Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Россия возрождает секретную стройку СССР.

В этом году в России начинается возрождение одной из самых крупных строек социализма, которая из соображений секретности называлась стройка 501, а позже –  «Великий северный железнодорожный путь». Проект, который начинал ещё сам Сталин и который теперь предстоит завершить нам. Об этом и не только подробнее далее.

 

Время строек

Идея строительства железнодорожной магистрали от Баренцева моря до Чукотки возникла давно, но как проект оформилась после решения Сталина в ходе Великой отечественной войны. Вождю не давала покоя мысль о том, что страна не прикрыта с Севера и беззащитна перед вероятным десантом противника. В короткие сроки было развёрнуто колоссальное строительство. За несколько лет в тяжелейших условиях было проложено 900 км пути, но смерть Сталина не дала довести стройку до конца. Новая власть сменила приоритеты и труд десятков тысяч граждан был попросту брошен. В скором времени линия пришла в негодность, мосты оказались разрушенными и лишь отдельные объекты ещё десятилетиями продолжали приносить пользу людям, напоминая о одной из самых масштабных строек прошлого…

 

1.



2.



3.



Прошли десятилетия. К военному значению проекта добавилось экономическое. Бурное развитие промыслов на Ямале потребовало создание надёжной и современной железнодорожной магистрали. В результате уже в наше время  проект , получивший название «Северный широтный ход» был включён в Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Некоторые его участки были восстановлены в прошлое десятилетие, а теперь предстоит проложить ещё по меньшей мере 700 км железнодорожных путей со множеством мостов, станций и прочих объектов инфраструктуры. В итоге магистраль объединит Ямал с Уралом, Северо-Западной и Центральной частью России.

Значение проекта трудно переоценить, но посмотрим на него в контексте современного развития русской Арктики.

 

Время развития

Последние годы Ямал переживает настоящий бум нефтегазовых промыслов. Полным ходом идёт разработка Восточно-Мессояхского месторождения, Южно-Тамбейского, Ярудейского и Новопортовского, готовятся к разработке новые. Однако вывоз добываемых ресурсов и завоз на промышленные объекты оборудования сопряжён со многими трудностями. Для их преодоления, в частности, в рамках проекта Ямал-СПГ был построен первый арктический глубоководный морской порт Сабетта, уникальный нефтеналивной терминал «Ворота Арктики» и другие объекты. Все они открыли выход к Северному морскому пути, но Ямалу остро не хватает надёжного сообщения по суше. Вот именно для этого, в частности, и строится Северный широтный ход.

 

4.



А он в свою очередь тянет за собой новые проекты. Например, строительство железнодорожной ветки от строящегося участка Северного широтного хода непосредственно до порта Сабетта. Этот проект долго висел в воздухе, но теперь обрёл реальные очертания. А всё это даст уральской промышленности доступ к Севморпути с коротким транспортным плечом, а значит и к зарубежным рынкам. Что в свою очередь загрузит сам Северный морской путь работой. И ещё. На данный момент в арктической зоне планируется к реализации 56 проектов и это только в сфере добычи и переработки полезных ископаемых. Их развитие потребует доставки сотен тысяч тонн металлоконструкций, оборудования, огромное количество топлива что, конечно же, нуждается в наземных путях.
Вот так всего лишь на одном примере мы видим, как один масштабный проект сочетается с другими, а ведь это мы ещё не затронули вопрос энергообеспечения большой арктической стройки.

 

Время техники.

Освоение Арктики требует не только инфраструктуру, но и новую технику. Недавно Камаз представил свою версию вездехода, созданного специально для работы на Севере. Это настоящий автодом на шинах низкого давления. Его основное предназначение – транспортировка людей и грузов. Машина имеет сочлененную раму и разработана в двух модификациях – с колесными формулами 6×6 и 8×8.


5.



Востребованным на Севере будет и новый российский грузовой беспилотник. Он способен перевозить до 250 кг груза, имеет дальность полёта 350 км, скорость – 70 км/ч и потолок в 3000 метров. Такой легко доставит грузы в труднодоступные места, поможет спасти человека или провести сельскохозяйственные работы.

Продолжаем следить за судьбой проекта по модернизации легендарного Ту-160, о котором рассказывали ранее. Первый достроенный из советского задела «Белый лебедь» уже поднялся в небо для испытаний. Ракетоносец получил имя первого главкома ВВС России – Пётр Дейнекин.
А вместе с этим, впервые в воздух поднялся и новейший топливозаправщик Ил-78М-90А. На обновленную версию самолета были установлены новые двигатели и крылья, а также была улучшена система управления. Изготовлением машины занимался ульяновский завод «Авиастар-СП», где вскоре будет налажено её серийное производство. Ранее Ил-78 производились в Узбекистане.

 

Время провинции.

Подавляющее большинство граждан нашей страны живёт в городах и сёлах с населением меньше миллиона человек, т.е. в провинции. Но центральные средства массовой информации уделяют ей несправедливо мало внимания, да и то, в основном лишь в случае какого-то ЧП. Наша новая рубрика посвящена тем хорошим новостям российской глубинки, которые теряются в потоке скандалов.
Это Новосибирская область, город Чулым. Здесь проживает всего 11 тыс. человек и присутствует весь спектр социальных проблем, присущих малым городам. Однако именно здесь местный предприниматель Евгений Федорченко за свой счёт построил шикарный двухэтажный фитнес-центр, которому позавидует и столица. Всё как положено: зал для силовых тренировок, для фитнеса, для борцов, любителей рукопашного боя и бокса. В каждой из раздевалок — душ с автоматической регулировкой воды, чтобы была экономия, плюс отдельная сауна. И это всё в городе, где нет централизованного горячего водоснабжения и коммерческих бань.


6.



Месячный абонемент для людей здесь стоит от 333 рублей. На вопрос, не боится ли предприниматель, что местные пенсионеры за 300 рублей будут ходить сюда, чтобы просто помыться и попариться, махнул рукой и сказал, что для людей же всё и строил. А в ближайшем будущем планирует открыть кофейню для молодёжи, которая почти  лишена в городке каких-либо мест для культурного досуга.


7.



8.



Вот так один человек способен преобразить не только внешний, но и культурный облик своего родного городка, прививая людям не пагубные привычки, на которых заработать проще всего, а здоровые.

 

Послесловие.

Фонд общественного мнения провёл опрос, в котором спрашивал граждан о том, считают ли они Россию развитой и передовой страной. Выяснилось, что с этим мнением согласно 63% против 27%,  уверенных в обратном. И это прекрасно, ведь ещё 6 лет назад и тех, и других было почти поровну. Это значит, что мы начинаем отказываться от привитого нам комплекса неполноценности, к нам возвращается вера в собственные силы и колоссальные возможности, открытые перед страной. Возможно и наш проект, которому в этом году как раз исполняется 6 лет, внёс хоть малый, но реальный вклад в эти изменения. А вместе с нами и все вы, уважаемые зрители, что только лет с нами.

 

Мы желаем вам бодрой и доброй недели.



Источник: https://fishki.net, http://pvo-info.ru

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Транссиб (От Екатеринбурга до Владивостока) Николай-II построил за 5 лет. Без всяких вездеходов, вертолётов, тракторов и прочих электричеств.
БАМ строили 15 лет. При использовании всего вышеперечисленного + сотни тысяч ЗК и "комсомольцев-добровольцев. Сейчас она, фактически, заброшена.
Севернаую ж/д уже строят почти 100 лет... И через 100 лет она будет заброшена. Вспомните, как ещё Кресс нам красиво рассказывал про СШМ - автомобильную, которая соединит Стрижи, Кедровый, Ханты и Тюмень. И что?

Ответить

veter

Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса (Челябинская область) до Владивостока. Её длина около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы - тобишь строили его не 5 а 25 лет

Ответить

> строили его не 5 а 25 лет
Откуда инфа - можно уточнить ? :-) А то вот у меня другие сведения:
25 февраля (9 марта) 1891 года Александр III подписал именной высочайший указ, данный министру путей сообщений, о строительстве Транссибирской железной дороги
Движение поездов по Транссибу началось 21 октября (3 ноября) 1901 года
Непрерывный рельсовый путь между Санкт-Петербургом и Владивостоком появился после начала рабочего движения по Кругобайкальской железной дороге 18 сентября (1 октября) 1904 года, а спустя год, 16 (29) октября 1905 года Кругобайкальская дорога, как отрезок Великого Сибирского Пути, была принята в постоянную эксплуатацию, и поезда впервые в истории получили возможность следовать только по рельсам, без использования паромных переправ от берегов Атлантического океана до берегов Тихого океана.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B1% D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D 0%B0%D0%BB%D1%8C#%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1 %82%D0%B2%D0%BE)
Калькулятор подарить ? :-)

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, интересная клиника ...
.
> svl_new 12 марта 2018 г. 22:35
строили его не 5 а 25 лет. Откуда инфа - можно уточнить ? :-) А то вот у меня другие сведения:
.
Как всегда не удивляет умение svl_new нести с умным видом чушь.
.
Почему чушь? Вот немецкая карта "Сибирской железной дороги". Данная карта как раз полезна для тех кто хочет разобраться в теме строительства Транссиба.
.
https://nomasliteraturblog.files.wordpress.com/2013/05/map_transsib_railway_1897 .png
.
Ниже мои пояснения к ней.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Смотрим рескрипт Императора Александра III на имя наследника российского престола Его Императорского Высочества Великого князя Николая Александровича
.
http://www.ids55.ru/ais/articles/stroitelstvo/277----1891-1916-.html
.
«Повелеваю ныне приступить к постройке сплошной, через всю Сибирь, железной дороги, имеющей целью соединить обильные дары природы сибирских областей с сетью внутренних рельсовых сообщений. Я поручаю Вам объявить таковую волю мою по вступлении вновь на русскую землю после обозрения иноземных стран Востока. Вместе с тем возлагаю на Вас совершение во Владивостоке закладки разрешённого к сооружению за счет казны и непосредственным распоряжением правительства, Уссурийского участка Великого Сибирского рельсового пути».
.
По вышеприведённой ссылке данную карту можно посмотреть в более лучшем разрешении.
.
на восток от Байкала мы видим от Читы до Владивостока красную линию железной дороги - это большей частью Китайско-Восточная ЖД.
.
Также на востоке от Байкала видим часть жд, построенную по территории России от Читы на северо-восток и наверх от Владивостока - "Уссурийский участок Великого Сибирского рельсового пути".
.
Белая линия - выше Амура, это не построенная на тот период часть современного Транссиба. Именно она была построена к октябрю 1916 г.
.
Так что попытка выдать жд-сообщение через КВЖД за построение Транссиба - это бред или тупая пропаганда.
.
Кстати по строительству КВЖД цитата из одной книги (Деникин, Антон Иванович Русско-китайский вопрос : Воен.-полит. очерк / А.И. Деникин. - Варшава : Офицер. жизнь, 1908. - 56 с.)
.
"Грандиозное предприятие, сулившее миллионную наживу, наряду с десятками убежденных, честных деятелей притянуло представителей богемы, людей, не стеснявшихся в способах к достижению своего благополучия...
.
Проведя в начале войны около полугода в штабе Заамурской бригады, ознакомившись с делами ее, наслушавшись множества рассказов старых охранников про постройку "маньчжурки", я был буквально подавлен теми ужасами, которыми полна маньчжурская эпопея. Работа манзы (китайцев.— "Власть") ценилась в грош, жизнь — еще дешевле. Деньги — безумные, шальные, маньчжурские деньги текли рекой. Для них, из-за них господа маньчжуры при расчетах с тысячными партиями работавших на пути китайцев устраивали бунты, призывали военную силу, усмирявшую и разгонявшую китайцев. До сих пор на Восточной ветке ходит легенда о том, как однажды из рабочего поезда, наполненного нерассчитанными китайцами, сделали гармонику, вогнав в тупик".
.
https://www.kommersant.ru/doc/838761
.
В коммерческом отношении КВЖД была полным провалом. Если на сооружение одной версты Уссурийской дороги уходило 64,5 тыс. руб., а Забайкальской — 77,1 тыс. руб., то стройка КВЖД обошлась в 152 тыс. за версту. С 1903 по 1911 год общий дефицит дороги составил около 135 млн руб., и это только суммы, о которых вороватое правление официально доложило.
.
Политические последствия строительства КВЖД были и того хуже. Япония восприняла проникновение русских в Маньчжурию как прямую угрозу своим интересам. Когда же Россия арендовала Ляодунский полуостров, основала там базы Порт-Артур и Дальний и соединила эти базы железной дорогой с КВЖД, в Токио окончательно решили воевать. Русско-японская война, как известно, завершилась поражением России. Южная ветка отошла к японцам, но сама КВЖД, перерезавшая северную Маньчжурию, осталась в российских руках, чтобы продолжить приносить убытки казне и доходы Хорвату и его высоким покровителям.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

veter

"А то вот у меня другие сведения" - у вас всегда другие ПСЕВДОсведенья

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, весёлая клиника ..
.
> svl_new 12 марта 2018 г. 14:17
.Транссиб (От Екатеринбурга до Владивостока) Николай-II построил за 5 лет. Без всяких вездеходов, вертолётов, тракторов и прочих электричеств.
.
Это где-то в параллельной реальности в больной головёнке тупого пропагандиста svl_new
.
http://www.transsib.ru/history-phases.htm
...
Этапы строительства Великого Сибирского пути
...
19 мая (31 мая по н.ст.) 1891 года в 10 часов утра в районе Куперовской Пади города Владивостока был проведена церемония торжественной закладки дороги и совершен молебен по этому случаю, с участием наследника престола Российской империи цесаревича Николая Александровича (будущий император Николай II).
....
5 (18) октября 1916 г. Сдача в эксплуатацию и начало сквозного регулярного сообщения от Санкт-Петербурга до Владивостока по территории России.
.
25 лет.
.
> БАМ строили 15 лет.
.При использовании всего вышеперечисленного + сотни тысяч ЗК и "комсомольцев-добровольцев. Сейчас она, фактически, заброшена.
.
И снова бред больной головёнки svl_new
.
Тихо-нудно.
.
1)http://portnews.ru/news/254560/
.
5 марта 2018 19:00
.
ОАО «РЖД» завершило проходку второго Байкальского тоннеля
Проходка второго Байкальского тоннеля завершена 5 марта 2018 года в режиме телемоста в рамках съезда Союза транспортников России в присутствии президента Российской Федерации Владимира Путина, сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».
.
Второй Байкальский тоннель – важнейший объект программы модернизации БАМа и Транссиба.
.
После запуска нового тоннеля в эксплуатацию пропускная способность участка увеличится в 2,5 раза (с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год).
.
С начала строительства модернизировано почти 4,9 тыс. км железнодорожного пути, введены в постоянную эксплуатацию 30 станций, 21 разъезд, 151 км дополнительных главных путей, 36 тяговых подстанций, 55 малых мостов и большой мост через реку Бурею, реконструированы Кипарисовский и Облученский тоннель, построены 24 жилых дома для работников.
.
Всего в 2013-2017 годах выполнено работ на сумму 299,3 млрд руб. При этом за счет принятых технических и технологических решений, технологического и ценового аудита ОАО «РЖД» удалось сэкономить 16,6 млрд руб.
.
2) http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1406730&archive=2018.03.05
.
Тепловоз для БАМа получил сертификат соответствия
.
3ТЭ25К2М разработан для работы на Байкало-Амурской магистрали и может эксплуатироваться в тяжёлых климатических условиях на участках со сложным профилем пути. В конструкцию машины заложены высокие тяговые характеристики, увеличенный пробег между экипировками и более редкая периодичность обслуживания и ремонтов. Тепловоз в полтора раза мощнее эксплуатируемых в настоящее время на БАМе. Общее снижение эксплуатационных затрат может достигать 30%.
.
Большое внимание в 3ТЭ25К2М уделено комфортным условиям работы локомотивных бригад в суровых условиях Дальнего Востока. В кабине машиниста предусмотрена система климат-контроля, автономный отопитель обеспечивает обогрев при длительном отстое локомотива на открытом воздухе, созданы все необходимые бытовые условия.
.
Два первых тепловоза 3ТЭ25К2М с начала года проходят подконтрольную эксплуатацию на БАМе. Для подтверждения полного соответствия поставленным задачам каждому предстоит пройти 50 тыс. км с составами имеющихся весовых норм на участках со сложным рельефом, отличающихся наличием горных хребтов и перевалов. В январе-феврале успешно проведены тягово-энергетические испытания на Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралях с составами массой свыше 6300 и 7100 тонн на участках Таксимо – Советская Гавань и Комсомольск-на-Амуре – Волочаевка-2. В ходе испытаний локомотив показал устойчивую работу при низких температурах и большую эффективность на тяжёлых длительных подъёмах в сравнении с эксплуатируемым на данном участке 3ТЭ10МК.
.
Использование локомотивов с такими характеристиками позволит решить вопросы пропускной способности и оперативной доставки грузов на Дальнем Востоке и создать условия для дальнейшего развития региона.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Похоже китайцам понадобилась дорога.
Хороший проект, воровать можно будет по крупному.
Хотя наши тянут с любых строек, например
http://www.province.ru/news/revizory-priekhavshie-s-prover.html

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.