 километров. "Течение разносит обломки", — пояснил он.
.
Как может сосчитать любой (даже горе-) математик S=π r2, имеем 314,16 кв. км., что кстати близко к данным BBC и очень далеко от 40 кв. км., на которые, конечно не было разброса обломков.
.
2) В отношении АН 148 цифра 40 километров (не квадратных) была всегда в одном виде - "Перед падением Ан-148 провел в воздухе всего несколько минут и пролетел около 40 километров".
.
http://www.ntv.ru/novosti/1980663/
.
Разброс обломков сразу указывался как 30 гектаров. "Поиск обломков Ан-148: съёмка с воздуха.Обломки рухнувшего в Подмосковье Ан-148 разбросало на площади 30 гектаров. Фрагменты самолёта и тела погибших продолжают искать спасатели".
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

> "Течение разносит обломки"
Не... Я просто не могу удержаться!!! :-))) Вот уж действительно - каков поп, таков и приход! :-) Если начальник дурак, то он собирает вокруг себя полных идиотов. Что бы казаться умным на их фоне. Ну, не будем показывать пальцем... :-) В школе учились? Физику изучали? Законы Ньютона помните? Блин !!! Для полных ДЕБИЛОВ: "Любое тело сохраняет состояние покоя или равномерного и прямолинейного движения...". Так вот - морские течения - это очень хорошая модель равномерного и прямолинейного движения. И все тела, помещённые в эту систему отчёта будут СОХРАНЯТЬ (!!!) расстояния между собой. Я вырос на реке, довольно много плавал на плотах и помню, что если бросить окурок рядом с плотом, он так и будет плыть рядом, в течении нескольких часов. Течение никак НЕ МОЖЕТ увеличить радиус разлёта обломков, так все обломки движутся в одну сторону и с одной скоростью. Самое мощное оружие нынешней власти - лапша на ушах безграмотных и ленящихся думать людей.

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, весёлая клиника ...
.
> svl_new 15 февраля 2018 г. 17:40 Не... Я просто не могу удержаться!!! :-))) Вот уж действительно - каков поп, таков и приход! :-) Если начальник дурак, то он собирает вокруг себя полных идиотов. Что бы казаться умным на их фоне. Ну, не будем показывать пальцем... :-) В школе учились? Физику изучали? Законы Ньютона помните? Блин !!! Для полных ДЕБИЛОВ
.
Какая патетика, сколько визга...
.
Но полный дебил - это именно svl_new. Взять сфеерического коня в вакууме и на основании этого обозвать профессионалов из МЧС полными дебилами
.
Тихо-нудно.
.
1) Какое-то количество обломков затонет сразу, какое количество обломков исходя из течениЙ (различных как по поверхности, так и по глубине) в Чёрном море будет двигаться как раз с разной скоростью
.
2) При этом на часть из этих обломков будет влиять ветер, часть из них будет выкинута на берег, уйдёт на дно.
.
Всё это приведёт к увеличению радиуса поиска обломков.
.
И безграмотный и ленящийся хоть немного думать это именно ПОЛНЫЙ ДЕБИЛ svl_new.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

> 1) Какое-то количество обломков затонет сразу И на дне начнут расползаться в разные стороны... Браво, soft2005!!!
> 2) При этом на часть из этих обломков будет влиять ветер Для того, что бы ветер оказал СУЩЕСТВЕННОЕ влияние, необходимо, что бы сила аэродинамического действия составляла хотя бы несколько % от гидравлического действия. С учётом того, что плотность воды почти в 1000 раз превышает плотность воздуха, а площадь надводной части обломка, как правило, в разы меньше подводной, ветер должен быт какой-то сверхзвуковой.
> будет двигаться как раз с разной скоростью Я не зря говорил, что морские течения - очень ХОРОШАЯ модель системы двигающейся равномерно и прямолинейно. Произведём оценочный расчёт: пусть течение будет очень сильным - 1 м/сек. Пусть "разная скорость" - т.е. градиент скорости будет очень большим - скажем, 1 см/сек на 100 м. Тогда, что бы два обломка, расположенные исходно на расстоянии друг от друга на расстоянии в 1 метр, удалились на расстояние 1 км, необходимо, что бы течение пронесло их 10 000 км... :-)

Ответить

почистите пожалуйста портянки софта - надоели...

Ответить

AlexZ

Кто их собрал вместе в одном самолете и кому это выгодно?
*
Итак, падение АН-148 в Подмосковье.
*
Как бы ни цинично это звучало, но «упал самолет» это — вполне себе типовая ситуация, вызывающая типовую цепочку дальнейших событий: комиссия по расследованию, выражение соболезнований, публикация списков погибших, рассказы и воспоминания о погибших в прессе и в блогах, и конечно же, куда ж без этого, появление всяких теорий заговора. Всякие блогерские анализы траектории падения и радиуса разлета осколков в соцсетях, изучение фоток с места падения, — публика в России инстинктивно не доверяет официальной информации и ищет в ней подвох.
*
Я тоже не доверяю, и тоже ищу. Но радиуса разлета осколков и тому подобных вещей, я не анализирую, потому что это слишком тонкая и сложная материя, требующая такой квалификации и такого большого объема исходных данных для анализа, каких по определению не может быть у единичного стороннего наблюдателя.
*
Я смотрю на другое. Укладывается ли последовательность событий в типовой сценарий? Тут действует одно очень простое правило, без исключений — если есть критичные отклонения, значит в реальности мы имеем не совсем не то исходное событие, какое нам хотят показать.
*
И вот я вижу эти самые отклонения от типового сценария.
*
Публикуется список погибших, но в нем у девяти человек не указаны отчества. Такая ситуация возникает впервые за всю историю публикации списков на сайте МЧС, и, следовательно, требует внимания. Статистическая обработка других списков с других катастроф показывает, что отклонение очевидно не объяснимое. Для граждан России отчества публикуются всегда. В распоряжении МЧС эта информация, всегда есть. Регистрация на борт осуществляется по паспортам, номера всех паспортов известны, значит известны и отчества: они указываются и в гражданских и загранпаспортах российских граждан.
*
За всю историю лишь единожды был опубликован список, в котором отсутствовали отчества, но они отсутствовали у всех фигурантов списка, и там была совершенно прозрачная ситуация, и причины такого исключения были ясны.
*
Здесь же внятные причины, по которым исчезли отчества только у части пассажиров — отсутствуют.
*
99,99% представителей широкой публики это покажется совершеннейшим пустяком. Но для охотника за информацией — это огромный красный флажок на высоком древке, привлекающий внимание за многие километры.
*
Потому что он видит — это флажок несет в себе признаки другой типовой ситуации — сокрытия информации.
*
Имея отчество, информацию о человеке легко нагуглить. Нет — отчества, поиск информации затруднен. Если бы мне нужно было бы затруднить для широкой публики идентификацию кого-то из погибших, я именно так и поступил бы. Указал бы его данные без отчества, а чтобы этот факт не бросался бы в глаза, зашумил бы его — убрал бы отчества еще у нескольких бы человек, выбранных случайным образом.
*
Тут требуется большой объем нудной технической работы. И тогда я делаю то, что обычно делаю в таких случаях — иду в фейсбук и пишу кратенькое сообщение о том, что у некоторых пассажиров в списке погибших не указано отчество. И всё, ничего больше не пишу. Никаких выводов, никаких намеков. Просто факт.
*
Я знаю, что сейчас по меньшей мере сотня человек бросилась проверять этот факт и искать информацию чтобы подтвердить или опровергнуть, а заодно и обсудить всякие «версии» и «теории заговора», вытекающие из этого факта. Мне надо лишь чуток подождать. Час-полтора, и они прочешут весь интернет и принесут в комментарии столько информации, на поиски которой у меня в одиночку ушло бы больше суток.
*
И тут меня ждет сюрприз, я нарываюсь на еще одно отклонение от типового сценария, да на какое!
*
Ведь как происходит процесс комментирования в фейсбуке?
*
Это тоже типовой сценарий. Сначала ваш пост видят только друзья и подписчики. И комментарии пишут только ваши френды и подписчики. И отвечают тоже на первых порах в основном френды и подписчики. Причем делает это относительно небольшое ядро в сотню-другую человек, которые постоянно вас комментируют и которых вы уже знаете в лицо.
*
А уж потом, если вы написали дельную вещь и ее начали расшаривать, то подтягиваются другие подписчики, которых вы не знаете в лицо, но которые тоже подписаны на вас. Если и они в свою очередь расшаривают ваше сообщение, то тогда, спустя довольно большое время у вас в комментариях возникают совсем уже незнакомые люди, но в не очень большом количестве.
*
В этот раз все было иначе. Буквально через несколько минут после публикации (свидетели не дадут соврать) лента комментариев под моим постом буквально взорвалась от наплыва совершенно не знакомых мне посторонних людей, которые наперебой повторяли только два возражения:
*
1. Отчеств не было потому, что это иностранцы.
2. Отчеств не было потому, что летели по загранпаспортам, в которых нет отчеств.
*
Мало того, что и то и другое было очевидным враньем, так еще и наплыв был таким густым, что после удаления очередного комментария незнакомца, тут же всплывал другой незнакомец ровно с тем же комментарием, один к одному, вплоть до знаков препинания.
*
А когда я (уже понимая в чем дело) стал заглядывать в ленты друзей, расшаривших мое сообщение, то и там, у некоторых из них, я тоже углядел тех же самых незнакомых комментаторов с теми же самыми текстами.
*
Итак, налицо был совсем другой, не ожидаемый мною, но тоже типовой сценарий, централизованного создания информационного шума, который задействуется каждый раз, когда надо «заболтать» какую-то важную информацию.
*
Значит, моё предположение о том, что отчества «исчезли» не просто так, не было пустым предположением.
*
Я стал ждать, какие весточки принесут мои фейсбучные «агенты» и ждать долго не пришлось.
*
Друзья и недоброжелатели, кинувшиеся проверять мою информацию, ответ принесли быстро. В комментариях замелькало отчество одного из «таинственных» пассажиров — Николаевич. Погибший Сергей Панченко без отчества оказался Сергеем Николаевичем Панченко — депутатом Норильского горсовета. Откуда известно отчество? Да вот же, сразу несколько блогеров написали — и ссылочки!
*
Откуда блогерам известно отчество погибшего пассажира, если даже комиссия МЧС его не знает, — вот такая простая мысль моим комментаторам в голову почему-то не пришла. Никому не бросилась в глаза и другая зияющая странность. На тот момент, по еще пока горячим следам в интернете возникли только две биографии погибших пассажиров. Тамерлана Турибековича Анказарова и Сергея Николаевича Панченко.
*
С Тамерланом Анказаровым все понятно, он был единственным казахом на борту и шум вокруг его фамилии подняли казахские СМИ. А вот с Сергеем Николаевичем — непонятно. Почему вдруг неизвестные блогеры кинулись обсуждать биографию именно этого мало известного депутата, хотя на борту были весьма значимые персоны.
*
На тот момент я уже знал о двух таких «значимых» персонах, об Ульрихе Клави, главном инженере и руководителе зарубежного филиала Русснефти, — эта позиция в неформальной иерархии компании эквивалентно вице-президенту, и еще об одном человеке, фамилия которого так же была в Списках. Мы с ним были лично знакомы, и он был фактическим совладельцем крупного металлургического холдинга.
*
Сразу бросилось в глаза и то, что до момента аварии никакой информации о депутате Сергее Панченко в сети не было, и было непонятно, откуда блогеры ее взяли. В гугле все упоминания о депутате были связаны только с произошедшей катастрофой. Более ранних упоминаний не было. Информация о Сергее Николаевичи Панченко возникла в сети только после его гибели.
*
Однако, зайдя на сайт Норильска, я нашел там страничку депутата Сергея Панченко.
*
Можно было бы поставить галочку, что все в порядке, но вот при проверке кодов ответа сервера оказалось, что эта страничка была размещена на сайте (или откорректирована) буквально за несколько часов до катастрофы. Так, что и тут мы нарвались на странную флуктуацию, несовпадение со стандартным сценарием.
*
Разумеется, тот, кто работает с информацией, знает, что основную массу сведений из открытых источников дает поиск не на русском, а на английском языке.
*
И удивительное дело, а английском сегменте тоже обсуждались только две фамилии и одна из них была, угадайте… Sergey Panchenko. Однако там о нем речь шла не как о депутате Горсовета Норильска, а об одном из ключевых осведомителей по делу Рашагейта по имени Sergey Panchenko. Другая фамилия из списка пассажиров, которая обсуждалась в англонете, была Вячеслав Иванов, финансовый директор Росатома.
*
Мой звонок к коллегам в Москву версию о «погибшем директоре Росатома» сразу отмел, с ним уже поговорили по телефону, погиб его тезка, но зато взамен мне «расшифровали» внушительный перечень фамилий из списка. Оказалось, что на самолете печальным образом погибло много богатейших людей, связанных с нефтянкой и металлургией, и членов их семей…
*
Еще одно отклонение от обычной статистической картины.
*
Информационное молчание о жертвах в российских СМИ продолжалось более суток. Лишь к обеду следующего дня, как по команде, информация о погибших пассажирах стала массово появляться уже не в блогах, а в СМИ. Вернее, об одном погибшем пассажире. Я думаю, не надо объяснять о ком. Конечно же о депутате Норильского горсовета Сергее Панченко, которого, удивительное дело, оказалось лично и хорошо знали многие известные госжурналисты России. Знали, но почему-то ничего о нем не писали ни до катастрофы, ни почти двое суток после нее. И — ни единого слова хоть об одном долларовом миллионере, которых было на борту в изрядном количестве — все они были приглашены на семейное торжество одним российским олигархом.
*
И это тоже было очевидным выпадением из типового сценария.
*
О казахском парне СМИ уже не вспоминали. Вернее, вскользь писали о том, что «погибли граждане Казахстана и Азербайджана» без указания фамилий. Возможно потому, что к тому времени Казахстан уже официально опроверг сообщение о гибели в катастрофе своих граждан.
*
И лишь на следующий день СМИ начали массово писать о других погибших. Но как-то странно начали. Вице-президент получил биографию простого «сервисного инженера», а мой знакомый долларовый миллионер — оказался мелким наемным менеджером. Впрочем, подобные искажения, сами по себе не являются «отклонением» — это как раз стандартный сценарий работы российских СМИ. Однако в связке с другими событиями, они тоже становятся «необъяснимой флуктуацией».
*
Там была еще куча мелких, но очень существенных деталей, совершенно неочевидных, для постороннего, но очень много говорящих для охотника за информацией. Рассказывать о них я не буду, просто потому, что интересно и внятно и коротко о них рассказать не получится, но можете мне поверить — их там хватает. Или можете не поверить — мне от этого ни холодно, ни жарко, я вовсе не ставлю цели в чем-то вас убедить, я просто обращаю ваше внимание на вопиющие статистические несоответствия.
*
И пожалуйста не спешите спорить со мной, или приводить какие-то вполне логичные объяснения тем странностям, что я описал. Я заранее знаю, что вы их найдете, эти объяснения. Их, очевидно, уже хорошо подготовили эти объяснения, время было.
*
Подготовили по отдельности для каждого эпизода. Но не для их совокупности!
*
И кроме того, разве я уже сделал какие-то выводы?
*
Я же еще не сказал, что погибший Сергей Панченко не был тем самым депутатом.
*
И я еще не сказал, что погибший Сергей Панченко был тем самым осведомителем по делу Рашагейта.
*
Я даже не утверждал, что имя и фамилия «Сергей Панченко» вообще имеет ко всему этому какое-то отношение.
*
Я не высказывал предположений, что самолет был уничтожен, чтобы угробить кучу высокопоставленных металлургов и нефтянников или наоборот, чтобы сымитировать их гибель.
*
Единственное, что я утверждаю, так это то, что если события вокруг случайной «естественной» авиакатастрофы настолько критично не совпадают с любым из возможных типовых сценариев развития таких событий, то значит это событие никак не может являться случайной, «естественной» катастрофой.
*
Так вот, что я знаю совершенно определенно, так это то, что когда самолет рулил по дорожке ко взлетной полосе, за ним следили глаза тех, кто знал, что этот борт отправляется в свой последний путь.
*
https://tinyurl.com/ycnjpgm2
*
список погибших
https://www.kp.ru/best/msk/spisok-pogibshikh-v-krushenii-samoleta-an-148/

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, интересная клиника ....
.
> Сразу бросилось в глаза и то, что до момента аварии никакой информации о депутате Сергее Панченко в сети не было, и было непонятно, откуда блогеры ее взяли. В гугле все упоминания о депутате были связаны только с произошедшей катастрофой. Более ранних упоминаний не было. Информация о Сергее Николаевичи Панченко возникла в сети только после его гибели.
*
>Однако, зайдя на сайт Норильска, я нашел там страничку депутата Сергея Панченко.
*
> Можно было бы поставить галочку, что все в порядке, но вот при проверке кодов ответа сервера оказалось, что эта страничка была размещена на сайте (или откорректирована) буквально за несколько часов до катастрофы.
.
Да дурак дурака видит издалека ... И находит же AlexZ себе подобных.
.
Тихо-нудно.
.
1) Простейший поиск по google с ограничением на 01.02.2018 г. "Сергей Николаевич Панченко, Норильск) даст кучу информации о нём. В т.ч. интервью в. т.ч. интервью на Эхо Москвы.
.
2) "за несколько часов"
.
09.02.2018 09:15:28 gmt
.
Авиакатастрофа напомню. 11.02.2018 11:27 gmt
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Да взорвали самолет, чтобы отвлечь внимание от получению люлей от амеров в сирии.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.